Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

ТАГАЗ ТАГЕР очень хороший бюджетный внедорожник. СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?

А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная... Снятый фланец, Всё в масле и грязи.

По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная.

Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный.

Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели.

И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти?

Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме.

Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал.

Все разрешилось - все. Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там. Вопросы подготовки авто для говен, мне не интересны, в покатухах не участвую - что там делать? Так и многие. Ездит машина нормально - народ ездит и не парится. Хотя если честно, при общении с людьми я рассказываю про авто все как есть.

Говорю про трабл с МКПП и многое другое. Но не отговариваю, а привожу факты. А там человек уже сам решает брать или не брать. А вот с твоей стороны, есть огромная предвзятость. Типа: Ну я им сцукам устрою! А бред в репортаже, сказали, что Коля боится ездить на своем Тагере. Я повторюсь - Коля его гоняет и в хвост и в гриву!

Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят.

Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко.

Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится.

При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом!

При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама!

Попытка встать на два колеса... Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время.

Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места.

Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым.

За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена.

Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора.

Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong.

Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу.

Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25.

Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch.

Тагаз Тагер, что думаете ?

Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором.

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager 3D

  • Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер / ТагАЗ Тайгер
  • Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор
  • ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики
  • Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

ТагАЗ Tager

АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.

Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили

Обещали через две недели, пошла уже третья. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей.

Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне.

Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого.

Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8».

Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора. Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей.

Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было. По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того.

Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км.

Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Ненависть 5: двери, обзорность и багажник Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность.

Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно.

А омывателей фар не предусмотрено... В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок.

Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь... Любовь 5: внешность Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят.

Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях.

В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом!

Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным.

Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется.

Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений. Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz.

Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л. Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности 104 и 120 л.

Объем топливного бака у всех версий — 70 литров. Как уже сказано, в Тагер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади передние вентилируемые. Трансмиссия типа part-time 4WD может использоваться только на скользкой дороге , по сухому асфальту можно передвигаться только на заднем приводе.

Передние колеса включаются с помощью электровакуумных муфт, электроника управляет и включением понижающей передачи. Размер кузова отличается в зависимости от количества дверей. Пятидверный Тагер имеет длину 4512 мм, трехдверный — 4330 мм. Колесная база — 2480 или 2630 мм.

Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья она разделена на две равные части , при этом образуется ровный пол. Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте джип ТагАЗ имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему ABS , подушку безопасности водителя, а за доплату предлагалась и пассажирская подушка. Данные о краш-тестах машины отсутствуют.

ТагАЗ Тагер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Среди минусов владельцы часто называют склонность к «козлению», большой расход топлива, маленький багажник. Еще один минус проявляет себя на 3-дверной версии с самым мощным мотором — сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносам.

Здесь не помешал бы постоянный полный привод Full-time что в оригинале предлагал Korando 3. Хотя на просторах Интернета можно встретить решение этой проблемы народными умельцами путем частичной замены узлов. Есть недостатки, обусловленные и качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей особенно при переходе на пониженную , проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии. Конечно, за такие деньги особого комфорта я и не ожидал.

Первое впечатление - в машине нет шумоизоляции вообще, особенно под задним диваном, в салоне слышно, как тарахтит глушитель. Когда сложил задний ряд сидений и поднял ковер, там оказался голый метал. Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери , вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс.

Конечно, 150 л. Расход на ТагАЗ Tager сначала меня пугал - 16 литров на «сотню» вместо 13. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче.

На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Расход на такой скорости около 10 литров. Езжу на 92 бензине, пробовал 95 - разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику».

Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче , но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше - тем будет сзади тесно.

Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить. Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства : неприхотлив.

Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное - не угоняем вообще. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме.

Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать.

Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.

Корпорация ТагАЗ пытается вернуть позиции на рынке и сохранить свое существование, выпуская буквально несколько моделей. Компания еще два года назад фактически была на грани закрытия, но сегодня Тагаз Tager оказался на пути к совершенствованию и обновлению. Внедорожник с небольшими новыми особенностями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, получить определенное уважение среди любителей джипов и продаваться достаточно большими партиями, чтобы спасти предприятие. Конечно, авто не будут покупать в России просто из патриотических стремлений, поэтому корпорации лучше предложить нечто стоящее покупателю в облике Tager.

Иначе придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего не хотелось бы даже из соображений наличия конкуренции. Это позволяет снижать цены на российские авто , а также дополняет ассортимент русских джипов , что очень приятно осознавать при изучении модельного ряда. Внешность и кузов внедорожника в 2015 модельном году Скажем откровенно, автомобиль на фото не поменялся вообще. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии не было замечено, но производитель утверждает о небольшом рестайлинге.

На фирменных фото и видео авто выглядит вполне актуально, достойно и выражает готовность покорять бездорожье. Но на деле Тагаз Tager оказывается достаточно устаревшим автомобилем, который обладает целым рядом визуальных недостатков: визуальная цена и актуальность машины находятся на низком уровне, но внедорожнику и не нужна изящность; интерьер Tager выполнен несколько небрежно, пусть материалы вполне гармонируют с задачами авто; о качестве всех мелочей говорить не очень хочется, это далеко не самая сильная сторона модели; в джипе под названием Тагер очень мало современности, машина не менялась со времен разработки в SsangYong; в компании Тагаз очень сомнительная сборка, что проявляется на некоторых экземплярах авто. Если вы хотите приобрести Тагаз Тагер, лучше для начала возьмите машину на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждый автомобилист почувствует себя в этой машине хорошо.

Но отзывы владельцев о Tager - это лишь мнение других людей. Составьте свою картину данного внедорожника и поймите, насколько он интересен именно в вашей ситуации. Возможно, именно эта модель русского автопрома позволит покрыть все потребности использования транспорта. Технические характеристики и тест-драйв ТагАЗ Tager Говорить о технических характеристиках внедорожников из России можно достаточно долго.

Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки. Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие: в базе у Tager стоит 2.

Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне. Комплектации и цены Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево.

Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально.

Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации: неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля; топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку; наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность; даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира; иммобилайзер, центральный замок , кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции; регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении. Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей.

Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша. Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован.

Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине. Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому.

Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат. Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля.

Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2.

Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор.

Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса. Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей.

Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте.

Родная резина — «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов».

При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование.

При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства: проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки: сборка сыровата.

По слухам — ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет.

Подвеска надежная. На 140 тыс.

Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО. Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем.

Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине.

Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб.

Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.

В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья.

Заднее сиденье так же имеет мощный подогрев и широкие подголовники, которые легко снимаются.

При необходимости все сиденья можно быстро разложить, чтобы обеспечить спальные места для пассажира и водителя, но места хватит только для 2 взрослых и 1 ребенка, а так как салон очень теплый то в этом автомобиле очень уютно провести отдых. Багажное отделение у него очень большое и имеет хорошее освещение. Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле.

Хоть автомобиль и современный но все же имеет мало оборудования, которое помогает водителю при вождении. По центру передней панели размещена автомобильная музыкальная система, которая имеет неплохую акустику по всему салону. Ниже располагаются регуляторы для управления печки и кондиционером. На приборной панели располагаются различные показатели и есть хорошая подсветка, яркость которой регулируется ручным механизмом.

Автомобиль имеет неплохую штатную сигнализацию, с обратной связью на брелок, что очень удобно, так как есть возможность запустить автомобиль стационарно, не выходя из дома благодаря системе автоподзавод.

Клуб УАЗ Патриот

Тагаз Тагер — плюсы и минусы И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел.
Личный опыт владельцев ТагАЗ Tager . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager.
Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел? Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Тест драйв тагаз тагер дизель Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.

Хранение и (или) доступ к информации на устройстве

  • Нивка или ТагАЗ Tager? | Форум Питерского Охотника
  • Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы? : тран ...
  • Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
  • ТагАЗ Тайгер - обзор автомобиля
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер / ТагАЗ Тайгер

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Интересные статьи
  • Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
  • Обзор внедорожника Тагаз Тагер

ТагАЗ Tager

"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager.
ТаГаз Tager - Форум рыбаков и отзывы Тагер 2.9 очень интересная машинка.
ТагАЗ Tager 3D АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.

ТагАЗ TAGER 3.2

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Tagaz Tager, опыт испоьзования машины Tagaz Tager и владения. Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

В общем, проверка состояния масла, целостности шлангов и бесшумности работы насоса как всегда обязательны, но можно не бояться обжечься. Полный привод на Tager выполнен по схеме part-time, с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме — вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722. Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров.

Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager. Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую — все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии. Бензиновые варианты — это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть.

Бензиновые моторы M111 и M104 — вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 — это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения особенно это важно для «шестерки» , даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта.

В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно.

Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент. Немного о салоне. По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд.

Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку.

В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить.

К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно.

В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем.

Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки. Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект.

Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить. Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь.

Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл.

Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным.

Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился.

Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен.

Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах.

Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров.

Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый - владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes.

Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато.

Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело... Выжимаю сцепление, а она глохнет!

Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти?

Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить.

Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж.

Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал.

На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший "кореец" оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства.

Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать... Я в шоке.

Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?

Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все...

Новая рулевая тяга с наконечником на своём месте! А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий