Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams.
Массированная атака на Краснодарский край, Киев направил на Кубань 66 беспилотников
Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов. Наземный беспилотник «Уран-9»: куча проблем или достоинств? Продукт Ежик (наземный военный дрон), История, 2023 Создание продукта.
В России разработали наземный дрон «Ежик» на колесном шасси
Благодаря небольшим размерам они способны обходить большинство ПВО. Пока что он проходит испытания в условиях приближенных к фронтовым, но в конце весны - начале лета партия в количестве 50-100 штук отправится на тестирование в настоящих боевых условиях. Это позволит получить полную картину о достоинствах и недостатках беспилотников. Представитель компании сообщил, что особенностью их дрона является то, что оператор будет обезопасен от противника, так как управление происходит через дрон-ретранслятор. Известно, что операторы беспилотников - приоритетные цели в зоне спецоперации. Использовать новую продукцию можно для уничтожения живой силы противника и его техники.
Все комплектующие являются зарубежными, только корпус печатают на 3D принтере.
Также сегодня правительство утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и в перспективе до 2035 года. Стратегия базируется на пяти ключевых направлениях: на стимулировании спроса на беспилотники, на разработке и производстве, на развитии инфраструктуры, на подготовке кадров и, наконец, на фундаментальных исследованиях в сфере беспилотных аппаратов. Как считают эксперты, к 2030 году рынок беспилотников в России будет стоить около 120 млрд рублей, но без стратегии и поддержки государства этих целей достичь будет невозможно. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Отмечается, что основное предназначение этого дрона - уничтожение бронированной техники противника. Он сможет доставлять мину "под брюхо" бронированной технике неприятеля.
Отмечается, что основное предназначение этого дрона - уничтожение бронированной техники противника. Он сможет доставлять мину "под брюхо" бронированной технике неприятеля.
Краснодарский край атаковали 66 беспилотников
В России разработали наземный дрон «Ежик» на колесном шасси | И делает вывод, что оператор этого беспилотника будет вынужден управлять им, просто наблюдая со стороны — как детской машинкой на радиоуправлении. |
В России разработали наземный дрон «Ежик» для поражения бронированной техники - Новости | ВС России подавили и сбили свыше 10 украинских дронов в небе над Краснодарским краем. |
Стоит опасаться: Украина начала выпуск наземных дронов-камикадзе | По словам разработчика, основное предназначение наземного дрона — уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля. |
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников
Новости в сфере БПЛА | Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. |
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников? | «Вот такой осколок торчит от дрона!»: репортаж из Елабуги, пережившей атаку беспилотников. |
Трактор, зерновоз и КамАЗ попали под атаку дронов под Белгородом: есть раненый | «Нужно отметить самое главное, что наземные дроны в любом случае найдут своё место на поле боя, так как те испытания, которые проводились, показали, что их устойчивость к. |
Массированная атака на Краснодарский край, Киев направил на Кубань 66 беспилотников | Наземные беспилотники. |
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах | Дроны используют для высокоточного земледелия, при котором фермеры могут определять участки полей и отдельные растения, которым требуется особый уход или помощь. |
Sorry, your request has been denied.
Скорострельность пулеметов M134D-H, которыми вооружили Mojave, составляет три тысячи выстрелов в минуту. Также специалисты проводили наземные испытания для отработки наведения пулеметов. Отмечается, что вибрация и отдача при стрельбе не создали проблем в полете.
Учитывая, что стоимость наземной платформы выше, чем у малых БПЛА, такой размен нельзя считать экономически выгодным. Что дальше? Перед нами, скорее всего, был один из этапов испытаний сухопутных роботизированных платформ. И несмотря на то что у такой техники большие перспективы, данные платформы вряд ли найдут широкое применение. Для серьёзного распространения наземные платформы либо должны быть дешёвыми расходниками, либо им необходима высокая живучесть на поле боя. По этой причине скорее следует ожидать появления роботизированных или опционально пилотируемых машин на базе серийных танков и БМП, в том числе инженерной и специальной техники. В свою очередь, малые платформы как на видео найдут применение при различных видах разведки, разминировании и минировании, эвакуации, доставке грузов на поле боя и при выполнении других задач, не требующих непосредственного контакта с противником, что позволит упростить и удешевить их конструкцию.
Последние записи:.
Успешный прорыв русских подразделений севернее Бердычей вдоль железнодорожной ветки к Очеретино и к Новобахмутовке сделал отступление противника из населенного пункта фактически невозможным. Это означает, что остатки подразделений ВСУ в Бердычах находятся на грани окружения.. Для украинских частей в секторе фронта это означает, что крупный железнодорожный узел снабжения выбыл из игры, с обеспечением теперь станет еще тяжелее.
Кроме того, потребовались бы «неимоверные грунтозацепы». Это оптимальный вариант с точки зрения стоимости процесса и живучести», — заверил он. В конструкторском бюро также заявили о разработке серии беспилотных летательных аппаратов для уничтожения бронетанковой техники. Огневые испытания дронов должны пройти этой весной.
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников
Обе проблемы являются «классическими» для гусеничной техники вообще и разработчиков наземных роботизированных систем в частности. Например, между экранами и подвижными элементами ходовой может набиться грязь или снег если дроны будут использоваться зимой. Мощности электродвигателя, чтобы «пережевать» эту грязь в отличие, кстати, от танков или БМП может не хватить. Тогда техника будет обездвижена и в лучшем случае может быть использована как стационарная огневая точка до первого прилёта снаряда или БПЛА.
Разработчики российских «Маркеров», «Уранов» и других робоплатформ сталкивались с этими проблемами несколько лет назад, и сомнительно, чтобы промышленники, имеющие большой опыт, отправили на поле боя машины с целым набором детских болезней. Скорее всего, перед нами очередная «гаражная» инициативная разработка, которую решили испытать в боевых условиях. Применение платформ вышло удачным?
И да и нет.
У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка. Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно.
Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок.
По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат. Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате.
Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях.
Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада.
Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать.
Точнее, не было до недавнего времени. Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы. В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно.
Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов. Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты. Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку.
Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами. Получится диспетчерский центр для БПЛА.
Также создатель дрона-камикадзе «Овод» Андрей Иванов сообщал , что ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции на Украине. Ретранслятор может работать как в беспроводном, так и проводном режиме, обеспечивая оператору БПЛА безопасность благодаря работе в укрытии. Что думаешь?
Есть мнение, что это фейк, так как, по мнению ряда комментаторов, после настолько близкой встречи с самолетом дрон должен был потерять управление и упасть. Однако система стабилизации, судя по всему, позволила оператору сохранить управление беспилотником.
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников
Новости финансовые новости и аналитика Дроны вернутся в небо городов России с 1. Новые средства борьбы с беспилотниками представили в Векторе. Конструкторы из Новосибирского КБ «Спектр» решили бить врага с земли, создав уникальный роботизированный наземный дрон «Ёжик».
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
Мужчина пострадал при атаке украинского дрона в селе Вознесеновка Шебекинского округа Белгородской области, он госпитализирован, сообщил губернатор Вячеслав. В результате наземные дроны превратились в важнейший компонент современного боя, обеспечивая многочисленные преимущества в постоянно меняющейся боевой обстановке. уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный лазер инфракрасного спектра поражал дроны, в частности.
Российские ученые создали дрон с георадаром для поиска мин с воздуха
В настоящий момент группа исследователей работает над тем, чтобы оснастить дрон дополнительными датчиками и лазерным излучателем. На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО. Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams. Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов. самые актуальные и последние новости сегодня.