Новости группа цоя

История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Концерт Виктора Цоя и группы Кино в Олимпийском 5 мая 1990 года является последним концертом рок-певца, который стал великим событием для его поклонников. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя. Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division.

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя. Изначально группа образовалась из числа участников других молодежных ленинградских групп: «Палата№6», в которой выступал Цой, и «Пилигрим», из которой пришли барабанщик Олег. Даже самые маленькие поклонники пришли, чтобы отметить день рождения Виктора Цоя. Главные новости о персоне Виктор Цой на Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

21 июня Виктору Цою, основателю и лидеру рок-группы, исполнилось бы 55 лет. Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино».

Последние новости

  • «Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ
  • Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
  • Подразделы
  • Группа «Кино» оцифровала Цоя и вернулась на сцену - Культгид -
  • Афиша группы "Кино"​: 12 концертов в России
  • группа КИНО

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

В России выпустили серебряную монету с портретом Виктора Цоя. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Американские музыканты исполнили композицию на русском языке. Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась.

Группа Кино

По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. Слушать «Кино» приходит и молодёжь, и те, кто помнит Виктора Цоя живым, и всё это создаёт почти домашнюю атмосферу. Сегодня мы уже прошли уроки перестройки, песни наши звучат более философски, что ли. Концертные туры «Кино» расписаны уже едва ли не на год вперёд. Кроме того, по словам музыкантов, интерес проявили и в Казахстане, некоторых других государствах. Поэтому и заграничные гастроли не за горами.

Аудитория собралась очень разношерстная Немного деталей, которые вряд ли смогли разглядеть фанаты Источник: Андрей Бортко В самом начале зал вел себя достаточно сдержанно, но всё изменилось после трека «Группа крови». Зрители начали петь, перекрывая очень громкий звук. Можно представить, сколько людей и как подпевали! После исполнения зрители начали скандировать: «Молодцы! Зал реагировал на каждое появление на экране Виктора Цоя радостными криками. Со зрителями они никак особо не взаимодействовали. Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций. Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей. И даже с такими расценками зал был полон.

Один из создателей и продюсеров шоу — Александр Цой, сын Виктора. Этот концерт будет одинаково интересен и тем, кому посчастливилось слушать Кино вживую, и, конечно, тем, кто об этом уже не мечтал. Кроме голоса с мастер-лент будут использоваться настоящие клавишные партии, которые не всегда хорошо слышны на альбомах. Все найденные во время подготовки программы раритетные кусочки аудио и музыкальные наброски мы тоже используем в концерте.

Жили широко: дорогие сигареты, спиртное… Покупали валюту, ездили в Америку, привозили хорошие инструменты. Приличная гитара стоила около 300 тысяч, а у них таких было несколько. При этом Витькина мама может похвастаться только одним подарком сына. Однажды он привез фантастическую, по ее словам, сумму - десять тысяч рублей. Это гонорар за один концерт, которых он давал по сто штук в месяц. Тогда я подумал: человек с таким характером долго не проживет - Господь не даст. Так и случилось. Очень милый человек, который предаст тебя в самый неожиданный момент. История с альбомом и есть предательство. Цой ушел потому, что не хотел терпеть ее выходки. Марьяна разговаривала с ним, как с холопом. А ведь он ее любил, это было искреннее чувство. Ну а после того как Витька понял, что Саша не его сын… - В каком смысле? Они совершенно не похожи! Тропилло считает, что Саша - сын Рикошета сценическое имя лидера группы «Объект насмешек» Александра Аксенова. С другой стороны, бросить жену с двухлетним ребенком может только подонок. А Витька им не был. Он не мог оставить семью из-за красивой бабы из Москвы вторая жена Цоя - Наталья Разлогова. Как-то я позвонил Александру, попросил кое-что найти. Все давно выбросили», - услышал в ответ. Саша и Виктор - чужие люди. Мне неудобно говорить, но ведь Саша вырос на мои деньги. Я записал половину всего наследия. Кто должен получать деньги и снимать сливки с того, что сделал в молодости? Во всяком случае, не папа Цоя. Он ушел из семьи, когда Витьке было пять лет. Витька жил с мамой. Отец вспомнил о кровинушке, когда тот умер. Теперь очень удобно ныть и просить фанатов помочь ему вылечить рак, мол, авторских в количестве девяносто тысяч рублей в месяц ему категорически не хватает. А ведь это деньги, в том числе мои и Тропилло. Могу еще ремарочку добавить. Несколько лет назад одной организации потребовалась запись, которую я делал для «Кино». Она оказалась у Юрия Каспаряна, который после смерти Цоя попросил отдать все рабочие записи.

«Кино» сегодня: что стало с коллегами и родственниками Виктора Цоя через 31 год после его гибели

Есть кто-то из уфимских музыкантов, с кем вы общаетесь, кроме Шевчука? Но в принципе нормально. Это межцеховые разборнячки, - смеется Каспарян. Некоторые просто выдерживают проверку, некоторые - нет, - рассуждает Каспарян. Те, кто доходил до какого-то признания, это были люди, которым музыка точно была нужна. А сейчас можно на айфоне сделать трек, причем достаточно качественно, но из-за этого порог входа стал гораздо ниже, поэтому поток в целом стал более мелкодисперсный, - уверен Александр Цой. Это невозможно» - Тур только начался, но тем не менее планируете ли вы продолжение, новые аранжировки и программы? Мы играем чуть больше 20 песен. У нас есть сделанные 8-9 песен, которые мы еще не играли на концертах и много того, что еще не брали в работу.

Мы даже можем из этой же программы сделать новый концерт очень интересный, просто сделать все по-другому в плане видеоряда, света и драматургии. Понятно, что нельзя выкинуть из программы "Группу крови", "Звезду по имени Солнце", "Кончится лето" - это скелет, который если не сыграть, люди расстроятся. Но тем не менее места для вариаций много. Ожидали такой успех? Выступали в Нижнем Новгороде и Минске. Сравнительно небольшой концерт в петербургском "Севкабельпорте" в первую очередь был задуман как место для съемки фильма, который стал промо-роликом для всех концертов. А дальше начались большие серьезные площадки, и программа готовилась именно под такие масштабы. Успех был ожидаем.

Даже если взять концерт в "Севкабельпорте", то масштаб пришлось уменьшить - сам зал диктовал другие условия, поэтому мы смотрелись там немного по-другому. Мы затачивали выступления под большой экран, огромный зал и большую сцену.

В 1989 году музыканты группы «Кино» впервые побывали в США — их позвала и, по сути, привезла подруга группы и жена гитариста Юрия Каспаряна Джоанна Стингрей. Она встретила Виктора на специально заказанном белом лимузине, отвезла друзей в Диснейленд и на Беверли Хиллс. Именно на фотографиях в Диснейленде Виктор выглядит особенно счастливым… Но то был дружеский визит в другой мир, который Цой и Каспарян открыли для себя впервые. А первый зарубежный концерт группа «Кино» сыграла в 1989 году в Дании, в Копенгагене — это было благотворительное мероприятие, средства от которого пошли в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. В апреле того же года альбом «Последний герой» вышел во Франции, а сама группа вместе со «Звуками Му» и «АукцЫоном» выступила тогда же на фестивале в городе Бурж под Парижем. Фото: пресс-служба армянского музея Москвы и культуры наций В январе 1990 года фильм «Игла» с Цоем в главной роли был показан на фестивале Sundance в США, после чего музыканты сыграли там небольшой концерт, а через две недели Виктор дал интервью в Нью-Йорке.

До гибели солнца русского рока оставалось всего семь месяцев, но за это время он больше не выступал на Западе. Однако и до, и даже после этих зарубежных концертов у Цоя не раз спрашивали, почему же он не едет за границу. Я не хочу быть клоуном: «Русские пришли — пойдём посмотрим», — сказал он в интервью 1989 года в Мурманске. На тот момент концерт в Бурже уже состоялся, и главный «перфоманс» представил там Олег Гаркуша, о чём в том самом интервью не забыл упомянуть корреспондент: — Во Франции Гаркуша показывал голую задницу, стоило ли ехать во Францию из-за голой задницы? На что Виктор резонно ответил: — Я не могу отвечать за Гаркушу, Гаркуша и я — это разные вещи. Я отвечаю за группу «Кино», никто из группы «Кино» голую задницу не показывал. Я стараюсь минимально использовать какие-то внешние эффекты, а просто играть и петь. Что не может быть интересна группа, поющая на иностранном языке и неизвестная.

А ехать, чтобы купить себе что-то, магнитофон, или посмотреть, какие там замечательные машины, гостиницы — только время терять. Материальная сторона жизни и «Пачка сигарет» как её символ О том, что для Виктора была совершенно не важна материальная сторона жизни, знают все его поклонники. Конечно, он был рад привезённым Джоанной Стингрей из США гитарам, усилителям и косметике, которую он наносил перед концертами, — но всё это было лишь необходимыми материальными инструментами для его творчества. В коротком интервью в Днепропетровске в 1990 году девушка спросила Виктора о песне «Пачка сигарет»: — Так мало вам нужно? Не поверю! Человек, который интересуется материальной стороной жизни — вряд ли его можно назвать рок-музыкантом.

По информации официального сайта рок-коллектива, в составе группы два оригинальных басиста разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист Юрий Каспарян.

Добавим, что коллектив воссоединился в 2020 году. Первую фотографию из областного центра басист группы «Кино» Александр Титов выложил в своём Telegram-канале 27 апреля в 5 часов 30 минут утра. На снимке запечатлён красивый кемеровский рассвет. Его подписчики поинтересовались, когда он приезжал в столицу Кузбасса последний раз. И, как вспомнил, сам Александр это было в начале 80-хх, ещё в составе группы «Земляне».

Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Первый состав
  • Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
  • Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
  • Группа КИНО - YouTube
  • Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность - Аргументы Недели

«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино»

Понимаю, что артист иногда имеет право на свою трактовку, но в данном случае получилось искажение авторского замысла. Короче, вышло плохо. Смотрите: у Френкеля слоги «-ка-ем, гля-дя» звучат на одной ноте или, как говорят музыканты, в интервале примы не просто так! Потому что герой песни «глядит» не куда-нибудь, а «в небеса»! То есть этими четырьмя одинаковыми нотами рисуется сосредоточенность человека на этом взгляде, как на молитве! Вы не задумывались, почему молитвы в церкви произносятся и поются на одной ноте? К тому же здесь мы оплакиваем всех ушедших героев, всех тех, кто «превратился в белых журавлей».

То есть мы стоим недвижимо, сняв шапки, в немом молчании. Понимаете ситуацию? Анита же спела «-ка-ем» в интервале кварты вниз, потом «гля-дя» на соседних нотах вверх — и получилось очень банально! Банально именно в музыкальном отношении! И вместо молитвы и сосредоточенности у нее вышло блуждание и шатание. Такие вещи необходимо чувствовать.

И так изменять выверенный нотный текст композитора однозначно не следует. Также допущена вольность в ритмике строчки «Всех вас, кого оставил на земле»: «всех вас» спето с задержкой, а «кого оставил» соответственно с заторопкой. Хотя ни смысла, ни логики в таком изменении ритмики нет совершенно. В исполнении строчки «Я поплыву в такой же сизой мгле» неверно взято дыхание — между «в такой же» и «сизой мгле». Получается нехороший разрыв словосочетания, к тому же короткого. И еще одно замечание: очень шумные заборы воздуха всех исполнителей включая бэк-вокалистов на вокализах между куплетами.

Звучит это довольно неряшливо и очень режет слух. Тем более вокализы эти — не просто связки между куплетами, а счастливо найденный композитором лирико-философский образ, обрамляющий песню, своего рода реквием по всем ушедшим, и тяжелые «технические» вздохи здесь все портят. Завершает альбом величественный шлягер из репертуара Клавдии Шульженко «Где же вы теперь, друзья-однополчане? Спето в целом вроде неплохо, но… не более того.

Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя. Это случилось в 1990 году в Латвии. Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство. У группы уже были наработки для следующей пластинки, завершать ее музыкантам пришлось без любимого лидера. Справиться с потерей Цоя группа долгое время не могла, вплоть до 2012-го ни о каком воссоединении речи даже не было. Впервые Каспарян, Тихомиров и Гурьянов встретились для записи песни «Атаман»: она была включена в документальный фильм «Цой — Кино», снятый Первым каналом. Следующие восемь лет о группе снова ничего не было слышно. Начиная с 2020 года «Кино» выступают в несколько усеченном составе. На сцену выходят Юрий Каспарян, Александр Титов участник «Аквариума», работавший над первыми альбомами группы и Игорь Тихомиров — все, как понимаете, гитаристы.

А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00.

Музыкант больше не хочет подражать лидеру группы «Кино», а решил выпускать собственные песни. В фильме молодой музыкант из Якутии исполнил все вокальные партии главного героя. Общественность была поражена схожести Погодаева с погибшим артистом. По словам самого Петра, его родные эту особенность в нем заметили еще в детстве. Понял, что это мое. Начал учиться музыке, играл на гитаре, сочинял стихи. Мы с братьями ходили в походы, где я пел под гитару.

«Кино» сегодня: что стало с коллегами и родственниками Виктора Цоя через 31 год после его гибели

Фото с сайта Свернуло крышу - Цой не думал уехать работать за границу? Речь шла о Южной Корее. Один миллионер решил его раскрутить. И японцы планировали снять фильм с его участием. Типа «Иглы», только поприличнее. Не способен был оценить, хорошо это или плохо. В свое время киевский кинематографист Сергей Лысенко сделал грандиозную, невероятную съемку группы «Кино». Но Цой на чем свет крыл этого Лысенко, мол, такое говно получилось, в такой параше участвовали, режиссер - идиот, операторы - козлы. Виктор и ребята из группы были безумные снобы, считавшие окружающих исключительными придурками. При этом славу Цой воспринимал как должное.

Он ведь был единственный кореец на нашей сцене, красавчик, предлагающий публике то, что никто не делал. Правда, такая же музыка в то время была в Англии. Недолго думая, он привез ее в Союз. Например, композиции Роберта Смита 1984 года. В 1985-м мы записали «Это не любовь» с точно такой же гармонией. Но это было не воровством, а цитатой. Гребенщиков очень много цитировал, да что там - просто переводил песни, и никто ему это в вину не ставил: уж больно красиво звучало. И у Цоя красиво звучало. Витька не крал мелодии, но аранжировки «Кино» пропитаны английским музыкальным духом.

Ну и не без оснований. Высокий, худой, иностранный, стильный - умел не только выбирать одежду, но и носить ее. Все вокруг употребляли, а он нет. ЛСД отбирал у него всякую активность. В принципе он нашел истину в вине, но я ни разу не видел его пьяным. Знаете, у Витьки были отрицательные черты характера, но я его очень любил. Наверное, я и сердит на него из-за того, что моя любовь была слишком сильной. Всегда понимал, что люблю гения, и не ошибся. Я отдал Цою немалый кусок жизни, ведь больше всего пластинок группы «Кино» было записано на моей студии.

Ни у кого не поворачивался язык сказать что-то гадкое. Конечно, те, кто испытывал нелюбовь к Цою, в тот момент смогли выдохнуть: наконец-то его настигло возмездие. Виктор и его команда никого не уважали. Но это была часть имиджа, а на это не стоит обижаться. Группа «Кино» получила ту судьбу, которую заслужила.

Подготовкой видеоряда занималась отдельная студия, он сопровождал все песни. Московские концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра.

Ожидается, что на следующих выходных шоу состоится в Санкт-Петербурге, а осенью 2021 года — в Киеве, а затем в Нижнем Новгороде и Риге.

Как Александр Башлачев повел русский рок по своему пути Как известно, группа решила отказаться от использования в шоу 3D-моделей и голограмм Цоя, равно как и проводить кастинг новых певцов. Однако оставлять сцену без центра притяжения тоже было бы ошибкой.

Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран, — на таком фоне и выступает нынешнее "Кино". Каждую песню сопровождает своя "картинка": от черного неба и паранойи в "Мама, мы все тяжело больны" до аниме и портретов азиатских лидеров в "Бошетунмай", от пленок Джоанны Стингрей во "Время есть, а денег нет" до четырех букв-громадин в "Следи за собой". Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи "КИНО", они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа.

Так как быть с отсутствием Виктора Цоя на сцене? Будем считать, что это такой вариант комнаты в Clubhouse: собравшимся все прекрасно слышно, ничего не видно, но можно поднять руку.

Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант. Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. В концерте мне немного не хватило кратких анонсов песен, небольших воспоминаний о Викторе Цое, неизвестных фактов об истории группы из уст самих участников группы. По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. Изначально группа образовалась из числа участников других молодежных ленинградских групп: «Палата№6», в которой выступал Цой, и «Пилигрим», из которой пришли барабанщик Олег. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Накануне выступления музыканты группы «Черный квадрат» рассказали Псковской Ленте Новостей, кто их зритель, что мешает их уличным концертам и почему Цой вечен.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

Подогнали автобус, и его увезли. Народ разогнали дубинками, и все побрели домой — кто-то без обуви, кто-то в порванной одежде с синяками и ссадинами от дубинок. Моему товарищу оторвали рукав на куртке, я отделался небольшим синяком. Расстроенные, мы брели в центр города, очень жалея, что так быстро всё закончилось», — продолжает Сергей. Эту версию разделяет большинство тех, кто оставил свои комментарии в тематических пабликах. Сегодня они с радостью вспоминают детали сорванного концерта, не забывая и о доставшихся им ударах милицейских палок — ими пробивали путь к машине для музыкантов. Еле убежал!!! Для меня в то время — совершенно немыслимое занятие, был весьма озадачен увиденным», — рассказывают очевидцы. Они говорят: буйным юнцам был не столько важен Цой, сколько возможность продемонстрировать всё то, что они видели на рок-концертах по телевизору. Не было и слышно, потому что эта молодёжь на поле визжала, кричала что-то невнятное, девицы все тут же позалазили на плечи своих уже пьяных кавалеров, и даже Цой не мог их привести в чувство», «Им не нужен был концерт, они изображали из себя жутких фанатов.

Цой три или четыре раза пробовал сказать толпе, чтобы она хотя бы не орала, но его уже не слышали и не слушали. Есть те, кто уверяет: не было на стадионе КЧФ ничего такого, чего не происходило бы в те годы на концертах других звёздных групп, Цой сам звал всех на поле; уходя, не упрекал, а обещал вернуться, а бардак начался только после того, как по непонятным причинам отключили звук. Правда, статистика говорит в пользу первой версии. И всё-таки о нём «Чёрный Цой с белой гитарой, огоньки зажигалок, море огоньков почему-то запомнилось. Мне было 14 лет — золотой возраст! Ничто не пугало — ни отсутствие билетов, ни присутствие ментов. Уже не помню, как перелезли через стену со стороны Панорамы, кое-как нашли себе местечко справа от сцены. Звук был паршивенький, но мы были несказанно счастливы», — вспоминает теперь уже давно не юный зритель. Цой запомнился своей своеобразной мимикой в своей неизменной чёрной рубашке», — пишет другой.

В 1988 году на открытой площадке в Алуште всё было гораздо спокойнее Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. Большинство пишет, что концерт закончился на середине пятой песни. Я стоял в первых рядах — выхватил, но увидел его испуганное лицо и его белую гитару. Впоследствии я видел много звёзд, но эти воспоминания самые дорогие», «Ещё помню, что мы и не думали сдавать билеты на несостоявшийся концерт. У меня до сих пор хранится», — пишут люди, и спустя десятилетия оставшиеся поклонникам «Кино». Филармония здесь никогда не видела, что такое настоящий рок-концерт.

Звучит это довольно неряшливо и очень режет слух.

Тем более вокализы эти — не просто связки между куплетами, а счастливо найденный композитором лирико-философский образ, обрамляющий песню, своего рода реквием по всем ушедшим, и тяжелые «технические» вздохи здесь все портят. Завершает альбом величественный шлягер из репертуара Клавдии Шульженко «Где же вы теперь, друзья-однополчане? Спето в целом вроде неплохо, но… не более того. Извините, но у меня складывается впечатление, что певица попросту устала к концу записи альбома и… охрипла. То ли оригинал Шульженко столь довлеющ и недосягаем, что от него никак не отвязаться, то ли сами исполнители чего-то не дожали… Но Цой очень сильно проигрывает Клавдии Ивановне в яркой интонационности, легкости, пластичности голоса, не говоря уже о феноменальной актерской игре. Понимаете, фразу «За Победу мы по полной осушили, за друзей добавили б еще! Ничего этого у Аниты мы не слышим.

А в строчке «Я хожу в хороший час заката» последний слог упал на недостаточно устойчивую ноту — певица сделала вниз почему-то только большую терцию вместо… чистой квинты. И опять вышел ляпсус. Это вполне очевидно музыкальному уху. А зачем петь хуже, чем написано у Соловьева-Седого? К чему такое «сочинительство»? Да, и конечно, никуда не деться от фирменного шульженковского полуречитатива-полукрика «Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои? Без него уже никакое иное прочтение этого шедевра невозможно.

Это также необходимо учитывать. Следовательно, нужно или петь в том же вокальном рисунке, или не петь вообще. То есть если говорить совсем уж серьезно и без снисхождения. В целом же — и это важно повторить еще раз! Этой работой, безусловно, можно и должно гордиться. Не знаю, кто из других наших забубенных попсовиков особенно молодых способен сегодня на такую колоссальную, а главное, качественную работу. Подумалось еще вот что.

В этом альбоме Анита Цой впервые открылась слушателю как талантливая камерная певица.

Мы побывали на концерте и можем сказать, что зал был полон, фанаты пришли на 40 минут раньше, чтобы занять лучшие места, а молодежь, которая еще даже не родилась в 1990 году, когда распалась группа, знает песни «Кино» наизусть. Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59. RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино!

Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы.

В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени. Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами. Хиты "Звезда по имени Солнце" и "Печаль", стали неотъемлемой частью советской и постсоветской культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий