Новости сколько боевых самолетов у россии

Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С.

Объявление

Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России. Более 100 новых и отремонтированных самолетов, а также 150 вертолетов передали предприятия оборонно-промышленного комплекса в российскую армию в прошлом году. 3. На третьем месте расположился Китай с 3285 военными боевыми самолетами и вертолетами (6%). Статья Экспорт российских вооружений, 2024 Поставка двух истребителей Су-30К в Эфиопию, 2023 Страны Юго-Восточной Азии заказали у России средства защиты от БПЛА, Россия за 5 лет поставила в Индию оружия на $13 млрд, Россия заключила контракты на поставку военной. Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно.

ОАК: ВКС России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34

ВВС России списали более тысячи старых однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27. Если в 2000 году в ВВС было примерно 2000 боевых самолетов, то сегодня их 1200. Высокий рейтинг России во многом обеспечен огромным количеством танков и вообще бронетехники (1-е место, 14777 единиц). Эксперты Air Power подсчитали количество боевых самолетов в мире и как они распределены по странам. Главная» Новости» Россия находится в лидерах по количеству боевых средств ВВС. Истребитель-перехватчик МиГ-31 считается самым известным российским боевым самолетом. Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня.

ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57

Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Российским военным на передовой нужно больше дронов и средств подавления беспилотников ВСУ, заявил президент Владимир Путин на встрече с ранеными участниками боевых действий на Украине в военном госпитале имени Вишневского. В ходе проведения СВО за январь-февраль 2024 года Россия потеряла два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50/А-50У. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Реактивных миномётов больше при этом у России: 4 032 единицы против 1 366 единиц. В целом же по числу единиц артиллерии РФ значительно превосходит США: у неё 11 232 единицы техники, у Америки - 2840 единиц. Военная авиация имеет больше техники в Штатах: 13 971 единица против 4 206 единиц. Истребителей у США 2 689 единиц, у России - 946 единиц, штурмовиков - 3 109 единиц и 1 496 единиц соответственно, тренировочных самолётов - 3 761 единица и 516 единиц соответственно. Вертолётов в целом больше тоже у Америки: это 5 561 единица по сравнению с 1 573 единицами у России.

Напомню, что серийные поставки истребителей Су-57 в войска начались в 2022 году. Предполагалось выпускать по 12 самолетов в год. Однако сейчас темпы производства пересмотрели. Нам нужно больше пятого поколения!

Но и это неплохо. Двигатель Су-57 — это улучшенный движок от Су-35С. Он еще более мощный, автоматизированный и выносливый. Су-57 — малозаметный самолет. Материалы поглощают радиоволны, вооружения спрятаны внутри корпуса. Многофункциональный самолет может использовать все самые современные ракеты «воздух-земля» и «воздух-воздух», в том числе ракету Р-37М.

По словам экспертов, таким образом Алжир стал первым зарубежным заказчиком для Су-57 и Су-34. Основными импортерами российского оружия также выступают: Нигерия , Ангола, Судан , Камерун и Сенегал. По данным издания " КоммерсантЪ ", 2016 год был посвящен реализации существующих соглашений с Алжиром, Вьетнамом, Китаем и Индией. В 2017 году РФ рассчитывает заключить новые миллиардные сделки. Итоги оружейного экспорта за 2016 год Владимир Путин подвел на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству ВТС. Главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов говорит, что в 2016 году не было ни одного серьезного контракта на поставку боевых самолетов, на морскую технику и на системы ПВО: "Сумму в 9,5 млрд приходилось набирать буквально по сусекам". Это отчасти подтверждают и источники "Ъ" в сфере ВТС. По их словам, основной упор в 2016 году был сделан на реализацию ранее взятых на себя обязательств. Так, началось исполнение китайского контракта на поставку 24 истребителей Су-35 к марту 2017 года уже поставлены четыре машины , продолжились поставки вертолетов Ка-32А11ВС, а также авиадвигателей Д-30КП2 и РД-93. С Вьетнамом был закрыт контракт на шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 "Варшавянка" и поставлены последние из 12 истребителей Су-30МК2, одновременно началось исполнение соглашения по лицензионному строительству катеров проекта 12148 для ВМС Вьетнама. В Ирак поступили последние из 48 заказанных зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Армения, отметим, стала первым зарубежным обладателем оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер", переданного ей из запасов Минобороны. Поставки в СНГ осуществлялись как в рамках обязательств РФ по линии ОДКБ, так и по отдельным коммерческим соглашениям, уточнили источники "Ъ": "Коммерциализация отношений с этими странами будет продолжена". Собеседники "Ъ" признают, что 2016 год был посвящен маркетингу, строившемуся в том числе и на результатах применения боевой авиации и систем ПВО в военной операции РФ в Сирии. Таким образом, был создан серьезный задел на 2017 год, утверждают источники "Ъ": ведутся предметные переговоры по закупке Алжиром бомбардировщиков Су-32 экспортная версия Су-34 , возрос интерес Индонезии к истребителям Су-35, серьезно удалось продвинуть зенитную ракетную систему С-400 "Триумф" в Индию и Турцию с Дели уже заключено межправсоглашение. Большие надежды связаны и с военно-морской техникой: Джакарта хочет приобрести пару дизель-электрических подлодок проекта 636 "Варшавянка", а Дели — взять у РФ в лизинг вторую атомную субмарину. Такие данные привел президент РФ Владимир Путин на заседании Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами.

В беседе с ФАН военный эксперт Виктор Литовкин подчеркнул, что эти самолеты — еще с советских времен, и за последние 30 лет они не ремонтировались и ни модернизировались странами бывшего соцблока. Поэтому было бы странно предполагать, что украинские ВВС будут использовать их в бою, считает он.

Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов

Российские летчики лидируют по числу воздушных побед, одержанных в 21 веке - ANNA NEWS В ходе проведения СВО за январь-февраль 2024 года Россия потеряла два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50/А-50У.
ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года Какие самолеты стоят на вооружении России в 2022 году, это видео покажет численность ВКС России в 2022 году.

Суровикин назвал число боевых вылетов российской авиации в ходе СВО

Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах В их числе будут и новые типы самолетов Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Рост за счет количества тех типов, которые уже выпускаются, плюс новые типы самолетов, которые мы начинаем выпускать.

Многие из них активно задействуются в специальной военной операции на Украине. Каковы достоинства этих самолетов и насколько они соответствуют требованиям времени, разбирались «Известия». Самый ожидаемый — Су-57 Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Су-57. Сборка машин этого типа ведется на новой поточной линии Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина.

К концу года предприятие передало ВКС России очередную партию, установив своеобразный рекорд: судя по информации из открытых источников, в 2023 году предприятие произвело не менее десяти Су-57. С учетом того, что столько же машин было передано в ВКС России и за несколько предыдущих лет серийного производства в том числе шесть машин в 2022 году , это очень серьезный успех дальневосточных самолетостроителей. Новый самолет может выполнять как ударные миссии с ракетами большой дальности типа Х-69 и им подобным, так и вести воздушный бой с любыми современными самолетами. Согласно сообщениям Министерства обороны, Су-57 участвуют в специальной военной операции на территории Украины. Его производством также занимается дальневосточный завод в Комсомольске-на-Амуре.

Ни на какой статус "полюса" в новом "многополярном мире" претендовать уже не получится. Более того, обвальное падение репутации власти способно привести к масштабному внутриполитическому кризису с абсолютно непредсказуемыми последствиями. Но и в Америке, и в Европе многим уже стало очевидно, что наступление ВСУ может и не достичь стратегического успеха. Более того, его провал может полностью передать стратегическую инициативу в руки ВС РФ. Теоретически ВСУ могут вообще отказаться от начала операции, осознав её бесперспективность, или же постепенно свернуть её, столкнувшись с ожесточённым сопротивлением, делающим невозможным прорыв фронта. В этом случае, вероятно, Запад будет склонять Киев к фактической заморозке конфликта.

Но сделано это будет отнюдь не для того, чтобы закончить боевые действия, а для того, чтобы максимально накачать Украину оружием, включая боевую авиацию, и при этом продолжить экономическую войну с Россией с целью лишить её возможности обеспечивать ВС РФ всем необходимым. После этого новое масштабное украинское наступление станет лишь вопросом времени. Есть слона по частямНо в каком случае Североатлантический альянс или отдельные входящие в него страны могут принять решение о собственном участии в конфликте? Сделано это может быть в том случае, если в Вашингтоне, Лондоне и Брюсселе одновременно решат, что: а военный конфликт с Россией должен в любом случае продолжаться; б ВСУ не справляются с возложенной на них задачей и терпят поражение; в Россия не применит ядерное оружие. Одной из основных черт нынешнего противостояния с самого его начала была своеобразная этапность. Запад наращивал военную поддержку Украины постепенно.

В итоге дело дошло до современных танков, РСЗО, планирующих авиабомб, боевой авиации и тактических ракет. При этом на Западе неоднократно говорили, что это стало возможным потому, что Россия в связи с происходящим не пошла на серьёзную эскалацию и фактически "привыкла" к тому, что поставки Киеву тяжёлых образцов западного оружия приобрели системный характер. Исходя из этого, можно предполагать, что НАТО, если оно всерьёз захочет втянуться в конфликт, будет делать это поэтапно. В качестве авангарда, по всей видимости, будут использоваться польские и румынские части. Можно предположить, что будет реализован уже озвученный ранее сценарий, при котором польские вооружённые формирования зайдут на запад Украины официально с целью замены дислоцирующихся там подразделений ВСУ с тем, чтобы они могли отбыть на фронт. То, что перспектива российского наступления с территории Белоруссии, которое теоретически могло бы угрожать этому району, сейчас отсутствует, не столь важно — формальная причина в данном случае не будет играть главной роли.

Силы польско-румынской коалиции, скорее всего, будут действовать под украинским флагом под видом "добровольческих частей" или какого-то их аналога — по крайней мере, на данном этапе. Очевидно, что НАТО в ближайшей перспективе всё же не готово к открытому столкновению с Россией и не ищет его — об этом, в частности, свидетельствует нежелание незамедлительно принять Украину в состав альянса, распространив на неё, таким образом, пятую статью его устава. Поэтому на данном этапе альянс ограничится участием контингента из нескольких стран Восточной и Южной Европы под украинским флагом. Целью данных формирований будет укрепление "второй линии" ВСУ, которые по-прежнему будут выполнять роль основной ударной силы. Польских и румынских военнослужащих под видом наёмников в зоне СВО хватает и сейчас, и таким образом их присутствие будет легализовано. Что касается их боевых возможностей, то представляется очевидным, что им будет предоставлена вся необходимая тяжёлая техника западного производства, и, что важнее, они будут полностью подключены к натовской системе управления войсками, снабжены новейшими системами связи, и т.

Польша и так обладает более 240 танками Leopard 2, в том числе новейших модификаций. Польская авиация в распоряжении Варшавы имеется более 30 F-16 вряд ли будет использоваться, по крайней мере на первом этапе. А сухопутные части ВС Польши будут выполнять скорее вспомогательные функции: основная тяжесть боевых действий продолжит лежать на плечах ВСУ. Дальнейшее будет зависеть от результата: если поддерживаемые коалицией украинские части добьются оперативного успеха, то в дело могут быть введены и другие формирования НАТО, причём уже в открытую. Ещё одним возможным сценарием станет вторжение польских "добровольцев" не на Украину, а в Белоруссию, и на этот раз в происходящем могут принять участие прибалтийские "коллеги". Бывший командующий сухопутными войсками Польши Вальдемар Скшипчак неспроста упомянул такую возможность: подобные планы в любом случае должны были обсуждаться внутри Североатлантического альянса.

Этот вариант выглядит даже более предпочтительным: у России может не хватить сил держать ещё один фронт, а реальная готовность ВС Белоруссии защищать свою территорию в случае серьёзного вторжения — вопрос дискуссионный. При этом Москва окажется перед дилеммой: защищать своего официального союзника, с которыми она связана военными обязательствами, истратив на это драгоценные резервы, или оказать ему лишь ограниченную помощь, тем самым поставив Белоруссию на грань военного поражения, оккупации и установления марионеточного антироссийского режима. Несомненно, переход Белоруссии под контроль противников России не только создаст для неё сильнейшую военную угрозу, но и самым непосредственным образом повлияет на внешнеполитический статус Москвы. Говоря проще, это будет удар невероятной силы, от которого вряд ли удастся быстро оправиться. Одновременно с этим ВС Румынии опять же, под видом "добровольцев" по договорённости с властями Молдавии могут совместно с ВСУ нанести удар по Приднестровью.

Всё у России есть, нет желания.

Потому что дирижабль это копеечная тряпка с баллоном, на нём особо не заработаешь. А самолёт это куча цветмета, дорогие двигатели и пр. Я давно уже на этом ресурсе говорил о необходимости стратостатов. Подвесил его в небе, и он висит, болтается, видит далеко. А если прикрутить к нему "панцири" и ракеты воздух-воздух, то он и огрызнуться сможет некисло. Если его продырявить из пушки, то он может спокойно приземлиться на самонадувающихся баллонах или на парашютах.

Короткий ремонт и снова поднимается.

Суровикин назвал число боевых вылетов российской авиации в ходе СВО

Недостающее в ВКС РФ количество самолетов ДРЛОиУ можно докупить в Китае В военной сфере таковым стало расширенное заседание коллегии министерства обороны России, на котором присутствовали лично Верховный главнокомандующий Владимир Путин, а также министр обороны Сергей Шойгу Конец года.
Армии НАТО. Соотношение сил и угрозы - 04.06.2023 Украина.ру О том, что по итогам этого года Россия занимает второе место в мире по количеству военных самолетов и вертолетов, пишет ТАСС со ссылкой на доклад аналитического центра Flight International.
Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 Истребитель-перехватчик МиГ-31 считается самым известным российским боевым самолетом.
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ Присутствие достаточного количества истребителей у России является необходимым условием для эффективной обороноспособности.

Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года

Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. ©Алексей Майшев/РИА Новости. Более 100 новых и отремонтированных самолетов, а также 150 вертолетов передали предприятия оборонно-промышленного комплекса в российскую армию в прошлом году. Статья Экспорт российских вооружений, 2024 Поставка двух истребителей Су-30К в Эфиопию, 2023 Страны Юго-Восточной Азии заказали у России средства защиты от БПЛА, Россия за 5 лет поставила в Индию оружия на $13 млрд, Россия заключила контракты на поставку военной.

Количество боевых самолётов России. Какие самолёты у России? (2022)

Общее число авиатехникиу НАТО также больше: 22 87 2 ед иницы против 4 206 единиц. Учеб но-тренировочных самолётовбольше тоже у НАТО: 4 661 единица против 51 6 ед иниц. Из них бо евых вертолётов- 1 893 единицы у НАТО и 649 единиц у российской стор оны.

Высокий рейтинг России во многом обеспечен огромным количеством танков и вообще бронетехники 1-е место, 14777 единиц. Однако стоит упомянуть, что рейтинг Global Firepower базируется исключительно из количественных, а не качественных показателей техники.

Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте. Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет. Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25.

Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО. Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками.

Если в 2022 году мы выпустили 12 истребителей, то в 2023 году получим 24 единицы. Между прочим, США выпускают примерно 15-20 самолетов пятого поколения «Раптор» в год. То есть это меньше, чем уже выпускаем мы, ну, или будем выпускать мы. То наши темпы никак не уступают североамериканским.

Напомню, что серийные поставки истребителей Су-57 в войска начались в 2022 году. Предполагалось выпускать по 12 самолетов в год. Однако сейчас темпы производства пересмотрели. Нам нужно больше пятого поколения! Но и это неплохо. Двигатель Су-57 — это улучшенный движок от Су-35С.

Военную мощь России и НАТО подробно сравнили

В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т.

Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35.

Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3.

Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации. Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет.

Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3.

Вероятно, оба утверждения по-своему правдивы — Росавиация говорит обо всех инцидентах, многие из которых остались незамеченными публикой, а количество попавших в СМИ происшествий могло и вырасти. В любом случае главное — это отсутствие катастроф. Пустое небо: какой урон российской авиации нанесли западные санкции В течение года продолжалась работа по «легализации» российского авиапарка. Выработана схема решения проблемы с западными лизингодателями через страховое урегулирование: в заем выделялись средства Фонда национального благосостояния сообщалось о 300 млрд рублей , а западные компании получали лицензии OFAC, подразделения американского министерства финансов. Иначе говоря, если самолеты нельзя «купить», то можно оплатить неустойку за их «изъятие». В каком-то смысле это даже можно расценить, как «ослабление санкций».

Но в реальности отвечающие за санкции институты просто смирились с тем, что изъять находящиеся в России самолеты все равно не получится, и вняли западным фирмам, просившим позволить им хотя бы частично компенсировать ущерб. В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг. Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены.

Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов.

ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году Также российские войска получили за 2023 год 3 500 беспилотников, произведенных в России. Он сказал об этом в ходе Единого дня приемки военной продукции. В частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, 150 вертолетов», - сообщил Криворучко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий