Новости фильмы про школу советские

Отношения учеников и учителей, первая подростковая любовь, детский буллинг и настоящее насилие — как в советских фильмах показывали школу и школьников. Прекрасное далеко: ТОП-10 ностальгических фильмов про школу. В начале нового учебного года АНО «Право и Милосердие» предлагает своим подписчикам поностальгировать и вспомнить советские фильмы про 1 сентября и первоклассников.

5 советских фильмов о школе, которые заставят вас улыбнуться и вспомнить любимого учителя

Список лучших советских фильмов про школу переносит на много лет назад. Среди кинолент легко найти и мелодрамы, и комедии. Пусть некоторые сюжеты могут показаться наивными, каждое кино несомненно имеет особенное очарование. Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. Самый лучший советский фильм. #136.

«Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях

Топ списки» Фильмы» Список топ 10 лучших советских фильмов про школу. Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. Добрые фильмы о школьном возрасте говорят о первой любви, правильных ценностях и дружбе. Лучшие фильмы про школу и подростков, которые можно посмотреть вместе с ребёнком и обсудить затронутые в них проблемы.

Лучшие художественные фильмы о педагогике

Классика советских фильмов о школе и подростках. маленького мирка со своими законами. Потрясающе! 62ИНФО вспоминает самые трогательные отечественные фильмы разных десятилетий о школе и педагогах, которые можно посмотреть или пересмотреть в преддверии праздника. Сегодня мне захотелось вспомнить старые советские фильмы про школу. Вспоминаем лучшие советские киноленты про пионеров, уроки и хулиганов, по мнению корреспондента Gornovosti Елены Лейман. Перед вами все самые лучшие советские фильмы про школу, учителей и подростков.

Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу

Но потом Леша подружится с отличницей Женей, поймет, что лениться вредно, найдет в себе еще пару полезных качеств, а потом еще и с блеском выступит на школьных соревнованиях — и вот он, долгожданный авторитет. Весна на Заречной улице И снова советский не детский фильм о вечерней школе, класс, где за партами сидят взрослые: в советскую школу рабочей молодежи приходит юная преподавательница русского языка, которой придется не только учить не самой нужной премудрости эту рабочую молодежь, но и решать, ответить ли на внезапное чувство к ней сталевара-передовика. Не болит голова у дятла Тщедушный семиклассник Муха мечтает быть ударником, достал всех своими барабанами и, кажется, немного влюблен в одноклассницу Иру. Настанут каникулы — и Муха все-таки создаст свою музыкальную группу, только вот Ира уедет из города, и очень нужно успеть ее увидеть.

Все радости и трудности школьников в фильме советских лет. А если это любовь Могут ли в 1961 году десятиклассники самой обычной советской школы любить друг друга и планировать взрослые, серьезные отношения? Почему взрослым эти отношения — нежные, только зарождающиеся — кажутся вызовом, чем-то категорически неправильным, преждевременным и странным?

И имеют ли право эти взрослые так уж активно вмешиваться в то, что еще только пускает первые ростки? Фильм отвечает на эти вопросы. Ключ без права передачи Стоит ли молодой и талантливой классной руководительнице слишком тесно общаться со своими подопечными десятиклассниками, если всех остальных взрослых они считают врагами?

Стоит ли новому директору школы, бывшему военному, активно вмешиваться в эту теплую дружбу? И так ли уж хороши эти прогрессивные взгляды учительницы, если дети больше не верят никому из взрослых? И на эти вопросы есть ответы в этом прекрасном советском фильме о школе и школьниках.

Чудак из пятого «Б» Первоклассники — это такие веселые, шумные и довольно бестолковые люди. Их пионервожатый Боря уже совсем взрослый — пятиклассник, и сначала он не понимает, зачем ему эта мелюзга, а потом будет готов стать им старшим товарищем, примером и лидером, хотя сам тоже хулиган и выдумщик. Отличное советское кино для первоклассников и пятиклассников!

Друг мой, Колька! Троечники в этом классе советской школы объединились в тайное общество — чтобы «Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам! Внимание, черепаха!

Милый и трогательный советский фильм про школу, первоклассников и живой уголок, за обитателей которого дети изо всех сил несут ответственность. Черепаха окажется довольно выносливой, учительница — терпеливой, а дети — дружными! Сказка о потерянном времени Чтобы четверо злых волшебников вернули себе молодость, им нужно найти четырех школьников-прогульщиков и разгильдяев.

Дальше вы знаете: школьники не только перевоспитаются, но и найдут способ перевести стрелки волшебных часов назад, чтобы опять вернуть все как было.

В центре повествования - история романтических отношений между молодой учительницей, симпатичной филологиней Татьяной Сергеевной и ее учеником, довольно нахальным типом, сталеваром Сашкой Савченко. В тетрадках по русскому языку Татьяна Сергеевна находит от своего воздыхателя своеобразное признание: "Надоели мне эти пийзажи, лучше скажите что вы сегодня вечером делаете? Гневно перечеркивая "сочинение", учительница понимает, что безнадежно влюблена в Сашку. Ну, разве встретишь таких романтиков в современной школе? Скидки студентам и Татьянам: куда пойти 25 января в Петербурге Доживем до понедельника Школа в картине советского режиссера Станислава Ростоцкого выглядит отнюдь не так романтично, как показал ее Марлен Хуциев в своей "Весне... И все это - в течение лишь трех рабочих дней: среду, четверг и пятницу.

Понедельник как символ продолжения и надежды - остается за кадром. Главный герой картины - преподаватель истории, бывший фронтовик Илья Семенович Мельников. Он умен, обаятелен, музыкален, невольно влюбляет в себя коллег и учеников, однако жизнь его - не устроена: живет вдвоем с мамой и мечтает уволиться. Выбраться из кризиса помогают, как ни странно, подопечные и влюбленная в Илью Семеновича еще со школьной скамьи коллега - Наташа Горелова.

Его зовут Пупышок. Он прилетел на Землю, не послушав маму, и чтобы не отличаться от других, принял облик обыкновенного российского мальчика. На нашей планете он познакомился с будущими первоклассниками, за которыми наблюдал в подзорную трубу, и вместе с ними собрался идти в школу. Что из этого получилось? А получилась веселая музыкальная киноистория о дружбе и взаимопонимании, о приключениях и учебе, которую приятно посмотреть всей семьей. Илья Фрэз И хотя этот черно-белый фильм снят 69 лет назад, затронутые в нем темы — актуальны и сегодня.

Это классика на все время. Фильм рассказывает о дружбе, доброте, бескорыстности и искренности. Конечно, показанная в нем школьная жизнь далека от современной действительности. Тем не менее история первоклассницы Маруси Орловой, которая из капризной девочки становится дисциплинированной ученицей — не без помощи первой учительницы и отзывчивых одноклассников, — определенно способствует созданию позитивного настроя перед началом учебы и у нынешних первоклассников. А еще, вынеся за рамки партийную идеологию, он без нравоучений показывает детям, что такое хорошо, а что плохо, как можно себя вести, а как нельзя, что значит быть вежливым и добрым. Как и в книжке, речь в ней о брате и сестре Снежане и Алеше Сероглазовых — двух первоклассниках маленького роста, которым в первый же школьный день придумали прозвище «Двапортфеля», — и милом щенке Кыше, который нуждается в заботе и воспитании. В фильме много веселых приключений и забавных ситуаций, которые учат доброте и дружбе, заботе о ближнем и ответственности, смелости и умению дать отпор. Конечно, некоторые ситуации, показанные в картине, в наше время невозможны, потому что изменилось время и страна.

Физические и моральные унижения, предательство — и нервный срыв как следствие. На современных школьников «Чучело» не производит сильного впечатления — мол, бывает и хуже. Однако в то время фильм произвёл эффект разорвавшейся бомбы — никто не знал, какая жестокость будет впереди… Советские фильмы про школу — идеальный вариант для семейного просмотра. Взрослые ностальгируют, в то время как их чада с удивлением осознают, что их родители тоже когда-то были детьми и никакие школьные проблемы им не чужды. С помощью выставленных экспонатов можно легко понять, чем жила огромная многонациональная страна, носившая гордое название «Союз Советских Социалистических Республик». Наш музей — место, где оживают воспоминания людей, чьё детство и юность прошли в стране Советов, и место, где юные посетители могут увидеть относительно недавнее прошлое великой страны. Школа — воссозданный учебный класс времён СССР. Пионерский уголок со знаменитыми атрибутами эпохи. Понравилась статья - поделись с друзьями!

2. В моей смерти прошу винить Клаву К., 1979

  • «Вам и не снилось» (1983 г.) Реж. Илья Фрэз
  • 10 лучших советских фильмов о школе
  • Советские фильмы про школу: что посмотреть с ребёнком перед началом учебного года?
  • Расскажите друзьям

Три советских малоизвестных фильма о подростковой любви. Заодно и с наступающим всех!

Советские фильмы о школе научили старшее поколение многому и, несмотря на то, что окружающая реальность решительно изменилась, все еще остаются актуальными для поколения современного. Представляем вам подборку отечественных фильмов о школе и школьниках. маленького мирка со своими законами. Потрясающе! реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два.

15 лучших советских фильмов для младших школьников

Но, оказалось, что их кто - то запер. Сторожиха, обнаружив это, нажаловалась директору. Юлю и Коля обвинили в аморальном поведении. Девушку исключили из училища.

Гостья из будущего 1984 Один из любимых фильмов ребят 80-х о приключениях во времени Алисы Селезневой. После победы над космическими пиратами и настало время Алисе возвращаться в свое время, происходит одна их самых сильных сцен — она рассказывает на прощание, кем станут ее новые друзья, когда вырастут. Приключения Петрова и Васечкина 1984 Еще один из популярнейших фильмов о необычных приключениях двух неунывающих друзей, которым постоянно приходится выпутываться из переплетов, в которые они постоянно попадают.

Лидер 1984 В период взросления каждый ищет себя, желая чем-то выделиться. И если твои интересы лежат за пределами понимания окружающих, то тратить время на объяснения не хочется. Однако, такое обособление не добавит взаимопонимания и придется защищать свои интересы. Магия белая и черная 1983 Два друга-одноклассника порядком надоели всем своими выдумками. С появлением новенькой в классе ситуация изменилась. Да еще угроза не пойти со всеми в поход из-за того, что у ребят нет дела по душе, заставляет их перепробовать разные занятия.

А результат оказался простым, самое главное — это их дружба. Утро без отметок 1983 Шестилетнему мальчишке неохота тратить свою жизнь на походы в детский сад. Он решает пойти сразу в школу. И для этого выменивает у своего приятеля форму и идет вместо него учиться. Если верить Лопотухину 1983 Что можно подумать об ученике, который опаздывает на контрольную по математике и при этом заявляет, что встретил инопланетян? Конечно, что он все придумал.

А если нет? Витя Глушаков — друг апачей 1983 Увлеченному человеку жить интересно.

Чуть дополню список из уважения к режиссёрам, ещё несколько широко известных фильмов: - "Всё наоборот" - юная Ольга Машная, этим всё сказано! И вот что интересно, на следующие три фильма я напоролся уже в зрелом возрасте, и они меня зацепили не хуже, чем тогдашнего подростка. Не в каждом из них любовь на первом месте, но она присутствует везде. Я даю ссылки на Ютуб, но если не устраивает тамошнее качество, то, думаю, сможете найти более качественные версии — Интернет большой, найдётся всё. На Ютубе Хмурый ночной вокзал провинциального города, начинающий трудный подросток, скрывающийся от милиции, и убежавшая из дома шестнадцатилетняя девушка — небанальная затравка, верно? Юные актёры — частенько исполняющий отрицательные роли Вячеслав Баранов и совсем ещё молоденькая Евгения Добровольская. По ходу сюжета и едва показанных зарождающихся чувств раскрываются причины проблем героя и героини.

Герои ленты подшучивают над учителем, срывают контрольную, борются за лидерство и просто живут. Влюбленность в однокласснику Машу, который нравится совсем другой человек, только добавляет тревог. Несмотря на это, благодаря своей начитанности, главный герой отличается остроумием и благородностью. Выбрав примером для подражания действующее лицо пьесы Эдмона Ростана, школьник в своих поступках равляется на Сирано де Бержерака. А это приводит к положительным результатам. В пятый "Б" класс, который преподаватели между собой величают "пятый буйный", приходит молодая классная руководительница - Татьяна Ивановна. Ребята сразу прозвали её "Танечкой" и решили устроить ей испытательный срок. Однако учительница не растерялась и включилась в игру. Главной героиней стала шестиклассница Лена, которая мужественно и самоотверженно борется с детской жестокостью, сталкиваясь с подлостью и предательством.

Фильмы про первоклассников: что посмотреть с детьми в преддверии 1 сентября?

Они участвовали в революции «Трое с одной улицы», 1936 , в Гражданской войне «Федька», 1936 , в борьбе против кулаков «Дочь партизана», 1934 , радели за колхозное добро «Два друга», 1936 , готовили концерт для героев-полярников «Дивный сад», 1935 , помогали обезвредить шпиона «Гайчи», 1938 , предотвращали диверсию на железной дороге «Поезд идет на Москву», 1938. Если они не совершали героических поступков, то были заняты в основном тем, что мечтали их совершить. Школы как таковой — с ее буднями, коридорами, рекреациями, классной комнатой, рядами парт, доской, учителями и учениками — в сталинском кино почти не было. Если она возникала, то экранного времени ей уделялось немного, эпизоды, связанные с ней, маячили где-то на периферии сюжета как в невыпущенном на экраны фильме Маргариты Барской «Отец и сын». Малоуспешные фильмы «Семиклассники» Я. Протазанова и «Личное дело» А. Разумного были теми исключениями, которые подтверждают правило. С чем это было связано? Во-первых, школа как территория была фактурой слишком опасной для кино, т. Во-вторых, школьник как носитель драматического действия вне категорий героического был невозможен, конфликты и драмы ему не были положены по определению.

Ребенок как центральный персонаж мог быть только героем, классовым борцом — за эти рамки никто не выходил. Невозможно было предположить, что детская среда может родить драматический конфликт. Но самая главная причина в тех изменениях, которые претерпела государственная педагогическая концепция. В 20-е годы основной педагогической идеей была идея «перевоспитания», или «перековки» — в полном соответствии с государственным курсом, ведь даже Соловки были созданы не как репрессивное «учреждение», а как исправительно-трудовое. В соответствии с ним под крылом НКВД создаются особые подразделения по делам несовершеннолетних, а уголовной ответственности и всем видам уголовного наказания вплоть до расстрела теперь подлежат граждане, начиная… с 12-летнего возраста. Нет прямой связи между этим постановлением и, скажем, разгромом маршаковского детского отделения ОГИЗа, а также трагическими поворотами в судьбах режиссеров Николая Экка легендарная «Путевка в жизнь» и Маргариты Барской автор фильма «Рваные башмаки», разработавшая целую систему работы с ребенком-актером , или с «повышением в должности» Антона Макаренко, по сути положившим конец его педагогической утопии… Но история — великий мастак на непрямые контекстные рифмы. Первый фильм, в котором можно увидеть жанровый канон «школьного фильма», — это картина «Красный галстук», поставленная по сценарию Сергея Михалкова. Итак, в 1948-ом году выходит фильм «Красный галстук». У главного героя, малолетнего щекастого отступника — «темное пятно в биографии»: считая, что хорошей учебы достаточно, он манкирует общественной работой и за это лишается красного галстука.

Пристыженный отцом-коммунистом, он просит восстановить его в пионерском звании, однако лучший друг выступает против и требует назначить испытательный срок. Одноклассники активно осуждают недостатки своего товарища, они же помогают ему встать на путь истинный. После того, как этот страшный индивидуалист и отщепенец под воздействием коллектива и лучшего друга, искренне раскаивается и в творческих муках создает школьную стенгазету, его торжественно возвращают в лоно пионерской организации. Мы начинаем разговор с «Красного галстука» по той причине, что именно в этом одиозном произведении возникает главный мотив «школьного фильма», на котором впоследствии будет строиться жанровый канон. Этот мотив — мотив «белой вороны». Уже здесь возникает схема «белая ворона — стая — вожак», иными словами «личность — коллектив — наставник». Эта схема будет видоизменяться внутри — и по ее структурным рокировкам можно будет прочертить «след» глубинных процессов, происходящих в обществе — и на самом деле, это будет история распада империи. Типические черты «белой вороны» определены уже здесь — это сознание своей исключительности, противопоставление себя коллективу. Заметим между делом, что статус «белой вороны» и авторское отношение к ней будут меняться, но почти закрепленной характеристикой станет уже заявленная в «Красном галстуке» тема таланта.

Здесь «белая ворона» — юный художник, состав преступления — требование свободы творчества он любит рисовать пейзажи, и не хочет — карикатуры; поэтому отказывается от стенгазеты. В 1948 году «белая ворона» — отрицательный персонаж, таковым он продолжает оставаться и в первые постсталинские годы. В фильме «Аттестат зрелости» 1954 «белая ворона» — в исполнении молодого дебютанта Василия Ланового — повзрослела и превратилась в шестнадцатилетнего «юношу бледного, со взором горящим», который носит подозрительную фамилию Листовский все фамилии на «-ский» в советских фильмах — подозрительные. Сюжет почти дословно воспроизводит схему. На сей раз «белая ворона» не художник, а талантливый математик, который не желает, чтобы его отвлекали от подготовки к научной карьере, и потому пренебрежительно относится к своим комсомольским обязанностям. Его товарищ это уже сформированное каноном амплуа «лучшего друга» обличает его на комсомольском собрании и требует исключения из комсомола. Разумеется, высокомерная отповедь наглеца и выскочки встречает гнев коллектива: высшая мера наказания — исключение из комсомола — должна послужить ему хорошим уроком. И служит. Герой раскаивается и торжественно воссоединяется с «коллективным телом»: с точки зрения общественной нормы искомое совершенство наступает в тот момент, когда ты становишься как все.

Интересно, что в обоих фильмах роль Вожака взрослого абсолютно условна. Финал «Красного галстука» напоминает финал «Падения Берлина» в миниатюре: Взрослый — это Герой Советского Союза, почти спускающийся с небес, чтобы провести Обряд инициации, слияния с телом коллектива прием в пионеры. В «Аттестате зрелости» педагоги и комсомольские начальники исполняют роль то негодующей сцена комсомольского собрания , то одобряющей сцена экзамена массовки. И в том, и в другом случае они лишь присутствуют в кадре, но не являются сюжетообразующими. Ситуация меняется коренным образом в фильме «Друг мой, Колька». Фильм сделан по пьесе Александра Хмелика и после знаменитого спектакля поставленного Анатолием Эфросом в Центральном детском театре. В этом фильме схема «белая ворона» — коллектив — наставник претерпевает коренные изменения. Ситуация переворачивается: в фильме «белая ворона» — положительный персонаж. Есть коллектив детей.

Есть мальчик, выбивающийся из него, — Колька Снегирев. Но теперь он не отщепенец и эгоист, а наоборот — яркая индивидуальность, художник, человек, который хочет истины, а не формы, сущего, а не мнимого. Он требует от жизни дыхания, а от людей — искренности. Его явно любят авторы и зрители. Коллектив хочет ему помочь, избавить от неприятностей — но уже без намерений изменить его, уравнять со всеми. Его любят таким, каков он есть. Это не научная фантастика, это «оттепель» с ее прелестным умением выдавать желаемое за действительное, и делать это с такой страстной достоверностью, что у вас, дорогие дети, для которых «оттепель» это времена доисторические, может сложиться представление, что в конце 50-х именно так все и было. Во все времена все было примерно одинаково — и мы имеем дело, это важно помнить, не столько с действительностью, сколько с ее концепцией — с той системой координат и ценностной шкалой, что была присуща каждой конкретной эпохе. Мы не раз уже говорили о том, что проблема кино нашего времени — и состоит в отсутствии этой самой системы координат и ценностной шкалы.

Жанрового кино — во всяком случае. Но как не раз уже нам приходилось убеждаться в наших исторических экскурсах, чем лучше обстоят дела с жанром, чем крепче и мастеровитее его конструкции, тем больше энергии может черпать в его разрушении или размывании авторский кинематограф. Так, по-настоящему «авторский» фильм «Друг мой, Колька» опирается именно на жанровую схему. В основе фильма — напряженная сюжетная интрига, и ведут ее не школьники, а взрослые. С одной стороны, это старшая пионервожатая в исполнении Антонины Дмитриевой — чиновница, бюрократка, сухарь, требующая исполнения буквы закона. С другой стороны, это рабочий-наставник, откомандированный производством работать с детьми в исполнении Анатолия Кузнецова — он против трескучего формализма, начетничества и уравниловки.

Нестору Петровичу приходится улаживать возникающие проблемы. На роль Нестора Петровича хотели изначально взять Андрея Мягкова, но у него были невыполнимые требования: взять в фильм и свою жену. Поэтому в главной роли — Михаил Кононов. Приключения Электроника Учёный создаёт идеального робота — Электроника. Он умеет решать трудные задачи, отлично поёт. А ещё он точная копия ученика 6 класса — Сергея Сыроежкина. Школа в этом фильме как фон, но все сцены в ней прекрасно отражают школьные будни. Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные Двухсерийный фильм 1983 года о двух школьниках Пете Васечкине и Васе Петрове. Об их проделках и первой любви. В 1984 году вышло двухсерийное продолжение «Каникулы Петрова и Васечкина». Легендарные и любимые детские фильмы. Лёгкий вопросик: вспомните где Петров, а где Васечкин? Простые истины Российский сериал, выходивший с 1999 по 2004 год. Он пропитан школой насквозь.

В финале фильма звучит песня «Прекрасное далеко», которая и по сей день у многих родителей вызовет слезу. Трехсерийная картина снята в 1979 году по повести Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и рассказывает о необыкновенных приключениях, дружбе, детских мечтах и смысле понятия «человек». Песни к киноленте, в том числе легендарные «Крылатые качели», написал композитор Евгений Крылатов. Одноклассники Петя Васечкин и Вася Петров учатся с двойки на тройку, но для них это не повод унывать — в жизни ведь столько всего интересного помимо уроков! В фильме даже есть любовная линия, несмотря на явно детский возраст героев — друзья-выдумщики борются за внимание отличницы Маши Старцевой. Двухсерийная комедия 1983 года больше всего напоминает мюзикл — не последнюю роль в ней играет детский музыкальный ансамбль «Синема», выступающий рассказчиком.

Непривычная история для советского кино — и внебрачный ребенок, и красавец-мужчина, решивший жениться на выгодной партии, а не на матери своего дитя. При этом все ослепительно красивые, что только добавляет сопереживаний: Елена Цыплакова, Сергей Насибов, Евгения Симонова… 11. Вам и не снилось... Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви... Первая любовь всегда вызывает трепет — хоть собственная, хоть экранная. В особенности если ее показывают очень нежно, деликатно — как травинкой по голым стопам главной героини. Книжка, кстати, тоже хороша. Послереволюционный беспредел. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши. Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности. Его обезоруживающее доверие научит ребят мужскому достоинству, поможет не раствориться в беге смутного времени… Два разных мира сталкиваются в одном учебном заведении, при этом беспризорники не вызывают отторжения, а наоборот — жалко их. И тем интереснее смотреть, как их превращают в пионеров. Им предстоит каждый день сдавать экзамены как перед педагогами, не первый год работающими в школе, так и перед ребятами — очень трудно будущему учителю завоевать авторитет. Но студентам удается многое изменить в привычной школьной обстановке, о многом заставить задуматься и учителей, и ребят и как-то незаметно стать нужными, своими. Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути. Обожаю этот фильм. Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру. Да и сами они разные. Стеснительные, смелые, яркие и скромные. Очень живые и красивые. Фильм вызывает улыбку. Особенно засел в душу монолог учительницы английского о том, что любому современному человеку нужны мама и папа, соседи, дяди и тети. Посмотрите, поймете. Ох уж эта Настя! Она все время что-то выдумывает и рассказывает.

1. Путёвка в жизнь. СССР. 1931

  • 5 лучших советских фильмов про школу - Workingmama
  • Ошибки и успехи учителей в советском кино
  • Лучшие советские фильмы про школу, которые стоит посмотреть не только детям
  • «Розыгрыш» (1976 г.). Реж. Владимир Меньшов
  • 2. Республика ШКИД. СССР. 1966

Три советских малоизвестных фильма о подростковой любви. Заодно и с наступающим всех!

Рейтинг Кинопоиска: 8. Подкидыш Детские фильмы всегда обладают особым шармом и непосредственностью, и одним из наиболее ярких представителей жанра в советском кино является легендарный фильм 1939 года «Подкидыш». Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой?

Фильмы о школе часто отражают различные аспекты жизни подростков, их проблемы, дружбу, первую любовь и стремление к самоопределению. Одним из самых известных фильмов о школе является "Завтрак у Тиффани" 1961 , режиссером которого был Блейк Эдвардс. Этот фильм рассказывает историю молодой девушки по имени Холли Голайтли, которая живет в Нью-Йорке и мечтает о богатом мужчине. Холли посещает школу, где она встречает своего будущего любовника.

Еще одним известным фильмом о школе является "Красотка" 1990 , режиссером которого был Гэри Маршалл. Этот фильм рассказывает историю девушки по имени Вивиан Уорд, которая работает проституткой в Голливуде. Вивиан встречает богатого бизнесмена, который предлагает ей стать его спутницей на неделю. В процессе этой недели Вивиан узнает о себе много нового и меняет свою жизнь. Еще одним известным фильмом о школе является "Плохой мальчик" 1995 , режиссером которого был Джонни То. Этот фильм рассказывает историю молодого парня по имени Чанг Хо-нам, который является лидером школьной банды.

Россия - Украина, 2004. Режиссер Роман Балаян. Сценаристы: Рустам Ибрагимбеков, Роман Балаян. Россия, 2000-2004. Режиссер и сценарист Андрей Максимков. Россия, 2000-2005. Студенты-1 Россия, 2005. Режиссер Ольга Перуновская. Сценаристы: Вячеслав Дусмухаметов, Виталий Коломиец и др. Россия, 2005. Режиссер Анатолий Газиев. Сценаристы: Анатолий Газиев, Дмитрий Заболотских. Россия, 2006. Студенты International. Россия, 2007. Режиссер Карен Шахназаров. Сценаристы: Сергей Рокотов, Евгений Никишов. Россия, 2006-2007. Потапов, к доске! Режиссер Александр Орлов. Своя команда. Учитель в законе. Режиссер Александр Мохов. Сценаристы: Алексей Подосенов, Александр Мохов. Режиссеры: Кирилл Белевич, Гюзель Султанова. Сценарист Елена Воробей. Драматическая комедия. Россия, 2008. Режиссер Александр Сурин. Сценарист Алла Криницына. Взрослые игры. Все умрут, а я останусь. Режиссер Валерия Гай Германика. Сценаристы: Александр Родионов, Юрий Клавдиев. Приколы на переменке. Россия, 2007-2008. Режиссеры: Виктор Рудниченко, Игорь Широков. Сценаристы: Яна Тюльпанова, Игорь Брусенцев. Режиссер Андрей Кудиненко. Сценаристы: Александр Качан, Андрей Житков. Режиссер Валерий Тодоровский. Музыкальная драма. Режиссер Александр Стриженов. Мистический триллер. Россия, 2009. Режиссер Евгений Лаврентьев. Режиссер Борис Грачевский.

Я даже вернулась перечитала два раза. Звучит как о фильмах 90-х. Некоторые из этих фильмов и тогда воспринимались как абсолютная жесть. Например, про меня зовут арлекин куча дискуссий была во всяких журналах а-ля юность на тему допустима ли такая жестокость в кино. Там сцена изнасилования абсолютно ужасная, как я помню. С тех пор и не пересматривала и что-то не горю желанием.

12 лучших советских фильмов про школу

Тем не менее посмотреть это умное и тонкое кино стоит каждому старшекласснику. Причем вместе с родителями, обсуждая и обдумывая вопросы, которые встают перед героями. Ведь когда еще размышлять о счастье, любви и смысле жизни, как не в юности? Лента, когда-то сделавшая знаменитыми двух дебютантов — актера Дмитрия Харатьяна и режиссера Владимира Меньшова, остается современной даже спустя 45 лет. Ситуации из жизни девятого «Б» знакомы любому подростку: розыгрыш учителя и срыв контрольной, конфликт класса и «белой вороны», борьба за лидерство и ссоры с родителями. При всей серьезности этих проблем фильм получился легким и удивительно душевным. Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров.

Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями? Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой.

Сериал отличался встроенной рекламой джинсой.

Даже на этом кадре она есть. Школа Сериал в течение 69 серий рассказывал о жизни 9А класса московской школы. Транслировался в 2010-ом году на Первом канале и вызвал общественный резонанс. Будни школьников были показаны не только со светлой стороны, но и с тёмной: драки, скандалы, проблемы с алкоголем и т. В сериале своеобразная манера съёмки — как будто любительское домашнее видео.

Физрук Главный герой — Олег Фомин «Фома» всю жизнь работал на босса, связанного с криминалом. Его увольняют за устаревшие методы работы. Фома решает подкатить к боссу через его ребёнка по имени Саня. Для этого он устраивается работать в школу физруком. В этом сериале больше всякого околошкольного и криминального, но и про саму школу много замечательных моментов.

Комедийный сериал от канала ТНТ. Дмитрий Нагиев очень хорош в роли быдловатого физрука ОБЖ В 1999 году вышли «Простые истины», которые мгновенно стали популярными среди школьников. В Питере решили пойти по отдельному пути и снять собственный сериал про школу.

Эти фильмы заставляют думать, верить в хорошее, становиться лучше. Обсудить статью уже 11 коммент. Старшеклассники Борис и Ксения испытывают первое сильное чувство. Им трудно уберечь свою любовь от непонимания взрослых, от насмешек сверстников. Какие испытания выпадают на их долю?

Детская жестокость и непонимание к тем, кто отличается от других, приводит к психологической драме. В класс приходит новая девочка — Лена Бессольцева. Ее чистота и наивность вызывает циничные насмешки негласных лидеров, жизнь девочки становится невыносимой. Вам и не снилось 1980, СССР Фильм режиссера Ильи Фрэза рассказывает о истории любви двух подростков, которые становятся заложниками плохих отношений между родителями. Взрослые ставят непреодолимые преграды между влюбленными, но их чувство по-настоящему глубоко. Замечательный актерский ансамбль: Т. Аксюта, Н.

И для этого выменивает у своего приятеля форму и идет вместо него учиться. Если верить Лопотухину 1983 Что можно подумать об ученике, который опаздывает на контрольную по математике и при этом заявляет, что встретил инопланетян? Конечно, что он все придумал. А если нет? Витя Глушаков — друг апачей 1983 Увлеченному человеку жить интересно. И таким интересом стали для наших героев мужественные апачи. Не хочу быть взрослым 1982 Многие родители готовы делать из своих детей эрудитов и не оставлять свободного времени. И как раз свобода поможет нашему герою совершить самостоятельное путешествие и получить настоящую радость. Колыбельная для брата 1982 Летом Кирилл отправляется в путешествие на паруснике — вот где настоящая дружба. А вот в классе у него нет друзей, более того происходит ЧП — его обвиняют в краже кошелька. Установив, кто это сделал на самом деле, у него появляется друг, которого предстоит защищать от хулиганов. Шапка Мономаха 1982 Жизнь ничем неприметного восьмиклассника сильно меняется, после того, как после эксперимента в институте мозга, у него обнаружили одаренность. Просто ужас! И вот с помощью новой разработки, папа и сын меняются местами — теперь можно на деле проверить, каково быть в «чужой шкуре». Что бы ты выбрал? Тихие троечники 1980 Двое друзей, которые с трудом учатся на «тройки», хотят найти следы подземной реки. Чтобы прийти к успеху понадобятся знания и у ребят появляется настоящий интерес учиться и познавать новое.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • 15 лучших советских фильмов для младших школьников
  • 10 лучших советских фильмов про школу
  • «Красный галстук» (1948) и «Аттестат зрелости» (1954)
  • 2. В моей смерти прошу винить Клаву К., 1979

Злые розыгрыши, жестокие дети. Лучшие советские фильмы про школу

Мы подготовили подборку познавательных и полезных фильмов об учениках, которые покажут ребятам школьную жизнь со стороны. 14 культовых советских фильмов про подростков. Этот советский фильм о вечерней школе рабочей молодежи по праву считается одним из самых популярных и любимых зрителями. В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. А если в классе встречается инакомыслящий, к тому же неформальный лидер, а не изгой. Люблю старые советские фильмы про школу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий