Новости суперджет нью

"Сухой Суперджет" стал первым абсолютно новым самолётом, спроектированным и произведённым в Российской Федерации. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса.

Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания

Импортозамещённый «Сухой Суперджет» – Superjet New, официально потерял одну букву S в названии! Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Российский пассажирский среднемагистральный самолёт Superjet New (SSJ New), представляющий собой новую версию Superjet 100, характеризующуюся максимальным.

Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта

Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания.

Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта

Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW? Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России.

Начались испытания самолета SSJ NEW

После окончания испытаний самолет останется на стенде, отметил он. Стенд для проведения испытаний был создан и смонтирован в СибНИА. Путем приложения нагрузок к имитатору двигателя по трем осям осуществляются испытания, которые проводятся для экспериментального подтверждения прочности пилона и крыла самолета.

Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно. Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров. Полет - нормальный. Но мало ли какая будет погода. Гроза, турбулентность, ветер… В общем, после воздушной прогулки новосибирские инженеры проверяют системы на прочность. Специальная техника дает нагрузку, а датчики фиксируют, как машина справляется.

Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров! Работа в Сибирском НИИ авиации. Пока что здесь нет стюардесс и даже кресел.

Согласно плану производства, в 2023 году для нужд гражданской авиации должны были поставить три самолета Ту-214, два Superjet New и двадцать L-410. Итог — ноль Ту-214, ноль Superjet New и ноль L-410. Под угрозой план производства и на следующие годы. Работу по их замене на российские начали еще в 2018 году.

В частности, планировалось заменить франко-российские двигатели SaM146 на отечественные ПД-8. По мнению технического специалиста «Аэрофлота», специализирующегося на «суперджетах», сделать это в ближайшее время не удастся. Например, для электронного блока управления двигателем нужны надежные и высокоточные компоненты, а в РФ, по словам источника «Сирены», «с электроникой очень большие проблемы».

Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время.

Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта

Был создан российской авиакомпанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии нескольких иностранных компаний. Вмещает чуть более 100 пассажиров и обладает дальностью полета от 3000 до 4500 километров в зависимости от модификации. Однако всё не вечно, и вопрос о замене старого гражданского авиапарка становился все острее. Чтобы поддержать производство современной конкурентной авиатехники в России запустили программу по развитию гражданской техники и авиации. Российское авиационно-космическое агентство объявило конкурс на господдержку проекта по созданию самолёта, который должен был заменить советские лайнеры Ту-134 вместимостью 76—80 человек. На конкурс заявились три проекта: - Ту-414 Ту-234. Это 50-местный самолёт, который КБ Туполева проектировало с 1990 года. Лайнер разработал экспериментальный машиностроительный завод им.

Первый проект в гражданской авиации корпорации «Сухой» , известной военной авиатехникой — истребителями, бомбардировщиками и так далее. Самолёт был разработан в сотрудничестве с американской компанией Boeing и другими иностранными компаниями.

В 2018 году Bloomberg сообщил, что перевозчик был вынужден несколько месяцев не использовать четыре SSJ-100, а также "каннибализировать" разобрать на запчасти один из лайнеров. В марте 2019 года появилась информация, что Interjet рассматривает возможность отказа от "Суперджетов" из-за послепродажного обслуживания самолётов. Компания заказала 15 "Суперджетов" и успела получить 7. CityJet пользовалась самолётами с июня 2016-го по февраль 2019-го. Отказ от эксплуатации произошёл по причине постоянных простоев из-за нехватки запчастей. Ещё одним крупным по меркам "Суперджета" стал отказ от эксплуатации компанией Red Wings Airlines. Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло.

В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году. В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним". К стоимости "Суперджета" тоже есть вопросы. На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415—440 млн долларов на весь проект.

От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003—2016 годы составили 16,1 млрд рублей. Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета. Есть и ещё одна любопытная цифра.

В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками. Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации. Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла.

Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту.

Начало поставок импортозамещённых самолётов SJ-100 с двигателями ПД-8 перенесено на 2026 год. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных комплектующих, а также управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Уточняется, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов. Вскоре программу лётных испытаний начнёт второй опытный образец SJ-100, который будет оснащён российскими двигателями ПД-8. По словам экспертов, конечная цель заключается в полном импортозамещении всех иностранных комплектующих. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха». В госкорпорации уточнили, что на первом этапе статических тестов крыло, фюзеляж и другие элементы воздушного судна будут проверены на различные типы нагрузки.

Отечественный пассажирский реактивный среднемагистральный лайнер Superjet New SSJ New , разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», является усовершенствованной модификацией Superjet 100, отличающейся максимальным количеством импортозамещённых деталей и узлов, в том числе двигателем ПД-8 российского производства, что обусловлено введёнными в отношении России санкциями со стороны стран Запада. Кроме того, в процессе создания SSJ New совершенствуется и соответствующая база, предполагающая модернизацию систем безопасности и надёжности, увеличение степени комфортности и улучшение лётных характеристик, а также комплекс мер по увеличению срока эксплуатации.

Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами

В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Весь полёт борт провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых старых Суперджетов на снимках он в белой фирменной ливрее.

МС-21: композит православный, но станки католические

  • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
  • Первый полет SJ100NEW с отечественными двигателями
  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
  • Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
  • Военная авиация
  • ssj100 – последние новости

Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»

Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024 год. "Сухой Суперджет" стал первым абсолютно новым самолётом, спроектированным и произведённым в Российской Федерации.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

Мантуров также напомнил, что к концу 2024 года планируется завершить сертификацию среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Серийный выпуск этой модели запланирован на 2025 год. Напомним, SSJ New — это новая версия Sukhoi Superjet 100, с максимальным импортозамещением импортных комплектующих на российские.

V с использованием кредитно-лизинговой схемы. Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции Италия. ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года.

Громова в подмосковный Жуковский. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , входящая в госкорпорацию «Ростех». Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале.

В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям.

Цена ошибки Период от первого полёта нового двигателя до налаживания его серийного производства, как правило, составляет от 3 до 5 лет. И в случае, если французские установки отработают свой ресурс и останутся без запчастей раньше, чем ПД—8 окажется готов к полноценной эксплуатации на SSJ New, российская авиация столкнётся с дефицитом отечественных лайнеров. На сегодняшний день методы проектирования, наземных и лётных испытаний авиадвигателей шагнули вперёд, вселяет оптимизм Роман Гусаров. Но с оговоркой, если в конструкции не выявятся серьёзные недостатки, требующие доработок.

В этом случае сроки доведения двигателя могут сдвинуться вообще на неопределённый срок, и такое нередко случается. Тогда всё может откатиться фактически на нулевой этап", — предупреждает аналитик. Так или иначе все эксперты заявляют о необходимости поддержания лётной годности "Суперджет", оснащённых SaM146 в течение ещё многих лет. Иначе даже с появлением ПД—8 российской авиационной сфере будет тяжело оправиться от последствий санкций.

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году. Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России. Это тоже интересно:.

Также конструкторы заложили в SJ-100 возможность модернизации по типу самолетов Airbus и Boeing, превратив отечественную разработку, по сути, в платформу, которая еще будет существовать в том или ином виде до 50 лет. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Новый русский Суперджет» на сайте телеканала «Звезда» и на «Звезде Плюс». Вы узнаете об уникальных особенностях импортозамещенного самолета SJ-100 и увидите, как проходят испытания его отечественные системы, некоторые из которых созданы в России впервые.

И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих". К этому можно добавить, что Sukhoi Superjet 100 в его основе, кстати, лежит разработка Boeing 1960-х годов получился перетяжеленным на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния. И вот — эпопея с «Суперджетом» продолжается: в него снова вкладывают огромные деньги. Например, размер программы среднемагистрального МС-21 составляет 450 млрд. Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым». При этом спрос на него крайне низкий. Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год. Но даже этот мизерный план был выполнен только в 2017 году — позже поставки упали практически до нуля. И возникает вопрос: нужен ли вообще SSJ New? Де-факто, этим признаются многочисленные недостатки SSJ, о которых не один год твердят те, кто самолет эксплуатирует. Называя вещи своими именами, лайнер в том виде, в котором он был выпущен, никогда не найдет потребителя. Плохо другое: те, кто лоббировал выпуск «Суперджета», понимают, что попали в ловушку. И выход из нее видят один — в получении от государства дополнительно огромных денег. Напомню, история с Sukhoi Superjet 100 тянется без малого 20 лет. За это время в лайнер вложены колоссальные средства. При этом все финансирование производилось из бюджета — из наших с вами денег. Бюджетные деньги, я считаю, развращают наших самолетостроителей. Если ты получаешь огромные деньги просто так — не нужно заниматься мозговым штурмом, не спать ночами, работать в скромных кабинетах без кожаных кресел.

Ещё один борт в одноклассной бизнес-компоновке есть у AZUR air, это Boeing 757-200 на 72 кресла, он сейчас тоже летает в Бодрум. Илья Шатилин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий