Ария альбом Герой асфальта (6 треков, ~ 38 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Герой асфальта без ограничений!
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
«Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти. Герой асфальта. 05:13. третий альбом хэви-метал-группы Aria.
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.
Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст.
Оценка — 8,5 из 10. Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен « С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым. Удары колоколов под карканье Северных гагар благодаря понижению тональности они стали похожи на ворона сделали так: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Музыкально это одна из лучших песен альбома, первый эпик, не считая Волонтера.
Текст изначально был задуман про Монголо-Татарское нашествие, но тему решили сменить, побоявшись конфликта с татарами и потому было предложено Ледовое побоище. Главный герой бесстрашный воин, погибший в этом сражении и он бродит один, зажигая огни, ищет золото воли, что добывали по колено в крови. В общем, полноценная сюжетная история. Крутой проигрыш, отличная композиция — 10 из 10.
Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.
Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта.
Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно.
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
«Герой асфальта: XX лет» | В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». |
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет | Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка |
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле | | В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». |
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле | Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. |
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» | третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. |
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями.
Название песни символично, поскольку 1100 метров — это идеальная высота для бомбометания.
Это было сделано для того, чтобы ярче показать контраст между Добром и силами Зла. На этом альбоме Валерий Кипелов заявил о себе в полный голос, исполнив гениально все вокальные партии и тем самым доказав, что хэви-метал может прекрасно звучать и на русском языке. Очень достойная композиция, до сих пор не потерявшая своего очарования. Текст песни, сочинённый поэтессой Маргаритой Пушкиной, спустя десятилетия продолжает вызывать сильные эмоции, что несомненно дорогого стоит.
Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.
Наконец наступает отличная сольная часть на две минуты, а затем рассказ завершается. Только вот не могу понять, почему Пушкина отправила воина в ад — умер ведь он за благородное дело и заслуживает рая. Впрочем, возможно, он перед смертью не успел покаяться в грехах, а христианский бог поступает с такими людьми одинаково.
В конце, под гитарный вой, Валерий повторяет фразу про зимних птиц, что, видимо, подразумевает, что война никогда не заканчивается. Альбом записали всего за три недели. Сначала он появился, естественно, на кассетах, а через год его издала фирма «Мелодия», но лучше бы она этого не делала. Не спросив разрешения, умники с этой фирмы свели альбом по-своему, жутко поступив с гитарами, да еще и имена музыкантов переврали: Холстинин стал Валерием, а Удалов — Михаилом. Зато миллионный тираж! Ребятам, правда, страшно не нравилась обложка, и при переиздании Василий Гаврилов, оформлявший «Манию величия», попросил нарисовать абсолютно нового мотоциклиста своему другу Дмитрию Баушеву. Получился довольно мрачного вида современный викинг на байке.
Что же, альбом не так хорош, как это многие считают, однако и не так плох, как утверждают некоторые. В свое время он стал настоящим прорывом для группы, разительно отличающимся от ее предыдущих работ, в особенности в отношении более сильного вокала, поскольку здесь альтино голос выше тенора Кипелова наконец-то проявился. Впрочем, лучшие достижения для «Арии» были еще впереди. Вскоре после выпуска альбома начались гастроли, продолжавшиеся целых два года. За это время «Ария» исколесила весь Союз, а также побывала в Болгарии и Германии, но за это время назрел конфликт с Векштейном. Featus 13 ноя 2005 Эта пластинка стала первым, что я услышал из тяжёлого метала. На ней был изображён шлем мотоциклиста, и лишь по ходу знакомства откроются тайны такого оформления.
В этом альбоме много нового - длинная песня «Баллада о древнерусском воине» , первый видеоклип любительский "Улица Роз". Вдобавок, это и самый краткий альбом. Кстати, впервые Ария обратилась в историю славян всё та же «Баллада... С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона»... Вторая сторона альбома слушал я его впервые на кассете - это просто классика, описывать песни нет смысла, каждая из них шедевр. Кстати, название альбома должно было звучать как «На службе силы Зла», но чиновничий аппарат забраковал, решив, что это относится к сатанизму, и переназвали релиз в «Героя... К тому же, кто-то поиздевался над именами музыкантов, так, например, Максим Удалов стал почему-то Михаилом.
Классика хэви-метала, не только, причём, на территории СНГ. AngelTears 30 дек 2009 Что можно сказать по поводу третьего детища Арии... А сказать можно, что он какой-то не совсем цельный, что ли... Отличные песни чередуются с каким-то недоразумением: после бронебойной "На службе силы зла" идёт совсем не впечатлившая оригинальная версия "Героя асфальта", затем вообще самая странная, на мой взгляд, песня Арии "Мёртвая зона" - есть положительные моменты, которые, как и песни на альбоме, перемежаются с чем-то не совсем удачным, после чего идут шедевр "1100" и не совсем ложащаяся на слух "Улица Роз", и завершается всё это просто потрясающим эпиком "Баллада о... Альбом весьма посредственно записан обычно я не уделяю этому внимания, но в данном случае это лишь подчеркивает то, что альбом вышел какой-то недоделанный, - поработали бы над некоторыми песнями и улучшили звук и качество, вот тогда было бы шикарно, я вам скажу , техника музыкантов заметно возросла пропал уклон в сторону хард-рока, как было на предыдущем альбоме, некоторые моменты по скорости догоняют даже "Игру с огнём" , и, что весьма печально, альбом вышел весьма коротким 38 минут в наши дни - это как-то, знаете ли, маловато будет. Разумеется, когда на меня нападает приступ ностальгии, я слушаю все песни с огромным удовольствием, но я стараюсь быть объективным что, кстати, весьма сложно, когда рецензируешь альбом одной из любимейших групп , и оценивать этот альбом как бы со стороны. Назвать его плохим, конечно же, нельзя, но и до шедевра, коим его считают многие, он тоже не дотягивает, потому что, как я уже подметил, он получился каким-то недоделанным, не говоря уже о том, что материала на нём МАЛО.
Ставлю 7-ку, что вполне будет соответствовать комментарию очень хороший альбом, но чего-то не хватает... Всё равно слушать приятно, что сказать... Это же Ария, как-никак. Domilition 12 июл 2010 Многие считают этот альбом лучшим у арийцев. Не спорю, он заслуживает высокой оценки. Рекрутировав новобранцев, сыгравших важную роль в истории группы Маврина, Кипелова группа выпустила очень сильный альбом, придраться можно только к треку "Мертвая зона" - много мелодики, но как-то не цепляет.
Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Источник: wikipedia Семь песен с пластинки стали классикой русского хеви-метала. Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы. Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке. Запись страдала от плохого качества звука, так как микширование было сделано штатным режиссёром «Мелодии».
Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».
Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10. Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка.
Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать.
Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10.
Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь.
Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст.
Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного распада группы в начале 1987 года, и первый с участием Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.
Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?
Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Альбом: Герой асфальта. Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». Слушайте Герой асфальта от Ария на Deezer. Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии».
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. Альбом: Герой асфальта. В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта».
Авторизация
«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах. Осенью текущего года фирма грамзаписи «Мелодия» переиздаст третий студийный альбом группы «Ария» «Герой асфальта». И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. Альбом: Герой асфальта. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария.