Новости кто такой сионист

Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа в Земле Израиля. El религиозный сионизм это идеология, которая защищает идею еврейского государства, в целом основанного на религии. Сионист — это как правило этнический еврей, далее, это обязательно истый иудей, который при этом, кроме идеи "богоизбранности" поражён ещё и идеей «права евреев на владение территорией Палестины». сионисты это кто такие: 50 фото и видео.

Значение слова «сионист»

С момента создания Государства Израиль в 1948 году сионизм продолжает в первую очередь защищать интересы Израиля и устранять угрозы его дальнейшему существованию и безопасности. Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. Фрагмент документального фильма " Наши за Гранью", снятого в Израиле в формате обзора.В этом выпуске: Израильтяне о России. Кто такие о за.

Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать

Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Сионизм — это признание еврейской родины, организованное возвращение еврейского народа в Сион. Всеобщий сионизм (или либеральный сионизм) изначально был доминирующей тенденцией в сионистском движении с первого сионистского конгресса в 1897 году до окончания Первой мировой войны. Советский представитель в ООН Я.А. Малик в 1971 г., выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм и его деятельность: «Сионисты всегда были и продолжают оставаться духовными братьями и последователями. Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры.

Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах. Основателями движения сионистов, стремящихся к созданию еврейского государства, стали выдающиеся деятели, такие как Теодор Герцль, который стал символом сионизма, и Хайм Вайцман, первый президент Израиля. С момента создания Государства Израиль в 1948 году сионизм продолжает в первую очередь защищать интересы Израиля и устранять угрозы его дальнейшему существованию и безопасности. Сионист — это как правило этнический еврей, далее, это обязательно истый иудей, который при этом, кроме идеи "богоизбранности" поражён ещё и идеей «права евреев на владение территорией Палестины». Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа.

Бог — сионист, и Он не изменил своего мнения

Они рассматривают его как право евреев на возврат на историческую родину, особенно после Холокоста. Однако, существуют и критики сионизма, которые указывают на некоторые негативные последствия его реализации. Например, они могут ссылаться на вопросы, связанные с правами палестинских арабов и конфликтами, связанными с землей и ресурсами. Критика сионизма часто основывается на соображениях международного права, прав человека и справедливости.

Заключение Сионизм — это сложное политическое движение, основанное на стремлении еврейского народа к созданию собственного государства. Отношение к сионистам может быть различным и зависит от многих факторов. Важно учитывать исторический контекст и сложности, связанные с данной проблематикой, при анализе и обсуждении вопросов, связанных с сионизмом и его реализацией.

Если вкратце — да, существует. Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты.

Антиизраильская советская пропаганда усилилась после победы Израиля в арабо-израильской войне 1967 г. Среди прочих обвинений в ней утверждалось, что сионизм является одной из форм расизма. Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну. Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное.

Цели и деяния сионистов» советского и российского режиссера-документалиста Бориса Карпова. Фильм описывает тему подрывной деятельности сионистских организаций, направленной против Советского Союза и других стран. Авторы ленты обвиняют сионистов в сотрудничестве с фашистским режимом в Германии, в том числе им вменяют в вину участие в массовом уничтожении евреев и народов Советского Союза. В кино также рассматривается роль владельцев транснациональных компаний в становлении политики сионизма. Однако в 2021 году Минюст РФ признал данную картину экстремистской. Однако судьба картины оказалась неоднозначной. В свое время фильм вызвал значительный резонанс, повлек за собой обсуждения и всколыхнул общественное мнение. В произведении проливается свет на подлинную сущность международного сионизма и раскрывает суть истинных руководителей еврейского государства Израиль.

На сегодняшний день видео оказалось под запретом в США и Европе. Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора». В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира. Книга «Биарриц» имела коммерческий успех и, вероятно, вдохновила автора «Протоколов сионских мудрецов», написанных несколько лет спустя. Однако в романе Гедше сцена на пражском кладбище, как выяснилось, была заимствована из произведения французского писателя, драматурга и журналиста Александра Дюма «Жозеф Бальзамо». Главный герой, известный как Калиостро, предстает перед своими приспешниками в роли великого магистра масонского ордена.

Замечено, что данную сцену из романа Гедше неоднократно пересказывали французские и русские антисемитски настроенные публицисты, для которых она была достоверным свидетельством реальных событий. Протоколы сионских мудрецов «Протоколы сионских мудрецов» — это широко известный антисемитский памфлет, опубликованный в России в конце XIX века. Смысл «Протоколов» прост: расцвет либерализма якобы дал евреям инструменты для полного разрушения дворянства, церкви, святости брака. Вскоре они захватят контроль над миром, что является частью плана мести. В тексте, якобы рассказанном еврейским лидером, этот план подробно описывается, опираясь на рассуждения о манипуляциях с деньгами, СМИ и выборами. В нем объявляется, что триумф еврейства не за горами: мировой порядок окажется в руках хитрой элиты, которая вечно плела интриги и теперь обречена править до скончания времен.

А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть.

Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Осознание угрозы По мнению самих сионистов, их движение является наиболее организованной силой на всей планете. Причем она эта сила способна, как они считают, исправить некие ошибки, которые вызваны имевшими место попытками повлиять на евреев. Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций. При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г. В 1975 г. Однако в 1991 г.

Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Одними из элементов подобного «дирижирования», при котором было осуществлено «подзуживание» правителей, стали: - работа Филиппа Македонского над объединением Греции; - завоевания, сделанные Александром Македонским; - разгром вандалами и вестготами Рима; - нашествия Батыя, Чингисхана и Тамерлана; - завоевания Перу и Мексики. Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа. Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад. Однако для сионистов это было неважно.

Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром. Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась.

В 1175 г. После этого русские князья вынесли решение не пускать евреев на территорию Руси. Появились они во времена правления Екатерины Второй. Это был период, когда России отошли польские земли, а в придачу к ним 1,5 млн евреев. Во второй половине 19 в. В те времена они наживались на алкогольных пристрастиях народов, захватывали судопроизводство, финансы, торговлю, промышленность, образование и прессу. Кроме того, сионисты России пошли тремя параллельными путями.

Толковый словарь Ушакова

  • Содержание
  • Сионисты — кто это? цели и деяния
  • Русский или Еврей? Израильтяне о России. Кто такие сионисты ? - смотреть бесплатно
  • Сионизм – что это такое
  • Бог — сионист, и Он не изменил своего мнения — Международное Библейское Апологетическое Объединение

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

Семиты имеют свою уникальную культуру, языки и нравы, которые сформировались на протяжении многих веков. Известными представителями семитской культуры являются древние народы, такие как сумеры, аккадцы, аморреи и хетты, а также современные группы, включая евреев, арабов, арамеев и амхаров. Исторический путь семитов сложен и полон различных переходов и миграций. Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля.

Золото, которое они успевали до того времени выкачать из соответствующих стран, золото — оружие их дальнейшей экспансии —они уже успевали вывезти и припрятать к тому же, были у них и реванши, и успехи если успехами можно назвать неисчислимые беды, приносимые другим народам. ДИРИЖЕРЫ ХАОСА История мира должна быть переписана, с учетом того «дирижерского» и «хозяйского» влияния, которое оказывал на страны, народы и события сионизм к сожалению, его «тихая» работа не попала, — да, впрочем, по-видимому, и не могла попасть — документов, на этот счет, не принято оставлять,— существенным образом на глаза историков. А если и появились работы с подобными намеками, достаточно быстро аннулировались из обращения — см. Сионисты во все времена старались организовывать ситуации или, по крайней мере, активно подключаться к ним , из которых они могли бы извлекать существенные материальные выгоды. И одним из видов таких ситуаций были войны. Особенно, завоевания. Кроме решения тех или иных задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в направлении, выгодном для достижения сионистской цели, преследовался и узкий, конкретный интерес — золото. Военная добыча как, впрочем, и проценты от финансирования тех или иных мероприятий завоевателей, в конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда находили возможность урвать свой куш. Назовем только некоторые элементы их «дирижирования». Ими были организованы с использованием «метода подзуживания» правителей—см. Есть мнение, что и к завоеваниям Гитлера как это ни парадоксально, по виду, как ни кощунственна эта «работа» сионистов по отношению к еврейскому народу они приложили руку. Неисчислимые беды и страдания принесены были этими завоеваниями людям. Целые народы исчезли с лица земли. Другие были отброшены в своем развитии на много веков назад и безмерно ослаблены. Но что сионистам страдания людей, жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской цели — господству над миром,— определяли их замыслы и действия! Сколько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств, переворотов, революций, крупномасштабных мероприятий было организовано сионистами во имя этого! Кровавый долг сионистов перед каждым народом мира безмерен. Хазарский каганат, существовавший на юго-восточных границах Руси, был иудейским по религиозному составу и вел по отношению к Руси обычную сионистскую политику. Русь как и другие государства — по отношению к сионистам — до нее , наконец, не выдержала и Святослав в 965-969 году разгромил хазар. Однако, сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. За что были перебиты все евреи и, собравшись на съезд, русские князья постановили: евреев на Русь больше не пускать. И до Екатерины Второй на Руси сионистов не было точнее, почти не было, ибо, проникновение совершалось с помощью «ереси жидовствующих», а позднее и масонства,— передового отряда сионизма, одного из его щупалец,— и с помощью «племенной работы» — подробнее об этом см. Один раз, при присоединении левобережной Украины к России, у них был шанс попасть на Русь, но казаки перебили их всех до единого. А дело в том, что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со всем содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — для себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого, вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. Опять за грехи сионистов пострадал еврейский народ. В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем, предоставляла им земли и свободы — у них, даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, как уже говорилось выше, обирать своих подданных. И чем они заплатили ей за это? Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов в 1772, 1776, 1796 годах к России отошла значительная часть Польши… и полтора миллиона евреев придачу! Закон о недопуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того, что натворила, Екатерина думала ли она о таком финале, договариваясь с посланцами сионистов о разделах Польши? Однако, уже в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение, надеясь, по-видимому, «приручить» еврейский народ. Плохо же он знал сионистов! Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась — евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т. Тогда, в 1887 году была введена «процентная норма»: число лиц любой национальности «вероисповедания» — говорили в то время , поступающих в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов. Но сионисты подняли вой: «Антисемитизм! А, к тому же, они и так были уже очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое — ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы , второе — переселиться в землю обетованную после долгих дебатов остановились на Палестине — «исторической родине». Третье — сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России, свергнув правительство и захватив власть. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организаций в частности, масонских , пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно для подготовки захвата власти и последующего управления , Россию. Собственно, только после создания «Всемирной сионистской организации» ВСО в 1897 году и множества других — в одной России к началу революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою идеологию уже три тысячи лет. Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллиона евреев к 1917 году их в России «осталось» шесть миллионов. Палестину начали осваивать. А Россия… Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли и вытворяют! Мы опишем это только вкратце. Сионисты же, из остатков народнического движения, в 1902 году организовали эсеровскую партию большую роль тут сыграл сионист Гоц. Они же создали партии кадетов, народных социалистов и т. Децентрализация, широкий охват, вживание в любой образ, в любые внешние, но усердно достигаемые игра «на полном серьезе» цели—вот мощный методический подход, позволяющий сионистам веками подчинять себе «все и вся». Февральскую революцию 1917 года, как известно, сделали не большевики. Керенский, Гучков, Чхеидзе и др. Российская буржуазия использовалась сионистами просто как буфер то же касается эсеров, меньшевиков, кадетов и т. Верхушка руководства партии, государства, общественных организаций, наркоматов, ведомств была, в подавляющей степени, сионистской в одном Петрограде летом 1918 года в верхнем эшелоне власти было 271 сионистов и только 17 несионистов, причем, 265 из этих 271 приехали, в свое время, с Троцким из Нью-Йорка. Практически, страной правил не Ленин, а Троцкий. Причем, Троцкий тянул в сторону захвата мировой власти — в сторону «мировой революции» — теория «перманентной революции» Троцкого. Российские народы должны были быть перебиты, завоевывая сионистам весь мир. Зиновьев, Каменев, Рыков и прочие, рядящиеся под большевиков, сионисты были настроены на землю обетованную в России — вот, собственно, принципиальное различие между позициями Зиновьева и Троцкого, а вовсе не просто личные амбиции, как просионистская пресса нам твердит сейчас. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Сионисты организовали гражданскую войну. Она была выгодна им, чтобы перебить цвет русского народа — лишив народ возможных лидеров, носителей культуры, сильного генофонда, и, с другой стороны, представителей «своей баррикады» — лучших рабочих и крестьян. Им нужен был здесь возобладала линия Зиновьева подрыв силы русского народа,— для лучшей последующей обработки,— превращения в послушное орудие Сиона, рабов его. Но и Троцкому гражданская война была выгодной — он надеялся встать во главе революционных армий и, победив внутреннего врага, бросить эти армии, затем, на врага внешнего — другие страны, организовывая внутри них разложение, саботаж, диверсии, перевороты и революции с помощью сионистов и просионистов в этих странах, а также, используя тамошних настоящих революционеров , делая «мировую революцию», то есть претворяя идею Маркса в ее противоположность — захват мира Сионом. Фактически, именно для этого был спровоцирован польский поход на Советскую Россию. Если бы не победила линия Зиновьева, наши конники взяли бы Варшаву и разбили бы Польшу окончательно. А затем, следуя плану Троцкого, пришла бы очередь других стран. Истощенная Россия должна была ложить своих лучших сынов во имя подлых планов сионистов, маскируимых под светлые идеи «Мировой Пролетарской Революции»! Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. И результатом этого явился закон от 27 июля 1918 года «О погромщиках», согласно которому в течение 10 лет в стране свирепствовал чудовищный сионистский террор: при обвинении в антисемитизме, человека, без разговоров, объявляли погромщиком и ставили к стенке, а обвинить в антисемитизме можно было и антисионистов, и лучших представителей российской интеллигенции, и, вообще, кого угодно — люди-то видели, кто хозяйничает в стране и выражали недовольство этим. А ЧК на девяносто процентов была укомплектована сионистами. Кстати сказать, кроме закона о погромщиках, геноцид, в отношении к российским народам, осуществлялся сионистами посредством обвинения в контрреволюционной деятельности, саботаже и т. Из крупных «деяний» сионистов следует сказать, по-видимому, о создании системы лагерей. Искусно прикрываясь интересами дисциплины и порядка, Троцким в 1918 году были организованы концентрационные лагеря — чудовищная машина истребления российского народа, машина подавления и запугивания, машина безраздельной власти. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы. То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина — это широко известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная, но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном и государственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников — сионистов — «С волками жить— по волчьи выть! Но он сознательно шел на это. Иными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности а дело это стоило потери в будущем собственного имени. Тайные методы устранения противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Объяви Сталин открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме — и он попал бы в один ряд с Гитлером последний, как мы уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии — захвата мира германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного конкурента — сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев. К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве партии, государства, армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т. Ситуация изменилась только после чисток 1937—1938 годов. Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т. И он вынужден был прибегать к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с евреями-сионистами было нельзя — его объявили бы расистом. К тому же, было бы мощным подрывом авторитета Сталина — объявлять во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не работать на цели Сиона даже такой яростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть — сионизм неистребим, пока есть сионисты. И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму. Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа. И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров — тоже с женой-еврейкой Маркус — отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его? Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например. Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. В «Протоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгляд, безусловно, ими же — для подмены целей и для показа, сколь мудрым будет их правление, — говорится, что целью сионизма является установление царства Сиона на земле с разумным управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы живут, сравнительно неплохо. Рабство ненадежно. История показывает, что рабовладельческий строй, в конце концов, рушится рабами.

Все изменилось, когда на смену христианскому Средневековью пришло Новое время, а комплекс ценностей Просвещения заменил европейцам учение церкви. Если в традиционном европейском обществе сувереном был монарх, под властью которого жили лояльные ему группы населения, включая иноверцев, то в модерном обществе эту роль решил играть народ, точнее нация, понимаемая как единство граждан, объединенных общими ценностями, интересами и равенством перед законом. Но именно тогда оказалось, что посреди таких одинаковых граждан живут резко отличные соседи — со своими общинными органами самоуправления и судами, образом жизни и ценностями, выделяющими их из окружающего населения. И если в «мракобесной» средневековой Европе все это худо-бедно терпелось королями и магнатами, то в «прогрессивной» современной оказалось неприемлемым для новых обществ, стремящихся к единообразию законов и образа жизни. К тому же, процесс секуляризации и модернизации затронул и саму иудейскую общину, из среды которой, начиная со Спинозы и заканчивая Марксом и Фрейдом, выходили апостолы новых антирелигиозных учений, обращенных не только к их соплеменникам, но и к европейцам. Подобное активное включение секуляризированных евреев в жизнь европейских народов тоже нравилось далеко не всем, порождая представления о заговоре евреев с целью разложить и завоевать христианские народы изнутри. Таким образом, в секуляризирующихся и национализирующихся обществах христианской Европы рубежа XIX—XX веков евреи оказались между молотом и наковальней. С одной стороны, их не любили за то, что они отличались от большинства, стремящегося к унификации, с другой стороны, когда они пытались стать его частью, подозревали в желании захватить соответствующие народы изнутри. Поэтому в этот период у ряда секуляризированных евреев, разочаровавшихся в возможности стать органичной частью европейских народов, родилась новая идея — о необходимости создания евреями своего национального государства, в котором они смогут жить как свои среди своих, не опасаясь погромов, травли и дискриминации. Ярче всего их сформулировал Теодор Герцль в своем произведении «Еврейское государство», увидевшем свет в 1896 году и ставшем программой действия нового националистического движения. Поиски «еврейского очага» Однако в отличие от националистов европейских народов, живших на своей земле, которую им в ряде случаев надо было «просто» освободить от иностранного господства, проблема еврейского национализма заключалась в том, что у него своей земли не было. Поэтому движение за создание еврейского государства получило название не просто еврейского национализма, а сионизма — по имени горы Сион, вокруг которой евреям предлагалось собраться, чтобы обрести свою землю и создать на ней свое государство. Проблема заключалась в том, что на этой земле к тому времени уже много веков как жили палестинские арабы. И хотя официально сионисты заявляли о том, что эти арабы поселились на земле их предков, такие ключевые для сионистского проекта фигуры, как Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, еще до появления генетических анализов признавали, что именно эти палестинцы являются прямыми потомками древних израильтян. Но это не было моральной проблемой для сионистов — палестинцы в первую очередь воспринимались ими как арабы, у которых много земли и своих стран, в отличие от евреев, не имевших ни того, ни другого. Впрочем, не все сионисты и не всегда были так категоричны. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями в приобретении «прав на Палестину», лидер мирового сионистского движения Теодор Герцль предложил 6-му Сионистскому конгрессу проголосовать за создание еврейского государства не в Палестине, а в африканской Уганде, где ему предлагали выделить под это землю. Что и было сделано в 1903 году 295 голосами «за» при 178 голосах «против» и 132 воздержавшихся. Но если угандийский проект еврейского национализма изначально оказался мертворожденным, то в Советской России и позже Советском Союзе альтернативные сценарии организации «еврейского национального очага» реализовывались на практике. Так, в 1918 году при Совете Народных Комиссаров правительстве Советской России был создан Еврейский комиссариат, а в 1924 году Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся, под эгидой которых в Крыму начали создаваться еврейские земледельческие коммуны, которые еврейские активисты считали первым шагом к созданию в нем еврейской автономии. Соответствующий проект активно обсуждался внутри советского руководства в 20-е годы и имел поддержку ряда его видных членов: Троцкого, Калинина, Каменева, Бухарина, Чичерина. Против него резко выступили крымские татары и Иосиф Сталин, но каждый по своим причинам. Последний в итоге и покончил с этим проектом, и депортировал в 1944 году крымских татар, а еврейскую автономию создал в 1934 году там, где она была заведомо нежизнеспособна — на Амуре. Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона. Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре. Кроме того, немалая часть тех иудеев, которые наделяли землю Израиля Палестины сакральным значением, также выступили против создания на ней сионистами националистического государства. Раввины, оппонировавшие сионистам, утверждали, что евреи были изгнаны из Святой земли за свои грехи, и, согласно Талмуду, могут вернуться в нее только с приходом Мессии-Машиаха, в то время как самовольное возвращение туда будет очередным восстанием против Бога. Такие видные иудейские богословы, как раввины Йоэль Тейтельбаум и Эльхоном Буим Вассерман, написали трактаты на эту тему, и возникли целые иудейские ортодоксальные общины и школы вроде «Нетурей Карто», которые считают сионизм врагом иудаизма.

Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни. Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы. Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века. А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т. Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение. Однако то же самое можно сказать и о других революционных движениях, в том числе коммунистических и социалистических. Сионизм не является "злокозненной" идеологией, побуждающей иммигрировать в Израиль евреев. Репатриируются лишь те из них, кто разделяет сионистское видение судьбы и истории этого народа. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа.

Что такое сионисты и семиты и в чем их отличие?

  • Подписаться на новостную рассылку
  • Сионисты и их роль в современном мире
  • Сионизм - Образование - 2024
  • Почему у Израиля две столицы?

История сионизма

El религиозный сионизм это идеология, которая защищает идею еврейского государства, в целом основанного на религии. Президент США Джо Байден на приёме по случаю праздника Ханука назвал себя сионистом. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью. учение о счастье всего еврейского народа на отдельно взятой территории или отдельно взятого еврейского народа, но на территории всего мира» «Не слишком вдаваясь в подробности, поясню, что на уровне Всемирной организации целью сионизма является. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме!

Кто такие сионисты?

Сионизм и сионисты: мифы и факты Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами – этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории.
сионист — Викисловарь С момента создания Государства Израиль в 1948 году сионизм продолжает в первую очередь защищать интересы Израиля и устранять угрозы его дальнейшему существованию и безопасности.
Сионисты — кто это? цели и деяния В течение XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм, ревизионистский сионизм (идея установления еврейского большинства в Палестине) и религиозный сионизм.
Сионисты и их роль в современном мире Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание.

Сионисты - кто это? Цели и деяния

Русскеи вечные антисемиты. Ты говоришь, что в Росси демократия? Ты идиот? Я и при совке за словом в карман не лез, скажу прямо, ничего не изменилось, если начинаешь качать права, то тебя начинают слушать. И тогда и сейчас, тогда даже проще, если знал, куда обратиться.

Первое направление- это создание атомной бомбы, второй- разработка межконтинентальных баллистических ракет, которые способны доставить ядерный заряд на территорию США. Другой —межконтинентальные баллистические ракеты, добивающие до вас имеется в виду США. Чтобы добить до нас, эти ракеты им не нужны. У них уже есть средства доставки, достигающие вас.

Этим они занимаются после выборов президента , и их нужно остановить», -заявил в израильский премьер.

Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили , поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны. Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объясняет , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым этого, ведь, не спрячешь , но безобидным, не опасным это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным. Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное в зависимости от выгод сионистов мнение.

Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду. Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие. Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов.

Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры. Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте. Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение зачастую, довольно длительное , с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то.

И, как правило, на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости от того, с кем заключается договор. Причем, выбирается зачастую, предварительно, создается сионистами ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход по крайней мере,сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом. И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой! Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего.

Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо принеся, на некоторое время, кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и выгоды. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо — и, именно, в этом ключе! Сионисты, фактически, просто, надувают руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе».

Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов. Путь вступления в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит, также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист или, если он сам выбивается туда. Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями. Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду.

Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом. И исторически об этом уже говорили , и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и движению к их общей цели. Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются контролировать печать и, вообще, средства массовой информации.

По всем, выгодным для них, вопросам. Особенно, отслеживается недопущение распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен и народов изымаются и изымались ранее, сведения лучше всего, не допускаются к выпуску , каким-либо образом высвечивающие цели, задачи, тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели, показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы. К счастью, как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть; если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя литература еще не вся изъята и «исправлена» ими. Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими, то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для облегчения управления ими. Это, так называемая, «племенная работа», или грубее, «система кобелей».

Делается это так. Выбирается симпатичный, обаятельный, с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа и«охмуряется» женщина другого народа желательно, красивая, умная, здоровая. Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев , считающие себя евреями и являющиеся сионистами.

Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т. Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти. Конечно, полукровки, четверть-кровки возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т. Однако, как бы, ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным и т. Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно.

Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им! Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу малого или большого масштаба , ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий,— направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т. При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло.

Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий. Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» то есть последнего трехтысячелетнего времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам. В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль.

Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать даже находиться! Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира, а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение сионистами целей владения миром. И потому Чингисхану была всучена идея дойти до самого последнего моря на западе а на пути этого движения лежала Русь! Сионисты, на самом же деле, и не хотели доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя, но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за престол великого хана монгольской империи. Западные страны были нужны Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была разрушительная работа.

И, в основном, в отношении Руси! А, кроме того,— золото! Золото, которое, в конечном счете, осядет и осело! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций и культур — какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими целями сионистов! Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами. И никакая плата ему не будет слишком большой!

Сионисты должны отказаться от политики своей экспансии, политики захвата мира. Иначе, любые, даже самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически справедливы. Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира, перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий сделано и делается сионизмом часть из таких действий мы уже упоминали; будущие историки более подробно расскажут обо всем этом. Сион упорен и последователен. Не делай он такой работы — целей ему своих не достичь. Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах.

Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном действии властей, хозяйственников, деятелей культуры, образования, науки и т. Большое складывается из малого, они это прекрасно понимают. Особенно важна их агитационная работа. Рассадив везде своих людей, имея, в частности, по два, три и более — по необходимости — человека в каждой бригаде, на каждом участке среди рабочих не чистокровные сионисты этим заняты, разумеется, а полукровки, четвертькровки и т. Временами это разрушительная агитация иногда, тихая, незаметная, иногда, откровенная , временами —созидательная, — если Сиону в данном случае выгодно созидать. Она может работать в пользу властей или во вред им.

Деструкция, диссонанс, абстракционизм, сюрреализм и прочая пакость возводятся в принцип. Причем, это объявляется высшим словом в культуре; не принимающие это шельмуются как ретрограды, как люди, не понимающие современного искусства и т. Идет разрушение массового сознания и массовой психологии. Как национальной, так и общечеловеческой. Лишить все нееврейские народы национальных и общечеловеческих корней — вот суть «культурной работы» сионистов, вот сущность их, так называемого, космополитизма. Современный упадок культуры, искусства прямейшим образом связан с разрушительной работой сионизма, это — прямое дело его рук.

Сионисты везде и в малом, и в большом берут под контроль органы управления культурой, искусством, образованием, наукой, воспитанием, проводя соответствующую работу в угодном Сиону ключе. В частности, проводится извращение, опошление, огрубление народного искусства, корней души народа. Делается это беззастенчиво и эффективно. Свою работу доводят до того, что, скажем, русский говорит и это, к сожалению, не редкость! То, что выдается за народные песни, зачастую, никакого отношения к истинно народному искусству не имеет — это или поделки, или подделки, или специально испорченные и извращенные вещи. Кроме того, человек долго и упорно отрывался от народных корней.

Он, в значительной степени, уже денационализирован и, следовательно, лучше будет воспринимать тот суррогат культуры, который выгоден Сиону для обработки людей в своем духе. Они существенным образом используют силы кагала еврейских общин , имеют в нем преобладающее, безраздельное влияние, проводят через него организационную, воспитательную, финансовую, дисциплинарную и т. Причем, очень четко координируют свои действия, выступая единым фронтом, бросая в нужное место необходимые силы и средства, решая совместно ту или иную проблему. Фактически, их взаимоподдержка, взаимопомощь — это взаимопомощь собственных войск, частей, воинов, помогающая выигрывать сражения и двигаться к общей стратегической цели. При этом, когда необходимо, они создают громадное количество своих организаций в период революций 1917 года их, как уже упоминалось, только в России было около пятисот; колоссальное количество их у нас и сейчас , внешне, иногда, друг с другом не связанных, но, по сути, являющихся, просто, частями одного фронта. Эти организации очень мобильны, всеохватны, используют многообразие методов, подходов, при строжайшем единстве цели — Сион должен получить существенный выигрыш от их работы, даже, если какой-то частью иногда, очень большой!

Они всегда готовы сменить вывеску, отказаться от той или иной организации, ввести другую, изменить методы борьбы, сконцентрироваться или рассредоточиться, изменить направление удара, изменить курс вообще и т. И не смущаются временными поражениями и неудачами, сколько бы сильные удары им не наносили. Это—серьезный враг. Эти—похлеще татаро-монголов. Победить их очень трудно, борьба не будет легкой, но победить их совершенно необходимо. Ибо, гибель грозит всем.

Всем неевреям а, точнее, как уже говорилось, всем, кроме чистокровных евреев. Каждый должен это понять, сделать соответствующие выводы, объединяться и активно действовать против Сиона, против его людоедских целей и задач. Задолго до иезуитов установка «Цель оправдывает средства! Используется она ими, разумеется, и по сей день. Моральных норм они не имеют. Да и зачем?

Ведь, они же «работают» с двуногим скотом вспомните триединую формулу сионизма! И применяют такие средства, что деятельность мафии той, что не под контролем Сиона, хоть, впрочем, неподконтрольной мало , может показаться детскими играми по сравнению с их работой. Мы уже упоминали об уничтожении народов, культур в процессе подзуженных сионистами походов завоевателей. Систематически, кроме того, когда это нужно для давления на народы или для «регуляции» их численности, используется распространение болезней при надежной защите своих или же жертвуя ими—Сиону, как мы уже говорили, глубоко безразличен еврейский народ — они рабы идеи, азартные игроки; страдания людей для них — такая мелочь! В частности, индивидуальное привитие людям врагам или их родственникам, или, просто, способным — чужим неизлечимых или почти неизлечимых болезней, борьба с ликвидацией опасных заболеваний туберкулез, рак, спид — им нужен бич для людей — оперируя угрозой болезни или возможностью ее лечения, можно много добиться от человека. И другие, столь же «приятные» средства.

В частности, когда нужно для решения каких-либо сионистских задач, организация войн, голода, крупных аварий и т. Есть мнение, что последние аварии — Чернобыль, Уфа и т. Как, впрочем, и стравливание сейчас народов нашей страны. Им выгодна организация бедствий — для своих целей; в нашем случае для раскачки страны. Все это может выглядеть уж очень чрезмерным, но, для сионизма и его дел, такие действия — явление рядовое. Контроль над «здоровьем» людей им помогает осуществлять медицина, в громадной степени пронизанная сионистами.

Это мощное и испытанное оружие сионизма, помогающее проводить «воспитательную работу» с чужаками, убирать неугодных, лечить тех, от кого можно иметь какие-то выгоды, держать на коротком поводке опасных и, конечно же, обслуживать своих, служить еще одним орудием единения и взаимоподдержки сионистов. Не только медики, но и другие специалисты являются для сионистов большим подспорьем в их движении. Во-первых, потому, что делают сионистов нужными, представляющими ценность. Во-вторых, потому, что могут, сами занимая места, подтаскивать к себе своих, рассаживать на должности.

История Не следует думать, что движение по возвращению в Израиль возникло исключительно в XIX столетии. Все началось гораздо раньше — в XII в. Так появился первый тоненький ручеек еврейских переселенцев, начавших основывать собственные населенные пункты на исторической родине. Новые вспышки преследований лиц еврейской национальности пополнялись их свежими потоками. К концу XIX ст. Большое количество их жили в Иерусалиме и составляли свыше половины от числа его граждан. Но уже в 1881 ситуация резко изменилась. По Российской империи прокатилась волна антисемитских погромов, вынудившая местных евреев оставить свои жилища. Большая часть эмигрантов составила Первую алию. С этого момента стало ясно, что без политической составляющей еврейский вопрос в Европе разрешить не удастся. Первым испытал себя на этой ниве Натан Фридланд — ранний представитель палестинофильского движения Ховевей Цион, обратившийся к императору Франции Наполеону III о содействии переселения евреев из Европы в Палестину. Однако зачинателем политического сионизма считается все-таки не он, а Теодор Герцль, изложивший идею грядущего еврейского государства в книге «Der Judenstaat». Он же стал руководителем Первого Сионистского конгресса, прошедшего в Базеле в 1897 году. Именно на его заседаниях зародилась Всемирная Сионистская Организация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий