Новости кто написал по щучьему велению

Прочитали сказку «По щучьему велению» и во время изучения рассматривали картинки, очень веселились с ребенком. Комедия Александра Войтинского «По щучьему велению» заработала в российском прокате свыше одного миллиарда рублей. Писатель адаптировал классический вариант «По щучьему велению», подогнав народное сказание под нормы советской литературы.

В прокат выходит "По щучьему велению": "не фильм, а сказка"

Фильм "По щучьему велению" стал 20-м российским проектом, собравшим миллиард в отечественном прокате и третьим за 2023 год. 26 октября в российский прокат вышел «По щучьему велению» — фильм Александра Войтинского по мотивам одноименной народной сказки. Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь стал лидером кинопроката в России, собрав 209 миллионов рублей за минувшие выходные. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.

Аудиокниги слушать онлайн

Так что у фильма еще есть потенциал, говорят критики. За современную историю российского кинопроката 1 млрд рублей кассовых сборов делали только 20 фильмов, среди них лидеры —«Чебурашка», «Вызов» и «Холоп». Кинокритики такому успеху не удивлены. Специалисты говорят: ажиотаж у зрителей сказка вызвала не только из-за профессиональной команды актёров и режиссёров, но и удачного сочетания знакомого сюжета и современных кадров. Там классное сочетание нового, свежего и знакомого. Вы видите знакомых персонажей, ведут они себя чуть более современно и приближено к сегодняшнему зрителю. Это подкупает и дает ощущение новизны. При этом русская природа, добро побеждает зло и это. Сочетание элементов добрых и приятных сердцу», — объясняет кинокритик Максим Конарев. Почти одновременно с этими съёмками Мосфильм снимал кинокартину «Летучий корабль» в Москве. Кинокритики прогнозируют, премьера по кассовым сборам сравняется уже с успешной премьерой сказки.

Напомним, ранее мультфильм «Чебурашка» собрал в прокате более 5 млрд рублей. В чем кроется небывалый успех переделки советского мультфильма и что говорят критики ленты?

Мы на все фильмы ходим, которые наши, отечественные» Марина Слесаренко: «Досуг с сыном решили устроить. Здоровский фильм, советую всем сходить. Особенно тем, кто с детьми и семейный — сходите обязательно» Общий бюджет «По щучьему велению» составил 660 млн рублей. Чтобы картина окупилась, сумма сборов должна быть как минимум вдвое больше.

Так что у фильма еще есть потенциал, говорят критики. За современную историю российского кинопроката 1 млрд рублей кассовых сборов делали только 20 фильмов, среди них лидеры —«Чебурашка», «Вызов» и «Холоп». Кинокритики такому успеху не удивлены. Специалисты говорят: ажиотаж у зрителей сказка вызвала не только из-за профессиональной команды актёров и режиссёров, но и удачного сочетания знакомого сюжета и современных кадров. Там классное сочетание нового, свежего и знакомого. Вы видите знакомых персонажей, ведут они себя чуть более современно и приближено к сегодняшнему зрителю.

Это подкупает и дает ощущение новизны. При этом русская природа, добро побеждает зло и это. Сочетание элементов добрых и приятных сердцу», — объясняет кинокритик Максим Конарев.

Дизайн этого лимитированного издания серии «Яркие страницы» вдохновлен художественным промыслом гжелью и колоритными персонажами русских сказок.

Сказка "По щучьему велению" является народной. Отправить 4 года назад 2 0 "По щучьему велению" это русская народная сказка. До нас дошли изложения сказки А. Толстым и А. В обработке А. Толстого главный герой Емеля, а в сборнике А. Афанасьева - главный герой убогонький бедный мужичок. В результате сказка звучит по разному, а называется одинаково. Отправить 4 года назад 1 0 Сказка "По-щучьему велению" - это русская народная сказка, следовательно, автор - это русский народ.

По сюжету, главный герой Емеля поймал волшебную щуку. Она просила отпустить его, взамен предложила исполнять его желания "по-щучьему велению". Как известно, многие авторские сказки тоже сначала были народными и отчасти были переписаны.

