Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз.
Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ
"Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат).
Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым
За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол! Интервью посмотрела, офигела. Мутный чел Сейчас смотрят.
Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны. Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде. Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше? Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ». Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота».
Вам не кажется, что с каждым годом на «живые» концерты приходит все меньше публики? Я связываю это с катастрофическим падением уровня качества и культовости рок-музыки в нашей отдельно взятой стране. На Западе происходит абсолютно обратный процесс. Альбомы записывать и получать за них миллионы неактуально, потому что все это вываливается в Сеть. Продажи падают чудовищно, и люди стали делать упор на большие концерты. И там по-прежнему прекрасно собираются стадионы. К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда. После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы? Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя. Как вы думаете, с чем это связано?
Но вскоре он услышал песни группы Metallica , которые запали ему в душу. У него появились новые кумиры, и он стал подражать участникам известной рок-группы. Позже Леонтьев начал слушать трэш-металл [1] [3]. После окончания школы Леонтьев переехал в Санкт-Петербург и поступил в Ветеринарный институт. Однако, вскоре он понял, что он не хочет связывать свою жизнь с этой профессией , и покинул институт. В Петербурге он познакомился с будущими участниками группы «Кукрыниксы» и с братьями Михаилом и Алексеем Горшенёвыми. Ранее Леонтьев занимался хэви-металлом, но после посещения концерта группы «Король и Шут» он решил сменить жанр. С 1997 по 2001 год был участником группы «Кукрыниксы» и написал несколько песен для их дебютного альбома, включая « Сон », « Долгой дорогой », « Солдатская печаль » и « Невезучий ». Впервые Александр начал выступать с группой «Король и Шут» в 1996 году. Его попросили помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт группы и им не хватало одного гитариста.
С тех пор Александр время от времени появлялся на концертах «Короля и Шута» в качестве сессионного музыканта. Он участвовал в нескольких концертах и программе « Живая коллекция » в 1998 году. Он также помогал группе с акустическими программами и продолжал выступать с «Кукрыниксами» и одновременно помогать «Королю и Шуту» [4]. В 2001 году Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», объявив, что не разделяет взглядов Алексея Горшенёва-младшего [5] [6]. Я ушел из «Кукрыниксов», потому что у нас с Лешей Горшеневым разошлись дорожки.
Днем позже, когда должен был состояться концерт «Короля и Шута» в Зеленом театре, я, не зная, куда себя деть, отправился на мое любимое Новодевичье кладбище. Не помогало ничего. К превратившемуся в место вселенской скорби Зеленому театру подъехать так и не решился… Вечером 21 июля — на излете своего самого страшного в жизни дня рождения — я уже мчался на Ленинградский вокзал. Дальнейшее слишком хорошо знакомо всем посвященным по песне «Северного Флота» «Стрелы». Огромная толпа у стадиона «Юбилейный».
Непрерывный беспощадный дождь, на который мало кто обращал внимание. Притихшие панки, которые жадно расхватывали экземпляры кем-то принесенной кипы бесплатных газет Metro с Михой на обложке, будто в этих промокших номерах могут содержаться ответ, совет и спасение. Князь-Владимирский собор через дорогу, в котором совсем недавно отпевали другого русского гения — Алексея Балабанова. Бессмысленный путь неизвестно куда, потому что «ноги не знают, куда идти, руки не знают, кого спасти». Концерт неведомых авангардных металлистов в клубе на Большой Морской, где я, вконец обессиленный, проспал от начала и до конца выступления, не услышав ни одного аккорда. Подлинных музыкальных радостей в тот год было не так уж много. Да и сам он казался сплошной черной дырой, в которой чудом теплилась жизнь после не оправдавшего мизантропических надежд конца света по календарю Майя. Альбомы выходили один забубеннее другого. Земфира в «Жить твоей голове» окончательно погрязла в депрессии. Скляр ограничились переосмыслением архивного материала.
Гарик Сукачев прощался со своими «Неприкасаемыми», издерганным «Внезапным будильником».
Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым
В группу “Король и шут” вернулся гитарист | Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». |
Ренегат показал, как прививать детям интерес к музыке с самого детства | Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю. |
На краю . Северный флот. Единственная правдивая история легендарной группы. Вещание из Судного дня | "Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. |
Леонтьев, Александр Владимирович — Википедия | Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! |
"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".
Из интервью с её лидером Александром «Ренегатом» Леонтьевым вы узнаете: почему можно и нужно ориентироваться на запад, чего стоят комментаторы VK, почему рок превратился в посмешище и уступил место рэпу. Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. 28 января 2001 года на сайте "Кукрыниксов" появилась новость, что `Александр "Ренегат" Леонтьев окончательно ушел из Кукрыниксов в группу Король и Шут. Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Эфир "Конь в пальто" (ПитерНР) от 3.04.2015 г.
Александр Ренегат Леонтьев
Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка.
У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги.
Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила?
Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым.
За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую.
Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь».
Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов.
Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы.
Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни.
Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему.
Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально.
Почти сразу пришлось лежать на концентраторе кислорода, легкие сами не выхиливают. Так и лежу до сих пор. Но теперь хоть на пять минут хватает - до туалета дойти. В первые дни - ссал, задыхаясь. Ощущения не самые обычные.
Мои вам лучи добра. Если есть подозрение на пневмонию, и хоть малейшая возможность лечь в больничку - сделайте для этого ВСЁ. Несмотря на некоторые непонятки, у нас в медицине главный ресурс- ЛЮДИ. От медбрата до главврача, они делают всё, что могут.
Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями. Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками. Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют.
Это же хорошо! А Андрей решил запретить…. Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень!
«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море
После выступления мы пообщались с лидером «Северного флота» Александром «Ренегатом» Леонтьевым. Чем «Кубана», на ваш взгляд, отличается от других? Если сравнивать с другими, то это реально номер один. Все состоит из мелочей: отношение к музыкантам, отношение к людям — все по высшему разряду. Тематика отличается от «сказочной» направленности «Короля и Шута». Не боитесь, что публика не оценит отступления от канона?
Или вы рассчитываете на привлечение нового слушателя? И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец. Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать?
Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом.
Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы».
Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать.
Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже.
Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне.
Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г.
Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты.
Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло.
Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки.
С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело.
Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним.
Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически.
Страна у нас такая. Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса. Я сегодня был не то чтобы удивлён, но мне было приятно, что по технике всё тип-топ: всё звучит, всё качественно, всё красиво. Мне плевать на сортиры, мне плевать на гримёрки, мне плевать на погоду, но если по технике всё хорошо — это для меня главный критерий.
До этого, дома, неделя 38,6. Не выдержал, вызвал скорую, прошёл все круги ада в очереди на КТ. Отсидел несколько часов, после чего выяснилось, что их аппарат - до 120 кг. А я, даже схуднув за неделю на 7 кг - все равно 125. Вызвали мне другую скорую, поехал в другое место. Правдами неправдами нашли больницу в Химках, где вроде норм лечат и так далее. В общем, вышел из дома я в скорую в 14. Каждая скорая помощь тратит кучу времени заново на всякое, включая вопросы и бумаги. Базы общей нет, но это мелочи.
Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о новом альбоме на НАШЕм Радио
Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов».
В 2003 году принял участие в проекте Рок-группа, в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно.
Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого.
Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один. Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор.
Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение.
И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой. Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции. Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем.
И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется. Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома. У меня есть привычка. Люди снимают видео для Instagram, а у меня планшет всегда с собой, на него тоже снимаю видео. Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50.
А с Князем вместе мы работать никогда не будем» Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба разошлись уже две.
Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там.
Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел.
Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым.
За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло.
Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может.
Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык.
Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй.
Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было.
Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши.
Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям.
В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище | Станок | Дзен
- Читайте также
- Александр леонтьев ренегат фото
- Александр Леонтьев
Бывшие коллективы
- Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло»
- Александр Леонтьев Ренегат: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)
- "Ренегат» из «Северного флота": «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста"
- Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)
У «Северного флота» свой путь
- Нет смысла ставить всё на поток
- Александр ренегат леонтьев биография
- Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище | Станок | Дзен
- Александр ренегат леонтьев биография
- Популярные жанры
- Последние выпуски
Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ
Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен) | Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. |
Леонтьев Александр Владимирович, биография — РУВИКИ | Александр "Ренегат" Леонтьев-Новые риффы для нового альбома группы Северный Флот Скачать. |
«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море
автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Роль лидера и солиста занял Александр Леонтьев, более известен как «Ренегат». БиографияРоссийский рок-музыкант Александр Леонтьев прославился среди любителей музыки «потяжелее» после участия в нескольких группах, которые в свое. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. БиографияРоссийский рок-музыкант Александр Леонтьев прославился среди любителей музыки «потяжелее» после участия в нескольких группах, которые в свое. Александр Владимирович Леонтьев «Ренегат» —российский рок-музыкант, композитор и автор песен.
Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.
Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске. Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот). Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)
Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время... На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?! Да ладно?! За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only!
То, что происходит в туре, остается в туре. Некоторые замечательные истории могут показаться не очень замечательными. По поводу предстоящего альбома. Есть ли рабочее название? Может, откроете какие- то секреты? Рабочего названия нет. Секретов открывать не буду.
Можете мне просто поверить, все будет нормально. В сети есть новые две песни «Поднимая знамя» и «Революция на вылет», которые войдут в альбом. Остальные композиции будут в таком же настроении? У меня нет желания делать альбом в какой-то одной концепции. Некоторое количество треков людей удивят, потому что там есть внезапности. Пару треков есть настолько внезапных, что я даже думал, включать их в альбом или нет. Основополагающая тема — это чтобы все хорошо звучало.
А в плане стиля там возможен сюрприз. Кому-то это покажется необычным. За какое время был записан первый альбом? Это сложно сказать. Некоторые песни, некоторые риффы были еще в конце 90-х мной придуманы. А так где-то полгода. У меня, как у композитора, нет понимания, что ты начал песню придумывать и придумал.
Я их не пишу так. Вот в понедельник сел и написал песню. Какие-то вещи начались очень давно.
Нелли Николаевна велела всем нам пройти по этому сооружению, чтобы в прямом смысле слова «исСЛЕДовать» башлачевскую суть. Мой новый ботинок Rebel на рифленой подошве в точности такие же носил тогда Михаил Горшенев оставил на черной лаковой поверхности отчетливый отпечаток. Спустя два с половиной года я вновь наведался в Череповец и увидел этот след. Быстро разделавшись со своими докладами, мы направились отмечать наш успех ко мне в номер. К выбору закуски почему-то подошли с особой тщательностью, однако я умудрился переплюнуть всех остальных.
Увидев на витрине кондитерского отдела коробку конфет «Синий бархат», я слезно начал уговаривать своих спутников приобрести ее, так как за пару месяцев до этого мне сорвал башню одноименный фильм Дэвида Линча. Всем пришлось смириться с моей блажью. Впрочем, мысли мои на тот момент занимал вовсе не десерт, качество которого явно уступало его названию, и даже не создатель «Твин Пикса», а одна из наших прекрасных докладчиц… На следующий день в лавке Череповецкого художественного музея, организовывшего конференцию, я приобрел дебютный диск «Кукрыниксов». А в привокзальном ларьке купил компакт-диск четвертого альбома «Короля и Шута» — «Герои и Злодеи». Песни Саши Ренегата «Солдатская печаль», «На окраине земли» и «Невезучий» идеально озвучивали мое тогдашнее состояние. Целыми днями я гулял по залитой солнцем Москве, тайком вздыхал о недоступной тверской красавице, которая вот-вот должна была уехать в Америку навсегда, и слушал истории о таких же, как я, неприкаянных странниках, чье счастье утекает сквозь пальцы, но они не переживают по этому поводу. С тех пор каждый май я вновь заряжал в плеер диск «Кукрыниксов» и неизменно воскрешал те незабываемые эмоции. Скептик Децл назвал бы это «оргазмом нейронных связей» — ну и пускай!
Ренегата старался из вида не терять и очень радовался, когда он в 2011-м вернулся в «Король и Шут». Кто же знал, что еще два года спустя случится то, что случилось… Прочтя вечером 19 июля 2013 года о смерти Михаила Горшенева, я рыдал в голос, как ни по кому больше. Днем позже, когда должен был состояться концерт «Короля и Шута» в Зеленом театре, я, не зная, куда себя деть, отправился на мое любимое Новодевичье кладбище.
Он хотел играть другую музыку. Я больше тяготел к панку, к металлу. Леша ушёл в готику. Когда мы играли на «Кинопробах», он вышел как Элвис Пресли, с зализанными волосами, — и я просто понял, что все это мне не нравится. Я спорить с ним не стал, просто переключился на «Короля и Шута». Александр Леонтьев В 2003 году он принял участие в проекте «Рок-группа» и записал песню «Кошка» с некоторыми участниками «Короля и Шута». В 2005 году также принял участие в записи сольных альбомов Горшка и Князя: « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя » соответственно. Александр Леонтьев также принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». В 2006 году он заменил ушедшего бас-гитариста Александра Балунова и выступил на нескольких концертах. Также он записал басовые партии к песням « Марионетки », « Писатель Гудвин » и « Матёрый волк » с альбома " Продавец кошмаров ". После переезда в Москву из-за семейных проблем, возможности продолжать концертную деятельность не было. Однако, он продолжал помогать бывшим коллегам с гитарными партиями для альбома «Продавец кошмаров». Его гитара звучит во всех песнях в этом альбоме, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году также принял участие в записи песни « Вертикаль » группы «Кукрыниксы» для альбома « Шаман ». В 2008 году выступал на нескольких концертах коллектива.