В наш обзор мы решили включать не только балансировочные доски, но и балансиры, которые имеют другую форму.
Балансир(балансировочные доски), что это, чем полезны и кому
Купить балансировочную доску Бильгоу для мозжечковой стимуляции и аксессуары к ней лучше всего в интернет-магазине Балансировочная доска является занимательным и эффективным тренажером, с помощью которого происходит укрепление вестибулярного аппарата. В продолжение изготовления изделий для деток инвалидов решил сделать балансировочные доски. детальное описание, подробные технические характеристики, инструкция применения, фото, видео, обзоры, отзывы владельцев. Балансировочная доска Бильгоу «Балансотерапия» предназначена для реабилитации утраченных способностей или развития чувства равновесия. Балансировочная доска – специально разработанный тренажер для мозжечковой стимуляции.
Баланс борд – для чего он нужен, как выбрать, лучшие упражнения
Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания специалиста Центра #особоедетствовнао, одновременно пытаясь удержать равновесие. Балансировочная доска Бильгоу применяется в мозжечковой стимуляции, в нейропсихологии, в сенсорной интеграции. Стоя ногами на балансировочной доске, ребенок выполняет простейшие задания или играет в игры, при этом изо всех сил стараясь сохранять равновесие. доска Садху с подвижными гвоздями динамическая 9мм.
Балансировочная доска: модели для детей разных возрастов
Балансировочная доска может помочь детям, у которых есть проблемы с координацией и балансом. Скручивающая балансировочная доска, балансировка для брюшных ног, разворачивающаяся Домашняя и уличная игра после снятия работы, фитнес, декомпрессионный баланс. около 2000 рублей, но я не знаю, оригинальные ли там доски и какого они качества. У Сандры, мамы двоих детей из Красноярска, есть необычное хобби: уже несколько лет она занимается на так называемом балансборде — специальной доске для тренировки равновесия.
ТОП-10 балансбордов
Благодаря этому ее можно использовать для массажа спины или, например, ступней, где присутствует множество биологически активных точек. Результатом будет, с одной стороны, тонус, с другой — расслабление. Балансировочный кушон Joinfit Балансировочный диск или доска Еще в советское время существовал похожий тренажер, называвшийся «диском здоровья», только предназначен он был для вращения на нем и состоял из двух слоев, один из которых как раз и крутился. Со временем его трансформировали — получился балансировочный диск с плоской поверхностью в виде круга, под которой внизу — небольшая жесткая полусфера. Ее «ставят» на пол, после чего встают на доску, пытаясь продержаться без падений как можно дольше.
Так же, как и мягкие балансировочные кушоны, более жесткие диски для баланса используют, например, в пилатесе. Балансировочный диск Domyos Балансборд Внешне такой тренажер напоминает скейтборд. Только вместо колесиков внизу — один крупный валик, который и создает неудобную неустойчивость. Интересно, что балансборды пришли в фитнес из циркового искусства, в котором он до сих пор актуален: жонглеры показывают свое мастерство, стоя на такой платформе.
Есть и отдельная культура балансбордистов, которые не только виртуозно балансируют на своих indo boards так они называются в этом сообществе , но и выполняют разные трюки. Тем же, кто использует балансборды в фитнесе, достаточно научиться держать равновесие.
Перспективная категория, судя по статистике ОЗОН. График с декабря 2021.
На Вайлдберриз тоже тренд положительный. В общем, суть понятна Балансборды, в основном, похожи у всех конкурентов — это неустойчивая доска с лабиринтом или без для тренировки равновесия. И цена варьируется от 1500 до 3000 рублей в среднем. Скрин первой страницы на ОЗОН.
Логичный вопрос — каким образом и зачем заходить в красный океан с сотнями продавцов? Все просто — мы делаем продукт объективно лучше, чем у многих лидеров рынка, благодаря анализу, тестированию и доработкам на основе отзывов покупателей. Плюс у нас есть стратегия, как занять лидирующую позицию на маркетплейсе за несколько дней, которую мы реализовали на 2 продуктах. Об этом сделаю отдельный материал и о том, как удержать позицию.
И да, я хочу заработать денег. Правда, с этим дела обстоят пока плохо Как разрабатывали У нас определена схема разработки продукта, по которой действуем больше года: изучение рынка, анализ конкурентов, их преимущества и недостатки изучаем отзывы и вопросы на маркетплейсах. Далее понимаем, какую долю надо занять, чтобы продукт окупился, рассчитываем примерную себестоимость и цену. В целом балансборд — продукт несложный и сделали его быстро.
Заказали несколько балансбордов у топовых конкурентов, протестировали, взяли на заметку их преимущества и недостатки. Копировать не собирались, как раз наоборот — так понимаем, чем мы можем выделиться. Прототип выглядел так — разборное основание крестовиной, рандомный рисунок как у конкурентов, лабиринты на магнитах В итоге нашли. Массажный нескользящий рисунок для ног Мы сделали много разных вариантов и выбрали оптимальный: он отвечал требованиям "нескользящего" покрытия и имел дополнительный массажный эффект.
Для облегчения тренировочного процесса ребенку показывают движения и одновременно объясняют словами. Упражнения малыш делает вместе с мамой или папой. Виды методов стимуляции мозжечка Для стимулирования работы мозжечковой функции активно используются специальные приборы, а также быстрые перемещения тела в пространстве. Приспособления: Прибор постурограф — используется для развития равновесия, координации.
Балансировочная доска Ф. Билгау — улучшает равновесие, координацию, ловкость. Платформа Wii Fit — имеет 4 вида занятий аэробика, физкультура, йога, игры, стимулирующие баланс тела. Оборудование «Тренажерно-информационная система» — тренирует аппарат равновесия.
Самой популярной и доступной считается методика Бильгоу с использованием балансировочной доски. Помимо приборов с детьми проводятся занятия в виде свободного перемещения тела в пространстве: Вертикальные — занятия по прыжкам в воду, на батуте, пружинистых снарядах, матах, катание с горок. Горизонтальные — упражнения на фитболах, роликах, велосипедах, самокатах, сигвеях. Вращательные — кольца, карусели, диски, кресла, кувырок через перекладину или в воде.
Маятниковые — качели, кольца, гамак, канат. Ощущение невесомости — плавание, прыжки в воду или на батуте, катание с горок. Эти методы доступны даже в домашних условиях, в детских садах, на игровых площадках. Что такое балансир для мозжечковой стимуляции?
Балансир — это приспособление для удержания равновесия. Он представляет собой доску платформу , на которой ребенок стоит или сидит, выполняя задания инструктора. К балансировочному комплексу прилагается оборудование, облегчающее занятия.
Позволяет тренировать меткость и глазомер ; - целевой щит таблица, где в ячейках изображены геометрические фигуры ромб, звезда, треугольник, квадрат, круг ; - предметы на меткость мяч на резинке, ракетка для отбивания, мишень со стрелами. Банки, боулинг, стаканчики, подушки — что-то для сбивания. Вот самые простейшие упражнения, рекомендуемые для педагогов и родителей: - Упражнения с мешочками. Мешочки, разные по весу, кидаются ребенку. Он принимает их от ведущего одной или двумя руками. Подвешенный мяч отбивается правой, потом левой, далее двумя руками. Стараться попасть в цель. Отбивание летящего мяча ракеткой или палкой. Залезать и слезать с доски с разных сторон: сзади, спереди, сбоку.
БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ДОСКА
Баланс борд – для чего он нужен, как выбрать, лучшие упражнения | Балансировочная доска Бильгоу «Балансотерапия» предназначена для реабилитации утраченных способностей или развития чувства равновесия. |
Баланс борды: что это, кому будут полезны и как с ними тренироваться | Процедура проводится при помощи специальной балансировочной доски. |
Балансировочные доски | Узнайте лучшие идеи о том, как использовать балансировочную доску для тренировки равновесия и улучшения координации. |
Купить балансировочную доску для детей в Москве в интернет-магазине Elephant | В XXI веке балансировочные тренажёры не ограничиваются одной доской Бильгоу. |
Балансировочная доска Бильгоу в логопедической работе | Простые упражнения на балансировочной доске для интеллектуального эмоционального и речевого развития детей. |
Балансировочные доски
Использование балансировочной доски в игровой форме станет важным этапом в физическом развитии и реабилитации, а также станет основой для развлекательной и развивающей. Физиотерапевты часто используют балансировочные доски для реабилитации после травм голени, в частности, растяжений связок голеностопного сустава. Стоя ногами на балансировочной доске, ребенок выполняет простейшие задания или играет в игры, при этом изо всех сил стараясь сохранять равновесие. Если вы соедините балансировку на доске Бильгоу с дополнительными действиями. Заниматься на балансировочной доске могут как новички, так и спортсмены-профи.
Балансборд – что это такое? В чем его польза для развития ребенка?
Балансировочная доска Бильгоу мозжечковая купить на сайте Доступная Страна | Балансировочная доска-лабиринт — это тренажер, способствующий развитию вестибулярного аппарата, физической силы, равновесия, координации движений. |
Балансборд или доска Бильгоу? - Rumbik | Балансировочная доска Бильгоу имеет несколько особенностей. |
Балансировочная доска Бильгоу | Балансировочные доски для реабилитации детей с нарушениями работы центральной, периферической нервной системы. |
Доска Бильгоу для мозжечковой стимуляции ⋆ Блог по тренировке баланса | Различаются они как по форме доски, так и по разновидности балансировочного валика под платформой. |
Балансир для детей - что это, польза, как выбрать | У Сандры, мамы двоих детей из Красноярска, есть необычное хобби: уже несколько лет она занимается на так называемом балансборде — специальной доске для тренировки равновесия. |
Балансировочная доска Бильгоу
В наш обзор мы решили включать не только балансировочные доски, но и балансиры, которые имеют другую форму. балансборд - доска для балансировки. Детская деревянная доска для балансировки тела «Balance Fun Exercise», 4715.84 руб. Балансировочный диск (или доска). Еще в советское время существовал похожий тренажер, называвшийся «диском здоровья», только предназначен он был для вращения на нем и. Купить балансировочную доску Бильгоу для мозжечковой стимуляции и аксессуары к ней лучше всего в интернет-магазине
Балансировочная доска в Москве
Фиксированные цены в рублях на год. Пожизненная гарантия Оборудование изготовлено из материалов, которые позволяют давать дать лучшие условия в отрасли.
Современные приспособления для реабилитации представляют собой сравнительно небольшую ровную поверхность на колесах или специальной полусферой на нижней части. Ребенок становится ногами на специальные платформы по бокам доски, он должен удерживать равновесие в течение определенного времени. Нередко на таких поверхностях есть лабиринт, в который опускается небольшой шарик. Задача ребенка — удержать его внутри лабиринта, чтобы он не выпал. Для достижения этой цели, необходимо просто не наклоняться сильно в стороны на доске. Со временем задача может усложняться.
Эти дети мешают другим, не умеют подчинить своё поведение правилам или уступать другим и, как следствие, вызывают многочисленные конфликты в детском коллективе. Нарушения мышления Перейти Мышление представляет собой высший этап познавательной деятельности, в основе которого лежит переработка полученной информации ощущения и восприятия , их анализ и синтез. Основными операциями мышления являются: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация. Нарушения мышления у детей может возникать на фоне неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития и ограниченной практической деятельности. При нарушении мышления отмечается низкий уровень обобщения у детей, который проявляется преобладанием в суждениях непосредственных представлений о предметах и явлениях, установлением сугубо конкретных связей между предметами. Такие дети мыслят конкретно, т. Они скорее вспоминают, чем размышляют. Предметы ими группируются на основе второстепенных признаков. Отмечается непонимание условности и обобщенности образа при толковании пословиц и метафор. Пословицы понимаются буквально, и при этом утрачивается их обобщенный смысл. При сравнении предметов детям легче установить различия, чем уловить сходство. В процессе обучения слабость обобщений проявляется в плохом усвоении правил и общих понятий. Заучивая правила наизусть, дети не понимают их смысла и не умеют их применять. Дети с нарушением мышления затрудняются абстрагироваться от конкретных деталей. Их аналитическая деятельность основывается на представлениях и понятиях. Особые трудности у детей возникают при установлении и понимании причинно-следственных связей. Детям легче устанавливать связь от причины к следствию, чем от следствия к причине. Нарушение динамики мыслительной деятельности проявляется в форме лабильности и инертности мышления. Инертность мышления, трудности переключения с одной мысли на другую проявляется в обстоятельности и излишней детализации. Отсутствие целенаправленности в действиях сказывается в мышлении, которое становится не только поверхностным и незавершенным, но и перестает быть регулятором поведения. Отсутствие контроля своих действий и коррекции допущенных ошибок. Незрелость мотивационной сферы Перейти В сложной структуре формирующейся личности ребенка выделяют мотивационная сферу, незрелость которой характеризуется слабой выраженностью и кратковременностью побуждений к деятельности, ограниченностью мотивов, недостаточной сформированностью социальных потребностей. Этим детям свойственна «короткая» «близкая» мотивация деятельности, а также слабая и элементарная мотивация отношений. Деятельность детей в значительной степени зависит от ситуации. При выполнении простой однообразной деятельности наблюдается быстрая истощаемость побуждений, так называемое «психическое насыщение». Для детей с незрелостью мотивационной сферы характерен низкий уровень притязаний в учении. Мотив избегания неудачи преобладает над мотивом успеха: детьми больше движет боязнь не успеть выполнить задание, сделать ошибку, получить наказание, нежели желание заслужить похвалу и получить высокую отметку. При этом вплоть до подросткового возраста остается повышенная чувствительность к оценке со стороны педагога. Все это вызывает состояние повышенной тревоги. Это переживание угрозы утратить уважение, принятие со стороны значимых других и положительную самооценку Низкая познавательная активность Перейти Познавательная активность является одним из важных качеств, характеризующих психическое развитие ребенка. Это стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира; сложное личностное образование, которое складывается под влиянием самых разнообразных факторов, как субъективных, так и объективных. У большинства детей к началу школьного обучения такое отношение сформировано. Дети перерастают игровые интересы, которые доминировали в дошкольном периоде их развития. Они начинают осознавать себя как часть большого мира, в котором живут, и хотят в этом мире разобраться. Они любознательны, задают много вопросов, настойчивы в поисках ответов. Дети с низким уровнем познавательной активности иные. Круг их интересов сужен, не простирается дальше непосредственно окружающего. Они не задают вопросов, редко сами берут в руки детские книги, журналы, рассматривают картинки. Внутреннее побуждение к знаниям, к учению, характерное для активных детей перед школой, у них заметно снижено. Они недостаточно внимательны к объяснениям воспитателя, не могут долго сосредоточиваться на задании. В работе учитывают только отдельные требования, испытывают трудности в организации собственной деятельности в соответствии с установками педагога. Знания об окружающем у них поверхностны, познавательные интересы неустойчивы и часто снижены. Книгу они открывают на минутку и, пролистав, отодвигают. Очень быстро интерес к ситуации полностью исчезает. Такие дети часто копируют работу сверстника, механически повторяя его ошибки. Под влиянием неудач у таких детей постепенно формируется отрицательное отношение к организованной, целенаправленной деятельности. Обидчивость Перейти Обидчивость проявляется в привычке плакать, ябедничать, выяснять отношения, что постепенно надоедает сверстникам и они игнорируют виновника «торжества справедливости». Детская обидчивость — это факты степени ранимости и уязвимости ребёнка в той или иной сфере представлений о себе характер, внешность, способности и т. Причинами обидчивости могут выступать: врождённая чувствительность ребёнка; непринятие родителями особенностей ребёнка; неадекватная реакция ребенка на мир, ощущая враждебность мира; ребёнок понимает, что не соответствует ожиданиям окружающих; гиперопека; потакание родителями желаний ребенка; ожидания ребенка. Ограничение подвижности суставов Перейти Ограничения подвижности суставов - имеют многочисленные причины. Основные из них: слабость мускулатуры или наоборот - сильное напряжение определенных групп мышц, дегенерация и повреждения суставов, поражения центральной и периферической нервной системы, последствия инсульта. После консультации врача и правильного диагноза можно проводить реабилитацию, в том числе и в домашних условиях. Важно оценить объём движений в суставе и силу мышц до начала и после окончания занятий физическими упражнениями, курса массажа и физиотерапии, а также некоторых простых тренажёрных устройств и приспособлений для восстановления силы мышц. Отставание в физическом развитии Перейти Важно помнить, что физическое развитие является основным фактором развития ребенка раннего возраста. В этом возрасте особенно развиваются мышечное чувство, ощущение своего тела в пространстве, определение положения предметов в пространстве. Как проявляется отставание детей в физическом развитии? Внешние признаки могут быть разнообразными, начиная от задержки роста и набора массы и заканчивая потерей подкожного жирового слоя, облысением и белковым истощением. Чаще всего задержка в физическом развитии проявляется именно отставанием в росте и наборе массы тела. Для выявления отставания в физическом развитии необходимо знать развитие моторных навыков в норме. Главные моторные навыки по месяцам до 1 года: к концу 1 месяца ребёнок на несколько секунд удерживает головку; к концу 2 немного приподнимает голову, лежа на животе; к концу 3 удерживает голову в вертикальном положении полминуты; к концу 4 приподнимает туловище, лёжа на животе, и опирается на носочки, стоя с поддержкой; к концу 5 держит голову, переворачивается; к концу 6 держит игрушки, передвигает ногами, стоя с поддержкой; к концу 7 хорошо сидит; к концу 8 ползёт назад; к концу 9 ползёт вперёд, пьёт из чашки; к концу 11 ползёт на четвереньках; к году делает несколько шагов, держась за руки взрослого, подаёт игрушки. Окончательное формирование моторных навыков происходит на втором- третьем годах жизни малыша, но нарушения физического развития, чаще всего, видны на первом году. Своевременное реагирование и определение причины отставания помогает эффективнее устранить проблему и позволяет ребенку догнать и даже перегнать сверстников. Переменчивость настроения, нестабильность Перейти Эмоциональная нестабильность переменчивость настроения ребенка — частые психоэмоциональные срывы, повышенная слезливость, плаксивость, капризы, переходящие в истерики. Развитие эмоциональной стабильности у ребенка закладывается в раннем детстве с помощью родителей. Кроме этого все дети отличаются степенью индивидуальной переносимости сильных эмоций — кто-то более устойчив, кто-то менее. Как правило, дети более открыто и ярко, чем взрослые, проявляют эмоциональные грани своего настроения. Внезапные грусть, радость, злость — своего рода сигналы о том, что тревожит ребенка и с какой стороны ему необходима защита и поддержка. А значит, плаксивость, обидчивость, замкнутость, апатия или повышенная возбудимость и истеричность — своего рода способ обратить внимание взрослых людей на свое эмоциональное и физическое состояние. Переменчивость настроения свидетельствуют в первую очередь о том, что ребенок находится в напряженном, растерянном состоянии. Он не знает, как себя вести, чего ожидать в дальнейшем. Обычно это происходит в кризисные периоды. Частая смена настроения характерна для гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания СДВГ. Такие дети не могут быть усидчивыми, внимательными. Плоскостопие Перейти Плоскостопие - весьма частое нарушение стопы как у детей, так и взрослых. Основные причины - врожденная дисплазия соединительной ткани, перегрузка стопы во время спортивных нагрузок, неправильно подобранная обувь, слабость мышц стопы и нижней конечности. Кроме видимых проявлений например, уменьшение свода стопы, поперечное её уплощение в передней части у человека могут появляться болезненные ощущения в стопе, усталость в ногах, нарушение походки, изменения функции коленного сустава, нарушения осанки и дискомфорт в области спины. Уплощение стопы - это нарушение «фундамента» всего туловища человека, поэтому и негативные последствия могут быть самыми разнообразными. Плоскостопие связано не только со слабостью мышц стопы, но и с дефектами ее связочного аппарата. При этом могут возникнуть и нарушения венозного кровотока в нижней конечности.
Видео: Трюки и упражнения на балансборде Скрыть Как заниматься на баланс борде? Если ты хоть раз увидишь, какие упражнения можно выполнять на тренажере баланс борд, то сразу же захочешь их повторить. Это очень увлекательно, даже дети оценят. Доска и ролик — кажется, что все так просто. Но это только на первый взгляд. Баланс борд для детей сможет стать увлекательным и полезным времяпровождением, как и для взрослых. Лучшие фирмы баланс бордов ежегодно выпускают качественные модели, которые помогут развивать координацию движений и тебе, и твоему ребенку. Положи ролик на пол. На него уложи доску. Найди опору, так чтобы ролик был рядом со стенкой, столом или шкафом. Как встать на баланс борд? Нужно повернуться к нему лицом, вдоль. Взяться своей рукой за опору. Правую ногу ставь на нижний край, поперек тренажера. А на верхний край аккуратно ставь левую ногу, тоже поперек. И теперь нужно, не отпуская опоры, опираться на левую ногу и пытаться удерживать доску параллельно полу.
Тренировки на баланс борде (балансировочной доске) - Рекомендации спортивного врача.
На корточках на доске или стоя, совершать любые движения под музыку. Стоя на балансировочной доске для мозжечковой стимуляции Бильгоу, внимательно слушать и совершать действия, согласно командам тренера: обмениваться мячом, называть буквы, производить вычисления, вращать руками и т. Далее — мешочки, наполненные крупой разного веса бросаются ребенку. Ребенок ловит мячики или мешочки, брошенные ему ведущим. Сначала одной рукой, затем двумя. Далее, кидает и ловит одновременно двумя руками. Подкидывает мешочки вверх двумя руками, затем каждой из рук по отдельности. Находясь на балансире, отбивает подвешенный мяч, одной рукой, другой рукой, затем двумя руками. Отбивает летящий к нему мяч палочкой или ракеткой. Упражнения на меткость, мишени для мешочков или мячиков располагаются на полу и стене. Ребенок кидает подвешенный на резиночке мяч.
Пока мяч лечит, ему нужно успеть хлопнуть в ладоши. Перед ребенком располагается наклонная доска. Далее, он кидает в доску кинезиологический мячик, а затем ловит отскочивший мячик. Комплекты и аксессуары для занятий по методике Баламетрикс Для полноценных занятий на доске для мозжечковой стимуляции есть комплекты Баламетрикс в которые включены разные аксессуары. Такие как:.
Сначала эта игрушка - балансборд со звуковыми эффектами для безопасного развития навыков балансирования сидя и стоя, после 2 лет борд можно превратить в самокат, после 3 — в самый настоящий скейт.
Батарейки для звуковых эффектов в набор не входят. Ребенок, пытаясь найти больше способов извлечь звуки, обязательно увлечется этой игрушкой. При этом поппер помогает развивать чувство равновесия, моторику и даже воображение. Строгих правил его использования нет, ребенок может сидеть внутри, стоять на ней, прыгать, вращаться, раскачиваться и делать все, что позволит фантазия. Рассчитана на возраст от 2-х лет и старше. Максимальный вес играющих 50 кг.
Этот балансир похож на тазик, его многие так и называют в шутку. Он изготовлен из максимально ударопрочного пластика. Эта игрушка без, казалось бы, определенного назначения отмечена многими наградами в индустрии детских игрушек. Оригинал стоит довольно дорого, поэтому тут предлагаем аналог. Например, вот такие чудные островки-камушки, которые подходят для детей от 2 лет. Платформы имеют ребристую форму и не скользят по полу.
Передвигаясь по ним, стараясь не задеть пола, дети развивают координацию, точность движений и получают положительные эмоции. Кстати, это еще и отличная профилактика и коррекция плоскостопия.
Игры и упражнения, используемые в рамках реализации программы, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника родителей, педагога и других детей , вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в образовательную деятельность. В старшем дошкольном возрасте 5—6 лет в психике ребенка появляются новые образования, а именно: формируется произвольность психических процессов восприятия, памяти, внимания, мышления и др.
Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Педагог-психолог детского сада помогает детям в этом возрасте осознавать и контролировать свои эмоции и понимать чувства и эмоции других людей [8]. Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. Ребенок стремится к принятию новой социальной «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей 6—7-летнего возраста.
Успешность обучения во многом зависит от степени подготовленности ребенка к школе. Составными компонентами психологической готовности к обучению в школе являются мотивационная, социально-личностная, интеллектуальная и эмоционально-волевая готовность. Психолог проводит с детьми игровые занятия, направленные на психологическую готовность к школьному обучению, удержание внутренней позиции ученика, развитие познавательных и психических процессов, коммуникативных умений, формирование самосознания и адекватной самооценки. В связи с этим все более актуальным становится поиск новых форм и методов работы, позволяющих максимально эффективно организовать коррекционно-развивающий процесс в работе с детьми по улучшению межполушарного взаимодействия, стабилизации поведения, преодолению нарушений в работе вестибулярного аппарата проблем в координации и согласованности движений , улучшению осанки, чувства равновесия, развитию зрительно-моторной, пространственной координации, коррекции нарушений в развитии речи, повышению общего уровня интеллекта.
Решение перечисленных проблем может быть продуктивным только тогда, когда устранение пробелов в развитии осуществляется как вид учебной деятельности [2]. В комплексе с лечебными мероприятиями данная практика показывает хорошие результаты у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей с педагогической запущенностью. Игры и упражнения выполняются с помощью нейротренажеров балансировочных комплектов и досок-балансиров Ф. Белгау , на сегодняшний день вызывающих стойкий интерес со стороны специалистов и учреждений различного профиля, который подкрепляется хорошими показателями эффективности их применения в коррекционно-развивающей работе данный факт подтверждается многолетними наблюдениями, исследованиями, положительными отзывами со стороны детей и их родителей.
Главная задача дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы создать благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребенка, то есть способствовать всестороннему развитию его личности. В коррекционной работе с детьми улучшение межполушарного взаимодействия с помощью программы мозжечковой стимуляции приобретает особое значение и превращается в сложную задачу, становится главной, конечной целью всего коррекционного процесса, требующей кропотливой работы педагога-психолога, ребенка и родителей [3, с.
В процессе занятий на балансировочном комплексе в работу в равной степени вовлекаются оба полушария головного мозга, что позволяет улучшить межполушарное взаимодействие, ускорить рост нейронных связей, повысить нейропластичность мозга. Таким образом, участники занятий могут интегрировать рациональную часть левое полушарие и эмоциональную, бессознательную правое полушарие для расширения адаптационных стратегий и повышения качества жизни. Еще статьи пропсихосоматику:.