Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

"Бегущий по лезвию" (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, является культовым научно-фантастическим фильмом, режиссированным Ридли Скоттом. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049».

Все версии «Бегущего по лезвию»

О фильме. Актёры. Смотреть фильм «Бегущий по лезвию» (фантастика, триллер, драма 1982, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла ядерного костра и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов.

Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах

В картине «Бегущий по лезвию», созданной Ридли Скоттом в 1982 году, Уолш сыграл капитана полиции Брайата. «Бегущий по лезвию» насыщен отсылками к проникнутым цинизмом и пессимизмом жанровым голливудским фильмам 1940-х годов. Актеры дубляжа | «Бегущий по лезвию» (1982). Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)?

«Бегущий по лезвию»: история великого фильма, который никто не понял

Ностальгический клуб любителей кино. Ностальгический клуб любителей кино. Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел. Ноябрь 2019 года. Бывший охотник на андроидов Рик Декард восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для п.

Бегущий по лезвию 1982 смотреть онлайн

И особенно если андроид этого не знает. Подводя итог, визуальная составляющая фильма с поправкой на 1982 год — выше всяческих похвал. Сюжет — очередное программирование человечества либо раскрытие своих планов на человечество. Харрисон Форд ещё молод и крут. Восстание биороботов репликантов — тоже одна из излюбленных тем иллюминатов, встречается во многих музыкальных клипах современности. В целом фильм, в отличие от «Бегущего по лезвию 2049», оставляет какое-то крайне мрачное и неприятное послевкусие.

Оценивая с высоты 2022 года, мне фильм не понравился. Объясню, почему. Человечеству не дают никакой альтернативы. Нет шанса победить фашизм. Антиутопия наступит, смиритесь, это неизбежно, максимум что вы сможете, это любить андроида.

Конечно, если это чувство не запрограммировано в вас заранее и вы, сами того не осознавая, не являетесь андроидом. Общая стилистика киберпанка, где правят корпорации био инженеров иллюминатов, безусловно, великолепна в своём ужасном воплощении, но не хотелось бы чтобы нашим детям и внукам досталась незавидная участь жить в столь мрачном мире без шанса на его изменение к лучшему. Но очевидно самым культовым, влиятельным и цитируемым фильмом можно по праву назвать — «Бегущий по лезвию». Я смотрел фильм непосредственно в 2019г. И в общем то я не отказываюсь от своего впечатления, но я понял, почему так.

Действие фильма происходит в Лос-Анжелесе в 2019г. При этом мегаполис представляет собой гиблое место: С одной стороны, летающие машины, колонизация других планет, небывалые достижения в робототехнике, огромные небоскребы, но при этом мир упадочный. Постоянный дождь, действие всегда происходит ночью в полумраке, которую разбавляет лишь неоновые вывески на зданиях, да огромные рекламные билборды, город перенаселён, смешение культур и в целом всё ощущается упадочным, отрешённым и антигуманным. И всё это выглядит просто обалденно. Обычно мы называем «красивыми» фильмы вроде «Хроники Нарнии», «Игра престолов», «Голубая лагуна», «Мулан» и др.

В «Бегущий по лезвию» наоборот всё очень антиутопично и загнивающе, но этим фильм и манит. Я смотрю на этот мрачный, дождливый, одновременно перенаселённый и в то же время пустующий, город и понимаю, что хочу это лицезреть бесконечно. Каждый кадр этого фильма можно устанавливать на фон думерского плэйлиста и будет выглядеть органично. Серьёзно, мне наплевать было на сюжет. Плевать, кто там на кого охотится.

Я хотел смотреть на этот город. Мне реально хотелось узнать, чем живут жители этого Лос-Анжелеса; во что верят, на что надеются; в фильме не показали ни одного ребёнка, но они же есть и как тут воспитывают детей; куда жители сбегают в отпуск от этого дождя. Интересен не только фильм, а даже то как это создавалось. Ридли Скотт вдохновлялся фильмом «Метрополис» 1927г. Ещё, в отличи от вышеприведённой научной фантастики, «Бегущий по лезвию» крайне медленный и флегматичный, так что невольно начинаешь засыпать.

Но в данном случае это идёт на пользу, поскольку позволяет не торопясь прочувствовать каждый кадр этого фильма. Тут помогает то, что фильм, являясь неонуаром, грамотно использует штампы классических нуарных детективов 1940-50-ых гг. Например, отстранённый циник Рик Декард в плаще — это образ типичного детектива из нуар-фильмов. Его подружка Рейчел с сигаретой и красной помадой — это типичная «роковая красотка». Когда они разговаривают то свет на них падает сквозь решётки, создавая решётку у них на лицах.

Весь фильм пронизан нуарным цинизмом, неоднозначностью персонажей и отрешённостью. В общем, «Бегущий по лезвию» вписал себя в историю одним крышесносящим визуалом. В этом плане фильм стал одним из самых цитируемых, ведь его стиль небоскрёбы в небо, дождь, летающий транспорт, кибернетика впоследствии копировали: «Матрица», «Пятый элемент», «Бэтмен» 1989г. Это то, что ещё делает фильм обалденным. Фильм состоит из композиций ныне покойного Вангелиса и они все прекрасны.

Его композиции одновременно «электронные» в стиле киберпанка и одновременно напоминают меланхоличные джазовые мелодии всё тех же нуарных фильмов 40-ых. Пронизывающие мелодии Вангелиса ещё более погружают в этот жестокий мир. Надо и про него сказать. Фильм рассказывает о том, как отставной детектив Рик Декард разыскивает пятерых репликантов, которые сбежали от рабской работы. Тут небольшой недостаток, я не знаю Харрисон Форд так играл или его так прописали, но его Декард не очень интересный персонаж.

Он главный герой, но он слишком мало говорит, слишком мало делает чего-то полезного и как-то теряется на фоне своего противника Роя Батти и даже самого Лос-Анжелесса. Я читал историю создания фильма, что Форд на съёмках постоянно конфликтовал со Скоттом, потому что не понимал фильма, в котором он играет. Возможно, это непонимание и дало о себе знать. Кроме того, я не совсем понял. Если люди считают репликантов опасными и не хотят чтобы те сбежали, зачем они их делают максимально похожими на людей?

И почему бы в репликантов не вставлять взрывчатку, чтобы если те сбежали, сразу взорвать их? Впрочем, фильм по-своему интересен. Тут дело не в основном сюжете, а в подтекстах. Имя Декарда это отсылка на французского философа-рационалиста Рене Декарда который изучал природу человека и что значит быть человеком. Рой Батти же неоднократно цитирует немецкого философа-иррационалиста Фридриха Ницше, который изучал природу сверхчеловека не обременённого моралью, религией и прочими ограничениями.

Таким образом, центральная идея фильма — борьба человека и сверхчеловека. Заодно, фильм задаёт очень важные вопросы. Что значит быть человеком? Где проходит граница между человеком и человекоподобным роботом? Может ли робот быть человеком если тоже испытывает эмоции?

Казалось бы, ответы очевидны. Декард — человек, а Батти — бездушная машина для убийств. Только если проследить внимательно, то можно заметить что Батти единственный кто в фильме плачет, помогает другим, волнуется и вообще испытывает эмоции, чего другие люди, включая Декарда не делают. И именно Батти принадлежит один из самых грустных моментов в истории кино — монолог «Слёзы в дожде», слушая который начинаешь рыдать. Кстати, я знаю, что ещё одно предположение, что Декард сам репликант.

Но мне это кажется странным. Репликанты же живут 4 года и им запрещено быть на Земле. Так с какого, Декард репликант? Вывод: «Бегущий по лезвию» это один из величайших фильмов истории кино. Именно такие фильмы напоминают, что кино это не просто средство заработка, а большое искусство.

И очень забавно читать что в своё время в фильм никто не верил и он провалился в прокате, а в итоге стал классикой на все времена. Это устоявшаяся теперь фантастика, которая прошла проверку временем и за многолетнюю историю завоевала расположение зрителей по всему миру, явив кроме того рождение целого направления, которое теперь принято называть киберпанком. Взяв за основу известный роман Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Этот фильм был пропитан атмосферой упадка будущего, засильем разнообразных технологических новшеств, которые при этом, как мне кажется, абсолютно не приносили радости людям.

Общество прозябает в чудовищном мире потребления, где человек и его личность теряется среди многочисленной толпы. Скотт отлично передает атмосферу аутентичного будущего, великолепно играя темными тонами, и рассказывает свою историю через призму сваливающегося в упадок социума. Жанр, который родился благодаря этой картине, узнается теперь благодаря заметным особенностям этого фильма. Мир здесь представлен в виде ночного города с наличием многочисленных ярких неоновых цветов, множеством рекламных вывесок, частыми дождями. Здесь вас встретят футуристичные, но при этом угловатые автомобили, что летают прямо в облаках, миром правят корпорации, а среди жителей планеты могут встретиться искусственные люди.

Они же репликанты. С группой из таковых и придется столкнуться главному герою в исполнении Харрисона Форда. Он представитель специального отряда, которых называют Бегущими по лезвию, что борются с появлением на Земле репликантов,. И его миссия отыскать нескольких опасных представителей искусственных людей, чтобы не допустить их существования на нашей планете. Делать это герой Форда по имени Рик Декард будет с особым для наблюдения интересом.

Сценарий и режиссура проекта позволяют окунуться в аутентичный мир ночного мегаполиса, который настолько же привычный для всех живущих в нем, как и настолько же опасный для них же. Фильм ставит массу вопросов перед зрителями, главный из которых сводится к проведению грани между настоящими людьми и искусственными. Тема не новая и даже популярная для того времени.

Фильм продолжается 117 минут и был снят в США с бюджетом в размере 28 миллионов долларов. Интересно, что фильм был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Режиссером картины был великий Ридли Скотт, который смог воплотить на экране мрачную и захватывающую атмосферу будущего. Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок.

Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.

Помимо специалистов по декорациям и свету, огромную роль сыграл сам Ридли Скотт. Режиссёр контролировал работу над каждым элементом реквизита, даже если речь шла о маленьком карандаше или ручке. Такая точность и детализированность позволила создать настолько правдивый мир, что он поражает зрителя даже в XXI веке, особенно на огромном экране кинотеатра. Идеальный каст Как бы ни был талантлив Ридли Скотт, успех к фильму пришёл не без помощи актёров.

Именно их работа с образами позволила создать многогранных персонажей со сложной психологией. Кроме того, зрителей удивляли необычные преображения известных актёров: уже популярный Харрисон Форд впервые появился не в образе героя из боевиков, а сыграл действительно сложного, противоречивого персонажа. Войдя в кабинет Тайлера, своим томным обворожительным взглядом она с первых секунд покорила не только Рика Декарда, но и всех в зрительном зале. Визитной карточкой картины стал персонаж Рутгера Хауэра — репликант Рой Батти. Актёр сам прорабатывал героя, обсуждал свои идеи с режиссёром и добавлял в образ холодной машины человеческие чувства и реакции. Именно его строки, звучащие в сцене «Слёзы под дождем», разлетелись на цитаты. Сейчас трудно себе представить этот момент с другими словами, однако тогда вся речь была импровизацией актёра.

Такими же многогранными были и второстепенные персонажи. Так, Эдвард Джеймс, исполнивший роль напарника Декарда Гаффа, разработал для своего персонажа язык, состоящий из фраз на немецком, венгерском и французском. Актёр сам проработал его характер и необычный внешний вид. Это дало запоминающегося и эффектного героя, лишь расширяющего разнообразие общества, созданного Ридли Скоттом. Ницшеанская философия под слоем фантастики Несмотря на красоту картинки, «Бегущий по лезвию» — это не просто визионерский фильм. В центре внимания оказывается сложный философский вопрос: кто есть человек? И может ли один человек властвовать над другими разумными существами?

Во вселенной фильма андроиды не равны людям. Они выполняют более грязную и тяжёлую работу и используются только как роботы. Мы же видим, что репликанты — существа более сильные и умные, и при этом способные на чувства. Это видно по Рейчел, которая благодаря вживлённым воспоминаниям научилась вести жизнь обычного человека.

трейлер >>

  • Бегущий по лезвию (фильм 1982) — Википедия
  • Бегущий по лезвию
  • Бегущий по лезвию Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Full Cast & Crew

Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр и др. Продюсер: Чарльз де Лозирика, Майкл Дили, Хэмптон Фанчер и др. Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) в хорошем качестве HD720,1080.

9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров

10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис американский нео-нуар 1982 года научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта, в котором снимались.
Фильм «Бегущий по лезвию» / Blade Runner (1982) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Бегущий по лезвию. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.

Шедевр Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» дошел до российского проката с 30-летним опозданием

Премьера фильма состоялась 25 июня 1982 года, и с тех пор картина стала классикой жанра научной фантастики. Описание сюжета вводит нас в мир будущего, где бывший охотник наандыроидов Рик Декард восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы репликантов, совершивших побег из космической колонии на Землю. Фильм продолжается 117 минут и был снят в США с бюджетом в размере 28 миллионов долларов. Интересно, что фильм был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Фанчеру он не нравился, и в итоге они сошлись на варианте «Бегущий по лезвию». У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974. Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма, который так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд. Приход Ридли Скотта Дили решил, что идеальным режиссёром станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря « Чужому ».

Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера. Однако пре-продакшн «Дюны» шел медленно, а сценарий постоянно менялся. А в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал. Хэмптон Фанчер, сценарист «Бегущего». Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города.

Постепенно сюжет становился похож на тот, который нам знаком, но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Батти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до неё не добрались другие охотники. Фанчер спорил с идеями Скотта, обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссёра. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Требовалось дополнительное финансирование, которое Дили отыскал на студии Warner Bros. Это «спасение» ему ещё аукнется. Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя.

Но представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и он покинул проект. Его место занял Харрисон Форд , которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки «В поисках утраченного ковчега» и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли. Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером. Рутгер привнес в образ много своего. Например, на совместной вычитке сценария он добавил в финальный монолог слова про «слезы под дождем». После чего с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить реакцию.

Финальный монолог вошёл в фильм именно в версии, дополненной актёром Репликанта Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в «Поисках утраченного ковчега». А неудачливого охотника на репликантов Холдена из вступительной сцены сыграл Морган Пол — он же на пробах актрис зачитывал реплики Декарда. Хотя роль полицейского Гаффа сильно уменьшилась по сравнению со сценарием, Эдвард Джеймс Олмос отнесся к работе серьёзно. Он помог разработать «городской язык» — причудливую смесь диалектов, на которой говорил Гафф На роль «модели для удовольствий» Прис претендовала Стейси Нелкин, которая очень нравилась продюсерам, но получила отказ: девушка была слишком хрупкой, чтобы убедительно избивать Декарда. Не помните Мэри? С вашей памятью всё в порядке. Создателям не хватало бюджета, и шестого репликанта пришлось вырезать из сценария. Но Мэри все же оставила след в картине: создатели забыли поменять фразу, что на Землю прибыло шесть репликантов.

Куда девался последний, шестой? Фанаты строили теории, что это сам Декард. На основе этой фразы был даже написан неиспользованный сценарий сиквела. Лишь в 2007 году Скотт исправил ошибку в «финальной» версии картины, выпущенной на видео. Слезы под дождем Фраза «слезы под дождем» неплохо подходит для описания съёмок, которые стартовали в марте 1981 года и длились четыре месяца. Большую часть эпизодов снимали в студийном павильоне, но были и натурные съемки — в Брэдбери-билдинг, сыгравшем жилище Себастьяна, и на вокзале Юнион, замаскированном под полицейский участок. Режиссёра предупреждали, что эти здания примелькались в других фильмах, но Скотт заявил, что покажет их так, как никто раньше не показывал, — и оказался прав. Вообще Скотт начала 1980-х сильно отличался от нынешнего.

Он обращал внимание на мельчайшие детали, делал десятки дублей даже крохотной сцены, пока не находил идеальный кадр. К примеру, режиссера не устроили чашка и карандаш Холдена из вступительной сцены. Он хотел, чтобы они безупречно дополняли композицию кадра.

Однако смысловое ядро истории — размышление о человеческой природе: чем репликанты отличаются от людей, могут ли они любить и испытывать подлинные эмоции? И, конечно, является ли сам Декард человеком или репликантом — вопрос, на который до сих пор не существует однозначного ответа, и разные версии фильма дают разные его трактовки. В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально.

Сейчас, по прошествии почти 40 лет, он считается классикой кино, одним из главных представителей жанра и вершиной карьеры Скотта. Но эта переоценка произошла не просто так: Скотт много лет добивался того, чтобы выпустить окончательную версию фильма, который изначально вышел на экраны в том варианте, в котором его хотели видеть студия и продюсеры, а не режиссер. Именно из-за этого и существует множество монтажных версий «Бегущего по лезвию», выпускавшихся в разные годы на разных носителях, но только одну из них можно считать подлинно режиссерской. Ниже — каждая из них в хронологическом порядке. Рабочая версия Workprint Титры в версии Workprint Известно, что до выпуска фильма в прокат существовала так называемая рабочая версия. Именно над ней работал Скотт до внесения изменений со стороны студии.

Эта версия была продемонстрирована тестовой аудитории в начале 1982 года и получила от нее негативную оценку. В рабочей версии, например, в самом начале дается энциклопедическое определение репликантов «синтетические люди из плоти и крови с парафизическими способностями» вместо титра с краткой предысторией событий. Продолжительность этой версии составляет 1 час 53 минуты. Расширенная рабочая версия San Diego Sneak Preview В преддверии кинотеатрального релиза «Бегущего по лезвию» в мае 1982 года в Сан-Диего состоялся превью-показ пока еще не до конца готовой версии фильма. И это единственный раз, когда зрители видели данную версию. Она практически ничем не отличается от вышедшего месяцем позже театрального монтажа, кроме нескольких сцен: Рой Батти в видеофонной будке, Декард перезаряжает пистолет во время финального сражения с Роем и дополнительные кадры Декарда и Рэйчел, «уезжающих в закат».

Американская съемочная группа в довершение всего поругалась с режиссером, который неосторожно рассказал в интервью британской газете, как сложно работать «с этими американцами» из-за их профсоюзов. В гаражах реализовывались все более безумные идеи Ридли Скотта и его команды. Бюджет рос с каждым днем, усугубляло положение желание режиссера снимать по нескольку десятков дублей каждой сцены — что тоже влетало в копеечку. Ближе к финалу на площадке стали все чаще появляться «пиджаки», как их называли киношники — инвесторы и финансисты, вложившие в проект собственные деньги. Они подгоняли Ридли, тот в ответ зверел. Поставленные наконец ограничения по времени съемок привели к цейтноту: то, что англичанин раньше снимал бы неделями, пришлось ставить за пару часов, работая по «25 часов в сутки».

Но я не понимаю, что, черт возьми, здесь происходит? Картину пришлось перемонтировать, на что Ридли потратил целое лето в Англии. Тем более что, согласно сделке, кинокомпания «Уорнер Бразерс» имела права вырезать все, что превышало по хронометражу два часа. Сидя в Англии режиссер зачем-то снял еще белую лошадь в лесу, изображавшую единорога. Как выяснилось потом, по мысли режиссера, бумажное оригами единорога, подброшенное одним из персонажей герою Харрисона Форда в финале картины, должно было говорить о том, что Декард — сам репликант. А все его воспоминания придуманы и смонтированы работниками корпорации — ведь никто не мог знать до сих пор, что ему часто снятся именно единороги.

Несчастный добавленный «единорог» потом разделит зрителей на две армии. Одни будут уверенно считать Декарда репликантом так считает до сих пор сам Ридли. Другие отмахиваться от такой трактовки — ни сценаристы, ни Филип Дик, ни даже Харрисон Форд мнения Ридли не разделяли. Хуже всего, что его не разделяли инвесторы картины. Которым не понравился и мрачный финал с самоубийством героини-репликантки, возлюбленной персонажа Форда. Напуганный первоначальными отзывами, Ридли пошел навстречу и снял, как он сегодня говорит, какую-то розовую чушь про счастливую парочку, уезжающую в закат: «Я сделал тупой финал, боялся, что люди моим финалом будут недовольны».

Для чего, что характерно, позаимствовали неиспользованные Стэнли Кубриком монтажные кадры «Сияния», счастливым финалом, как известно, тоже не отличавшимся. Как и почему «Блейдраннер» в итоге разошелся в шести копиях Новая копия фильма — без единорога, но со счастливой парочкой — тоже почти никому не понравилась. Удрученный Ридли, наступив на горло собственным идеям, решил сопроводить фильм закадровым текстом, который должен был зачитывать Харрисон Форд. Проблема была в том, этот текст никак не писался — все придуманные и озвученные фразы на экране казались высокопарной чушью. Инвесторы, устав от того, что режиссер тянет время, перехватили его студию, пригласив туда одного актера. Харрисон Форд рассказывает, что удивился отсутствию знакомых и тому, что текст его монологов печатал на машинке какой-то безумец, нанятый финансистами тип — текст оказался еще ужаснее, чем написанный сценаристами Ридли, но Форд сделал от себя все что мог.

Эта — третья версия фильма — в итоге и вышла в прокат. Четвертую версию показали на американском телевидении: в фильме, откуда вырезали все сцены насилия, закадровый текст зачитывал не Харрисон Форд. С началом 1990-х копии стали множиться, и в итоге были найдены и смонтированы аж две «режиссерские копии» — наконец-то фанаты и сам Ридли Скотт вздохнули с облегчением: туда включили несчастного единорога, убрали закадровый текст и ненавидимый многими счастливый финал. Последняя, итоговая версия вышла в 2007 году, закрепив сложившийся за «Блейдраннером» статус культового фильма. И позволив ровно через 10 лет сделать вторую попытку войти в те же воды: снятый Дени Вильнёвом сиквел «Бегущего», который и сам продюсер Ридли Скотт посчитал слишком длинным — он длится почти три часа, тоже, увы, провалился. Почему «Бегущий по лезвию» провалился в оптимистические 1980-е Все попытки компромисса не помогли спасти фильм 1982 года от кассового провала — притом что после первых показов инвесторы были уверены, что в их руках хит.

Кинокритики ленту возненавидели: отметив изысканный визуальный стиль, они растоптали его за «непонятность истории». Главный американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бегущего по лезвию» «катастрофой в смысле сюжета». В то же время, пока американцы не прочитали в газетах статьи умных людей, почему это ужасное-ужасное кино не получилось, часть зрителей стояла все-таки в очередях, чтобы попасть на фильм Ридли Скотта.

Режиссер-диктатор

  • 10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»
  • Бегущий по лезвию (фильм 1982) смотреть онлайн в HD 720 - 1080 хорошем качестве бесплатно
  • Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах
  • Фильм «Бегущий по лезвию» / Blade Runner (1982) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год
  • Шедевр Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» дошел до российского проката с 30-летним опозданием

Культовому фильму "Бегущий по лезвию" сегодня исполнилось 40 лет

Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом. Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос. Хотя я пытался противиться этому. Я думаю, что репликант хотел бы верить в то, что он человек. По крайней мере, Декард делал так», — признался Харрисон Форд.

Своенравный Ридли Скотт мало того что настроил против себя практически всю съёмочную группу, кроме разве что британских коллег, так он еще не на шутку разозлил своих основных инвесторов из студии Tandem. А поводом послужили два обстоятельства — финал, который по мнению Tandem должен был быть со счастливым концом, и запись закадрового голоса героя Харрисона Форда. В итоге звуковую дорожку пришлось записывать и монтировать отдельно без участия Скотта. Именно она вошла в прокатную версию фильма, а всего их было семь. К слову, прокатная версия сразу же провалилась, собрав за первые дни около 6 миллионов долларов и прохладные отзывы со стороны критиков, в отличие от режиссёрской, вышедшей спустя десять лет с открытым финалом, — именно она обрела статус культовой. В данном случае время расставило свои акценты и повлияло на непреходящую популярность картины, продлив её актуальность на целое десятилетие, а в контексте нынешнего времени и ожидаемого продолжения, лента продолжает оставаться востребованной и поныне. Режиссёр в одном интервью британскому изданию пожаловался на американских актёров, которые не подчиняются его требованиям, в отличие от британских актёров, отвечающих на любую просьбу «Yes, Gov» «Да, капитан». Был ещё другой вариант издёвки, который звучал как «Уилл Роджерс никогда не встречался с Ридли Скоттом», — намёк на известную цитату Роджерса: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». На следующий день британская часть съёмочной группы во главе со Скоттом пришла в футболках с ответом «Xenophobia sucks» «Ксенофобия — отстой» и после этого удивительным образом атмосфера внутри коллектива стала улучшаться. В основу игры легла вольная интерпретация фильма: имена компьютерных персонажей были изменены, а сама игра была сделана в стиле «квест», популярный в середине 90-х.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK.

Blade Runner — художественный фильм, снятый английским режиссёром Ридли Скоттом в марте-июле 1981 года по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика « Мечтают ли андроиды об электроовцах? В центре сюжета история детектива из специального отдела полиции Лос-Анджелеса Рика Декарда англ. Этим вопросом задаётся Декард, разыскивая репликантов, а затем тестируя Рейчел, которая не подозревает о том, кто она.

Бегущий по лезвию (1982) — актеры и съемочная группа — FNV

На заре киберпанка: 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию» Бегущий по лезвию.1982. – 10 112 просмотров, продолжительность: 1:57:36 мин., нравится: 9. Смотреть бесплатно видеоальбом Яков Бакунева в социальной сети Мой Мир.
Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел.
Бегущий по лезвию (1982) — Актёры и роли А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049».

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

Бегущий по лезвию (1982) — Blade Runner — Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)?
Фильм «Бегущий по лезвию» Режиссер: Ридли Скотт. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.

«Бегущий по лезвию». Как создавалась классика научной кинофантастики

Мелодрама, фантастика, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов. Скачать фильм Бегущий по лезвию (1982) через торрент: t [11,43 Kb] (cкачиваний: 1004). За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности. Ностальгический клуб любителей кино. Актеры Все актеры. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр и др. Продюсер: Чарльз де Лозирика, Майкл Дили, Хэмптон Фанчер и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий