Новости идеи для ролки в группе

здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~. Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Вот он: Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше.

Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же!

Здесь существуют киборги, искусственный интеллект, виртуальная реальность и коррупционные государства. Игроки могут исследовать мегаполисы, сражаться за свободу или выполнять опасные заказы. Мистика и паранормальное Ролевая игра в мистическом мире дает игрокам возможность столкнуться с паранормальными событиями и загадками. Они могут путешествовать по заброшенным поместьям, расследовать проклятые места или сражаться с духами и монстрами.

Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений. Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью. Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой. Здесь можно охотиться на диких животных, искать еду и ресурсы, создавать убежище и бороться с хищниками. Эта тема предлагает игрокам проверить свои выживательные навыки.

Вампиры и оборотни Тема вампиров и оборотней позволяет игрокам воплотиться в мире существ из мира ночи. Они могут стать вампирами, волколаками или охотниками на них. Здесь есть место для сражений, интриг и романтики. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! Уникальный мир сюжета Ключевым элементом любой ролевой игры является уникальный мир, в котором разворачивается сюжет. Этот мир создается с помощью детально проработанных фоновых историй, персонажей, мест и времени действия игры. Он обогащается воображением и творческим подходом игроков и ведущего.

Каждый уникальный мир имеет свою историю, которая обусловливает существующее положение вещей, технологический прогресс, отношения между расами или государствами. Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре. Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета.

Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.

Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу. Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.

Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера

Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность.

Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны.

Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону.

Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.

Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное.

Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов.

Приложенная аватарка данной группы. За уникальные идеи возможна выдача дополнительной редакторки в данных группах. FAQ: Q: Какие идеи не считаются уникальными? A: Ну например за любые названия стран или довольно известных политиков, сообщества которые уже были в планах на создание.

Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться. Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени! А его персонаж просто стоял и ничего не делал. Не правильно, так ведь? Для этого и существует очередь. Но как же она действует? Например, вы в локации, где находятся ещё два игрока. Очередь: 1. Ваш пост 3. Пост второго игрока 4. Ваш пост И так далее.

Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Смотрите, как красиво получается!

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там.

Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками.

Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить. Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Герои находятся на борту транспортного средства, полного людей —корабль Ост-Индской компании, круизный лайнер, паром, звездолёт дальнего следования —которое угоняют. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Какой-то засранец, или шайка засранцев, или несколько шаек, затевает суматоху: тревожит соседей, отравляет водоёмы или иным образом создаёт проблемы.

Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Герои —первопроходцы, их задача —вступить на неисследованную территорию и оценить её. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть.

Древняя поговорка «выживет только сильнейший» становится особенно актуальной в таких играх, где каждый шаг может стоить жизни. Исторические эпохи: погружение в прошлое и роли знаменитых личностей Выбирая историческую эпоху для ролевой игры, можно проникнуть в атмосферу прошлого и окунуться в уникальные события и обычаи той эпохи. Возможности для выбора исторической эпохи очень разнообразны — от Древней Греции до Средневековья, от Ренессанса до Викторианской эпохи. Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи.

Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн. Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями. Например, стать Альбертом Эйнштейном и протестировать его теорию относительности в вымышленных тестах и экспериментах. Играя в роли знаменитой личности, можно почувствовать историю на своей шкуре и увидеть персонажа под другим углом зрения. В то же время, ролевая игра позволяет отдохнуть от реального мира и насладиться волшебством прошлого. Также стоит помнить, что играя в роли знаменитого исторического персонажа, важно соблюдать историческую точность и быть максимально аутентичными. Исследуя портрет выбранной личности, свойства и характер, можно добиться гораздо большего реализма и погружения в игровой мир. В итоге, выбрав историческую эпоху и роль знаменитой личности, можно создать оригинальную и захватывающую ролевую игру, которая принесет удовольствие не только вам, но и вашим друзьям. Погрузитесь в прошлое, сыграйте за знаменитого исторического персонажа и узнайте о прошлом больше, чем когда-либо прежде! Научно-фантастические миры: космические приключения и технологии будущего В научно-фантастических ролевых играх игроки погружаются в мир будущего, где технологии развиты до невероятных высот, и космическое пространство становится новым полем приключений.

В таких играх участники могут отправиться в галактические путешествия, исследовать чужие планеты, сражаться с инопланетными расами или даже стать пилотами космических кораблей. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. В нем игроки будут воплощать роли астронавтов и исследователей, отправляющихся на далекие планеты в поисках новых ресурсов и жизненного пространства для человечества. Они будут сталкиваться с неизведанными опасностями, встречать странные формы жизни и разрабатывать новые технологии, чтобы выжить в чужих мирах.

Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем.

Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Вот он: Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро.

Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины.

Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами.

Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь.

Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки.

Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают. Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй. Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Либо местность опасна сама по себе —и тогда героям одновременно предстоит играть в National Geographic и стараться выбраться, сохранив конечности, рассудок и банковский счёт —либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то другое чрезвычайно заинтересовано в том, чтобы об этом никто не узнал.

Прочие потенциальные конфликты предполагают повреждение транспорта или средств связи героев —в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовые не ешьте». Каких невинных спасать? Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются в приключении на принимающей стороне.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

Онлайн генератор для ролевой Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.
Какие есть темы для ролки Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена.
Учимся писать посты для ролевых игр... Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра.
Пособие начинающим текстовым ролевикам тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС.

Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.

Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "...

Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал.

Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее.

Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет?

Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения».

Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс.

Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах.

Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».

Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня.

Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины.

Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу.

Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение.

Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию.

Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки.

Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас? Позже будут опубликованы и другие сюжеты. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях 22.

D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи

  • Конкурсы репостов
  • Темы для ролки: идеи и советы
  • Какие бывают ролки
  • Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
  • Телеграм канал Сюжеты для ролки

Пособие начинающим текстовым ролевикам

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Создание ролевой, за которую не будет стыдно Просмотрите доску «идеи для ролки» пользователя Тиль Лермонт в Pinterest.
Идеи для ролевых | VK О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Ролки». Очередная технология вовлечения детей в деструктив. (статья для родителей) - NARASPUTYE локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС.
Генератор случайного события для ролевой | RandomAll Идеи на тему «Идеи для ролки» (180) в 2024 г | идеи для романтического свидания, свидание дома, написание романа.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | . Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов.

Создание ролевой, за которую не будет стыдно

уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек. Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек. аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики.

Идеи для ролки. Вирт.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ.

Большой список сюжетов ролевых игр

Не более одного поста в неделю, так как просмотры должны набираться и остальные авторы также могли выложить своё творение. В случае ситуации, когда у автора нет возможности выложить на этой неделе сюжет, он должен сообщить владельцу в личные сообщения или группу админов такая будет. Приятный и понятный в плане пунктуации и орфографии. Удаление, баны и т. По своей прихоти никого не удалять и не банить.

Q: Как быстро будут созданы данные группы? A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы. Q: Как узнать, будет выдано место или нет? A: Если группа сочтётся уникальной, то администратор в этой теме ответит пользователю на его сообщение с предложенной идеей.

Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры».

Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий