Новости итальянское авто

Все марки автомобилей Италии История и особенностей каждой марки Марки, которые уже не выпускают автомобили Топ моделей авто – PLC Auction. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT.

Новые китайские авто с итальянским дизайном выходят на рынок России

Из-за пандемии COVID-19 автомобильная компания Lamborghini приостановила производство своих автомобилей в Италии. Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии.

Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили

После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном. Это первая за 20 лет машина итальянской марки. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Итальянский автомобильный концерн Fiat рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI. Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic!

Итальянские марки автомобилей | Каталог

Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин.

Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA

Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда.

Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы. Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем.

Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро.

Сегодня компания выпускает роскошные гиперкары в рамках серий Huayra и Utopia. Abarth Компания Карло Абарта выпускала малосерийные спортивные и гоночные авто с 1945 по 1983 год.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей 9 марта 2023 19:32 Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы STLA Large на своем заводе в Кассино в центральной Италии. О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте.

Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу.

Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров.

Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна.

В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso.

Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве.

Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы.

Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Регистрация

  • В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше
  • Автобренды
  • Бренд Ferrari представил свою новую модель
  • Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
  • Последние новости
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

Последние новости по теме Италия

Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц.

Читайте также на Дроме

  • Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок | Аргументы и Факты
  • Топ-10 лучших итальянских автомобилей
  • Geely Monjaro
  • Fiat » Авто Новости Дня
  • Регистрация
  • Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России

Новости Странный FIAT на Нюрбургринге. Все марки автомобилей Италии История и особенностей каждой марки Марки, которые уже не выпускают автомобили Топ моделей авто – PLC Auction. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года. У этих китайских итальянцев даже в Китае продажи смехотворные 30 тысяч машин в год, на рынке объемом 26 миллионов новых авто. Найдите последние новости об итальянских автомобилях, видео и фотографии об итальянских автомобилях и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями.

Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%

В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать автомобиль в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейцам предложат полноприводную версию Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.

Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.

Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта.

Нижнюю часть переднего бампера, вероятно, снабдили сплиттером, а по бокам расположили крупные воздухозаборники. На изображениях видно, что SUV Aehra как минимум, концепт получил «двери-бабочки» спереди открываются в сторону и вверх , а также конструкцию типа «крылья чайки» сзади открываются в направлении вверх. Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера.

По словам главного дизайнера компании, кроссовер Aehra сможет похвастаться органичным сочетанием «элегантности итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и инженерными разработками». Салон пока не представлен даже на тизерах. Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели.

Причем стекла так много, что можно подумать, что вся верхняя часть автомобиля была вырезана из одного большого куска.

Хотя такой вариант обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя и пассажиров, он, вероятно, не будет идеальным в жаркий летний день. Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни. Задняя часть автомобиля включает в себя большую светодиодную фару во всю ширину машины, встроенную в органично изогнутый кузов. Пока опубликовано только одно изображение интерьера Citroen, но на нем изображен автомобиль с рулевым колесом уникальной формы.

Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории

Увы, корейские автомобили намного надежнее автомобилей Fiat. Все дело в том, что этот итальянский бренд в некоторых странах до сих пор производит устаревшие модели. Также в некоторых новых моделях были выявлены технические проблемы, о которых свидетельствовали многие владельцы Fiat. В итоге продажи Fiat оставляют желать лучшего, что неизбежно приводит к дефициту денежных средств на хороший маркетинг, без которого изменить репутацию автомобилей Fiat практически невозможно.

Более новые версии модели Fiat 500 сумели поднять настроение в некоторой степени, поскольку она была действительно хорошо принята публикой, когда впервые была выпущена в США в 2012 году.

Не для конкретной цели, а в качестве испытательного образца. Однозначного победителя эти соревнования не выявили, зато вызвали у множество вопросов у журналистов и экспертов. В отличие от того же «Тигра», который выступает как опытный образец. Впрочем, такие переговоры с итальянскими партнерами уже идут.

Настолько успешно, что в некоторых СМИ появились данные о том, что уже к концу 2010 года первые товарные бронемашины сойдут с конвейера СП. Открытый вопрос — стоимость автомобиля.

Финансовые итоги 2023 года у Ferrari высоки как никогда: оборот компании вырос до 5,97 миллиарда евро около 583 миллиардов рублей , а величина чистой прибыли впервые превысила миллиард евро и составила 1,25 миллиарда евро около 122 миллиардов рублей. Портфель заказов Ferrari уже сейчас заполнен на 2024 и 2025 годы. В планах Ferrari на нынешний год — выпустить три новые модели автомобилей, запустить цех по выпуску электромобилей.

Чтобы подогреть интерес к новинке, производитель опубликовал несколько тизеров, демонстрирующих силуэт будущего люксового «электрокросса». За дизайн моделей Aehra отвечает Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini. Судя по изображениям, опубликованным на официальном сайте нового итальянского бренда, у кроссовера будут короткие свесы, передняя часть с уклоном к низу, головная оптика двухуровневая, ходовые огни имеют форму четырёх тонких светодиодных полос. Нижнюю часть переднего бампера, вероятно, снабдили сплиттером, а по бокам расположили крупные воздухозаборники. На изображениях видно, что SUV Aehra как минимум, концепт получил «двери-бабочки» спереди открываются в сторону и вверх , а также конструкцию типа «крылья чайки» сзади открываются в направлении вверх. Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий