Подробности на нашем cайте техцентр автопилот онлайн. АвтоВАЗ работает над внедрением в «Лады» беспилотных систем, сказал РИА Новости глава компании Максим Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. автосервис автопилот на карамышевской набережной изображение 2 на проекте
Сеть автосервисов "Автопилот" Все районы Москвы
АВТОПИЛОТ - аутсорсинг управления автопарком | В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления. |
Автопилот Форд/Мазда | Сотрудники компании Техцентр «Автопилот» оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 48 оценок. |
Сеть техцентров Автопилот
Не просто чирки или ссадины, а прям царапины. По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню.
Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому.
После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем.
И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается. Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать.
При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально.
Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли.
Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки, а также лампочки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померить напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно.
После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания внимательно смотрите счет. В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время a. Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис. Вера Достоинства: Фальшивые улыбки персонала. Недостатки: Низкий уровень выполнения работ, плохое качество запчастей, обман клиентов. Далее два официальных техцентра не нашли никакой необходимости ничего подобного менять… работают на бросовых запчастях, наносят вред хорошим автомобилям и абсолютно дурят «нашего брата» с очень милой улыбкой, сочувствием и заманчивыми маркетинговыми лозунгами. Будьте осторожны!
Предложили ремень за 1250 руб, якобы "поставщик на конвейер".
За 14 лет работы компания зарекомендовала себя как добросовестный работодатель, который ценит и уважает своих сотрудников Проверенные данные Данные актуальны на 27. Проверка выполнена по ИНН 7734370992. Проверено Работой.
Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы. Добавить отзыв.
«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала новое расследование в отношении автопилота компании Tesla. Техцентр «Автопилот» проведет эту замену грамотно, чтобы новые детали были подобраны корректно. 2023 Приезжал в техцентр "Автопилот" в Некрасовке, сделали бесплатную диагностику нашли немного недочётов. автосервис автопилот на карамышевской набережной изображение 2 на проекте В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления.
«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен
Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. Василий Уткин, Cadillac Escalade и футбольный мяч Tango 12 в проекте «Автопилота». Видео канала Техцентр Автопилот, (4132 видео). Цены на новый китайский премиум VoYaH в марте 2024. Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево.
Автопилот Автосервис
Техцентр «Автопилот» – место, где вы можете выгодно заказать сервис и ремонт Киа и Хендай. АвтоВАЗ работает над внедрением в «Лады» беспилотных систем, сказал РИА Новости глава компании Максим Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Техцентр Автопилот предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей недорого, качественно и в срок. автосервис автопилот на карамышевской набережной изображение 2 на проекте Рекомендую автосервис Автопилот (На Пражской, Дорожная д3 к13).
Расположение на карте
- Автопилот Тойота/Лексус
- Нейтральные отзывы
- Фотографии
- Отрицательные отзывы
- Техцентр автопилот
- Отрицательные отзывы
Автосервис Автопилот на Дмитровском шоссе 83а
Предлагается ремонт и заправка кондиционеров, ремонт двигателей, генераторов, стартеров. Проводится сход-развал и балансировка колес. Осуществляется кузовной ремонт любой сложности, беспокрасочное удаление вмятин. Также к вашим услугам: химчистка, полировка, нанопокрытие.
Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид.
Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате. Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя.
Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов.
Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента. С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь. Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом.
Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе. Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет.
Но в данном случае это — преимущество, а не недостаток, поскольку наша ценовая политика приемлема всегда, а не только по случаю праздника или другого события. Что касается прозрачности в ценообразовании, то она заключается в том, что мы сразу называем цену услуги, и она не меняется к окончанию ее выполнения.
Все доступно объясняют и можно находиться рядом с авто и наблюдать за работой, но мы уехали и нам прислали видео с рекомендациями. Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12.
Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство. У вас слаженная команда.
Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить. В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо.
Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22.
Колесо внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 360 руб. Колесо внедорожник 450 руб.
Колесо стандарт 180 руб. Колесо внедорожник 140 руб. Колесо внедорожник 270 руб. Колесо стандарт 270 руб.
Колесо стандарт 2700 руб. Колесо внедорожник 3240 руб. Колесо стандарт 1800 руб. Колесо внедорожник 2160 руб.
Колесо стандарт 2250 руб. Колесо внедорожник 2700 руб. Колесо стандарт 1260 руб. Колесо внедорожник 1530 руб.
Результаты поиска
- Автосервис Автопилот в Егорьевском проезде 35 стр 11
- Техцентр Автопилот отзывы
- Вакансии компании
- Шиномонтаж
- Честные отзывы о Техцентр Автопилот
- Смотрите также