Новости автополироль для кузова автомобиля

Полироль для кузова защитный Soft99 Water Block Wax для тёмных авто, 300гр. арт. Применение такого полироля предполагает снятие тонкого слоя лака для достижения гладкости, поэтому с ним нужно быть осторожными: если переусердствовать, можно повредить грунтовку, а то и вовсе металл кузова. Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета.

Разновидности и назначение защитных полиролей для обработки кузова авто

Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. В основе этой полироли для кузова автомобиля от SONAX лежат гибридные технологии NetProtection, соединение органических и неорганических компонентов для достижения лучшего результата при полировании. Полироль для кузова автомобиля в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски.

ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году

Обсудить Ба-бах! Камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, сообщает о своем контакте с кузовом звуковым сопровождением, следом на капоте или крыле и рубце на сердце владельца. Воздействие «пескоструя» и прочей дряни, конечно, в немалой степени зависит от прочности качества покрытия. Между тем, даже отлично и на совесть покрашенная машина вроде Volvo недавнего прошлого скажет спасибо за обработку кузова, препятствующую появлению сколов и царапин. Вот только что предпочесть?

Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды.

Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться.

Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей.

Другой классификационный признак, который также используется достаточно часто — агрегатное состояние: твердые; жидкие; с кремообразной консистенцией. Твердые составы отличаются достаточной надежностью и стойкостью. Эффект получается хорошим, а защитная пленка служит барьером от химически агрессивных веществ, влаги и небольших царапин. Минус этого варианта в том, что наносить состав довольно сложно, процесс длительный.

Жидкие составы расходуются быстрее твердых, а эффект от их применения менее продолжительный. Если вы все-таки предпочитаете жидкость, следует обратить внимание на силиконовые составы, поскольку их защитный эффект гораздо лучше. Однако стоимость у них высокая. Кроме того, это идеальный вариант для новичков.

Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно.

Поэтому по срокам работ можно уложиться в сутки. В зависимости от этого его нанесение стоит 45 000 или 65 000 рублей. Самое дорогое защитное покрытие HI-Mohs существует в двух исполнениях со сроком службы в два и три года. Покрытие НI-Mohs обязано своим названием шкале твердости природных материалов Моуса. Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца. На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев. Это выльется примерно в 100 000 рублей.

При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы. НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7. К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних. А с НI-Mohs машина напоминает яйцо... Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск. НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет. Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера.

Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой. Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще. Он застывает гораздо медленнее. В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды. Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход. Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца.

Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs. Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие. Уход раз в три или шесть месяцев — обновление слоя гидрофоба, по аналогии с предыдущими видами жидких стекол.

Достоинства механизм действия, направленный на очищение, восстановление и визуальное преображение пластиковых деталей; восковое покрытие обладает водо- и пылеотталкивающим свойством; видимый эффект достигается уже после первого применения; привлекательная цена. Основывается на действии полностью синтетической группы поверхностно-активных веществ и компонентов пассивации, связанных с введёнными в состав абразивными частицами.

Ввиду такого разнообразия элементов обрабатываемая поверхность подвергается очищению путём трения и химического влияния от окислов и стойкой грязи, а также образованию стойкой плёнки с эффектом придания глянца, назначение которой — уберечь деталь от возможных рецидивов. Doctor Wax DW 8317 имеет одно очень весомое преимущество над основным конкурентом, SONAX , которое выражается в эконмическом отношении — стоимость ниже, а объём средства больше. Но, как отмечают потребители и эксперты, при попадании на лакокрасочное покрытие и оно может вызвать большие проблемы — помимо затёртостей лак может подвергнуться химическому воздействию и со временем просто начать темнеть. Достоинства привлекательная цена при хорошем объёме флакона; наличие абразивных частиц, упрощающих съём окислов металла и грязи с хромированных деталей; моющие активные компоненты в составе; высокая эффективность действия и, как следствие, пониженный расход. Недостатки следует избегать попадания на ЛКП. Исключительно, поскольку для лакокрасочного покрытия содержащийся в составе абразив может нанести серьёзный вред.

Имея высокую дисперсность абразива, данная паста в буквальном смысле сдирает грязь с поверхности металла, придавая тому первозданный блеск и чистоту. Аналогичным образом можно использовать состав и для борьбы против коррозии, удаляя очаг с детали и защищая её от повторных проявлений «недуга». Одним из главных достоинств пасты SONAX является крайне малый расход, обусловленный высочайшей эффективностью действия. Это нивелирует высокую стоимость тюбика с одной стороны и лишний раз указывает на качество и добротность с другой. Да, она блестяще справляется с возложенными на неё функциями, но, к сожалению, не дотягивает по ряду параметров до более значимого конкурента от компании Doctor Wax Достоинства высокое качество полировки поверхностей цветных и легированных металлов; создание на поверхности прочного защитного покрытия; возможность эффективно удалять очаги коррозии и стойкой грязи; очень высокая эффективность и низкий расход. Недостатки невозможность полировки металлов лакокрасочным покрытием.

Виды полировки

  • Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита!
  • Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
  • Защитные полировки для кузова — какую выбрать?
  • Автополироль для кузова автомобиля: какой лучше

Рекомендации для качественной полировки

  • Полироль для автомобиля. Какая полироль лучше? - YouTube
  • Какую полировку автомобиля выбрать? Виды полировки кузова
  • Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля в 2020 году
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров

ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто

Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

В целом, чем больше емкость, тем дешевле она обходится в пересчете на литры. Но надо учесть, что не всегда с первого раза удается подобрать подходящую полироль. На этот случай советуем сначала купить маленький объем, и, если все хорошо, взять более крупный. Форма выпуска.

Молодой российский бренд автохимии, автомобильной косметики и лакокрасочных аэрозолей для автомобилей. Ему чуть больше 20 лет. Торговое название принадлежит заводу АО «Эльф Филлинг», который входит в группу компаний «Русские технические аэрозоли».

Популярность продукции б растёт с каждым днём. Именно Kerry является лидером в России по созданию аэрозолей технического назначения. Liqui Moly. Это легендарный немецкий бренд, который за столетие смог «подмять» под себя рынок более чем 110 стран. Не считая автомобильных масел, эта фирма производит ультрасовременные защитные химические вещества: добавки в моторное масло и жидкости для гидравлических систем, присадки к горючему. Кроме того, она выпускает автокосметику полироли кузова автомобиля с моющими средствами, специальные составы по уходу за пластиковыми и металлическими поверхностями, кожей и др. Компания была основана греческими предпринимателями в середине 80-х годов прошлого века.

Начиная с момента своего создания и до сегодняшнего дня фирма прошла долгий путь от небольшого частного предприятия к серьёзному концерну по выпуску материалов для автомобильного ремонта. С учётом того, что здесь постоянно уделяется самое пристальное внимание научным исследованиям и внедрению новейших технологий, продукция компании пользуется большим спросом и популярностью у потребителей. Это один из крупнейших производителей автомобильных аксессуаров в России. В течение всего существования компания активно работает над расширением ассортимента, и на сегодняшний день под брендом AVS выпускается более 3 тысяч товаров для автолюбителей.

И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика.

Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования. Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой.

Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли.

Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства.

Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец.

На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий. Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка.

К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический. У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть.

Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок — такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны.

Полироль. Виды и составы. Применение и особенности

Если у вас бюджетный автомобиль или старая иномарка, попробуйте воспользоваться тормозной жидкостью. Она наносится на мягкую сухую тряпку, после чего протирается участок кузова, на котором есть повреждения. Тормозная жидкость позволяет удалить неглубокие и небольшие царапины. Эффект может сохраняться в течение года, но затем постепенно кузов тускнеет. Обрабатывать таким методом хорошие иномарки не рекомендуется. Достоинства профессиональной обработки Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы.

Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов. Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества: применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки; при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно; зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера; материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат; над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки. Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством.

Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее. Как выбрать полироль для кузова авто? Прежде чем купить полироль для ухода за кузовом автомобиля, следует проанализировать следующие факторы: Консистенция средства — густую, твердую полироль нужно наносить специальными щетками или губками, с жидкими — намного проще. Аэрозольные составы — с ними просто и легко работать, но расход очень большой. Формулы на основе синтетических компонентов создают защитную пленку на кузове. Для обработки пластиковых поверхностей полироли для кузова обычно не применяются — нужно внимательно читать инструкции производителя. Пенообразными средствами можно обрабатывать пластиковые элементы.

Наличие в комплекте губки или салфетки для нанесения. Есть производители, которые комплектуют полироли своими салфетками. Обязательно должны быть заявлены влаго- и грязеотталкивающие свойства. Абразивные полироли применяются для удаления царапин и не требуют предварительной обработки поверхности, финишные полироли наносятся только на подготовленное покрытие, без царапин и повреждений. Есть средства для новых автомобилей, которые нельзя наносить на старое лакокрасочное покрытие, есть универсальные полироли, которые подходят для автомобилей любого возраста. Полноценный уход за автомобилем можно обеспечить и в домашних условиях, не обязательно ехать на СТО, мойки и платить приличные суммы. Тем более, что современные производители предлагают универсальные средства для ручной полировки, не требующие больших затрат времени и усилий. Полироль для кузова авто придает покрытию глубокий блеск и надежно защищает от влияния ультрафиолета, химических реагентов, битума, соли, мелких механических повреждений.

Навигация по записям.

Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок.

Подготовка кузова. Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений.

Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак.

Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке.

Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей.

Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов. Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать.

Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса. Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся.

Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура. Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль. Подготовка помещения.

Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали. Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух.

Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны.

Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите.

Не нужно лить бензин или растворитель на кузов. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику.

Обработка наждачкой.

Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом. Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту. Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает. Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков. Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену. Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения. Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах. Что выбрать Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией. Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом. Сравните, регулярность использования разных средств. Воск — раз в 2 мойки. Тефлон — 10 моек. Керамика — до 2 лет. А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года.

В итоге это окажется дороже жидкого стекла. Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью. Получается — двойная обработка.

Защитите лакокрасочное покрытие и поддерживайте ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы. Закажите автокосметику для кузова Liqui Moly прямо сейчас, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый и сохранял свою прекрасную форму. Наши продукты гарантируют надежную защиту и безупречную чистоту вашего автомобиля.

Лучшие полироли для кузова автомобиля и салона от царапин: лидеры тестирования

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов. Для максимальной защиты кузова автомобиля используют защитной покрытие на основе керамики или жидкого стекла. Apico-auto предлагает купить автомобильную полироль для кузова автомобиля для ухода и защиты лакокрасочного покрытия.

Полироли и защитные средства для авто

Купить полироли для кузова автомобиля в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Полировочные пасты и воски для ручной полировки авто купить по низкой цене. Доставка. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г. Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля. При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия вернуть автомобилю первоначальный лоск помогут восстановительные полироли.

Инструкция по полировке кузова

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Напротив, авто, покрытое полиролем, производит гораздо лучшее впечатление на вторичном рынке авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий