Новости царь россии будущий

Почему русский и сербский Цари будут явлены вместе, становится отчасти ясно из предсказания сербского старца Гавриила (1902-1999), говорившего о том, что будущий сербский Царь Андрей, будет жить в России до тех пор пока не будет открыт великим русским монахом. Будущий царь России будет стоять на одной из самых ответственных и влиятельных должностей в мировой политике. Будущий Президент России 2024 Будущий Правитель России 2024 Грядущий Царь. "Русская народная линия", ведущая кампанию "Путина ‒ в цари!", дает нам новую интересную информацию в статье главного редактора, вскрывающей намерения Президентской. Она изображает Святого Авеля, пророчествующего о приходе будущего царя России в 2024 году.

«Новый царь в 2025 году изменит мир»: шокирующее предсказание колдуна Петра I

Грядущий, будущий православный царь России должен появиться только по воле Бога, то есть он появится именно в тот момент и при таких обстоятельствах, когда никто не сможет ему помешать, а ведь противников у него в правящей верхушке будет очень много. он никогда искренне не полюбит Бога. Пророчество для России о приходе царя в 2024 году после Зело со страшной 4. В 2024 году в России ожидается появление нового царя, который станет главой страны и преемником текущего президента.

Тайна грядущего Царя, или Чего нам ждать?

Отлученный от Русской православной церкви схимонах Сергий (Николай Романов) заявил, что будет короновать русского царя. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии. И сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины. Будущий грядущий Царь России: на голове благословение от Бога Про грядущего царя можно найти довольно много информации в Интернете. Главная» Новости» Будущий правитель россии.

Приметы будущего царя россии

В самом деле, из вышеуказанных ссылок можно, посмотрев примеры видео, узнать, что православные священники предсказывают, что будущий царь будет" красивый и умный". Святой Феофан Полтавский, 1930 год: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. О-Грядущем-Российском-Царе1 О грядущем православном русском царе в преддверии антихриста.

Пророчества о восстановлении монархии в России.

Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» Схимонахиня Нила. Если люди не хотят иметь над собой законную Власть — они имеют власть беззаконную. И эта власть, по попущению БОГА, творит с людьми все, что хочет. Для научения тех, кто может покаяться за предыдущие грехи в чувствах, мыслях и делах. И для наказания тех, кто... Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ!

Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет - огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник - по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках Архиереев, но они - за безбожную власть! Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить.

Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время». Из статьи Александра Николаева «Воспоминания о будущем». Схиархимандрит Серафим Тяпочкин из села Ракитное. И тем более участвовать в «выборной гонке»! Но и по ожидании своего обретения не может находиться в бездействии. Так как после Помазания на трон, усилия Царя в борьбе за спасение всего человечества и в борьбе с глобальной системой антихриста предполагают высочайший уровень развития личности и мощнейшую динамику служения БОГУ. А значит, - «инерция борьбы» должна быть набрана заранее. Все выйдут, а ты один войдешь… Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...

Из данного пророчества, как и из логики обретения искомого, напрашивается простой вывод. Сам процесс поиска Царя является необходимым условием его обретения! А значит, - жаждущими спастись и построить Православное Царство во времена прихода антихриста должны быть собраны все доступные материалы и сделаны все возможные усилия ради поиска Царя. ИЗ ДИНАСТИИ Романовых «Откроется взору всех солнечная твердь в облаках, величиной подобная молотильному кругу на шесть волов, и снидет оттуда пурпуровидный крест, а на левой стороне его явится дуга, данная праотцам нашим в знамение завета. И указуя всеми чаемого избранника, прострется дуга сия чрез южный предел небесного круга, и нижний край её будет над местом, где обретается хижина истинного царя. Пророчество императора Льва Мудрого. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть.

Господь предъизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из Рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на "малое время"... А дальше в мире наступит пришествие антихриста, со всеми ужасами конца, описанного в Апокалипсисе". Владыка Феофан. Но в России власть предержащими отслежены и утверждены династические ветви только «венценосного ствола»!

И никому или почти никому не известны «боковые" и тайные "ветви" древа бояр Романовых. По пророчествам Царь Православный противостоит самому антихристу, который его даже боится! В заграничном доме Романовых пока такого претендента не наблюдается. Не может возглавить государство Святой Руси человек, до того деньгами и делами служивший иерархии ростовщиков! Судя по происходящему в царских домах мира — все царские династии, служащие Мамоне, духовно выродились и не имеют никаких прав от Бога на духовное водительство своих народов. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение» Вещий Авель. Данное пророчество часто используют как свидетельство того, что Дом Романовых с Запада имеет полное право предоставить своего наследника и возглавить Россию. Правда совершенно непонятно, кто из наследников «нищенствует» в Доме Романовых? А так же, -кто из Романовых выступает против империи Мамоны и антихриста?

О "России - доме Романовых" рассказывает нам старец Анатолий из Киева. Воспоминания духовных чад иеромонаха Анатолия о некоторых, открытых ему событиях последних времен батюшка имел от Господа дар прозорливости. Есть даже, в писании, что у Святых Отцов толкование, л. Некоторое толкуют из Америки придет Всадник на Белом Коне, А Я вам пишу из-за моря из Восточной стороны по России, и Он нигде не будет за границей, и весь путь Свой совершит в России, загорится совершенный путь Его на Востоке и блеснет как молния на Запад, Это так: когда весь дар в Муже Верном, звание как Бог, возсияет и созреет, Он пошлет на Свою родину, где и Его создана Церковь и Его народ Скиния Его, которую Он создал, прежде зажег костёр, И Он от Востока пошлет туда Свое, то есть учение открытое и воззвание о втором воскресении и о пришествии Господа нашего Иисуса Христа, на землю в Духе Верном и Истинном Муже как Бог, и вознесет в славу и сам вознесется на гору, то есть в прославление церковное войдет. Это так должно и быть" Апокалипсис епископа Михаила Ершова «Материалы по истории движения истинно-православных христиан-«михайловцев» — Чебоксары, 2007. Это может означать кроме реального изгнания из своего дома по тем или иным причинам финансовым, в том числе, «облеченный во вретище» и скорее даже не «иноземное», а «внутригосударственное» изгнание, ссылка или "крестная миссия" "за внутреннее море". Что более всего подходит под пророчества о нахождении и пришествии Царя "по морю". Ни о каком «иноземном» пришествии Царя или обретении Его за границами Святой Руси в пророчествах нет. Царь по пророчествам вместе с народом терпит и переживает все страдания нищеты, гонений, войны и голода, которые народ навлек на свою голову отрицанием над собой Власти Божьего Помазанника.

Ожидая в готовности возглавить страну при должном народном покаянии, молитвенном труде и труде над построением Православного Царства. ИМЯ Царя. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» Откр 19:9-21. Данное пророчество из Откровения, как и другие указания из пророчеств говорят, что никакие спекуляции именами не будут истинным поиском Царя, "обагрённого кровью". И все пророчества подтверждают это. Знания, которые дают нам другие пророчества лишь подтверждают, что то или иное имя не соответствует имени грядущего Царя. Вещий Авель дал нам четкое указание, что данного имени не было на Царском престоле. И это логично укладывается в ключевой в истории человечества момент прихода Царя. Даже последний папа Римский имеет единственное в истории пап имя! А так как у нас нет больше престолов, кроме патриаршего, то вполне возможно, что там и можно найти имя Царя. Но и то, - только тем, кто будет направлен на обретение Божьего Помазанника!

И тогда, когда сам Царь «подтвердит своё призвание» и даст «добро» тем, кто его нашел на «изыскания» всех оставшихся недостающих знаков из пророчеств. Но все они являются не именем от рождения Царя, а символами Его связи с теми или иными Святыми, Царями, Архистратигами. Из пророчеств ясно, что не имя является ключевым свидетельством Истинности Царя, а... Имя Царя будет известно в своё время и будет подтверждено, в том числе, и данным пророчеством Авеля и чудотворными пророческими иконами от Авеля. А так же той сокрытой пока частью пророчества Авеля, в которой явно было произнесено имя Царя. Иначе зачем было его произносить? И значит - где-то оно записано для ищущих и сверяющих знаки Царя потомков. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское.

Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…" Вещий Авель. Ещё раз Авель подтверждает данное пророчество через надпись на иконе, принадлежащей царице Екатерине и написанной по благословению Авеля. Год 5786 взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Есть предсказание о том, что не менее тридцати претендентов пройдет перед глазами людей, прежде чем БОГ явит Царя.

Не стоит злословить по поводу ложных царей. Лжецари создают необходимое «информационное поле» вокруг самой идеи монархии. Достаточно обличать их знаниями истинных пророчеств, что бы смести мишуру царских претензий. Не для того БОГ давал такое количество пророчеств о Царе, Победителе антихриста, что бы их игнорировать, ставить в перечень отмененных или тем более — отвергать! После явления Царя народу все претенденты испарятся, как роса под утренним Солнцем. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит своё призвание» Вещий Авель. И в старости с ним будет совет и благоразумие; [он] познает секреты человека, и его мудрость снизойдет на все народы; он будет знать тайны всех живущих. Все их злоумышления против него обратятся в ничто; а противодействие всех живущих будет велико. Люди же, бия себя в грудь и воздевая руки к небу, с плачем и стенанием рекут: «Ей, воистину угоден, Господи, ибо Ты даровал его нам!

Чего нам ждать? Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро. Старец о. Николай Гурьянов. Сто десятилетие прославления Серафима Саровского отмечалось в России в 2013 году. Значит, срок обретения Царя пришёл. А значит пришёл срок и Последней Войны.

Но если Последняя Война — событие почти неизбежное, судя по происходящему вокруг, то обретение Царя — скорее чудо, противостоящее эгоистичной воле большинства называющих себя православными! Ибо всенародного покаяния, - как не было, так и нет! И хотя количество сторонников монархии всё время растёт, в среде верующих людей нет единого порыва покаяться за отвержения БОГОМ данного устройства в прошлом. Не случайно с Афона на русскую землю именно накануне Рождества Христова 6. Мы не знаем отправного события, подвигнувшего старцев Афона, хоть и на малое время, но расстаться с Дарами. Событие опять же, по многим косвенным факторам указующее, что с этого года приходит время обретения Христа Господня или Православного Царя. Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт». В пророчествах о Войне дан не срок, а описание состояния ситуации в стране и в частности - противника России — в Турции.

Которую древние враги Святой Руси из блока НАТО в очередной раз выставят впереди себя, что бы ослабить Россию и самим не подпасть под ответный удар. Развал Турции, зависящей во многом от транзита грузов и туризма, и не имеющей своего сырья, может быть на самом деле «мгновенным». Но куда уж страшнее войны, даже атомной, - война духовная, с гибелью миллиардов душ, погружённых всей своей божественной природой в глобальную систему низменных развлечений и в рыночную экономику антихриста?! И если Старцы имели ввиду именно эту войну, то уже давно поря явиться Царю для спасения погибающих душ! Есть пророчества и о конкретном времени ключевого момента Обретения Царя. Одно из них написано на иконе иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. На иконе изображено Рождество Богородицы 21 сентября. Надпись слева и внизу: "Рождество Пресвятыя Богородицы" Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь" Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых". То есть, — приход обретение Царя произойдет 21 сентября. А так как «по войне…», то значит, война должна начаться,или уже началась, раньше. Максимально спасительная логика прихода Царя — любо до Войны, либо в начале Войны. Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царство, Царя и не раскаявшимся за Его убийство. Над неизбежностью прихода Антихриста на "иерусалимский трон" трудятся миллиарды, а над приходом Царя — горстка истинных монархистов с молитвенно-покаянными трудами немногочисленного истинного народа русского! Поэтому и вопрос о приходе Царя стоит так остро!

Наилучший вариант более раннего прихода Царя может быть упущен. И тогда сначала Антихрист придёт и начнёт гонения на земле России и только потом появится Царь на волне великих страданий русского народа. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Но если люди не захотят, то только страдания от действий беззаконников могут подвигнуть их к принятию законной власти. И страдания эти, судя по пророчествам от гонений, голода и войны будут такими, каких человечество ещё не видело! Поэтому, очень важно заранее подготовить приход Царя и если возможно, - обрести Царя ещё до Войны и до пришествия Антихриста во власть! Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию.

Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас! Упущенный момент до начала войны, или в начале войны, когда ещё не разрушена вся структура государства может стоить очень дорого! Поэтому подготовка к воцарению Православного Царя должна вестись уже сейчас! Во время войны, «когда людей останется мало», может не хватить сил и времени на создание Православного Царства! Если народ не вымолит Царя молитвой и делами — голосовать люди будут только за Антихриста! Дьяволу нужно, что бы всё человечество приняло Антихриста и погибло! Сначала — духовно, а затем и физически! А для этого не должно быть «оазисов благополучия» на планете. Весь мир должен быть в огне разрушений!

И Америка и Израиль — обречены силами ада на уничтожение!

В приписываемых Авелю сочинениях приводится ряд других предсказаний: свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России. Икона великомученика Николая Первая пророческая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II. Николай Второй знал о данном послании и в соответствии с завещанием своего предка решил вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров. Вот как описывают это событие современники последнего императора России: «В утро 12-го марта 1901-го года и Государь и Государыня были очень оживлены, веселы, собираясь из Царского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну.

К этой поездке они готовились, как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в том ларце, то никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае, Государь стал поминать о 1918-ом годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии». В горниле событий, которые произошли в будущем, об иконах Авеля забыли на долгие годы. Те, кто знал об их существовании считали, что они были уничтожены большевиками. Но иконы имеют свойства являться миру тогда, когда сочтут это нужным. Вот и эта явилась в 2000-е годы.

Прежде всего, потрясает невероятное портретное сходство того образа Николая Второго, который был начертан на иконе за 70 лет до его рождения, с реальным образом царя. Поименован он как «Великомученик Николай». Совпадение этих будущих житий с реальными событиями просто невероятное.

Опять-таки, как мы видим, возрождение России связывается с поворотом ее у Богу.

А вот свидетельство за 1889-ый год, данное в видении во времени проповеди английскому миссионеру и проповеднику Хадсону Тейлору о тех же временах: «В России произойдет всеобъемлющее национальное духовное пробуждение, настолько сильное, что не будет подобного ему. Видел, как из России оно распространилось во многие европейские страны. Затем произойдет всемирное пробуждение, после которого придет Христос. Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство.

Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси». Неожиданное появление Прежде, чем ответить на новые вопросы, которые ставят перед нами эти слова, завершим предыдущую мысль. Царь на Руси появляется на гребне духовного возрождения.

Это — не результат придворных интрижек, или игры Дома Романовых, или что-то в этом роде. Царь приходит с этим возрождением. Потому что только глаза духовно возрожденного человека могут признать такого царя, о котором идет речь. А вот что говорил Отрок Вячеслав о последнем русском Правителе — Царе: «У последних христиан есть надежда, потому что, по воле Бога, появится в России последний Правитель.

Появится он абсолютно внезапно — его никто и ожидать не будет. Он внезапно и неожиданно для всех придёт к власти, его все увидят по телевидению, и он по телевидению расскажет народу всю правду, что делали с Россией во все времена». В своем пророчестве о грядущем царе Эдгар Кейси тоже говорит о неожиданном появлении русского царя: «Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть». Царь Реформатор Заметим, что наряду с внезапностью появления, грядущий царь будет не политическим, но в первую очередь — духовным лидером.

Повторю еще раз слова Лаврентия Черниговского, которые выше уже поймали ваше внимание: «В России будет духовный взрыв! Здесь я должен приостановиться и сказать, что, увы, вряд ли значение этих слов адекватно достигло моих православных и не православных друзей. Потому что мы вкладываем одно значение в слова, а Бог — порой совсем другое. Речь не идет о смене чиновников от бюрократии чиновниками от церкви.

Не спешите с выводами. Посмотрим лучше, что на самом деле имеется ввиду. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней России возродится и восторжествует.

Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле». Прочтем еще раз эти слова: «Но того православия, что прежде было, уже не будет. А потому критикам православия не стоит тут слишком нервничать.

Да и православным — рано торжествовать.

Существуют легенды о том, где-то есть сборник, в котором содержатся пророчества Авеля о будущем России на сотни лет. Сборник сначала находился в монастыре, потом его бережно хранили царские жандармы, а после и советские спецслужбы. Считается, что именно эту книгу показали императору Николаю II — и тот знал о своем страшном конце, и решил, что от судьбы не уйти. Расстрел семьи императора это не картина Лазаря Авель также предсказал, что в Россию придет обновление, в довершение всего сказал, что конец света настанет в 8400 году от рождения Адама: «Начнётся Великое обновление. На Руси будет великая радость возвращение короны и принятие под корону всего большого древа.

Три ветви древа сольются воедино после бегства бесовского и единое древо будет. Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное. И процарствует тысячу и пятьдесят годов, и будет в то время от Адама 8400 годов. А потом мёртвые восстанут, и живые обновятся, и будет всем решение и всем разделение…» Были у Авеля пророчества, которые касаются нашего времени, а именно 2024 года.

Уже скоро в России будет царь. Он уже утвержден.

Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит.

И по возвращении его [c Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять». Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа.

И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою». Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире — во главе с Россией. Сбывшиеся предсказания о Грядущем Царе 1.

Предсказание из книги «Раньо Неро. Вечная книга. Оракул»: из Тартарии, то есть из России, придет спасение человечества, на берегах Волги родится человек с новой религией учением , который победит религию сатаны: «Христос умирает на Тибре и воскресает на Волге» До 17 века Кострома была одним из крупнейших городом на Руси, и большинство знатных родов были родом с Костромской земли Годуновы, Сабуровы, Морозовы, Шуйские и т. Практически все Цари из династии Романовых. Именно в Костроме происходило венчание на Царство.

Текст пророчества Авеля: «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий» можно трактовать как за границей России. У Нострадамуса «Долго ожидаемый, он никогда не возвратится. Он явится в земле Азийской, а будет дома В Европе: Тот, кто выпущен из лиги великого Гермеса, И поднимется он превыше царей восточных». Семеновское и Окулово , было пожаловано окольничему Н. Годунову вновь, как старинная отца его вотчина по государева царева.

Инициалы Грядущего Царя. Нострадамус так же указал и имя R. Он знает более всех земных о Боге и его творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его.

Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствование будет». Николаю II: «Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную... На венец терновый сменит он корону царскую... Искупитель будет.

Искупит Собой народ Свой - Бескровной Жертве подобно. Первая война будет, великая мировая война: Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет. И предан будет он, как некогда Сын Божий на пропятие. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину Казнь Египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Грядущему Царю:... И возстанет в изгнании из Дома Романовых князь Великий, стоящий за сынов народа Своего.

Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует само сердце Русское. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В нем спасение и Счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были бы на русское горе. Сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего... Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный...

Следует отметить, что в православной среде наиболее широко распространена версия о том, что им будет Михаил. Эта версия как раз и основана на указанном выше буквальном толковании слов пророка Даниила. Но в этом и ее слабость. Слишком просто для того, чтобы сохранить в тайне сокровенное имя сокрытого до срока Самим Богом православного самодержца. На самом деле, если исходить из того, что Михаил в переводе означает «кто как Бог», то можно предположить, что Михаилом грядущего Царя в пророчествах называют не по имени, а по образу, по иносказательному описанию его достоинств и величия. Если это так, то как же нам узнать грядущего Царя?

К этой поездке они готовились, как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в том ларце, то никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае, Государь стал поминать о 1918-ом годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии». В горниле событий, которые произошли в будущем, об иконах Авеля забыли на долгие годы.

Те, кто знал об их существовании считали, что они были уничтожены большевиками. Но иконы имеют свойства являться миру тогда, когда сочтут это нужным. Вот и эта явилась в 2000-е годы. Прежде всего, потрясает невероятное портретное сходство того образа Николая Второго, который был начертан на иконе за 70 лет до его рождения, с реальным образом царя. Поименован он как «Великомученик Николай». Совпадение этих будущих житий с реальными событиями просто невероятное. При этом рядом с некоторыми изображениями сохранились на полях надписи, некоторые надписи, возможно, истерлись. В тех образах жития, которые были предначертаны в предсказаниях Авеля, мы видим: измену военных змеи над шатром ; на полях есть надпись «предательство»; расстрел царя — под этим сюжетом есть надпись «расстрелян с семьей»; распри и нестроения над его могилой не прекращающиеся до сих пор споры о «лжеостанках» измена в виде змей над его могилой и надпись на полях иконы: «захоронен в неизвестном месте». Таким образом, эта икона не только полностью подтверждает сам факт пророчеств монаха Авеля, данных им Императору Павлу Первому что иногда ставится под сомнение , но и удивительную глубину и прозорливость этих пророчеств. Она также развеивает в прах всякие сомнения о том, что якобы канонизация Николая Второго и Царской семьи была произведена необоснованно.

Божий промысел таков, что святость Николая Второго была предначертана еще за 70 лет до его рождения…. Наконец, из надписи на иконе следует, что Николай Второй является именно великомучеником, а не страстотерпцем, хотя это имеет значение только лишь с позиций того, кем он был умучен и убит, — своим, христианским, народом, или иноверцами.

Из какого рода грядущий Царь России? Пробуем отгадать ребус монаха Авеля о будущем России с помощью chatGPT openai Турунтай — великий князь Турунтай — царский род «Князь великий» — Род будущего царя — Турунтай , что и обозначало Великий князь. Мой род правил в столице древней Руси — Господине Великом Новгороде. Мои предки жили в центре мерянской культуры и принадлежали к великокняжеской династии Рюриковичей Рарог.

Я родился в родовой вотчине царского рода на Костромской земле, недалеко от Святого Олександра Александровской Слободы , которая указана и в духовной грамоте Ивана Калиты по мерянски Кошель и где 19 лет правил Иван Грозный. Сокол Рарог — это был символ царского рода. Соколиная охота называлась Потехой и к ней приучали княжеских детей с детства. Проводилась она в соседнем Семеновском задолго до Петра 1, как тренировка боевых качеств будущих воинов Семеновский потешный полк. Приезд царей Иоанна и Петра Алексеевичей на Семеновский потешный двор в сопровождении свиты. Информацию о нашем Роде Романовы вычистили из всех упоминаний, лишь крупицы сохранились.

Например, княгиня Мария Турунтаева была похоронена в Новодевичьем монастыре, где хоронили Русских цариц. В жизни было много знаков, один из них успели снять на фотоаппарат в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Грядущий Царь уже на Земле и Он знает что будет царём. Где сейчас находится Грядущий Царь Несколько лет назад я уехал из Костромы, сейчас нахожусь «во влажном климате» на юге Испании, «между двух столпов», рядом с Гибралтаром. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива. И будет первый вторым, а второй первым.

И после этого он совершит побег посреди города на улице Плакоте, в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь».

И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан, и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Рукописный греческий лицевой сборник проречений. Тоже самое находим и у императора Льва Мудрого: Истинный царь… изгнанный людьми из своего жилища… объявится при конце [владычества] исмаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Как видим, и тут и там пророк описывает знамения, которые будут предварять момент явления благословенного Царя: «И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями…» Кроме того, многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно.

Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне.

Уже скоро в России будет царь. Он уже утвержден.

Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре. Имя будущего царя в России — Сергей. Главная» Новости» Царь 2024 свежие новости. Глава ЦИК России вручила Владимиру Путину удостоверение об избрании его Президентом Российской Федерации. Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре.

Многие задают вопросы: грядущий Царь, кто он и откуда?

  • Грядущий царь 2024
  • Грядущий Царь
  • Сбудутся ли в 2024 году пророчества о грядущем Царе?
  • Тайна грядущего Царя, или Чего нам ждать?

Сбудутся ли в 2024 году пророчества о грядущем Царе?

Главная» Новости» Царь 2024 свежие новости. В своем пророчестве о грядущем царе Эдгар Кейси тоже говорит о неожиданном появлении русского царя: «Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть». Она изображает Святого Авеля, пророчествующего о приходе будущего царя России в 2024 году. Царь грядет в России в 2023 году, это бесспорный факт, ну может быть он грядет в 2024 году, не далее.

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2024

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Это самая сложная и тяжелая духовная работа, поэтому грядущий, будущий православный царь России победитель в духовной борьбе будет абсолютно точно человек очень высокого духовного уровня. Помимо этого, данный политический лидер должен быть без всякого сомнения и интеллектуально развит, то есть вполне оправданно наличие у него нескольких высших образований, среди которых для успешного управления страной будут присутствовать экономическое и юридическое. Приметы будущего грядущего Царя России Управлять такой страной как Россия в будущем должен человек высокого духовного уровня, а также глубоко образованный. Вот главные приметы этого нового политического лидера. Это очень простые вещи, которые даже не требуют обсуждения, но иметь их ввиду необходимо, особенно, если мы смотрим на того или иного кандидата на данную роль. Конечно, в пророчествах и предсказаниях есть различные приметы будущего православного Царя победителя. Можно сказать с уверенностью одно: будущий грядущий русский православный Царь России будет иметь высокий ум, такой политический лидер должен быть духовно развит, он должен иметь навык получения информации из Ноосферы или, выражаясь религиозно, быть на прямой связи с Богом.

Таким образом — это умный и образованный человек, обладающий политическим опытом, имеющий устойчивый и уникальный навык получения информации из Коллективного бессознательного. По своему виду этот человек должен подходить на эту роль, то есть при взгляде на него, ни у кого не будет сомнений, что он может быть лидером страны. По пророчествам оно будет скрыто до времени его появления. Можно ли помочь хоть как-то сейчас этому человеку? Грядущий, будущий православный царь России придет, как указывается в пророчествах и предсказаниях, по воле Бога — это говорят все пророки и предсказатели. Однако, Бог даст такого политического лидера народу России, исходя из свободы воли. Таким образом, нам всем необходимо сегодня просить у Бога, чтобы он привел к власти в России именно этого, выбранного и сохраненного самим Богом, человека, так как сами мы себе в рамках политических преобразований и псевдо демократических выборов никого выбрать не можем уже 30 лет. Грядущий, будущий православный царь России должен появиться только по воле Бога, то есть он появится именно в тот момент и при таких обстоятельствах, когда никто не сможет ему помешать, а ведь противников у него в правящей верхушке будет очень много. Что делать, чтобы Бог дал и пришел будущий грядущий Царь Грядущий, будущий православный царь России придет, если достаточное количество человек об этом попросит Бога.

Нам всем нужно помнить про один из главных законов — свобода воли. Лучший вариант молитвы для того, чтобы Бог дал такого нового политического лидера находится на этом сайте в разделе Письма. Вы можете молиться, как Вы хотите, то есть так, как Вам удобнее, как Вы привыкли. Однако, Всем нужно понимать простые вещи, поэтому прочтите, как правильно молиться Богу о грядущем будущем царе. Мы должны обращаться к Богу или делать запрос в Ноосферу. Человеку нужно войти в транс. Это может быть молитва, это может быть также и иная практика, например холотропное дыхание. Путь, какой вы изберете для этого не имеет значения, важно лишь то, чтобы Вы сами внутри себя ощущали, что для Вас это Важно и Бог Вас услышит. Образ, на который Вы молитесь также может быть различным.

Как я лично могу помочь приходу будущего грядущего Царя Грядущий, будущий православный царь России придет к власти быстрее, если каждый, кто верит в Бога или же понимает, как работает система Коллективного бессознательного или Ноосфера, что по сути является одним и тем же, правильно оформит свой запрос и вступит с данной системой в прямое взаимодействие. Грядущий, будущий православный царь России появится быстрее, если ВСЕ, кто читает данную статью начнут молиться, зарегистрируются на сайте насвязи. Так вот, осознанное наличие такой Системы и понимание каким образом вступить с этой Системой в прямое взаимодействие и поможет изменить нашу реальность практически, то есть привести общими силами к власти того самого человека, которого выбрал и подготовил Бог. Этот человек по своим качествам наилучшим образом подойдет для реализации плана Бога. За кого конкретно молиться Богу о приходе будущего грядущего Царя Не стоит молиться пока еще за какого-то конкретного человека, так как мы можем сейчас ошибаться.

Он там присутствовал, ожидал Царя, но невидимый человек возможно, ангел взял Его за руку и произнес: «Идем. До момента снисхождения благодати на царствование дьявол искал этого человека, чтобы убить. И много раз у него были смертные случаи, но дьявол, так и не знал до конца, что именно Он - помазанник].

Ввели в эту комнату чем-то напомнила домашний храм , там был в одной ее части жертвенник престол , на котором была дарохранительница в типичной форме храма, крест, евангелие, зажженная лампадка и главное - елейница с миром как на помазывание во время службы , флакон с маслом и сосуд металлический кувшин со святой водой. Престол был обтянут зеленым атласом с орнаментами типично церковный как на ризах. Там были два священника, но не в ризе. Они взяли его и подвели к престолу скорее всего, Избранник сам был священником, так как был в длинной одежде на подобие подрясника и имел бородку. Два священника [они раньше друг друга не знали, но были едины по царскому духу] имели небольшие черные бородки. Каждый как и все кто, сюда попал для этой миссии взял необходимую принадлежность [именно такой ход событий, что каждый взял отдельную вещь, а не один человек все сразу, связан с соборностью народа и с тем, чтобы дьявол не помешал и не догадался об этом раньше свершения], они взяли миро и масло на помазание. Его вылили на престол на какую-то материю и начали эту жидкость смешивать. Избранник, находясь перед престолом, даже хотел попробовать ее на вкус, что это и зачем осознание еще не приходило ему.

Потом подошел другой священнослужитель это был епископ, старец с длинной седой бородой и волосами в богослужебном облачении , собрал смешанное в елейницу и с молитвой поднял-вознес ввысь. Ясный свет луч с неба озарил Избранника, сила Божия объяла Его. Потом возлили на Него святую воду с металлического кувшина, от этого его длинные волосы начали как бы кучерявиться и посветлели, мир стал Ему уже видеться другим, глубже. Священники стали вытирать его полотенцами. Он встал на колени. На полу была небольшая в темно-бордовом бархате подушечка для колен. И еще одна маленькая подушечка, на которую Избранник склонил свою голову на престол, от чего даже на ней осталось пятно от мира. И только когда принесли корону, и он уже был в духовной и благодатной силе Царя так как все это действие совершалось необычно «спонтанно», то короны специально не было.

Это были обыкновенные венцы как на венчание, но переделанные под царскую корону. Только тогда к Избраннику пришло осознание, что Он и есть Царь. Сомнение длилось доли секунды, что это не он, что он не достоин, что это невозможно, но Божия Сила подкрепляющая пребывала в Нем из-за послушания и покорности его Богу и этой миссии избранности. Вот его первая молитва к Богу. Закрыв глаза, он оперся о подушечку, так как еще стоял на коленях: «Господи, Сам правь этим народом, соверши Свое правление». Приблизительно так. Встав, Он еще пребывал в некоем духовном оцепенении, еще до конца все не осознавая. К этому событию Царю была пошита царская одежда чудесным образом, так, что портной, не зная размеров Царя и не видя Его, пошил все по размеру Ему и его Царице.

Это очень белого цвета красивая одежда, напоминающая длинные русские кафтаны чем-то похоже на шинель буденовцев с красными застежками на груди или одежду гусар со свисающими рукавами, как у русских бояр. Ткань этой царской одежды толстая такое впечатление, что это событие происходило явно не летом, а осенью или ранней весной. В громадной гостиной, куда Он вошел, стоял длинный дубовый стол, вокруг него дубовые стулья, посреди стола два стула-престолы с высокой задней спинкой. Он увидел напротив себя святого царя Николая Второго легкая доброжелательная улыбка на его лице , поздравляющего и передающего Ему царство. Его видели многие присутствующие. Свита Николая Второго и Его семья также наблюдала за всем этим событием с духовного мира, как бы участвуя в этой легитимной передаче власти. Когда Он сел на стул-престол, то объявили: твоя царица. Она вышла с правой двери, ловко подбежала к Нему, чтобы обнять и поцеловать Его.

Но это не была его жена она была на голову выше Его, с накрашенными губами, со сладостным и лицемерным видом, эстетически ухожена, в одежде, похожей на одежду Царя. Она не смогла прикоснуться к Нему. Духовная сила, что была в душе Царя, остановила ее. Тут же пресса стала фотографировать. В это время в душе было сильное борение-искушение, депрессирующее давление-удушение: «А, может, это так нужно ради Царства? А, может, так лучше?... Как может строиться правда и царство на лжи? Где моя жена?

Зачем вы так со мною? Что это значит, я так и не понял, но, вероятно, дьявол хотел погубить Избранника Божьего, ведь «царица» была подсунута от олигарха. Возможно, это символический образ. С этой минуты после этого искушения у Царя появился великий дар видеть человека и вокруг его обстоятельства он это свойство почувствовал и принял и осознал власть , повелевать с силой и властью, так что те, кто слушал и видел Его, испытывали благоговение и страх, слова Его проникали в душу.

Так поучает нас владыка Иоанн. Не наше это дело — рассуждать, достаточно ли покаялся народ. Мы должны усиленно трудиться над собой, над своей душой, предоставив Богу оценивать результат. Он, а не новоявленные «пророки», будет определять глубину народного покаяния. И в Его власти дать России царя. От нас же требуется желать этого, молиться об этом, гласно, во всеуслышание исповедовать, что только царь защитит Россию причем не только Великую, но и Малую и Белую от всех ужасов антихриста, «всеусильно трудиться, приближая сей светлый час», как пишет митрополит Иоанн в статье «Верую: воскреснет и Русь!

Причем владыка Иоанн постоянно подчеркивает, что обращается в первую очередь к нам, чадам церковным. Поэтому наряду с личным покаянием каждого в своих грехах и исправлением своей жизни нам, смиренным грешникам, необходимо выполнить «наш долг перед Богом, доверившим нам Россию в нелегкий час» — в этом заключается путь ко спасению каждого отдельного человека и всего нашего народа, утверждает владыка Иоанн в статье, которая так и называется — «Путь ко спасению». Прислушаемся, к чему призывает нас этот мудрый архипастырь: «Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы — и никто другой — можем и должны воссоздать державу Святорусскую», то есть православное царство во главе с православным царем. В этом состоит личный религиозный долг каждого, «личный религиозный долг как частица всенародного служения», — пишет митрополит Иоанн в статье «Тайна беззакония». И продолжает: кто же, «боясь лишений и тягот, отречется», того «неизбежное отлучение от благодати… лишит всякой надежды на милость Божию и личное спасение». Выходит, не спасет свою душу лично каждый из нас, если будет заниматься только своими грехами, только личным покаянием и не будет участвовать во всенародном служении по воссозданию Святорусской державы — православной монархии. Таким людям придется «строго отвечать перед нелицеприятным судом Божиим за то, что презрели свое служение народа-богоносца» — вот каким суровым предупреждением всем нам, православным христианам триединой Руси — Великой и Малой и Белой, завершает митрополит Иоанн свою статью «Путь ко спасению». Выходит, медвежью услугу оказывают нам те, которые советуют оставить всякую надежду на возрождение православного русского царства. Они хотят, чтобы мы не трудились для спасения триединой России — избранницы Божией, по выражению Святых Отцов, повторенному владыкой Иоанном, — и за это строго отвечали бы перед судом Божиим, «лишившись всякой надежды на личное спасение».

Эти лжепастыри учат: не ваше дело думать о России, о народе; это отвлекает вас от плача о своих грехах; вы не должны знать никого и ничего в мире, кроме одного — своих согрешений. Но все святые во все времена учили совершенно иначе, а именно: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» святой праведный Иоанн Кронштадтский. Митрополит Иоанн пишет то же самое: «Недопустимо и безнравственно стоять в стороне от жизни, прикрываясь мнимой «неотмирностью» тогда, когда твоя Родина и твой народ находятся на краю гибели» «Одоление смуты». А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси, можно ответить словами того же владыки Иоанна: «Сегодня, когда главный вопрос нашей жизни, нашей судьбы, нашего спасения вечного — это вопрос: «Воскреснет ли наша Россия? К этому можно еще добавить, что вопрос этот является главным для всех нас во всей триединой Руси, поскольку, по словам прп. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте». Сейчас есть немало учителей, которые, желая ввергнуть нас в уныние и панику, авторитетно заявляют, что нечего пытаться изменить ситуацию к лучшему, что все лучшее осталось в далеком прошлом, впереди — одно худшее. Конечно, к худшему православный христианин всегда должен быть готов, но и добиваться лучшего — его обязанность. Таким людям хорошо ответил митрополит Иоанн: «Громогласные стоны «Россия гибнет!

Как видишь, митрополит Петербургский Иоанн призывал возрождать державу Святорусскую, несмотря на отсутствие в народе глубокого покаяния. Владыка Иоанн писал: «Причин для уныния и отчаяния у нас нет. Поводов — сколько угодно, а серьезных, глубоких причин нет». И далее: «Для того чтобы совершилось чудо, нужна сила Веры. Если мы сможем в себе эту силу сохранить и приумножить, тогда сбудутся и многочисленные пророчества о воскресении Святой Руси». Есть привычка к напряженному, внутреннему труду, готовность к самопожертвованию и терпению, нерастраченный запас державной мощи и соборной любви. И — главное — есть Святая Церковь Православная», которая остается Святой, несмотря на изощренные попытки разрушить Церковь изнутри. Церковь выстояла и живет, и поныне является «залогом будущего воскресения Святой Руси». Это и есть, утверждает петербургский архипастырь, торжество Православия. Он так и назвал эту свою статью — «Торжество Православия» — в назидание всем, кто сеет маловерие и панику и заявляет, что не видит признаков возрождения Православия.

Сбудутся ли в 2024 году пророчества о грядущем Царе?

К чему это предвозвещение? Мое видение о Царе Среди дня 09. Сам я не склонен к какой-либо мистификации или экзальтированному чувствованию. И даже на чудеса, о которых мне рассказывают прихожане, стараюсь посмотреть критически, ища рациональные объяснения. В ближайшие дни я ни с кем не разговаривал на эти темы и не размышлял о них. Это тяжело назвать даже видением или сном, так как чувство и состояние было таково, что как будто я перенесся в будущее и являюсь реально участником будущих событий. События имеют свой последовательный ход, но я как бы одновременно был в разных промежутках времени. Это образно можно сравнить с иконой с житием, на которой есть изображение разных по времени событий, которые накладываются. Так вот вижу Царя со спины, при этом даже переживаю или ощущаю Его эмоции, чувства и мысли.

Такое ощущение у меня в первый раз в жизни. При этом я имел ясный сознательный разум и свободные чувства и действия. Это был явно не сон, в котором несознательно участвуешь в событиях. Когда я задавался вопросом о происходящем, то ко мне как бы приходило разумение-объяснение всего этого, которое я буду излагать в квадратных скобах. Свои предположения о происходящем я буду вписывать в круглые скобки. Реальные это события или символические, или то и другое, судите сами. События происходили на территории Новороссии, возможно, в Луганске. Спустя некоторое время после этого видения я узнал параллельные пророчества о Луганске, связанные с диаконом Филиппом и явлением Матери Божией в Святогорской Лавре в период событий АТО.

Народ собрался в довольно большой гостиной какого-то административного здания, где и происходили эти события люди туда не сразу зашли, а последовательно, по очереди заходили. Эта гостиная имела несколько выходов скорей всего три , куда потом Царь зашел. Это простой человек, не выделяющийся особо, но яркий патриот Святой Руси [он еще сам не знал, что он избранник, до последней минуты обряда, когда его провозгласили Царем]. И все другие не знали, кто Царь каждый имел свои предположения, как и сам Избранник предполагал это о ком-то , но каждый свято был готов встретить Царя. Люди сюда приехали разные, их немного. Ряд обстоятельств у них сложится так, что они без сомнения приедут, влекомые душевным побуждением]. Они не были скоординированы и не были знакомы, разве те, кто небольшими группами 2-3 ч. Был философ академик , историк, богач-олигарх, представители прессы - пять человек, военные, врач, священники, будущие Его слуги.

Он там присутствовал, ожидал Царя, но невидимый человек возможно, ангел взял Его за руку и произнес: «Идем. До момента снисхождения благодати на царствование дьявол искал этого человека, чтобы убить. И много раз у него были смертные случаи, но дьявол, так и не знал до конца, что именно Он - помазанник]. Ввели в эту комнату чем-то напомнила домашний храм , там был в одной ее части жертвенник престол , на котором была дарохранительница в типичной форме храма, крест, евангелие, зажженная лампадка и главное - елейница с миром как на помазывание во время службы , флакон с маслом и сосуд металлический кувшин со святой водой. Престол был обтянут зеленым атласом с орнаментами типично церковный как на ризах. Там были два священника, но не в ризе. Они взяли его и подвели к престолу скорее всего, Избранник сам был священником, так как был в длинной одежде на подобие подрясника и имел бородку. Два священника [они раньше друг друга не знали, но были едины по царскому духу] имели небольшие черные бородки.

Каждый как и все кто, сюда попал для этой миссии взял необходимую принадлежность [именно такой ход событий, что каждый взял отдельную вещь, а не один человек все сразу, связан с соборностью народа и с тем, чтобы дьявол не помешал и не догадался об этом раньше свершения], они взяли миро и масло на помазание. Его вылили на престол на какую-то материю и начали эту жидкость смешивать. Избранник, находясь перед престолом, даже хотел попробовать ее на вкус, что это и зачем осознание еще не приходило ему. Потом подошел другой священнослужитель это был епископ, старец с длинной седой бородой и волосами в богослужебном облачении , собрал смешанное в елейницу и с молитвой поднял-вознес ввысь. Ясный свет луч с неба озарил Избранника, сила Божия объяла Его. Потом возлили на Него святую воду с металлического кувшина, от этого его длинные волосы начали как бы кучерявиться и посветлели, мир стал Ему уже видеться другим, глубже. Священники стали вытирать его полотенцами. Он встал на колени.

На полу была небольшая в темно-бордовом бархате подушечка для колен. И еще одна маленькая подушечка, на которую Избранник склонил свою голову на престол, от чего даже на ней осталось пятно от мира. И только когда принесли корону, и он уже был в духовной и благодатной силе Царя так как все это действие совершалось необычно «спонтанно», то короны специально не было. Это были обыкновенные венцы как на венчание, но переделанные под царскую корону. Только тогда к Избраннику пришло осознание, что Он и есть Царь. Сомнение длилось доли секунды, что это не он, что он не достоин, что это невозможно, но Божия Сила подкрепляющая пребывала в Нем из-за послушания и покорности его Богу и этой миссии избранности. Вот его первая молитва к Богу. Закрыв глаза, он оперся о подушечку, так как еще стоял на коленях: «Господи, Сам правь этим народом, соверши Свое правление».

Приблизительно так. Встав, Он еще пребывал в некоем духовном оцепенении, еще до конца все не осознавая. К этому событию Царю была пошита царская одежда чудесным образом, так, что портной, не зная размеров Царя и не видя Его, пошил все по размеру Ему и его Царице. Это очень белого цвета красивая одежда, напоминающая длинные русские кафтаны чем-то похоже на шинель буденовцев с красными застежками на груди или одежду гусар со свисающими рукавами, как у русских бояр. Ткань этой царской одежды толстая такое впечатление, что это событие происходило явно не летом, а осенью или ранней весной. В громадной гостиной, куда Он вошел, стоял длинный дубовый стол, вокруг него дубовые стулья, посреди стола два стула-престолы с высокой задней спинкой. Он увидел напротив себя святого царя Николая Второго легкая доброжелательная улыбка на его лице , поздравляющего и передающего Ему царство. Его видели многие присутствующие.

Свита Николая Второго и Его семья также наблюдала за всем этим событием с духовного мира, как бы участвуя в этой легитимной передаче власти. Когда Он сел на стул-престол, то объявили: твоя царица. Она вышла с правой двери, ловко подбежала к Нему, чтобы обнять и поцеловать Его. Но это не была его жена она была на голову выше Его, с накрашенными губами, со сладостным и лицемерным видом, эстетически ухожена, в одежде, похожей на одежду Царя. Она не смогла прикоснуться к Нему. Духовная сила, что была в душе Царя, остановила ее. Тут же пресса стала фотографировать. В это время в душе было сильное борение-искушение, депрессирующее давление-удушение: «А, может, это так нужно ради Царства?

А, может, так лучше?... Как может строиться правда и царство на лжи? Где моя жена? Зачем вы так со мною? Что это значит, я так и не понял, но, вероятно, дьявол хотел погубить Избранника Божьего, ведь «царица» была подсунута от олигарха. Возможно, это символический образ. С этой минуты после этого искушения у Царя появился великий дар видеть человека и вокруг его обстоятельства он это свойство почувствовал и принял и осознал власть , повелевать с силой и властью, так что те, кто слушал и видел Его, испытывали благоговение и страх, слова Его проникали в душу. С левой двери этой гостиной зашла Его жена в длинном голубом платье в цветочках.

Хрупкая блондинка, перепуганная, ведь ее муж - Царь. Вдруг она оказалась одета в ту же одежду, что и Царь, и венец у нее на голове, и уже с уверенностью села по левую сторону его престола. Невидимый человек ангел сказал Ему: «Ты выиграешь все битвы, и никто не противостанет против Тебя». При Его правлении промыслом Божиим судьбы и обстоятельства слаживались у людей так, что если Он говорил о ком-то и велел что-то сделать, то все складывалось еще до озвучивания. Когда он повелевал, то даже и чудом Божьим это всегда исполнялось. Он многих людей привел к Богу и многие иноверцы крестились. С других стран поедут к нему за верой. Люди в царстве испытывали к Нему благоговение и страх, даже испорченные и в прошлом плохие менялись.

Как бы от Царя исходил гармоничный такт, настрой на добро на все государство. Чиновники боялись не послушаться, ведь царь мог мгновенно появиться везде. Бог даровал Царю еще одну возможность и силу для правления Царством - он мог одновременно быть в нескольких местах. Это понять сложно, возможно, мгновенное перемещение в пространстве. Известны случаи такого одновременного присутствия святых в разных местах, например, святого Иоанна Шанхайского. Известны такие случая из житие многих католических святых. Я видел, что Он мгновенно появился на поле битвы когда и где это будет, мне неизвестно, но, скорее всего, под конец Его правления и оплакивал погибших. Плачет навзрыд очень горько, закрыв лицо двумя руками, просит у Бога их воскрешения.

У него на голове была черная шапочка, как бы русская священническая скуфия. Когда я проснулся, с глаз у меня текли слезы, но состояния обычного плача у меня не было. Восторг и страх, благоговение и сомнение, не впал ли я в прелесть, глубокая потрясенность и радость о будущем, все смешалось в душе. Позвал свою матушку и рассказал ей об этом видении. Сон быстро забывается, но до сих пор видение четко сохраняется в сознании. Оказалось, что в этот день в город Каменс-Шахтинский как раз пришел крестный ход с Крыма на г. Смоленск с иконой Царственных мучеников и со святым крестом. Я благоговейно поклонился.

Вряд ли это совпадение. До сих пор в душе глубокое почтение, благоговение, страх, вера надежда и любовь к Царю Помазаннику Божьему. Не претендую на признание это вопрос испытания веры нашей. Но то, что было явлено мне — поведал вам, а вы судите сами. Но я однозначно уверен, что Бог верен Своим словам-пророчествам, которые были сказаны раньше святым. И они обязательно сбудутся, а нам грешным и немощным, пророчествами Бог дает подкрепление до времени их свершения. Итак: 1. Явление Царя будет однозначно величайшее и необычное чудо Божие, вмешательство в человеческую историю.

Но все имеет логичную последовательность и это будет духовное лицо! Пророчества безупречных духовных авторитетов говорят о скором исполнении этого. Мы станем свидетелями этого явления, так как часть предсказаний уже сбылась! Это обязательно случиться в период военных мировых событий, скорее всего, в метафизической точке соприкосновения добра и зла - Новороссии. Ибо война испытывает до крайности и оголяет внутреннюю нравственную суть человека. У многих может возникнуть закономерный вопрос, имеют ли эти пророчества о Царе отношение к действующему Президенту РФ? Не есть ли здесь идеологическая подоплека, направленная против действующей власти?

Припомним пророчество свт. Феофана Полтавского, переданное ему старцами, о том, что русский царь, избранный Самим Господом, «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место». Прислушавшись к этому пророчеству и помня, о чем нас просили митрополит Иоанн и протоиерей Николай Гурьянов — а они просили не оставлять Церковь! Будем же пока довольствоваться тем, что Господь Сам изымает из церковной среды некоторых явно жидовствующих архиереев и священников; одним посылая скоропостижную кончину, другим — изнурительные болезни. Если же с таковыми архиереями и священниками ничего подобного не происходит, то это тоже по воле Божией, чтобы мы бодрствовали, не расслаблялись и приобретали духовный опыт в борьбе за Церковь Православную и Русь Святую. Когда же на Руси будет царь, то и вопрос печати антихриста для нас будет несущественным, так как мы будем для него недосягаемы. По пророчеству святого Лаврентия Черниговского: «Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист». А для этого нам нужно денно и нощно желать, чтобы Господь даровал нам Своего Помазанника. Митрополит Петербургский Иоанн Снычев утверждал, что «восстановление Русской Державности есть для России вопрос жизни или смерти» «Одоление смуты». Таким образом, важнейший вопрос на сегодняшний день — это вопрос о будущем русском царе. Это видно даже из того, что враги Церкви сосредоточили на нем свое основное внимание. Слово «царь» стараются изъять из употребления, чтобы само понятие «царь» начисто изгладилось из нашего сознания. Обновленческие архиереи запрещают вспоминать за богослужением о святом Царе Николае II, авторы псевдоправославных листовок, статей и книг последовательно навязывают мысль, что царя уже не будет, и вообще, что это на сегодняшний день неактуально, что это было актуально в прошлом и что какая нам разница — будет монархия или не будет — дескать, разве станет от этого народ более благочестивым? То есть идет целенаправленная атака врагов Православия на наше сознание. Как раз наоборот, восстановление православной русской монархии — самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет впереди либо власть русского православного царя, либо власть антихриста, третьего не дано. И если мы не хотим испытать все ужасы и муки антихристова правления, то должны денно и нощно молить Бога о даровании нам царя, перед которым, по предсказанию преподобного Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании». Что же может быть важнее для спасения наших душ, чем защита от близгрядущего антихриста, о котором даже святые не могли писать без слез и содрогания? Значит, вопрос восстановления православной монархии — самодержавия — в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше. Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн Снычев обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие — наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» «Стояние в вере». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная — «содействовать спасению душ подданных». Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации — Помазанники Божии, Русские Православные Цари — как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» «Одоление смуты». В этом заключалась роль православного монарха. За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки. Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий Потапов : «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя — труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» — царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души. Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, — к богоустановленной царской власти. Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное.

Он родился в марте 1757 года в Тульской губернии, стал схимником. Монах прожил долгую жизнь — уйдя в мир иной в 1841 году в городе Суздаль, что во Владимирской губернии. И он сделал много пророчеств относительно своей родины — многие его слова сбывались, да так точно, что это по-настоящему пугало людей. Перед восшествием на престол сына Екатерины II Павла I, Авель заявил, что тот просидит на троне «4 года, 4 месяца и 4 дня». Это сбылось — Павлу Петровичу был уготован именно этот срок правления — в ночь на 5-й день его убили заговорщики. Смерть Павла I 21 марта 1801 года Монах Лазарь, который жил в том же монастыре, что и Авель, был искусным живописцем. Он, со слов Авеля нарисовал картину, в которой невероятно точно изображена судьба одного из русских царей: как тот стоит всей семьей в комнате, и на них направлены ружейные дула. Это явный намек на страшную смерть семьи Николая II. Существуют легенды о том, где-то есть сборник, в котором содержатся пророчества Авеля о будущем России на сотни лет.

Пророчества о будущем Правителе России Сергий Радонежский 1387 Самое раннее и загадочное пророчество об этом принадлежит одному из самых великих и любимых в стране святых — преподобному Сергию Радонежскому. И ненавистные будут спасителями, и побежденный будет вести победивших. И три корня, разделенные проклятием, срастаться любовью, и вести их будет посланный не из их племени. До срока проклянут татар и евреев, и они проклянут землю русскую. Когда же твои кости будут преданы уничтожению, трем проклятиям исполнится срок и невидимо видимый станет у престола, облеченный Венцами и Перстнем. И где приложишь Перстень, там будет Рука Моя и Владык». Авель В ряде источников так передается якобы имевшая место беседа Авеля с Павлом I: «Ужели сие есть кончина державы российской и несть и не будет спасения ей? И восстанет в изгнании из дома твоего Князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его троекратно суждено в истории российской. Два тезоименитых были уже на престоле, но не на царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий