Новости шевроле корвет с7

Chevrolet объявила, что приостановила производство своего спортивного автомобиля Corvette на неделю с 13 декабря, чтобы устранить повреждения, вызванные пожаром, вспыхнувшим на сборочном заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в субботу. Подразделение Chevrolet корпорации General Motors на домашнем автосалоне в Детройте рассекретила гоночную версию суперкара Corvette нового поколения.

Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport

На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени.

Полностью посмотреть ролик вы можете на YouTube-канале Carwow. У участвовавшего в гонке Corvette C8 под капотом 6,2-литровый твин-турбо двигатель V8, заявленная мощность которого выше, чем у Model S Plaid, который, помимо прочего, тяжелее и обладает массой 2167 килограммов. Тем не менее дистанцию в четверть мили электромобиль Tesla преодолел за 9,6 секунды, в то время как спорткар от Chevrolet добрался до финиша за 11 секунд.

Все внимание — пилоту. Он держится за хваткий компактный бублик руля, считывает информацию с полностью цифровой панели приборов и попирает своим телом спортивное кресло на легчайшем магниевом каркасе. Кресло, кстати, тоже можно настроить — в смысле, выбрать из двух предлагаемых типов.

Они оба предельно облегчены, но отличаются степенью комфортности и выраженности боковой поддержки. Семиступенчатая механическая коробка передач научилась самостоятельно делать перегазовку. Перед ней расположена «шайба» селектора режимов работы двигателя, подвески, систем стабилизации и многого другого — всего 12 параметров, сгруппированных в пять предустановок На реконструкцию завода, на котором американцы собираются выпускать спортивный флагман Chevrolet, уже потрачено более 130 млн долларов, но в продаже на территории США новинка появится только в третьем квартале текущего года.

Известно, что право продавать новый «Корвет» получит далеко не всякий дилер — уж слишком трепетно относятся в Chevrolet к своему творению. Сколько производитель попросит за возможность стать владельцем седьмого Corvette, пока не известно, но некоторые отправные точки есть: скажем, текущее поколение суперкара стоит минимум 49 600 долларов за версию с 430-сильным двигателем. А теперь — главная новость.

Есть некоторая вероятность, что в 2014 году General Motors выведет «Корвет» на российский рынок. Понятно, отечественные продажи будут исчисляться даже не десятками — штуками, хотя это в первую очередь вопрос цены, но факт остается фактом. Возможно, производителей вдохновили неплохие результаты разведки, проведенной Chevrolet Camaro — тоже знаменитый спорткар, кстати.

Скорее всего, если окончательное решение по поводу продаж «Корвета» в России будет принято, право представлять его интересы будет делегировано не всем, но у Екатеринбурга есть очень неплохие шансы.

Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля.

Облегченная рама Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette. Алюминиевые элементы Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе. Экологичность Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green. Подвеска Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире.

Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов. Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива.

Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.

Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette.

Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения

Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих. Второй моделью после Corvette Stingray, которую компания Chevrolet собирается продавать в Европе, станет еще более «злая» версия Corvette Z06. Corvette Of The Day: 2015 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Le Mans Tribute Медиа / Фото автомобилей. Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07. Смотрите онлайн видео «Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show» на канале «АвтоРемонт 101» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:40 длительностью 00:26:04 на видеохостинге RUTUBE. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год.

Фотографии модели в доступных цветах

  • Серебристо-голубой Chevrolet Corvette: цена на аукционе 350 000−400 000 долларов
  • Технические характеристики Chevrolet Corvette – C7 Stingray
  • Новый Chevrolet Corvette Z06 2022: американский Ferrari
  • Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
  • Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07
  • Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray

You should finally start seeing the 2023 Chevrolet Corvette Z06 on the road soon, and Chevy is maintaining excitement for the model by releasing a video of it on the track. Выпущенный только сейчас спорткар нашел своего покупателя еще в конце июня – тогда в ходе аукциона неназванный покупатель заплатил за этот Corvette С7 2,7 миллиона долларов. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. Главная» Новости, События» Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму. Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих.

Chevrolet спишет новые Corvette C8 на 1,7 млрд долларов США

По крайней мере, представители General Motors гарантировали её дебют. Напомним, что предшественника с жёстким верхом, публика смогла оценить в январе на аналогичном мероприятии в Детройте. Складная крыша нового кабриолета не только мягкая, но и съёмная.

По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв. Узнаваемый американец, конкурент именитым европейцам. А когда появятся заряженные Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция.

Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий.

До сих пор, то есть Первый Z06 с номером VIN 001 был продан на благотворительном аукционе за колоссальные 3,6 миллиона долларов, но последующие модели будут гораздо более доступными хотя, возможно, это слово здесь не подходит.

Цены на Chevrolet Corvette Z06 Coupe 2023 года начинаются от 106 395 долларов за комплектацию 1LT плюс 1395 долларов за пункт назначения. Volkswagen готов доминировать в производстве электромобилей и, наконец, свергнуть Tesla Для справки, базовый Corvette Stingray Coupe стоит от 64 200 долларов, что означает, что Z06 стоит 42 195 долларов. Конечно, Z06 получает гораздо более мощный 5,5-литровый V8 с плоской рукояткой, который производит 670 лошадиных сил по сравнению с 6,2-литровым V8 Stingray мощностью всего 495 лошадиных сил.

Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям. И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12. Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм.

У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия

История переднемоторных Корветов подошла к концу только сегодня, но последний экземпляр поколения C7 был «авансом» продан на аукционе Barrett-Jackson еще летом. На тот момент еще не было известно, когда именно с конвейера сойдет финальный спорткар, поэтому в качестве демонстрации лота был использован автомобиль, который в мельчайших деталях повторяет Corvette, выпущенный сегодня на заводе в штате Кентукки. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6. Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором.

Люди, ответственные за американский автопром, всегда испытывали неуемную страсть к словам природного происхождения: разнообразные «Мустанги», «Буревестники», «Бараны» и даже «Тополя» стройными шеренгами маршируют вдоль и поперек просторных хайвэев. В 1963 году пестрое семейство пополнил «Электрический скат»: второе поколение купе Chevrolet Corvette стало известно под собственным именем Sting Ray. Ровно через полвека автосалон в Детройте стал местом не только показа седьмого поколения суперкара, но и возрождения «Ската». Теперь, по замыслу дрессировщиков, он обязан как следует покусать не только коллегу-«Гадюку», но и заносчивых обитателей Старого света… Один из главных американских суперкаров ждал своего обновления без малого 10 лет — шестое поколение Corvette было представлено еще в 2004 году. За это время какие только слухи не будоражили сердца поклонников семейства — и что «Корвет» в пику Ferrari станет среднемоторным, и что его переведут на гибридное «меню», и что место привычной суровой «механики» займет экономичный восьмиступенчатый «автомат»… Ошибались все.

Дитя будущего и прошлого веков — именно уважение к классическим мотивам и огромное количество реализованных новейших разработок дали создателям моральное право снова назвать свое детище именем Stingray. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda Тем не менее, в экстерьере седьмого «Корвета» преемственности маловато, несмотря на проводимые джиэмовцами отчетливые параллели. Более того, со сменой поколений суперкар лишился даже некоторых фирменных фишек, обеспечивавших ему узнаваемость на протяжении десятков лет. Главная странность — это оформление кормы, которое, спору нет, выглядит ультрасовременно, но совершенно не по-корветовски. Со стороны «пятой точки» Corvette больше напоминает очередной «трансформерский» вариант Camaro с его квадратными огнями. В профиль же суперкар похож на отдельные творения итальянских дизайнеров. Как тут не вспомнить возрожденный недавно под брендом SRT знаменитый Viper, полностью сохранивший свою аутентичность… Большая часть кузовных панелей суперкара выполнена из углепластика, а для деталей днища применено так называемое композитное углеводородное нановолокно Вероятнее всего, на подобные визуальные эксперименты в GM пошли сознательно: в главные конкуренты «Корвету» теперь назначены такие гранды, как Audi R8 и Porsche 911. Именно поэтому суперкар, при некоторой уместной узнаваемости, вынужден выглядеть таким образом, чтобы иметь шанс понравиться европейцам. Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке.

Интересно, что выпуск модели продлился дольше ожидаемого из-за прошедшей полуторамесячной забастовки, в которой участвовали 46 тысяч сотрудников General Motors. Это повлекло за собой не только задержку в переоборудовании сборочной площадки, но и перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8 , которое первоначально было запланировано на конец года. Новый срок начала выпуска «восьмого» Корвета — февраль 2020 года. История модели началась 30 июня 1953-го, когда с конвейера завода General Motors в штате Мичиган сошел первый родстер Chevrolet Corvette. Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом.

На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Рулевое колесо Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт. Кожаные сиденья В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя. Спортивные сиденья В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode. Проектирование Легче, прочнее, совершеннее Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами — 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля. Облегченная рама Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette.

Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray

Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году.
Chevrolet Corvette C7 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды

  • Узкий и длинный
  • Американцы восхитились российским обвесом для нового Corvette С8
  • У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия - Новости - Авторейтинг
  • Chevrolet произвела последний переднемоторный Corvette

Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу

Возвращаемся в май вместе с таргой Chevrolet Corvette С7 — ДРАЙВ По поводу следующего C7 Corvette ходило столько слухов и сплетен, что главный инженер компании Chevrolet Тадж Джатчер выступил с заявлением в защиту нового поколения C7.
The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built Главная» Новости, События» Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму.
История Chevrolet Corvette. Часть 7 - Corvette C7 UPDATE: Chevrolet Corvette RX-7 Flexes Strong Rotary Muscle.
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8 Выпущенный только сейчас спорткар нашел своего покупателя еще в конце июня – тогда в ходе аукциона неназванный покупатель заплатил за этот Corvette С7 2,7 миллиона долларов.

Chevrolet Corvette C7

Подъемный люк выполнен из карбона, бампер сконструирован из композитных материалов, также как двери и задние панели. Вес и технические характеристики новой модели идут в балансе 50:50. Размеры автомобиля: длина - 4495 мм, ширина - 1877 мм. Chevrolet Corvette С7 оборудован совсем новым 6.

Система отключения цилиндров Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания. Берите по максимуму. Узнайте, что такое настоящая скорость Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем. Почувствуйте уверенность Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Электронный ограничитель дифференциала Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность — больше. Управление — проще. Система Magnetic Ride Control Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri.

В забастовке приняли участие 46 тыс. Указанные события также повлекли за собой перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8. Изначально данная машина должна была стать на конвейер до конца нынешнего года.

Еще даже не стартовали продажи среднемоторного спорткара. Но первый экземпляр нового Stingray уже попал в серьезное ДТП. Эта машина из тестовой партии — на ней инженеры обкатывали подвеску. Теперь автомобиль отправится в утиль — восстанавливать ходовой прототип никто не будет. Это самая революционная модель данного семейства. Более шести десятков лет «Корветт» имел двигатель спереди, а у С8 мотор перекинули за спину водителя. Любопытно, что американцы планировали сделать это уже дважды, но только сейчас инженеры воплотили «среднемоторность» спорткара Chevrolet в жизнь. Модель станет среднемоторной и откроет новую главу в истории культового спорткара. Но у публики все еще есть интерес к уходящему на пенсию «переднемоторному» Corvette — финальный экземпляр модели С7 продали на аукционе за 2,7 миллиона долларов.

Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу

Первый обзор и тест драйв от Archi на Chevrol. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха.

Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7

История модели началась 30 июня 1953-го, когда с конвейера завода General Motors в штате Мичиган сошел первый родстер Chevrolet Corvette. Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом. Первые Корветы славились проблемами, связанными с попаданием воды в салон, и дверями, которые самостоятельно открывались во время движения. Это сильно подмочило репутацию новой модели, однако с открытием в 1954 году нового завода в штате Миссури проблемы с качеством были решены. А настоящее признание пришло еще через год, когда рядную «шестерку» под капотом заменили мотором V8.

На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса. Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси. Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги.

General Motors Chevrolet Компания Chevrolet производила переднемоторные спорткары в течение 66 лет. Теперь же она собрала свой последний Corvette с передним расположением двигателя являющийся последним выпущенным Corvette седьмого поколения. Восьмое поколение же Corvette стало среднемоторным.

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек. Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП. Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями. Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий