Новости наташа шляпникофф биография

Наташа Шелягина — биография обворожительного техноблогера с канала Wylsacom. Наташа Шляпникофф Родион Нахапетов дети.

Мудрые решения настоящей леди. Два брака Веры Глаголевой

Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff). Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff): полная фильмография, биография и все информация о Наташа Шляпникофф на сайте Фильм Про. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе. Откровенно о своей жизни, о разводе с Верой Глаголевой, об отношениях с дочерями и своей американской семье. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился?». Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов. Natasha Shlyapnikoff attended one of the film screenings. After watching, she approached Oleg Rudnev, who presented the picture, to express her admiration.

Наташа шляпникофф фото в молодости

Наташа шляпникофф фото в молодости. Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. Список фильмов, в которых участвовала Наташа Шляпникофф.

Жаклин Биссет

Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке. Погружение в безупречную эстетику прошлого: подборка архивных фотографий певицы Натальи Шляпниковой, отображающих ее неподражаемую красоту и стиль молодости. Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka. Справочная информация о Шляпникофф Наташа (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры. В этом ролике мы узнаем о пути, который прошла Наташа Гончарова от работы в сфере эротических услуг до блогера-миллионника. Здесь пока нет отзывов к персоне Наташа Шляпникофф, хотите написать?

Шляпникофф Наталья Алексеевна биография

Сотрудничество с Wylsacom В 2018 год ознаменовался прорывом в блогерской карьере Наташи — она начала плодотворное сотрудничество с Валентином Петуховым он же Wylsacom , одним из самых известных и влиятельных техно-блогеров на постсоветском пространстве. Предыдущий опыт девушки и ее харизма привлекли интерес Вилсы. В итоге Наташа стала лицом новостного раздела на YouTube канале Wylsacom. Аудитория отреагировала на кадровые перестановки положительно и даже с юмором, часто подшучивая над лидером канала о том, что он в конец обленился. В ответ на это блок новостей получил официальное название Wylsa Oblenilsa News и стал крепко ассоциироваться с его бессменной ведущей, Наташей Шелягиной, которая за короткий срок сумела доказать всем свою компетентность и права быть частью команды Wylsacom. Сегодня обворожительный техноблогер Наташа является одним из нескольких полноправных авторов самого популярного в России канала о технологиях и современных гаджетах. При этом она подготавливает весь видеоконтент со своим участием для Wylsacom удаленно, сколотив на Украине собственную продакшен-команду.

Он постарался быть честным в первую очередь перед самим собой. И сейчас, спустя четверть века, он понимает, что тогда сделал правильный выбор. Встреча за океаном Родион Нахапетов и Вера Глаголева. Это он рассмотрел в ней огромный актёрский потенциал и убедил сниматься в кино. Он взял её на главную роль в свой фильм «На край света», после которого они уже не расставались. В браке родились две дочери, Аня и Маша. Родион Нахапетов снимал её во всех своих фильмах. И первый же фильм, в котором не нашлось роли для его жены, стал началом конца их семейной жизни. На одном из показов фильма присутствовала Наташа Шляпникофф. После просмотра она подошла к Олегу Рудневу, представлявшему картину, выразить своё восхищение. Родион Нахапетов. Она предложила режиссёру представлять в Штатах его интересы в качестве менеджера. Родион Нахапетов, кадр из фильма «Раба любви». Она внимательно изучала каждый синопсис, почти все идеи были ею отвергнуты, лишь одна нашла отклик. Заявку при содействии Натальи увидел президент студии Paramount Барри Лондон, пригласивший автора для беседы.

Наташа Шляпникофф была соавтором и сопродюсером этого шоу. Живя в Вашингтоне, Наташа вышла замуж за Шелтона Дж. Меррилл, который работал консультантом общественного телевидения в Делавере. Через некоторое время семья Меррилл и Шляпникофф распалась. Наташа вернулась в Сан Франциско. В 1986 году Наташа трагически потеряла свою мать, Аллу. Наташа переехала с дочерью из Сан Франциско в Лос Анджелес. Она продолжала активно работать. Её клиентами, помимо ассоциации независимого телевидения, были такие крупные компании, как PLM, Inc. Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе. Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце. Наташа и Родион решили помочь. Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Читайте также: Завражнов анатолий анатольевич биография личная жизнь Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности. Было спасено более трёхсот тяжело больных детей из бедных, малоимущих семей. В Россию было отправлено несколько медицинских «десантов» врачей из клиник Стэнфордского и Калифорнийского университетов , передано в дар российским больницам более 10 тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму более полутора миллионов долларов. Параллельно с гуманитарной деятельностью Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов продолжали заниматься производством фильмов. В начале девяностых годов они огранизовали независимую голливудскую кинокомпанию RGI Productions Inc. На счету этой компании несколько художественных и документальных кинофильмов. Шляпникофф и Р.

Несмотря на яркую привлекательную внешность, он был женат всего дважды. Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день. Будучи достаточно закрытым человеком, Родион не спешил заводить отношения с женщинами. Свою будущую жену, Веру Глаголеву, он встретил на съемках фильма «На край света». Родион Нахапетов и Глаголева Девушка пришла на закрытый просмотр зарубежного фильма, где ее заметил Родион и пригласил на главную роль в новой картине. У Веры не было актерского образования, она была увлечена спортом — стреляла из лука. Тем не менее, Нахапетов настоял на участии девушки в съемках. Работа над фильмом сблизила Родиона и Веру, и в 1976 году они узаконили свои отношения.

Наташа Шляпникофф

Интервью с Родионом Нахапетовым и Наташей Шляпникофф. 7 дней | ТНВ - YouTube Биография: Наташа Шелягина (14 января 1988).
Наташа Шляпникофф — Продюсер (4 работы) Наталья шляпникофф фото в молодости предлагает богатый выбор из 86 HD фотографий, доступных для скачивания с Февраль 25, 2023.
Наташа Шляпникофф фото Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке.

Наташа Шляпникофф

Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka. Наталья Алексеевна Шляпникофф, биография которой представлена в этой статье, оказалась Соединенных Штатах в 12 лет. Natasha Shilapnikoff biography, ethnicity, religion, interesting facts, favorites, family, updates, childhood facts, information and more.

Фильмография Жаклин Биссет

  • Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff)
  • шляпникофф наталье алексеевне : 50 фото
  • Навигация по записям
  • Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой
  • Наташа шляпникофф биография личная жизнь
  • Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей

Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой

Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф через Интернет собирают денежные средства на экранизацию повести «Вино из одуванчиков». Юлия: Абсолютно согласна с Наташей. В 1993 году совместно с продюсером Натальей Шляпникофф создал независимую продюсерскую компанию RGI Productions, Inc.

наталья шляпникофф фото

Это закупоренные в бутылке радости, переживания и страхи 12-летнего Дугласа Сполдинга. В автобиографическом произведении Брэдбери летняя обыденность маленького американского городка начала XX века пересекается с фантазиями главного героя и магическими открытиями детства... Производство картины, как стало известно, находится на ранних стадиях.

После окончания школы Наташа стала студенткой местного университета.

Из стен этого учебного заведения она вышла с дипломом специалиста в области бизнес-менеджмента. Читайте также: Воздушные наземные водные знаки зодиака После окончания ВУЗа Наталья некоторое время работала пиар-менеджером в престижной калифорнийской гостинице «Фермонт». Но трудиться под чьим-то началом девушке показалось неинтересным, и она стала работать на себя.

Бизнес Натальи заключался в организации различных торжеств, и он оказался успешным. Владелица фирмы заполучила в клиенты всеамериканскую ассоциацию независимых телевизионных станций, после чего ее дела пошли еще лучше. В обязанности Натальи Шляпникофф входило сопровождение разных мероприятий, в которых принимали участие звезды кино и эстрады.

Помимо упомянутой ассоциации, Наталья Алексеевна тесно сотрудничала со всемирно известной киностудией «Парамаунт Пикчерз». Визит понтифика состоялся в 1987 году. Наталья Алексеевна Шляпникофф побывала замужем не один раз.

Первым ее супругом стал сотрудник телевизионной компании Шелтон Мерриллю. В браке с ним появилась дочь Катя. В то время Наталья Алексеевна жила в Вашингтоне, но после разрыва семейных отношений приехала обратно в Сан-Франциско.

Из этого города после смерти матери она отбыла в Лос-Анджелес. Второго супруга Наталья нашла после просмотра фильма «На исходе ночи». Кинокартину поставил российский режиссёр Родион Нахапетов , бывший муж актрисы Веры Глаголевой.

Наталья познакомилась с Родионом во время его пребывания в Лос-Анджелесе. Кинодеятеля из России пригласило туда руководство студии «ХХ-й век Фокс», а поводом к этому послужило приобретение фильма Нахапетова. Вместе с Натальей он стал реализовывать различные проекты, между ними возникли деловые отношения.

Со временем они превратились в дружеские, а затем и в романтические. Дело шло к свадьбе, которая состоялась в 1991 году. Детьми пара не обзавелась, однако Родион всегда хорошо относился к Екатерине, дочке Натальи от первого брака, и не забывал своих детей.

Её отец, Алексей Шляпникофф, был инженером, мать, Алла Санцевич, работала бухгалтером. Бабушка и дедушка Наташи в 20-е годы эмигрировали в Китай из большевисткой России. После того, как семья Шляпниковых крепко обосновалась в Китае и наладила жизнь, в 1957 году всю семью, вместе с другими русскими иммигрантами, китайские власти выдворили из Китая.

Шляпниковым разрешили обосноваться в Чили, на юге Латинской Америки. Всей семье пришлось обживаться на новом месте, искать работу, учить испанский язык. Кстати, с тех пор Наташа в совершенстве владеет испанским языком.

В 1966 году родители Наташи решают воссоединиться с остальными членами семьи, которые нашли пристанище в США. Шляпниковы снова срываются с насиженных мест и переезжают, на этот раз — в Сан Франциско, штат Калифорния. Для двенадцатилетней Наташи жизнь в Америке, без английского языка и друзей, было серьёзным психологическим испытанием, который она успешно выдержала.

Родители Наташи нашли приличную, хорошо оплачиваемую работу, и постепенно наладили более или менее благополучную жизнь. Наташа закончила школу Лоуэлл в Сан Франциско, затем Сан Франциский университет факультет бизнес-менеджемента. По завершении обучения Наташа получила работу пиар-менеджера в престижном историческом отеле «Фермонт», затем открыла собственный бизнесс, занялась организацией специальных торжеств и собраний.

Особых успехов Наташа Шляпникофф достигла в области пиар и корпоративных переговоров. Её крупным клиентом стала Всеамериканская Ассоциация независимых телевизионных станций. Наташа организовывала для этой ассоциации, базирующейся в Вашингтоне, ежегодные конференции, составляла бюджет, устраивала просмотры фильмов и теле-шоу, приглашала на выступление теле- и кинозвёзд, звёзд американской эстрады.

Среди постоянных клиентов Наташи Шляпникофф, кроме телевизионной ассоциации, долгое время была студия «Парамаунт». На этой студии Наташа создала несколько праздничных представлений с участием Глории Гейнор, а так же музыкальных групп «Мотаун». В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе.

Важнейшим событием своей жизни Наташа считает личную аудиенцию с прославленным Папой.

Она впервые влюбилась в 13 лет на фэнтези-чарте «Таверна проклятых», но не любит говорить о своих отношениях с парнями. В своем видеоблоге она признается, что с детства влюблена в вымышленного персонажа Дункана Маклауда из телевизионного сериала «Горец». Наташа Шелягина На своей странице в социальной сети "ВКонтакте" Наталья указала, что занимается "ласканием кота", что подчеркивает ее несерьезное отношение к блоггингу. В 2015 году она опубликовала в интернете несколько интимных фотографий, на которых была обнажена. Эти фотографии вызвали восторг у ее поклонников.

В свободное время Наташа Шелягина с удовольствием путешествует по разным странам Европы, таким как Германия, Испания, Португалия и Франция, и делится своими фотоотчетами в интернете. Чтобы поддерживать свою физическую форму, она регулярно занимается фитнесом, который начала заниматься после посещения фестиваля "ВидеоЖара". Раньше она играла в теннис и занималась йогой, но не была удовлетворена результатами. Наташа Шелягина сейчас Над развитием своего персонального канала на YouTube, Наталья Шелягина трудится, выкладывая обзоры новинок из мира гаджетов и другую полезную информацию. В 2016 году Наташа посетила Барселону и записала видео, в котором рассказывает о погоде, поет песни, проводит виртуальную экскурсию по ресторанам, посещает торговые центры и даже снимает себя в примерочной кабинке, показывая свои новые джинсы и носки своим подписчикам. Наташа Шелягина в 2017 году Недавно Наталья работала с немецкой компанией Volkswagen, создавая обзоры новых автомобилей на рынке.

Она довольна этой работой, но замечает, что блогосфера иссякла, поэтому найти выгодные предложения стало гораздо сложнее. Кроме того, Шелягина жалуется на предвзятость критиков видеоблогов, связанную с полом или внешностью, но утверждает, что это не задевает ее.

В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G.

Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи». Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года.

В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма.

Находясь под впечатлением от увиденного, женщина наговорила Родиону множество комплиментов. Более того, она предложила ему сотрудничество работу над несколькими теле- и кинопроектами. Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда.

Однако, если женщина уже довольно давно была в разводе, Нахапетов был женат на Вере Глаголевой и имел от нее двух дочерей. Поначалу он даже ответил отказом на предложение Натальи стать его менеджерам в Штатах, мотивируя это тем, что он хочет побыстрее вернуться на Родину, где его ждет семья. Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег.

Брак Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса. Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес.

Наташа шляпникофф

Шляпниковым удалось получить разрешение отправиться в Южную Америку и поселиться в Чили. На новом месте семье пришлось нелегко, прежде всего, из-за незнания языка. Быстрее всего адаптировалась Наташа. В силу возраста ей было проще усвоить незнакомый испанский. В 1966 году родители Натальи Шляпников, биография которой на раннем этапе была достаточно типична для русских детей, родившихся в Китае, решили воссоединиться с остальными членами своей большой семьи, уже несколько лет жившей в США. Шляпниковы оставили насиженные места и переехали в Сан-Франциско. Девочке, не владевшей английским языком, было трудно адаптироваться к новым условиям, однако, и это испытание она успешно преодолела.

К счастью, родители Наташи нашли хорошо оплачиваемую работу и со временем жизнь семьи наладилась. Девочка успешно закончила школу Лоуэлл в Сан-Франциско, а затем факультет бизнес-менеджмента местного университета. Начало карьеры По завершении обучения в вузе Наталья Шляпникофф биография в ранние годы представлена выше поступила на работу пиар-менеджером в 5-звездочном историческом отеле «Фермонт». Позже она основала собственный бизнес, занявшись организацией специальных собраний и торжеств. Особых успехов Наталья достигла в области пиара и корпоративных переговоров. Для этой организации, со штаб-квартирой в Вашингтоне, она проводила ежегодные конференции, просмотры фильмов и телепрограмм, составляла бюджет, приглашала на выступление теле-, кинозвезд американской эстрады.

В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф биография, фото в зрелом возрасте представлены ниже была и известная студия «Парамаунт». Для нее Наталья создала несколько запоминающихся шоу. Дальнейшая работа на телевидении и замужество В начале 1980-х Наталья Шляпникофф переехала в Вашингтон, где познакомилась с Шелтоном Дж. Мерриллом, который на тот момент был консультантом общественного телевидения в Делавере. Вскоре они поженились, а в 1983 году у них родилась дочь Катя. Через год Наталью Шляпникофф биография, личная жизнь и благотворительная деятельность этой женщины сегодня известны немногим назначили директором пиар-менеджмента одного из территориальных блоков оргкомитета летней Олимпиады в Лос-Анджелесе, а спустя 3 года она организовала визит в Техас Папы Римского.

Как впоследствии вспоминала Шляпникофф, на аудиенции с Иоанном Павлом Вторым она и понтифик разговаривали на русском, хотя оба хорошо владели английским. Все эти события практически совпали с разводом Натальи и Шелтона, который, ко всему прочему, оказался никудышным отцом и совсем не заботился о Кате. В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи». Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года.

В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма. Находясь под впечатлением от увиденного, женщина наговорила Родиону множество комплиментов. Более того, она предложила ему сотрудничество работу над несколькими теле- и кинопроектами. Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда.

Однако, если женщина уже довольно давно была в разводе, Нахапетов был женат на Вере Глаголевой и имел от нее двух дочерей. Поначалу он даже ответил отказом на предложение Натальи стать его менеджерам в Штатах, мотивируя это тем, что он хочет побыстрее вернуться на Родину, где его ждет семья. Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег. Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса. Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес. Со временем деловые отношения переросли в дружбу, а позже Наталья и Родион поняли, что любят друг друга.

В итоге, в начале 90-х Нахапетов официально развелся с Глаголевой, а в 1991 году они с Шляпникофф поженились. Деятельность в области киноиндустрии В 90-х годах Шляпникофф и Нахапетов организовали две кинокомпании: RGI Productions Inc и RGI Productions, которые и по сей день занимаются разработкой киносценариев, а также финансированием кинопроектов и проведением съемок. Благотворительность Однажды в 1993 году, Наташе и Родиону позвонил папа 8-месячной девочки Анушки Гурьяновой и рассказал, что его дочке требуется срочная операция на сердце. Проблема заключалась в том, что в РФ такие операций не делались, поэтому малышка могла в любой момент умереть. Наталья сразу же включилась в работу, обзвонила с десяток американских клиник, а также нашла кардиохирурга, согласившегося сделать Ане бесплатную операцию. В результате ребенок был спасен, а Наталья и ее супруг стали помогать и другим детям из России.

Со временем был организован «Фонд Дружбы Нахапетова», который занимался организацией лечения детей, страдающих врожденными пороками сердца.

Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде. Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина? Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы.

Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках.

Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили.

Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать».

Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако.

Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются.

С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью!

Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся.

Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих.

Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии.

Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным.

Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь.

Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей.

А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы.

Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать.

Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным.

Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви».

Она получала от мужа письма, но как-то раз во время личной встречи все встало на свои места. У него и правда появилась другая. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России.

Наташа и Родион живут вместе уже больше трех десятков лет. Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга. Как признавался Нахапетов, Наташа дает ему невероятную поддержку во всем. Со временем Вера, которая также наладила свою личную жизнь, смогла принять все эти трагичные события их общего прошлого. Они даже стали общаться. Вера умерла в конце лета 2017 года. Мужчина тяжело переживал ее смерть, ему было плохо на похоронах, и дочки были вынуждены держать его под руки. Сейчас он поддерживает тесный контакт с семьями своих дочерей.

Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые. Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь.

Это неправильно. А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р. Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения.

Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно. Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей. Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась.

Длительное расставание либо укрепляет чувства, либо разводит людей в разные стороны. У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут, это драма, и очень серьезная. Себя я уговаривал: у Веры все хорошо, актерская карьера идет в гору, она начинает снимать свой режиссерский дебют «Сломанный свет», все, что я мог для нее сделать, сделал. Дети — вот это была проблема.

Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощечина ее гордости. Но страдала Вера, к счастью, недолго, вскоре ей встретился Кирилл Шубский, который стал ее мужем.

С Наташей и Катей двадцать лет назад… Н. Но Родион принял другое решение: привез Аню и Машу ко мне. Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой. Девчонки быстро подружились, бегали, прыгали, играли вместе. Обида на отца была огромной, Аня написала об этом Родиону, но он сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми.

Думаю, свою роль в этом сыграла Вера, несмотря на то, что ей было очень больно, не настраивала детей против отца. Развод Родион переживал тяжело. Но что случилось, то случилось. Наша свадьба была более чем скромной. Настоятель православной церкви, куда мы ходим по сей день, владыка Александр обвенчал нас в присутствии моего дяди, двоюродного брата и Кати.

Не подозревала, что спустя четверть века буду так же сильно любить своего мужа, как и в день, когда мы дали клятвы перед Богом, что будем вместе в горе и в радости. Но все оказалось не так радужно. Сразу скажу: никаких иллюзий, что в Америке у меня сложится актерская карьера, не питал. В отличие от Олега Видова, который был прекрасным артистом и мечтал продолжить карьеру в Штатах, я отдавал себе отчет: роли, на которые могу претендовать, сплошь типажные, это роли плохих русских парней, а они не привлекали. Мне дорого все, что связано с режиссерским делом, я люблю эту профессию, но и тут разные обстоятельства тормозили ситуацию, что очень угнетало.

Организация, где работала Наташа, перестала существовать, она лишилась работы. Ее большой красивый дом на Голливудских холмах был куплен в кредит, надо было выплачивать ипотеку, каждый месяц набегала неподъемная сумма. Я познакомился в Голливуде с одним документалистом, которому постоянно подбрасывал идеи фильмов, тот платил то тысячу долларов, то полторы. Но этих средств катастрофически не хватало, чтобы погасить долг перед банком. На жизнь нам было достаточно того, что я зарабатывал, а три с половиной тысячи долларов банку ежемесячно мы не потянули.

Дом пришлось сдать в аренду, туда въехал музыкант, который выплачивал деньги банку. А мы ошивались у Наташиных родственников в их летнем доме, километрах в двухстах от Лос-Анджелеса. Я брал уроки английского, обзавелся соавтором-американцем, вместе мы написали заявку — любовную историю для актрисы Джессики Лэнг. Бирнбаум назначил встречу. Перед выездом Наташа протянула мне открытку с изображением Иоанна Шанхайского, сказала: «Он помогал моей маме и тебе поможет».

Я спрятал ее в карман пиджака. Редактор, которая продвигала наш проект, предупредила: у президента на все про все пять минут, попробуйте убедить его в том, что проект занимательный. Нам этого сделать не удалось. Вошли, стали рассказывать, вижу, наш визави скисает, поглядывает на часы. Редакторша пришла на помощь: — Может, посмотрим фрагмент из фильма Родиона «Зонтик для новобрачных»?

Фильм, о котором идет речь, можно снять в такой же стилистике. Сунули кассету в видеомагнитофон — звука нет, изображение прыгает. Все, думаю, погиб. Понял: в боковом кармане у меня лежит открытка Иоанна Шанхайского, это она источает тепло. И вдруг Бирнбаум, настроенный до этого негативно, возвращает мне кассету со словами: — Ладно, ребята, даю вам шанс, оформляйте договор, садитесь работать.

Смотрите, пишите хороший сценарий! Боже, как такое может быть?! Свершилось чудо! Начинается новая жизнь! С нами заключили договор на двести пятьдесят тысяч долларов, и мы принялись за дело.

Целый год возились со сценарием. Писали и переписывали. Нелегко было удовлетворять запросы, пожелания и требования редакторов — их в редакторском отделе человек пятнадцать и каждый со своим мнением. Попробуй-ка всем угодить. Однако в итоге сценарий студия приняла.

С нами полностью расплатились, но присмотревшись к Джессике Лэнг, продюсеры решили, что она для любовной истории уже не годится, постарела. И положили наше творение в студийный портфель до лучших времен. Неожиданный поворот Р. Однажды среди ночи раздался телефонный звонок, на том конце провода взволнованный мужской голос: — Вы Нахапетов? Мне дали ваш телефон на «Мосфильме».

У моей шестимесячной дочери тяжелейший порок сердца. Помочь может только операция, но наши врачи отказались ее делать, сказали, что спасти ребенка могут лишь в Америке. Наташа слышала мой ночной разговор. Утром Наташа обзвонила всех знаменитых кардиохирургов в Лос-Анджелесе. Японец Таро Ёкояма согласился прооперировать ребенка бесплатно.

Родители писали письма, присылали фотографии больных детей. Наташа обзванивала американские больницы, уговаривала хирургов. Мы размещали детей с родителями у себя или у своих знакомых. Это была наша миссия. Занятие добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в тот нелегкий период.

Со временем мы поняли, что везти детей из различных концов России дело очень хлопотное. Гораздо практичнее привозить в нашу страну американских светил, чтобы делали операции в содружестве с российскими врачами. С нами в Казань прибыло двадцать пять кардиоспециалистов высочайшего уровня. Все из клиники Стэнфордского университета. Подобная «гастроль» американских врачей отнюдь не означает, что русские врачи недотягивают, они потрясающе одаренные люди, просто иной раз в клиниках, где они оперируют, не хватает специальной аппаратуры.

В ту поездку нам удалось подарить Татарстану более десяти тонн медоборудования и медикаментов. Люди, там работавшие, отнеслись с доверием к нашей гуманитарной акции и ко мне лично, к положительным героям, которых мне посчастливилось играть, — к Родину в фильме «Влюбленные», Потоцкому в «Рабе любви», Белоброву в «Торпедоносцах». После Казани подобные поездки мы совершали неоднократно. Подружились с выдающимся кардиохирургом Лео Бокерией. На счету нашего скромного фонда более трехсот спасенных детей.

Однажды во время операции переводчица упала в обморок от вида крови, и тогда мы втолкнули Наташу в операционную, ее нервы оказались покрепче, она не испугалась вида вскрытой груди маленького ребенка, понимала, о чем говорит американский хирург, хоть и не владела медицинской терминологией. Смелая у меня жена, я ею очень горжусь. Видеть, как дети с синюшными губами и пальчиками розовели прямо на операционном столе, — такая радость! Незабываемые ощущения, когда можешь кому-то реально помочь. Столько признаний в любви, сколько я выслушал от родителей спасенных детей, не слышал за всю свою жизнь.

Ш: Первое, что спросил доктор Ёкояма: — Это ваш родственник? Я помню их всех. В Казани родители приносили больных детей на руках, умоляли спасти. Они сказали, обследовав девочку: «Ей уже ничем нельзя помочь, пусть везет ее домой и ждет конца». Это было так страшно!

А восьмилетний мальчишка по имени Альберт схватил меня за руку, когда его подвезли к операционной: — Тетя Наташа, я боюсь, что умру! Как только ребенок вышел из наркоза, первое, что спросил: «Где мои машинки? Помню и шестилетнюю Люду Игнатьеву, в России ей помочь не удалось, операцию делали в Америке, в самой крутой клинике. Мы с ее мамой, Родионом, моей дочкой Катей и дочерью Родиона Машей ждали в приемном покое. Когда вышел доктор и сказал: «Все прошло хорошо», мать упала перед ним на колени и стала целовать его ноги.

Сюжет о спасенной русской девочке прошел по телевидению, Люду завалили подарками, одежду и игрушки слали ящиками. Маша стала художницей Когда ты видишь, как дети балансируют на грани жизни и смерти, происходит какая-то переоценка ценностей. Если читаю о том, как богатые люди бросают миллионы на ветер, приобретая яхты и «роллс-ройсы», сердце обливается кровью. Хочется крикнуть им: «Помогите ближним — и вам воздастся! Страсть, любовная горячка проходят, остается простая истина: надо очень сильно беречь друг друга.

Жаль тех, кто этого не понимает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий