Новости открытая олимпиада школьников итмо

Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. Главная» Новости» Открытая олимпиада школьников итмо. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Мегаолимпиада ИТМО.

И самое главное — нужна привычка не просто решать задачи по шаблонам, а глубоко вникать в предметную область, хорошо её понимать. Чтобы прокачать soft skills. Олимпиады не только тренируют навыки и проверяют знание теории. Большинство задач в таких соревнованиях требуют нестандартного подхода и креативного мышления, а также высокого уровня тайм-менеджмента и способности укладываться в жесткие дедлайны. А ещё работать в команде и кооперироваться — такие качества ценятся в IT-компаниях даже больше, чем высокие навыки программирования. Какие олимпиады по информатике бывают и чем они отличаются? Олимпиады можно разделить на три типа: общая информатика, спортивное программирование и узкоспециализированные соревнования. И к каждому нужно готовиться по-разному. Общая информатика. Спортивное программирование.

Это отдельное направление, с которым поможет далеко не всякий учитель.

Обычно утвержденный список лауреатов олимпиады выходит после всех документов по приему. А сейчас список уже есть, его на днях утвердят, а правил приема еще нет. Корр: На заседании 27 мая объявлено, что вузы уже с 1 мая по 1 июня могут подавать заявки для конкурса на проведение олимпиад в 2011-2012 учебном году. Какие у вас виды на олимпиады в следующем году, собираетесь ли увеличить их количество в ИТМО?

Думаю, этого достаточно. Это очень большая работа, причем она, как вы догадываетесь, не оплачивается. Приходится дополнительно загружать специалистов для разработки заданий олимпиады, потом — оценивания результатов каждого этапа. Некоторые олимпиады проходят в два этапа: отборочный и финальный, а у нас интернет-олимпиады проходят в четыре этапа, представляете, сколько работы? Корр: Вы полагаете, что скоро все олимпиады, по крайней мере, отборочные туры, станут проводить по Интернету?

Но просто перенести в Интернет задания в электронном виде недостаточно, нужно разрабатывать совсем другие. Требуется специальное программное обеспечение и система защиты, которая бы гарантировала, что за школьника не сидит и не делает олимпиадные задания кто-то другой. Если учитывать медицинские требования, то подростки за компьютером могут проводить гораздо меньше времени — 2 часа. Значит, заданий должно быть меньше, или они должны быть другого уровня. А поскольку в отборочных турах в Интернете может участвовать большее число ребят, чем в очных олимпиадах, которые связаны с переездом в другой город, количество этапов таких олимпиад автоматически увеличивается.

Это дополнительные трудности для организаторов олимпиад.

Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России. Призовые места в олимпиаде дают право на льготы при поступлении в вузы.

ФОТО: unsplash.

Когда я приехал в ИТМО на финал НТО, мне очень понравилось, как здесь устроены пространства — новые, современные коворкинги, красивая «Нестоловая» с настольным теннисом и бильярдом и возможностью заказать еду через кассу самообслуживания. Это было похоже на университет будущего. Раньше в моей жизни не было ничего подобного, поэтому с каждым разом я удивлялся еще больше: «Здесь и это есть? ИТМО запал мне в душу, и моя жизнь начала постепенно перетекать из хутора в университет. Чем хочет заниматься в ИТМО.

Поэтому я планирую поступать в университет на «Системное и прикладное программное обеспечение». Я бы не хотел сильно углубляться в математику или дальше участвовать в олимпиадном движении. Наоборот, мне по душе более прикладная продуктовая разработка. Сейчас я работаю над проектами, связанными с криптовалютой, а один из моих проектов — Telegram-бот, который дает доступ в группы, если у пользователя есть NFT из нужной коллекции.

Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать.

И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.

А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?

Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему.

И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение.

Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал.

Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно.

Конечно, самой престижной считается Всероссийская олимпиада школьников, она не входит в перечень и не имеет уровня. Олимпиады для школьников может проводить один вуз или несколько: как самостоятельно, так и при поддержке различных государственных организаций или частных компаний. Интересно, что там задачи можно решать как угодно. Хочешь — возьми бумагу и распиши все, хочешь — используй компьютер, создай программу, которая поможет тебе найти ответ. Еще есть известная олимпиада МГУ им. Школьнику нужно не просто написать код и придумать сложный алгоритм.

Он должен уметь работать в группе, делать что-то руками, например, собрать робота и запрограммировать его. Это очень интересно! Еще у НТИ есть инициатива «Талант 20. Лучшие выпускники Яндекс. Лицея тоже получают баллы. И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз.

Продолжительность туров — 3 часа. В 1 туре порядка 10 заданий, во 2 туре порядка 8 заданий. Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Кодирование информации и системы счисления. Основы логики. Алгоритмизация и программирование. Темы заданий 2-го тура: Телекоммуникационные технологии. Мультимедиа технологии. Операционные системы. Технологии хранения, поиска и сортировки информации. Технологии обработки информации в электронных таблицах.

Технологии программирования.

Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, — олимпиада по программированию, которая на протяжении двух десятилетий является одним из самых престижных командных состязаний в Российской Федерации. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года.

Открытая Олимпиада для школьников по истории и иностранным языкам

По итогам второго отборочного тура, на заключительный этап ИОИП приглашаются все ученики 11 класса, набравшие не меньше 151 балла. Заключительный этап.

С 6 по 12 декабря в дистанционном формате проводятся первые туры олимпиад по информатике и математике. С 6 по 17 декабря — первый тур по физике. Для участия в турах достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте, если ранее он ещё не был создан. Диплом победителя или призера в 10 или 11 классе позволит поступить в большинство вузов по БВИ без вступительных испытаний.

Обращаем внимание, что регистрация считается успешно пройденной только в том случае, если ФИО участника отобразилось в списке по информатике или математике. Если Вам пришло два письма по математике и информатике , то необходимо пройти 2 регистрации, то есть по каждому предмету 702 views09:00 2023-03-01 19:00:51 Открыта обязательная регистрация на заключительные этапы олимпиад по математике и информатике. Регистрация доступна до 7 марта 17:00 мск. До 9 марта необходимо загрузить справку из школы и согласие на обработку персональных данных.

Участники, успешно прошедшие заключительный этап, могут претендовать на бесплатное обучение по техническим специальностям в рамках квоты Российской Федерации в любом российском ВУЗе, принимающем на обучение иностранных студентов. Информатика - Отборочный этап в дистанционной форме с 18 октября 2022 года по 5 февраля 2023 года. На сайте проведения международных олимпиад также размещены варианты разбора задач международных олимпиад прошлых лет, включая видео разбор.

Показать содержимое по тегу: Олимпиады

Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года. В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки турнир будет проведен полностью в дистанционном режиме.

Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал. Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы. И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", - сказала главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников Елена Андреева. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года.

Открытая олимпиада школьников по математике К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов, обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом. Участие в олимпиаде является добровольным и бесплатным. Текущий порядок регистрации и участия в олимпиаде состоит из двух шагов. Первый шаг — регистрация на портале. В ходе регистрации надо указать Фамилию и Имя, адрес электронной почты и придумать самим пароль из не менее, чем 8 символов. При регистрации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных.

После первичной регистрации Вам становится доступно участие в проектах нашего портала. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, надо войти в соответствующий проект Открытая олимпиада школьников математика — это один из проектов нашего портала , перейти в основной раздел олимпиады и нажать на кнопку «Участвовать». После этого потребуется дополнить Ваш профиль необходимой информацией и можно решать задачи. Рекомендуется начинать регистрироваться с 15 октября. С 15 октября будут доступны для решения задачи тренировочной сессии. Тренировочная сессия начинается 15 октября и завершается 10 марта.

Цель тренировочной сессии познакомить участника с типами задач и дать возможность освоиться в системе. Задания тренировочной сессии несложные. Баллы за тренировочную сессию не идут в зачет баллов отборочного этапа. В зачет идут баллы за 1 и 2 туры отборочного этапа, которые начинаются 20 ноября 2019 г.

Для участия в олимпиаде требуется регистрация на портале, после чего с 15 октября открывается доступ к заданиям для тренировки. Баллы за них не учитываются в результатах отборочного тура, но пробный тур знакомит с типами вопросов и помогает освоиться в системе.

Отборочный этап проводится с 20 ноября дистанционно в две сессии, результаты которых суммируются. Итоговые баллы и ключи доступны участнику после завершения каждого тура второй начинается 20 января. Частичное начисление баллов не предусмотрено: задание считается выполненным верно только в том случае, если ответ в точности совпадает с правильным.

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.

Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.

Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.

То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.

Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.

Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде.

Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.

Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.

Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение?

Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование.

И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.

Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.

То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?

Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.

Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения.

И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.

Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная.

Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно.

И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да.

Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает?

Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи.

В апреле подвели итоги олимпиады: Алина заняла призовые места в двух направлениях — «Биотехнология» и «Молекулярная биология». Алина неоднократно выигрывала олимпиады и выступала на научных конференциях, а в конце прошлого года студентка стала победителем конкурса на право получения именной стипендии Правительства Санкт-Петербурга.

Особенность олимпиады - задания на основе виртуальных лабораторий, имитирующих реальный физический эксперимент. Все участники, отославшие на сервер во время тура олимпиады хотя бы один ответ, получат сертификат участия. Участники, получившие диплом дистанционного этапа по сумме баллов за тур1 и тур2, будут приглашены для участия в заключительном туре также дистанционно, но в режиме прокторинга - дистанционного видеонаблюдения. Учителя, зарегистрированные в олимпиадной системе, чьи ученики получат дипломы или грамоты за отличные результаты заключительного тура, войдут в ежегодно составляемый рейтинг лучших учителей физики и получат грамоту, подтверждающую их достижение.

Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами вышли в финал.

Рейтинги и Отзывы

  • Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО Вместе с Россией
  • Партнеры и спонсоры
  • Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО)
  • Билет в топовый IT-вуз: подробный гид по олимпиадам по информатике для школьников -

Открытая олимпиада школьников

Ранее Георгий успешно выступил на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике, дважды став ее призером. Победители и призеры олимпиады получат 7 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ИТМО, ценные подарки от университета, стипендию от физико-технического мегафакультета при зачислении в университет. Главная награда турнира – до 10 баллов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) при поступлении в Университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет, Высшую школу экономики и ведущие региональные вузы. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса.

Школьников-победителей олимпиад из списка РСОШ наградили в Университете ИТМО

  • Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
  • Поздравляем победителя олимпиады ИТМО по информатике
  • Олимпиада завершилась... Да здравствует олимпиада!
  • XVIII Открытая олимпиада по программированию

В финале Открытой олимпиады по программированию школьники из Москвы получили 48 дипломов

Турнир городов Олимпиада СПбГУ Открытая олимпиада школьников по программированию. Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. Организатором олимпиады традиционно выступает компания "Газпром нефть", которая устраивает конкурс в рамках своей программы социальных инвестиций "Родные города". В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями.

Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО

Приглашаю вас принять участие в «Открытой олимпиаде школьников» (информатика) 23/24 учебного года, которую проводит для школьников 5-11 классов ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет ИТМО» и ВУЗы партнеры. Открытая олимпиада школьников по физике имеет в Перечне РСОШ третий уровень. В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике.

Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран

Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно. Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий