Новости белый орел группа песни

Группа «Белый орёл» появилась в ситуации, которую можно описать простой фразой «Денег девать некуда», и существует уже двадцать лет. Солистом стал Михаил Файбушевич (популярность ему принесли тексты многих песен Софии Ротару и других исполнителей, написанных Владимиром Матецким), но его голос и внешность не соответствовала песням «Белого орла», и он был вынужден вскоре покинуть группу. презентация нового альбома группы «Белый орел» с многообещающим названием «Я так хочу». Между тем, второй альбом «Белого орла» был уже почти готов, не хватало только ударной песни.

Белый орёл

Диски 2 Группа «Белый орел» была основана российским бизнесменом Владимиром Жечковым в 1996 году. Жечков лично исполнил большинство хитов группы и стал ее первым солистом. Пик популярности группы пришелся на 1997-1999 годы, когда были сняты семь клипов, которые активно показывали по телевидению. За всю историю группы было снято 22 клипа. Изначально солистом группы стал Михаил Файбушевич, известный своей работой над текстами песен таких исполнителей, как София Ротару и другие. Однако его голос и внешность не соответствовали стилю и характеру песен «Белого орла», и он вскоре покинул группу. В 2000 году на его место пришел Леонид Лютвинский, а солистом вновь стал Владимир Жечков. С Лютвинским концерты проходили более успешно.

Владимир Жечков Но показывать публике лицо Владимир не хотел, что еще больше подогревало интерес к солисту и группе в целом. Песни к началу нулевых стали суперпопулярными. Бархатный голос вокалиста стал узнаваемым.

Владимир Жечков не планировал ездить на гастроли «Как упоительны в России вечера» слушали в каждом доме. Поклонники ждали живых концертов. На пике успеха Жечков набрал музыкантов для гастрольного тура, но сам не планировал ездить по стране. Михаил Файбушевич В первый состав группы вошли Л. Гревнов, Д. Голощапов, Д.

Ведь в конце 1990-х у вас были очень талантливые клипы, которые создали образ таинственного, неуловимого и прекрасного «зеро». Александр Ленский: Нет, солисты менялись по разным причинам: по семейным обстоятельствам, по творческим. Это жизнь, и у каждого свои приоритеты. Но группа начиналась, как вы правильно заметили, с образа красивого мужчины, которого никто не видел.

Клипы были обезличены. Но это интересный ход, я считаю. В то время его практически никто не использовал. А идея принадлежит Володе Жечкову. Почему ушёл Андрей Храмов? Планируете записать новые песни с неподражаемым вокалом Владимира Жечкова? Александр Ленский: Андрюша ушёл по семейным обстоятельствам, так сложилось. Мы его, кстати, поздравляем с рождением ребенка. С Владимиром история сложнее. Так как он живет в Версале, надо специально организовывать поездки.

Сначала делаем материал, потом приезжаем и записываем. Но сейчас готовим пару сильных произведений, и с вокалом Владимира в частности. Он поедет с вами в тур? Александр Ленский: Нет. Он никогда на сцену не выходил. Может, пару раз. А так он не выступает. Это не его.

Последний куплет артисты дописывали вместе уже в самолете, по дороге в Якутию. Автор музыки и слов — музыкальный руководитель группы Игорь Туркин. После первой поездки в 2015 году на празднование Дня России, у музыкантов осталось неизгладимое впечатление от посещения этих мест, от общения с местными жителями и золотодобытчиками компании «Янтарь», которые регулярно устраивают в посёлке масштабные и красочные праздники. Приглашать известных артистов на основные российские праздники - идея местного предпринимателя и мецената Александра Карася. И одной из первых групп, согласившихся приехать в далекий якутский поселок была как раз группа «Белый орел». Александр Ленский, директор группы «Белый орёл»: «Когда нас пригласили в очередной раз, нам захотелось сделать подарок этим сильным и мужественным людям. Красота здешних мест очень перекликается с характерами людей, работающих на этой земле.

Группа «Белый орёл» отказалась от своего хита

Больше на злобу дня Алла Пугачева не пела. За полгода до тура «Голосуй или проиграешь» она объявила о своем уходе со сцены, получив возможность избежать агитгастролей, не ссорясь с властями. Вскоре после выборов 1996 года по просьбам поклонников Алла Борисовна возобновила концертную деятельность. К началу девяностых, почти за пятнадцать лет до знаменитой пресс-конференции Филиппа Киркорова, Минаев стал признанным королем ремейков. Он перепевал импортные хиты в переводе, который сейчас назвали бы гоблинским.

Искренне приветствуя реформы Бориса Ельцина, Минаев поставил рекорд по количеству песен в их поддержку, добровольно превратившись в настоящего кремлевского соловья. На ваучерную приватизацию он откликнулся песней «Ваучер», накануне референдума 1993 года «Да-да-нет-да» по всем каналам ежедневно крутили клип Минаева «Вы готовы пойти со мной? Летом 1996 года во время кампании «Голосуй или проиграешь» Минаев записал песню «Давай-давай, Борис! Поторопись, Борис, давай, Борис, на бис исполни песню президентскую для нас!

Осенью того же года, когда Борис Ельцин приходил в себя после очередной операции на сердце, по Первому каналу после программы «Время» несколько дней подряд показывали клип Минаева «Послушай, сердце». Герои клипа — обычная российская семья — взволнованно наблюдали по телевизору, как президент прогуливается по дорожкам парка Барвихи в сопровождении внучки Маши. Эта песня стала очередным успехом творческого альянса Лужкова и Газманова: двумя годами раньше Олегу Газманову удалось сочинить настоящий гимн лужковской Москвы — песню «Москва, звонят колокола! И сейчас, почти десять лет спустя, песня звучит на всех концертах, устраиваемых московскими властями, и Юрий Лужков всегда подпевает Олегу Газманову.

Газманов на протяжении всех девяностых был одним из главных официозных певцов постсоветской России. Песня «Господа офицеры» до сих пор с успехом звучит и на концертах ко Дню милиции, и на приемах по случаю 23 февраля. До «Офицеров», в девяносто первом, была революционная «Тень буревестника» «Ложная правда, правдивая ложь в лицах безликих солдат» , а в начале того же года песня «Свежий ветер» не путать с одноименной песней Льва Лещенко звучала рефреном в документальном фильме «Первый президент», снятом Центральным телевидением к 60? В чем ходить, где жить и чем мне дышать.

Как хотели запретить мне мечтать. Но теперь меня уж не удержать! С таким, как он, легко и дома, и в гостях, и я хочу теперь такого, как Путин! Такого, как Путин, — полного сил, такого, как Путин, — чтобы не пил, такого, как Путин, — чтоб не обижал, такого, как Путин, — чтоб не убежал».

Группа называлась «Поющие вместе» — по аналогии с возникшим годом раньше молодежным движением «Идущие вместе» его лидер Василий Якеменко, кстати, имел опыт в шоу-бизнесе — в 1999 году он был продюсером группы «Музыка лежа», исполнявшей накануне парламентских выборов песню «Старый примус»: «На помойку, хлам, хлам! Оказалось, однако, что «идущие» и «поющие» — не вместе, группа к движению отношения не имела.

Чуть позже появилась вторая песня — «Веры тонкая свеча», в которой не было прямых отсылов к текущему моменту, но советская ностальгическая тональность угадывалась безошибочно — после премьеры песни на Первом канале в аналитической передаче «19. Интересно, что популярность песен Александры Пахмутовой в «красно-коричневой» среде никак не повлияла на ее отношения с постсоветскими властями России — Пахмутова не была обделена вниманием ни Бориса Ельцина, ни Владимира Путина, пишет корпоративные гимны для чубайсовского РАО ЕЭС, а московские власти в конце девяностых присудили Пахмутовой звание почетного гражданина Москвы.

В песне пелось о «часе роковом», который певица пережила вместе с родиной. Стоишь предо мной, моя родина, — пусть голая, но без цепей», — обращалась Пугачева к России. Все это для меня такая ерунда…». В 1989 году на первых «Рождественских встречах» Пугачева исполнила песню «В родном краю»: «Я не боюсь ни новых слов, ни дел, боюсь я только зависти подонков.

О, как им хочется вернуть былые дни, когда святая правда задыхалась во лжи. Скажите им, и я скажу: пусть не надеются зря! Хита, однако, из этой песни не вышло. Больше на злобу дня Алла Пугачева не пела.

За полгода до тура «Голосуй или проиграешь» она объявила о своем уходе со сцены, получив возможность избежать агитгастролей, не ссорясь с властями. Вскоре после выборов 1996 года по просьбам поклонников Алла Борисовна возобновила концертную деятельность. К началу девяностых, почти за пятнадцать лет до знаменитой пресс-конференции Филиппа Киркорова, Минаев стал признанным королем ремейков. Он перепевал импортные хиты в переводе, который сейчас назвали бы гоблинским.

Искренне приветствуя реформы Бориса Ельцина, Минаев поставил рекорд по количеству песен в их поддержку, добровольно превратившись в настоящего кремлевского соловья. На ваучерную приватизацию он откликнулся песней «Ваучер», накануне референдума 1993 года «Да-да-нет-да» по всем каналам ежедневно крутили клип Минаева «Вы готовы пойти со мной? Летом 1996 года во время кампании «Голосуй или проиграешь» Минаев записал песню «Давай-давай, Борис! Поторопись, Борис, давай, Борис, на бис исполни песню президентскую для нас!

Осенью того же года, когда Борис Ельцин приходил в себя после очередной операции на сердце, по Первому каналу после программы «Время» несколько дней подряд показывали клип Минаева «Послушай, сердце». Герои клипа — обычная российская семья — взволнованно наблюдали по телевизору, как президент прогуливается по дорожкам парка Барвихи в сопровождении внучки Маши. Эта песня стала очередным успехом творческого альянса Лужкова и Газманова: двумя годами раньше Олегу Газманову удалось сочинить настоящий гимн лужковской Москвы — песню «Москва, звонят колокола! И сейчас, почти десять лет спустя, песня звучит на всех концертах, устраиваемых московскими властями, и Юрий Лужков всегда подпевает Олегу Газманову.

Газманов на протяжении всех девяностых был одним из главных официозных певцов постсоветской России.

Это не его. А правда, что у вас есть свой собственный Стас Михайлов? Александр Ленский: Нашего гитариста действительно зовут Стас Михайлов. И по-моему, каждый коллектив в идеале должен иметь своего Стаса Михайлова, но не каждый может себе это позволить. Мы можем. Песня «Как упоительны в России вечера» — трижды рекордсмен книги Гиннесса. Интересно узнать, за что это? Александр Ленский: За что два раза — помню.

За самое массовое коллективное исполнение. Но мы к этому так спокойно относимся, что даже не помним, сколько там человек пели. Нам говорят, что дно кризиса пройдено. У вас за всё это время был какой-то момент, когда вы сидели без работы? Александр Ленский: Чтобы совсем без работы — такого не было, слава богу. Конечно, простои бывают, как и в любом творческом процессе. Вот Украина, к сожалению, перестала приглашать. А у нас очень много было там концертов. Но как прокатная территория она немного отошла.

Есть у вас в коллективе какой-нибудь талисман? Александр Ленский: Тотем у нас — это Володя Жечков. Были ли истории, когда орёл принёс вам удачу? Александр Ленский: У нас есть примета: когда приезжаем в какой-нибудь отдалённый регион, погода там обязательно будет хорошая. Удивительно, но это так.

Но к деятельности компании повышенный интерес стали проявлять налоговые органы.

А поскольку в 90-е годы невозможно было заниматься бизнесом, не нарушая закон, естественно, и «Премьер СВ» тоже был «небезгрешен» в этом отношении. Так вот музыкально одарённый бизнесмен В. Жечков и создал в 1996 году «Белый орёл», чтобы группа, выступая с хорошими песнями, приобрела артистическую популярность, и при этом олицетворялась с его личностью, поскольку он стал солистом группы. А группа тем временем исполняла хит за хитом, выпускала альбом за альбомом, коип за клипом. Причём первые три альбома были записаны с голосом Жечкова. Впервые своё лицо Владимир показал на телевидении в 1999 году, исполнив на новогоднем концерте, записанном одним из основных телеканалов, знаменитые «Как упоительны в России вечера».

Естественно, постепенно возник и бизнес-план, связанный с музыкальной деятельностью коллектива, и для концертов в него стали приглашаться другие солисты. Трудно сказать, насколько блестящим ожидалось бы будущее «Белого орла», если бы не случилось несчастье у Жечкова.

«Гимн ностальгии» от группы «Белый орёл»

«Белый орёл» — российская музыкальная группа,Образована в 1996 году,Основатель группы — бизнесмен Владимир Жечков,владелец известной рекламной группы «Премьер СВ»,Его голос звучал на первых трёх альбомах,Сама группа была виртуальной,невыездной,но когда в 1999. тэги: группа белый орел, куда пропала, песня, скачать, слушать, чем занимается. Песни в исполнении группы «Белый орел» слушай онлайн на музыкальном портале В интервью директор группы Александр Ленский и солист Денис Косякин рассказали, зачем так часто меняли состав «Белого орла», какую песню они считают главной и почему публика считает, что в группе поет Александр Маршал. 24СМИ фотографии. Песни в исполнении группы «Белый орел» слушай онлайн на музыкальном портале

Белый Орел Сборник

«Белый орёл» — российская музыкальная группа, основанная в 1996 году бизнесменом Владимиром Жечковым, который лично исполнил большинство хитов группы. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Группа «Белый орел» гастролирует, а на юбилейные даты для концертной программы к ней присоединяется основатель коллектива Владимир Жечков. Группа Белый Орел Добрый вечер скажу я мисс.

«Гимн ностальгии» от группы «Белый орёл»

Скачать песню группа белый орел в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Александр Ленский, музыкант группы "Белый орёл": "Володя Жечков, как он сам шутит, был самым известным певцом, которого никто не видел. Здесь вы найдете новые песни Белый Орел, которые можете скачать или послушать.

Белый Орёл

Певица Ирина Ортман рассказала, как ее предала группа «Белый орел» Группа «Белый орёл» 12 апреля 2019 года выпустила сборник «Всё лучшее в одном».
Скачать Белый Орел Все Песни mp3 Наслаждайтесь "Всё лучшее в одном", "Дождь над Касабланкой" и другими популярными альбомами Белый орёл в хорошем качестве на МТС Music.
Белый Орел - слушать песни онлайн, Белый Орел - скачать треки бесплатно Людмила исполняет «Белую песню» Светланы Сургановой. Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года.
Белый орел - биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Белый орёл в высоком качестве, на компьютер или телефон.
Все треки, песни и музыка исполнителя Белый орёл - слушать онлайн и скачать Белый орёл. Главная. Новости.

Белый орёл - слушать все песни

Сама группа оставалась виртуальной, невыездной, и принимать участие в отборочных выпусках и финале «Песни года» и в «Золотом Граммофоне» не смогла, но когда в 1999 году их популярность достигла своего апогея, Жечков стал набирать состав музыкантов для гастролей. Солистом стал Михаил Файбушевич популярность ему принесли тексты многих песен Софии Ротару и других исполнителей, написанных Владимиром Матецким , но его голос и внешность не соответствовала песням «Белого орла», и он был вынужден вскоре покинуть группу. Пик популярности группы пришёлся на 1997-1999 годы, когда были сняты 7 клипов, которые активно транслировались по телевидению. Суперхитами стали песни «Потому что нельзя быть красивой такой», «Я куплю тебе новую жизнь» и «Как упоительны в России вечера». Живет в своем доме под Парижем. Жечков рассказывал: "На первом курсе я влюбился в свою жену Наташу, которая была самой красивой девушкой в университете. Я украл ее у мамы через окно.

Она меня так любила, что с мамой до сих пор не общается. Меня как человека малообразованного тянуло к женщинам высокообразованным, а жена у меня кандидат наук по физколлоидной химии". Жечков пытался присматривать за дочерью и ограждать ее от нежелательных, по его мнению, знакомств. Так, Наталья Таласбаева рассказывала, что однажды Жечков напал на певца Пьера Нарцисса: "Жечков орал на всю Тверскую, отнял у своего охранника пистолет, размахивал им, бедный Пьер еле ноги унес". Она ехала на кабриолете по улице Обручева и неожиданно через две сплошные дорожные разметки начал разворачиваться джип. Ее автомобиль врезался в бок джипа, она отделалась ушибами.

Наталья Таласбаева вспоминала: "Когда в половине третьего раздался звонок и голос на другом конце провода представился «сотрудником пушкинского отдела МВД», была уверена, что это по поводу моей аварии накануне, не поняла только, почему из Пушкина. Она погибла», - сказал звонивший... На опознание я приехала с Жечковым, но заставить себя войти не смогла. Вова ходил один... Муж всегда носил нательный крестик. Когда вышел с опознания, рванул его с шеи так, будто цепочка душила.

Зашвырнул в кусты со словами: «Я не верю больше» - и зарыдал... Плакали мы вместе...

Естественно, постепенно возник и бизнес-план, связанный с музыкальной деятельностью коллектива, и для концертов в него стали приглашаться другие солисты. Трудно сказать, насколько блестящим ожидалось бы будущее «Белого орла», если бы не случилось несчастье у Жечкова. Летом 2002 года в автокатастрофе погибла 17-летняя дочь артиста-бизнесмена Надежда.

После этого Владимир потерял интерес как к творчеству, так и к бизнесу в России, а вскоре покинул страну, перебравшись во Францию… Активность группы без такого сильного лидера пошла «на нет». Последний на сегодня клип был записан в 2011 году. Из прежних же видеоклипов из его репертуара, как ностальгический привет из прошлого от «Белого орла», вспоминается «одноимённая» «Ностальгия». Клип достаточно необычный. В качестве «удлинённого» стихотворного эпиграфа к нему взята «классика» — «Письмо Онегина к Татьяне» значительная этого отрывка из романа А.

Пушкина «Евгений Онегин».

Cолистом группы «Белый орел» является Александр Ягья. Его энтузиазм, обаяние, голос и необычайно профессиональное общение со зрителем во время концерта привлекают к группе внимание все новых и новых поклонников. Несмотря на 13-летний возраст «Белый орел» остается все также самой гастролирующей группой и пользуется большим успехом и популярностью, как в России, так и за рубежом, покоряя зрителей своими новыми хитами и настоящим профессионализмом.

База, где мы репетировали, была примечательна тем, что там стоял аппарат Муслима Магомаева «Динакорд». На таком аппарате можно было играть действительно крутые вещи. У всех музыкантов, которые его видели, просто раскрывались рты от восхищения. И вот я начал там работать. Русской музыки мы не играли, играли только «фирму». Правда, две-три моих песни мы все-таки играли, но это были «патриотические» песни — как народному коллективу, нам надо было выступать на каких-то праздниках. Я там играл только в свое удовольствие — Deep Purple и прочее. Потом армия. И вот после армии мне позвонил Хавтан, пригласил в свою группу «Браво». Рассказал, что они записали альбом, он хорошо пошел по стране, так что приезжай в ДК Коммуны, послушай. Песни были фантастические: «Кошки это кошки», «Желтые ботинки», «Медицинский институт». Альбом произвел на меня неизгладимое впечатление. Я согласился, мы сделали программу 1985-1986 года вместе с «Лотосом», «Зеркало мира» и «Рондо». Отыграли на «Рок-панораме» 1986 года в Доме туриста, еще пару месяцев поездили по гастролям. А между тем, у меня появилась семья, надо было думать о заработке... Я уже успел поиграть в ресторанах, начал зарабатывать. С «Браво» же так совпало, что в этот момент запретили продавать алкоголь в ресторанах, и я остался без заработка, — поэтому легко согласился поиграть. Группа была уже известной, но коммерческого успеха у нее еще не было. Женя до сих пор на меня на это обижается, но уход был связан не только с деньгами! Я в тот момент понял, что свой авторский потенциал в «Браво» я раскрыть не смогу. Как пианист, клавишник работать — да. Предложить свою песню — нет. Но мне хотелось проявить себя! Рок-звезда в 90-е годы — это было нечто. Мне были близки эти звуки, «новая волна», я один из первых в России начал слушать Police. Я всегда был на передовой, всегда был модным клавишником, «врубающимся». Поэтому Хавтан и предложил, собственно. Опять же, двое детей у меня родилось, так что «жажда наживы» тоже имела значение. Период в «Браво» для меня очень ценен! Званием экс-клавишника «Браво» я горжусь. Но мне надо было реализоваться самому. Кстати, потом под влиянием «Браво» я создал свою группу «36,6», в которой играл в том числе Андрей Разин. Он обладал и обладает уникальным даром авантюризма и при этом невероятной пробивной силой. Как-то приходит и говорит, что договорился о записи в «чазовской» студии — это была студия при кардиоцентре Чазова. О ее крутости достаточно сказать, что на ней писался знаменитый альбом Аллы Пугачевой и Юрия Чернавского. После того, как альбом Пугачевой попал в Швецию, студию Чазов закрыл. Не потому, что за границу музыка попала, а потому что с кардиоцентром о передаче музыки в Швецию не договорились и ничего им не заплатили. Чазову стали задавать вопросы о том, чем они там в кардиоцентре вообще занимаются? И Чазов ее закрыл для всех.

■■■■■ БЕЛЫЙ ОРЕЛ ■■■■■ официальное сообщество

Мало того, это даже не прихоть, а штрих художника. Получилось так, что Володя — мой лучший друг, он также был моим директором, когда у меня была сольная карьера. Он сам продюсировал меня и я никогда не мог понять, что вообще ему от меня нужно. Ведь пел я красиво и выглядел хорошо. Он постоянно просил меня спеть немножко по-другому, но я его не понимал. В конечном итоге он понял, что лучше ему, наверное, спеть самому, как он считает нужным.

И он спел так, как считал нужным, и все получилось, хотя никто не верил. Все было, так скажем, на дружеской волне, совершенно беззаботно и без каких-либо коммерческих целей. Мы пели для себя и для своих. Захотели — пошли спели, не захотели — пошли в ресторан» О постоянной смене состава группы Александр Ленский: «В самом-самом первом составе у нас были вообще одни звезды. Первый — это Володя, естественно.

Он и остается самым первым и в принципе, «Белый орел» — это Володя и есть. В группу приходили разные исполнители и музыканты и это происходит не только у нас в коллективе. Надо отдать должное Мише Файбушевичу — очень сильный музыкант. Он был единственным, кто честно сказал, что «Белый орел» не совсем его материал и нам нужен солист более высокого уровня.

Есть желание стать модным артистом?

Да, можно было бы сделать концептуальный альбом сразу, но зрители меня не поняли бы. Как, от шансона такой скачок к актуальной поп-музыке? Мы хотели сделать это плавно. И при этом показать меня, как артиста, разносторонним. Тут есть баллады, юморные песни, рокерские песни, денс, акустика, чистый поп, да и шансон отчасти.

Так что это переходный альбом. Следующий будет гораздо концептуальнее. В медийном пространстве шансона я присутствую постоянно, и я много сделал в этом жанре. Было много работ с Таничем и для «Лесоповала», и для себя. И это был сугубо жанровый формат.

Я делал аранжировки с оглядкой на этот формат, это было не старомодно, но жанрово — с элементами ресторации, например. Что отталкивало многие широкие станции. Отчасти так было намеренно, чтобы не растерять три года работы с группой «Белый орел», чтобы это не прошло бесследно. Мне предлагали петь в «Белом орле», но я отказался. Это было отправной точкой для моей сольной деятельности.

И тут судьба послала мне «Одинокую волчицу». Которая дала мне зеленый свет повсюду, стала маячком: есть такой артист Добронравов, автор песен «Белого орла» и сольный артист. Пошли концерты, корпоративы, закрутилась жизнь. Зато песня дала мощнейший толчок вашей сольной карьере. У меня есть коммерческая жилка, как у автора.

Ведь как было с «Белым Орлом»? Песню «Вечера» я сначала предложил Алле Пугачевой. В 1996 году я вернулся в Москву, и сразу попал в кинопроект продюсера Владимира Кильбурга «Марш-бросок», «Антикиллер». Он предложил написать песни в стилистике городского романса, дворовых песен, но как бы модных, и раздать их артистам — Крылову, Орбакайте, Саруханову, Челобанову, Преснякову, Укупнику... Я очень быстро сделал этот проект.

Это были песни «Чайный домик», В «Кейптаунском порту»... Но проект не пошел, осталось только видео того концерта. Так я познакомился с Укупником, он пригласил меня на свою студию в «Олимпийском» поработать вместе. Перед новым 1998 годом я пришел и начал у него работать. Мы и сейчас с ним дружим, у него невероятная чуйка на бизнес-успех.

Он дал мне помещение, я перевез туда аппаратуру, он сказал — давай, твори! В один из дней на этой студии появился Владимир Жечков. И с конца 1996 года я начал делать песни для «Белого орла». Для первого альбома я делал только аранжировки, а для второго уже предложил свои авторские песни. Александр Добронравов и Владимир Жечков.

Архивное фото Я понимал, что «Вечера» - это атомный чемоданчик с кнопкой. Понимал сразу, чуйка-то есть. Когда я ее написал, то расплакался в студии.

А поскольку в 90-е годы невозможно было заниматься бизнесом, не нарушая закон, естественно, и «Премьер СВ» тоже был «небезгрешен» в этом отношении. Так вот музыкально одарённый бизнесмен В. Жечков и создал в 1996 году «Белый орёл», чтобы группа, выступая с хорошими песнями, приобрела артистическую популярность, и при этом олицетворялась с его личностью, поскольку он стал солистом группы.

А группа тем временем исполняла хит за хитом, выпускала альбом за альбомом, коип за клипом. Причём первые три альбома были записаны с голосом Жечкова. Впервые своё лицо Владимир показал на телевидении в 1999 году, исполнив на новогоднем концерте, записанном одним из основных телеканалов, знаменитые «Как упоительны в России вечера». Естественно, постепенно возник и бизнес-план, связанный с музыкальной деятельностью коллектива, и для концертов в него стали приглашаться другие солисты. Трудно сказать, насколько блестящим ожидалось бы будущее «Белого орла», если бы не случилось несчастье у Жечкова. Летом 2002 года в автокатастрофе погибла 17-летняя дочь артиста-бизнесмена Надежда.

Сначала делаем материал, потом приезжаем и записываем. Но сейчас готовим пару сильных произведений, и с вокалом Владимира в частности. Он поедет с вами в тур? Александр Ленский: Нет.

Он никогда на сцену не выходил. Может, пару раз. А так он не выступает. Это не его.

А правда, что у вас есть свой собственный Стас Михайлов? Александр Ленский: Нашего гитариста действительно зовут Стас Михайлов. И по-моему, каждый коллектив в идеале должен иметь своего Стаса Михайлова, но не каждый может себе это позволить. Мы можем.

Песня «Как упоительны в России вечера» — трижды рекордсмен книги Гиннесса. Интересно узнать, за что это? Александр Ленский: За что два раза — помню. За самое массовое коллективное исполнение.

Но мы к этому так спокойно относимся, что даже не помним, сколько там человек пели. Нам говорят, что дно кризиса пройдено. У вас за всё это время был какой-то момент, когда вы сидели без работы? Александр Ленский: Чтобы совсем без работы — такого не было, слава богу.

Конечно, простои бывают, как и в любом творческом процессе. Вот Украина, к сожалению, перестала приглашать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий