Новости развивающая игрушка для детей

Разберёмся, какие игрушки покупать ребёнку до года, чтобы они соответствовали его возрасту и способствовали двигательному и психоэмоциональному развитию. Развивающие игрушки для детей от 0 до 3 лет: мобиль, сортер, беговел.

6 развивающих игрушек, польза которых сильно преувеличена

Конструкторы Lego Конструкторы Lego считаются универсальными подарками, поскольку их оценят как малыши, так и подростки. В ассортименте найдутся наборы разных тематик и сложностей сборки. Это безопасная, качественная и долговечная развивающая игрушка, которая сулит огромную пользу для детей. Есть по меньшей мере пять причин купить ребенку конструктор Lego: развитие мелкой моторики; развитие логики и пространственного мышления; развитие воображения и творческих способностей; улучшение усидчивости, внимания и концентрации. Конструкторы Lego позволяют создавать самые разнообразные конструкции. Ребенок может следовать инструкции, а может создавать собственные проекты — возводить большие города, воплощая в реальность свои фантазии. С помощью 3D-ручки дети могут рисовать прямо в воздухе.

Ребенок — не сумма отдельных навыков и не компьютер, в который последовательно вводятся отдельные программы. И развивается он не через освоение отдельных умений, а совсем по-другому. Но понять это, оказывается, непросто. Попробуем в этом разобраться. Для начала определим, что стоит за психологическим понятием «развитие». Развитие — это всегда возникновение нового качества. По отношению к детскому развитию это появление нового отношения к миру и к другим людям, новых способностей, желаний, интересов и мотивов побуждений к действию. Новое отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребенок сам что-то придумывает, создает, сам к чему-то стремится.

Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы даже правильные , не имеют никакого отношения к развитию ребенка. Напротив, они могут стать тормозом такого развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Исследования последних лет показывают: дети, с раннего возраста ориентированные на обучение и «раннее развитие», оказываются в старшем возрасте менее творческими, менее уверенными в себе, более тревожными и напряженными. Достижения в конкретных знаниях и умениях таких, как умение читать или знание цифр не дают никаких преимуществ в умственном развитии и даже в освоении школьной программы. Все эти знания для ребенка — формальные, чужие и не нужные для его детской жизни. Малыш не может чувствовать себя свободным, активным и самостоятельным, когда его обучают. Поэтому такого рода «раннее развитие» не только не способствует, но даже препятствует действительному развитию личности ребенка. Сейчас все чаще встречаются случаи «отчужденного знания» у маленьких детей.

Например, трехлетний малыш, научившийся читать и поражающий взрослых скоростью чтения, совершенно не понимает, что он читает — не может даже приблизительно объяснить, что же он за минуту до этого так бойко прочитал. Чтение для такого ребенка — механический навык, никак не связанный с его собственным желанием читать, с любовью к книге. И в будущем такой ребенок, скорее всего, будет избегать чуждого для него, бессмысленного занятия: он не станет читателем в настоящем смысле слова. О каком же развитии можно тут говорить? Миф второй: «Развивающие игрушки тренируют ум» Многие родители понимают развитие ребенка как развитие интеллектуальное. С этой точки зрения наиболее полезными оказываются головоломки, или логические задачи. В крайнем случае — пазлы. И если ребенок долго может сидеть над такой «игрушкой», в особенности, если у него что-то получается, родители полагают, что он развивается.

Но это глубокое заблуждение. Ребенок может часами собирать пазлы наугад, механически подбирая детали по форме, — и при этом даже не замечает, какую картинку он собирает. Может крутить в руках головоломку, перебирать ее отдельные части, — и при этом не очень понимает, почему у него получается или не получается та или иная конструкция. Для взрослого, даже для младшего школьника задачки такого типа действительно могут быть увлекательными и полезными. Но для дошкольника — для ребенка, не достигшего возраста 6-7 лет, — тренировка интеллекта и решение умственных задач вряд ли будет иметь развивающее значение. У большинства детей за исключением некоторых вундеркиндов нет реальной мотивации к этой деятельности. Дошкольник познает мир и участвует в нем своей общей практической активностью — за счет физических а не умственных действий, за счет высказываний, переживаний и замыслов. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребенок делает что-то сам, по собственному желанию, а значит — с интересом и удовольствием.

Для малыша полноценное развитие тесно связано с эмоциональным благополучием, с развитием социального чувства. Ведь в дошкольном возрасте, прежде всего, формируется душевный мир ребенка, его мировоззрение, его самосознание и отношение к другим людям. Невозможно назвать развитым ребенка, который с большим или меньшим успехом собирает пазлы, но не умеет общаться и не понимает смысла сказок. Развитие ума и интеллектуальных сил — это задача следующего периода — школьного возраста.

Важно также, чтобы в составе отсутствовала жесткая химия. Предприниматель обращает внимание на то, есть несколько групп игрушек в зависимости от направления развития ребенка. Так, первой группой являются игрушки для физического развития.

Например, медвежонок, щенок или котенок «обожают» обниматься, умеют вилять хвостиком и узнавать голос хозяина. Уже не нужно ничего изобретать и придумывать: все имеется в готовом виде. Пожалуй, вершиной игрушечной конкретности на сегодняшний день является «беременная» Барби, которая «наглядно моделирует» процессы беременности и родов: открыв дверцу в кукольном животе, девочка может легко достать из него младенца, а потом вернуть назад. Такие игрушки удивляют, забавляют, кажутся суперсовременными. Однако их никак нельзя назвать развивающими. С игрушками, оснащенными такими техническими возможностями, ребенку не нужно играть: роботы-младенцы и роботы-щенки не требуют ничего придумывать, не побуждают воображение работать.

Действия с такими игрушками стереотипны и однообразны: нужно всего лишь нажимать на определенные места и наблюдать, что скажет или сделает игрушка. Облегчая ребенку игровую задачу, мы, тем самым, вынуждаем его сводить игру к однообразным и стереотипным движениям, ограничиваем возможности ребенка к самостоятельным осмысленным действиям, а значит — тормозим его развитие. Это только на первый взгляд кажется, что ребенок управляет игрушкой. На самом деле игрушка управляет им: навязывает ему действия и схемы поведения. А малыш не имеет возможности действовать самостоятельно: оживлять, додумывать, представлять. Ему остается быть пассивным наблюдателем.

А это очень быстро надоедает. И совершенная в техническом отношении игрушка оказывается заброшенной в дальний угол. Ей на смену требуются все новые и новые роботы — с новыми «наворотами», что полностью соответствует законам общества потребления, но плохо соотносится с законами детской психологии. Главные качества детской игры — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность и изобретательность. Им нет места рядом с технологическими зомби. Миф четвертый: «Развивающие игрушки — это работающие копии взрослых предметов» Все больше распространяется мнение, что игрушки должны непосредственно готовить ребенка к взрослой жизни, а именно прививать навыки работы с бытовыми и техническими приборами.

Современный рынок предлагает большое количество приборов для детей, которые почти точно воспроизводят настоящие, только в уменьшенном размере: маленькие электроволновые печки, в которых можно по-настоящему разогреть бутерброд или приготовить кашу, работающие миксеры и электрические утюги, маленькие фены и стиральные машины и, наконец, — настоящие детские компьютеры. Сюда же можно отнести так называемые «наборы визажиста» или «наборы парикмахера», ставшие необычайно популярными в последнее время. В набор, как правило, входит женская голова в натуральную величину или ее уменьшенная копия , предназначенная быть своего рода тренажером для создания причесок или макияжа. К ней прилагаются необходимые принадлежности — расчески, заколки, косметика и другие подобные вещицы. Иногда они хранятся внутри головы, которая, как коробка, открывается и закрывается. Считается, что, играя с такой «головой», малыш между делом может освоить некоторые практические навыки — например, научится делать прически или пользоваться современной техникой.

Однако игра с такими предметами — далеко не лучшее средство обучения. Конечно, можно и это часто делается использовать игру исключительно в обучающих целях, но тогда ее главные, специфические функции отходят на второй план или полностью вытесняются. Например, можно организовать игру в магазин, чтобы научить ребенка пользоваться весами. Тогда имеет смысл использовать настоящие или электронные весы, на которых дети будут взвешивать разные предметы, определять стоимость «товара». В подобных играх дети, возможно, и научатся взвешивать, отмерять, давать сдачу. Однако в центре их внимания будут находиться действия с весами и другими предметами, а главное содержание игры — отношения между продавцом и покупателем, стремление вжиться в выбранную взрослую роль и ей соответствовать — будет отодвинуто на второй план.

Настоящая игра — это ни в коем случае не упражнение в какой-то частной функции. Ребенок, разыгрывая роль шофера, доктора или парикмахера, не приобретает и не должен приобретать те или иные «полезные навыки». Когда он крутит баранку руля или делает кукле уколы, он не обучается действительно водить машину или лечить больных. Но то, что он получает за счет этой игры, значительно важнее и существеннее для формирования личности дошкольника: малыш постигает смысл человеческой деятельности, отношения между людьми и приобретает желание стать взрослым. Специфические предметы нужны ему всего лишь как атрибуты, знаки, помогающие войти в роль, и они не должны перетягивать на себя внимание ребенка, не должны вытеснять из поля его внимания человека. Чем более детализированным и развернутым является практическое действие, тем более свернутым и неосознанным становится внутренний план игры — ролевые отношения, переживание себя в новом качестве, продумывание сюжета.

Что делает игрушку развивающей, полезной?

Вы можете купить развивающие игры и игрушки для вашего ребенка в нашем интернет-магазине. Развивающие игрушки для детей, малышей можно заказать в интернет-магазине Сова-Нянька. Развивающее оборудование для детских садов по ФГОС от производителя с бесплатным методическим сопровождением. В каталоге Развивающие игрушки для малышей представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. развитие речи ребенка от 2 лет до 10 (с помощью игр и методики) - работа над исправлением звукопроизношения - развитие внимания, памяти, логического мышления. Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРУШЕК НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Какие игрушки нужны ребенку от 1 года

  • Развивающие игрушки для детей 2-3 лет
  • Развивающие игрушки для детей с рождения и до года
  • 10 развивающих игрушек для детей с Aliexpress.
  • Статья: «Развивающие игрушки. Что это такое»
  • Игрушки для новорожденных. Чек-лист из 14 вещей, которые точно пригодятся

20 лучших развивающих игрушек до 1 года

Современные игрушки развивают у детей такие навыки как. Развивающая игрушка требует активности ребенка, только так и происходит развитие. Как только ребенок полностью освоил игрушку, пользы она ему больше не принесет. С помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться. инклюзивность (Inclusive): насколько игрушка доступна детям с особенностями развития, а также детям разных культур.

Что такое развивающие игрушки и нужны ли они?

Развивающая игрушка познакомит малышей от 9 месяцев с алфавитом и счетом, различными цветами, а также поможет тренировать мелкую моторику. На рынке представлено много развивающих игр для детей разных возрастов: от классических головоломок до интерактивных приложений. Эта развивающая игрушка для детей до года станет настоящим модным наставником и обучит вашего малыша азам самостоятельности. «Комсомольская правда» нашла лучшие модели развивающих игрушек для детей от 1 года до 3 лет и составила их рейтинг. Развивающая игрушка требует активности ребенка, только так и происходит развитие. Если смотреть правде в глаза, современные интерактивные игрушки созданы не только для детей, но и для родителей, поэтому плюсы правильнее будет разделить.

Зачем малышу лабиринты?

Это пособие помогает решать много задач, поэтому его можно назвать инновационным. Обучающая игрушка - долгоиграющий продукт, с которым можно поиграть, решить необходимые задачи. Затем убрать и достать позже - снова будет эффект новизны и интереса для одного и того же ребенка. Также хочу отметить, что набор "Драгоценный сюрприз" - очень качественная игрушка: отличные яркие цвета, прекрасная идея и реализация. Считаю, что игрушки такого уровня и качества должны быть у каждого педагога.

В состав входит 64 элемента, которые знакомят малыша с часами, календарем, дают представление о временах года, погоде, а также обучают счету и чтению. Борд имеет устойчивую форму, поэтому ребенок не перевернет его во время игры. Цена — от 1140 руб. Игрушка выполнена в форме яркого домика. Ребенку захочется потрогать все — спинер, счеты, лабиринт, поиграться замком, розеткой, покорить лабиринт. Домик рассказывает стихи, сказки, поет песни и даже дает полезные советы. Крыша покрыта пленкой, на которой можно рисовать мелом, как на школьной доске. Играть могут сразу несколько детей. Цена — от 6500 руб. Первые шаги в профессии Склонности к той или иной сфере деятельности проявляются довольно рано, и при помощи игрушек их можно развить. Для ребенка 3—4 лет можно приобрести: Детский фотоаппарат Х2 Это не муляж, а настоящая камера. По качеству снимков и видео она напоминает первые смартфоны. Этого вполне достаточно, чтобы ребенок познакомился с искусством фотографии. Интерфейс — русский. Цена — от 780 руб. Набор художника с мольбертом Shipa Pink Кейс понравится детям, проявляющим интерес к изобразительному искусству. В наборе — карандаши, фломастеры, масляные и грифельные мелки, акварельные краски, кисточка, клей, другие вспомогательные аксессуары. Все это складывается в удобный чемоданчик с ручкой. Цена — от 880 руб. Магнитная игра-одевашка «Модники» Игрушка развивает вкус, учит совмещать цвета, компоновать вещи. Этот набор не только для девочек, но и для мальчиков — как известно, большинство выдающихся модельеров — мужчины. На первых порах ребенок может взять за образец инструкции, которые прилагаются к набору, а потом экспериментировать с предметами одежды. В наборе — женская и мужская фигурки. К ним прилагаются наряды — мягкие магнитики. Вещи, которые не используются, складывают в специальный шкафчик. Дополнительно прилагается журнал «Модники», в котором много интересных заданий. Цена — от 1087 руб. Машинка на радиоуправлении Ferrari F1 Модель болида создана в сотрудничестве с одноименной компанией для тех, кто с рождения любит скорость и мечтает о карьере гонщика, конструктора автомобилей.

При выборе вкладышей нужно обратить внимание на то, чтобы нельзя было неправильно вставить фигуру. Когда ребенок сможет верно определять место вкладыша в рамке, можно попробовать вставлять фигурки с закрытыми глазами, тем самым развивая тактильные ощущения, образное мышление, координацию. Происходит развитие речи: ребенок сначала понимает, а затем произносит самостоятельно, кто или что перед ним, какие у него свойства, какие действия может осуществить этот предмет или объект. Посуда В играх с детской посудой отлично задействована мелкая моторика рук, активно развиваются сенсорные ощущения. Такая игра способствует формированию логических операций, закладывает навык простейших арифметических операций. Фигурки животных и людей Они позволяют воспроизвести в игре реальный мир. Ребенок создает игровой мир и заполняет его персонажами. Называем персонажей, рассказываем о них истории. Называя части тела животных, можно отрабатывать притяжательные прилагательные, составлять рассказы-описания. Можно классифицировать животных по способу передвижения, среде обитания, внешнему виду. При имитации реальных действий формируется связная речь, развивается мышление, воображение, фантазия. Игры для речевого развития из подручных средств Игры с прищепками Прищепки развивают мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, речь, мышление, память. Прищепки можно считать, сортировать по цвету и размеру, применять для конструирования. Детям очень нравятся такие игры, так как они не только тренируют моторику, а самостоятельно придумывают и воссоздают образ, что стимулирует развитие речи. Прищепки нужно выбирать достаточно слабые, чтобы ребенок мог сам манипулировать ими и не прищемил пальцы. Сортировка Сортировать можно абсолютно любые предметы: одежду, обувь, столовые приборы, посуду, крупы. Варианты сортировки тоже могут быть разнообразными: по цвету, размеру, форме, области применения. В процессе сортировки ребенок учится классифицировать, анализировать, сравнивать. Развивается моторика, мышление, воображение, логика.

Она призвана выполнять в играх детей функции человека. Образные игрушки помогают малышу развивать свою личность, учиться общаться, так же развивается социально-эмоциональная сфера жизни ребенка. Образные игрушки помогают ребенку быстрее включаться в мир взрослых. Образные игрушки относятся к разновидности развивающих игрушек. Подходят они как для мальчиков, так и для девочек. Играть в такие игрушки могут дети самых различных возрастов. Так например для самых маленьких, игрушки такого рода — это игрушки рукавички кукольный или пальчиковый театр , для деток постарше - тряпичные куклы, куклы-голыши, а так же мягкие игрушки. Все эти игрушки можно брать с собой, выстраивать игру в виде диалога, а так же играть в различные игры симуляторы.

Мерсибо.В помощь мамам и детским специалистам!

Развивающие игры для ребенка 3–4 лет: развивающие игрушки, которые увлекут ребенка Развивающее оборудование для детских садов по ФГОС от производителя с бесплатным методическим сопровождением.
10 лучших развивающих игрушек для детей - Я Покупаю У нас вы можете купить игры для детей на тему -обучающие игры, Доставка: почта, курьер, пункты самовывоза в Москве, Санкт-Петербурге, 30 городов РФ.
Статьи о развивающих игрушках Игрушка для детей старше 6 лет, при сборке которой ребёнок будет развивать внимательность, точность и усидчивость.

Роль развивающих игрушек в раннем развитии

  • Что делает игрушку развивающей, полезной?
  • S+S Toys Игровой центр EQ80000R
  • Статья: «Развивающие игрушки. Что это такое»
  • Развивающие игрушки для детей, малышей в 2024

Развивающие игрушки для детей

Какие выбрать игрушки развивающие ☀ для детей от 3 лет ☀ Супер идеи подарков Для развития мышления и памяти подойдут следующие развивающие игрушки для детей 3 лет.
10 развивающих игрушек для детей с Aliexpress. В каталоге Развивающие игрушки для малышей представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров.
Интернет-магазин развивающих игрушек. Бесплатная доставка в пункт выдачи при заказе от 2500р. Развивающие игры для детей позволяют весело осваивать необходимые знания в форме увлекательного развлечения.
Лучшие развивающие игрушки для детей от 1 года: ТОП-15 рейтинг Развитие ребенка представляется как «сумма развития» различных способностей, которому целенаправленно способствует взрослый во время специальных занятий с малышом.
25 лучших развивающих игрушек для детей до 1 года Если смотреть правде в глаза, современные интерактивные игрушки созданы не только для детей, но и для родителей, поэтому плюсы правильнее будет разделить.

Развивающие игрушки для малышей: польза и какие бывают виды игрушек

Игрушка дарит массу положительных эмоций, развивает по многим направлениям и мотивирует на активные движения. В этой категории представлены развивающие игрушки, каждая из которой отличается многофункциональностью. Они позволяют формировать музыкальный слух, напевать песенки, сочинять мелодии, наблюдать и трогать различные элементы, развивая мелкую моторику. Игрушка позволяет познакомить ребенка с песенками, цветами, цифрами, названиями животных, развивает воображение и творческий потенциал. Она подарит массу положительных эмоций, привлекая световыми и звуковыми эффектами, воспроизведением нот, звуков животных и забавными мелодиями. В такт музыке и при нажатии клавиш загораются разноцветные огоньки, что еще больше разжигает интерес маленьких исследователей.

Используя бегунок, можно менять режимы, переключаясь на обучение, звуки животных или пианино. В отзывах пишут, что веселое пианино нравится детям, которые начинают сами сочинять мелодии, подражать голосам животных и разучивать песенки. Родители отмечают, что игрушка достаточно качественная, яркая, красивая, имеет крупные клавиши, много мелодий, ее удобно брать с собой благодаря удобной ручке. Но есть недовольство относительно количества клавиш — некоторые покупатели считают, что их слишком мало. Возможности для игры крайне разнообразны.

Эту задачу помогают упростить развивающие игрушки. А сегодня их существует просто огромное количество на любой вкус. Игрушки развивают моторику, зрительную систему, слух, внимание. Остается разобраться, какая именно развивающая игрушка нужна вашему чаду. Когда ребенок еще совсем маленький, на первый план выходит безопасность. Поэтому читайте на упаковке, для какого возраста предназначена та или иная игрушка. Зачем ребенку развивающие игрушки?

Очень интересная подача материала и продуманный процесс обучения. Хотел просто посмотреть, как игра обучает новичков, и залип. Играть можно с любым уровнем подготовки, - для каждого есть свои программы. Но если вы хотите играть по-серьезному, игра спуску не даст. Например, если вы хотите изменить ход, осознав ошибку, - откатить не получится. В-общем, очень удачная попытка приобщить ребенка да и взрослого, как оказалось к миру шахмат. Фигуры приятные на ощупь, - покрытие софт-тач со всех сторон. Игрушки, удостоенные наград.

Дети до 3-х лет еще не способны на волевые усилия. Поэтому занятие эффективно только в том случае, если игрушка привлекла ребенка, взаимодействие с ней вызывает у него радость. Давая инструкцию, нужно сочетать наглядный пример со словесными пояснениями. Чтобы познакомиться с новыми предметом, ребенку нужно подержать его в руках и рассмотреть. Дидактические игрушки в дошкольном возрасте В этом возрасте игрушки продолжают обогащать практический опыт. Особое внимание уделяется стимулированию речевой активности. В детском саду важно не только подобрать игрушки, но и правильно обустроить игровое пространство. Все дидактические материалы должны вписываться в интерьер, чтобы атмосфера располагала детей к познанию. Хотя детям 3-х лет требуется объяснение правил, они могут играть самостоятельно или в небольших группах. Обычно развивающие игрушки для дошкольников могут применяться несколькими способами. Дидактические игрушки используются и на занятиях. С их помощью воспитатель повышает интерес детей к теме, закрепляет знания. Предмет не важен: хотя особенно много игрушек предназначены для развития математических представлений, есть наборы, которые пригодятся на природоведении, музыкальных занятиях и пр. Главная цель — умственное воспитание детей. Большая часть игрушек параллельно используются для эстетического воспитания, а некоторые пригодятся для нравственного, трудового и физического. От 3 до 4 лет Мелкая моторика развилась достаточно для того, чтобы ребенок начал играть с конструктором, собирать пазлы. Картинка может быть разделена на 6 и более фрагментов, но изображение на ней мелких предметов не допускается. Рекомендуют 1 или 2 крупных изображения, контрастирующих с фоном. В детских садах часто используют игру «Волшебный мешочек». Внутри находятся игрушки, отличающиеся материалом или формой. Тактильная чувствительность развивается, когда ребенок отгадывает предмет на ощупь. Вводятся логические игры, например домино и лото с изображениями зверей. Ребенок способен выстраивать логические цепочки. Полезны карточки на соотнесение по типу «Где чей детеныш? От 4 до 5 лет Основным видом игрушек становятся настольно-печатные пособия. Они могут быть направлены на: развития памяти и внимания например, «Что изменилось» ; знакомство с окружающим миром «Животные и птицы» ; развитие мышления «Чего не хватает? Эти игры требуют внимания и сосредоточенности. Можно играть на время. Некоторые игры используются для изучения цифр и букв. От 5 лет Детям доступны конструкторы и пазлы с большим количеством мелких деталей. Уместны разнообразные игры на развитие логики: головоломки, викторины. У ребенка появляются собственные замыслы, которые он в состоянии самостоятельно реализовать.

Что подарить ребенку на 1 год: 20 классных идей на любой вкус и кошелек

Для развития мышления и памяти подойдут следующие развивающие игрушки для детей 3 лет. Развивающие игрушки для детей раннего возраста помогают овладеть основными движениями, способствуют сенсорному развитию. Купить развивающие игрушки детские по цене от 39 ₽ до 62 340 ₽. В наличии 14 175 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. «Комсомольская правда» нашла лучшие модели развивающих игрушек для детей от 1 года до 3 лет и составила их рейтинг.

Статьи о развивающих игрушках

Ведь именно через эти предметы малыш познает мир. Он учится работать пальчиками, координировать движения. В конце концов, это — и его первая собственность, которая принадлежит только ему. От того, какие игрушки есть у малыша, будет зависеть скорость и качество его развития. Мы говорим об умственном и психологическом развитии. Именно поэтому родителям необходимо ответственно подойти к выбору развивающих игрушек для своих малышей. Следует также учитывать и возраст. Ребенку постарше не интересны игрушки, предназначенные для грудничков. Но и сложный конструктор с большим количеством мелких элементов ему тоже не подойдет.

Польза развивающих игрушек 67 Через игру с предметами малыши познают мир, получают новые знания, овладевают новыми навыками, развивается логическое мышление, воображение. Он проявляет свою фантазию, учится анализировать и применять полученные знания. У ребенка формируется усидчивость, концентрация внимания. Развивающие игрушки нужны для того, чтобы ребенок: решал определенные задачи собрал кубики в картинку, составил из букв свое имя и др. Главная задача — обучение через игру. Педагогами доказано, что такой способ познания окружающего мира наиболее эффективный. Обзор видов развивающих игрушек для детей дошкольного возраста 67 Современные игрушки представлены в большом разнообразии. На полках можно найти не только привычные всем пирамидки, кубики, куклы, машины, но и новые технологии.

Помимо предоставления ярких эмоций, они помогают малышу освоить азбуку, иностранные языки, выучить цифры. Развивающие игрушки классифицируются в зависимости от навыков, которые они развивают. Для развития моторики 67 Развитие речи и развитие мелкой моторики неразрывно связаны. Именно поэтому тренировке пальчиков малыша уделяется большое внимание. Для выполнения мелких движений кистями и пальчиками рук используются материалы и игрушки, развивающие мелкую моторику: Игрушки-шнуровки. Ребенок учится зашнуровывать ботинки, просовывать иголку с ниткой в отверстия пуговиц. Это занятие также тренирует усидчивость, логику и память. Помимо развития мелкой моторики малыш делает массаж своих пальчиков и ладошек, а через пластилин или глину он узнает, что есть мягкие материалы, которым можно придать форму.

Развивающие коврики. Игрушки-коврики, развивающие мелкую моторику, представлены в большом разнообразии. Но их можно разделить на две большие группы: музыкальные и игровые. Они подходят как деткам до года, так и малышам старше 1 года. Для развития воображения 67 Если для самых маленьких важно подобрать игрушки на развитие мелкой моторики, то для деток постарше выбирают занятия, развивающие воображение и творчество. Взрослые могут и не заметить талант ребенка, но с помощью самых разных игровых методик можно выявить способности малыша и развивать их. Этот вид игрушки приносит невероятную пользу. При игре задействуется множество процессов: мелкая моторика, мышление, логика, фантазия.

Концентрируется внимание, развивается усидчивость.

Малыш может запоминать цифры, цвета, звуки и повторять их. Во время игры развивается моторика рук, интеллект, логика, память. Ближе к двум годам ребенок будет пытаться произнести названия животных и насекомых, их на ферме больше 10. Озвучка на английском или русском языках. Она нацелена на развитие мелкой моторики, логики и мышления. А еще она просто очень классная и забавная! Разноцветные шары нужно забросить в жирафа. Когда они окажутся в шее, жираф начнет весело крутиться, танцевать и петь — от этого шарики вылетают снизу, и можно играть снова! Петля с поворотом на 360 градусов, спираль и эстакада — все это создает захватывающую атмосферу реальных гонок.

В комплекте есть и гоночная модель Бип-Бип, спускать которую можно по трем возможным дорогам: спираль, рампа и петля. Поездка сопровождается более чем 70 песнями, фразами и звуками.

Для детей, которые в этом возрасте обожают что-то засовывать и вставлять, такая игра будет невероятным удовольствием.

Пусть даже сортировать по цветам будет получаться не сразу, но, если мама будет постоянно проговаривать названия цветов во время игры, то малыш быстро их выучит. Доска с замочками бизиборд My-shop, KoroBoom Еще один хит, который тоже наиболее актуален у деток в возрасте чуть старше года Таисия оценила его примерно в 1 года 3 месяца — доска с замочками. Дефицита в бизибордах сейчас на рынке нет, как говорится, выбирайте на любой вкус и кошелек — и в форме домиков, и в форме кубиков.

Правда, некоторые производители не особо заморачиваются и набивают на доску не слишком интересные и, к тому же, разные по возрастной категории элементы. Поэтому, в первую очередь, рекомендую обращать внимание именно на наполнение бизиборда, а не на его оформление. Кстати, если у вас рукастый папа, то такую игрушку можно и самим сделать, разместив на ней только то, что считаете действительно нужным.

Например, замки разных видов — крючки, щеколды, цепочки, висячие замки, замки с ключиком, с кнопочкой и т. А еще, как показывает практика, наибольшим успехом у детей пользуются доски не просто с набитыми на ней элементами, а с открывающимися дверками и сюрпризами под ними, например, Деревенский двор или Теремок. Такие сюрпризы повышают интерес ребенка, любопытным ручкам не терпится поскорее открыть замочек, чтобы только узнать, что же там внутри.

Развивающие коврики и другие игрушки с замочками и липучками Не менее интересны и полезны для мелкой моторики развивающие коврики с липучками, молниями, кнопками, крышками справляться с пуговками в этом возрасте еще трудно, а вот липучки и молнии у нас были просто на ура! Я такой коврик шила сама , из готовых же подобных решений на рынке мне больше всего нравятся: книжка «Одеваюсь сам» Ozon, Лабиринт, My-shop развивающий коврик «Лес» с фетровыми деталями на липучках, доски с застежками Ozon, My-shop, KoroBoom. Волшебный комодик Примерно с 1 года 3 месяцев мою дочь было просто не оторвать от копилки.

Ей можно было дать целую стопку монет и посадить эдак минут на 20, а она бы все проталкивала и проталкивала: Как же интересно было смотреть, как упорно она старается поворачивать монетку в нужном направлении, чтобы попасть в заветную дырочку, и как на глазах совершенствуется моторика маленьких непослушных пальчиков. Можно сказать, волшебный комодик — это усовершенствованная версия копилки, гораздо более интересная и завораживающая. Иногда можно услышать, что детали в подобных играх слишком мелкие.

Безусловно, каждый решает сам, давать ребенку такие игрушки или нет, однако, совершенно точно можно сказать, что полноценно развить мелкую моторику без мелких деталей невозможно. Естественно, такая игра должна происходить под присмотром взрослого. Но, по моему опыту, если ребенку пару раз объяснить, что с этой игрушкой нужно играть только ручками при этом мягко приостановив его попытки засунуть детали в рот и показать ее полный функционал, у ребенка не будет особо желания попробовать детали на вкус.

Есть еще вот такой вариант умного сундучка, туда еще и небольшая мозаика входит. Матрешка My-shop, Лабиринт, KoroBoom У кого есть ребенок, тот точно знает, что 1 год — это поистине возраст крышек и кастрюль В это время у меня все шкафы на кухне были вверх дном. Как же интересно было все эти кастрюли и миски перекладывать и вкладывать друг в друга!

Наполнять, открывать и закрывать крышками, исследовать вместимость и проверять на прочность Не менее популярны были и игрушки с подобным функционалом. И, в первую очередь, это, конечно же, — матрешка! Такая привычная для нас, она обладает всем набором свойств, интересных годовасику: можно открывать и закрывать, можно вкладывать друг в друга, можно изучать понятия «большой-маленький», можно подбирать подходящие по размеру детали друг к другу, можно последовательно сортировать по размеру.

Безусловно, матрешка должна быть у каждого ребенка! Пирамидка — стаканчики My-shop, Лабиринт, KoroBoom И тут же рядом хочется обязательно сказать еще об одной чудесной игрушке — о разноцветных колпачках. Мой муж, впервые увидев колпачки, сказал, что это полная ерунда, мол, та же матрешка, только хуже.

Но потом очень быстро поменял свое мнение Ведь когда мы первый раз показали их дочке, она проиграла с ними час без перерыва!

Игрушки: Развивающий коврик. Многофункциональная игрушка, состоящая из материалов разных текстур и цветов, с музыкальными дугами, на которых висят разные фигурки, звенящие и поющие игрушки. Тряпичные мячики и «полосочки» с различными наполнителями. Деревянные или пластмассовые бусы, которые можно хватать, ощупывать, трясти. Звучащие игрушки маленького размера: бубен, барабанчик, дудка, свистки, погремушки, которые удобно удерживать их в руке и греметь ими. Говорящие и поющие книжки. В 3-6 месяцев ребенок уже эмоционально реагирует на речь, смеется, с удовольствием слушает песенки и стихи, поэтому ему будет интересно поиграть с интерактивными книжками , которые издают звуки разных животных и говорят голосами мультипликационных героев.

Игрушки, которые можно перекатывать: мячики со звенящими элементами внутри, погремушки-шары, неваляшки. Он уже умеет сидеть, что открывает новые возможности для игр. В этом возрасте активно развивается музыкальный слух и восприятие звуков, логическое мышление, умение различать цвета, формы, размеры, малыш играет двумя ручками одновременно, совершенствуется мелкая моторика. Соответственно, крохе нужны игрушки, стимулирующие развитие всех этих навыков.. Игрушки: Игровой столик с интерактивной панелью. Малыш учится стоять, и нужно сделать так, чтобы стоять ему было интересно. Игра за таким столиком будет способствовать не только формированию мышечного корсета, но и развитию тактильных ощущений, звукового восприятия. Пирамидки и кубики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий