Новости достать ножи чем закончился фильм

Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out).

«Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»

С этим сложно согласиться, но нельзя не признать, что он действительно стал катализатором трагических событий. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика — в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит. Как устроена картина? В первом акте по классике нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было.

Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем умер близкий друг , так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги. То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы. Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам. И теперь зрителю предлагают наблюдать не за тем, как сыщик вычисляет убийцу, а за тем, как невольная преступница пытается уйти от ответственности — и переживать за нее.

Почему Райан Джонсон так делает? Потому что детективная линия не имеет для него значения. Он осознанно ломает детективный жанр и смеется над всеми его клише. Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет.

Затем он начинает собственную игру, принципиально иную. Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации. Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости.

Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали.

Претензий быть не может. В финале, когда Джонсон словами Бенуа Блана начинает складывать пазл и закрывать дырку в пончике, чтобы сложить полный круг, приходит понимание, как умело режиссер разыграл свои карты, обманул зрителя и в то же время постоянно показывая ему ответ. А еще он показал на экране две известные цитаты про ложь: "Все врут" и "Тайное всегда становится явным". Важно лишь дождаться правильного момента, чтобы открыть истину и не торопить события. Это одновременно кино о расследовании, изучении человеческой сущности, комедия и большой привет культовым произведениям детективного жанра.

Об этом вспоминаешь, когда на экране появляются кадры сериала "Она написала убийство", цитируют романы Харлана Тромби и говорят про Шерлока. А для Райана Джонсона это еще один отличный фильм. Больше статей на Shazoo.

Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется.

То есть искрящие диалоги продолжаются, до того закадровый персонаж Криса Эванса переходит на передний план, немедленно превращая действо из детектива серьёзного в плутовскую комедию и саркастически смеясь за кадром, а действие наконец покидает одну и ту же декорацию, не переставая, впрочем, оставаться герметическим детективом. Так неожиданно выясняется, что режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки. Циничные журналисты, сидевшие на пресс-показе традиционно молча, в конце дружно растаяли, принявшись и смеяться, и хлопать в нужных местах, так ловко шельма-режиссёр всё свёл, закончив всё тем самым дальним планом с балконом, достойным уже великих социальных пьес позапрошлого века.

Это почти всегда совмещение и просмотра фильма, и решение интеллектуальной загадки, которую создали авторы. Причем с появлением кино, жанр детективов получил новое дыхание — можно расставить подсказки почти незаметно, не раскрывая разгадку раньше времени. Ровно настолько, чтобы подогревать интригу и интерес. Так, дисклеймер — предполагается, что вы посмотрели фильм, так как дальше будет куча спойлеров! Портрет Первое, что можно заметить при внимательном просмотре — это метаморфоза с картиной, изображающей главу семейства, писателя детективов Харлана Тромби чью смерть и расследует детектив Бенуа Бланк.

Вначале фильма он изображен на портрете хмурым — ведь убийство еще не раскрыто! Ну а в конце, после разгадки — мы видим довольную ухмылку. Тут даже можно предложить объяснение — мы всегда видим картину глазами Марты. Сначала старик хмурится так как она думает, что смерть Харлана наступила из-за ее ошибки. Но когда все встает на свои места, и тайна разгадана — дед улыбается, одобряя детективный подход и словно прощая Марту. Намеки на злодея В фильме есть несколько ярких намеков на то, кто является злодеем. В диалоге между Бенуа и Мартой, они упоминают, что собаки всегда хорошо понимают сущность людей. А в самом начале нам вскользь сказали о том, что ночью лаяли собаки.

Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»

Денег хватает, а стриминг-сервисы могут дать еще больше. Сыновье желание заработать борется с родительским уважением к своим книгам. Проблем хватает и с другими членами семьи. На экране классический «whodunit», а в гостиной дома наэлектризованная от нервов семья. Под чутким сценарным мастерством Райана Джонсона с каждым часом все больше догадок, упреков и оскорблений. В истории убийства Харлана Тромбри сочетаются трагика и драматика, основанные на общественной рефлексии в Трамповской Америки. Главным объектом внимания, после хозяина дома, становится сиделка Марта Ана Де Армас.

Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США. Как и почему? К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри.

Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто.

Блан не знает, кто его нанял, но, получив конверт с наличными, приезжает в дом покойного и начинает допрашивать детей, внуков и прислугу, и среди них такие любимые актеры, как Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Майкл Шеннон и сам Капитан Америка Крис Эванс, который резко и очень удачно меняет в этом фильме амплуа. Фильм Джонсона отличает от множества других похожих классических детективов, во-первых, то, что режиссер берет старую английскую конструкцию и переносит ее на современную американскую почву, полностью ее оживляя. Это огромное достижение — когда смотришь что-то давно знакомое, но при этом абсолютно живое и, можно даже сказать, перспективное — наверняка после успеха фильма многие захотят его повторить. Во-вторых, Джонсон не боится вплетать в сюжет сиюминутную политическую ситуацию — особенно смешон внук покойного Джейкоб Джеден Мартелл , подросток крайне правых взглядов, ненавидящий своих родственников-либералов. Особенно он возбуждается, когда заходит речь о правах иммигрантов из Южной Америки — как раз одна такая, Марта в исполнении Аны де Армас, которую тошнит каждый раз, когда она лжет, работала сиделкой его дедушки и теперь подозревается в убийстве наравне со всеми. Добавьте к этому просмотр сериала «Она написала убийство» на испанском и даже не повороты, а развороты сюжета каждые несколько минут, и вы получите один из самых по-настоящему увлекательных фильмов года.

Но примерно в середине фильма все развернется на 180 градусов, и после флешбэка от автора разгадывать придется совсем другие тайны. Джонсон на этот раз, очевидно, снова вдохновлялся романами Агаты Кристи — такими, как «Зло под солнцем» и «Смерть на Ниле», а название фильму дала песня The Beatles Glass Onion — именно она играет на финальных титрах. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Deadline «Я дошел до того, что у меня появилась идея центральной метафоры, за которую Бланк мог ухватиться. Что-то, что было сделано из стекла. Что-то многослойное, и чтобы центр был на виду. И я подумал: хорошо, у миллиардера будет остров, и, может быть, у него есть какое-то сооружение из стекла, так что это, стеклянный замок? Стеклянный дворец? Я буквально открыл музыкальное приложение на своем телефоне и просто ввел слово «стекло», и выскочило Glass Onion». Вообще, «Стеклянная луковица» получилась не только и не столько детективной историей: кто главный злодей, становится понятно довольно быстро. Джонсон, очевидно, снимал своего рода сатиру — как на сам жанр, так и на общество в целом. Порочные характеры главных героев прописаны прямолинейно.

Давайте сразу обратимся к слону в комнате — Райан Джонсон нанес огромный ущерб «Звездным воинам» играми в неожиданные недоповороты в «Последнем джедае» и многие фанаты, включая меня, уже не смогут ему этого простить. Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! Это детектив со внушительным количеством хороших шуток, который при этом не скатывается в комедию, сохраняя разноплановость, он умеет и испугать, и заставить задуматься над моральной оценкой действий героев. Но главное, конечно, то, что он работает именно как классическая загадка «Кто убийца? Удивительно, что столь многослойная, сложная, неочевидная история в духе Агаты Кристи — оригинальный сценарий, не основанный ни на какой книге, серии или франшизе Саша Башкиров припомнил схожую по твисту «Табакерку Императора», но это все же не то же самое. Вспоминая, сколько раз Райан промахнулся в «Джедае» или «Петле времени», насколько слабыми и спорными зачастую смотрелись его решения, сложно представить, как он смог написать настолько герметичный, выверенный сюжет, где все четко и логично, но при этом не очевидно с первых минут. Больше о Райане Джонсоне: Моя рецензия на «Последних джедаев» Картина постоянно заставляет тебя гадать, затем внезапно показывает флэшбэк со сценой убийства — это ошарашивает. Неужели все? Неужели Райан только что раскрыл главную тайну и теперь интриги больше не будет?

Достать ножи

23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022). Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год.

Чем закончился фильм «Достать ножи»

В диалоге между Бенуа и Мартой, они упоминают, что собаки всегда хорошо понимают сущность людей. А в самом начале нам вскользь сказали о том, что ночью лаяли собаки. Ну и буквально в первом же появлении Рэнсома, где-то в середине фильма — собаки лают на него! Нам опять показывают это вскользь, не акцентируя внимания. Кстати, буквально через пару мгновений, Рэнсом скажет, что только прислуга зовет его Хью. И это сыграет большую роль в дальнейшем. Ведь когда Френ экономка дома умирает, она пытается назвать убийцу.

Которая как раз называет Рэнсома по имени — Хью! Это и подтверждают нам в конце даже субтитры видоизменили — ведь слова Hugh и You очень созвучны, чтобы запутать и зрителей и Марту. Небольшая, но симпатичная деталь — в доме у Рэнсома можно заметить отсутствующую бутыль на заднем плане Ровно этой же бутылкой кто-то сжег лабораторию где были результаты токсикологического отчёта Харлана Позже выясняется, что это был Рэнсом. Ну и последний штрих — в разговоре с Мартой в самом начале фильма, Харлан прямым текстом говорит о том, что Рэнсом не может отличить бутафорский нож от настоящего И в конце, герой Эванса подтвердит этот тезис буквально — попытается убить Марту с помощью ножа. Но по ошибке он схватит как раз бутафорский нож — перепутав с настоящим. Про бейсбольный мяч Моя любимая деталь а точнее, почти самостоятельная линия — это история бейсбольного мяча.

Отзыв зрителя Я люблю детективы — как классические, так и не совсем, с неожиданными поворотами и оригинальными решениями. Но главное — это загадка, интрига, она должна быть, это закон! У каждого — своя версия событий В этом фильме было все.

Начало по законам жанра, то есть каждый герой рассказывает свою версию… Затем, тоже, практически, в начале — оригинальное решение режиссера, зрителю показывают, как все было, кто «убил». Ана де Армас в фильме «Достать ножи» 2019 Как бы не так! Была и загадка, и интрига, и довольно динамичное расследование, и логичная развязка, в которой все встало на свои места.

Смотреть Описание На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. На лицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан.

Я опущусь до обязательной шутки про «Бонда, Генерала Зода, Капитана Америка, голограмму из Блейдраннера и Ковбоя Мальборо в одном фильме», но оговорюсь сразу — многозвездный состав далеко не всегда выливается в потрясающие ощущения при просмотре. Достаточно вспомнить недавнюю реадаптацию «Убийства в восточном экспрессе» , где тоже было полно знаменитостей. Картина у Браны вышла неплохая, но сказать, что хоть кто-то из актеров там сильно запоминался своей игрой, нельзя — разве что, по иронии, сам Брана — образом Пуаро. Здесь же раскрывается с новой стороны Ана де Армас «Блейдраннер 2049» , рвет зал Крис Эванс в роли абсолютного мудака, потрясает статностью и классом Джейми Ли Кертис. Нагоняет жути Майкл Шеннон образом тщедушного и немощного слабака, способного на все, если его загнать в угол, покоряет сложным образом Кристофер Пламмер. Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля.

Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент. Самое удивительное, что он выдает очень сильные моменты в тех аспектах, которые раньше ему не удавались. Мощная, озорная и трогательная концовка, многослойный сюжет с кучей тонких деталей, который в конце аккуратно складывается в мозаику, а не разваливается на куски от дыр и дешевых надуманных поворотов.

Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?

Почему Рэнсом убил Фрэн? Фрэн убита Рэнсомом после того, как она пытается шантажировать его результатами лаборатории Харлана. Фрэн была свидетелем того, как Рэнсом копался в медицинской сумке Марты, но не знала, что он делает. Почему Харлан покончил с собой? Она говорит Харлану, что он вот-вот умрет, и начинает паниковать. Харлан и Марта на самом деле близкие друзья, и Харлан знает, что Марта никогда не попытается убить его намеренно. Чтобы защитить Марту, Харлан решает перерезать себе горло и совершает самоубийство. Почему Фрэн встретилась с выкупом?

Полагая, что Фрэн намеревалась шантажировать его отчетом о токсикологии, который доказал бы Невиновность Марты, Рэнсом встретил ее за два часа до прибытия Марты и передозировал Фрэн морфием. Почему фильм называется «Достать ножи»? Название было взято из песни Radiohead 2001 года "Knives Out". Этот оборот фразы всегда засел у меня в голове. И это казалось отличным названием для детектива об убийстве». Будут ли ножи из 2? Хотя мы еще не уверены в конкретной дате выхода, Knives Out 2 может выйти Нетфликс где-то в 2022 году.

Держим кулачки, чтобы в будущем не было никаких изменений в планах. Откуда Марта в «Достать ножи»? В ранних воспоминаниях фильма каждый Тромби называл страну происхождения Марты своим местом.

А зарекомендовав себя в студийном кино, стал снова браться за то, что ему интересно, — детективные истории, теперь в промышленных масштабах. Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма Как синефил, Джонсон не мог не ориентироваться на предшественников и пошел по их пути в том числе в подборе актеров. Всех его героев читай: подозреваемых сыграли голливудские звезды, как это было принято в историях о сыщиках и преступлениях, снятых в 1970—1980-х. Ну и сам фильм стал этаким списком тропов: тут большой особняк, вечеринка, после которой произошло убийство, сыщик с необычными манерами чтобы сильно не раздумывать над необычностью, Крэйг решил отыгрывать самый нелепый акцент южанина на свете. Предсказуемость ответа на главный вопрос «Кто убийца?

Классический особняк со скрипучими лестницами и тайными окнами превратился в стеклянное безумие на греческом острове. Его владелец, Майлз Брон Эдвард Нортон , раздражающий и зацикленный на себе миллиардер, сделавший деньги на бизнесе, в котором перемешались данные, новости и крипта, собрал на вечеринку своих друзей-партнеров. Туда же прибыл и Бенуа Блан, талантливейший сыщик с нелепым акцентом, которого снова, как и в первом фильме, неизвестно кто пригласил.

Из старых знакомых — лишь звезда «бондианы» Дэниэл Крэйг. Он вернулся к роли манерного детектива Бенуа Бланка. Чтобы вспомнить необычный южноамериканский акцент персонажа, Крэйг несколько месяцев посещал специалистов по диалектам. Сначала кажется, что британец жутко переигрывает, но даже у этого недостатка вскоре найдется абсолютно логичное объяснение.

Дэниэл Крейг — бессменная звезда и лицо франшизы. Источник: Netflix Дэниэл Крэйг снова доказывает, что умеет играть не только галантных британских шпионов.

В самом конце он устами детектива Бланка проговаривает значение всех своих метафор, поэтому их сложно не уловить даже тем, кто не хочет ничего улавливать хотя некоторые все-таки пытаются. В третьем акте мы как будто ныряем в кроличью нору, точнее, в дырку от бублика в оригинале — пончика, но прокатчики, видимо, по культурологическим причинам решили переименовать его в бублик.

В каждой дырке от бублика обнаруживается новый бублик с дыркой, и так до бесконечности, и от концентрации разгадок в финале начинает кружиться голова. Но какой бы увлекательной ни была детективная история и как бы Джонсону ни было весело ее писать, финальным кадром он опять напоминает нам, что, в общем-то, она является лишь приманкой для чего-то большего В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения.

«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал

Скрытый смысл фильма «Достать ножи». Разбор идеального детектива в духе Агаты Кристи. Часть 1 На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга.
«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки? В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате.
Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера APOLONIUS | Новости игр и кино.

Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»

Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022). Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»?

Описание фильма Достать ножи (2019)

Похвалить хочется не только бывшего Джеймса Бонда, но и Эдварда Нортона. Ему удалось показать харизматичного богача, способного заряжать других своими идеями и энергией. Блистают в сиквеле и другие актёры, а вот Дэйву Батисте вновь доверили роль глуповатого качка. Некоторые шутки с его участием как будто пришли прямо из «Стражей Галактики», однако злиться на это ничуть не хочется — уж слишком здорово артист перевоплощается в подобных героев. Если сперва сюжет кажется предсказуемым, то вторая половина фильма полностью переворачивает события с ног на голову. То, как Бенуа Бланк раскрывает преступление и выводит злодея на чистую воду, — настоящее британское искусство, присущее Шерлоку Холмсу и героям Агаты Кристи. А в век практически полного вымирания детективов это дорогого стоит.

Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время.

Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям. Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива? Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу. Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам.

Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи. В этом и проявляется реконструкция - прийти к классическому концу более сложным и нетривиальным путём. А в чём проявляется реконструкция непорочного образа Марты? Дело в том, что классические детективы, как правило, ставят во главу угла торжество логического мышления, которое обычно олицетворяет главный герой в лице всезнающего детектива, распутывающего клубок преступления. Но фильм хоть и не притесняет Бланка, но и не акцентирует своё внимание на его личности, повадках, личной жизни и методе мышления в той степени, в которой принято для произведений подобного направления.

Здесь он является, хоть и чрезвычайно харизматичным персонажем, но по большей части выполняющим свою функцию. Его манера держаться обходительно и выражаться вычурно служит прикладной фишкой в типичном образе следователя. Делает он это не из-за какой-либо нужды, а, скорее, из-за своего темперамента. Однако, учитывая всю закономерность и обоснованность сюжета, которую режиссёр доверил контролировать Бланку, сам он полностью сосредоточился на Марте, на её переживаниях и размышлениях о том, как по-человечески будет правильно поступить в той или иной ситуации. Выведя героиню на первый план и показав, что именно по её вине всё-таки Харлан оказался мёртв, он принялся воссоздавать её первоначальный образ, всё остальное время оправдывая её. В свою очередь, это служит тому, что во главу угла ставится торжество добродетели: сострадание, доброта и другие качества, которые с точки зрения этики являются первостепенными. Кстати говоря, так и хочется передать привет последним сезонам «Шерлока», где создатели сериала слишком сильно были увлечены тем, чтобы раскрыть главного героя с человеческой стороны.

Настолько сильно, что логика расследования и прочего ушла не просто на второй план, а пала жертвой сюжетной арки героя. Зато эффектно, не спорю, но как мы видим на примере «Ножей», ставка на нечто чувственное и впечатляющее вместе с красивым и изобретательным визуалом никак не мешает быть сюжету обоснованным. Слишком очевидные протагонист и антагонист. Если все остальные члены семьи Тромби - лицемеры, надевающие маски многоуважаемых и достойных почтения со стороны окружающих, то Хью - открытый, совершенно не стесняющейся своего поведения тип, вызывающий у героев и зрителей, по большей части, негативные настроения. Не сказать, что он сильно неприятный, наоборот, сцены с ним вызывают улыбку и смех, особенно там, где он изобличает свою же родню, видя их насквозь через призму своей же натуры. Но если вздумать посчитать все черты его характера, то соберётся немалый списочек не самых лестных. По части зрительского ожидания, совершившим преступление должен стать самый непредсказуемый для этого дела человек.

Все его мотивы, ровно как и возможность совершить преступление должны раскрываться в последнюю очередь. Но помимо тех случаев, когда леди Агата экспериментировала с жанром, озвученных мною ранее, она ловко обвела вокруг пальца читателя в "Таинственном происшествии в Стайлзе". Пока все герои романа показывали лишь на одного возможного на убийство человека, самого отталкивающего и нехорошего, на первый взгляд, детектив месье Пуаро один единственный говорит, что этот человек здесь не при чём, а дело гораздо запутаннее. Мы, в свою очередь, легко доверяемся детективу и отметаем предполагаемого преступника из подозрений, ожидая, когда он проявит себя с хорошей стороны и докажет остальным, что те были не правы. Но, какая неожиданность, по итогу романа в финальной речи Пуаро объявляет убийцей именно того самого человека! Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость.

Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей.

И это сыграет большую роль в дальнейшем. Ведь когда Френ экономка дома умирает, она пытается назвать убийцу. Которая как раз называет Рэнсома по имени — Хью!

Это и подтверждают нам в конце даже субтитры видоизменили — ведь слова Hugh и You очень созвучны, чтобы запутать и зрителей и Марту. Небольшая, но симпатичная деталь — в доме у Рэнсома можно заметить отсутствующую бутыль на заднем плане Ровно этой же бутылкой кто-то сжег лабораторию где были результаты токсикологического отчёта Харлана Позже выясняется, что это был Рэнсом. Ну и последний штрих — в разговоре с Мартой в самом начале фильма, Харлан прямым текстом говорит о том, что Рэнсом не может отличить бутафорский нож от настоящего И в конце, герой Эванса подтвердит этот тезис буквально — попытается убить Марту с помощью ножа. Но по ошибке он схватит как раз бутафорский нож — перепутав с настоящим. Про бейсбольный мяч Моя любимая деталь а точнее, почти самостоятельная линия — это история бейсбольного мяча. В самом начале фильма, мы видим, что Харлан обвиняет Ричарда мужа дочери Харлана, Линды , в том, что знает про его измену. Харлан угрожает отправить Линде письмо, со всеми деталями — если Ричард не признается сам. После смерти Харлана, Ричард проникает в его кабинет, чтобы выкрасть письмо — но видит пустой лист.

Понимая, что старик блефовал, он, раздосадованный, выкидывает бейсбольный мяч в окно. Там как раз мимо бредут детективы.

Фильм имел коммерческий успех и стал первой частью франшизы. Осенью 2022 года на экраны вышло его продолжение — « Достать ножи: Стеклянная луковица ». Сюжет [ править править код ] Семья богатого детективного писателя Харлана Тромби собирается на праздновании его 85-летия в особняке в Массачусетсе. На следующее утро экономка Фран находит Харлана мёртвым с перерезанным горлом. Полиция считает, что это было самоубийство, но неизвестный нанимает знаменитого частного сыщика Бенуа Бланка для проведения расследования.

Бланк узнаёт, что отношения Харлана с его семьёй были натянутыми: в день своей смерти Харлан угрожал рассказать об измене своего зятя Ричарда его жене, своей дочери Линде; за кражу его денег урезал своей невестке Джони пособие; уволил сына Уолта из издательской компании; поссорился со своим внуком Рэнсомом из-за изменений в завещании. После вечеринки медсестра Харлана Марта Кабрера перепутала лекарства и, по-видимому, ввела слишком большую дозу морфина. Она не могла найти противоядие, и Харлану оставалось жить несколько минут. Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома. У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь.

Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте.

Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера

Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год. Обложка: кадр из фильма «Достать ножи — 2». В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его.

«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2»

Главная» Новости» Достать ножи марта. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? «Достать ножи» (Knives Out) – американский приключенческий детектив 2019 года. Картина повествует о знаменитом частном детективе Бенуа Бланке, который расследует убийство популярного автора детективов Харлана Тромби.

Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение

23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Главная» Новости» Достать ножи марта. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий