Новости отзывы лада веста кросс универсал

Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?

Lada Vesta SW Cross

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Словом, я запутался. А когда в голове бардак, на выручку приходят простейшие мозгоправские трюки. На прошлой неделе я взял лист бумаги и расчертил его пополам, чтобы слева записать все, что заставляет меня считать приобретение Весты хорошей идеей, а справа — наоборот. И вот как выглядит самая пугающая часть этого конспекта. Может, красота и не спасет весь мир, но хотя бы АвтоВАЗу она окажет очень и очень серьезную услугу. Веста-универсал не просто самый красивый ВАЗ, это машина, которая способна вернуть Ладу в общество, где покупка автомобиля утоляет желание, а не нужду. Я бы даже сказал, что Веста SW в чем-то подобна Mini, ведь я уже могу представить человека, который выберет ее исключительно из-за внешности. Только выбирать, конечно, нужно версию Cross, потому что большие колеса и широкие пластиковые накладки у Весты — это, считайте, ее каблуки и бикини.

Нет, обычная Веста-универсал тоже очень даже ничего, но на фоне кроссовой... Это примерно как если бы вы женились на супермодели, но виделись с ней только на кухне, когда она ищет аспирин в субботу утром. Дорогой драйв. Другая причина, по которой можно выбрать SW Cross, — новые настройки подвески. Если шасси базового универсала отличается от седановского только наращенными на 9 мм задними пружинами, то у «кроссовой» Весты полностью свой комплект, в поисках которого вазовцы перебрали 40 вариантов настроек амортизаторов в паре с удлиненными пружинами. Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским.

Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка. Программа ездовой доводки универсалов почти полностью свелась к поиску настроек подвески для версии Cross, так как простая Веста SW мало отличается от седана. Превосходный дуэт! А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.

Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей. Дорожного просвета даже у обычной Весты 178 мм, на фото справа хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая».

Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству. Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента.

Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки нового автомобиля отечественного производства - лады весты кросс и почему я так поступил. Начну с решения: акции за полгода очень сильно подросли и решил "фиксануть" часть роста, за счет акций, которые не обещают больших дивидендов, но могут откорректироваться. Кстати, продав эту часть фонда, в размере годовых дивидендов я не сильно потерял.

Я рассказывал, что продал свой трехлетний фольксваген причины очевидны и я про них тоже рассказывал и вот теперь настал момент приобрести новый хороший автомобиль на ближайшие 5-10 лет как говорится купил и забыл. Иномарки из недружественных стран я сразу отмел, не для того я продал свой новый поло в идеальном состоянии нового автомобиля с салона. Пошел сперва в китайские автосалоны. Да на вид все очень ничего и внутри тоже. Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т.

Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди.

Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.

Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление.

Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее? Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана.

Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги. А оно вам надо? Каждый решает для себя сам. Но наш вывод: ценник за данную версию неоправданно завышен.

Автоновости

  • Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
  • Lada Vesta SW Cross. Отзывы владельцев с фото —
  • Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
  • Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации - АвтоВзгляд
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта

Ответы : Веста СВ или СВ Кросс? Универсал LADA Vesta SW Cross со 106-сильным двигателем предлагается в трех комплектациях.
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс.

Новый характер

  • Характеристики
  • Эксплуатационные расходы
  • Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации - АвтоВзгляд
  • Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям
  • Lada Vesta SW Cross. Отзывы владельцев с фото —

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева. В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть. Три колодца Lada справа оригинальны, однако тесное расположение, оранжевый пунктир и толстые стрелки снижают информативность На фоне соперников Skoda Rapid Monte Carlo — как тюнинговый спорткар: полугоночный руль, спортивные ковши, красная прострочка, отделка под карбон и рояльный лак. Превосходные тактильные ощущения сбавляет только жесткий пластик. Опять-таки минимальная стоимость подобного исполнения немного выбивается из объявленной цены — 871 000 рублей, однако укротив спортивно-тюнинговые амбиции, можно легко уложиться с «Рапидом» в установленные рамки, благо версии чехи предлагают на любой вкус и кошелек. У всех трех автомобилей современные мультимедийные станции. У Lada слева — самая богатая по оснащению: есть и камера заднего вида с динамической разметкой, и навигация СитиГИД.

Только вот экран с полосой битых пикселей на новой машине уже просится под гарантийную замену. У Kia по центру камера тоже есть, причем более четкая, яркая и нарядная, как, собственно, и вся остальная графика. Правда, за навигацию придется доплачивать. Самый скромный комплекс у Skoda справа — с качественной графикой, но схематичной картинкой парктроника и также без навигации. За более продвинутую магнитолу со всем необходимым придется доплатить 46 400 рублей Лучшие кресла, конечно, у Skoda слева — в таких хоть на гоночный трек. Правда, и обычные кресла Rapid всегда оставляли приятное впечатление выверенными параметрами. Сидушки Kia по центру радуют нейтральностью — в них будет одинаково удобно людям разной комплекции, хотя псевдокожаный салон мы считаем для подобного авто излишеством: и скользкий, и холодный. Сиденья Lada Vesta SW Cross справа тоже неплохи — диапазонов человеку среднего роста хватает, боковая поддержка обозначена, а из недостатков можно отметить разве что неравномерный профиль спинки.

Все три автомобиля предлагают гостеприимный задний ряд, но в основном для двоих: для троих все авто узковаты, особенно Kia, хотя с местом для ног и головы у нее порядок. В «Шкоде» ногам по центру мешает еще и здоровенный тоннель, а «Лада», хотя и получила прибавку 25 мм к высоте, по бокам крыши заметно скошена к центру. Набор дополнительных благ во всех машинах зависит от комплектации, но даже в дорогих версиях Kia и Skoda вы не увидите заднего подлокотника. Самый скромный и небольшой багажник предсказуемо у Kia Rio — 390 литров почти без дополнительных благ. Причем по объему корейский хэтчбек не только является лидером в своем классе, но еще и конкурирует с представителями сегмента C. А самое интересное, превосходит объем...

Рейлинги Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты. Подсветка поворотов Это очень удобная опция — включение противотуманной фары при повороте руля. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит. Кожаный руль Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше. Однако есть проблема — на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить… Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс.

RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1

Багажник: 3:2

  • Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс
  • Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс
  • Автоновости

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий