Новости портфолио эжд

Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения.

Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.

Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала».

При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО. История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

Все материалы содержат описания. В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной. Фото: сanva.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста.

Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события.

Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте. Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь. Скоро сервис станет доступен и в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Узнать больше о новинках МЭШ этого учебного года, можно в нашем спецпроекте на сайте «Школа.

Также в портфолио можно прикрепить скан подтверждающего документа, то есть диплом или грамоту». Также портфолио используется при формировании профильных классов: чтобы понять, в какую группу ребенка лучше направить, комиссия анализирует, в каких направлении он лучше себя проявил. Ученики с 1 по 11 класс могут вносить в портфолио ЭлЖур информацию о самых разных достижениях: олимпиады, конкурсы, проектно-исследовательская работа, элективные курсы, дополнительное образование, спортивные достижения, творчество. У каждой школы есть право добавить собственные разделы: например, кадетские школы учитывают успехи в военной подготовке.

Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»

Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?

Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур.

Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»

Просмотр сведений из регионального ЭЖД возможен под профилем «Педагогический работник». Анкета для портфолио ученика начальной школы. консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом.

Электронное портфолио обучающихся

Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. - Смотреть видео № портфолио с текстами работ, дополнительными.
Эжд портфолио Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура».
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)

Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом. В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели. Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически.

С 1 сентября в 66 школах открывается новое направление — медиаклассы. Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа. Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов. Обновления произошли и в «Московской электронной школе».

С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике. Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки.

Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями. В столице развивается межведомственное взаимодействие. Школьные медицинские справки переводятся в электронный формат. Происходит интеграция «МЭШ» и Единой медицинской информационно-аналитической системы.

Городская платформа для школьников продолжает персонализацию сервисов.

В настоящее время в профиле пользователя появилась не только информация об учебе и школьной жизни, но и главная фотография. Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом.

Электронное портфолио предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности обучающихся с помощью информационных технологий. Основная цель портфолио — собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования.

Результат поиска

Рекомендации по ведению электронного журнала Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» / Новости / Независимая газета № портфолио с текстами работ, дополнительными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий