Новости топовая музыка

Автор Forbes Life Полина Агибалова рассказывает о главных альбомах 2023-го, которые стали важной вехой как в творчестве самих артистов, так и в глобальной истории современной музыки. Упорото-Музыкальные Новости уже здесь!

Музыкальный журнал «Fuzz Music»

В общей сложности свежие и старые песни «Каспийского Груза» прослушали на VK Музыки более 320 миллионов раз. песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Полностью топ-10 лучших песен 2023 года выглядит так: Ella Baila Sola, Eslabon Armado и Песо Плюм. яркие дебютанты, ветераны с лучшими альбомами за десятки лет, удивительные камбэки. «VK Музыка» опубликовала итоги 2023 года. «Что и кого чаще всего слушали пользователи России и стран СНГ в 2023-м — самые популярные треки, альбомы и исполнители». Самым популярным музыкальным жанром у россиян в 2022 году стала поп-музыка, следует из исследования платформы "Звук".

Музыка: Обзор музыки

Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива. Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай! Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай".

В них сервис рассказал, какие исполнителей и какие треки в 2022-м пользователи слушали чаще всего. В этом году он выпустил сразу шесть премьер и два фита, а самым прослушиваемым оказался сингл «За всех». Всего треки исполнители набрали более 700 миллионов прослушиваний. Прорывом года «VK Музыка» назвала Xcho. Хип-хоп исполнитель набрал более 400 миллионов прослушиваний.

Это одна из самых интересных пластинок на русском языке с точки зрения звука. Скриптонит пробует себя в разных форматах — от электроники до любовных баллад. И это самый личный и лиричный альбом Жалелова. Тут его привычный мрак уступает место сентиментальности. Public Image Ltd. Более 40 лет назад Джонни Роттен из Sex Pistols после распада группы вернул себе родную фамилию Лайдон.

Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива. Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай! Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай".

Кого чаще всего слушали в 2023 году: топ лучших от VK Музыки

Топлист — 25 лучших треков 2023 года Здесь вы можете прослушать лучшие хиты 2023 года популярных исполнителей онлайн бесплатно и без регистрации.
Новости из мира музыки плейлист новости хит-парад программы ведущие контакты.
«Звук» назвал самые популярные песни у россиян в 2023 году Новости Также редакцией VK Музыки был составлен итоговый плейлист года с топ-30 треков.

Другие новости

  • Музыка и сентиментальные истории - Афиша Daily | Cтраница 1
  • Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга
  • Кого чаще всего слушали в 2023 году: топ лучших от VK Музыки
  • Музыка: Новости: Культура:

Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»

В общем, если и не откровение, то явная удача. После альбома "Mainstream" 2014 французы вообще исчезли с радаров и спустя 8 лет вернулись в новом обличье и с довольно амбициозной пластинкой. Звучание группы тоже заметно изменилось: теперь Principles Of Geometry внезапно решили пойти по пути Boards of Canada, видимо устав ждать от тех нового альбома. Аналогии сквозят буквально в каждом треке — тут вам и очень своеобразные гармонии, и плывущие синтезаторные ретро-тембры, и даже отстраненные голоса. Вот только ритмы совсем другие — тут и брейкбит, и "приайдиэмленное электро", и даже прямая бочка кое-где. Кажется, в 2020-е линия BoC наконец получила вполне достойное продолжение и развитие — чем не достижение. Orbital "Thirty-Something" Orbital Recordings К 30-летнему "или около того" юбилею мэтры забацали двухдисковый релиз — не то сборник лучшего, не то ремикс-альбом. В первой части — пара ранее не издававшихся вещей одна из которых чудо как хороша , версия "Where Is It Going?

Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы. Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план.

Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте.

Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались.

В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями. В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM.

Громкая, отчаянная, танцевальная музыка. Жизнь — это иногда большой страшный сон, в нем и живем.

Трек не смог пройти заезды. Позже, в 2003 году, Пандора выпустила свой девятый студийный альбом 9 Lives , который достиг 16-го места в шведском чарте. В 2004 году Пандора снова участвовала в Melodifestivalen 2004 с песней «Runaway».

Трек также не смог пройти заезды. В ответ на заявление о плагиате BBC опубликовала заявление, в котором говорится, что песня Скуч является «оригинальной», а авторы «никогда не знали о Пандоре или ее песнях». Би -би-си подтвердила, что дублирования ее работ не было [3]. Альбом был создан в сотрудничестве с избранными ди-джеями в студии звукозаписи, перезаписав и сделав ремиксы ее самых популярных хитов.

Альбом достиг 38-го места в Швеции. В ноябре 2011 года Пандора выпустила свой десятый студийный альбом Head Up High. Весной 2020 года Пандора участвовала в финской версии телешоу « Певица в маске Павлина».

Громкая, отчаянная, танцевальная музыка. Жизнь — это иногда большой страшный сон, в нем и живем.

Самые популярные песни 2023 года: подборка лучших мировых хитов

В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива. Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай! Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай". На последнем месте — Моя Мишель, Dose — "Пташка".

Артисткой года признали поп-певицу Anna Asti, которая в сентябре выпустила второй сольный альбом «Царица». Стоит отметить, что в 2022-м певица также завоевала эту номинацию. Альбомом года назвали AA Language 2, набравший рекордное число прослушиваний на сервисе за первые дни выхода. Релиз молодого продюсера Aarne — срез российской рэп-сцены.

Первым победителем в этой номинации стал Aarne с альбомом «AA Language 2». В номинации «Ремикс года» победил трек «Плохая девочка». Награду «Саундтрек года» получил саундтрек игры Atomic Heart с ремиксами на песни советской эпохи.

В сумме количество прослушиваний альбома превысило 20 млн. Это подкаст «Мифы», посвящённый разным народам, регионам и культурам. И аудиокнига Ребекки Яррос «Четвёртое крыло» — тёмное фэнтези, озвучкой которого занимались актеры дубляжа «Игры престолов», а музыкальным оформлением — артистка Polnalyubvi.

Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности.

Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM.

Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой.

Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета.

Крутяк недели. Топ 30

Инфографика. Кино/Сериалы. Музыка. Музыкальный журнал «Fuzz Music» представляет интересные истории, новости из мира музыки и многое-многое другое! Журнал «Fuzz Music» – только проверенная музыка! Музыкальный год начался с большого взрыва. Всего за несколько недель до 2024 года у нас уже были новости о весенних альбомах поп-звезд-близнецов Тейлор Свифт и Бейонсе.

От Мельницы до Blink-182: альбомы года по версии нашей редакции

Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. Сборник содержит лучшие музыкальные новинки 2024 года. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV. Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте

Новая музыка

Самой популярной артисткой ожидаемо стала Тейлор Свифт. Пользователи со всего мира включали её песни в 2023 году около 26,1 млрд раз. Однако в одном из рейтингов Тейлор смогла обойти другая американская исполнительница. Сейчас читают.

В этом году произведения приурочены к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — это уникальное событие в музыкальной культуре России, аналогов которому нет.

Проект охватывает различные направления современной академической музыки: экспериментальная, электроакустическая, электронная, мультимедийная, свободная импровизация и другие.

Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива. Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай!

Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай".

Здесь постхардкор сильно перемешан с шугейзом последней волны который тоже больше про жесть и страсть : это музыка зимних сумерек, поездок на такси сквозь пургу, пустеющего метро накануне полуночи. Громкая, отчаянная, танцевальная музыка. Жизнь — это иногда большой страшный сон, в нем и живем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий