«Если пусто в душе». Стихи хорошие, учил, все просто понравилось. Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. Лирика поэтессы отличается строгостью и лаконичностью, тем не менее Ирина Астахова сумела прекрасно передать залу свои настроения и эмоции. Ищу. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, Ах Астахова.
Ах Астахова - цитаты и высказывания
«Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290. Ирина Астахова (Ах Астахова) — одна из самых популярных русских поэтов. Ее стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе завоевали. я с радостью согласилась, ибо считаю эту профессию большим человеческим трудом. Read Ах Астахова. from the story стихи давно забытого поэта by im_spiv with 2,539 reads. поэты, стихотворения, поэзия. Шикарная новость: концертная деятельность Ирины Астаховой возобновлена! Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова.
Ах Астахова: «Так будет не всегда!»
Стихотворение Ирины Астаховой о неверном выборе в жизни. «Если пусто в душе». Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». «Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290.
Ах Астахова
Ах Астахова, Российская поэтесса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи». Ирина Астахова, известная в литературной среде под псевдонимом Ах Астахова, в эфире телеканала «Россия 24» рассказала о себе и о современной поэзии. Стихотворение Ирины Астаховой о неверном выборе в жизни.
Ах! Время графоманства!
Сколько не пиши, а ведь от себя все равно не убежишь. Обязательно хочется ответить всем тем, кто постоянно сравнивает Астахову с другой популярной у хипстеров московской стихослагательницей, метко названной Дмитрием Быковым «Ваенгой от поэзии». Ирина и манерой письма и стилем живых выступлений ничем с ней не схожа. Астахова — самобытной автор со своей неповторимой интонацией и запоминающейся подачей материала на концертах. У роликов Ирины на youtube сотни тысяч просмотров. О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи»: Так пошло, видно, с детских пор Даже горе — и то вразмах!
Уже сейчас хочется переслушать и снова погрузиться в ту особенную атмосферу. Известность пришла к поэтессе после публикации видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят? Не поленитесь, найдите его в интернете, послушайте. Мне кажется, каждый сможет уловить, почувствовать именно то, что ему будет близко. Талантливые люди — а Ирина начала писать стихи уже с девяти лет, бесспорно, талант! Астахова передает слушателям совершенно уникальное настроение, которое было создано и на недавнем выступлении на крыше. Сейчас на счету Ирины уже четыре сборника стихотворений, она дала более 300 концертов в 53-х городах, в числе которых Париж, Берлин, Рига, Прага, Таллин, Милан, Барселона, Тбилиси. Ах Астахова способна согреть даже самые холодные людские сердца. Стихи Ирины нередко помогают людям поменять свою жизнь к лучшему, отпустить трудные переживания, вдохновляют на смелые поступки.
Укротительница рифм прочла для гостей стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Первую половину концерта Ирина Астахова настоящее имя поэтессы - ред. Под светом прожекторов фигурка хрупкой стройной девушки делилась переживаниями, четко попадая в образ одинокого и немного запутавшегося человека. Затем поэтесса вернулась к привычному поклонникам образу любящей женщины и познакомила зрителей с поэмами, отражающими личную жизнь и сокровенные чувства. В благодарность слушателям прозвучало и стихотворение, сделавшее Астахову знаменитой: «Тебя хоть там любят?
Постоянно находясь в поиске новых форм, Ирина — первая и пока единственная из современных поэтов России, кто прочитал свои стихи в сопровождении оркестра в Международном Доме Музыки в Москве. А также на данный момент единственный поэт, который выступил в легендарном колонном зале Дома Союзов. Но, несмотря на успех, Ирина находится в постоянном поиске новых форм, так как любит радовать и удивлять своего читателя, зрителя и себя. В 2019 году вышел второй моноспектакль известной поэтессы Ирины Астаховой "Без грима" с произведениями из нового одноименного сборника, вышедшего тиражом более 30 000 экземпляров. На этот раз постановку она доверила драматургу Андрею Гончарову. Зритель буквально оказывается внутри текста, смысла, сути лирики Астаховой. Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те же моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов.
Ах Астахова listen online
Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте» - Афиша Daily | Ирина Астахова, известная в литературной среде под псевдонимом Ах Астахова, в эфире телеканала «Россия 24» рассказала о себе и о современной поэзии. |
Ирина Астахова - воскресные стихи: matilda_i_ja — LiveJournal | Ах Астахова: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. |
Ах Астахова Если пусто в Душе - YouTube | Полная версия книги Женская лирика, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Ах Астахова. |
Ах Астахова - Мой вам совет при любых...
Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова. Ирина Астахова (творческий псевдоним Ах Астахова) – молодая и популярная в современном литературном сообществе поэтесса из Москвы. один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов.
Ирина Астахова: Стихи, Которые Затрагивают Душу
Ах! Время графоманства! | Ах Астахова: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. |
Ах Астахова | «Если пусто в душе». |
Ах Астахова listen online | Ирина Астахова (Ах Астахова) — одна из самых популярных русских поэтов. Ее стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе завоевали. |
Ах Астахова не спрашивай, друг никаких новостей! душа нараспашку | В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. |
Ах, Астахова!
Минутка лирики у подножия Казбека Грузия, Степанцминда, Казбек, Ах Астахова, Ахстихи, Собакалучшийдругчеловека, Горы, Фотомоёстихиастаховой. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. дебютный сборник стихотворений «Мужская лирика / Женская лирика» и «Время сменить маршрут». Рузаевские новости.
Ирина Ах Астахова: «Верить в себя!»
Я тут оказался как будто нужен, Укутавшись в новый формат заботы, А там на столе, не поверишь - ужин, Когда прихожу не в себе с работы. Пускай не пишу для нее стихи я, И звезды не рвусь собирать в угаре, Меня пепелить - не ее стихия, Ведь жизнь невозможно прожить в пожаре. Хотел бы соврать, но, увы, не в силах, О том, что не вспомнил тебя ни разу. Но вертится мир и горит светило, Хоть раньше я думал - померкнет сразу.
Слишком многое изменилось в нашей жизни. Пришло ли, на ваш взгляд, время убрать пушкинский роман в стихах из школьной программы?
Для начала должно появиться что-то лучше, чтобы можно было отказаться от того, что принято считать классикой. Вообще, много чему хотела бы научиться! Я очень люблю жизнь, меня часто увлекают какие-то новые виды искусства. Хочу освоить вокал, новые языки, научиться писать картины! В чём это проявляется?
Но обожаю выглаженную одежду смеётся. А книги дарили? Откуда бы тогда взяться стихам? Спонтанным поступкам? Но при этом я ещё и очень рациональная, мне нравится этот баланс: там где надо — прислушаться к сердцу, а в иной ситуации — к разуму.
И в какой момент? К счастью, этот период моей жизни был счастливым — благодаря моим прекрасным родителям. Но, пожалуй, я бы не отказалась вернуться в новогодний вечер, когда мы жили за городом: мы с сестрой помогаем маме готовить еду, папа помогает накрывать на стол и в спешке докупает забытые продукты, мы ждём гостей и боя курантов, чтобы получить свои подарки! Были ли у вас домашние животные в детстве? Мне кажется, наличие животных в доме помогает развивать доброту в душе.
У нас, сколько себя помню, всегда были животные: кошки, собаки, птички. Да, уже много лет у меня есть лучший друг — мой кот Симба. Он очень хорошо знает мою душу и мой творческий потенциал. Место, где я провела детство. Какие впечатления?
Они все гениальны, сложны и прекрасны в своём творчестве и своей судьбе.
Обо всем, что волнует и саму Ирину, и большинство из нас. Ирина, когда у тебя появилась любовь к стихам? Наверное, еще в садике. Все эти душещипательные «Идет бычок, качается», рассказанные с грустным лицом с табуретки. А потом я начала пробовать сочинять сама. Был период, когда стихи просто помогали мне пережить и отпустить определенные чувства и эмоции. Сейчас, конечно, это уже больше для удовольствия. А как происходит процесс написания стихотворения? Это всегда следствие какого-то переживания или вдохновение приходит внезапно и независимо ни от чего?
Всегда по-разному. Иногда стихотворение пишется само по себе. А есть стихи, которым нужно время, — они должны настояться, как хорошее вино. Бывает, что появляется фраза, рождающая продолжение. Или снится какой-то отрывок, образ. Слышится ритм. Ритм в музыке? Или это может быть звук чьей-то речи за соседним столиком, шум большого города? Наверное, ритм строфы в голове. Она пульсирует там и не успокаивается, пока не получает воплощение на бумаге.
У меня, как у филолога, такой вопрос: сталкивалась ли ты при написании стихов с желанием загуглить, что такое цезура, дольник или анафора? Никогда не было желания изучить литературную теорию? Раньше такой потребности не было. Я ведь не планировала никогда связать со стихосложением свою жизнь. Мне нравилось писать, но разве я думала, что это приобретет такие масштабы… Сейчас я понимаю, что многие молодые девушки так или иначе растут вместе с моими стихами, и чувствую груз ответственности — хочется получить филологическое образование. Тем более, я убеждена: пока есть силы и возможности, надо развиваться. Ты много пишешь о чувствах, о любви. А есть еще какие-то темы, на которые опирается твое творчество? Мои стихи — это как дневник. Меняюсь я — меняются и они.
Если в юношеском возрасте меня, как и всех, волновала только любовь, и естественно, неразделенная улыбается то потом я начала путешествовать, узнавать другие грани себя и мира. Как следствие, появилось много стихов о разных странах, о поиске себя и своего места в жизни. Все чаще во время гастролей возникает желание задержаться где-то, увидеть жизнь как она есть за пределами МКАД. Но в любом случае, все стихи, даже те, что от мужского лица, основаны на личном опыте. А есть у тебя в Москве любимые места, где легче дышится и проще пишется? Да, но, как правило, это все-таки пригород. Например, Песчаные карьеры. Хотя люблю и Серебряный бор, с которым связаны очень теплые детские воспоминания. Бывает и наоборот — привлекает социальное одиночество. Прихожу в кафе и сижу с ноутбуком среди людей.
А какие ассоциации вызывает собственное творчество?
Собинова представила свой моноспектакль популярная поэтесса Ирина Астахова, известная под псевдонимом Ах Астахова. Хотя, это был скорее творческий вечер, в ходе которого публика чуть лучше узнала ее — Ирину, простую девушку, способную грустить, вспоминать и улыбаться.
Сама героиня вечера призналась зрителям, что сегодня их ждет рассказ о том, как она пришла к счастью. Больше нет лирики мужской и женской, есть одна Астахова — цельная и счастливая.
Ах, сетевая поэзия! Ах Астахова, Сола Монова и Яна Мкр глазами репетитора по литературе
Накачавшись стероидами массового интернета, новая волна сетевой поэзии не нуждается в журналах, издателях и критиках. Автор и аудитория теперь влюбляются без посредников. И так ли важно, если в основе отношений лежит, может быть, достаточно примитивная поэзия? Все будет хорошо!
О, моя услада! Сначала она опоздала на самолет. Потом ее поселили в плохой отель.
Ее концерт в Краснодаре в последнюю секунду перенесли из Дома культуры в место с названием The Rock Bar — мрачное заведение, увешанное портретами рок-звезд. Людей не пускают. В тамбуре начинает назревать эстетический конфликт между трепетными студентками и членами кубанского алкогольного андеграунда, которые пришли к себе домой и внезапно обнаружили, что там теперь невежливо материться.
И можно же уже разложить книжки наконец-то! Ах Астахова почти не раздражается. Разве что совсем чуть-чуть.
Для нее важно, чтобы вы знали: она не какая-нибудь взбалмошная дива, закатывающая скандалы. Ей не нравится расстраивать окружающих. Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии.
Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов. Он не хлопает.
Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе. С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта.
Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой. К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв.
Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит. Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах.
Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин.
Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова.
На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров.
Зато уже 12. В сборник вошли лучшие стихи, написанные Ах Астаховой за все годы творчества, такие как «Тебя хоть там любят? Предзаказ можно сделать уже сейчас на book24.
И можно же уже разложить книжки наконец-то! Ах Астахова почти не раздражается. Разве что совсем чуть-чуть. Для нее важно, чтобы вы знали: она не какая-нибудь взбалмошная дива, закатывающая скандалы. Ей не нравится расстраивать окружающих. Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии. Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов. Он не хлопает. Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе. С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта. Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой. К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит. Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление. Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются.
Концертный зал на Новом Арбате Камерность — это определение часто звучит в отношении джазовых площадок. Именно поэтому организаторы выбрали "Концертный зал на Новом Арбате". Концертный зал был построен в 60-е годы двадцатого века и выполнен в форме цилиндра, украшенного цветной мозаикой. Это мозаичное панно на фасаде конференц-зала в свое время было создано венгерскими мастерами по эскизам художника Григория Опрышко, его мозаика есть также на некоторых станциях метро.