А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
Целенаправленная деятельность животных
Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. 7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. 8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей. В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей.
верны ли следующие...
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена наудовлетворение его потребностей. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры под которыми они указаны. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. 7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. 8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Последние опубликованные вопросы
- Похожие презентации
- Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс
- Задание 2 ОГЭ по обществознанию с ответами: общество и человек. ФИПИ
- Смотрите также
- Ответы и объяснения
- Деятельностью называют целенаправленную активность человека
Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей.
Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5)
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5)
Как правило, игра возникает как сенсорно-двигательная активность в период, непосредственно предшествующий половой зрелости, и направлена на предметы, кои в ходе игры выступают как биологически нейтральные. В этом процессе происходит усвоение эталонов сенсорных, совершенствование движений, координация элементов видоспецифического поведения. По мнению большинства исследователей, игры животных служат подготовкой к предстоящей взрослой жизни, способствуют накоплению соответственного индивидуального опыта путем упражнений в сферах сенсорной и моторной: 1 отработка особенно сложных двигательных актов; 2 налаживание сенсорно-нейромоторных систем; 3 формирование видоспецифических компонент поведения; 4 совершенствование общей лабильности поведения; 5 развитие ориентировочно-исследовательских форм поведения; 6 обретение навыков общения; 7 широкое ознакомление с внешним миром — в частности с помощью разнообразного и многостороннего манипулирования предметами функция когнитивная игры. Игры встречаются только у высших позвоночных — млекопитающих и птиц, что указывает на их исключительное значение для развития онтогенетического психики на высших уровнях ее эволюции. Фабри расценивает игры животных как развивающую деятельность, составляющую основное содержание поведения в особом, «игровом» периоде онтогенеза психики, предшествующем зрелости.
Изменение какой - либо части системы без затрагивания существующих основ - это: 1 реформа 2 прогресс 3 революция 4 эволюция 17. Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.
Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация». Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация. Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? Конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. Причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп. Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Человеческая деятельность в ее разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции. Предметная деятельность людей как бы задана, опредмечена в культурном предназначении и способах использования окружающих человека предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в целесообразно организованном обучении и воспитании. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. Под поведением понимается не спонтанная, а вынужденная форма активности, зависящая от того, что ею управляет. Деятельность всегда имеет внутренние, психологические детерминанты. Все формы активности животных выступают исключительно как разновидности поведения. Деятельность человека, если рассматривать ее структуру, имеет следующие основные характеристики: мотив, цель, предмет, строение и средства. Мотивом деятельности называется то, что ее побуждает, ради чего она осуществляется человеком, т. В качестве мотива деятельности обычно выступает необходимость удовлетворения с ее помощью какой-либо конкретной потребности человека1. Цель, которая выступает как конечный результат деятельности, может представлять собой реальный физический предмет, создаваемый человеком, или нечто идеальное, например, знания, приобретаемые в ходе деятельности. Предметом деятельности называется то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является получение информации, предметом учебной деятельности — развитие знаний, умений и навыков, предметом трудовой деятельности — создаваемые в ней продукты.
Действия, выполняемые животными, определяются как целенаправленная активность.
Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
ВЕРНО 2. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека. Личность формируется во взаимодействии с окружающими. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
Сходство в поведении животного и деятельности человека 1 целеполагание 2 целесообразность 3 творческая активность 4 преобразование природы 3. Верны ли утверждения?
Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
Отличие в поведении животного и деятельности человека 1 целеполагание 2 целесообразность 3 забота о потомстве 4 самосохранение 8. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
Признак общества как динамической системы: 1 наличие сфер общества 2 постоянные изменения в общественной жизни 3 человек — универсальный элемент общества 4 наличие разных групп 11.
Активность животных: манипуляции, поиск и разнообразие действий
- Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание - online presentation
- Верны ли следующие суждения о деятельности? А.... -
- Ответы : Помогите срочно) 8 класс общество нужны ответы
- Другие вопросы из категории
Деятельностью животных: цель и направление
- Последние вопросы
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Деятельностью называют целенаправленную активность человека
- Животные и их поведение: активность и целенаправленность
- Будущее для жизни уже сейчас
Целенаправленная деятельность животных
Оба суждения верны. Суждение А утверждает, что деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность в данном контексте подразумевает действия, которые выполняются с определенной целью или намерением. Животные также проявляют активность, направленную на достижение определенных целей, таких как поиск пищи, постройка гнезда, размножение и т. Суждение Б утверждает, что деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Люди взрослеют кто-то раньше, а кто-то позже. Ведь если в паспорте 18, это не означает, что психологический возраст такой. Правильный ответ 2.
Человек занимается деятельностью для удовлетворения своих потребностей. У животных её нет, как и мышления и сознания.
Ведь если 100 человек подробно напишут о себе, то можно проанализировать все эти сведения и сделать какой-то вывод. Жизненный путь человека может быть предметом изучения историков, психологов и философов. Каждый человек уникален. Трудно найти универсальные закономерности. Например, один рок-музыкант увлекался наркотиками и и выпивкой и скончался в 27, а другой в 70 ещё гастролирует, несмотря на буйную молодость.
Операции - способ выполнения действия.
Для достижения одной и той же цели при различных внутренних и внешних условиях могут быть использованы различные операции. Цель, данная в определенных условиях, в теории деятельности называется задачей. Особенность операций состоит в их малой осознанности. Операции бывают двух видов: а операции, которые возникли путем адаптации и приспособления к условиям обитания и деятельности; они практически не осознаются; б сознательные действия, благодаря автоматизации ставшие навыками и перемещенные в область неосознаваемых процессов; они находятся на грани сознания; 3 уровень действий - ядро иерархического построения. Действие - основная единица анализа деятельности - процесс, направленный на выполнение цели, реализуемый во внешнем и вн утреннем плане. При этом цель - это образ, который человек, выполняя определенную деятельность, постоянно держит у себя в сознании. На этом уровне деятельность разворачивается в своей личностной проблематике, актуализируя проблемы индивидуального стиля и личностного смысла. Под личностным смыслом понимают переживание субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшиеся в поле действия ведущего мотива.
При большой интенсивности ведущего мотива, увеличивается круг предметов, приобретающих личностный смысл. В некоторых случаях очень сильные мотивы способны придать смысл всей жизни человека. При утрате этого мотива жизнь и деятельность теряют смысл. Основополагающие принципы психологической теории деятельности: 1 Принцип "размывания" круга сознания: сознание не может рассматриваться как замкнутое в самом себе: оно должно проявляться в деятельности; 2 Принцип единства сознания и поведения: поведение нельзя рассматривать в отрыве от сознания человека; 3 Принцип активности: деятельность - это активный, целенаправленный процесс; 4 Принцип предметной человеческой деятельности и принцип ее социальной обусловленности: действия человека предметны; их цели носят социальный характер. Учебная деятельность, обучение и воспитание Учебная деятельность - это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: 1 знаний - информации о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической или практической деятельности; 2 навыков - приемы и операции, из которых складываются все виды деятельности; 3 умений - способы использования указанной информации для правильного выбора и контроля приемов и операций в соответствии с условиями задачи и поставленной целью. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появляется способность регулировать свои действия сознаваемой идеальной целью. Ее формирование идет на базе предшествующих видов деятельности: игры, речи, практического поведения и т.
Переход ребенка от игры к учебной деятельности происходит через создание у него сознательных мотивов усвоения определенных знаний, умений и навыков. Большую роль в этом процессе играет общественное воздействие на ребенка взрослых, которые организуют его деятельность и поведение, направляют их в рамки общественной практики. Активный процесс направления деятельности и поведения ребенка на освоение им общественного опыта человечества называют обучением.
Понятие деятельности человека
И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность чело. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность.
Действия, выполняемые животными, определяются как целенаправленная активность.
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать факторы формирования личности, оказавшие влияние на жизнь конкретного человека. Произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве.
Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации. Мотивация - это некий процесс побуждения себя или других к деятельности и достижения определённых целей. Стимул, стимулирование включает в себя ещё и материальную сторону, это своего рода обещание вознаграждения, вознаграждение, которое так же служит побуждением к деятельности, достижению целей.
Мотивация - это внутренний процесс. Стимулирование - внешний. Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей. А стимул захватывает ещё и материальный аспект. Теории мотивации: Содержательные: модель мотивации А. Маслоу на основе иерархии потребностей: первичных, социальных, уважения и самовыражения, самореализации через последовательную их реализацию; модель мотивации Д.
Мак-Клелланда с использованием потребностей власти, успеха и признания в группе, причастности к ней; модель мотивации Ф. Херцберга с использованием гигиенических факторов условия труда, межличностные отношения и др. Врама: человек направляет свои усилия на достижение цели тогда, когда будет уверен в удовлетворении своих потребностей. Если труд недооценивается, усилия уменьшаются. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия. Руководство — это целенаправленно воздействие на руководимых людей и их общности, которое приводит к их осознанному и активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя.
Лидерство есть процесс психологического влияния одного человека на других при их совместной жизнедеятельности, который осуществляется на основе восприятия, подражания, внушения, понимания друг друга. Лидерство основано на принципах свободного общения, взаимопонимания и добровольности подчинения. Лидера характеризует: способность воспринимать общие нужды и проблемы коллектива и принимать на себя определенную долю в решении этих проблем; способность быть организатором совместной деятельности: он формулирует задачу, волнующую большинство членов коллектива, планирует совместную работу с учетом интересов и возможностей каждого члена коллектива; чуткость и проницательность, доверие к людям, он — выразитель общих для коллектива позиций его членов. Основные различия между руководством и лидерством: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе «по вертикали», т. Руководитель-лидер не командует, не призывает и «не давит» на работников, а ведут людей за собой на решение общих для данного коллектива проблем. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
Функции управления — это направление или виды управленческой деятельности, основанный на разделении и кооперации в управлении, и характеризующийся обособленным комплексом задач и выполняемый специальными приемами и способами. Любая функция управления включает в себя сбор информации, ее преобразование, выработку решений, придание формы и доведения до исполнителей. Общие функции управления:- осуществляются в каждой организации и на каждом уровне управления;- присущи управлению любой организации;- разделяют содержание управленческой деятельности на виды работ по признаку последовательности их выполнения во времени;- относительно самостоятельны и в тоже время тесно взаимодействуют. К таким функциям, в частности, в менеджменте относят: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Конкретные специфические функции - представляют собой результат разделения управленческого труда. Такие функции включают в себя различные виды деятельности, отличающиеся назначением и способом реализации.
Конкретные функции воздействуют не на всю организацию, а на ее определенные стороны или части. Каждая конкретная функция управления в организации является комплексной по содержанию и включает в себя общие функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Специальные функции - являются подфункциями конкретной функции например, специальной функцией управление основным производством является оперативно-календарное планирование основного производства. Деятельность как психологическая категория. Основные категории ПУ - деятельность и труд. Деятельность - активность, реализующая потребности человека, её характеристика - внешняя сторона используемые орудия труда, технологии, соц.
Деятельность человека имеет сложный генетический, функциональный и структурный характер. Она имеет свои истоки, «причины» и более или менее определенную структурную и функциональную организацию. Ее состав многокомпонентен. В ее осуществление вовлекаются психические процессы, состояния и свойства личности разного уровня сложности. В зависимости от целей эта деятельность может длиться годами или даже всю жизнь. Однако какой бы сложной она ни была, как бы долго она ни длилась, ее можно описать, используя универсальные единицы, в которых отражается не содержательный, а именно структурно-уровневый подход к ее описанию.
Единицами деятельности, представляющими собой ее более мелкие фрагменты, но в то же время сохраняющими специфику ее психологического содержания, являются те ее элементы, которые закреплены в понятиях действие и операция. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. Операция — та конкретная совокупность и последовательность движений, которая определяется конкретными условиями взаимодействия с объектами в процессе осуществления действий например, физическими свойствами объекта, местоположением, ориентацией в пространстве, доступностью и т. Проще выражаясь — операция является способом выполнения действия. Операции формируются через подражание копирование и путем автоматизации действий. В отличие от действий, операции малоосознаваемы.
Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности. Принцип единства сознания и деятельности — основополагающий принцип деятельностного подхода в психологии. Деятельность не является совокупностью рефлекторных и импульсивных реакций на внешние стимулы, поскольку регулируется сознанием и раскрывает его. При этом сознание рассматривается как реальность, не данная субъекту непосредственно, в его самонаблюдении: оно может быть познано лишь через систему субъективных отношений, в т. Психика, сознание «живет» в деятельности, которая составляет их «субстанцию», образ является «накопленным движением», то есть свернутыми действиями, бывшими вначале вполне развернутыми и «внешними», то есть сознание не просто «проявляется и формируется» в деятельности как отдельная реальность — она «встроена» в деятельность и неразрывна с ней. Принцип двухэтапности психологического изучения деятельности.
Согласно ему анализ деятельности должен включать два сменяющих друг друга этапа — анализ ее содержания и анализ ее психологических механизмов. Первый этап связан с характеристикой объективного содержания деятельности, второй — с анализом субъективного, собственно психологического содержания. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др. В настоящее время широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов. Большинство людей планируют свою деятельность на день месяц, год и т.
В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства. В деятельности происходит самореализация личности.
В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Шмелёва Кристина. Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение 0 Отвечает Долгая Алина. Оба суждения верны.