Новости зосимов борис

Мероприятие проводилось корпорацией BIZ Enterprises, возглавляемой Борисом Зосимовым, и компанией Date 2 Warner Inc. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России.

Предчувствие нового мира

Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты! В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева.

Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы. К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest.

Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве. Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек. В сентябре 1991 года они писали в студии нетленный альбом Vulgar Display of Power, там каждая песня — шедевр. Им сказали: «Чуваки, надо в Москву! Они первыми прилетели. И почему не «Черный Обелиск»? И он не хотел ни «Черный кофе», ни «Мастер», ни «Арию».

Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив. В формате a4. Книга Михаила Марголиса «Борис Зосимов.

Новости » Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь 15 апреля 2020, 11:32 Автор: Дмитрий Дорохов 1 113 В девяностых годах на постсоветской эстрадной сцене появилась новая звезда - певица по имени Елена Зосимова. Лена засветилась на популярном тогда шоу «Утренняя звезда», а её песни и клипы были в ротации везде, где только можно было представить, но популярность Лены закончилась так же быстро, как и возникла. Практически в один момент Елена Зосимова исчезла с горизонта российского шоу-бизнеса и в последние почти два десятилетия о ней никто ничего не знает. Он признается также, что задействовал абсолютно все свои связи и возможности, чтобы продвигать свою наследницу на большой сцене. Потому что ее до сих пор узнают гаишники, таможенники и так далее.

Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. В 1981—1989 годах — администратор музыкальных рок-групп « Воскресение » и « Земляне », певца Александра Барыкина ; в 1989 году создал и возглавил кооператив «BIZ», зарегистрировал в США компанию «BIZ Enterprises»; в 1991 году — через месяц после августовского путча был соорганизатором фестивалей « Монстры рока СССР » и « Монстры рока » на Тушинском аэродроме , собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал , и рекордное количество зрителей — не менее полумиллиона [4] ; с 1994 по 1998 год был президентом и генеральным директором лейбла «PolyGram Russia». В настоящее время находится на пенсии [8].

«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова

С тех пор в США он не был и, похоже, всерьез обижен на страну, с которой в 1990-е у него так хорошо шли дела. Предположительная причина — причастность к русской мафии, о которой говорилось в «секретном докладе Интерпола». В этом же документе говорилось об убийстве Влада Листьева и возможной причастности к нему близкого друга Зосимова Сергея Лисовского. Ознакомившись с докладом, Зосимов, по его словам, «ржал как конь». Книга Михаила Марголиса рассказывает об эпохе, которая никогда не повторится, однако продолжается история каждого из ее персонажей. Зосимов предпочел осесть во Франции и посвятить себя семье. А вот Игорь Крутой, создатель еще одной музыкальной империи, сегодня организует конкурс мюзиклов на патриотическую тему. На роль героя следующей продюсерской биографии авторства Марголиса он претендует больше, чем кто-либо другой. Соответствующее решение принято по итогам выездного совещания в...

Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то. Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно. Ты имеешь в виду велосипед?

Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! Показывает Передняя — большая.

Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил!

Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги.

А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты.

Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам.

Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть.

Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса.

Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова.

Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал.

А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист!

Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые.

Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением.

Продюсер Борис Зосимов, побывав в эфире радиостанции ROCK FM, рассказал читателям НСН о том, как за три недели удалось организовать один из крупнейших рок-фестивалей в мировой истории, куда исчезли музыканты группы «Металлика» из аэропорта «Шереметьево» и чем помог Юрий Никулин. У нас получилось сделать это за три недели. В этом нам помогло одно обстоятельство: ситуация, которая сложилась в России на тот момент только что прошел путч во всем мире вызвала интерес к нашей странной стране. В тот момент я записал это предложение в свой блокнотик. В общем, я подумал: «Смешно, весело» и ответил «Хочу». Потом мне позвонили из «Warner» и спросили: «Молодой, человек, кто вы такой?

А то за вас тут хлопочут, говорят, что вы можете что-то сделать». Я начал убеждать: говорить с руководством групп, но главное — с руководством «Warner», которому принадлежали эти группы. Их нужно было убедить, что фильм, снятый через месяц после путча, о том, как просыпается молодая, новая Россия, может быть интересен. За эти три недели все отменялось раз 50. Один звонок — «Да», другой — «Нет». Он оказался вопросом на засыпку.

Я об этом понятия не имел. Мои ребята нашли Тушино. Нашим зарубежным партнерам я рассказал о том, что на этом поле Сталин принимал военные парады. Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка». Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор».

Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели. Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего. Оно было абсолютно пустым. Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал.

Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем! Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру?

В России открывается представительство третьего мейджора — компании BMG. Основная часть концертов организована компанией SAV Entertainment.

В октябре в Москве проходит презентация журнала «О! Денег хватает всего на три номера. Ниша качественного издания о популярной музыке на российском рынке пустует до 2001 года, когда в свет выходит первый номер русской версии британского еженедельника New Musical Express. Вскоре новое АО оказывается на грани банкротства, его спасает лишь сдача в аренду заводских площадей. Оборудование по производству лапши действует на территории Апрелевки и сегодня.

В октябре начинает вещание радио «Станция», созданное компанией Rise Music и ориентированное на модную танцевальную музыку. Своего пика акция достигает в июне, когда в Ростове во время выступления певца Евгения Осина Ельцин танцует на сцене. А через несколько дней организатора «Голосуй или проиграешь» Сергея Лисовского арестовывают при попытке вынести из Дома правительства коробки с полумиллионом долларов. На 13 компакт-дисках собрано 211 песен певицы. Следствие выяснило, что убийство заказал Владимир Козлов, второй совладелец ZeKo фирма была названа по первым буквам фамилий владельцев , которого Зеленев обвинил в хищениях и пытался вывести из состава учредителей.

В 2001 году Козлов был приговорен к 11 годам лишения свободы. В зале почти вся политическая и деловая элита России, концерт продолжается до шести часов утра. Свое обещание певец выполнил лишь частично — сольных концертов он с тех пор действительно не дает, но регулярно участвует в сборных эстрадных концертах, отдавая предпочтение юбилеям коллег по сцене в «России» и Государственном Кремлевском дворце. В сентябре в рамках празднования 850-летия Москвы на Воробьевых горах проходит шоу французского музыканта Жан-Мишеля Жарра. Его зрителями становятся более 2 млн москвичей.

Милиция принимает отчаянные меры, чтобы ограничить приток новых зрителей, но люди прибывают на площадь перед МГУ, даже переправляясь на плотах через Москву-реку. После окончания представления во избежание давки закрываются все ближайшие станции метро. Зрителям удается разойтись по домам лишь спустя несколько часов. Таким образом, на российский рынок приходит четвертый мейджор. С «Союзом» Warner работает до 2000 года, после чего решает не продлевать контракт и начинает сотрудничать с молодой российской компанией WWW Records.

Причины, по которым Warner прекратила отношения с одной из крупнейших российских фирм грамзаписи, не разглашаются. Телеканал стартует в сентябре того же года. Первый показанный клип — «Владивосток-2000» группы «Мумий Тролль». В августе, за несколько дней до кризиса, на Большой спортивной арене «Лужников» выступают Rolling Stones. Организатор концерта компания Silence Pro, по слухам, несет огромные убытки, связанные с невозможностью получить от распространителей выручку за билеты, и с тех пор занимается проектами более низкого уровня.

Из-за финансового кризиса российский аудиорынок терпит крах — из 220 фирм грамзаписи к концу года остается 70. Самый тяжелый удар испытывают дистрибуторы: из-за контрактов, заключенных в рублях, они терпят колоссальные убытки. Тем не менее практически все крупные фирмы после кризиса выживают.

Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. «Акулы пера» – Борис Зосимов (1995): Борис Зосимов и ведущие MTV Russia об истории канала. В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов.

Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал»

Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг.

Предчувствие нового мира

Биография Бориса Зосимова Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в городе Риге Латвийской ССР. Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia. Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы. Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы.

Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?

Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день». Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной. В течение нескольких последующих лет я неоднократно встречался с ним, а со временем мы стали близкими друзьями.

Обычно я так не веду бизнес, но в то время на медийном ландшафте России происходили стремительные перемены, и каждый, кто колебался, рисковал упустить благоприятную возможность для развития своего бизнеса. Я хотел расширить наше присутствие в России и встречался с людьми, которые могли мне помочь в этом деле. Я увидел, что Борис — напористый, решительный, творческий и, что немаловажно, очень коммуникабельный человек, и в 1993 году мы заключили с ним договор однолетней синдикации, дававший ему право транслировать программы MTV в России. В соответствии с этим договором он получал право распространять наши программы, но не мог вносить в них какие-либо изменения за исключением права переводить на русский язык речь ведущих. В России использовались те же программы, что и в Европе. Чтобы отметить заключение этого договора, я пригласил в Москву группу «Pet Shop Boys» на грандиозное мероприятие, которое состоялось в спорткомплексе «Олимпийский».

Люди останавливались и в изумлении смотрели на них.

Они воспроизводили их в клубах, у себя дома, на вечеринках и т. Клубы во всех восточноевропейских странах регулярно «крутили» у себя двух- или трёхчасовые «нарезки» из наших программ. Задолго до того, как MTV официально начал свою деятельность в России, Борис Зосимов, который впоследствии стал нашим партнёром, приехал в Америку и записал на видеомагнитофон в своём гостиничном номере сотни часов программ MTV.

Вернувшись в Москву, он частенько воспроизводил эти записи для своих друзей и знакомых…» «…Во время прохождения мною военной службы Советский Союз был нашим врагом. Я старался получить как можно больше информации о народах Восточной Европы, и с самого начала своей работы на MTV мои взоры были обращены именно в этом направлении. Я знал, что Советский Союз сделал всё возможное, чтобы надёжно оградить своих граждан от «декадентского» западного рок-н-ролла. Вообще говоря, в 70-е — начале 80-х годов в Советском Союзе было настолько трудно достать записи западной музыки, что люди даже умудрялись делать музыкальные записи на рентгеновских плёнках.

На этих плёнках можно было увидеть рентгеновский снимок человеческого тела, поэтому такие «музыкальные записи» назывались «рёбрами». Стоимость некоторых записей доходила на чёрном рынке до половины месячной зарплаты. Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым. Эта мечта казалась неосуществимой.

Я, конечно же, прекрасно осознавал всю необъятность и полную неосвоенность этого рынка. Чтобы разработать эту золотоносную жилу, всё нужно было начинать буквально с нуля. Из всех каналов, уже запущенных нами к тому времени в разных странах, этот обещал стать, несомненно, самым трудным, однако его запуск сулил нам огромную выгоду.

Из музыки на телевидении останутся такие программы, как «Песня года», «Старые песни о главном» — мегапроекты. И идея брать деньги с артистов выхолостится. Я уверен, что Игорь Крутой автор проекта «Песня года». А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал. Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала. Концептуального молодежного канала.

С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы. Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца». Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно. Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера».

Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала.

Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей.

Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет.

Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует.

Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу.

Папа девушки Александр Чвиков бизнесмен из Донецка не только поддерживал все творческие начинания дочери, но и оплачивал их, не скупясь. Это с его помощью песня в исполнении Алексы зазвучала на радио. Девушке была предоставлена возможность работы с лучшими продюсерами страны Игорь Крутой, после - Яна Рудковская , но раскрутиться в полной мере ей так и не удалось.

В последний раз она появилась на экране, снявшись в клипе «Любовь-война». Правда, там она не пела, а лишь играла прописанную для неё роль. Алекса сегодня. Можно сказать, что шоу-бизнес для Алексы — это уже пройденный этап. Лена Зосимова Лена Зосимова. Это благодаря ему появился канал MTV Россия, он разработал для Бориса Ельцина рекламную компанию с широко известным слоганом: «Голосуй, а то проиграешь!

Лена Зосимова. Стараниями Бориса Зосимова песни в исполнении Лены действительно звучали в каждом доме. У неё была невероятная финансовая поддержка отца и были песни, обречённые стать хитами. Не хватало лишь настоящего таланта. Тем не менее, песня «Подружки мои, не ревнуйте» была весьма популярна.

«По сравнению с некоторыми она — Монсеррат Кабалье»: куда пропала звезда 1990-х Лена Зосимова

Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! В 1994 году стал президентом «PolyGram-Russia». Я первый раз увидел MTV в 1985 году и влюбился в это дело. Я получал страшное удовольствие, когда показывал все это своей семье, на пленочках записанное. Потом возникло желание показать это максимальному количеству зрителей. Эта мечта осуществилась в 1993-м, когда MTV вместе со мной смогла смотреть вся страна... Мы сразу исключили тех, кто по определению не интересует зрителей нашей возрастной категории от 12 до 34 лет. И наоборот, отобрали тех, кто при удачно сделанной песне имеет интересное видео и полностью вписывается в концепцию молодежного канала. Безусловно, это субъективный отбор. Будет большое количество артистов, причем с достаточно известными именами, которые просто не смогут попасть на MTV.

Если все каналы телевизионные и радийные "обслуживают вкусы населения", то мы постараемся быть немножко впереди, постараемся эти вкусы "подтягивать". Наша задача, кроме музыкального программирования, превратить канал в некое социальное явление.

Ему был присущ неукротимый предпринимательский дух… …Благодаря нашим стараниям MTV быстро стал авторитетным каналом в России — настолько авторитетным, что мы сыграли немалую роль в президентских выборах 1996 года. Российский MTV провёл компанию «голосуй или проиграешь», которая подвигла наших зрителей принять более активное участие в избирательном процессе. Мне показалось это очень важным, и я решил распространить этот опыт по всему миру. Это была целая программа, которая включала телевизионные материалы, а также поддерживающий её маркетинг.

В 1996 году мы использовали её в ходе выборов в разных странах мира, в том числе в Тайване, Индии вы не поверите! По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей. Некоторые из них транслировали пиратские видеоклипы и любительские программы в единственное здание или микрорайон крупного города. Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России. Когда-то Зосимов был пылким молодым коммунистом, однако, познакомившись с рок-н-роллом, он забросил политику и стал руководить подпольными рок-группами. Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале.

Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день». Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем.

Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.

Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть.

А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно.

Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера. Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества.

По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой. За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя. С тех пор Киселев в Испании больше не появлялся, предпочитая проводить время в более спокойным местах, преимущественно в ОАЭ. Перемещения авторитетного продюсера в другие страны отдельная история.

Вплоть до 2010 года, когда Киселев создал некий благотворительный фонд «Федерация», он перемещался обычными рейсами бизнес-классом. Но потом жизнь продюсера резко поменялись и у него появились невесть откуда взявшиеся богатства. Киселев вместе с семьей и один стал передвигаться исключительно на арендованных им частных самолетах, используя их для перемещения даже на небольшое расстояние, например, во Францию и Италию. Вначале продюсер пользовался услугами американской компании NetJets, которая принадлежит миллиардеру Уоррену Баффетту.

Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России. Когда-то Зосимов был пылким молодым коммунистом, однако, познакомившись с рок-н-роллом, он забросил политику и стал руководить подпольными рок-группами. Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале. Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день».

Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной.

В течение нескольких последующих лет я неоднократно встречался с ним, а со временем мы стали близкими друзьями. Обычно я так не веду бизнес, но в то время на медийном ландшафте России происходили стремительные перемены, и каждый, кто колебался, рисковал упустить благоприятную возможность для развития своего бизнеса. Я хотел расширить наше присутствие в России и встречался с людьми, которые могли мне помочь в этом деле. Я увидел, что Борис — напористый, решительный, творческий и, что немаловажно, очень коммуникабельный человек, и в 1993 году мы заключили с ним договор однолетней синдикации, дававший ему право транслировать программы MTV в России.

В соответствии с этим договором он получал право распространять наши программы, но не мог вносить в них какие-либо изменения за исключением права переводить на русский язык речь ведущих.

Влияние и деньги родителей так и не помогли им сталь настоящими знаменитостями. Алекса Алекса. Папа девушки Александр Чвиков бизнесмен из Донецка не только поддерживал все творческие начинания дочери, но и оплачивал их, не скупясь. Это с его помощью песня в исполнении Алексы зазвучала на радио. Девушке была предоставлена возможность работы с лучшими продюсерами страны Игорь Крутой, после - Яна Рудковская , но раскрутиться в полной мере ей так и не удалось. В последний раз она появилась на экране, снявшись в клипе «Любовь-война».

Правда, там она не пела, а лишь играла прописанную для неё роль. Алекса сегодня. Можно сказать, что шоу-бизнес для Алексы — это уже пройденный этап. Лена Зосимова Лена Зосимова. Это благодаря ему появился канал MTV Россия, он разработал для Бориса Ельцина рекламную компанию с широко известным слоганом: «Голосуй, а то проиграешь! Лена Зосимова. Стараниями Бориса Зосимова песни в исполнении Лены действительно звучали в каждом доме.

У неё была невероятная финансовая поддержка отца и были песни, обречённые стать хитами.

Многая информация даже на сегодня, когда почти все можно найти в интернете, выглядит инсайдерской. Но Зосимов известен не только раскруткой метал-движения в стране, именно он привел крупный мейджор-лейбл «Polygram» в Россию, открыл «MTV Russia» и сделал так, что песни дочери — Лены Зосимовой — зазвучали, что называется, из каждого утюга. Марголис подробно останавливается на теме раскрутки дочери Зосимова, уделяя внимание тому, что она пошла на карьеру певицы неохотно, а потом быстро выбыла из обоймы, потому что надоело заниматься шоу-бизнесом. Здесь же автор разбирает нюансы раскрутки звезд в 1990—2000-х годах, а также вспоминает загадки, связанные с убийством Влада Листьева и уходом с арены самого Зосимова.

Москвы; 1979—1980 — заместитель начальника управления приёма почётных гостей Оргкомитета Олимпийских игр в Москве; в 1981 году — заместитель начальника отдела Школы переподготовки кадров комсомольских работников ЦК ВЛКСМ; в середине 80-х также числился артистом Ташкентского цирка [2]. Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. В 1981—1989 годах — администратор музыкальных рок-групп « Воскресение » и « Земляне », певца Александра Барыкина ; в 1989 году создал и возглавил кооператив «BIZ», зарегистрировал в США компанию «BIZ Enterprises»; в 1991 году — через месяц после августовского путча был соорганизатором фестивалей « Монстры рока СССР » и « Монстры рока » на Тушинском аэродроме , собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал , и рекордное количество зрителей — не менее полумиллиона [4] ; с 1994 по 1998 год был президентом и генеральным директором лейбла «PolyGram Russia».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий