Новости ас 130 самолет

Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.

"Воздушные линкоры" - АС-130

это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. Самолёт Ганшип АС 130. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США.

"Воздушные линкоры" - АС-130

К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.

Изображение взято с: wikimedia. Как пишет портал Avia.

Они ежедневно нас проверяют, постоянно пытаясь заглушить каналы связи, это же касается атаки на наш самолет АС-130», - отметил офицер.

Сколько машин реально уничтожил "Ганшип"? Его экипаж действительно видел грузовики или только считал, что их видел? Если машины уничтожили, то куда они делись? В свою очередь, и летчики АС-130 вопрошали, а действительно ли "Бронко" летал именно над тем участком тропы?

Проблема оценки ущерба была очень серьезной. Дело не в том, за дело или нет получит командир "Почетную медаль Конгресса", по количеству уничтоженных грузовиков можно было оценивать уровень снабжения отрядов НФО, основные направления перевозок, что очень важно при планировании боевых действий. Командующий американской авиацией в Индокитае генерал-лейтенант Клэй лично решил убедиться в правильности оценки потерь противника. На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели. По командам с земли самолет вышел в нужный район и дальше действовал самостоятельно.

Грузовики были обнаружены, четко зафиксированы И К системой три работающих двигателя, а остальные пять обнаружены с помощью других систем. Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок. АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания.

При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать.

В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой. Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. Последний представлял собой С-130, на который было установлено 28 мощных прожекторов. Эта машина вполне была способна превратить темную ночь в ясный день, правда, о скрытности действий приходилось забывать.

К сопровождению неуклюжих АС-130 привлекались "Фантомы", главной задачей которых была борьба с зенитными батареями. Грузовики передвигались по дорогам колоннами, насчитывавшими от пяти до пятнадцати машин. Хорошим результатом для экипажей ночных пиратов считалось уничтожение или повреждение 25 машин за боевой вылет. В сухой сезон 1971-1972 гг. Установка гаубицы резко повысила боевые возможности "Спектра".

Однако модернизация самолета может привести к потере артиллерийской части. Согласно последней заявке, поданной на 2024 финансовый год, в планы Ghostrider входит удаление и модификация кормовой системы вооружения для оптимизации рабочей нагрузки экипажа. Экипаж самолета будет сокращен. Командование специальных операций ВВС инициировало переоборудование AC-130J после обсуждений о том, как этот самолет может быть использован против Китая в будущих конфликтах на Тихом океане. Проект AHEL предназначен для выполнения миссий низкой интенсивности. Лазер можно наводить на отдельные цели, выводя их из строя до вмешательства специального подразделения. Например, выводить из строя транспортные средства и системы связи террористической группы, которую можно таким образом нейтрализовать.

Регистрация

  • Регистрация
  • Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
  • Самое интересное в виде мозаики
  • AC-130 Spectre
  • Навигация по записям

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

Но так вот. Это был безусловный прорыв в будущее, в военное будущее. М-4 был колоссальным самолётом, с офигенным фюзеляжем, с беспрецедентно высокой степенью внутренней автоматизации. Это был прорыв на 20, даже на тридцать лет вперёд! И естественно, при таких прорывах могут быть неприятные сюрпризы.

Что же мы имеем сейчас? Разработчики AC-130J - полные кретины. Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит.

Проблемой оставалось определение ущерба, наносимого линкорами машинам противника. По статистике некоторые грузовики после встречи с авиаснарядами, выпущенными из комплекса вооружения АС-130А, можно было заводить и сразу ехать. Зачастую Lockheed AC-130 совершал боевые вылеты в связке с самолетом RC-130S, на котором были установлены 28 прожекторов. Эта связка проводила ночное патрулирование тропы. За время вьетнамского военного конфликта экипажи этих самолетов приловчились избегать встречного огня от наземных зенитных установок, но от ракет класса «земля-воздух» маневренности не хватало. Уже тогда стало ясно, что из этой зоны пора выводить «Спектры». Но ежедневные успехи в виде поражения десятков грузовиков не позволяли руководству ВВС США принимать кардинальные меры. В первой декаде 1971 года были уничтожены свыше 2,5 тыс. Жесткий отпор агрессии США был дан 31 марта и 1 апреля 1951 г, когда зенитными орудиями с самонаведением были сбиты два американских очень дорогостоящих линкора. В частности их применяли для поражения вьетнамских танков во время охраны Ан Локка. Однако и здесь линкоры оказались не способны совершить хорошее сопротивление. Враг к тому времени имел в наличии ракетный комплекс «Стрела». Благодаря ему коммунисты подбили три самолета АС-130. Но полеты продолжались до конца войны. Из военного конфликта на родину в США вернулись десять самолетов, которые были направлены на авиабазу Халбарт-Филд. Война отобрала жизни 52 человек, находившихся в составе экипажей «Ганшипов».

Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».

В ноябре прошлого года в Командовании спецопераций ВВС сообщили, что самолет с лазером совершит первый полет в январе 2024 года, но полет не состоялся. Отмечается, что в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году.

Рекомендуем

  • AC-130 Spectre
  • Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр»
  • Навигация по записям
  • Самолет РЭБ EC-130H Compass Call пытался проинспектировать русские радары

Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР

Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера.

Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний

Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.

Американский AC-130J лишат пушки

США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий