Фильм Брат 2 изменил нас | История трека Смысловые галлюцинации. Брат 1 музыкальный альбом от Саундтрек к фильму Брат вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Артисты, принимавшие участие в записи саундтрека фильма «Брат-2», соберутся на одной площадке в честь легендарной картины. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Брат 1 музыкальный альбом от Саундтрек к фильму Брат вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
Саундтрек К Фильму Брат
Российские рок-группы «Би-2» и «Сплин» пропали с афиши фестиваля «Брат-2: Живой Soundtrack». Саундтрек к фильму Брат 1997 года: музыка, песни, слушать онлайн, отзывы, рейтинги, можно скачать бесплатно. Ost Брат Музыка из фильма 3.
Музыка в российских фильмах: Трилогия от ZAYCEV.NEWS
Песню "Никогда" из репертуара "Агаты Кристи" Самойлов хотел посвятить Сергею Бодрову и режиссеру "Брата-2" Алексею Балабанову, которому в этом году могло бы исполниться 65 лет, но из-за страшных обстоятельств посвятил и всем жертвам теракта. Сотни огоньков фонариков зажглись на трибунах. Сотни голосов слились в один, подпевая Бутусову, "Маше и Медведям", Вадиму Самойлову, Насте Полевой и Сергею Бобунцу из "Смысловых галлюцинаций", — композициям, под которые сразу вспоминаются сцены фильма. Сложно представить себе еще какой-то фильм, где бы был подобный саундтрек, где вот так, четыре часа вместе с артистами, зрители бы подпевали каждой песне. Там слов-то совсем немножко. Человек слушает песню "Вечно молодой" и тут же вспоминает фильм "Брат-2": и первое, что приходит ему в голову, —"В чем сила, брат?
Москвы и их учительница.
По сюжету, в класс приходит новенький, который замечает тихоню на первой парте. Далее пацан подвергается школьному буллингу, втайне мечтая о той самой девочке. Оказавшись дома, он бросил пузырек с непонятной жидкостью в фото своей любимки. По фотографии растекается черная жидкость, которая постепенно краснеет. На следующий день главная героиня приходит в школу с фингалами под глазами. Однако такой абьюз ей видимо понравился.
В конце клипа парочка уходит вдаль, держась за руки. Факто о песне: На «Секрет» существует «Дракула-микс», который представлен на макси-сингле. Эта композиция вышла на втором альбоме «Прости меня моя любовь» «П. Клип на «Искала» стал одним из самых успешных в ее клипографии, а сама песня на сегодняшний день является самой прослушиваемой в сети из всего репертуара девочки-скандал. Смысловые галлюцинации «Вечно молодой» Песня «Вечной молодой» вышла на четвертом альбоме группы «Смысловые галлюцинации» — «3000» в 2002 году. Эта композиция, как и «Полковнику никто не пишет», является одним из главных саундтреков фильма «Брат-2».
Музыку к ней написал лидер «глюк» Сергей Бобунец , слова — он же, в соавторстве с директором группы Олегом Гененфельдом. После трагической гибели Сергея Бодрова «Вечно молодой» напрямую ассоциируется с его судьбой: «Я мог бы выпить море, я мог бы стать другим. Вечно молодым, вечно пьяным…». Когда в 2017 году 18-летнего актера Егора Клинаева «Физрук-3», «Улица», «Домашний арест» насмерть сбил автомобиль, слоган «Вечно молодой» стали посвящать и ему. Только немного изменили: «Вечно молодой, вечно 18». Исполнителями главных ролей в этой картине стали «электроники» — 56-летние братья Торсуевы, рэпер Птаха и голливудский актер Эрик Робертс.
Узнать подробности Егор Клинаев погиб 27 сентября 2017 года. Однако участники аварии не выставили знаки аварийной остановки. Один из проезжавших водителей не заметил стоящих на московской кольцевой и сбил трех водителей. Егор скончался на месте, остальных — госпитализировали. Через две недели после гибели Егора Клинаева на телеканале ТНТ состоялась премьера сериала «Улица», где юный актер сыграл одну из главных ролей. Сериал стал очень успешным.
Причем снимали его в процессе.
Другой лейтмотив — песня группы Сплин «Гни свою линию», которая звучит в сценах с младшим братом Данилой. Песня в первую очередь отражает характер героя — упрямство, настойчивость и «действия вопреки».
Она играет, когда Данила находит труп своего товарища Константина Громова и решается пойти на месть. Или в сцене, где он с другим товарищем Ильёй готовит нападение на мафиози Белкина. Мотивы героя в песне при этом также дополняется одной фразой: «В этом мире больше нечего ловить».
Основополагающей частью второго фильма стоит считать взаимоотношения героев с Америкой. Можно очень долго разбирать судьбу каждого из них. Но можно рассмотреть лишь музыкальную составляющую и оценить связь всех с этим обществом.
В песнях чётко прослеживается сюжет многих отношений. Через них можно проследить поэтапный, драматичный роман с Америкой. Многие русские люди, независимо от своих взглядов, смотрели на Запад и представляли его особым оплотом свободы и счастья.
Хотелось узнать, как же там живётся. Вот герои попадают в «долгожданную» страну и в тексте словно подтверждаются их прошлые желания: «Годами долгими искала тебя, в журналах, в кино », а дальше констатируется, что «в день, когда нашла, с ума сошла» — что и происходит с Виктором. Момент поисков и вожделения — первый этап отношений с Америкой.
Второй — попытка добиться любви, достичь мечты и получить благосклонность своей «музы», Америки. Проявляется в песне Би-2 «Счастье моё, где ты? Описаны метания романтического героя, ухаживания и преследование пассии.
Под эту мелодию и происходит основное погружение героев в американский быт. Скрншот из второй части Когда с персонажами происходит череда неблагоприятных событий, то тогда в отношения возникает вопрос: «Любишь или нет? После наступает синдром пост-влюблённости и звучит он в песне Океана Ельзи «Коли тебе нема» т.
Герои ещё не забывают Америку полностью, но уже отстраняются от неё. Кульминация происходит, когда пост-влюблённость сменяется жаждой мести за задетые чувства. Данила Багров поднимается в офис заказчика убийства Менниса.
Иронично и немного пугающе звучит песня Агаты Кристи «Я не забуду о тебе». Так герой обрывает свой роман с Америкой под Наутилус «Гудбай, Америка», улетая на самолёте на Родину. Название последней песни говорит само за себя.
Также звучат строки вроде «Нас так долго учили любить твои запретные плоды» — символ принятия того, что роман был подделкой, навязанной чьим-то мнением. Дополнительные смыслы: там такую музыку не слушают, она ненастоящая Помимо основных композиций, любая мелодия или упоминание в фильме не просто так. В обоих фильмах герои часто говорят о музыке.
Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius , который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы. Поиск главным героем диска с альбомом является параллельной сюжетной линией в фильме. В первом фильме Балабанова в основном звучали песни группы Nautilus Pompilius — "Во время дождя", "Нежный вампир", "Матерь Богов" и "Люди на холме", которая прозвучала 2 раза в фильме, в своей официальной и демо версии. В финальных титрах звучит песня Nautilus Pompilius — "Последнее письмо". Также в одном из эпизодов звучит песня Вячеслава Бутусова "Гибралтар-Лабрадор". Балабанов не без основания отводил музыке, звучащей в фильмах, ключевую роль для создания образа, настроения, чтобы показать в нужных тонах момент, он говорил: "Музыка — это очень важный компонент кино.
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов
Именно искренность Ирины и Сергея Бодрова, безусловный талант Алексея Балабанова и его команды талантливо начертали портрет России того времени и сделали фильм любимым у нескольких поколений. Я узнал, что у меня Есть огpомная семья —.
Об авторе: Алина Гурицкая журналист С детства считаю себя большой поклонницей творчества Алексея Балабанова и, в особенности, его фильма «Брат». Этот фильм, по моему мнению, не был бы столь удачным, если бы не музыкальная составляющая. Некоторые не придают этомузначения, считая, что музыка в картине является лишь атрибутом для создания атмосферы. Однако всё гораздо глубже.
Песни и мелодии в фильме — это самостоятельные рассказчики, а проходки Данилы Багрова под композиции российский рок-групп — это вовсе не бессмысленные блуждания, для придания герою большего пафоса. Фильм первый: от нетронутых «крыльев» до грубого «зверя» Первые кадры: буквально из ниоткуда появляется фигура главного героя — Данилы Багрова. Звучит первая композиция — «Крылья» группы Наутилус Помпилиус. Кажется, что это самый удачный вариант для того, чтобы ввести зрителя в главный замысел. Это песня о богатой, даже роскошной, женщине в «вечернем платье».
Её судьба непростая. Исполнитель говорит: «Не спрашиваю, сколько мужей» и в сочетании с этим рассказывает о «свежих шрамах» героини. Из этих строк слушатель понимает, что благосостояние досталось ей не просто так — можно сказать, что аморальным путём. В фильме, как раз, одним из лейтмотивов является жажда наживы. Крылья в песне — олицетворение чего-то большего, чем материальные ценности, чего-то высокого, духовного.
Поэтому исполнитель дополняет, что «Если завтра начнётся пожар… Мы погибнем без этих крыльев». Пожар в данном контексте метафора некого бедствия. И именно под эту композицию Балабанов вводит своего героя в фильм. Он показывает его ещё чистым, не познавшим «силу» большого города. У него ещё есть крылья.
И режиссёр будто задаёт вопрос: «А сможет ли Данила сохранить их? Данила прибывает в Петербург под песню «Люди на холме» той же группы. И метафоры в ней абсолютно прозрачны. Балабанов не зря выбрал именно эту песню, ведь в конце говорится, что люди «разбиваются, падают с вершины холма». То есть люди, наделённые большой властью обречены на гибель, причём не только свою, но и окружающих — что и происходит в фильме, когда в итоге все бандиты либо умирают как Круглый и его группировка , либо лишаются всего как брат Данилы — Виктор.
Одной из переломных сцен можно считать изготовление оружия, когда звучит песня «Нежный вампир». Если отбросить все эпитеты текста, то можно заключить: в этой песне появляется «нечто», которое даёт герою «силу и власть». И именно в этот момент Данила получает некую «лицензию» на убийство. При этом «нечто» говорит: «Ты можешь пропасть». Это проверка героя на стойкость — сможет ли он с этой полученной силой сохранить крылья?
Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству. Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости.
Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе. В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит.
Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой.
Песня «Хлоп-хлоп». Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости.
В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно. В чем смысл их жизни? Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени.
Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью. Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену? Обобщая, лично для меня этот фрагмент о том, как потерявшиеся люди, в большинстве своем похожие друг на друга, собрались вместе и на несколько часов забыли о том, что будет происходить за стенами концертного зала.
Все те ужасы, что происходят на улицах — это другое, это потом. Однако именно это «другое, потом» и подчеркивает бессмысленность существования, если концерт служит не отдыхом, а средством побега от гнетущей реальности впрочем, немало людей кто все еще так живут Хлоп — стучит горох об стену! Оп — мы вырастили смену! Практически все персонажи фильма за исключением Багрова и Немца с остальными бездомными являются типажами. Света — избиваемая мужем женщина, которая, невзирая на это, любит его.
Кэт — наркоманка, ищущая утешение в искаженном сознании. Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата. Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате. Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы.
Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка. И второе плавно вытекает из первого. В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве.
Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата. Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков. По итогу отец девочки оказывается уже мертв, ибо его алмаз, его блеск в глазах уже забрали черные птицы.
Нам уже не нужны глаза твои Побывали уже в глазах твоих И все что нам нужно, взяли! Этакое видение смерти показывает скорее живость людей как личность.
В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение. Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена. Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства. Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать. Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм.
Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду. Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли». Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей. Итак, начинается картина с музыки. Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…». Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно.
Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти. Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил. Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом.
Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома. На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием.
Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями. Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям. Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром. Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак. Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов. Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него.
Метафизическая гармония важнее материального счастья. На следующий день он помогает Немцу, избивая бандита, который хотел отобрать товар, продаваемый стариком. Он для Данилы — никто, незнакомый человек. Он мог не вмешиваться в конфликт, и никто бы его не осудил за это, особенно учитывая время, когда это происходит, когда родная мать гонит из дому.
Музыка Из фильмов "Брат" и "Брат 2"
Он — националист - еврей, что ли? По всем законам жанра в конце фильма он должен был оказаться главным злодеем. Балабанов сделал персонажа неоднозначным, однако фильм вышел ровно в такое время и в такой стране, что тот, кто должен был быть если не отрицательным, то уж точно никак не положительным персонажем, стал национальным героем. Конечно, это зависит от многих факторов, один из которых — Бодров, и об этом вы подробно можете послушать и посмотреть в вышеупомянутом ролике, так что я не буду заострять на этом внимание. В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение.
Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена. Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства.
Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать. Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм. Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду.
Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли». Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей. Итак, начинается картина с музыки.
Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…». Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине.
Но не суть важно. Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти.
Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад.
Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил. Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом. Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде.
Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома.
На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации.
В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием. Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями.
Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям. Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром. Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак.
Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов. Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него.
В моей однокомнатной квартире постоянно кто-то тусовался. Алексей Балабанов обратился за помощью к генеральному продюсеру «Нашего радио» Михаилу Козыреву, чтобы тот дал ему записи актуальных на тот момент музыкантов. Балабанову очень понравилась группа «Би-2» и в фильме прозвучали сразу три песни — «Варвара», «Счастье» и «Полковнику никто не пишет», которую Лёва и Шура исполнили в кадре. Юрий Шевчук сначала согласился на участие в фильме — в этой сцене он должен был петь со сцены «Не стреляй», но после прочтения сценария наотрез отказался.
Музыкант посчитал фильм националистическим, политизированным, жестоким и вообще чисто коммерческим проектом, с которым он не хотел иметь ничего общего. От прежних договорённостей остался только напечатанный специально для фильма плакат. Это было второе её появление в кино — в 1987 году Вячеслав Бутусов пел её со сцены в эпизоде драмы «Зеркало для героя».
Кадры из воскресного эфира «Первого канала» быстро разлетелись в соцсетях поздним вечером 7 июня.
Телеканал устроил показ фильма Алексея Балабанова «Брат-2» — ему исполнилось ровно 20 лет. Но вместо привычной версии киноленты зрители увидели «расширенную». В самом конце фильма, когда под песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай Америка» должны были пойти титры, на экране неожиданно оказались кадры из репортажа программы «Время». Видеоряд, который показали вместо титров, продолжился программой «Время».
В самом конце можно даже услышать текст, который зачитывает автор репортажа. Главные ценности свободного мира трещат под ударами полицейских дубинок, горят в огне разграбленных магазинов, тонут в ярости бескомпромиссного противостояния. UPD: «Первый канал» пояснил изданию «Подъём», что кадры с погромами не имеют отношения к титрам фильма.
Теперь комментировать проведение фестиваля без исполнителей главных песен саундтрека отказался ведущий этого концерта Олег Гаркуша.
Продюсер Сергей Сельянов, родственники режиссера Алексея Балабанова, Виктор Сухоруков и целый ряд музыкальных критиков тоже либо отказывались от комментариев, либо просто не отвечали на звонки. А вот исполнительница роли проститутки Мэрилин в «Брате-2», заслуженная артистка России Дарья Юргенс прокомментировала, но в неэфирных терминах. Самое мягкое из того, что она сказала, — это что «Би-2» предатели. На вопрос «если сила в правде, то является ли правдой концерт без главного трека к фильму?
Все это довольно печально, но я не думаю, что фанаты фильма и саундтреков к фильму как-то по этому поводу будут сильно тосковать. Ну, они понимают, что были прекрасные времена. Они помнят, как все это происходило. Я не думаю, что тот концерт, который будет в усеченном составе, как-то всех оскорбит.
Да, так получается.
Саунтрек к фильму "Брат-2": неизвестные истории к двадцатилетию выхода
Насколько уместна такая точка зрения? Когда и фильм, и саундтрек сделаны качественно, это может выстрелить еще мощнее, но на первом месте всегда режиссер и его картина, а не качество саундтрека. В случае с «Братом-2» получилось так, что и фильм выстрелил, и музыка вместе с ним. Когда саундтрек готовили к изданию, Алена Михайлова, глава лейбла грамзаписи, пошла советоваться к пиратам на предмет, как альбом пойдет в продаже — тогда это была обычная практика. И вот человек по имени Ладик, чьими дисками и кассетами была завалена вся страна, послушал и сказал: «Ну, может, десять тысяч продадим».
Но на этот раз он ошибся. Из группы музыкантов, которые приехали из Австралии с надеждой заключить контракт, но на всякий случай имея обратный билет, Лева и Шура довольно быстро стали настоящими рок-героями. В 2000 году у «Би-2» получился эффектный двойной удар. Почти одновременно с релизом пластинки начинается нешуточный ажиотаж вокруг фильма «Брат-2», в саундтреке которого три композиции «Би-2», включая «Полковника».
Наверное, так везет нечасто, но иногда все же случается. Примечательно, что сами Лева и Шура все эти ностальгические вайбы ловят неохотно и говорят, что если бы не новые противовирусные правила жизни, то сейчас они бы не вспоминали былое, а веселили бы стадионы на Дальнем Востоке. Тем не менее музыканты запустили на своем сайте страницу, посвященную событиям двадцатилетней давности, а в беседе с «МК» обсудили правильные шансы, мельбурнское метро и голос, который «буратинит». Как для вас сейчас звучит эта пластинка?
Мы, наверное, могли бы сейчас что-нибудь пересвести и обновить эти песни, но так как издатели потеряли все оригиналы, то довольствуемся тем, что есть. Что касается именно этого альбома, то уже тогда у нас стали проявляться проблески намерений делать записи концептуальными. Почти все деньги, что мы заработали, было решено потратить на студию мирового уровня. Предложение от Алексея Балабанова подвернулось случайно, но оно, конечно, оказалось очень кстати.
Вся эта история делалась не специально под нас, но как-то так получилось, что фаворитами в саундтреке фильма стали именно мы. Туда вошли три наших песни, и одна из них стала главной в этом фильме. Конечно, «Брат-2» послужил для нас серьезным трамплином, но с другой стороны, я смотрю на жизнь и понимаю, что в определенный период времени у каждого человека появляется некоторое количество шансов. Просто нужно быть к этому готовым и выбрать правильный.
Я очень благодарен фильму, но уверен — если бы не «Брат-2», то подвернулось бы что-то другое, потому что мы были во всеоружии и готовы ко всему. Что в этом «Полковнике» такого уникального? У нас было несколько вариантов аранжировки, и мы так устали над ними биться, что думали вообще отказаться от песни. Но потом пришла идея сделать еще один вариант, и он в итоге остался на альбоме.
Был смешной момент. Когда мы уже завершили запись «Полковника», нам показалось, что звучит песня очень медленно. А в то время еще не было программ, которые позволяют при увеличении скорости звучания сохранить оригинальный тембр голоса. И когда мы подняли скорость на два питча, то мой голос стал немножко «буратинить».
И это сохранилось до сих пор, поэтому когда я слушаю эту песню в оригинальной версии, мне становится немного смешно. Это не совсем мой тембр, но, возможно, именно такое звучание привлекло определенное внимание к песне. Текст написан по мотивам произведений Маркеса «Сто лет одиночества» и «Полковнику никто не пишет». Помню, мне кто-то показывал статистику, что в год выхода нашего альбома продажа книг Маркеса выросла чуть ли не на сорок процентов.
А вдохновение нашлось в Австралии.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Подпевайте, делитесь, любите», — говорят Ольга Бодрова и Петр Балабанов. Баста в своих соцсетях рассказывает, что пытался сделать кавер на песню «Вечно молодой» группы «Смысловые галлюцинации» в течение семи лет. Он несколько раз переписывал трек, пока у него не получилась композиция, попавшая на трибьют.
Музыка Из Фильма Брат
Главная красавица фильма, его изюминка и «девушка Данилы», Ирина Салтыкова, станет ведущей вечера и украсит собой этот концерт. Именно искренность Ирины и Сергея Бодрова, безусловный талант Алексея Балабанова и его команды талантливо начертали портрет России того времени и сделали фильм любимым у нескольких поколений.
Певица призналась, что Данила Багров является настоящим героем нашего времени, который без страха добивается справедливости. Его смотрят и пересматривают в сотый, в пятисотый раз, бесконечно цитируют. Взять, хотя бы, знаменитое "В чем сила, брат? Пожалуй, это главный вопрос фильма», — заявила артистка. Пожалуй, самым трогательным на концерте стало выступление детского хора имени Попова. Ребята исполнили сразу две композиции: песню «Искала», написанную Земфирой, и «Последнее письмо» Nautilus Pompilius, той самой песни, которую в народе давно называют «Гудбай, Америка». Вячеслав Бутусов в самом фильме — один из любимых музыкантов Данилы Багрова, также поднялся на сцену, исполнив такие хиты, как «Хлоп-хлоп» и «Крылья». Выступления музыкантов перемежались с архивными кадрами со съемок картины и интервью с членами съемочной группы.
К работе над треком я подошел с высокой ответственностью, потому что все оригинальные версии песен стали знаковым культурным явлением, как и сам фильм», — заявляет артист. Владимир Золотухин, более известный под псевдонимом Zoloto, поделился, что слушал саундтреки из фильма «Брат» еще со школы — тогда эти композиции он слушал на кассетах. С тех пор многое поменялось, и отношение к фильму и отношение к эпохе, но влияние этой картины и музыки на наше поколение неоспорима.
Впрочем, это логично и закономерно: попав на гребень волны на поверхности оказалось то, что без посторонней помощи никогда бы не достигло высот. Увы, такая популярность имеет срок годности, который быстро вышел. Прозвучали в фильме и песни легенд рока. Скорее всего, Козырев включил их в саундтрек, опасаясь, что публика не примет так называемый новый рок. Интересно отметить, что вся троица тоже получила дивиденды в виде новой, более молодой, аудитории. Музыка, оставшаяся за кадром Теперь о том, что в фильме не прозвучало. Изначально на роль главных музыкальных героев картины приглашали группу «ДДТ». Но Юрий Шевчук сценарий не одобрил и наотрез отказался и сниматься, и предоставлять свои произведения для боевика. Будь он сговорчивей, в сцене расстрела бандитов в помещении американского клуба звучала бы песня « Не стреляй ». Уже после премьеры и оглушительного успеха фильма его создатели выпустили на компакт-дисках саундтрек.
Саундтрек К Фильму Брат
Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. Брат 1: Музыка к фильму Лицевая сторона. Композиторы. Nautilus Pompilius. OST «Брат» и «Брат 2» саундтреки из фильма, слушать онлайн песни и музыку из фильмов «Брат» и «Брат 2», скачать бесплатно mp3. Вячеслав Бутусов Гибралтар-Лабрадор (саундтрек из фильма "Брат 2").
Группы игравшие в фильме Брат и Брат-2
Группы «Би-2» и «Сплин» исчезли из числа участников фестиваля «Брат-2: Живой Soundtrack», который должен пройти в Москве 4 марта. Как Алексей Балабанов выбрал группу «Би-2» для записи саундтрека «Брат-2». Брат 1: Музыка к фильму Лицевая сторона. Композиторы. Nautilus Pompilius. Смотрите видео онлайн «Брат 1. Музыка к Фильму» на канале «Киньчик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 19:14, длительностью 00:55:57, на видеохостинге RUTUBE. Слушать или скачать саундтреки к любимому русскому фильму Брат и Брат 2?
Брат Саундтреки
музыка из фильма брат 2 Пожалуй, не было в истории современного российского кинематографа более раскрученного фильма, чем «Брат-2». С выходом «Брат-3» и скандалом «Би-2» в Таиланде захотелось переворошить прошлое и посмотреть, чем сейчас заняты создатели легендарного саундтрека. |. О взаимоотношениях Балабанова с музыкой и создании фильмов «Брат» и «Брат-2» в книге «БРАТ. Саундтреки к фильму Брат / Brat (1997). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. Саундтрек онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. Скачать песню ьузыка из фильма брат в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.