«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)

Это детская добрая сказка. Родители же в основном выбирают, на что пойти. Видят что-то родное из детства, и поэтому хотят детям тоже показать», — считает администратор кинотеатра Владислав Махнутин. По всей стране зрители ждали премьеру с момента публикации трейлера, говорят эксперты.

За первую неделю, по данным аналитиков кинорынка, кассовый сбор и поток зрителей обогнал месячный показ фильма «Оппенгеймер». В красноярские кинотеатры зрители приходят всей семьей. Евгения Холкина и Варя Павлова: «Мы в полном восторге, замечательно, интересно.

Мы с ребёнком даже где-то прослезились. Просто прекрасная сказка, в восторге прям полнейшем! Все ходят, и мы пошли.

Мы на все фильмы ходим, которые наши, отечественные» Марина Слесаренко: «Досуг с сыном решили устроить. Здоровский фильм, советую всем сходить. Особенно тем, кто с детьми и семейный — сходите обязательно» Общий бюджет «По щучьему велению» составил 660 млн рублей.

Он стал миллиардером уже на третий день проката, а удвоил бокс-офис на пятый. Правда, фильм Дьяченко выходил в более благоприятные для проката новогодние праздники. Другие пять российских «дважды миллиардеров» также выходили под Новый год: спортивная драма «Движение вверх» 2,9 млрд руб.

Победителем «новогодней битвы» 2021 г. Корень зла» 2 млрд руб. Посланник тьмы» 2,2 млрд руб.

Зритель активно идет в кино, потому что соскучился по сказкам, уверен главный редактор портала «Кино-театр. Кроме того, отмечает эксперт, последние российские семейные релизы в частности «Чебурашка» доказали свое качество. Там, в частности, приведены наиболее частые ответы зрителей, почему они из всех релизов выбрали именно «По щучьему велению».

А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь! Золотой орёл номинация.

Однако сказка "По щучьему велению" получилась не похожей ни на какие другие, потому что автор сценария Александр Архипов признался обозревателю "РГ", что писал специально для своей дочки, 9-летней Алисы. А уж если папа пишет специально для дочки, то и другим детям будет интересно. Стоит еще отметить такого персонажа в сказке, как Кот Баюн. Его озвучивает Сергей Бурунов.

Кот сделан с применением современных компьютерных технологий, так же, как и Морской царь, - да-да, и он появился в истории про Емелю. А новейшие технологии грима применены в создании таких персонажей, как Объедало и Обпивало. После премьеры обозреватель "РГ" опросила сразу нескольких детей поскольку звезды пришли в кинотеатр с ними и все они как один признались, что им понравилось. Значит, и зрителям сказка про то, как простой мужик поймал волшебную Щуку, два желания пустил на ветер, а уж третье - загадал, так загадал, придется по душе. Прямая речь Александр Войтинский, режиссер: - "По щучьему велению" - это великая сказка. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет.

«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)

О чем сказка "Емеля и щука" и кто ее автор? Сказка "По щучьему велению" расскажет про Емелю и щуку Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь стал лидером кинопроката в России, собрав 209 миллионов рублей за минувшие выходные.
Появились первые кадры официального ролика семейного фильма «По щучьему велению» По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм "По щучьему велению" собрал в прокате более миллиарда рублей Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.

По щучьему велению (2023)

Однако «заряженный» на женитьбу с Анфисой Емеля в упор не замечает страданий девушки-рыбы. При этом сказка остается сказкой. Никто особенно не грустит. Все бодры, веселы и полны энергии. Взрослости детской картине придает разве что аллюзия на современную российскую реальность. Царю, как и полагается, не очень нравится чужеземная демократия, а слегка дурашливый плут в лице английского посла как бы воплощает собой образ западной дипломатии. Впрочем, дети об этом вряд ли догадаются. Зато взрослые, наверняка, подметят. И с этим трудно не согласиться. На этом «взрослые» шутки в картине «По щучьему велению» практически исчерпываются.

В целом, в фильме не так много юмора, который смог бы повеселить родителей, пришедших в кинотеатры вместе с детьми. Да и детских шуток, заставивших бы хохотать младших школьников наш зал был набит детьми, которых привели на сеанс учителя , в сказке про Емелю явно маловато. Видимо, все-таки не хватило того самого мостика в современность, который удалось построить создателям «Последнего богатыря».

Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Атмосфера сказки С первых же сцен фильм «По щучьему велению», как и положено русской народной сказке, настраивает зрителя на позитивный лад.

Емеля, как ему и положено, обаятельный бездельник, который вместо того, чтобы помогать отцу на кузнице, катается на ледяной горке. Емеля давно повзрослел, но по-прежнему в душе остается ребенком. Разве что жениться зачем-то надумал, а подвернувшаяся ему волшебная Щука как раз и должна в этом поспособствовать. Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Однако не все так просто.

Ведь избранница Емели, не много не мало, дочка Царя Роман Мадянов - Анфиса Алина Алексеева , которая вовсе не желает выходить замуж за простолюдина. К тому же ее сердцем сумел завладеть слащавый чужеземец - английский посол лорд Ротман Юрий Колокольников. Царь же всей душой выступает за импортозамещение, и готов выдать дочку за Емелю, лишь бы она не связалась с англичанином. При этом, чтобы избежать бесперспективного замужества, Анфиса придумывает для Емели всяческие смертельно опасные и трудно выполнимые испытания, с которыми, впрочем, Емеле удается справиться.

Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Сам же Емеля находится на одной из вершин любовного треугольника: к Емеле неравнодушна перевоплотившаяся в Василису Мила Ершова Щука. Однако «заряженный» на женитьбу с Анфисой Емеля в упор не замечает страданий девушки-рыбы. При этом сказка остается сказкой. Никто особенно не грустит.

Лучше померяйся с ним силою: кто из вас победит, за того и дочь отдам. В назначенный день вышли богатыри на смертный бой; бились-бились, от их ударов земля стонала, леса приклонялись, реки волновались; сын царевны осилил своего супротивника — снёс с него буйную голову. Царевна со своим мужем встретили гостей с честию, и начались опять пиры да веселье. Цари и царевичи, короли и королевичи смотрят на дворец, на сады и дивуются: такого богатства нигде не видано, а больше всего показались им утки и селезень — за одну утку можно полцарства дать! Отпировали гости и вздумали домой ехать; не успели они до пристани добраться, как бегут за ними скорые гонцы: — Наш-де хозяин просит вас назад воротиться, хочет с вами тайный совет держать. Ведь у меня утка пропала! Окромя вас некому взять! Сейчас обыщи всех!

Если найдёшь у кого утку, делай с ним, что сам знаешь; а если не сыщешь, твоя голова долой! Взял, приподнял ему кафтан, а под полой как есть привязана утка — одно перо золотое, другое серебряное. Тут все прочие цари и царевичи, короли и королевичи громко засмеялись: — Ха-ха-ха! Вот каково! Уж цари воровать начали! Царевнин отец всеми святыми клянётся, что воровать — у него и на мыслях не было; а как к нему утка попала — того и сам не ведает. У тебя нашли, стало быть, ты один и виноват. Тут вышла царевна, бросилась к отцу и призналась, что она та самая его дочь, которую выдал он за убогого замуж и посадил в смоляную бочку: — Батюшка!

В аудиосказке «По щучьему веленью» Емеля окажется в засмоленной бочке с Марьей-царевной, освободится и построит дворец. Слушать историю Емели особенно нравится мальчикам старше 5 лет. Сказка По щучьему веленью слушать Автор: Русская народная.

Сколько версий сказки «По щучьему велению» существует на свете?

Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной. Точно воссозданы в русском стиле все декорации. От костюмов вообще невозможно оторвать глаз, хочется рассматривать на них самые мелкие детали и элементы. Ну а нашу красивую природу на экране даже воссоздавать и не надо было. Режиссер картины Александр Войтинский он снимал «Ёлки», «Черную молнию», «Джунгли» давно зарекомендовал себя как мастер семейного кино.

В свою команду он пригласил тех, кто снимал два года назад фильм «Конек-Горбунок». И вместе они сделали картину, которая имеет все основания стать лидером российского проката. Скорее всего, это история больше придется по душе взрослому зрителю, который вырос на традиционных киносказках советского периода.

За что ни возьмётся он, всё у него получается, а виной всему "щучье слово"... Действующие лица и исполнители:.

При этом половину суммы — 401 миллион рублей — картина заработала в первый-уикэнд. В день премьеры лента принесла 28 миллионов рублей. Фильм Александра Войтинского вышел на экраны 26 октября.

Сейчас пришло время познакомиться с новой версией похождений Емели в экранизации сказки «По щучьему велению». Фильм получился очень легким и понятным зрителям всех возрастов. Жизнь подкидывает Емеле разные испытания, он с честью с ними справляется и становится все ближе к тому, чтобы превратиться из любителя легкой жизни в целеустремленного молодого человека. Очень удачно на главную роль выбран 29-летний актер Никита Кологривый известен по фильмам «Подольские курсанты», «Балканский рубеж», «Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия», сериалу «Жизнь по вызову». Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия. А молодецкой удали у актера столько, что порой кажется ее некуда девать. Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок.

Премьера фильма "По щучьему велению"

Смотреть онлайн По щучьему велению в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! — По щучьему веленью, по моему хотенью — ну-ка, дубинка, обломай им бока. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» менее чем за две недели проката превысили миллиард рублей.

Сказка «По щучьему велению», снятая в Прикамье, стала лидером российского кинопроката

и дала ей название - к восточнославянскому типу SUS 675, русскому: По щучьему велению, латинизированному: По щучьему велению, букв. Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. В Сети появился трейлер фильма-сказки "По щучьему велению" Александра Войтинского. Прочитали сказку «По щучьему велению» и во время изучения рассматривали картинки, очень веселились с ребенком. Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь стал лидером кинопроката в России, собрав 209 миллионов рублей за минувшие выходные. Какие слова помогут любому настоящему лентяю преуспеть в жизни, вы можете смотреть онлайн в мультфильме «По щучьему велению». Телеграм: Слушать наши сказки: Читать наши сказки: #ПоЩучьемуВеленью #Аудиосказки #СказкиНаНочь По щучьему веленью.

Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате

Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Кстати, фильм «По щучьему велению» стал восьмой российской картиной, которой удалось собрать в прокате больше 2 млрд рублей. Ранее «Свободная Пресса» писала , что премьера мюзикла «Маугли» состоится в Московском театре иллюзии 14,15,16 декабря 2023 года. Хорошо известное всем произведения Редьярда Киплинга предстанет совсем не в том виде, в каком оно знакомо нам с детства.

Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима — Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актера в образ. Хотя для него сказочный Емеля — тоже вызов, с которым он блестяще справился и даже часть трюков выполнил самостоятельно. Азазель» , которая должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания.

Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации — в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге — в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма».

Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака — Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню. Сначала анимационные, теперь — игровые.

Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его. Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом?

На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной.

Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится.

А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике.

И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса.

Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом.

Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим.

Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи.

Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно.

У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.

Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким.

В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров.

Емелю хитростью заманивают во дворец при помощи подарков, и царь предъявляет ему претензию, которая, в сущности, ограничивается устным выговором. Емеля же в это время успевает пожелать, чтобы царская дочь полюбила его. Когда он отправляется домой, та начинает по нему тосковать и требует вернуть обратно крестьянского сына. Царь соглашается, но, когда Емеля приезжает вторично, замуровывает его вместе с Марьей-царевной в бочке и бросает в море. Однако волшебный дар и тут выручает героя: заклинание «По щучьему веленью, по моему хотенью» выбрасывает бочку на берег необитаемого острова, строит дворец на этом же острове и превращает Емелю в красавца по просьбе девушки. Царь, увидев новый дворец на своей земле, гневается и приезжает посмотреть на главного героя. Он не узнаёт изменившегося Емелю, и только во время трапезы герой открывается царю и припоминает ему злодейский поступок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий