Новости подлокотник универсальный

Подлокотник на Chevrolet Cruze (2009-2015). Апрель – лучшее время для обновления салона!

Подлокотник универсальный (V1)

Выбрать желаемый вариант исполнения можно в опции товара. Комплект: 1 подлокотник 4 элемента , провод USB, крепеж Доступность:.

Задний подлокотник сделает поездки ваших пассажиров комфортнее и приятнее, особенно на дальних расстояниях. Установка подлокотника показана на видео: Информация о производителе товара ArmAuto Тольяттинская компания ArmAuto с 2012 года занимается производством автомобильных аксессуаров, которые можно установить самостоятельно. Среди производимой продукци: подлокотники, фальшполы, органайзеры и т. Продукция изготавливается из качеств...

Стильный дизайн: Идеально вписывается в интерьер автомобиля или комнаты. Простота ухода: Подлокотник легко очищается от загрязнений и устойчив к износу. Габариты: 17х7,8х3,7 см. Вес - 0,28 кг. Страна производства: Китай.

Дерево фанера или дсп обтянута кожзамом. С виду выглядит качественно, есть даже небольшой вещевой ящик обшитый изнутри карпетом. На просторах сети нашел информацию о так называемых универсальных узких подлокотниках, которые выглядят под "штатные" изделия. После непродолжительные поисков был найден подходящий вариант. Через пару дней стал его обладателем. Универсальный регулируемый подлокотник. Для установки необходимо снять сидение, на которое его будем монтировать. В моем случае - водительское. Далее снимаем обшивку со спинки..

Подлокотники

Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать? Вы приобрели автомобиль Lada Largus, который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т. К сожалению, производителем он не предусмотрен. А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник - важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

Следовательно, его можно сдвинуть с места, в том числе и ненароком, что часто случается, когда пассажиры сидят на заднем диване — они задевают подлокотник ногами. Цена на них варьируется от 500 рублей до бесконечности в зависимости от вида крепления, дополнительных функций. Повсеместно распространенный китайский «ширпотреб».

Лучше всего не поскупиться и приобрести качественный товар — этот будет подлокотник с боксом для мелочи, с возможностью регулировки, стильный на вид и качественный. Обойдется он в сумму порядка 1 600 руб. Сначала монтируется это крепление. Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза. На фото отчетливо видны отверстия под саморезы. Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

Так выглядит установленная посадочная площадка. У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть. В таком положении гораздо проще что либо найти. Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До. Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.

В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1.

Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом. Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3. При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1. Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение.

В случае использования в кронштейне 44 двух неподвижных опор 45 для регулировки их положения в зависимости от толщины столешницы 1 стойка 47 может быть выполнена составной, например, состоящей из винтов с левой и правой резьбой с соответствующей гайкой между ними, при этом винты одним концом шарнирно установлены на верхнюю и нижнюю части кронштейна. Вместо защитной прокладки 46 в кронштейнах 44 и 53 возможно использование присосок, фрикционных прокладок, прокладок с липким слоем и т. Крепление фланца 83 на продольной перекладине 3 может быть не фиксированным, а свободным в пазу перекладины, с установкой под фланец 83 дополнительной тормозной прокладки и двух упоров начального и конечного положения фланца 83. Передняя часть 68 составного стержня 66 может перемещаться не пружиной 70, а с помощью дополнительного механизма, например устройством с реечным зацеплением или ручкой на передней части 68, выведенной наружу через паз в стенке поперечной перекладины 2. Для монтажа подлокотника по фиг. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется полка, поперечные перекладины или кронштейны для одного из типов стержней 4, 39, 66, размещенные рядом с устройствами управления механизмом или машиной. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется выдвижная полка или выдвижной ящик с соответствующими кронштейнами, расположенные под столешницей 1 и имеющие фиксированное положение при работе с подлокотником. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда кронштейны 5 и 40, стержни 4 и 39, укороченный кронштейн 53, корпус 55, опора 11, втулка 14, перекладина 15, съемный упор 16, две ограничивающие пружинные шайбы 19 и фиксирующий винт 18 объединены в комплект для установки универсального съемного подлокотника на разные типы столешниц. Все входящие в комплект части размещаются в портативной таре, в которой предусматривается также размещение ноутбука или иного портативного переносного устройства.

В универсальном съемном подлокотнике и его вариантах, описанных выше, могут быть использованы любые элементы, материалы и комплектующие, не ухудшающие внешний вид подлокотника и обеспечивающие его эксплуатационные характеристики, а также достаточную прочность и долговечность эксплуатации с сохранением потребительских свойств изделия. Декоративные вставка 12 и накладка 79 могут изготавливаться из любого материала, но исходя из физиологических и гигиенических требований предпочтительней - из теплоизоляционного материала с фрикционной поверхностью. Использование пары универсальных съемных подлокотников по фиг. Измерить ширину плеч работника и отложить на столешнице 1 это расстояние симметрично относительно центральной оси рабочего места со стороны, где сидит работник. Отложить справа от полученной правой отметки еще 10-12 сантиметров и, перемещая винты 9 в пазах 8 для регулировки положения захвата 7 относительно первого корпуса 6, установить первый кронштейн 5 его осью симметрии на этой отметке. Аналогично установить еще один кронштейн 5 слева от работника. Вставить первые стержни 4 в корпуса 6 кронштейнов 5, одеть на стержни 4 ограничивающие пружинные шайбы 19 и первые упоры 16. На выступающие за столешницу 1 передние концы стержней 4 установить первые втулки 14, первые перекладины 15 и ограничивающие пружинные шайбы 19, а затем вставить первые оси 13 вторых опор 11 во втулки 14. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 в кронштейне 5 и, в небольших пределах, перемещением втулки 14.

Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 5 вдоль переднего края столешницы 1. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии кронштейна 5 на соседнюю грань многоугольника. Под новое положение стержня 4 выполнить переустановки всех остальных элементов подлокотника. Подготовить вторые корпуса 33, для чего в каждом подлокотнике в третьи резьбовые отверстия 36 муфты 35 полностью вкрутить шпильки 37, вставить муфту в корпус 33 и разместить между корпусом 33 и муфтой 35 антифрикционные шайбы 38. Через отверстия в корпусе 33 выкрутить шпильки 37 так, чтобы муфта 35 могла на них свободно вращаться, не выпадая из корпуса 33. Выполнить установку корпусов 33 с захватом 7 на столешнице 1 аналогично подлокотнику по фиг. Вставить стержень 4 в отверстие для стержня 4 муфты 35. Далее установить в вилку 28 обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 и надеть вилку 28 отверстием для стержня 4 на стержень 4, закрепив ее фиксирующим винтом 18.

Затем установить на второй оси 24 шарикоподшипники 25 и зафиксировать их в основании 21 третьей опоры 20 крышкой 22 и винтами с потайной головкой 23. Установить в ось 24 фиксирующий винт 18, на основание 21 закрепить декоративную вставку 12 и отверстием для стержня 4 одеть ось 24 на стержень 4, зафиксировав ее винтом 18. Регулировку удаления третьей опоры 20 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 во втором кронштейне 34 и, в небольших пределах, перемещением второй оси 24 на стержне 4. Регулировку углового положения опоры 20 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 20 вокруг оси 24 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 34 вдоль переднего края столешницы 1 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку высоты расположения опоры 20 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии для стержня 4 муфты 35 на соседнюю грань многоугольника. Выбрать место установки подлокотников, как это выполнялось при установке подлокотников по фиг. Для каждого подлокотника установить кронштейн 40, вкрутить в третий корпус 41 фиксирующий винт 18 и регулировочный винт 42. Вставить стержень 39 в отверстие для стержня 39 корпуса 41 и зафиксировать стержень 39 на одном из углублений 43 фиксирующим винтом 18.

На передний конец стержня 39 установить втулку 14 и перекладину 15, а затем вставить ось 13 опоры 11 во втулку 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением втулки 14, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 40 вдоль переднего края столешницы 1, а также перестановкой стержня 39 в отверстии для стержня 39 корпуса 41 на соседнюю грань многоугольника. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем подъема или опускания стержня 39 и фиксации его в углублениях 43 фиксирующим винтом 18.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены, которые вас приятно удивят.

Вас может заинтересовать.

Автомобильные подлокотники

Универсальный Подлокотник – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Подлокотник-бар задних сидений с подстаканниками, универсальный ArmAuto за 2 300 р. в интернет-магазине АвтоСтолица63 с быстрой и удобной доставкой в любую точку мира. Автомобильные подлокотники можно купить недорого, дешево в интернет магазине «Есть все» по выгодной цене. В средней категории выделяется марка Armster, выпускающая универсальные подлокотники для иномарок и российских авто. Новый автомобильный универсальный подлокотник с баром Бар в стиле Амг Amg с красной строчкой комплект. Существует универсальный подлокотник для авто, устанавливающийся в любую машину.

Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать?

Также вы можете сделать заказ на “Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки” в рабочее время, просто позвонив нам по номеру. PASFORM Подлокотник для автомобиля универсальный, основа 18x13 см. Тип подлокотника: монтируемый между сидениями. Похожие. Следующий слайд. Универсальный подлокотник для автомобиля 7 USB ПЕРВЫЙ АВТО. С оригинальными моделями все ясно, поэтому будем разбирать преимущества такого аксессуара, как универсальный подлокотник в авто. Универсальный съемный подлокотник состоит из первой опоры (10), прикрепленной к краю столешницы (1), установленной на поперечных (2) и продольных (3) трубчатых перекладинах.

RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents

практичная и полезная вещь для автомобиля. Универсальный автомобильный подлокотник из китая. Подлокотника для Ниву 2121(и все модификации) с баромСкачать. Похожие. Следующий слайд. Универсальный подлокотник для автомобиля 7 USB ПЕРВЫЙ АВТО.

Установка универсального подлокотника с алиэкспресс

После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. Работаем только без НДС. Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют. Оплатите заказ одним из удобных способов: на карту Сбербанка; на расчетный счет нашего магазина; через Яндекс. Деньги; одним из денежных переводов Westernunion, Unistream, Колибри через банк на имя директора интернет-магазина.

Похожие товары.

Шаг 5 Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки. Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. Зарегистрированные пользователи могут: получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи; накапливать и списывать Бонусы;.

Убедитесь, что он надежно закреплен и не мешает работе рычагов переключения передач, ручки стояночного тормоза и других элементов управления. Универсальный подлокотник в машину с Али Универсальные подлокотники с Алиэкспресс. Удобное водительское сиденье для Газель Next от Lexus с подлокотником и электроприводами Подлокотник с Aliexpress. Установка на Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и др.

Оригинальные подлокотники CarBaza разработаны для конкретных марок и моделей автомобилей, поэтому четко устанавливаются в посадочные места, без дополнительных доработок - не шатаются и не гремят. Универсальные же модели подходят практически для любой машины, но как правило - подлежат доработке, поэтому мы рекомендуем купить уже готовый подлокотник, предназначенный именно для Вашей марки и модели автомобиля. Почему стоит купить подлокотник? Польза данных аксессуаров заключается в следующем: обеспечивают расслабление руки; снимают нагрузку с позвоночника; служат хранилищем для документов и разных вещей. Купить подлокотник из качественных материалов предлагает интернет-магазин «Carbaza».

Подлокотник универсальный черный

практичная и полезная вещь для автомобиля. Гистограмма просмотров видео «Универсальный Автомобильный Подлокотник Из Китая» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите онлайн Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2. 14 с. Видео от 6 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2. 14 с. Видео от 6 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фото Универсальный автомобильный мягкий центральный подлокотник из искусственной.

Автомобильные подлокотники

Важно, чтобы подлокотник вписывался между сиденьями и не мешал водителю. Лучше выбрать влагостойкие и износостойкие материалы - экокожу или велюр. Наличие бардачка. Удобно иметь небольшой отсек для мелочей. Должно надежно фиксировать подлокотник, но не повредить обивку. Дополнительные функции. Например, USB-разъемы для зарядки гаджетов. После выбора подходящей модели, стоит изучить отзывы - это поможет сделать правильный выбор. Подлокотники с дополнительными функциями Современные подлокотники могут быть оснащены полезными дополнительными опциями: Встроенные USB-разъемы для зарядки смартфонов и планшетов. Мини-холодильники для охлаждения напитков.

Аудиосистемы с динамиками и Bluetooth. Подогрев для холодного сезона. Такие многофункциональные подлокотники удобны в дальних поездках. Но обычно они производятся для конкретных моделей автомобилей. Материалы для отделки подлокотников Для обивки подлокотников используются следующие материалы: Кожа - дорогой, но качественный и износостойкий материал.

Кроме того, многие водители держат руку на рычаге переключения, чтобы быстро переключить скорость в случае необходимости. Кроме того, роль в принятии решения играет и наличие гидроусилителя руля: достаточно сложно управлять транспортным средством, на котором отсутствует ГУР. Водитель должен быть крайне внимательным и находиться в готовности немедленно выкрутить руль двумя руками.

Длительное время держать руку на подлокотнике также не получится. Это актуально только для машин от отечественных производителей: авто таких марок и в современном мире пользуются популярностью среди автолюбителей, которые нередко меняют заводские подлокотники на новые во время тюнинга.

Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1. Перпендикулярно нижней поверхности основания 21 с помощью крышки 22 и винтов с потайной головкой 23 на нем закреплена вторая ось 24 на шарикоподшипниках 25.

Ось 24 имеет отверстие для стержня 4, которым она установлена на переднем конце стержня 4, и первое резьбовое отверстие 26 для фиксирующего винта 18. Второй упор 27 выполнен в виде вилки 28. Она имеет второе резьбовое отверстие 29, отверстие для стержня 4, которым она установлена на задний конец стержня 4 и закреплена на нем фиксирующим винтом 18. Обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 установлен на вилке 28 своей осью 31 вдоль продольной оси стержня 4. При этом во втором корпусе 33 второго кронштейна 34 установлена муфта 35 с отверстием для стержня 4 и двумя третьими резьбовыми отверстиями 36 для шпилек 37, в которых предусмотрены шлицы под отвертку. Муфта 35 свободно установлена на антифрикционных шайбах 38 и шпильках 37, вкрученных в отверстия 36 через отверстия корпуса 33. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из его положений в отверстии для стержня 4 муфты 35 верхняя поверхность декоративной вставки 12 третьей опоры находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В этом случае универсальный съемный подлокотник содержит изогнутый под прямым углом второй стержень 39, имеющий в сечении многоугольник. Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1.

На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг. При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46.

В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг.

На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2.

Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности. Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75.

Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18.

Но для того чтобы аксессуар полноценно выполнял свои функции, необходимо максимально взвешенно подойти к вопросу выбора.

Критерии выбора: Цена подлокотника зависит от его конструктивных особенностей, дизайна и качества материалов. При покупке этого аксессуара следует учитывать: марку автомобиля; модель; и год выпуска авто. Подлокотники в Москве чаще всего встречаются в двух вариантах: оригинал и универсальные.

Оригинальные подлокотники CarBaza разработаны для конкретных марок и моделей автомобилей, поэтому четко устанавливаются в посадочные места, без дополнительных доработок - не шатаются и не гремят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий