Новости немецкие фильмы про войну

Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. «Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе.

Die Welt: Новый немецкий фильм по роману Ремарка получился оправданием Германии за войну

Вышедшее сейчас на Netflix кино — первая немецкая картина по классическому роману. Разумеется, к производству подошли со всем почтением: «На Западном фронте без перемен» продвигался как самый дорогой фильм в истории страны, который скоро станет еще и претендентом на «Оскар» от Германии. Режиссером стал Эдвард Бергер , который на родине снял шпионскую «Германию 83», а для Showtime поставил блестящий мини-сериал «Патрик Мелроуз» с Бенедиктом Камбербэтчем. Как ни удивительно, «На Западном фронте без перемен» выглядит не только и не столько дорого, сколько по-настоящему завораживающе Бергер дает множество широкоугольных общих планов, на которых изрытая боями земля и рассветная дымка перед наступлением вместе образуют какой-то совершенно неземной пейзаж. Непосредственно военные сцены тоже сняты потрясающе: безукоризненный монтажный ритм, внимание к деталям и, как итог, — абсолютные внятность и прозрачность даже в длинных сценах сражений. При этом Бергер ничуть не злоупотребляет сентиментальностью которой, признаем, всегда грешила ремарковская проза. Никакой драматичной закадровой музыки, никаких крупных планов с заламыванием рук или мимическими судорогами, призванными изобразить крайнюю степень страдания. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Напротив, «На Западном фронте без перемен» выдерживает по отношению к героям небольшую, но почтительную дистанцию.

Более того, собственно экранизация пресловутой пользуясь позднесоветской терминологией окопной правды выполнена почти как психоделическая фантастика в духе «Сталкера» Андрея Тарковского.

Военный Россия Первые дни войны. Вчерашний выпускник военного училища лейтенант Александр Суворов встает на защиту родного города, из которого бегут перепуганные жители. Обстреляв кучку немцев,... Драма Канада, 2007 Оскар и Речел встретились в то время, когда Второй Мировая война поделила мир пополам.

Он - разочаровавшийся в войне немецкий солдат, она — дочь раввина, но это не помешало им...

Клюква и лубок в каждой сцене. Советские офицеры с замашками гестаповцев - они пьют водку под звуки балалайки и ежеминутно выгоняют немцев на работу. Зима 1943, для немецких солдат под Сталинградом война закончилась под печальные аккорды - много обмороженных, голодных и больных. До плена за этих бедолаг отвечал нейрохирург Франц Бёхлер, а теперь лагерный врач Александра Касалинская, у которой на войне погиб муж. Своим жестоким обращением с военнопленными она... Продолжение по ссылке 5. Зима 1943 года, волховская мясорубка в болотах под Ленинградом. Солдаты из "Голубой дивизии" находят на берегу реки труп своего сослуживца Лейтенанта Луиса Дель Авила с перерезанным горлом.

Вырезанная на груди надпись на испанском гласит, что "Бог всё видит". Это слова - первая строка в песне, которую не замедлят продолжить новые трупы. Расследование этого убийства поручают бывшему полицейскому Артуро Андраде и сержанту Эстрада. Первая нить приводит "следователей" к месту проведения... Продолжение по ссылке Аминь 2001 7. По всей Европе проходят секретные акции по уничтожению умственно отсталых людей. Их душат выхлопными газами, однако в документах пишут, что больные скончались от инфекций. Во время такой же дьявольской операции гибнет племянница немецкого доктор Герштайна - специалиста по дезинфекции бараков и фильтрации воды для войск. Родные догадываются о причастности СС к её смерти, но сделать ничего не могут.

Тем временем Герштайна как подающего большие надежды специалиста по химикатам включат в нацистскую партию и отправляют работать на гигантский промышленный комплекс, где будет завод. Герштайн должен будет контролировать поставщика важного для работы предприятия газа "Циклон-Б"... Продолжение по ссылке Дорога на Рюбецаль 1971 фильм о сложной судьбе немецкого антифашиста Макса перебравшегося в СССР в 1939 году и сражавшегося на стороне советских партизан. Макс хочет бороться с нацистами - он не против немцев, а против Гитлера и нацистов, которые ведут Германию к краху. Ему дают новое имя Николай Петров и забрасывают к партизанам в глубокий тыл противника. Но немец есть немец, чтобы исключить любые нападки по этому поводу и проследить за адаптацией - к нему приставляют соратницу по партизанской работе Людмилу. Как отличного знатока немецкого языка Макса готовят... Продолжение по ссылке Роммель 2012 6. Военные успехи в северной Африке сделали его легендой в глазах немецкого народа и простых солдат, его образ непобедимого генерала эксплуатировался пропагандой вплоть до 1944 года.

В 1944 году на Гитлера было совершенно покушение, а Роммель знал о заговоре. Фильм сильно перекликается с фильмом Операция «Валькирия» 2008. Январь 1944 года, компания в Африке проиграна, немецкие войска брошены на растерзание союзникам, Роммель эвакуирован как ценный военный кадр. Его переводят в Северную Францию командовать группой армий "B". На новом месте он пытается сделать "Атлантический вал" неприступным барьером на пути противника. Однако у него есть стратегические разногласия с командующим... Потрясающе передано все: атмосфера клаустрофобии и первобытного ужаса человека в сражении не только с противником, но и со стихией. Все подводные звуки в фильме — это совершенно недостижимая глубина для большинства фильмов на эту тематику, великолепны и надводные съемки в ужасающий шторм. Начало битвы за Атлантику, осень-зима 1941 года.

Главным действующим героем фильма является капитан подлодки - бесстрашный и харизматичный капитан Калеун. Он бывалый моряк, абсолютный авторитет у офицеров и матросов. Калеун еще не стар, хотя его можно назвать ветераном, его отличает храбрость, стойкость, высокий боевой дух, уверенность в себе и твердость характера, впрочем он совсем не злой, не агрессивный и без фанатизма. Его ближайшее окружение: 1-й и 2-й помощники, главный механик, а также корреспондент, который и пишет о судьбе экипажа... Продолжение по ссылке Приключения Вернера Хольта 1964 7. Во многом он написан на основе личных воспоминаний самого Дитера Нолля, в 1944 году он был призван в армию, служил в войсках противовоздушной обороны до конца войны, пока не попал в плен к американцам. Фильм о судьбе немецкого солдата Вернера Хольта, который был призван в Вермахт в 1943 году вместе со своим хорошим другом Гильбертом. Он как и его ровесники поначалу рвется в бой под влиянием пропаганды и общего энтузиазма. Однако постепенно под влиянием тягот военного времени и каждодневной муштры, Вернер начинает понимать, что не всё так просто и однозначно, как он представлял себе раньше.

В Словакии он становится свидетелем... Продолжение по ссылке Мост 1959 7. Молодых 16-ти летних новобранцев оставляют защищать мост, который уже не имеет стратегического назначения, и оборонять который по сути не надо. Наступают американские войска, они практически не встречают сопротивления - немецкая армия отступает, будучи полностью деморализованной, но в наспех набранных новобранцах еще остался патриотический настрой на войну, наверно потому, что они не знают что такое война.... Продолжение по ссылке Бункер 2004 8.

США объявляют войну фашистской Германии. Примерно в это же время оперативного американского агента убивают в Берлине и отважная Линда убеждает шефа, что именно она должна отправиться на место погибшего резидента. Теперь ей предстоит доказать, что обыкновенная секретарша может легко освоить опасную профессию разведчика Рейтинг: Кинопоиск 6. Впервые завоевав сердце своей жены Доры своим энергичным обаянием, Гвидо сохраняет эту прихоть, пытаясь скрыть правду об их ситуации от Джозуэ, превращая их отчаянные обстоятельства в фантастическую игру.

Все немецкие военные фильмы

Художественный фильм Андрея Кончаловского рассказывает про немецкие концлагеря смерти, рассуждает о природе зла и показывает без прикрас ужасы Великой Отечественной войны. Этот немецкий пропагандистский фильм подробно описывает подвиги группы пилотов люфтваффе, летавших на пикирующих бомбардировщиках Junkers Ju 87 "Штукас", в битве за Францию в первые дни Второй мировой войны. Конференция » Кино» Немецкие (не ГДР) фильмы про войну с СССР (Страница 1) Метки: военная драма,вов.

Сон четвертый: спаситель “Последнего человека”

  • Кино о Второй мировой войне, снятое немцами | GameHata | Дзен
  • В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
  • Уроки фарси (2020)
  • Масштабность подкачала
  • Фильмы про войну 1941 1945

Кино о Второй мировой войне, снятое немцами

В этом фильме в основном показывают войну не со стороны русских, как обычно, а со стороны немцев, ну что я могу сказать, жалко и тех, и тех, ну командиров немцев не особо, но молодых парней. Фильм Мёллера знакомит с членами семьи режиссера Харлана, где каждый жалуется на свою судьбу и сострадает Харлану, который не воевал, никого не убил, а пострадал после войны, как пособник нацизма. Привет зрители любители и фанаты, здесь топ список новые лучшие Немецкие фильмы военные 2022, которые в уже рейтинге и уже вышли и можно посмотреть основанные.

ГДР сериал смотреть онлайн

Бельгиец еврейского происхождения оказывается среди узников концлагеря и понимает, что его ждет неминуемая смерть. Жиль Кремье выдает себя за перса, но ложь приносит ему новую опасность. Повар концлагеря мечтает по окончании войны переехать в Иран, поэтому хочет выучить фарси.

Ну а пафоса в фильме попросту тонны, начиная с названия — в центре сюжета бои возле одной деревни под названием Овсянниково, однако для пафоса и аллюзии на известное стихотворение фильм назвали «Ржев». Более того, данный индивид готов был расстрелять оружейника!

Туда же холёного и упитанного блокадника Судаева [19] , который каждое появление либо пьян, либо сводит разговор к выпивке — при том, что в жизни у него была тяжелейшая язва желудка, и спиртное он употреблять не мог в принципе. Несмотря на все заявления авторов фильма, что он снят по мемуарам Калашникова, никаких совпадений не обнаружено. Это не утрирование и не преувеличение: история от начала и до конца выдумана сценаристами сохранены только топонимы и имена реальных людей, от которых осталась только оболочка. Совершенно непонятно, зачем так было делать: у Михаила Тимофеевича история значительно глубже и интереснее.

К этому добавлен традиционный злобный НКВДшник, который хочет расстрелять героев, но в итоге таки милует, в лучших традициях современной пропаганды облиты дерьмом герои Сопротивления, а за момент, где герой получает медаль «За взятие Берлина», подарив генералу отжатый у немцев автомобиль притом, что ставший прототипом Александр Милюков получил ранение при взятии Берлина! Особенно с учётом того, что в начале «Утомлённых солнцем-2» Михалков окунул Сталина головой в торт. Плюсом ко всему, главного героя солдаты зовут «особистом», хотя он выполняет работу снайпера, но никак не особиста или политрука. Рассказывает историк Баир Иринчеев.

Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист. Вот только в процессе все равно изгадились и получилось, как всегда: link Слооооуууумооооооо … Тут его слишком много.

Безумно много! Более того, им дополнительно подсвечивается что несколько раз героев спас только промах немцев. Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT. Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах».

Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная. Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем. Как вариант — из-за возрастного рейтинга.

Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным. В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают?

Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца. Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое?

Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер. Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону.

Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега.

Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели. Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов.

С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень. С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют.

Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина. И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью. При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям.

Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить? А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще. Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит.

Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции. Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет? Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм.

Конечно же, правайну. Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма. Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом.

Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре». Ну, это же неважно всё.

Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам. Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает. Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже?

Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм. В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю! Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова.

С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца. Противостоят им добрые американцы и англичане, вынужденные сотрудничать с этими красными зверями только из-за общего врага в лице нацистов главного из которых играет Рон Перлман! Тот случай, когда российский фильм во многом даже выигрывает у советского.

И ещё одна экранизация того же Казакевича — «Дорога на Берлин» режиссёра Сергея Попова, по мотивам повести «Двое в степи». Вообще, у автора правки сложилось ощущение, что качественная советская военная проза, взятая за основу сценария — одно из немногих средств избежать тропа. Хотя и не гарантия, да. Хороший, годный, крепко сделанный фильм в лучших традициях старого кино.

Впрочем, и её некоторые умудрялись причислять к антисоветчине — а как же, первый артобстрел провоцирует панику! Тем не менее, раскрыта тема комиссаров, именующих Германию «союзником» cоюзничество — это формула «мы, если что, впряжемся за вас, а вы за нас», а не «делим оккупированные территории и сферы влияния, поставляем хлеб, нефть и стратегические металлы в обмен на современное вооружение» [20] , а майора Гаврилова объявляют репрессированным хотя единственная «репрессия» — его не восстановили в партии автоматически, а предложили вновь вступать на общих основаниях. За потерю партбилета, а не за плен. Но — это ещё девяностые.

Ещё не до конца умерла советская школа.

Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Однажды его отец получает повышение по службе, и вся семья вынуждена переехать из Берлина в глухую провинцию. Исследуя от скуки окрестности, Бруно находит странную ферму с людьми, которые ходят в полосатых пронумерованных пижамах. Фильм Марка Хермана снят очень просто, без операторских изысков. Но в этом как раз его преимущество перед другими картинами о холокосте.

Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения.

Сегодня многие из этих фильмов доступны бесплатно для просмотра в интернете, что позволяет широкой аудитории ознакомиться с разнообразием немецкого кинематографа.

Кино и немцы

Молодые люди, вчерашние школьники, на волне патриотизма вступают в ряды добровольцев и отправляются на фронт. Очень быстро их романтические иллюзии развеются как дым, столкнувшись с кровавой и грязной трагической реальностью. Бельгиец еврейского происхождения оказывается среди узников концлагеря и понимает, что его ждет неминуемая смерть.

Сможет ли капитан скрыться от многочисленных преследователей и разобраться, кому стоит доверять? Присоединяйтесь к Wink и не пропустите премьеру — сериал ГДР.

Дата выхода всех серий — 16 февраля! Помимо интригующего сюжета и блестящего актерского состава, в сериале вас ждут захватывающие дух спецэффекты, впечатляющие декорации, с помощью которых авторам удалось передать атмосферу 80-х годов, и роскошные костюмы, отвечающие эпохе.

На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр.

Смерть — мое ремесло 43 Военная драма 1977 года, снятая в Германии. Фильм вызывает очень сильные и тревожные чувства, глубокие переживания от демонстрируемых на экране военных ужасов, ведь он основан на биографии реального человека — жуткого Рудольфа Ланге, начальника СС айнзацгруппы A, бывшего комендантом группы лагерей смерти «Освенцим-Биркенау». Бункер 43 Немецкая военная драма о последних днях нацистской верхушки, укрывшейся в секретном бункере в окруженном со всех сторон Берлине. Фильм получился правдоподобным и интересным, волнительным и исторически достоверным, ведь основой для него выступила знаменитая историческая книга Иоахима Феста, в свою очередь базирующаяся на мемуарах Гертрауд Хумпс, бывшей в то время секретарем фюрера.

Например, не многие зрители знают, что большая часть сцен была снята не в Берлине, и даже не в Европе, а на территории России, в Санкт-Петербурге и некоторых других отечественных городах. Также интересно узнать, что в создании фильма принимала участие реальная Гертрауд Хумпс, которой на момент сьемок было 84 года. Штильке, Хайнц, 15 лет 43 Интересная драма про немецкого подростка, в возрасте 15 лет вступившего в молодежную нацистскую организацию гитлерюгенд. Парень очень горд своим новым статусом, но вдруг совершенно неожиданно для себя узнает новость о том, что является на половину евреем. Весь его мир в одночасье рухнул, и теперь он вынужден бежать и скрываться от тех, кого еще вчера считал своими соратниками и друзьями.

Лучшие фильмы про зомби-нацистов (не считая «Оверлорда»)

Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht Список лучших немецких военных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Взорвать Гитлера, Макс Шмелинг: Боец Рейха, Дети Уиндермира, Последняя подводная лодка, Мост, Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять, Между мирами.
12 пронзительных фильмов про концлагеря Этот немецкий пропагандистский фильм подробно описывает подвиги группы пилотов люфтваффе, летавших на пикирующих бомбардировщиках Junkers Ju 87 "Штукас", в битве за Францию в первые дни Второй мировой войны.
В Германии показали скандальный фильм о войне глазами немцев Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси.

«Сталинград»

  • Выбор редакции
  • 12 фильмов о войне, или как в разных странах смотрят на Вторую мировую
  • Ответы : Немцы снимали художественные фильмы о войне(1941-1945)?
  • 20 лучших фильмов про нацистскую Германию
  • «Война Анны» (2018)
  • Обзор лучших зарубежных военных фильмов

«Война Анны» (2018)

  • Документальные немецкие фильмы 1943 года
  • В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
  • ГДР сериал смотреть онлайн
  • Топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну · 06.05.20 ·
  • Немецкие Док.и Х/Ф о ВОВ – Watch videos online on My World.

Сны умирающей Германии: сюр и безысходность немецкого киноэкспрессионизма

Когда немцы были только в ста километрах от Москвы, 23 февраля 1942 года был издан известный приказ Сталина, в котором недвусмысленно говорилось о том, что нельзя отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Понятно, что актов мести советских солдат по отношению к немцам в Германии избежать было трудно. На территорию врага вошла многомиллионная армия, состоявшая из очень разных людей. Чтобы избежать насилия против немецких женщин и в целом гражданских лиц, был издан целый ряд приказов. Достаточно упомянуть приказ маршала Рокоссовского, командовавшего Вторым Белорусским фронтом номер 006 от 21 января 1945 года. В нем предписывалось строго, "вплоть до расстрела, карать за мародерство, насилие, грабежи, бессмысленные поджоги и разрушения". Это цитата. А вот еще: "Во всех случаях незаконных действий по отношению к местному населению виновных задерживать, оформлять актом и протоколом и с материалами дознания направлять либо в свою часть, либо в органы контрразведки СМЕРШ". Впрочем, заключительные строки директивы от 20 апреля гласили: "Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами". То есть сохранялся некий формальный подход, наверное, наиболее правильный в то время. Советское руководство, как могло, пыталось чувство ненависти к врагу ввести в определенные рамки.

И директивными актами прекратить имеющиеся факты насилия. Откуда взялась цифра - 2 миллиона немецких женщин... Михаил Мягков: Сначала геббельсовская пропаганда вколачивала в головы немцев, что они воюют с дикарями, которые будут насиловать всех женщин с восьми до 80 лет. В послевоенный период тема насилия появилась в публикациях западных авторов. Затем возникли врачи, которые говорили о двух миллионах изнасилованных немках... Но это начиналась "холодная" война. Европа весной 1945 года превратилась в растормошенный улей. На территории Германии оказалась масса освобожденных военнопленных и репатриантов. Есть документы, в которых говорится о том, что советским солдатам на некоторых этапах освободительной миссии приходилось сдерживать тех же самых поляков и чехов, чтобы те не совершали акты насилия против немецкого гражданского населения. Известно, что более 60 человек было расстреляно в армиях западных союзников за преступления, связанные с изнасилованием в период войны и в период освобождения Европы.

А советское мирное население было защищено немецкими приказами против насилия? Михаил Мягков: При обсуждении плана "Барбаросса" о германском нападении на СССР так называемой директивы 21 начальник штаба оперативного руководства германского командования специально отметил, что предстоящая война является не только вооруженной борьбой, но одновременно борьбой двух мировоззрений. Были распоряжения и от командиров помельче. Одно из них - приказ от 13 мая 1941 года "О военной подсудности в районе "Барбаросса" и особых полномочиях войск", подписанный на основании распоряжения Гитлера. Им фактически объявлялся режим неограниченного террора на территории СССР. Тогда же были приняты руководящие указания о поведении войск в России, ограничивавшие уголовное преследование немецких военнослужащих за совершенные преступления. Более того: в марте 1941 года на совещании у фюрера было подчеркнуто, что борьба против России имеет целью уничтожение большевистских комиссаров и коммунистической интеллигенции, кроме того, эта война будет резко отличаться от войны на западе. На востоке жестокость является благом для будущего. Командиры должны пойти на жертвы и предотвратить все свои колебания. Читайте также - Максим Кантор: Новая идеология уравняла преступления прошлого века Приведу пример, который не оставит читателей равнодушными.

После освобождения в 1944 году Яновского концлагеря на Львовщине были вскрыты акты чудовищных преступлений. Так, свидетели подтвердили, что комендант лагеря оберштурмбаннфюрер Вильгауз "ради спорта" систематически стрелял из автомата с балкона своего дома по заключенным, работавшим в мастерских. Потом передавал автомат своей жене, и она также стреляла. Иногда, чтобы доставить удовольствие своей 9-летней дочери, Вильгауз заставлял подбрасывать в воздух 2-4-летних детей и стрелял в них. Дочь аплодировала и кричала: "Папа, еще! Возвращаясь к фильму: есть у вас ощущение, что современные немцы, устав от бесконечного покаяния, хотят поставить точку в этой своей очень постыдной странице истории? Михаил Мягков: Возможно ли оправдать свою роль во Второй мировой войне? И зачем немцам это нужно? Ну, в этом, наверное, разберутся политологи. Сегодня Германия - ведущий член Европейского союза.

Чтобы сохранить за собой этот статус, нужен определенный имидж, в том числе и исторический. То есть канон германского солдата должен быть улучшен, по крайней мере, подправлен.

Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет.

Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя.

Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы.

Стефан работает на заводе Ведля, содержит мать и младшего брата, ежедневно испытывая унижения немцев. Мечтает о мгновении, когда сможет им за все отплатить и исполнить долг перед Родиной.

Как только представляется случай — он вступает в ряды Армии Крайовой. Во время конспиративных встреч Стефан знакомится с Бедронкой, тонкой и впечатлительной девушкой. Молодые люди познают вкус первой юношеской любви. Их связывает крепкая дружба. Военные действия все ближе подходят к деревушке, где живут мальчики.

Жизнь деревенских жителей необратимо меняется. Отец и брат Туура становятся участниками движения Сопротивления. Ламберт вступает в ряды гитлерюгенда. Отношения между мальчиками меняются еще сильнее, когда в их класс приходит новая ученица. Маартье — девочка из еврейской семьи.

Оба мальчика обращают на нее внимание. У Маартье есть секрет, который она открывает только одному из мальчиков. Это стало толчком для раскола между Ламбером и Тууром. Родители мальчиков значимые персоны в деревне. Ссора их сыновей может повлечь большие проблемы в политической среде.

Фашисты, узнав о ссоре, прибегают к пыткам. Ламбер оказывается перед выбором: дружба или семья. Нелюбимый муж ушёл на поле боя, и героиня влюбляется в немецкого офицера. Их объединяет любовь к музыке: она играет на фортепиано, а немец — бывший композитор. С самого детства Вера Бриттен мечтала стать писательницей, но родители девушки были категорически против этого.

Например, единственный уцелевший герой первого фильма Мартин лишается руки и ему пришивают потерянную конечность Герцога, которая не слушается своего нового хозяина и действует вне его контроля. Параллель с Эшем Уильямсом более чем очевидна. Собственно, главное достижение фильма — финальная битва с участием людей, охотников на зомби из США, воскресших советских солдат и, конечно, нацистов. Этот уморительный эпик у Вирколы действительно получилось снять бодро и смешно. Лично мне сиквел «Мертвого снега» нравится больше первой части, но советую смотреть их подряд для понимания некоторых элементов истории. Ученый ищет преобразователь материи, с помощью которого величайшие умы Рейха пытались создать суперсолдат. И им удалось.

Они смогли изобрести технологию, которая превращала людей в зомбированных солдат, способных быть нематериальными а заодно проходить сквозь стены , вот только эксперимент пошел не по плану. Долгие десятилетия в этом бункере прятались зомби-нацисты и теперь, когда в нем впервые за долгое время появились люди, им есть на кого охотиться. Собственно, об этом и рассказывает фильм. В духе классических слэшеров героев убивают по одному, вот только финал у «Адского бункера» не такой радужный, как можно предугадать.

Все немецкие военные фильмы

На экраны вышел интересный российско-украинско-немецкий художественный фильм про Вторую мировую войну под названием 4 ДНЯ В МАЕ. Таймкоды в Описании!Вторая Мировая война является самым кровавым конфликтом в истории человечества и именно про нее снято огромное количество фильмов. Конференция » Кино» Немецкие (не ГДР) фильмы про войну с СССР (Страница 1) Метки: военная драма,вов. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир.

15 лучших новых военных фильмов 2023 года

Убийца М Ланга — критический символ, ставящий под сомнение современное ему устройство начала 1930-х. В прогуливающемся в поисках жертвы маньяке заключается темпоральная метафора: он является маркером времени, городских изменений и тревожного настроения улиц. Аналогичным образом «руинное кино» использует фланера в качестве наблюдателя-странника, чтобы представить радикально измененные пространства. Эти путешествия по знакомой, но отчужденной среде есть свидетельства изменений, а свидетели их — фланеры. Их движения и перемещения становятся стратегией исторической репрезентации. Образы недавнего прошлого всплывают перед ними городской панорамой, превращающейся в коллективную память. По Беньямину, город служит «мнемоническим средством для одинокого путника», придавая форму не только его личному опыту, но и опыту целой эпохи. Эти смыслы задействует и Штаудте, так и называя свой фильм и обнаруживая неочевидную в то время «банальность зла»: они-нацисты-убийцы среди нас, мы и есть эти нацисты-убийцы, и нам с этим жить. Но это можно преодолеть и зафиксировать опыт как коллективный, так и личный и воспоминание.

Фланирование и городская панорама служат инструментами этой фиксации. Руина как коммуникация Германия хорошо вписывается в повестку неореализма — это истории слабых, маленьких людей, поставленных в условия выживания. Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование. После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого. Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке.

Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости».

Он пройдет войну на Восточном фронте, демобилизуется с серьезным ранением и переберется в Германию, спасаясь от зарождающегося австрийского фашизма. Тогда он, естественно, не знал, что Германия — не лучшее место для укрытия.

За год до «Усталой Смерти» Ланг живет в Берлине и достаточно хорошо обеспечен. Он работает на киностудии, снимает недорогие мелодрамы и плутовские детективы для местного рынка — в иностранные государства кино Германии не попадает из-за протестов ветеранов. Режиссер определенно хорошо устроился в жизни и мог бы спокойно переждать депрессию, подпитываясь гонорарами. Но в 1920 году умирает его жена, и Ланг перерождается. У режиссера появляется мысль снять кино про современную Германию, но не в лоб. Ему хочется поставить темную сказку, что-то вроде нуарной «Тысячи и одной ночи», в которой смерть станет главным героем.

Смерть — это худой и депрессивный старик, который, похоже, совершенно не рад своей работе. Он насмотрелся на предательство и несправедливость и решает пойти против инструкций — предлагает девушке вернуть жениха, если она предотвратит несколько убийств. Высшая сила молчаливо наблюдает за тем, как у нее ничего не выходит — все-таки никто не властен над судьбой. Все, что влюбленным уготовано — это воссоединиться в загробном мире, если очень повезет. В «Усталой Смерти» ковался так любимый синефилами Фриц Ланг — эдакий маньяк-архитектор, вечно стремящийся показать ничтожность человека в масштабах мира. Вся история человечества по нему состоит из предательств и обмана, а Смерть — это, пожалуй, единственный способ от нее освободиться.

Аллегория Ланга понятна и справедлива для Веймарской республики: Смерть с грустью принимает в своем доме тысячи людей, которые гибнут из-за приверженности человечества страстям. В толпе душ дети, старики и солдаты — все те, кого жестокая реальность Германии обрекает на гибель. Все-таки мир абсолютно непригоден для проживания, бороться за него бессмысленно. В замке Смерти будет поспокойнее. Там больше вообще не надо умирать. Сон третий: Доктор Мабузе — главный Антибиотик немецкого кино В период тотального экономического ада преступность становится очень романтичной деятельностью.

Не нужно далеко ходить за примерами — девяностые в России подарили нам множество обаятельных ублюдков. Они отлично понимают, что страна в огне и спасать ее уже нет никакого смысла. В период краха самые умные люди перестают послушно следовать законам и превращаются в хитроумных бандитов. Мабузе — гений, психолог, шулер и убийца. Национальный герой Германии той эпохи! В эпоху Веймара в германском кино появляется именно такой персонаж — совершенный негодяй без признаков совести.

Он выискивает способы обогатиться и не останавливается ни перед чем. По его следу идет полиция, но она всегда остается с носом, ведь новый герой Германии — интеллектуальный эгоист. Его зовут доктор Мабузе, и он лучше Фантомаса и Мориарти. Мабузе создан все тем же Фрицем Лангом. Когда ситуация в стране накалилась до предела, он отошел от философствований и придумал создать по-настоящему народный фильм. На роль национального героя очень удачно подходил преступник.

Преступность в Германии начала двадцатых — это отдельная, мрачная история. После череды восстаний экономика страны окончательно схлопывается. Германская марка дешевеет час от часу — люди не успевают донести деньги до магазина и купить что-то полезное.

Некоторые из этих фильмов были запрещены и считались провокационными из-за своего контрверсиального содержания. Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения.

Годы испытаний до неузнаваемости изменили не только Лене, но и Ханса, когда-то не желавшего этой войны. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти. Немецкая армия с тяжелыми боями отступает на Восточном фронте. На замену убитому командиру батальона прибывает переведенный из Франции капитан Странский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий