Новости неуловимые мстители фильм 1966 актеры

Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Неуловимые мстители (1966). Кинокомпания: Мосфильм, ТО Юность.

Виктор Иванович Косых

Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Виктор Косых – талантливый актер, сыгравший более 50 ролей в кино и получивший известность после роли красноармейца-Даньки в «Неуловимых мстителях». Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад. «Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис. «Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис.

«Неуловимые мстители». 1967 год

Василий Васильев - Яшка-цыган. Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. В 90-е годы актер и певец перебрался в Тверь. Там он стал заведовать культурным центром. Вступил вo Всероссийский союз цыган.

Сейчас Василию Васильеву 64 года, он женат. У Васильева и его жены Марины две дочери - Есения и Кристина. Ecть внyчка Потpина, которая получила свое необычное имя в честь прабабушки Васильева. Михаил Метёлкин - Валерка-гимназист.

Михаил Метелкин появился в "Неуловимых" благодаря Виктору Косых. Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста.

Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков «Мёртвые с косами» для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы , который исполняет чечётку под музыку тустеп « Девочка Надя ». Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом, но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру.

Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир.

Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война.

За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?..

Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен.

Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых.

Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия.

Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять.

Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина!

Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам.

Ефим Копелян 1912-1975 - атаман Бурмаш Актер настолько живо и ярко исполнил эту роль, что сразу полюбился всем зрителям. Этот талантливый человек за свою жизнь не раз получал награды и звания за вклад в развитие киноиндустрии. Как и большинство великих актеров, он не берег себя и мог одновременно сниматься в нескольких картинах, пробовал свои возможности в режиссуре и стал постановщиком пары театральных постановок на Ленинградском телевидении. Сердце подвело Ефима Копеляна на 63 году жизни.

Второй инфаркт он не смог пережить. Заключение К большому сожалению, судьбы многих актеров сложились трагически. Вероятно, виной тому огромные нагрузки, связанные с большой самоотдачей. Но тем не менее в нашей памяти они навсегда останутся молодыми и энергичными героями "Неуловимых мстителей".

Фильмы Неуловимые мстители

Гражданская война в Советской России, юг Украины, 1919 год. Четыре главных героя, подростки: гимназист Валерка, веселый и смелый Яшка-цыган, сирота Данька и его сестренка Ксанка. Они стали друзьями в беспощадном огне гражданской войны и дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу, чтобы отомстить ему за смерть отца Даньки и Ксанки. Данька проникает в банду Бурнаша под видом его старого знакомого, но бандиты раскрыли план смелого юноши и теперь Даньку ждет расстрел. Дух товарищества силен - друзья Даньки разрабатывают хитроумный план по вызволению своего друга из плена. Кино смотрится просто великолепно. Динамика фильма поражает, не верится, что в то время могли так снимать фильмы.

И с этим иногда возникали проблемы. Основной состав обосновался в гостинице «Ореанда» — место шикарное. Но четверым героям приходилось только что не сидеть в ней безвылазно в перерывах между съемками. Из-за сногсшибательного успеха первого фильма о неуловимых их легко узнавали на улице — а ведь начался курортный сезон! Впрочем, отзывы случайных знакомых утверждали, что ребята нимало не зазнавались и были приятны в общении. Они даже завели себе приятелей среди ялтинских подростков. Еще больше нравился ялтинцам Буба — Борис Сичкин. Он оказался обаятельнейшим человеком и пользовался в городе бешеной популярностью — совсем как его персонаж. А вот Савелию Крамарову второй сюжет подряд игравшему недалекого солдата не повезло. Ему аукнулся эпизод первого фильма — ставший крылатым возглас его персонажа «нечистая! Эту «нечистую» Крамаров слышал в свой адрес в Ялте постоянно, и в конце концов предпочел выходить поменьше. Туристы, не привыкшие к зрелищам съемок, побросали пляжи и рестораны , и многие часы проводили возле рабочих площадок ленты. Впрочем, вели они себя разумно, в кадр не лезли и слушались строгих милиционеров, обеспечивающих оцепление. Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали. Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку.

Многие актёры , которые снимались в этом фильме, стали настоящими звёздами советского кинематографа. Далее вы можете увидеть фото главных актёров фильма, какими они были во время съёмок и как они выглядят в наше время. Актёры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас фото Валентина Курдюкова.

В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать. Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. После нее Копелян сыграл еще в десятках картин, среди которых были и очень известные: «Преступление и наказание», «Судьба резидента», «Вечный зов». В «Неуловимых мстителях» актриса предстала в образе Белокурой Жози, которая исполняла красивый романс. Этот приключенческий фильм оказался седьмым в карьере 23-летней Чуриковой, которая успела к тому времени сыграть свою знаменитую Марфушу в сказке «Морозко». Спустя год после выхода «Неуловимых мстителей», актриса сыграла главную роль в картине «В огне брода нет».

Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках

Из новых участников назову: композитора Яна Френкеля Борис Мокроусов скончался незадолго до начала съемок , балетмейстера Галину Рыбак супругу Бориса Сичкина. Надо прояснить мотивы, по которым Буба Касторский помогает ребятам. И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно". Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии. Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать. Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу. Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой. Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна.

Но это произведение не лучше. То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил... Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо. Однако литературная основа все же очень плоха. Сценарий не интеллигентен. Однако жанр есть жанр. И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может. Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений...

Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны. Все персонажи говорят по-существу служебно. У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария. Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать. Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей. А отсюда нет и достоверности... Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы.

Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни... Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М. Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону. Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию.

В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты. Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?..

Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить... И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит. А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде. С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием.

Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице. О том, сколь плотным был график тренировок у "мстителей", говорит его расписание: 1 марта - манеж для всех , биллиардная для Косых и Метелкина, время тренировок - 2 часа , 2 марта - манеж для всех , 5 марта - самбо для всех , 6 марта - автовождение Метелкин , 7 марта - самбо и манеж для всех , 11 марта - манеж для всех , 12 марта - самбо для всех , автовождение Метелкин , 13 марта - манеж для всех. Девять дней спустя был продлен срок подготовительного периода - до 31 марта, поскольку группа явно не укладывалась в отведенное время, а нужны были дополнительные тренировки для актеров, время для изготовления специальных приспособлений для трюковых съемок. Кстати, о трюках. Как мы помним, в предыдущем фильме про неуловимых было сделано 43 трюка правда в фильм вошли не все. На этот раз Кеосаян решил переплюнуть самого себя и наметил уже 60 трюков, в том числе и таких, которых в первом фильме не было и в помине. В частности, под руководством опытного автокаскадера Александра Микулина было решено сделать несколько трюков с автомобилем, дрессировщик Габидзашвили должен был обеспечить трюковые сцены с медведем, а спортсмен-снайпер помочь отснять эпизод "выстрелы по колесам автомобиля". Не стану перечислять все шесть десятков трюков, которые наметил постановщик, но часть из них все же назову: прыжок со скалы в море; падение в витрину; прыжок с помощью лестницы на крышу дома; падение автомобиля в пропасть; прыжок с карусели на лошадь, а также: подсечки, драки и т. По смете оплата трюков выглядела так: 30 из них оценивались по 50 рублей каждый, 30 - по 25 рублей.

Всего на них предполагалось истратить 2250 рублей из 563 тысяч 300 рублей, выделенных на съемку фильма. Согласитесь, не так много даже по меркам того времени. Снимались сцены из пролога фильма, где "мстители" рубятся на саблях с врагами и встречают среди них своего давнего знакомого - Бурнаша Ефим Копелян. Кроме этого снимали эпизод, который в окончательный вариант фильма так и не вошел: увидев своих заклятых врагов, Бурнаш спасается от них бегством, приезжает в свою станицу, забирает из тайника кожаный мешочек с золотом и скрывается аккурат перед тем, как четверка въезжает в станицу. Валерка с досадой произносит: "Ушел гад! После этого почти на месяц съемки были приостановлены и группа занялась текущими делами: рабочие строили декорации, "мстители" тренировались, а режиссер продолжал подыскивать места для натурных съемок и проводил последние кинопробы утверждение актеров на роли состоялось 20 марта. Из первого фильма в "Новые приключения неуловимых" пререкочевало 7 основных персонажей: четверка "неуловимых", Ефим Копелян Бурнаш , Борис Сичкин Буба Касторский , Савелий Крамаров солдат. Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами. Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В. Колпаков, С.

Жеваго, Л. Липницкий, Ю. Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе. Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А. Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К. Там он проработал 11 лет. В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян.

Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу. И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр. Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя. Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана. Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев. Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова. В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера.

В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои. Интересно, что за год до того как Кеосаян пригласил Толбузина на роль белогвардейского офицера, тот сыграл советского генерала в фильмах "Путь в "Сатурн" и "Конец "Сатурна". После этого актер записал на свой счет еще несколько картин, причем во всех ему доставались положительные герои. Это фильмы: "Тучи над Борском" 1961 , "Семь нянек" 1962 , "Тетка с фиалками" 1963 , "Герой нашего времени" 1965. Парадоксально, но в фильме "Железный поток" 1967 Ивашов сыграл роль адъютанта красного командира, а два года спустя в фильме Кеосаяна ему уже пришлось перевоплотиться в адъютанта белогвардейского офицера. Кстати, в "Новых приключениях неуловимых" снималась и жена Ивашова - Светлана Светличная, которая сыграла эпизодическую роль красавицы-блондинки одновременно с этим она снималась в другом хите, и тоже в роли блондинки - в "Бриллиантовой руке". Однако начать работу не удавалось в течение недели, поскольку из Москвы никак не могло прибыть необходимое оборудование. Наконец эта проблема была преодолена, но тут же появилась новая.

Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня. Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из нагана и, как ему кажется, убивает бандита. В следующей сцене изображён привал кавалеристов Первой Конной армии , среди которых мы видим умывающегося Будённого , перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришёл к солдатке. Всадник в бурке докладывает «товарищу командарму» об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка — своего сверстника, сына старого казака, который едет с письмом к атаману Бурнашу служить у него.

Оглушительный успех первого фильма подвиг съемочную группу тут же приступить к съемкам продолжения. Новый фильм назвали просто: «Новые приключения неуловимых». Все натурные съемки снимали в Одессе. Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове. Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести. А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать. Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого. Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь. Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться. А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн. Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария. Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине. На этой почве Кеосаян даже поссорился с Борисом Сичкиным. Последний вспоминает: «Когда ко мне обратилась помощница режиссера, сказав, что Кеосаян намерен снимать новый фильм про «неуловимых», в котором Буба возродится во втором фильме его застрелил начальник контрразведки белых полковник Кудасов. Она перефразировала мои слова на свой лад, и Кеосаяна действительно они обидели. Позже мы разобрались…». По другой версии ее придерживается Л. Бабушкин , разрыв Кеосаяна с Сичкиным носил бытовой характер. Якобы они оба в компании с Джигарханяном и Копеляном играли в карты, и Сичкин заявил режиссеру, что тот сейчас «проглотит три взятки». Кеосаян не поверил, однако через две минуты остался в дураках. Это ему так не понравилось, что он вспылил и вдрызг разругался с Бубой. После этого снимать его в третьей части картины он уже не хотел. О съемках третьего фильма рассказывает М. Метелкин: «Эйфелеву башню снимали не в Париже, а в деревне Гладышево. Построили деревянный макет, и если внимательно смотреть, то видно, что во время драки вся конструкция просто ходит ходуном. А все девочки писали: «Как мы вам завидуем, в Париже были», ага, прям…». Однако этот успех был скорее чисто инерционным, чем подлинным: зритель привычно шел в кинотеатр, надеясь увидеть любимых героев. Героев-то он видел, но больше — ничего. Сюжет был убогий, актеры играли плохо. Обидно, что на этой ноте завершился фильм, который так прекрасно начинался пять лет назад. А теперь расскажем о том, как сложилась судьба создателей этого кинотриптиха. Режиссер Э. Кеосаян после выхода третьей части впал в немилость и вынужден был податься на «Арменфильм». Там он снял еще несколько фильмов, лучшими из которых были: «Мужчины» 1973 , «Когда наступает сентябрь» 1976 , «Где-то плачет иволга» 1983. В 1980 году — Грузинской ССР. Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла. Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б. Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения. Был ли я на фронте, имею ли награды? Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году. Потом он привел в кабинет старушенцию, которая, как оказалось, посвятила всю свою жизнь делу уничтожения работников культуры. Она была каким-то ревизором и сказала так: Я ведь на спектакль и на кинофильмы не смотрю как на художественную ценность. Я выискиваю финансовые нарушения и передаю их в суд. Я посадила многих…» Следом появился местный прокурор, и я быстро оказался в КПЗ — камере предварительного заключения. Майор, начальник КПЗ, приказал мне раздеться догола. Во нремя обыска у меня обнаружили зубную щетку, зубную пасту и расческу. Майор бросил их в мусорный ящик: «Это больше не понадобится! Я не плачу, я никогда не плачу? Это ты в кино не плакал, а здесь у нас будешь плакать! За это время трепали нервы и его родственникам: жена попала в больницу, сына отчислили из консерватории. Его фамилию даже стерли из титров всех фильмов, где он снимался в том числе и из «Неуловимых…». В последний день перед отъездом в его квартире в Каретном ряду побывали многие известные люди: спортсмены, артисты. В своем последнем слове Сичкин, как всегда, схохмил: «Друзья! Я уезжаю в Штаты! Еду туда строить коммунизм. Но прошу никому об этом ни слова, иначе меня туда не пустит госдепартамент…» А вот еще одна хохма Сичкина, которая помогла его теще, которая осталась в Москве, поменять свою квартиру. Когда теща задумала покинуть свою обитель, председатель жилкооператива уперся и ни в какую не хотел подписывать ей соответствующие бумаги. Про это вскоре узнал Сичкин. Тут же после этого председателю из Америки пришла телеграмма: «Дорогой друг! То, что ты мне поручил, я выполнил. Сообщи, кому и куда передать причитающееся тебе. Твой Борис». Естественно, что про эту телеграмму сразу стало известно в КГБ. Председателя вызвали на Лубянку. Сколько страхов он там натерпелся, объясняя, что все это его не касается, известно лишь ему одному.

Но вскоре приближенные Бурнаша прознают об обмане и хватают Даньку, собираясь в ближайшем будущем казнить его. Но друзья мальчика не оставляют бедолагу в беде и разрабатывают целый план по его спасению из лап бандитов. Вот только подростками будет сложно справиться со взрослыми бандитами.

Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли

Актер перешел в «Ленконцерт». В течение 20 лет он колесил по всей стране с концертами. Сам составлял свою программу, подбирал песни, включая в репертуар и собственные сочинения. Единственное, что входило в его концертную программу всегда, — это композиции из «Неуловимых». Стоит добавить, что трилогия сильно изменила судьбу Василия. Он родился 1 января 1950 года в цыганском таборе. Был 14-м ребенком в семье.

До шести лет кочевал, пока был не принят закон об оседлой жизни цыган. Благодаря этому Васильев начал ходить в школу, заниматься в драмкружке. Поскольку учился мальчишка хорошо, то без труда поступил в сельскохозяйственный техникум. Но поучиться в нем цыгану не пришлось. Читайте также: Как фильм про Тома Сойера стал первой трагедией Игоря Сорина О 16-летнем талантливом пареньке ассистенту Эдмонда Кеосаяна рассказал троюродный брат Василия, актер Юрий Цурило известен по фильмам «Хрусталев, машину! Васильев поехал на просмотр в Москву, но особых иллюзий не питал, так как на роль Яшки-цыгана претендовали огромное количество кандидатов.

Говорят, желающих было около 8 тысяч. Но благодаря Васильева, его музыкальности, пластичности, умению прекрасно держаться в седле режиссер Кеосаян остановил свой выбор именно на нем. Много лет спустя, в 2010 году, когда актер отмечал свой 60-летний юбилей, он говорил о своей мечте — собрать четверку неуловимых и снять продолжение «Мстителей». По мнению актера, судьбы тех ребят должны были переплестись на всю жизнь, они могли работать вместе и в мирное время. Но, к сожалению, осуществить мечту Васильева уже невозможно. В 2011-м умер Виктор Косых, тот самый Данька.

Поэтому Василий Федорович сейчас занимается своим цыганским центром в Твери и воспитывает вместе с женой внуков. Вася Васильев сыграл Яшку-цыгана, когда ему было 16 лет. Кадр из фильма Валентина Курдюкова Ксанка Щусь Перед режиссером Эдмондом Кеосаяном стояла непростая задача: на роль Ксанки нужно было найти девушку, внешне похожую на Виктора Косых, так как по сценарию они брат и сестра, да к тому же спортивную и смахивающую на мальчика. Поиски затянулись. И тогда ассистент пошел в спортивное общество «Крылья Советов».

За время проката ленты ее посмотрели более 50 миллионов человек. Вскоре за первой частью "Неуловимых мстителей" последовала вторая — " Новые приключения неуловимых " 1968 год , а затем, в 1971 году, и третья — " Корона Российской империи, или Снова неуловимые ". Большинство трюков в фильме были выполнены самими исполнителями главных ролей, без дублеров, но в особо сложных и опасных эпизодах юных актеров подменяли профессиональные каскадеры. Но и их не хватало.

Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали. Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой»». Решив освоить новый для себя жанр, который позже критики назовут «истерном» по аналогии с «вестерном», Кеосаян ставил перед собой цель снять картину историко-героической направленности, которая смогла бы привлечь в кинотеатры большое количество зрителей.

Исполнительнице роли Ксанки Валентине Курдюковой на момент съемок было 14 лет. В студии шоу «Секрет на миллион» Валентина вспомнила, как неудачно упала на съемках, получив перелом пальцев. Артисты из «Неуловимых мстителей» также рассказали, на что потратили гонорары. Валентина Курдюкова: «После фильма купили маме стиральную машину, а мне — магнитофон. Оставшиеся деньги мама решила не тратить, оставила мне на взрослую жизнь».

Его кинодебютом стала картина «Ошибка героя», где он сыграл балалаечника. Часто Копеляна приглашали сниматься в фильмах-спекталях, и, как правило, актеру доставались отрицательные персонажи. В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать. Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян.

Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. После нее Копелян сыграл еще в десятках картин, среди которых были и очень известные: «Преступление и наказание», «Судьба резидента», «Вечный зов». В «Неуловимых мстителях» актриса предстала в образе Белокурой Жози, которая исполняла красивый романс.

Как снимали "Неуловимые мстители"

От рук ее участников погиб командир Красной Армии Федор Щусь. Дети убитого, Данька и Ксанка, с друзьями Яшкой Цыганом и гимназистом Валеркой решают отомстить бандитам и начинают партизанскую войну. Юным бойцам удается отбить угнанное стадо коров и вернуть хозяевам. Ксанка отправляется на разведку в логово анархистов, но попадает в руки Сидора Лютого. Яшка устраивает дебош в пивной, в результате которого пьяные «бурнаши» были уничтожены. Главарь Лютый спасается бегством. Друзья дают клятву внедриться в отряд Бурнаша. Данька под видом погибшего сына друга атамана с письмом попадает к анархистам. Его разоблачает Сидор Лютый, мальчишке грозит казнь. Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии. Сцена из фильма.

Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария. В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др. В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца. Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым».

Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов.

Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью. Подавал документы в сельскохозяйственный техникум, хотел учиться на комбайнера, однако стал актером». Исполнительнице роли Ксанки Валентине Курдюковой на момент съемок было 14 лет.

В студии шоу «Секрет на миллион» Валентина вспомнила, как неудачно упала на съемках, получив перелом пальцев. Артисты из «Неуловимых мстителей» также рассказали, на что потратили гонорары.

Вот только с советской властью у Крамарова все чаще случались конфликты. Причина — семья актера.

Отец Савелия Викторовича был дважды репрессирован, а его дядя в 70-х и вовсе эмигрировал в Израиль. Из-за всего этого легенде экрана перестали предлагать новые роли. Из страны Крамарова также не выпускали. Отчаяние актера из-за отсутствия работы достигло такого масштаба, что однажды он даже написал открытое письмо американскому президенту Рональду Рейгану.

Я не умираю с голоду, но не одним хлебом жив человек. И хотя хлеб у нас с вами разный и питаемся мы по-разному, но мы оба любим творчество и не можем жить без него. Поэтому помогите мне обрести в вашей великой стране возможность работать по специальности», — делился эмоциями актер. В 80-х он часто мелькал на экранах в американских фильмах и даже успел вступить в местную гильдию актеров.

Казалось, что жизнь звезды наконец-то наладилась, но в 1995-м у него обнаружили рак. Лечение в лучших клиниках не принесло результатов: наоборот, оно подорвало здоровье легенды СССР. Артист перевоплотился в Бубу Касторского, и это амплуа сделало его настоящим любимчиком публики. Однако этой работой профессиональные успехи Бориса Михайловича не ограничивались: актер снимался и в комедиях, и в сказках, и в сложных драмах.

Не пропустите Не до праздника: трагические судьбы актеров из легендарных новогодних фильмов Все изменилось в 1973 году, когда Сичкина неожиданно обвинили в хищении государственного имущества в крупных размерах. Артист категорически отказывался признаваться в преступлении, и следующие 12 месяцев следователи пытались доказать причастность Бориса Михайловича. В итоге невиновность звезды была доказана, но его репутация оказалась испорченной навсегда. Количество творческих предложений заметно уменьшилось, из-за чего Сичкин стал с трудом сводить концы с концами.

Осуществить желаемое удалось только к 1979 году: Сичкин перебрался в США, где продолжил заниматься творческой деятельностью. На Родину артист вернулся уже после развала Советского Союза. Несмотря на наличие таланта и поклонников, Борис Михайлович далеко не всегда получал достаточно предложений о работе. Последние годы жизни он провел в специальном учреждении для семей с невысоким доходом.

Скончался же любимец зрителей в 2002 году в Нью-Йорке. Геннадий Юхтин Геннадий Юхтин Юхтин начал покорять мир кино еще в 50-е. Он довольно быстро вышел на первый план, сыграв заметные роли в фильмах «Весна на Заречной улице», «Баллада о солдате», «Алые паруса». Так что «Неуловимые мстители» были не переломным моментом его карьеры, а скорее еще одной удачей.

Не пропустите В отличие от многих коллег, потерявшихся в сложное перестроечное время, Юхтин продолжал работать и после развала Советского Союза. Артист много снимался в 2000-е, и лишь в 2010-е, когда возраст стал брать свое, снизил творческую активность. Артист был женат лишь один раз и гордился своими отношениями с супругой До недавних пор Юхтин считался чуть ли не последней живой легендой 50-х.

Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы , который исполняет чечётку под музыку тустеп « Девочка Надя ». Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом.

Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам, и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль.

Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»

Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители». Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Неуловимые мстители (1966). Кинокомпания: Мосфильм, ТО Юность.

Неуловимые мстители 1966

Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. «Неуловимые мстители» — цикл советских фильмов, рассказывающих о годах войны. Неуловимые мстители, 1967, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Виктор Косых, Михаил Метелкин, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Лев Свердлин, Ефим Копелян, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров, Борис. Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ".

Неуловимые мстители

Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. После «Неуловимых мстителей» артисту начали поступать предложения от режиссеров, но роли казались ему тусклыми и невыразительными. Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий