Новости минфин рся

Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно.

Минфин РС(Я)

Минфин РС(Я). Внесенными изменениями, в частности, расширены полномочия Министерства. Новости. RSS. 22.04.2024. Минфин Якутии выявил 559 нарушений закона на НВК «Саха» под руководством Олега Маркова #shortsПодробнее. Главная/Министерства и ведомства/Министерство финансов Республики Марий Эл/Новости/Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия).

Минфин РС(Я)

Главная/Министерства и ведомства/Министерство финансов Республики Марий Эл/Новости/Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. предлагает участие в торгах. МИНФИН РС(Я). Участники первого хакатона по финансовой грамотности создали SMS-рассылки, предупреждающие о финансовых пирамидах. Накануне читатель 19rusinfo попросил прокомментировать публикацию в питерском сетевом издании о том, что «Минфин Хакасии признал катастрофичное. Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда».

Сообщить об опечатке

  • Другие новости компании
  • Новости партнеров
  • Популярные запросы
  • Все новости
  • Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны
  • Как купить?

Главное - люди. Премьер Ингушетии отчитался о работе кабмина в 2023 году

Члены Экспертной комиссии Минфина РФ присудили коллективу Минфина Якутии победу в номинации «За эффективную организацию межбюджетных отношений на региональном уровне». Компания Министерство финансов Республики Саха (Якутия) зарегистрирована 25.12.1998 г. в городе ЯКУТСК. От 31 марта 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда.

Закупки Минфин Республики Саха (Якутия)

В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Поисковый отряд УФК по Республике Саха (Якутия) «Казначей 14».

СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы

Первый зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева, обратив внимание, что пока в комитет не поступали предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно НДПИ для "Алросы", поинтересовалась, когда они поступят.

При этом подпунктом "б" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 05. Факт несения ООО "Кибор" убытков и их размер подтверждаются материалами дела. Подробно ознакомиться с судебными актами можно в картотеке арбитражных дел.

В этом году было рассмотрено 459 заявок от 367 муниципальных образований. По итогам конкурсного отбора будет реализовано 332 общественно-значимых проекта.

Программа поддержки местных инициатив реализуется следующим образом: проводится конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя.

Программа поддержки местных инициатив реализуется следующим образом: проводится конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя. Выиграло конкурс три заявки: - МО «Город Мирный» - обустройство дворовых территорий ул.

Советская, дом12 и дом 14, ул.

Минфин Якутии

Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily.

Выросли поступления налогов и в федеральный бюджет. С внедрением ЕНС станет проще платить налоги: устанавливается единый срок уплаты, два реквизита в платежном поручении ИНН и сумма.

АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики Саха Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций, направленных на реализацию социальных программ. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Статья 2. Распределение прогнозируемых доходов и формирование доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, под статьям и элементам видов доходов, группам и аналитическим группам подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия. Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6.

Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс.

Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г.

Облигации МинФин Республики Саха (Якутия)

  • МИНФИН РС(Я)
  • Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023–2025 годы
  • Возможные риски
  • Министерство финансов РС(Я) проводит конкурс «Династия финансистов»

Сообщить об опечатке

  • Администрация
  • Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе
  • Актуальное
  • В 2023 году АЛРОСА перечислила в бюджет Якутии 95,6 млрд руб (+67% г/г)

Проект Минфина Якутии стал победителем федерального конкурса "Бюджет для граждан"

В соответствии Бюджетным кодексом РФ изменение остатков отражается в источниках финансирования дефицита бюджета, что приводит к техническому увеличению дефицита бюджета. Фото ЯСИА.

Соколова Нюргуна Афанасьевна в 2001 году окончила Якутский государственный университет им. Аммосова, в 2023 году — Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Является победителем республиканского кадрового конкурса «Якутия, вперед!

Трудовую деятельность начала в 1997 году в Якутском техническом колледже строительного профиля мастером производственного обучения. С 2002 по 2011 годы работала старшим преподавателем кафедры математики, начальником методического отдела, начальником отдела управления качеством образования Якутского государственного инженерно-технического института, заместителем начальника отдела Якутского сельскохозяйственного техникума. В сентябре 2011 года назначена на должность ведущего специалиста отдела научно-методического обеспечения и дополнительного профессионального образования Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха Якутия , в 2013 году — заместителем руководителя отдела. В 2019 году назначена заместителем министра образования и науки Якутии, в 2020 году — советником Председателя Правительства РС Я , в 2021 году — руководителем секретариата Председателя Правительства РС Я. Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М.

Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030». Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия. С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго».

Поделиться в социальных сетях.

Завершая свой рассказ о доходах, не могу не упомянуть, что за последние годы при непосредственном участии нашего Минфина принят ряд законодательных инициатив и поправок в Налоговый кодекс, направленных на повышение доходной части бюджетов регионов. В этом направлении нами проводилась планомерная работа совместно с депутатом Госдумы Г.

Данчиковой и Правительством РФ. Ее итогом стало принятие федерального закона [2] , направленного на ответственную реализацию инвестиционных проектов. Также были приняты поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие доходную часть бюджетов регионов за счет точечной настройки налогообложения добывающих отраслей. Расскажите о вашей долговой политике. Долговая нагрузка на государственный бюджет в 2024 году у нас составляет 23 процента. Это заметно меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 30,1 процента. В 2023 году нам удалось сдержать рост объема госдолга на уровне 52,4 миллиарда рублей, или 67 процентов от верхнего предела, запланированного законом о бюджете. В первую очередь снижение долга произошло за счет того, что мы направили сверхплановые доходы бюджета на замещение рыночных заимствований на общую сумму 21,8 миллиарда рублей.

На сегодняшний день у Якутии нет обязательств по банковским кредитам. С достигнутыми показателями Якутия остается в первой группе регионов с высоким уровнем долговой устойчивости. По итогам 2023 года по уровню долговой нагрузки среди субъектов РФ республика заняла 31-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2022 годом. В прошлом году республика активно пользовалась инструментами «Инфраструктурного меню». В его рамках мы получили в общей сложности 8,6 миллиарда рублей. Средства пошли на приоритетные инвестиционные проекты, в частности на комплексную застройку кварталов «Звездный» и «Р» в городах Якутске и Нерюнгри, развитие мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей. Оказываете ли им поддержку в этом вопросе? По итогам 2023 года объем их долга составил 4,8 миллиарда рублей.

Значительную часть муниципального долга занимают долговые обязательства столицы — Якутска. В структуре муниципального долга рыночные заимствования составили 2,5 миллиарда рублей, или 52 процента. Муниципалитеты пока не выпускали ценные бумаги, поэтому коммерческий долг полностью состоит из банковских кредитов. Конечно, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим МО. В 2022 году за счет полученного республикой для замещения коммерческого долга федерального бюджетного кредита были погашены рыночные долговые обязательства Якутска на общую сумму 561 миллион рублей. Замещение положительно повлияло на исполнение бюджета столицы. Также администрация Якутска ежегодно обращается в УФК за получением бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на счете бюджета на сумму 600 миллионов рублей за счет лимита республики.

Минфин Якутии предъявил серьезные претензии руководству Службы госзаказчика РС(Я)

Организаторы конференции — ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» и Министерство финансов РС(Я). В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Минфин РС(Я). Внесенными изменениями, в частности, расширены полномочия Министерства.

Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»

Программа поддержки местных инициатив: в этом году Мирнинский район выиграл три заявки 21. За это время в разных районах республики реализовано свыше 1500 проектов. Благодаря программе жители сами выбирают наиболее актуальные для них проекты, начиная от благоустройства и заканчивая ремонтом объектов культуры, реставрации памятников, введением объектов водо- и теплоснабжения. В этом году было рассмотрено 459 заявок от 367 муниципальных образований.

Финансы и кредит». Ольга призер многих олимпиад, в том числе по экономике. Участие в подобных интеллектуальных состязаниях считает отличной возможностью проявить себя и попасть в социальный лифт для школьников, которые интересуются экономическими науками. Якутска, она также стала обладателем спецприза Министерства экономики Республики Саха Якутия. Трое победителей олимпиады также стали обладателями спецпризов, учрежденные Национальным банком по Республике Саха Якутия Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Из них налоговые и неналоговые доходы выросли на 13,5 млрд и составили 161,6 млрд рублей, в том числе налоговые доходы составили 147,1 млрд. Безвозмездные суммы увеличены на 1,7 млрд до 111,2 млрд рублей, в частности за счет роста дотаций федерального бюджета на сумму 9,7 млрд рублей. При этом объем расходов на 2023 год составит 282,9 млрд рублей. На 2024 год прогнозируемый объем доходов в госбюджет Якутии составит 265 млрд рублей, объем расходов — 268 млрд рублей.

Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае? По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске. Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода.

В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход. Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны? Риском является то, что рыночная цена продажи облигаций не может быть известна заранее. Если цена продажи будет выше цены приобретения облигаций, то инвестор получит дополнительный доход, если наоборот, то получится снижение дохода. Все купонные выплаты и погашение облигаций исполняются РС Я в соответствии с установленными графиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий