Новости сколько страниц в библии

При этом они распространяют Библии в правильных переводах для каждой страны, текст здесь абсолютно тот же самый, что в любом православном издании. Христиане именуют Библию «Святой Библией»[6] и считают весь канонический текст Библии богооткровенным, или богодухновенным, то есть написанным под непосредственным воздействием Святого Духа[7][8] и служащим первоисточником и правилом веры[9]. Количество страниц:310. Синодальный перевод. Количество страниц 1217.

Что такое Библия — кто и когда написал православную Библию

Библия в гравюрах Гюстава Доре в футляре. Место издания: Москва Год издания: 2010 Количество страниц: 472 Формат: 220x290. Из 1281 страницы Библии 993 страницы находятся в Ветхом Завете и 288 страниц в Новом Завете. _ Меры длины в Библии – 1533 Меры площади и объема в Библии – 1533 Денежные единицы в Новом Завете – 1534. Купить книгу "Библия. Библии на русском языке, обычные и подарочные издания в кожаном переплете с молнией, вы можете выбрать и купить в интернет магазине по издательским ценам Доставка по России в 2024 году. вот сколько пробывал почитать Библию, максимум 2-3 страницы, а у вас как, получалось. Библия пересказанная для новоначальных, с краткими толкованиями.

Библия. Синодальный перевод

Количество страниц в Библии варьируется, но стандартная Библия обычно колеблется от 1,200 до 1,500 страниц. Сколько страниц в библии? Попроси больше объяснений. Следить. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В оформлении издания использованы гравюры 18 и 19 веков. Разделение Библии на главы и стихи подверглось критике со стороны некоторых традиционалистов и современных ученых.

Описание документа

  • Сколько страниц в Библии на русском языке
  • Библия | Библия
  • Библия | Библия
  • Противоречия в отношении второканонических книг
  • Похожие товары
  • Библии в современном переводе

Книги Библии

Соответственно, в одной Библии может быть, условно говоря, 300 страниц, а в другой 1000 страниц. В итоге, чтобы узнать точное количество страниц в Библии на русском языке, необходимо учитывать конкретное издание, перевод и свойства издания. из чего состоит?

Какое количество страниц в полной Библии?

Библия БИБЛИЯ читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении на Прежде чем приступить к вопросу о том, сколько в Библии страницы, мы узнаем, как подготовить его чтение. Количество страниц. 1230 шт. льный перевод. НОВЫЙ ЗАВЕТ. Количество страниц в Библии варьируется, но стандартная Библия обычно колеблется от 1,200 до 1,500 страниц. Слово «Библия» в самих священных книгах не встречается, и впервые было использовано применительно к собранию священных книг на востоке в IV веке Иоанном Златоустом и Епифанием Кипрским.

Сколько страниц в библии

Апокалипсис — самая страшная и таинственная книга в Библии. Читать его необходимо с особой осторожностью и желательно с толкованиями. Включают учение Христа и Его ближайших учеников о спасении и Царствии Небесном. Включают рассказ апостолов о жизни Иисуса Христа, Его страданиях, смерти и воскресении, а также раскрывают Его учение — Евангелие Благую весть. Павла к Коринфянам, послание ап. Павла к Галатам, послание ап. Павла к Ефесянам, послание ап. Иакова, два послания ап. Петра, три послания ап. Иоанна, послание ап. Иуды, послание ап.

Павла к Римлянам, послание ап. Павла к Филиппийцам, послание ап. Павла к Колоссянам, два послания ап. Павла к Фессалоникийцам, два послания ап. Павла к Тимофею, послание ап. Павла к Титу, послание ап. Павла к Филимону, послание ап. Павла к Евреям. Содержат учение апостолов о Боге, Церкви, вере, а также различные духовно-нравственные наставления. Как читают Библию?

Сколько страниц в книге Библия? Чуть-чуть терпения, хорошо? Мы обязательно до этого дойдем. Пока же поговорим о порядке чтения Библии. В прежние времена молодым послушникам в монастырях рекомендовали читать эту книгу, предварительно познакомившись с произведениями Святых Отцов. Знакомство с Библией начинается с Нового Завета. То бишь с Евангелия. Наиболее легкое для восприятия и короткое — от Марка. Сначала читают все четыре Евангелия. Затем — деяния и послания Апостолов.

Только после этого можно переходить к чтению Ветхого Завета. Апокалипсис читается в последнюю очередь. Читайте также: Тело — это храм души. Как вам удобно. Кому-то проще после утренних молитв прочесть Евангелие и Апостолов. Кто-то предпочитает отводить на это вечерние часы. Как подготовиться к чтению?

Например в «Песне песней», согласно толкованию святых отцов, жених — это Господь, невеста — Церковь, они поют друг другу похвалы, признаются в любви и верности. Поэтические Книги Иова, Псалтирь и Притчи — размышления о жизни и смерти, любви и верности. Четыре Книги Царств, две Паралипоменон — хроники истории Израиля и его родов. Все, на первый взгляд разные, тексты Ветхого Завета связаны и дополняют друг друга. Краткое содержание Новый Завет в связи с Ветхим — кульминация библейского повествования. Долгожданный Спаситель пришел, стал Человеком и создал Церковь, принес Свои заповеди и Свое учение, более милосердное и совершенное. Материальное в нем уходит на дальний план, уступая место духовному. Новый Завет — повествование о Рождестве Иисуса Христа, Его жизни и Крестной смерти, Воскресении и пребывании с христианами по Воскресении, а также о ближайших учениках Спасителя. Евангелие от Матфея Первое из четырех канонических Евангелий — Евангелие от Матфея, в прошлом — сборщика податей. Оно написано на арамейском языке и адресовано евреям. В нем много цитат из Ветхого Завета, которые подтверждают исполнение пророчеств — явление Мессии. Ядро Евангелия — Нагорная проповедь Иисуса как основа христианского учения, заповеди блаженства см. Только в Евангелии от Матфея есть эпизод со статиром во рту рыбы см. Евангелие от Марка Это — самое короткое Евангелие. Древнегреческий язык здесь живой, динамичный, скорее разговорный, чем литературный. У Марка более подробно описаны последние недели жизни Иисуса Христа.

Книга богата аллегориями , где Спойлер показывается вся жестокость божества данной авраамической религии под видом разумного и справедливого отца. Среди наиболее разрушительных из них является уничтожения населения всей планеты посредством потопа, зверские мучения и пытки всем, кто ослушался главного антигероя и т. Всё это — олицетворения слабостей и страстей нашего собственного вида. Если это не заставляет людей задуматься о человеческом происхождении авторов данной рукописи, тогда вряд ли что другое сможет.

Тексты, составленные в период жизни Иисуса Христа, были написаны на арамейском языке. Последующие несколько столетий Слово Божие писали на греческом языке. Переводом на греческий с арамейского занимались семьдесят толковников. Служители Православной Церкви пользуются текстами переведенными толковниками. Первое славянское Святое Писание было переведено с греческого языка и является первой появившейся книгой на Руси. Перевод священных собраний был доверен братьям Кириллу и Мефодию. При правлении Александра I Библейские тексты были переведены со славянского языка на русский. Тогда и появился Синодальный перевод, который пользуется популярностью и в современной Русской Церкви. Почему это Священная книга христиан Библия — это не просто священная книга. Это рукописный источник духовности человека. Со страниц Писания люди черпают мудрость, посланную Богом. Слово Божие является путеводителем для христиан в их мирской жизни. Через Библейские тексты Господь общается с людьми.

Сколько страниц в Библии — структура и содержание

Ириней Лионский, Татиан , Климент Александрийский и др. Церковь с самого начала принимала все 27 новозаветных священных книг, что и было засвидетельствовано в 360 г. Это определение было подтверждено на IV-м Вселенском Соборе. Более др. Иоанна см. О содержании и богословии отдельных библейских книг, в т. Исагогика, или введение в книги Свящ. Писания Нового Завета. Библейская наука: Очерки истории толкования Библии. Тула, 1873; Кейль К.

Историческое обозрение священных книг Нового Завета. Новозаветная критика и апологетика по вопросу о евангелиях и евангельской истории. Чтения об исторической достоверности евангельской истории. О происхождении первых трех канонических Евангелий: Опыт разбора гипотезы Г. Евальда и Ю. Кострома, 1878; Олесницкий А. Руководственные о Свящ. Писании Ветхого Завета сведения из творений св. Руководство к чтению и изучению Библии: Ветхий Завет: Пер.

Общее историко-критическое введение в священные ветхозаветные книги. Лекции по Новому Завету. Лекции по Свящ. Писанию Нового Завета. Домасоретская и масоретская Библия как манускрипт в связи с историей древнееврейского письменного дела. Из чтений по Св. Писанию Ветхого Завета. Ветхозаветная библейская критика. Христос и первое христианское поколение.

Tradition: An Eastern Orthodox View. Belmont, 1972; Oikonomos E. Bibel und Bibelwissenschaft in der orthodoxen Kirche. Славянская традиция Свящ. Crestwood, 1990. Textual Criticism of the Hebrew Bible. Minneapolis, 1992 рус. The Old Testament: Introd. Crestwood, 1991-1996.

The New Testament: Introd. Crestwood, 1999-2001. Библеистика для всех. Исагогика: Ветхий Завет. Библиологический словарь.

О чем в ней написано? Сколько всего страниц и глав в Библии? У многих людей Библия имеется дома, однако читают ее не все. Это можно объяснить отсутствием адекватного понимания, что же собой представляет эта Книга. Попробуем в этом разобраться. В раннехристианские времена такое наименование получил весь комплекс Священного Писания Ветхий и Новый Заветы. В Библию были включены книги разнообразного содержания, написанные в разные эпохи различными литературными стилями и жанрами. Они писались в течение длительного периода, более тысячи лет. Авторство этих Книг принадлежит абсолютно различным людям: пастухам, рыбакам, священникам, царям, книжникам. Вдобавок все они писали на разных языках: еврейском, арамейском, греческом. Но при всем этом Библия представляет собой единое целое. Ни одна из книг не противоречит друг другу. Все они дополняют учение о истинном Создателе мира. Она в воплощении Сына Божия и тем самым спасении людей. Христос не только и не столько Учитель, сколько Спаситель человечества. В этом принципиальное отличие христианства от других религий. Например, для мусульман воплотившееся в мире Слово Божие — это книга, Коран. В исламе считают, что Коран существовал еще до сотворения мира и что он буквально слово в слово надиктовывался Аллахом пророку Магомету. В христианстве же Слово Божие — сам Христос. А Библия, «Книги», лишь говорят о Нем, сначала предвещая Его пришествие в Ветхом Завете, затем уже непосредственно рассказывая в Новом Завете о Его земной жизни, чудесах, страдании, смерти и Воскресении» кандидат философских наук Пущаев Юрий. Сколько страниц в Библии Но всё-таки — сколько страниц в Библии? Невозможно дать единственно точный ответ, сколько страниц в Библии. Как и любое типографское издание, Библия может быть разного формата. В зависимости от издательства объём текста на одной странице может различаться в разы. Соответственно, в одной Библии может быть, условно говоря, 300 страниц, а в другой 1000 страниц. При этом их содержание будет идентичным. Например, знаменитая Библия Кенникотта 15 век, Испания имеет 922 страницы. Библия Синодального издания насчитывает 1217 страниц. Более корректным будет вопрос не о количестве страниц, а в количестве книг, составляющих Библию. Первоначально каждая Книга всего их 77 была представлена отдельным свитком. В период распространения христианства было принято решение объединить их в одно полное собрание. Центральным сюжетом библейского повествования является повествование о спасении Господом человечества, оказавшегося под властью греха и смерти после отступления первых людей от повелений Создателя. Объединить Книги в один сборник стало возможным не только потому, что все они имели общую тему. Для написания священных Книг их авторы получили Божье вдохновение. В сердце каждого из них обитал Дух Святой, именно поэтому библейские авторы часто называются пророками. Как и подобает пророкам, они обладали сверхъестественными дарованиями. Господь открывал им то, что сокрыто от взоров других людей, помогал видеть этот мир и все, что в нем происходит Своими глазами.

Наконец, существует версия немецкого богослова, востоковеда П. Кале, высказанная ученым в 1947 г. Согласно ей, Септуагинта — сборник позднего происхождения, составленный из переводов отдельных текстов, сделанных с III по I в. Однако тогда же были найдены Кумранские рукописи, многие из которых текстуально совпадали с Септуагинтой, что говорило о том, что некий единовременно сделанный перевод все же имел место. К тому же 3 Книга Маккавейская признаваемая за священную не всеми христианами, но, конечно, являющаяся историческим источником рассказывает о приезде в Иерусалим одного из царей династии Птолемеев, Птолемея IV Филопатора. Он попытался войти во Святое Святых, однако, его остановил первосвященник, прочитав царю Закон — очевидно, что это могло быть сделано только на греческом языке, понятном правителю. А это означает, что такой список Библии мог храниться при храме, следовательно — не только существовал, но был признан иудеями. Судьба Септуагинты Христианская традиция уже с первых веков опиралась на текст Септуагинты как Боговдохновенный. Например, Церковь удержала предание об одном из 72 переводчиков, упоминаемом во 2 главе Евангелии от Луки — прав. Симеоне Богоприимце. Лука указывает, что старцу «было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» Лк. Церковное же предание повествует, что Симеон, переводя на греческий язык слова пророка Исайи Ис. Однако, старец был остановлен явившимся Ангелом , который также передал ему, что за неверие он не умрет, пока слова этого пророчества не исполнятся. По преданию, Симеон прожил долгую жизнь, более 300 лет, и, придя к храму «по вдохновению», действительно увидел Родившегося Спасителя, принесенного для совершения над Ним законных обрядов на 40 день по Рождении. На этом свидетельстве Евангелиста основаны: празднование Сретения Господня ; богослужебное употребление молитвы прав. Симеона: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко…». Однако Боговдохновенность не означала неизменности самого текста. На протяжении нескольких столетий перевод 72 толковников неоднократно редактировался. Уже к III в. Попытку систематизировать все редакции текста предпринял видный христианский богослов, Ориген, создавший так называемую Гексаплу название от греческого именования числа 6 , попытавшись сопоставить версии текста еврейскую, греческую — толковников, плюс еще четыре наиболее известных, а всего различных редакций сейчас насчитывают до нескольких сотен. Титульный лист Антверпенской Полиглотты. Лукиана, основателя Антиохийской богословской школы погиб за веру в 312 г. Именно эту версию текста чаще всего цитировали святые отцы последующих веков христианства. С нее же делались переводы на другие языки — включая славянский. Готский Полагают, что автор его — миссионер Вульфила IV в. Так как письменного языка готов не существовало, ему пришлось «с нуля» создать алфавит, насчитывавший 27 букв, а затем принять на себя титанический труд перевода. Его сложность усугублялась тем, что язык его паствы не имел слов для обозначения многих христианских, чуждых язычеству, понятий. До наших дней Готская Библия дошла во фрагментах — прежде всего, потому, что после VI в. Готский перевод Вульфилы. Серебряный кодекс, 1-я пол. Uppsala, Univ. Ефрем Сирин IV в. Древнеармянский перевод Он появился с V в. С 406 г. Он же стал одним из первых переводчиков Писания — причем за основу был взят сирийский текст Пешитто. Предание самой Армянской Церкви говорит, правда, что уже после начала перевода богословы познакомились с греческими рукописями Септуагинты, обнаружили расхождения с сирийскими, так что взяли за основу греческий оригинал. Однако библеисты относятся к преданию скептически, говоря, что влияние Пешитто все же было доминирующим. Рукопись 989 г. Б-ка Эчмиадзина. Вульгата: Библия для всех Первые переводы Библии на латынь также делались с греческой Септуагинты. К концу IV в. Эту работу он поручил образованному Софронию Евсевию Иерониму, ныне прославленному как католиками, так православными с именем блаж. Иеронима Стридонтского. Альбрехт Дюрер. Святой Иероним в келье, гравюра, 1514, оригинал в Гравюрном кабинете, Дрезде Поселившись в Палестине, богослов первым делом изучил латынь, греческий, арамейский, древне-еврейский. Известно, что, хотя учить их он начал уже во время зрелости, например, древне-еврейский он знал лучше, чем Ориген. Первоначально Иероним создал исправленную, очищенную от искажений латинскую версию Септуагинты — заново переведя ее текст с греческого. Однако, так как редакций самой Септуагинты насчитывалось множество, результат переводчика не удовлетворил — тогда он сделал латинский перевод непосредственно с еврейского оригинала. Происхождение названия связано с особенностями латинского языка, который использовал переводчик. К этому времени существовала литературная латынь, на которой говорил образованный мир, и «lingua vulgaris», язык, который употребляли простые малообразованные граждане. Специалисты говорят, что на «вульгарной латыни» написаны лишь немногие произведения — например, комедии писателя III в. Х Плавта, произведенияжившего в I до Р. Он же — язык деловой переписки, различных трактатов о сельском хозяйстве, торговле, строительстве. Теперь же «вульгарная латынь» стала языком Писания: ведь его слова были предназначены именно для «простых людей», уверовавших в Господа, а не для ученых или утонченных интеллектуалов. Впоследствии, как и Септуагинта, этот труд блаж. Иеронима также получил сотни редакций. А вот переводов его на национальные языки не было долгие годы: считалось, что при переводе на другие языки могут произойти ошибки, критически важные искажения смысла. Постепенно сложилось убеждение что латынь «вульгарная», язык крестьян! А попытки такие все же были. Разворот первого римского издания Вульгаты Паннарца и Свейнхейма, 1472. Однако наиболее «резонансным» оказался английский перевод. Библия Уиклифа Это первый перевод Вульгаты на английский, появившийся в 1380-е гг. Его создатель — католический священник, философ-схоласт, профессор Оксфорда Джон Уиклиф. Одним из первых он высказал идею о том, что Вульгату нужно перевести на другие языки, подобно тому, как это было сделано с Септуагинтой. Лично им переведены книги Нового Завета, а сотрудниками-единомышленниками — Ветхозаветные. Интересный факт Закончить свой труд ему удалось незадолго до смерти, в 1384 г. Еще при жизни Уиклифа Католическая Церковь осуждала подобные опыты. Наконец, собор в Констанце 1415 г. Более того, было указано выкопать его прах из могилы, сжечь, развеять. На том же соборе показательно отправили на костер чешского реформатора Яна Гуса, также приверженца Писания на национальных языках. При этом для того, чтобы разжечь дрова, использовали «еретический» перевод Уиклифа. Однако уже с 1488 г. Немецкая Еще одним сторонником перевода был зачинатель Реформации, основатель протестантизма Мартин Лютер. Работу над немецкой Библией он вел лично: в 1522 г. Впоследствии Лютер не раз редактировал перевод, последний раз — незадолго до смерти. Эта редакция его Библии сейчас принята большинством протестантов, а сам основатель протестантизма считается еще создателем литературного немецкого языка. Интересный факт Например, недоумение многих вызвали поначалу написанные на основе текста немецкой Библии «Страсти по Матфею» И.

Она сказала: так, Господи! Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! И исцелилась дочь ее в тот час. Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейскому и, взойдя на гору, сел там. И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их; 31. Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа? Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок. Тогда велел народу возлечь на землю. И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, 38. И, отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские. Глава 16. И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; 3. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли. Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли? Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. Глава 17. По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса. И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; 12. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, 15. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; 21. Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, 23. И они весьма опечалились. Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; 27. Глава 18. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9. Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. Глава 19. Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. За Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12. Кто может вместить, да вместит. Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми. Глава 20. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11. Он же в ответ сказал одному из них: друг! Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: 18. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26. И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? Они говорят Ему: Господи! Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним. Глава 21. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, 2. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: 5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: 7. Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; 9. И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 13. И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! Иисус же говорит им: да! И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь. Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; 19. И смоковница тотчас засохла. Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, — будет; 22. И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; 25. Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, 32. Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 35. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, 46. Глава 22. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: 2. Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего 3. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; 6. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; 9. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12. Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; 14. Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли. В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: 24. Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; 25. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32. Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42. Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. Глава 23. Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -Христос, все же вы — братья; 9. Больший из вас да будет вам слуга: 12. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30. Змии, порождения ехиднины! Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Глава 24. И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: 7. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 10. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — 16. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

Смотрите также

  • Ответы : Сколько страниц в библии?
  • СКОЛЬКО КНИГ В БИБЛИИ? | Мужской монастырь Спаса Нерукотворного пустынь
  • Сколько страниц в библии на русском
  • Какое количество страниц в полной Библии?
  • Библия: другие книги автора

НОВЫЙ ЗАВЕТ

  • Сколько страниц в Библии, и что это за Книга?
  • Сколько страниц в библии на русском
  • С этим товаром покупают
  • Кто написал Библию? Даты, авторы, место написания...
  • Что такое Библия

Сколько глав в Библии?

В русскоязычных изданиях Библии часто используется деление на главы и стихи, что облегчает навигацию и поиск нужных отрывков. Главы перечисляются арабскими цифрами, а стихи — латинскими буквами. Если вы интересуетесь чтением Библии на русском языке, вы можете выбрать из различных изданий, включая переводы с разных языков на русский, разные аннотации и форматы. Библия доступна в печатном и электронном вариантах, что позволяет каждому выбрать удобный формат для чтения. Следует отметить, что количество страниц может незначительно отличаться у разных изданий Библии, поэтому при покупке или скачивании Библии рекомендуется обращать внимание на конкретные характеристики издания.

Общая информация о библии на русском языке Всего в Библии 73 книги, из которых 46 относятся к Ветхому Завету, а 27 — к Новому Завету. Перевод Библии на русский язык проводился в разные времена и разными авторами.

Она издана оптимальным для использования форматом, напечатана на качественной белой бумаге, снабжена указателями ветхозаветных, евангельских и апостольских чтений в соответствии с церковным календарем. Ко всем текстам в Библии даются параллельные места - это темы и изречения, которые дословно совпадают или перекликаются с другими местами Священного Писания.

У всех книг Нового Завета, кроме Апокалипсиса, на полях имеются церковные зачала, то есть отрывки, читаемые во время богослужений в церкви в течение всего года.

Собрал книги Библии в единый свод на славянском языке в XV веке св. Геннадий святитель Новгородский. На протяжении столетий русский язык развивался и изменялся, но древний славянский перевод Библии в течение многих веков по-прежнему оставался в употреблении. Язык этой Библии стали называть церковно-славянским. С появлением на Руси книгопечатания, стали печать книги Священного Писания на церковно-славянском языке. Эта книга на церковно-славянском языке была первой, напечатанной в России. А в 1581 году впервые была напечатана полная церковно-славянская Библия.

В тексте её, однако, иногда встречались ошибки и неточности. В последующих изданиях ошибки эти старались исправлять. По указу императрицы Елизаветы в 1751 году была издана тщательно исправленная церковно-славянская Библия, так называемая «Елизаветинская», текст которой был сверен с древним греческим переводом — Септуагинтой. Елизаветинскую Библию, почти без изменений, до сих пор употребляет Русская православная церковь. Однако ясно, что читать и понимать текст этой Библии может только тот, кто хорошо знает церковнославянский язык. На протяжении веков язык этот всё больше и больше отличается от развивающегося русского языка и становится всё более непонятным народу. Поэтому, уже начиная с XVI столетия, делались попытки перевести Библию на употреблявшийся в жизни русский язык. Перевод, сделанный им с латинской Библии Иеронима, был напечатан в 1517—1525 гг.

В 1703 году царь Пётр I принимает решение издать Новый Завет на русском языке. Он поручает перевод его немецкому пастору Глюку, известному своими филологическими трудами. Работая в Москве, пастор Глюк заканчивает перевод. Но в 1705 г. Некоторые историки считают, что перевод этот был похищен и уничтожен противниками распространения Священного Писания на понятном народу языке, боявшимися, что это послужит причиной реформации в России. В 1813 году произошло важное событие в духовной жизни России: было основано Российское библейское общество, поставившее своей целью печатание и распространение книг Священного Писания среди народов страны. Было решено продавать их по низкой цене и бесплатно раздавать неимущим. В 1815 году, после возвращения из-за границы, император Александр I повелел «доставить и россиянам способ читать Слово Божие на природном своём российском языке».

Вновь был поставлен вопрос о русском переводе Библии. Ответственность за издание книг Священного Писания на русском языке взяло на себя Российское библейское общество, перевод был поручен членам Петербургской духовной академии. В 1818 году первое издание четырёх Евангелий параллельно на русском и церкповнославянском языках вышло из печати, а в 1822 году впервые был полностью напечатан русский Новый Завет.

Это называется «острожская Библия». В 1876 году была выпущена «знаменитая Библия» — перевод И. В 1912 году вышло «новообновленное издание» Библии, которое считается наиболее распространенным и используется до сих пор. С 1990 года началось издание Библии нового экспериментального перевода «Библия на языках и культурах мира». Библия на русском языке считается одной из самых распространенных и важных книг для верующих православных и протестантов.

Количество страниц в Библии на русском языке В среднем, Библия на русском языке содержит около 1500 страниц. Однако, это число может быть ниже или выше в зависимости от типа Библии и её издания.

Библии в современном переводе

Библия БИБЛИЯ читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении на Разбираемся в Библиях: формат и шрифт. Поиск. Смотреть позже. Сколько заповедей в Библии. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В оформлении издания использованы гравюры 18 и 19 веков. В итоге, чтобы узнать точное количество страниц в Библии на русском языке, необходимо учитывать конкретное издание, перевод и свойства издания.

БИБЛИЯ. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Канонические

За введением следует план книги. В Ветхом Завете текст, выбранный переводчиками в качестве базового, приводится первым,вторым идет альтернативный вариант. В таких сносках сокращение «Евр. Сообщения не найдены.

Тридцать ступеней на пути к Богу» - книга, созданная по телепроекту канала «Спас». Борис Корчевников и протоиерей Игорь Фомин постарались идти путем святого Иоанна и описывать этот путь языком современной тележурналистики. И в любую эпоху это книга-откровение.

Павла к Коринфянам, послание ап. Павла к Галатам, послание ап. Павла к Ефесянам, послание ап.

Иакова, два послания ап. Петра, три послания ап. Иоанна, послание ап.

Иуды, послание ап. Павла к Римлянам, послание ап.

А в 1581 году впервые была напечатана полная церковно-славянская Библия. В тексте её, однако, иногда встречались ошибки и неточности. В последующих изданиях ошибки эти старались исправлять. По указу императрицы Елизаветы в 1751 году была издана тщательно исправленная церковно-славянская Библия, так называемая «Елизаветинская», текст которой был сверен с древним греческим переводом — Септуагинтой. Елизаветинскую Библию, почти без изменений, до сих пор употребляет Русская православная церковь. Однако ясно, что читать и понимать текст этой Библии может только тот, кто хорошо знает церковнославянский язык. На протяжении веков язык этот всё больше и больше отличается от развивающегося русского языка и становится всё более непонятным народу. Поэтому, уже начиная с XVI столетия, делались попытки перевести Библию на употреблявшийся в жизни русский язык.

Перевод, сделанный им с латинской Библии Иеронима, был напечатан в 1517—1525 гг. В 1703 году царь Пётр I принимает решение издать Новый Завет на русском языке. Он поручает перевод его немецкому пастору Глюку, известному своими филологическими трудами. Работая в Москве, пастор Глюк заканчивает перевод. Но в 1705 г. Некоторые историки считают, что перевод этот был похищен и уничтожен противниками распространения Священного Писания на понятном народу языке, боявшимися, что это послужит причиной реформации в России. В 1813 году произошло важное событие в духовной жизни России: было основано Российское библейское общество, поставившее своей целью печатание и распространение книг Священного Писания среди народов страны. Было решено продавать их по низкой цене и бесплатно раздавать неимущим. В 1815 году, после возвращения из-за границы, император Александр I повелел «доставить и россиянам способ читать Слово Божие на природном своём российском языке». Вновь был поставлен вопрос о русском переводе Библии.

Ответственность за издание книг Священного Писания на русском языке взяло на себя Российское библейское общество, перевод был поручен членам Петербургской духовной академии. В 1818 году первое издание четырёх Евангелий параллельно на русском и церкповнославянском языках вышло из печати, а в 1822 году впервые был полностью напечатан русский Новый Завет. Затем стали переводить и печатать книги Ветхого Завета. Одновременно делались переводы Священного Писания и на языки других народов Российской империи. Некоторые представители высших церковных властей отрицательно относились к деятельности Библейского общества. Они считали, что Библия должна находиться в руках духовенства и что не следует давать возможность народу читать и изучать её самостоятельно. В 1824 году митрополит Серафим просит царя запретить Библейское общество. В апреле 1826 года по указу императора Николая I деятельность Общества была прекращена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий