Новости южный порт

В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер. В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части территории бывшей промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы.

Новости по теме: Южный порт

В жилом квартале «Южный порт» сохранят ржавый портовый кран — он станет арт-объектом. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. «Площадь комплексного развития участка бывшей промзоны «Южный порт» превысит 19,5 га, инвестиции по новому объекту на юго-востоке Москвы составят 27,8 миллиардов рублей.

В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24

Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов.

Определено месторасположение станции метро "Южный порт"

— Комплексному развитию подлежит еще один участок бывшей промзоны «Южный порт» площадью почти 17 гектаров. Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб.

В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ

На набережной также появится остановка для водного электротакси на четыре лодки. Помимо этого, планируется создать различные спортивно-развлекательные возможности у воды, включая сапсерфинг, вейксерфинг, вейкбординг и плавание на байдарках. Яхтенную гавань будет окружать парящий на высоте 30 метров прозрачный ярус с разнообразной инфраструктурой.

Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города. Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес.

Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить.

Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода.

В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу.

Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле.

В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов.

Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан.

На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам. Важное качество представленного проекта застройки — он в значительной степени закрывает фронт реки, у этого есть два аспекта. Первый — все, что будет строиться севернее, окажется в тени предлагаемых башен так как солнце в северном полушарии движется через юг , и вид на реку будет затруднен для жителей и пользователей будущей застройки к северу. Второй аспект более положительный — вероятно, предлагаемая застройка спасет их от ледяного ветра.

В случае реализации в предлагаемых исполинских масштабах проект насытит преимущественно промышленное место общественными функциями, что даст оживляющий эффект для территории с точки зрения экономики, в том числе цен на уже существующее жилье. Комплекс такого широкого функционального разнообразия потенциально следует рассматривать как будущий локальный центр и двигатель джентрификации окружающей территории. Эта потенция имеет и обратную сторону — очень велик контраст между проектом и местом, в котором он появится. В кратковременной перспективе это может оказаться сложностью в части его востребованности и полноценного воздействия комплекса на окружающую территорию. В то же время я совершенно уверен, что все необходимые исследования на этот счет были проведены и учтены. Значит, как мы можем видеть на визуализациях, быть городу-саду на отдельно взятом участке.

Обновление: после публикации материала ответы на вопросы «Афиши Daily» прислал представитель компании-инвестора проекта. Дмитрий Старостин Вице-президент AEON Corporation На сегодняшний день высокие здания — это символ современной архитектуры, отражающий стремительный ритм жизни крупных городов. Реорганизация производственной зоны Южного порта в первую очередь призвана создать новый центр притяжения. К тому же нельзя было не использовать смотровой потенциал Москвы-реки — с высотных зданий открывается отличный вид. При этом мы сознательно сделали ставку на разноэтажные дома: проект предусматривает средне- и малоэтажные здания, включая социальную инфраструктуру. Застройка Южного речного порта — это не про метры, это создание уникального современного района сегодняшней Москвы, визитной карточки огромной территории, реорганизация которой запущена городскими властями.

Поэтому проведенный международный архитектурный конкурс занял почти год и собрал лучших мировых архитекторов. На каждом этапе проект обсуждался с сотрудниками Москомархитектуры и лично главным архитектором Сергеем Кузнецовым. Важно отметить, что город инициировал застройку огромной промзоны на условии, чтобы архитектура проекта была современной и передовой. Победителей конкурса выбирало профессиональное жюри, председателем которого был главный архитектор Москвы. Я полагаю, что сейчас это самый комплексный проект развития территорий во всех смыслах. Нельзя сказать, что это преимущественно деловой или жилой район.

Он мультифункциональный: сюда будут приезжать домой, на работу, для отдыха, прогулок, спорта, на культурные мероприятия. Фактически мы создаем прообраз полицентричного города, к которому стремится Москва.

Помимо жилых кварталов здесь планируется развитие общественных кластеров, транспортно-пересадочного узла ТПУ «Южный порт» и технопарка. За Круглым столом обсуждалась застройка парадного прибрежного участка, который осваивается объединёнными усилиями четырёх девелоперов. Интересы Города представил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Исторический обзор и обоснование — Александр Змеул, модератор Пётр Кудрявцев. Местоположение проектов-лидеров. Презентация Круглого стола В 2021 году уже проводился международный конкурс на концепцию застройки прибрежной полосы площадью 43,7 га. С точки зрения «художественного образа» — это довольно жёсткое техно, воплотившее вертикальный взлёт бывшей промзоны до отметки 310 метров и дополненное зигзагами благоустройства в духе Парящего моста Зарядья. Тем не менее, концепция с впечатляющей общей площадью зданий около 1,5 млн.

Концепция Nikken Sekkei.

Наши проекты

  • Под землей и по воде
  • Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
  • Одну из самых больших яхтенных гаваней России построят в Южном порту - Московская перспектива
  • Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы

Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"

По данным председателя правления концерна «Русич» Александра Ванчуры, на первом этапе преобразований на площади 36 гектаров появятся жилые дома и необходимая для комфортного проживания инфраструктура: поликлиники, школы и детские сады, объекты стрит-ритейла. Он считает правильным решение начать изменение промзоны с возведения жилых кварталов — это оживит локацию и придаст ей современный облик. Эта локация с двух сторон ограничена железнодорожными ветками — логично, что здесь появятся и нежилые здания», — поясняет Ванчура. На третьем этапе преобразований в промзоне появится торгово-развлекательный центр, гостиница, офисные здания, а также транспортно-пересадочный узел ТПУ , в который войдет не только новая станция метро «Южный порт», но и станция канатной дороги, которая свяжет оба берега Москвы-реки, а также причал для речных судов, осуществляющих пассажирские перевозки. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». Впоследствии бывшая промзона даст городу около 6,5 тысяч рабочих мест, а значит приведет к созданию новых бюджетных организаций в сферах образования и здравоохранения. Здесь можно создать досуговые объекты, к примеру, спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы, а также рекреационные объекты, используя возможности набережной», — добавляет Ванчура. Это живописный изгиб реки с обширным заливом, на берегу которого можно очень выгодно разместить высотные доминанты многофункционального комплекса», — поясняет эксперт. Также, по словам Старикова, высокоплотная застройка данной территории может стать драйвером развития всего округа и увеличить его привлекательность.

Транспортная доступность локации находится на удовлетворительном уровне, но требует вдумчивого развития автотранспортных капилляров. Главные достоинства территории — ее близость к центру и набережной Москвы-реки, удобная транспортная доступность.

Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков. Поэтому именно здесь важно сформировать принципиально новые взаимоотношения горожан и воды. Мы изучили лучший мировой опыт и применили к российской столице самые работающие решения: река станет удобной транспортной артерией, местом отдыха и развлечений, здесь появится бассейн и пляж, а набережная станет любимым променадом не только для жителей района, но и для всех москвичей, — объясняет Иван. Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке.

Район также будет уникален тем, что в нём соединятся наземный и подземный транспорт, водные маршруты и канатная дорога. Проектирование станции метро "Южный порт" на Люблинско-Дмитровской линии начнётся в 2024 году. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.

В настоящее время он не осуществляется», — сказал он цит. Ранее Дюжаррик говорил, что проход судов в порт Южный не осуществляется со 2 мая. После этого МИД России сказал , что условия сделки не могут быть расширены.

Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни.

Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий. Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование. Это пойдет на пользу всем нам. На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам. Важное качество представленного проекта застройки — он в значительной степени закрывает фронт реки, у этого есть два аспекта. Первый — все, что будет строиться севернее, окажется в тени предлагаемых башен так как солнце в северном полушарии движется через юг , и вид на реку будет затруднен для жителей и пользователей будущей застройки к северу.

Второй аспект более положительный — вероятно, предлагаемая застройка спасет их от ледяного ветра. В случае реализации в предлагаемых исполинских масштабах проект насытит преимущественно промышленное место общественными функциями, что даст оживляющий эффект для территории с точки зрения экономики, в том числе цен на уже существующее жилье. Комплекс такого широкого функционального разнообразия потенциально следует рассматривать как будущий локальный центр и двигатель джентрификации окружающей территории. Эта потенция имеет и обратную сторону — очень велик контраст между проектом и местом, в котором он появится. В кратковременной перспективе это может оказаться сложностью в части его востребованности и полноценного воздействия комплекса на окружающую территорию. В то же время я совершенно уверен, что все необходимые исследования на этот счет были проведены и учтены. Значит, как мы можем видеть на визуализациях, быть городу-саду на отдельно взятом участке. Обновление: после публикации материала ответы на вопросы «Афиши Daily» прислал представитель компании-инвестора проекта. Дмитрий Старостин Вице-президент AEON Corporation На сегодняшний день высокие здания — это символ современной архитектуры, отражающий стремительный ритм жизни крупных городов. Реорганизация производственной зоны Южного порта в первую очередь призвана создать новый центр притяжения.

Курсы валюты:

  • НОВЫЕ ВОЛНЫ ЮЖНОГО ПОРТА. О прибрежных проектах объединения столичных девелоперов
  • "Южный порт" - Москва.ру
  • На Украине сообщили о повреждении Южного порта Одессы — 20.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Комментарии

Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве

— Комплексному развитию подлежит еще один участок бывшей промзоны «Южный порт» площадью почти 17 гектаров. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год. В Москве появится новый ТЛЦ «Южный порт». РЖД построят его рядом с заводом «Москвич». Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 м от земли прозрачный ярус с разной инфраструктурой.

Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове

Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на.
В акватории Южного порта появится новая набережная запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек.

Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве

Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту Последние новости реновации в Южнопортовом районе.
Москва | Новости | В Южном порту «Южный порт» имеет все шансы получить звание третьего центра Москвы, сообщает сайт мэра столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий