Югорский драматург Алексей Житковский обратился за помощью к губернатору Наталье Комаровой и рассказал, что его проверяют на экстремизм в ФСБ.
Алексей жидковский: «я называю себя быдлом в светской обертке»
Алексей Житковский / Фото: личная страница Алексея Житковского во «ВКонтакте». это медийная личность, блогер, который имеет в Инстаграм аудиторию более одного миллиона человек. Театральный проект из Нижневартовска признан одним из лучших в стране: жюри первой постпандемийной премии «Жить вместе» включило в шорт-лист работу преподавателя Детской школы искусств №1 г. Нижневартовска Житковского Алексея Витальевича «Память места».
Биография Алексея Жидковского
Алексей Житковский — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. петербургский андрогин Алексей Жидковский и его искрометные скетчи в. Блоггер Андрей Жидковский. Житковский Алексей блогер в детстве.
В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского. Его подозревают в экстремизме
Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. Алексей Жидковский стал новым героем нового выпуска программы RTVI «Не с той ноги» с Дмитрием Игнатовым. Алексей жидковский кто такой. HomeБиография и дата рождения алексея жидковского, личная жизнь и свежие новости. Драматург Алексей Житковский сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что сейчас находится на опросе.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Алексей Житковский родился 29 июня 1982 года в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета. В 2016 году документальный фильм "Памятник" вошел во внеконкурсную программу фестиваля " Артдокфест " [5].
Об этом он сообщил на своей странице во «ВКонтакте». По словам Житковского, проверка проходит в окружной столице. Жена дома. Дети в порядке.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Chicago, Creedence, Smokie, Led Zeppelin — все это каким-то чудом доходило до Сибири практически без опозданий. Любимой группой отца были Pink Floyd. Не знаю, что все и мой отец в том числе смогли разгадать в этой музыке. Слов практически никто не знал, это был другой язык, другая культура. Но вот что-то находили, тратили огромные деньги и слушали-слушали. Я тогда ничего в этом не понимал: ни слов, ни музыки, ни культуры. Animals, The Wall…. А сейчас понимаю. И отца, и все его поколение. Это прекрасная музыка. Если что-то и можно было любить в семидесятые, то, «сияние безумного алмаза» Shine On You Crazy Diamond — название песни с девятого студийного альбома Pink Floyd, — Прим. Спасибо, папа. Я тоже люблю это сияние. Sega Megadrive В девяностые пошло поехало: кто-то уходил из школы, кто-то пробовал наркотики, кто-то выпивал вечерами на детских площадках. В это время, не меня одного спасли компьютерные игры. Вначале стали появляться приставки Dendy со слоненком на этикетке и все вокруг рубились в танчики. А где-то в 1996-м началась эра Sega Megadrive 2 — 16-битной коробки черного цвета с синим ежиком на логотипе. Моей любимой игрой стала NHL. Мой лучший школьный друг Володя Нелюбин был моим партнером по компьютерной хоккейной команде.
Как стал популярным
- Алексей Жидковский: биография, ориентация, личная жизнь
- Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России - МК
- Сегодня в Москве в театре "Практика" дают пьесу омского уроженца Алексея Житковского
- Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России - МК
- Алексей Житковский - сценарист, режиссёр - биография - российские сценаристы - Кино-Театр.Ру
Алексей Житковский
Он производил впечатление человека, рожденного для благополучия. Но ведь смерть не бывает случайной! Такое у меня убеждение - не бывает. Судьба его была неизбежна, и это она привела его в конце концов к такому ужасному концу, где-то в чужой земле, на чужих берегах, от каких-то ненужных ему агрегатов. Я спрашивал: у тамошних людей нет никаких сомнений, что эта смерть не подстроенная". На нем присутствовали руководители, сотрудники и авторы "Континента", "Русской мысли", "Вестника РСХД", журнала и издательства "Посев", писатели, художники, общественные деятели, друзья и почитатели, многие из которых прибыли из-за границы-например из Швейцарии, Норвегии. Сахарова, "ссыльных" А. Марченко и Л. Помянули покойного и его коллеги в Советском Союзе. На следующий день после его кончины сразу в двух московских театрах - на Таганке и в "Современнике" - в антрактах были устроены короткие митинги памяти Галича. Еще в одном театре - сатиры - 16 декабря после окончания спектакля был устроен поминальный вечер.
Стихи Галича читал Александр Ширвиндт. Последним пристанищем Галича стала заброшенная женская могила на кладбище Сен-Женевьев-де-Буа в Париже. Девять лет спустя в эту же могилу легла и супруга Галича Ангелина Николаевна. Причем ее смерть тоже была трагической и тоже окутана туманом недомолвок. Согласно официальной версии 30 октября 1986 года, будучи в подпитии, она заснула в постели с горящей сигаретой в руке. Возник пожар, в результате которого Ангелина Николаевна задохнулась от продуктов горения. Вместе с нею умерла и ее любимая собачка Шуша. Однако, как утверждает дочь Галича Алена, когда близкая подруга погибшей по вызову полиции приехала на место происшествия, она не обнаружила в доме некоторых вещей. В частности, кое-каких документов и второй части романа Галича "Еще раз о черте". Кому понадобились эти рукописи, непонятно.
Мать на ее похороны не пустили. В конце 80-х годов имя и творчество Александра Галича вновь вернулись на родину. В том же году был снят документальный фильм о нем - "Александр Галич. Родился 2 15 июля 1908 года на Петромарьевском руднике ныне — Первомайск Луганской области , в еврейской семье. Дебютировал в 1922 году рассказом «Сытые и голодные», который был напечатан в газете «Всесоюзная кочегарка». Один из создателей объединения пролетарских писателей Донбасса «Забой». Член ВКП б с 1930. В 1930-х был корреспондентом «Правды» в Арктике. Во время Великой Отечественной войны работал военным корреспондентом. На общем фоне военной литературы его «Письма к товарищу» 1941-44 «выделяются благодаря личному тону, лирическому пафосу и технике риторических поворотов»[1]; по оценке К.
Симонова, это «вершина публицистики военных лет». Автор романов: «Алексей Гайдаш» неокончен , «Наш город» 1930 , «Ячейка» 1928 ; повестей: «Алексей Куликов, боец…» 1942 , «Моё поколение» 1933 , «Непокорённые» 1943 ; пьес: «Закон зимовки», «Одна ночь», «Юность отцов». За повесть «Непокорённые» в 1943 году был награждён Сталинской премией. Задуманный Горбатвым многотомный роман «Донбасс» 1-й том, 1951 , в котором он возвращается к теме 30-х годов и стахановского движения, остался незаконченным. Написал сценарии кинофильмов «Это было в Донбассе» 1945 , «Непокорённые» 1945 , «Донецкие шахтёры» 1950 , «Дорога на Берлин», «Суд народов». За создание сценария фильма «Донецкие шахтёры» в 1952 году был награждён Сталинской премией. Входил в художественный совет Министерства кинематографии. Был женат на актрисе Татьяне Кирилловне Окуневской. Умер 20 января 1954 года в Москве. Короленко Владимир Галактионович Родился 15 июля 1853 года в Житомире.
По отцу он старого казацкого рода, мать - дочь польского помещика на Волыни. Отец его, занимавший должность уездного судьи в Житомире, Дубне, Ровне, отличался редкой нравственной чистотой. В главных чертах сын обрисовал его в полу-автобиографической повести "В дурном обществе", в образе идеально-честного "пана-судьи", и более подробно - в "Истории моего современника". Детство и отрочество Короленко протекли в маленьких городках, где сталкиваются три народности: польская, украинско-русская и еврейская. Бурная и долгая историческая жизнь оставила здесь ряд воспоминаний и следов, полных романтического обаяния. Все это, в связи с полу-польским происхождением и воспитанием, наложило неизгладимую печать на творчество Короленко и ярко сказалось в его художественной манере, роднящей его с новыми польскими писателями - Сенкевичем, Оржешко, Прусом. В ней гармонично слились лучшие стороны обеих национальностей: польская колоритность и романтичность, и украинско-русская задушевность и поэтичность. К природным качествам пришли на помощь альтруистические течения русской общественной мысли 70-х годов. Все эти элементы создали художника с высоко-поэтическими настроениями, с всепроникающей и всепобеждающей гуманностью. В 1870 году Короленко окончил курс в ровенском реальном училище.
Незадолго до этого умер идеально бескорыстный его отец, оставив многочисленную семью почти без всяких средств. Когда в 1871 году Короленко поступил в Санкт-Петербургский технологический институт, ему пришлось вынести самую тяжелую нужду; обедать за 18 копеек в благотворительной кухмистерской он мог себе позволить не чаще одного раза в месяц. В 1872 году благодаря стараниям энергичной матери, ему удалось перебраться в Москву и поступить стипендиатом в Петровско-Разумовскую земледельческую академию. В 1874 году, за подачу от имени товарищей коллективного прошения, он был исключен из академии. Поселившись в Петербурге, Короленко вместе с братьями добывал средства к существованию для себя и семьи корректурной работой. С конца 70-х годов Короленко подвергается аресту и ряду административных кар. После нескольких лет ссылки в Вятской губернии, он в начале 80-х годов был поселен в Восточной Сибири, в 300 верст за Якутском. Сибирь произвела на невольного туриста огромное впечатление и дала материал для лучших его очерков. Дико-романтическая природа сибирской тайги, ужасающая обстановка жизни поселенцев в якутских юртах, полная самых невероятных приключений жизнь бродяг, с их своеобразной психологией, типы правдоискателей, рядом с типами людей почти озверевших - все это художественно отразилось в превосходных очерках Короленко из сибирской жизни: "Сне Макара", "Записках сибирского туриста", "Соколинце", "В подследственном отделении". Верный основному складу своей творческой души - любви к яркому и возвышенному, автор почти не останавливается на будничных сторонах сибирского быта, а берет его по преимуществу в его наиболее величавых и настраивающих на высокой лад проявлениях.
В 1885 году Короленко разрешено было поселиться в Нижнем Новгороде, и с тех пор все чаще и чаще фигурирует в его рассказах верхневолжская жизнь. Романтического в ней мало, но много беспомощности, горя и невежества - и это нашло свое отражение в рассказах Короленко: "На солнечном затмении", "За иконой", "Река играет", в полу-этнографических "Павловских очерках" и особенно в очерках, составивших целую книгу "В голодный год" Санкт-Петербург, 1893. Эта книга явилась результатом энергической деятельности Короленко по устройству бесплатных столовых для голодающих в Нижегородской губернии. Газетные статьи его об организации помощи голодающим в свое время дали ряд весьма важных практических указаний. Общественная деятельность Короленко за все время его 10-летнего пребывания в Нижнем была, вообще, чрезвычайно ярка. Он стал своего рода "учреждением"; около него сгруппировались лучшие элементы края для культурной борьбы с злоупотреблениями всякого рода. Банкет, устроенный ему по случаю отъезда из Нижнего в 1896 году, принял грандиозные размеры. К числу самых блестящих эпизодов нижегородского периода жизни Короленко принадлежит так называемое "Мултанское дело", когда, благодаря замечательной энергии Короленко и искусно поведенной защите, были спасены от каторги обвинявшиеся в ритуальном убийстве вотяки. В 1894 году Короленко ездил в Англию и Америку и часть своих впечатлений выразил в очень оригинальной повести "Без языка" "Русское Богатство", 1895,? С 1895 года Короленко - член редакции и официальный представитель "Русского Богатства" - журнала, к которому он теперь примкнул окончательно; раньше его произведения чаще всего печатались в "Русской Мысли".
В 1900 году при образовании разряда изящной словесности при Академии Наук, Короленко был в числе первых, избранных в почетные академики, но в 1902 году, в связи с незакономерным кассированием выборов в почетные академики Горького , Короленко вернул свой диплом при письменном протесте. С 1900 года Короленко поселился в Полтаве. Его первая повесть "Эпизоды из жизни искателя" появилась в "Слове" 1879 года. Сам автор, очень строгий к себе и вносивший в им самим изданные собрания своих произведений далеко не все им напечатанное, не включил в них "Эпизодов". А между тем, несмотря на большие художественные недочеты, эта повесть чрезвычайно замечательна, как историческое свидетельство нравственного подъема, охватившего русскую молодежь 70-х годов. Герой рассказа - "искатель" - как-то органически, до мозга костей проникнут сознанием, что каждый человек должен себя посвятить общественному благу и ко всякому, кто заботится только о себе и думает о своем личном счастье, относится с нескрываемым презрением. Интерес рассказа в том и заключается, что в нем нет ничего напускного: это не щеголянье альтруизмом, а глубокое настроение, проникающее человека насквозь. И в этом настроении - источник всей дальнейшей деятельности Короленко. С течением времени отпала нетерпимость сектантства, исчезло презрение к чужому мнению и миросозерцанию, и остались только глубокая любовь к людям и стремление доискаться в каждом из них лучших сторон человеческого духа, под какой бы толстой и, с первого взгляда, непроницаемой корой наносной житейской грязи они ни скрывались. Удивительное уменье отыскать в каждом человеке то, что, в pendant гетевскому ewig weibliche, можно было бы назвать das ewig menschliche, больше всего и поразило читающую публику в "Сне Макара", которым, после 5 лет молчания, прерывавшегося только небольшими очерками и корреспонденциями, Короленко вторично дебютировал в "Русской Мысли" 1885 года.
Что может быть серее, неинтереснее той обстановки и той жизни, изобразить которую задался автор. Почти объякутившийся житель затерянной под полярным кругом сибирской слободы напился на последние деньги отвратительной водки, настоенной на табаке, и поколоченный своей старухой за то, что напился в одиночку, а не разделил с ней омерзительного питья, завалился спать. Что может сниться такому почти потерявшему человеческий образ полудикарю, официально считающемуся христианином, но на самом деле и Бога представляющему себе в якутском образе Великого Тойона? И все же автор успел заметить и в этом скотоподобном облике тлеющую божественную искру. Силой творческой власти он раздул ее и осветил ею темную душу дикаря, так что стала она нам близка и понятна. И сделал это автор, отнюдь не прибегая к идеализации. Мастерской рукой дав на небольшом пространстве очерк всей жизни Макара, он не скрыл ни одной плутни и ни одной проделки его, но сделал это не как судья и обличитель, а как добрый друг, отыскивая любящим сердцем все смягчающие обстоятельства и убеждая читателя, что не в испорченности Макара источник его отступлений от правды, а в том, что никто никогда не учил Макара отличать добро от зла. Успех "Сна Макара" был огромный. Превосходный истинно-поэтический язык, редкая оригинальность сюжета, необыкновенная сжатость и вместе с тем рельефность характеристики лиц и предметов последнее вообще составляет одну из сильнейших сторон художественного дарования Короленко - все это, в связи с основной гуманной мыслью рассказа, произвело чарующее впечатление, и молодому писателю сразу отведено было место в первых рядах литературы. Одна из характернейших сторон успеха, выпавшего на долю как "Сна Макара", так и других произведений Короленко - всеобщность этого успеха; так, не только самый обстоятельный, но и самый восторженный этюд о Короленко написал критик "Московских Ведомостей", Говоруха-Отрок, известный своей ненавистью ко всему "либеральному".
Вслед за "Сном Макара" появился рассказ "В дурном обществе" - тоже одно из коронных произведений Короленко. Рассказ написан в совершенно романтическом стиле, но эта романтика свободно вылилась из романтического склада души автора, и потому блеск рассказа не мишурный, а отливает настоящим литературным золотом. Действие опять происходит в такой среде, где только очень любящее сердце может открыть проблески человеческого сознания - в сборище воров, нищих и разных свихнувшихся людей, приютившихся в развалинах старого замка одного из волынских городков. Общество - действительно "дурное"; автор устоял против соблазна сделать своих отверженцев протестантами против общественной неправды, "униженными и оскорбленными", хотя сделать это он мог очень легко, имея в своем творческом распоряжении колоритную фигуру пана Тыбурция, с его тонким остроумием и литературным образованием. Все господа "из замка" преисправно воруют, пьянствуют, вымогательствуют и развратничают - и, однако, сын "пана судьи", случайно сблизившись с "дурным обществом", ничего дурного не вынес из него, потому что тут же встретил высокие образцы любви и преданности. Тыбурций действительно что-то некрасивое совершил в прошлом, а в настоящем продолжает воровать и сына тому же учить, но маленькую, медленно тающую в подземелье дочь свою он любит безумно. И такова сила всякого истинного чувства, что все дурное в жизни "дурного общества" отскакивает от мальчика, ему передается только жалость всего общества к Марусе, и вся энергия его гордой натуры направляется на то, чтобы облегчить, чем возможно, печальное существование Маруси. Образ маленькой страдалицы Маруси, из которой "серый камень", то есть подземелье, высасывает жизнь, принадлежит к грациознейшим созданиям новейшей русской литературы, и смерть ее описана с той истинной трогательностью, которая дается только немногим избранникам художественного творчества. По романтическому тону и месту действия к рассказу "В дурном обществе" близко примыкает полесская легенда "Лес шумит". Она написана почти сказочной манерой и по сюжету довольно банальна: пана убил оскорбленный в своих супружеских чувствах холоп.
Но подробности легенды разработаны превосходно; в особенности прекрасна картина волнующегося перед бурей леса. Выдающее уменье Короленко описывать природу сказалось здесь во всем блеске. Зорким глазом подсмотрел он не только общую физиономию леса, но и индивидуальность каждого отдельного дерева. Вообще дар описания природы принадлежит к числу важнейших особенностей дарования Короленко. Он воскресил совсем-было исчезнувший из русской литературы, после смерти Тургенева , пейзаж. Чисто романтический пейзаж Короленко имеет, однако, мало общего с меланхолическим пейзажем автора "Бежина Луга". При всей поэтичности темперамента Короленко меланхолия ему чужда, и из созерцания природы он пантеистически извлекает то же бодрящее стремление ввысь и ту же веру в победу добра, которые составляют основную черту его творческой личности. К волынским, по месту действия, рассказам Короленко принадлежат еще "Слепой музыкант" 1887 , "Ночью" 1888 и рассказ из еврейской жизни: "Иом-Кинур". Для художества здесь слишком много науки или, вернее, научных домыслов, для науки - слишком много художества. Поистине благоухающим можно назвать рассказ "Ночью".
Разговоры детей о том, как появляются на свет дети, переданы с поразительной наивностью. Такой тон создается только с помощью качества, драгоценнейшего для беллетриста - памяти сердца, когда художник воссоздает в своей душе мельчайшие подробности былых чувств и настроений, во всей их свежести и непосредственности. В рассказе фигурируют и взрослые. Одному из них, молодому доктору, удачно справившемуся с тяжелыми родами, они кажутся простым физиологическим актом. Но другой собеседник два года тому назад при таком же "простом" физиологическом акте потерял жену, и жизнь его разбита. Вот почему он не может согласиться, что все это очень "просто". И автор этого не думает; и для него смерть и рождение, как и все человеческое существование - величайшая и чудеснейшая из тайн. Оттого и рассказ весь проникнут веянием чего-то таинственного и неизведанного, к пониманию которого можно приблизиться не ясностью ума, а неопределенными порывами сердца. В ряду сибирских рассказов Короленко, кроме "Сна Макара", заслуженной известностью пользуются "Из записок сибирского туриста", с центральной фигурой "убивца". Всепроникающая гуманность автора выразилась здесь с особенной глубиной.
Всякий другой повествователь, рассказав историю, с обычной точки зрения, "справедливого" убийства, в котором невольный "убивец" явился мстителем за ряд злодейств и избавителем от смерти матери с 3 детьми, наверное, на этом бы и успокоился. Но "убивец" - человек необычного душевного склада; он правдоискатель по преимуществу и не удовлетворяет его справедливость, достигнутая путем пролития крови. Мечется в страшной тоске "убивец" и не может примириться с страшной коллизией двух одинаково священных принципов. Та же коллизия двух великих начал лежит в основе небольшого рассказа "В пасхальную ночь". Автор вовсе не имеет намерения осуждать тот порядок, по которому арестантам не дозволяют бежать из тюрем: он только констатирует страшный диссонанс, он только с ужасом отмечает, что в ночь, когда все говорит о любви и братстве, хороший человек, во имя закона, убил другого человека, ничем дурным в сущности себя не заявившего. Таким же отнюдь не тенденциозным, хотя и всего менее бесстрастным художником является Короленко и в превосходном рассказе о сибирских тюрьмах - "В подследственном отделении". В яркой фигуре полупомешанного правдоискателя Яшки автор, с одной стороны, с полной объективностью отнесся к той "народной правде", пред которой так безусловно преклоняются многие из ближайших автору по общему строю миросозерцания людей. Но, вместе с тем, Короленко любит свою собственную, свободно родившуюся в его чуткой душе, правду слишком живой любовью, чтобы преклониться пред всем, что исходит из народа, только потому, что оно народное. Он благоговеет пред нравственной силой Яшки, но весь душевный облик искателя какого-то "прав закона", прототип мрачных фигур раскола, фанатиков, сжигавших себя во имя защиты обрядности - ему нимало не симпатично. И что же вынес он из этого посещения?
Точно в душном склепе, при тусклом свете угасающей лампады провел я всю эту бессонную ночь, прислушиваясь, как где-то за стеной кто-то читает мерным голосом заупокойные молитвы над уснувшей навеки народной мыслью". Короленко всего менее, однако, считает народную мысль действительно уснувшей навеки. Другой рассказ из волжской жизни - "На солнечном затмении" - заканчивается тем, что те же обитатели захолустного городка, которые так враждебно отнеслись к "остроумам", приехавшим наблюдать затмение, прониклись удивлением пред наукой, столь мудрой, что даже пути Господни ей ведомы. В заключительном вопросе рассказа: "когда же окончательно рассеется тьма народного невежества? Вера в лучшее будущее составляет вообще основную черту духовного существа Короленко, чуждого разъедающей рефлексии и отнюдь не разочарованного. Это его резко отличает от двух ближайших сверстников по писательскому рангу, который он занимает в истории новейшей русской литературы - Гаршина и Чехова. В первом из них обилие зла на земле убило веру в возможность счастья, во втором - серость жизни посеяла невыносимую скуку. Короленко, несмотря на множество личных тяжелых испытаний, а, может быть, как раз благодаря им, и не отчаивается, и не скучает. Для него жизнь таит множество высоких наслаждений, потому что в победу добра он верит не из банального оптимизма, а в силу органического проникновения лучшими началами человеческого духа. К середине 1890-х годов чисто художественная деятельность Короленко достигла своего кульминационного пункта.
Среди написанных им с тех пор произведений есть прекрасные очерки и этюды, в ряду которых особенно нужно отметить "Государевых ямщиков" и "Мороз" из сибирской жизни , но нового для характеристики литературного облика автора они не дают. С 1906 года Короленко начал печатать отдельными главами самое обширное по объему из своих произведений: автобиографическую "Историю моего современника". По замыслу это должно было быть нечто типическое по преимуществу. Автор заявляет, что его "записки - не биография, не исповедь и не автопортрет"; но, вместе с тем, он "стремился к возможно полной исторической правде, часто жертвуя ее красивыми или яркими чертами правды художественной". В результате "историческое" или, вернее, автобиографическое взяло верх над типическим. К тому же вышедшие пока 2 части "Истории моего современника", главным образом, посвященные начальному периоду жизни Короленко, центральным пунктом которой является столкновение трех национальных элементов в эпоху польского восстания 1863 года, недостаточно типичны с общерусской точки зрения.
У нас идеальные отношения с мамой. Я очень ее люблю, и у меня перед ней будто огромный кредит. Все, что я делаю, я делаю ради нее. Сколько нервов она со мной потратила, когда я еще учился в школе.
Она очень правильно восприняла меня. Конечно, когда ты видишь, что твой сын красится, покупает помады и предлагает тебе сыворотки для лица — это большой удар.
Впрочем, есть еще призрак Ильдара — его до поры молча, но мощно играет молодой актер Максим Пивнев ведь Ильдару всегда будет 21 год : жгуче смотрит на продолжающую жить жену или победительно — в зрительный зал. На фоне их с Татьяной одноклассников-наркоманов и мелких бандитов с потерянными лицами выглядит молодцом, будто снимок солдата с могильной плиты. Лишь в очередную годовщину его гибели на поминках мы узнаем от Татьяны, что мужем он был ужасным, избивал ее беременную, а похоронка стала избавлением от страха. Из-за этих слов она навсегда потеряет лучшую подругу Гулю Елена Адушева , которая, как мы догадываемся, с удовольствием поменялась бы с Татьяной местами. Но это уже неважно, ведь нужно подготовить с учениками приветственную программу к визиту космонавта — конечно, на английском языке.
Космос как предчувствие, как самая невозможная на свете фантазия, которая грозит вот-вот сбыться. И уже не замолкает телевизор, документирующий турне Сергея Лысова на малую родину, а расцветающая на глазах Татьяна хочет разом порвать со всем своим прошлым. Обмануть судьбу Засыпав вытянутое пространство экспериментальной сцены условной землей и населив его молчаливыми, но выразительными мертвецами, режиссер Дмитрий Акимов придал происходящему мощный дополнительный смысловой пласт, который в какой-то момент придавил собой все остальное. Недаром автор пьесы Алексей Житковский в соцсетях сравнил спектакль с фильмами Балабанова.
Я пробую, мы все имеем право на ошибки! Но то, что мне кажется оригинальным и задорным, набирает максимум 100 тысяч просмотров. А недавно я был на мероприятии, где был совершенно шикарный туалет. Я захожу туда, снимаю видео и говорю: «Будет грех, если я сейчас не покакаю в этом туалете».
Ну и что ты думаешь? Полмиллиона просмотров», — недоумевает Жидковский. Фото: пресс-служба.
Главные роли в спектакле исполнят Михаил Ефремов и его сын Николай.
- В Нижневартовске снимают большое кино | Культура | Окружная телерадиокомпания Югра
- Алексей Житковский: биография, роли, звания, награды, фото
- Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
- Биография Алексея Жидковского
Драматурга из ХМАО подозревают в экстремизме
Главная» Новости» Алексей жидковский рост. Биография и дата рождения Алексея Жидковского, личная жизнь и свежие новости. Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. РЕН ТВ Новости.
О собственном стиле
- Биография Алексея Жидковского
- Жидковский кто это и чем прославился
- Алексей Жидковский до и после пластики. Биография Алексея Жидковского: родители, ориентация
- Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра
- Постановщики Драматурги. Архивные спектакли.
- В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского по подозрению в экстремизме
Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра
Количеству положительных, а то и откровенно восторженных комментариев в микроблоге нашего героя можно только позавидовать. Наверное, пора бы уже признать, что в 21 веке быть не таким как все — это уже не крест, а ценное преимущество и вообще особый талант. Так было с рождения или ты просто в какой-то момент понял, что быть другим — это круто? Алексей Жидковский: Вы знаете, я вообще не понимаю, почему нужно чего-то бояться. И чего конкретно бояться? Порицания со стороны общества? Я на это отвечаю всегда одной и той же фразой: «Почему мне должно быть НЕ все равно на негативное мнение окружающих?
Они меня содержат? Оказывают влияние на личностный рост? Или вообще оказывают хоть какое-то влияние? Поэтому, бога ради, я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться! Да и не стремлюсь к этому. Я такой, какой есть, — без всяких напускных историй.
Обычное среднестатистическое быдло, пусть и в светской обертке улыбается ». Могу только сказать, что мы, товарищи, живем один раз, и проживать эту самую жизнь нужно себе в удовольствие, чтобы наверху обалдели и сказали: «Давай-ка повтори». Не бойтесь быть собой. Здесь я говорю и о каждодневных удивленных взглядах на улице, и о своей любимой аудитории, которая не упускает случая подойти, пообщаться. Я не против, а, наоборот, всегда открыт к диалогу и очень редко если совсем с перепоя отказываю в просьбе сфотографироваться.
Хороший был процесс, но это лишь небольшая часть работы над фильмом. Дальше пошел монтаж, звук, цветокоррекция. Озвучку делали в студии.
Оказалось, что это не так уж и просто, - рассказывает Алексей. У фильма будет полноценный саундтрек, который написал музыкант, композитор и педагог из Нижневартовска Алексей Малиновский. Вообще в нашем городе живет много талантливых людей, которые, объединяясь, создают невероятно интересные вещи.
Поставила его художественный руководитель "Практики" Марина Брусникина. В главных ролях на сцену выйдут Михаил Ефремов и его сын Николай, кстати, играть они будут тоже родителя и отпрыска. Также в постановке заняты актёры Валерий Трошин и Олег Тополянский. Это философская пьеса с элементами комедии абсурда, начинающаяся в поле, где отец и сын хотели посадить дерево, но это оказалось гораздо сложнее, чем можно подумать.
Учредителем премии «Жить вместе» является Культурно-просветительский фонд «Преображение», основная деятельность которого - разработка и реализация культурных и просветительских проектов, а также научно-практических конференций в области культуры, социологии, обществознания.