Новости второе пришествие иисуса

одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам.

Коллектор библейской книги

Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага.

Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка

Хотелось бы, чтобы именно это являлось основной мыслью и содержанием подобных разговоров. А по поводу «печати антихриста» прислушаемся к голосу архимандрита Иоанна Крестьянкина: «При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и «номерами», и «чипами», и «печатями». Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа и сознательного же поклонения врагу Божию». Страшно другое: то, что уже сейчас, до прихода антихриста, не исполняя заповедей Христа, не следуя за Ним, многие из нас получают эту печать в своем сердце.

О Страшном Суде «Жизнь наша земная есть время купли или вечных благ, или вечных мук» архимандрит Иоанн Крестьянкин. Этот суд охватит людей всех времен и народов — христиан и язычников, верующих и неверующих, никто его не избежит. Об этом пишет ап.

Павел: всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое 2 Кор. Судьей на этом суде будет Господь Иисус Христос. Он будет судить мир не только как Бог, но и как Человек.

И никто не сможет упрекнуть Его в том, что Он не познал скорбей нашей земной жизни. Предметом суда будут не только все наши дела, но и мысли, чувства, желания, слова. Мы будем судимы не только за совершенное зло, но и за добро, которое не совершили, хотя и могли.

Никто на суде не сможет обвинить Бога в несправедливости, т. Игнатия Брянчанинова, «обличителем и обвинителем каждого подсудимого будет совесть его, внезапно исцеленная от слепоты и обаяния грехом». И отделит Христос одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую Мф.

Критерием разделения будут дела милости. По толкованию отцов, не только вещественной накормить голодного, одеть нагого, посетить больного и др. Милость, оказанная ближним как меньшим братьям Христа, т.

Слова Священного Писания о Страшном Суде являются не угрозой возмездия, а призывом к добрым делам. Нужно понимать, что Страшный Суд начинается для нас еще в этой, земной, жизни, когда мы творим добро или зло. Разделение на «овец» и «козлов» на Страшном Суде не будет результатом Божиего произвола, а лишь подтвердит выбор, сделанный самим человеком.

А страшен тем, что определяет вечную участь человека; и если эта участь окажется плачевной, то изменить ее уже будет невозможно. Скорбь, сокрушение будут бесполезны. Тогда, по словам св.

Николая Сербского, «уже поздно будет творить добрые дела и поздно будет каяться» и «плач больше не встретит сочувствия». Беседовала Людмила Кузнецова Требы онлайн Братья и сестры! В комментарии укажите какую требу вы заказываете и имена для поминовения.

При оплате через телефон комментарий не передаётся.

Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов. Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа. Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность.

Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы. Общество не будет верить, что оно действительно произойдет, и готовиться к нему. Вместо этого люди будут наслаждаться стабильностью. Когда в одних частях света христиане испытываются гонениями, в других они сталкиваются с коварным испытанием комфортом. Достаток — это неплохо, но он может усыпить бдительность. Важно не оказаться в числе тех, кто не думал о возвращении Господа и кого оно застало врасплох.

Моральное падение общества Писание открывает еще один признак второго пришествия Христа — снижение моральных стандартов. Последнее время будет тяжелым не только из-за катаклизмов и болезней, но и по причине очерствения человеческих сердец. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. Библия говорит, что это не просто проблема отцов и детей. Люди действительно становятся хуже.

В конце концов это духовное разложение вызовет гнев Божий. Подобное уже происходило.

Интересно, что имел в виду Иисус, когда говорил: «Дети! Когда Апостол писал это Послание, подразумевал ли он под словом «коротко» еще 2 000 лет? Самым естественным образом эти слова понимаются, как явление этого знамения сразу же после падения Иерусалима. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» Мф. Принято соединять эти слова с произошедшим через несколько дней преображением Христовым. Однако такое толкование годится лишь для первоначального исполнения.

Ибо: а разговор здесь шел о втором пришествии; б почему Иисус сказал, что только «некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти», если это должно было произойти всего лишь через неделю? Не стоит понимать под «родом сим» народ Иудейский, ибо эта нация бессмертна. Более приемлемо: «Не пройдет род сей, которому Я говорю». Однако после того как это было сказано, тот род давно канул в лету, а потому современные толковники полагают, что это было сказано «роду сему, свидетелю исполнения сих знамений». Возможно, что так оно и есть, хотя звучит не очень убедительно. Очень странно под «отныне» понимать, Иудеев нашего времени. Не подразумевается ли здесь, что эта радость вызвана скорым исполнением обещанного Ангелами Деян. И если такая ошибка произошла в результате человеческого недопонимания, то почему Богодухновенное писание так явно и намеренно вводит в заблуждение?

Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Не будет ли преувеличением сказать, что отнести эти слова к чему-то, кроме второго пришествия, будет явной казуистикой? Если Фессалоникийцы не ожидали пришествия Христова во дни жизни своей, тогда о чем еще идет здесь речь? Таким же правдоподобным толкованием может быть то, что это сказано о последних днях закона Моисеева. Но тогда, что сказать о следующем? Обычно, «оным днем» для Иудея был день очищения. Здесь же явно подразумевается день пришествия ср. Может ли за этими словами скрываться еще что-то, кроме того, что сказано?

Лжепророки и лжеучителя, которым «суд… давно готов, и погибель их не дремлет» 2Пет. О каком еще наказании говорится здесь, если не о наказании в судный день? И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1Ин. Иуда же говорит об «этих людях», то есть о людях его дней Иуда 1,18,19. Гряду «скоро» Несколько раз повторенное, «приду скоро» Откр. Ибо часто это Божественное обещание во дни Иоанна «скорого» пришествия или полностью недопонимается, или же искажается. Давайте посмотрим места Нового Завета, где употребляется это греческое слово tacu , и его производные. Tacu — Мф.

TacewV — 1Кор. Tacion — 1Тим. Tacista — Деян. TacoV — Деян. TacinoV — 2Пет. Из всего этого следует, что слово «скоро» означает то, что оно означает — скоро, вскоре. А это значит, что Откровение говорит о скором пришествии Христовом. Но даже если кому-то эта мысль придется не по вкусу, в Библии достаточно других мест, говорящих о том же самом.

Что делать с ними? Написано по вдохновению То, что Новый завет был написан по вдохновению Святым Духом, нет никаких сомнений. Тогда то, что написано о возвращении Господнем, должно быть совершенно верным. Писавшие просто не могли ошибаться, ибо писали по вдохновению Самого Бога. Остается одно: Самому Богу было угодно отложить исполнение Своего определения, которое должно было исполниться не в наше время, а в 70-м году, либо чуть позже. Такое предположение впервые выдвинутое Буллингером сразу, может быть, и трудно принять. И все же читателю предлагается обуздать первые порывы, успокоиться и внимательно без предвзятого мнения взвешенно всё обдумать. Примеры отсрочек исполнения Во-первых, необходимо признать существование похожих отсрочек исполнения предсказанных Богом событий в прошлом.

Вот, несколько примеров. После возвращения двенадцать исследовавших Богом обетованную землю, неверный Израиль предпочел поверить не двум верным разведчикам, а десяти бесчестным. А потому им и было высказано осуждение: «Не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, [клялся] поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; детей ваших, о которых вы говорили… по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною» Числ. Если бы Израиль поверил верности Бога, он бы вошел в землю в течение нескольких месяцев.

С другой стороны, это и было недопонято учениками: последним вопросом, который они задали Иисусу Христу перед Его вознесением на небеса, был «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет». Даниил 9:25-26a 2. Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».

Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Поиск по сайту

  • К истинному Православию
  • Что сбылось
  • Коллектор библейской книги
  • Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии
  • Что сбылось

Литература по теме

  • В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды?
  • В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков - Радио ВЕРА
  • Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
  • Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю

Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет

Икона Страшного суда В православной иконографии развилось особое, апокалиптическое направление, связанное с событиями последних времен и их визуальным отображением. Первые византийские иконы с этим сюжетом датируются XI веком, позднее жанр распространился и в России. Известный художник-иконописец Андрей Рублев был автором фрески о Страшном суде, ставшей элементом росписи Успенского собора во Владимире. Есть мнение, что впервые данный сюжет появился еще в IV столетии и описывал притчу о десяти девах, а также разделение на «агнцев и козлищ», то есть праведных и грешных. Однако окончательно канон сюжета оформился только к VIII веку, пережив непростой период иконоборчества. На Руси эта разновидность иконы появляется уже сразу после принятия христианства. Изображенные события Композиция иконы делит ее на три уровня. Верхний занимает образ Христа и апостолов, что вершат суд. Далее идут ангелы, которые созывают всех звуком труб.

Спаситель же восседает на судейском троне. Третья либо нижняя часть композиции посвящена грядущей участи людей после суда. Справа от Иисуса видны праведники, что идут в рай, ангелы и Богородица. Слева же представлен ад и попавшие в него грешники с бесами и Сатаной. Правая и левая части могут разделяться огненной рекой либо извивающимся змеем. Таким образом, мы видим на иконе рай и ад, грех и добродетель, Бога и Сатану в их последней встрече. Толкование сюжета Икона обычно содержит большое количество действующих лиц и сюжетных линий, но в целом выделяется три основные темы: пришествие Христа, воскресение мертвых и сам суд; обновление мира; торжество Бога и праведников на небесах. Горний мир иногда содержит изображение городских стен — это образ небесного Иерусалима, обители праведников, известной из Писания.

Шедшие к престолу группы людей из народов мира могут подписываться — «русь», «эллины» и так далее. Кольца извивающегося змея, символизирующего грех, могут подписываться как обозначающие те или иные пороки. Также в более поздних иконах иногда делаются надписи с указанием разновидности адских кар за тот иной грех. Значение образа Икона Страшного суда порой пугает своими изображениями. Они назидательны для верующих и напоминают о неизбежности воздаяния за земные дела, что ждет каждого человека в конце времен. Впрочем, христианское учение гласит, что суть этого сюжета отнюдь не в устрашении, а призыве задуматься над своими грехами и начать бороться с пороками. Отцы церкви неоднократно упоминали в своих сочинениях о бедствиях и скорбях, что грядут в последние дни мира. Образы на иконе также напоминают об этом.

Чего ждать после прихода Бога на землю Каждого верующего волнует хронология событий, которые следует ожидать в последние времена согласно учению церкви. Увы, не каждый человек имеет время и возможность подробно изучать первоисточники и их толкование. Поэтому подведем итоги и выделим основные этапы согласно христианской эсхатологии. Явлению Христа предшествуют в хронологическом порядке: Деградация общества, войны и глобальные катастрофы. Приход Антихриста. Объединение всей планеты под его диктаторской властью. Преследование христиан и репрессии против инакомыслящих. Борьба церкви с Антихристом в течение 3,5 лет.

После явления Спасителя, его победы над лжемессией и последнего суда мир завершит свое бытие. Наша планета исчезнет в результате катаклизма — небо сравняется с землей. Сохранится лишь горний мир, где пребывает Бог с небожителями. Однако некоторые богословы, ссылаясь на Библию, говорят о создании совершенно новой Вселенной, где земля и небо будут выглядеть совсем иначе.

В Новом Завете много говорится о том, что должно произойти между двумя пришествиями Христа, но, за исключением падения Иерусалима в 70г. Лк 21:20:24 , эти предсказания относятся скорее к длительным процессам, чем к однократным событиям, и из них невозможно вывести даже приблизительную дату повторного появления Иисуса.

Откр 3:10. И все же эти данные не позволяют нам установить никаких дат; время возвращения Христа остается абсолютно неизвестным Мф 24:36.

Святитель Иоанн Златоуст так писал об этом: «Положим, что кончина последует через двадцать лет, через тридцать, через сто лет: какое это имеет к нам отношение? Не составляет ли для каждого кончины века конец его жизни? Отчего много любопытствуешь о всеобщей кончине и отчего причиняешь себе этим печаль? Но что бывает с нами в других случаях , то же и в настоящем.

Как в других случаях мы, не обращая внимания на собственные дела, беспокоимся о чужих, говоря: такой-то блудник, такой-то прелюбодей, тот украл, этот обидел, а о своих не говорим ни слова, напротив, больше печемся о поступках всех других людей, нежели о своих собственных, — так и здесь каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине» [7]. Об этих признаках, чтобы избежать излишнего беспокойства, полезно знать каждому христианину. Каково же учение Церкви о Втором пришествии Христовом? Прежде всего следует указать на неизвестность времени Второго пришествия. Отсюда можно сделать вывод, что все попытки определить дату Второго пришествия Христова обречены на неудачу. Догадки такого рода исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом и являются свидетельством неверия словам Евангелия, то есть — словам Самого Христа.

Догадки о времени конца света исходят всегда из среды сектантской или увлеченной сектантским духом Мало того, на подобного рода вычисления мы имеем прямое запрещение Господа, которое Он оставил в лице апостолов всем Христианам: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» Деян. Попытки дерзновенно приоткрыть тайну Божиего Промысла не могут принести нам пользы и не останутся безнаказанными. Среди признаков приближающейся кончины мира есть те, которые можно найти практически в любую эпоху истории человечества. Это падение нравственности, стихийные и общественные бедствия, войны, появление лжехристов и лжепророков, распространение ложных учений. Такого рода явления существовали всегда, и последние времена будут отличаться лишь крайней степенью их развития. Но поскольку любое понижение общественной морали и любое ухудшение природных условий существования воспринимаются старшим поколением как крайние, небывалые доселе, то признак этот носит по большей части субъективный характер и не может служить твердым ориентиром в рассматриваемом вопросе.

Из более объективных признаков, предваряющих Второе пришествие Христово, прежде других следует назвать проповедь Евангелия всему миру: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Мф. Нужно заметить, что, согласно святоотеческим толкованиям, здесь говорится о проповеди не еретиками и раскольниками, но именно — православными. Стоит ли говорить, насколько мы далеки от этого? До сих пор еще на земле ученые-путешественники время от времени заявляют об открытии новых диких племен. Некоторые из этих племен обитают в столь густых джунглях, что никогда не видят солнца. Тем более они не могли ничего слышать о Солнце правды — Христе.

Что же касается православной проповеди, то на земле существует еще множество уголков, куда не ступала нога православного миссионера. Прежде наступления конца света, согласно апостолу Павлу и святоотеческим толкованиям, совершится также массовое обращение ко Христу израильского народа См. Кроме того, Второе Христово пришествие будет предваряться всемирной проповедью двух пророков см. Об этом еще во времена Ветхого Завета говорил пророк Малахия: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» Мал.

Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались. Однако этот очевидный факт не останавливает людей легковерных вновь и вновь примыкать к подобным движениям. Противоядие этому злу — в знании вероучения и предания Православной Церкви, а также истории возникновения, развития и распада различных апокалиптических движений. Здравомыслие христианской жизни проявляется, в частности, в трезвом отношении к последним временам. Да, мы живем в последние времена! Они начались с Воплощением Сына Божия и основанием на земле христианской Церкви. Однако это не повод паниковать. Задача христианина — хранить церковное единство, слушать пастырей Православной Церкви, соблюдать заповеди Божии, спокойно и трезво проходить земную жизнь. Одним из средств, которое способствует духовному бодрствованию и собиранию рассеянного ума, является молитва. Этот вид аскетического делания очень любили все подвижники благочестия Православной Церкви, потому что молитва очищает ум, делая его собеседником Божиим. Нам нечего бояться, ведь Христос Своей смертью победил смерть.

Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова

Это подтверждается упоминанием облака, на котором Он грядет, и данной Ему властью судить Дан. Титул «Сын Человеческий», который принял Иисус, объясняет парусию. С его помощью Он раскрыл Свое происхождение и личность; эта формула выражает конкретный аспект Его земного бытия. Он также ясно указал, как и почему Он вернется. Во—первых, Тот, Кому должно прийти, уже пришел к Своим; воскресшего Христа узнают по Его земным чертам и привычкам Лк. Во—вторых, Он был перенесен во славу на облаке Деян. Выполняя Свое предназначение, о котором упомянуто в Дан. Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан.

Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан. Царство Божье Объявление о Царстве Божьем заслуживает особого внимания, ибо надежда на царство занимает центральное место в эсхатологии Ветхого Завета. Если Яхве управляет землей и народами Пс. Согласно учению Иисуса, в Новом Завете этому Царству отводится еще более важная роль. Трансцендентное царство Авторы Евангелия приводят более 100 ссылок на царство в учении Иисуса см. Матфей чаще других евангелистов упоминает Царство Небесное 32 раза; ср. Эта особенность Матфея иногда объясняется его заботой об иудейских читателях, которых могло шокировать частое употребление имени Божьего.

Однако похоже, что предпочтение, которое Матфей отдает этому термину, больше объясняется богословскими, нежели психологическими соображениями. Во времена Иисуса иудеи ожидали Мессию и Его земное Царство. Даже после воскресения Христова апостолы все еще ждали восстановления земного Израиля Деян. По принципу противопоставления акцент Матфея на Царстве Небесном подчеркивает его трансцендентный характер, его небесное, внеземное происхождение. Иисус не говорит о том, что царство должно установиться постепенно вследствие людских трудов и усилий, пусть даже со стороны освященных Духом людей. Его Царство отлично по своей природе от царств мира сего: это будущее царство, которое должно быть установлено, когда Сын Человеческий придет в день парусин 2 Тим. Это то, что Иисус учит в притче о сеятеле.

Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя. Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28. Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк. Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин. Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой. В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф.

Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте. Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы. Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим.

Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор. С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес.

Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф.

Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф. Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14. С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего.

Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства.

Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр.

Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк.

Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин. Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян. Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес. Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр.

Видимое и слышимое Если Второе пришествие будет личным событием, оно не может не быть видимо. Термины апокалипсис, эпифанейя и парусияу применяемые в Новом Завете для описания Его возвращения, свидетельствуют о том, что объявил Сам Иисус: увидят Его все племена земные Мф. Иоанн пишет еще конкретнее: «Узрит Его всякое око» Откр. Его возвращение будет сопровождаться устрашающими космическими знамениями, которые невозможно не заметить Лк. Иисус предупредил Своих учеников о лжепророках, которые попытаются заставить их поверить в то, что Второе пришествие будет сокровенным и таинственным событием, тогда как оно будет видимо на всех концах земли. Оно будет подобно вспышке молнии в грозовых облаках, которая бывает хорошо видна по всему горизонту Мф. Иисус придет, чтобы явить Свою славу Тит.

Он явится в пылающем огне, чтобы поразить тех, кто не желает знать Бога стихи 7, 8. Любая попытка низвести Второе пришествие Иисуса до какого—то невидимого, таинственного события противоречит свидетельству всего Нового Завета. Пришествие Христа будет общественным событием, о котором объявит громкая труба, как это происходило при появлении царей древности 1 Фес. В нем нет никакой тайны. Славное и победоносное Если Первое пришествие было пришествием смирения, то Второе пришествие, напротив, будет происходить во славе. Христос придет на облаках небесных с силой и славой 2 Фес. Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр.

Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе. Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан.

Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли.

По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки. Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф. Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам.

Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф.

Все племена земные да восплачут о нем. Он не придет один Это может стать неожиданностью и заставить многих задаться вопросом, кто последует за Иисусом Христом, когда Он вернется во второй раз? Согласно Библии, во второй раз придет не только Иисус.

Он мог прийти в мир в одиночестве ребенком, но на этот раз он придет со Своей славой, силой, честью и со Своими Ангелами. Представьте, что на этот раз с Иисусом Христом придут миллиарды ангелов, это будет очень заметно — не только их вид, но и звук, шум.

Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность. Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы.

Общество не будет верить, что оно действительно произойдет, и готовиться к нему. Вместо этого люди будут наслаждаться стабильностью. Когда в одних частях света христиане испытываются гонениями, в других они сталкиваются с коварным испытанием комфортом. Достаток — это неплохо, но он может усыпить бдительность.

Важно не оказаться в числе тех, кто не думал о возвращении Господа и кого оно застало врасплох. Моральное падение общества Писание открывает еще один признак второго пришествия Христа — снижение моральных стандартов. Последнее время будет тяжелым не только из-за катаклизмов и болезней, но и по причине очерствения человеческих сердец. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

Таковых удаляйся. Библия говорит, что это не просто проблема отцов и детей. Люди действительно становятся хуже. В конце концов это духовное разложение вызовет гнев Божий.

Подобное уже происходило. Так погибли Содом и Гоморра, так погиб допотопный мир. История повторяется, только на этот раз в планетарном масштабе. Верующим не стоит отчаиваться.

Возвращение Христа станет для них радостным событием, временем избавления.

Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира.

Греческий философ Эпиктет 55-135 гг. Евсевий Кесарийский 260-340 гг. После смерти Нерона в Риме вспыхнули гражданские войны, в том числе неспокойный «Год четырех императоров» июнь 68 г. Из свидетельств Тацита мы узнаем, что примерно в это же время войны начались и в других странах: «Я приступаю к рассказу о временах, исполненных несчастий, изобилующих жестокими битвами, смутами и распрями, о временах, диких и неистовых даже в мирную пору. Четыре принцепса, погибших насильственной смертью, три гражданские войны, ряд внешних и много таких, что были одновременно и гражданскими, и внешними» Тацит. История 1:2:1.

Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)

Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Что будет происходить при Втором пришествии Христа?

Второе пришествие Христа

Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида.

Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]

Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий