захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21».
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). Правительства Нижегородской области. Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 06.04.2023 N 283, вступили в силу с 06.04.2023 и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2023. В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте.
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области
С целью сохранения рыбных запасов и обеспечения естественного воспроизводства в рыбохозяйственных водоемах региона проводились специальные мероприятия весеннего нерестового периода 2023 года. План действий был разработан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства. В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте, отдел безопасности людей на водных объектах главного управления МЧС России в регионе, министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира, а также комитет ветеринарии. Министр лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, Роман Воробьев, отметил содействие Минлесхоза в проведении рыбоохранных рейдов и очистке водоемов от незаконных средств лова.
Утвердить Перечень транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов приложение 3.
Пункт 7. Дополнить пунктом 7. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению. Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета".
Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1.
Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов".
Ленина до пересечения с ул. Советская, на участке по ул. Советская в обоих направлениях от пересечения с ул.
Ленина до д.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов.
Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.
В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.
Поиск Вашего депутата
- Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости
- Постановление от 15.05.2018 № 353
- Прокурор разъясняет
- «Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области
Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
В пункте 14 слова «работ услуг » заменить словом «услуг». В пункте 15: в абзаце втором слова «бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» заменить словами «местных бюджетов». Приложение 1 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Приложение 2 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Приложение 3 к Положению о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1.
Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.
Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и показатели распределения перераспределения между бюджетами муниципальных образований общего объема таких субвенций предусматриваются Законом. Субвенции предоставляются в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета ветеринарии Нижегородской области далее — Комитет как получателю средств областного бюджета на предоставление субвенций на соответствующий финансовый год и плановый период. Комитет после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период доводит до сведения органов местного самоуправления информацию на соответствующий финансовый год: — о количестве животных без владельцев, подлежащих отлову в муниципальном образовании, определяемом в соответствии с Методическим руководством по оценке численности животных без владельцев в Нижегородской области, утвержденным приказом комитета ветеринарии Нижегородской области от 24 июля 2020 г. В подпункте 2 пункта 7: в абзаце втором слова «поставка товаров, выполнение работ,» исключить; в абзаце четвертом слова «выполненных работ услуг » заменить словами «оказанных услуг». В пункте 14 слова «работ услуг » заменить словом «услуг». В пункте 15: в абзаце втором слова «бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» заменить словами «местных бюджетов».
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото
Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022. № 853, следующие изменения. Правовые акты Самарской области → Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853. оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
С 1 января 2023 г. Кроме того, постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. Следует отметить, что право осуществлять данные закупки с использованием электронных магазинов у заказчиков остаётся.
В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
В пункте 1. Абзац второй пункта 1. Пункт 1.
Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Пункт 3. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной абонемент действителен для граждан, указанных в пункте 1. Для граждан, указанных в пункте 1. Нижнего Новгорода. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин.
Глава региона подчеркнул: с учетом того, что исполнение военного социального контракта носит межведомственный характер, а его заключение организовано по принципу «одного окна», в области была введена система электронного взаимодействия и контроля. И, что самое главное, в базе отражаются обращения и жалобы семей, поступающие на горячие линии либо в соцсети, то есть сразу можно проверить, как работает то или иное ведомство, и принять управленческие решения», - сказал Глеб Никитин. На базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде был создан и начал работу координационный центр по поддержке военнослужащих, мобилизованных и их семей. Отдельное направление, которому здесь уделяется особое внимание, — это работа с обращениями военнослужащих, мобилизованных и их семей. Этим в координационном центре занимаются 56 сотрудников и более 30 операторов кол-центров. Действует федеральная горячая линия «122».
Постановления Правительства Нижегородской области
Главная Наша деятельность Новости Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких. На территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2024 № 181 введен особый противопожарный режим. 3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства.