После возвращения в Россию Давид Шнейдеров начинает работать на телевидении. и радиоведущему Давиду Шнейдерову.
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью
А еще умеет понятно говорить со зрителями. Ну, а если говорить о радио, то тут Шнейдеров ответил быстро и лаконично: «ловкость, грамотная речь, быстрая ориентация и устойчивость! Но главное, за столь короткое время мы успели утвердиться в своей профессии и жизненном выборе. Вот так и поднял наш уважаемый гость всем настроение.
Мастер класс — «дяденьки», как его после выступления назвали с любовью студенты ГИТРа, прошёл очень весело. Правильно говорят, что талантливый человек, талантлив во всём. Давид Алексеевич много, где побывал, много чего видел.
За час общения студенты смогли получить ответы на все свои вопросы, узнали много нового о жизни и работе журналиста и получили забавный совет, как стать хорошим ведущим: Хороший ведущий — человек, который умеет делать умное лицо и имеет прекрасную кратковременную оперативную память.
Например, детали съёмок «Золушки», о которых мало кто знает. О волшебных превращениях — моя коллега Наталья Липская. Территория тайн», говорим про закулисье. Однажды после очередного спектакля поражённый игрой уже очень пожилой актрисы молодой корреспондент пробрался за кулисы в гримёрку к звезде и в восхищении начал нахваливать её игру: «Вы так самозабвенно играете, так погружены в роль! Вы, наверное, вокруг себя ничего не замечаете? В ответ Раневская сказала: «Голубчик, если бы я ничего не замечала, то упала бы в оркестровую яму».
А мы продолжаем разговор с теле- и радиоведущим, киножурналистом Давидом Шнейдеровым. Давид, про Фаину Раневскую ходит очень много разных баек, так как великая актриса сама обладала превосходным чувством юмора. А кто-то из актрис может с ней конкурировать в юморе? Давид Шнейдеров: О чувстве юмора Фаины Георгиевны Раневской рассказывают столько баек, что их, наверно, хватило бы на несколько томов. Однажды за её не очень деликатное чувство юмора ей в театре объявили бойкот. Фаина Георгиевна входит в театр, вахтёрше говорит: «Здравствуйте! Вахтёрша молчит.
Она гардеробщице говорит: «Здравствуйте! Гардеробщица молчит. Она проходит в свою гримёрную, приходят костюмеры, приносят костюм, она говорит: «Здравствуйте! Те молчат. Приходят гримёры — молчат. Она выходит на сцену на репетицию, партнёрам говорит: «Здравствуйте! Она подходит к рампе, говорит Хомскому: «Здравствуйте!
И тот молчит. Она выходит на середину сцены, потягивается и говорит: «Господи, как хорошо, что никого нет, хоть пёрднуть можно! И ей сразу всё простили, конечно же. Вообще такие актёры, как Раневская, рождаются раз в 100 лет. Плакали, не стесняясь этих слёз, и только минут через 10 раздавались первые робкие хлопки. Понимаете, появление Фаины Георгиевны на сцене… она была настолько величава! Не знаю, как английская королева.
Это была великая актриса. Мне кажется, что её сравнить ни с кем нельзя, она великая. Павел Давыдов: Это бесспорно, бесспорно. А вот, с другой стороны, известным актёрам и актрисам частенько современники — мы с вами — приписываем шутки, которых, на самом деле, не было. И, мне кажется, самый яркий пример та же Фаина Георгиевна Раневская.
С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1996 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес , где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий.
Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита» , «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда» , «Вечерняя Москва» и др. С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале НТВ [4]. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар» [5]. С 1998 по 2000 год компания Давида Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах «Наше кино» и «Мир кино» телекомпании « НТВ-Плюс ». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе » 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи» , «Фортуна» , «Механическая сюита» , «Жёлтый карлик».
В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале «Россия» [7] [8].
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами.
Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть.
Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире.
Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось? Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов.
В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино. И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо.
Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием. И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей. На него у меня до сих пор нет ответа. Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя?
Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать". С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно... Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют.
Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили? Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать. Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким. И угадать невозможно. А вот в случае американского кинопрома все довольно предсказуемо и, как минимум, хорошая картинка и понятный сюжет зрителю гарантированы. Правда, он слегка затянут. Это фильм про детей и для детей на самом-то деле. Я бы рекомендовал смотреть его тем, кому сейчас 12, вместе с родителями.
Это кино говорит об очень важных вещах - дружбе, предательстве, отношении к слабым, к изгоям, которые есть везде. И оно говорит о детских страхах. Я бы даже сказал, что это очень высоконравственная вещь, заключенная в увлекательную форму. В этом плане фильм мне очень понравился. К кому отнестись с максимальной серьезностью? Любой фильм Алексея Германа требует к себе самого серьезного отношения, как и все авторские фильмы Алексея Мизгирева вплоть до "Дуэлянта". Серьезно нужно относится к работам Юрия Быкова. Мне, кстати, больше нравится его фильм "Майор", нежели "Дурак".
Первый - кино более жесткое и более вселенское что ли. А вообще у нас в стране очень много хороших режиссеров. Но наше авторское кино - на самом деле, очень сильная вещь. Оно пользуется уважением во всем мире, и за ним охотятся отборщики фестивалей. Его знают, любят, ценят.
Избранницей 61-летнего кинокритика стала 32-летняя переводчица. Избранницей шестидесятилетнего кинокритика стала Виктория Каюкова, переводчик по профессии. Невеста моложе своего жениха на 29 лет, но разница в возрасте новоиспеченных супругов не смущает.
Невыразимо горько и больно», — сказал Шнейдеров в беседе с НСН. Ранее сообщалось , что президент Гильдии киноведов и кинокритиков России, программный директор Московского Международного кинофестиваля Кирилл Разлогов скончался в возрасте 75 лет. Ошибка в тексте?
С одной стороны он понимает, чем обусловлено решение руководства театра, но с другой - считает, что всё-таки должны сохраняться определённые ценности, театральные традиции и уважение к настоящим артистам. Шнейдеров напомнил, что на данный момент самым популярным артистом страны является Моргенштерн, и это очень красноречиво объясняет сложившуюся тенденцию. По его мнению, истинные ценители театрального искусства даже из любопытства не придут смотреть на спектакль с участием Бузовой. Здесь ведь хайп двойной.
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности. Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024. Давид Шнейдеров сегодня — Шнейдеров назвал удивительным человеком умершего телеведущего Зеленского.
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Результаты социологического опроса обозреватель Business FM Петербург Максим Морозов обсудил с кинокритиком Давидом Шнейдеровым. Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров.
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Поскольку мне более 5000 лет, мне сложно говорить о тех людях, от которых вы испытываете состояние физиологического оргазма», — продолжил Давид Шнейдеров. Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания". Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из Интернет-энциклопедии для
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
Категория:Давид Шнейдеров — Викиновости | и радиоведущему Давиду Шнейдерову.#ДавидШнейдеров #интервью #Эйхфусы. |
Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»: tv_school — LiveJournal | Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда. |
Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз» | Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети. Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. |
Давид Шнейдеров — Федеральная служба новостей | Так оценил в ходе пресс-конференции в НСН итоги завершившегося на прошлой неделе 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) кинокритик Давид Шнейдеров. |
Кинокритик Шнейдеров усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы
С 2003 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания». "Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. 21 сентября в Институте кино и телевидения (ГИТР) побывал известный режиссёр, теле и радиоведущий, педагог, киножурналист, и просто душевный человек — Давид Шнейдеров. Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка.
Давид Шнейдеров высоко оценил профессиональные качества Кирилла Разлогова
Это было кино, которое показывали на международных фестивалях», — дополнила Ирина Белых. Елена Демидова продолжила: «Я думаю, что этот миф [о непопулярности научпопа] сложился в головах у тех, кто его не смотрит». Юлия Киселёва акцентировала внимание на том, что «научно-популярное кино — это просвещение, это не коммерция. Даже если мы выходим в прокат, мы тратим больше, чем зарабатываем, и это тоже спонсируется за счёт чего-то. То есть это целиком просветительский проект: доносим до людей знания и как-то их развлекаем, иначе скучную лекцию никто смотреть не будет. Так вот, несмотря на то, что кино авторское, я никого туда не допускаю, и только я за него отвечаю, естественно, я собираю фокус-группы». Разговор также зашёл о субъективности в научно-популярном кино. Как сказала Елена Демидова, «два режиссёра сделают одну и ту же тему по-разному. Уникальность будет в том, как мы смотрим, что мы выбираем для того, чтобы рассказать, как мы думаем». Также режиссёр добавила, что особенность научно-популярного кино состоит в том, что «ты на входе не знаешь всех ответов, тебе самому интересно провести это исследование, чтобы зритель прошел с тобой этот исследовательский путь». Юлия Киселёва призналась: «Я на примере своих фильмов заметила, что иногда что-то делаю, а зритель не понимает.
А я не понимаю, что он не понимает, потому что для меня это очевидные вещи!
Писать стихи трудно. А так, как читает Давид Шнейдеров, — так читать стихи сегодня могут просто единицы. Многие наверняка видели на сигарных ивентах этого лысого человека с косичкой. Он продюсер, теле- и радиоведущий, киножурналист, путешественник.
Его в наше сигарное сообщество привел поэт Владимир Вишневский, они дружат.
Или, наоборот, музыка в финале фильма «72 метра», которую написал Эннио Морриконе -смогла ли объяснить зрителям, что всё-таки команду спасут? Или каждый додумывает финал самостоятельно?
Давид Шнейдеров — Чтоб я ещё помнил музыку в начале фильма Ростоцкого и в конце фильма «72 метра»! Ну честно. Музыка вообще, она создаёт настроение, особенно за этим можно проследить, просматривая любимые мои жанры, такие, как триллеры и фильмы ужасов: «Ууууу...
Или, наоборот, классический пример — гениальная сцена в зимнем японском саду, где Ума Турман отрубает башку Мишель Келли. И какая там звучит светлая, чистая музыка! Она такая...
Он убрал все звуки мечей, но в этом талант Тарантино! Потому что взять ужасную музыку, подложить под «ужастик» — это не фокус, это «масло масляное». А когда он убирает все звуки, падает снег, дивной красоты японский сад - и две бабы исступлённо рубят друг другу башку!
Наконец она верхнюю часть отрубает и видно отсюда мозг,причем понятно, что если б она отрубила, она бы и мозг отрубила, но это Тарантино, ему на правдоподобность вообще начхать! И идёт такая светлая, чистая музыка, этот свет и капли крови на снегу — красиво, с ума сойти! И музыка — контрапункт.
Когда контрапункт, это всегда интересно. Ну вот. Я не помню музыку из фильма Ростоцкого.
Евгений Додолев — А я вот вопрос Галины подхвачу, как я его понял. В принципе правильно ли, что музыкальной темой режиссёр подсказывает зрителю, на что он должен быть настроен?
Шнейдеров убежден, что актеру необходимо побольше молчать и заниматься своим делом. Ну чуть добавил про сатанизм. Ему лучше быть актером, играть и молчать. А он бежит впереди паровоза.