Новости ближайшая черная дыра к земле

Скрытая черная дыра в HR 6819 — одна из самых первых найденных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют с окружающей средой. Ученые нашли самую близкую к Земле черную дыру. Ученые нашли самую близкую к Земле черную дыру. Ученые обнаружили новую самую близкую к Земле черную дыру.

Астрономы обнаружили вторую по величине черную дыру, близкую к Земле

Это делает ее второй ближайшей к Земле известной черной дырой после Gaia BH1, которая находится от нас на расстоянии около 1500 световых лет. Один из них — ближайшая к Земле черная дыра, говорится в опубликованном в научном журнале Astronomy & Astrophysics материале, пишет телеканал «360». Похоже, что астрономам удалось обнаружить самую близкую к Земле "монструозную" черную дыру.

Найдена ближайшая к Земле черная дыра — до нее всего 1000 световых лет

Известно, что черные дыры обладают настолько сильным гравитационным воздействием, что даже свет попадает в них не в состоянии вырваться. Новообретенная черная дыра может быть ближайшей к Земле черной дырой, и вы можете разглядеть ее космический дом в ночном небе без телескопа. Скрытая черная дыра в HR 6819 является одной из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют сильно со своим окружением и поэтому кажутся действительно черными. Свойство черной дыры в том, что она засасывает в себя все, до чего может дотянуться, и никакая сила по определению не может противостоять гравитации дыры.

Найдена ближайшая к Земле черная дыра

Ближайшая известная черная дыра к нашей планете называется V616 Единорога. Если черная дыра так или иначе подберется близко к Земле (например, ближе, чем орбита Луны) и будет двигаться достаточно медленно, то нашу планету наверняка разорвет на части невероятной гравитацией. Анализируя данные, полученные европейским космическим телескопом Gaia, астрономы обнаружили две ближайшие к Земле чёрные дыры. Ученые обнаружили в Млечном Пути огромную черную дыру в 33 раза массивнее Солнца.

Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра

В центре почти каждой галактики есть сверхмассивная черная дыра, полагают астрономы. Ранее считалось, что появились они в первые эпохи жизни Вселенной по причине многократного слияния небольших черных дыр звездной массы 4-5 солнц. Но недавно "Хаббл" нашел в ранней Вселенной сразу несколько очень крупных сверхмассивных черных дыр. Тогда астрофизики-теоретики предположили, что формировались сверхмассивные черные дыры в тех регионах ранней Вселенной, где плотность видимой и темной материи была высокой для формирования черных дыр промежуточной массы - объектов с массой в тысячи Солнц, последовательные слияния которых, предположительно, приводят к рождению сверхмассивных черных дыр.

Если вы выставите палец перед глазами и будете смотреть на него то одним глазом, то другим, вы заметите, что он «прыгает» с одного места на другое. Это точно такой же принцип, но в других масштабах. В течение шести дней мы наблюдали полную орбиту черной дыры, а также использовали наблюдения, сделанные той же системой телескопов в 2011 году, — сказал автор исследования профессор Миллер-Джонс.

Новые наблюдения свидетельствуют, что она более чем в 20 раз превышает массу нашего Солнца. Это говорит о том, что Лебедь X-1 вращается невероятно быстро — очень близко к скорости света и быстрее, чем любая другая черная дыра, обнаруженная на сегодняшний день.

Одна звезда в этой двойной системе является видимой, и за ней могут наблюдать астрономы, а вот вторая как раз невидима, как и подобает черной дыре. О ее существовании можно догадываться лишь по поведению звезды-спутницы. Другие черные дыры, обнаруженные учеными, находятся намного дальше, но они также зафиксированы в системах двойных звезд. V616 Monocerotis, вероятный кандидат в черные дыры, пока не представляет для нашей планеты никакой угрозы. Конечно, существует вероятность, что есть черные дыры, расположенные гораздо ближе к нашей Солнечной системе, но их просто невозможно увидеть.

Это самый близкий к Земле объект подобного рода», — рассказал ученый Астрономического института Чехии Петр Гадрава. Исследователи обнаружили ближайшую черную дыру почти случайно. Дело в том, что найти их достаточно сложно. Некрупные черные дыры почти ничего не излучают и не притягивают к себе далекие звезды, в отличие от сверхмассивных черных дыр. Ученые наблюдали за молодой звездой HR6819, яркость которой периодически менялась. После продолжительного наблюдения исследователи пришли к выводу, что на самом деле она состоит из двух небольших голубых светил, вращающихся на небольшом расстоянии друг от друга.

Астрономы нашли ближайшую к Земле черную дыру

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру – эту систему можно рассмотреть без телескопа Ученые Европейской южной обсерватории (ESO) обнаружили черную дыру на расстоянии всего в тысячу световых лет от Земли.
Опасное соседство: как была найдена самая близкая к Земле черная дыра Международная группа астрономов повторно проанализировала "черную дыру", обнаруженную в 2020 году, и выяснила, что на самом деле она представляет собой двойную звездную систему, в которой одна звезда "пожирает" другую.
Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры Скрытая черная дыра в HR 6819 – одна из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют активно со своим окружением и поэтому остаются поистине черными.
Астрономы нашли ближайшую к нам черную дыру Одна из ближайших к Земле черных дыр расположена на расстоянии 7 200 световых лет от нашей планеты и имеет звезду-компаньона, относящуюся к сверхгигантам.

Астрономы обнаружили самую близкую к Земле чёрную дыру

Ученые обнаружили новую самую близкую к Земле черную дыру. При наличии черных дыр скопление неминуемо будет немного более плотным, и, следовательно, РПМ должен оказаться меньше расчетного. Обнаружили близкую массивную черную дыру. Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру (СМЧД), которая разрывает пролетающую звезду. Этот катаклизм был ближе к Земле, чем когда-либо прежде. Анализируя данные, полученные европейским космическим телескопом Gaia, астрономы обнаружили две ближайшие к Земле чёрные дыры. Хотя расстояние от этих черных дыр до Земли кажется очень большим, оно в пять раз меньше расстояния до другой ближайшей пары черных дыр (такая находится в 470 млн световых лет от Земли).

Астрономы определили, где могут скрываться ближайшие к Земле черные дыры

Учёные нашли ближайшую к Земле чёрную дыру Учеными было обнаружено несколько черных дыр звездного массива рядом с кластером Гиады всего в 150 световых годах от Земли.
«Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра» | Eng-News Открытая черная дыра, получившая обозначение Gaia BH1, изначально была идентифицирована как кандидат при анализе данных, собранных космическим телескопом «Gaia».
Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры - Российская газета О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Официально: ближайшая к Земле «черная дыра» — не черная дыра

Черная дыра в HR 6819 является одной из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не сильно взаимодействуют со своим окружением и поэтому практически невидимы. Если черная дыра так или иначе подберется близко к Земле (например, ближе, чем орбита Луны) и будет двигаться достаточно медленно, то нашу планету наверняка разорвет на части невероятной гравитацией. Европейские и американские ученые обнаружили ближайшую к Земле черную дыру.

Найдена черная дыра, которая уничтожает звезду рекордно близко к Земле

26.05.2023. - Зародыш сверхмассивной черной дыры заметили рядом с Землей Gaia BH1 – это ближайшая к планете Земля из когда-либо обнаруженных черная дыра.
Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру. | 08.11.2022 | Астрономы из Европейской южной обсерватории нашли ближайшую к Земле черную дыру — она находится в звездной системе HR 6819, на расстоянии всего в 1000 световых лет.
Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры - Российская газета Ближайшая известная черная дыра к нашей планете называется V616 Единорога.
Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра // Новости НТВ Астрономы обнаружили у красного гиганта V723 Mon темного компаньона — скорее всего, это ближайшая к Земле черная дыра.

Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра

Такую возможность дает, например, гравитационное линзирование — искажение света далеких звезд, который на пути к нам проходит поблизости от тяжелой и плотной черной дыры. Однако до сих пор найдены лишь кандидаты в подобные объекты, и ни один из них не подтвержден окончательно. Наконец, указание на присутствие черной дыры может дать слабое колебание положения соседней звезды, вместе с которой она вращается вокруг общего центра тяжести. Такая находка была сделана пару лет назад, когда ученые сообщили об обнаружении потенциальной черной дыры в системе HR 6819, всего в 1100 световых лет от Солнца. Однако впоследствии это открытие не подтвердилось.

Петр Гадрава, научный сотрудник Астрономического института Академии наук Чехии: «Мы были очень удивлены, когда поняли, что это звездная система представляет собой первую точку в космосе, где мы можем увидеть черную дыру невооруженным глазом. Это самый близкий к Земле объект подобного рода». Звездная система HR 6819 расположена в созвездии Телескопа. Изначально ученые предполагали, что в нее входят два светила.

Наблюдения за объектом указали на то, что в системе находятся три объекта. Два из них были видны на снимках, третий оставался невидимым во всех частях электромагнитного спектра. В итоге ученые пришли к выводу, что это черная дыра звездной массы, которая сейчас не взаимодействует с окружающим веществом.

Ученые предположили, что это может быть черная дыра, пишет New Atlas. Оказалось, что черная дыра находится всего в 1550 световых годах от нас. Может показаться, что это далеко, но по космическим меркам речь идет буквально о «заднем дворе дома», отмечают ученые.