Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья».

Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли

Создатели. / Звезда пленительного счастья. 1975. К описанию фильма». В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья».

Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975). Кто снимался и какую роль играл. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото. Фильм Звезда пленительного счастья Актеры, режисеры, сценаристы, киноактеры, актрисы снимавшиеся в фильмах. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм.

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского

Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли фильма Историческая мелодрама Владимира Мотыля с Игорем Костолевским, Эвой Шикульской, Ириной Купченко, Алексеем Баталовым, Натальей Бондарчук, Олегом Янковским, Василием Ливановым и Александром Пороховщиковым в главных ролях.
Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»? «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов).

Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн

актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». актеры и роли. О фильме. Рецензии. В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли.

История фильма "Звезда пленительного счастья"

Звезда пленительного счастья: актеры и создатели фильма. В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Игорь Костолевский в "Звезде пленительного счастья" сыграл свою первую большую роль в кино. И, надо сказать, роль романтичного кавалергарда у молодого актёра получилась не сразу.

Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли

А в Сибири массовка отказалась от денег. А это 200 человек по 20—30 рублей в день. Бесплатно они построили и острог, в точности как на рисунках Николая Бестужева. По теме Эстонские таможенники конфисковали у россиян две деревянные вешалки На эстонской таможне продолжают активно проверять россиян, пересекающих границу. Как свидетельствуют истории туристов, претензии порой возникают по самым неожиданным вопросам. Но даже при такой экономии Мотыль всё равно закончил картину с перерасходом.

Выручили немцы. Фильм был снят на немецкой плёнке МЦ-3, и когда производители увидели картину, то заявили, что не возьмут за плёнку ни пфеннига. Они решили, что для их продукции это лучшая реклама. Костолевский перед камерой пыхтел и запинался Но проблемы у Мотыля были не только со сценарием и съёмками. Дело в том, что наверху категорически были не согласны с тем, что на роль одного из главных героев фильма — Ивана Анненкова — был приглашён молодой и практически никому не известный актёр Игорь Костолевский.

И Костолевский, едва появившись в его квартире, уронил в прихожей вешалку, пролил кофе и запутался в телефонном шнуре. А потом ещё и опрокинул лыжи. И тем не менее режиссёр решил, что Костолевский — именно тот актёр, который ему нужен. А вот Госкино пришлось смириться с кандидатурой молодого актёра уже по ходу съёмок. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм.

Как-то во время гастролей в Новосибирске я получил телеграмму от Владимира Мотыля с предложением попробоваться на роль Анненкова. Я взял в театре творческий отпуск тогда нам запрещали сниматься в кино и приехал на пробы в Ленинград. Когда мы начали снимать, вдруг выяснилось, что я ничего не умею. Не умею ездить на лошади, носить ботфорты, кавалергардский костюм, говорить по-французски. Тем не менее каждое утро меня поднимали в шесть часов, надевали на меня костюм, гримировали, приводили на съёмочную площадку, сажали рядом с камерой, но не снимали.

Дело в том, что у многих молодых актёров часто случается «зажим» перед камерой. Причём формы этих зажимов совершенно разные: одни начинают чесаться, другие — икать. Что касается меня, то перед камерой я начинал пыхтеть. Но именно во время этих съёмок я это делать перестал. Конкретно с эпизода, когда я прихожу к маменьке.

Но одно дело, что видит зритель, а другое — что с тобой творится.

Может быть, в советское время не был еще до конца вырван дореволюционный благородный дух. Но и до революции совсем не райский сад располагался в России.

Рабство было отменено только в 1861-м. Владимир Мотыль: «Я никогда не снимал так называемых фильмов на современную тему. Исключение разве что картина «Несут меня кони».

Но и она сделана по идее Чехова. Начинал я с театров и привык иметь дело с классикой, с великолепными драматургами. Это привело к потребности познавать историю человечества и моей страны.

Потребность была настолько сильная, к тому же мое историческое невежество было помехой. Все это привело меня на исторический факультет университета. Вот там я впервые по-настоящему «встретился» с декабристами.

Подходы были идеологическими, и сквозь них проглядывало серьезное противоречие между ленинским тезисом о трех этапах революции, где предтечей большевизма он выставлял декабристов. Лукавая формула! Между декабристами и большевиками на самом деле никакого сходства.

Я открыл подлинные мемуары декабристов, эпоха завораживала какой-то иной системой нравственного отсчета, понятиями чести, во многом утраченными в тогдашнем обществе, да и в нынешнем». Фильм Владимира Мотыля — не только о декабристах, об отважных женах декабристов. Мотыль проводит параллель с историей своей семьи.

Он — сын репрессированного польского политэмигранта, сгинувшего в Соловках. Отца арестовали, когда Владимиру было три года. Мать с маленьким сыном помчалась в Медвежьегорск — пересылочный пункт для заключенных.

Надеялась встретиться там с мужем. События стали прообразом несостоявшегося свидания Полины Гебль, в будущем Прасковьи Егоровны Анненковой Эва Шикульска , с Иваном Александровичем Анненковым Игорь Костолевский , поручиком лейб-гвардии Кавалергардского полка перед его отправкой на каторгу. Отец Мотыля вскоре погиб на каторге.

А его маму отправили в сссылку на Северный Урал. Здесь она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников, а Володя как раз тогда увлекся кино, потому что других развлечений, кроме передвижных кинотеатров, в тех краях не было. Мотыль полюбил кино и путешествия, снял фильм о кочующих «мучениках истины» и объездил мир.

Он писал сценарии о декабристах, цензура не принимала, видела в них борьбу интеллигенции с властью. В 70-ые годы в СССР боролись с диссидентами. Мотыль мечтал провести сокровенные параллели революционного, но не советского толка.

Он посвятил свой фильм не идеям декабристов, а женам декабристов, громче — женщинам России, сознательно превратив картину в романтическую мелодраму, великолепную, возвышенную, по причине качества работы и в силу её посвящения жертвенному подвигу. Мелодраму, не драму, не трагедию. Картина вышла на экраны и самым большим обвинением стало её уличение в излишнем мелодраматизме.

Но для того, чтобы мелодрама граничила с драмой и трагедией, Мотылю был необходим пессимистический конец. И режиссер сумел его провести. Получив отказ на сценарий в Москве, он приехал в Ленинград, где всегда любили декабристов.

И здесь мне крупно повезло: заведующий отделом кино в Смольном был Евгений Афанасьевич Лешко, человек высокой культуры, поклонник моих картин, а самое главное, он, как и я, закончил истфак. И вот он-то взялся протащить сценарий через цензуру Смольного, подсунул его секретарю обкома Кругловой в удачное время. Она прочла.

Ее записка с одобрением фильма возымела действие. Сложность осталась с финалом. Нечкина боролась с установкой на оптимистическое звучание, которого требовало руководство.

Как же! По определению Ленина, декабристы разбудили Герцена вообще-то Герцен никогда не был засоней. По Ленину, декабристы были предтечей великого счастья, принесенного Октябрем, чему и должен был служить «жандарм» в финале.

Жены стоят у частокола, за которым после работы исчезали их мужья. Горький финал я спас благодаря профессиональной уловке. Когда комиссия Госкино принимала окончательную редакцию, я нарушил просмотр финала.

В финальный момент я распахнул дверь и возмутился, почему меня не пригласили, почему смотрят без меня. А в это время на экране шел пессимистический финал. Они все отвернулись от экрана.

Так и остались в фильме глухая стена и солдат на ее фоне. Фильм снимали быстро, на небольшие деньги и с огромным энтузиазмом. Ленинградцы, работники музеев, позволили производить съемку в Зимнем, в интерьерах Петродворца.

Очень долго ждали снега для съемок восстания 14 декабря 1925 года. Погода была теплой и пасмурной. Пожарная пена оказалась непригодной: она ко всему прилипала.

Уже решили отсылать кавалерию, и, за два дня до конца съемок пошел снег. В бешеном темпе с радостью приступили к картине восстания. Все работали очень хорошо.

Помогла великая музыка Исаака Шварца, создала настроение идеальной романтики и поражения. Консультировал постановщиков последний хранитель обычаев старины Леонид Леонидович Оболенский. А сибиряки в сценах ссылки снимались бесплатно, толпами приходили смотреть любимых декабристов, построили для киношников острог из дорогого дерева в натуральную величину.

Некоторых из исполнителей в «Звезду» назначило руководство.

Сюжет фильм «Звезда пленительного счастья» Фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о нескольких днях из жизни российского офицерского дворянства. Главные требования офицеров — отречение российского царя от престола, упразднение самодержавия и отмена крепостного права. Но бунт провалился.

И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, отказавшись от своих прав и привилегий, оставив навсегда родных и детей, поехали их жены. Подробная информация.

В центре сюжета историко-романтической картины - жены декабристов, а также сами участники восстания на Сенатской площади. Алексей Баталов сыграл князя Трубецкого. Несмотря на то, что внешне актер не был похож на прообраз героя, режиссер Владимир Мотыль видел в этой роли только Баталова.

Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото

К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело. Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный. В съемочной группе стали поговаривать, что надо бы поменять артиста. Но Мотыль никогда не отступал от задуманного. Сегодня, просматривая этот фильм, вряд ли кто-нибудь может сказать, что актеры и роли в "Звезде пленительного счастья" подобраны неудачно. Партнершей Косталевского стала польская актриса, прежде неизвестная в Советском Союзе. Она сыграла Полину Гебль — француженку из дома мод, возлюбленную Анненкова. Но обо всем по порядку.

Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Алексей Баталов сыграл декабриста за четыре года до начала съемок фильма Владимира Меньшова, но и тогда уже был, конечно, очень популярен. Ирина Купченко, исполнившая роль жены Трубецкого, в 1975 году только начинала свой путь в кинематографе. Олег Стриженов, один из самых ярких советских актеров тех лет, сыграл Волконского. А дочь прославленного режиссера Наталья Бондарчук — Марию Волконскую. Актрису на роль Полины Гебль Мотыль искал очень долго. Однажды ему в руки попал польский журнал, на обложке которого была изображена блондинка с удивительно голубыми глазами.

Это было Эва Шикульска, которая вскоре приехала в Санкт-Петербург на кинопробы.

Эти события стали прообразом несостоявшейся встречи Полины Гебль в замужестве Прасковьи Анненковой с ее супругом, Иваном Анненковым, перед его отправкой на каторгу. Отец режиссера погиб на каторге, а его мать сослали на Северный Урал, где Владимир и увлекся кино — единственным развлечением там были передвижные кинотеатры. Молодой актер и сам не верил в то, что справится с этой ролью: «Там был выписан некий Анненков, здоровый малый, который носил ботфорты, кавалергардский костюм, ездил на лошади, говорил по-французски. Короче, он делал всё то, чего я делать не умел». Костолевский даже подумывал о том, чтобы отказаться от роли. К тому же он совсем не умел держаться в седле, и режиссер на 2 месяца отправил его в конноспортивную школу. Результат поразил всех. И вдруг!..

Все буквально онемели… Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле! Так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было!.. Он искал девушку с европейским типом лица. Поначалу Мотыль предложил эту роль французским актрисам Анни Дюпре и Доминик Санда, но они были заняты на съемках и не могли прилететь на пробы в Россию, а режиссера не выпускали в Париж.

Сцена снятия портрета С. Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни.

Звездная роль декабриста Анненкова дала Костолевскому путевку в мир кино. Сегодня в его послужном списке более 90 ролей: «И это все о нем», «Безымянная звезда», «Гараж», « Тегеран-43», «Кодекс бесчестия», «Триггер» и др. Статный красавец — Игорь Костолевский был всегда окружен вниманием женщин. Его первой женой стала актриса Елена Романова. У пары родился сын, но брак распался. Возможно, виной тому стал роман Костолевского с француженкой Консуэло де Авиланд. Как оказалась, она с детства обожала русскую литературу и говорила, что выйдет замуж только за декабриста. Этот факт можно считать пророческим.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли фильма сюжет, актеры и роли, кадры из фильма.
Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) Игорь Костолевский в "Звезде пленительного счастья" сыграл свою первую большую роль в кино. И, надо сказать, роль романтичного кавалергарда у молодого актёра получилась не сразу.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья».
Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья».

«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране

Фильм Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975).
«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о.
Звезда пленительного счастья — Википедия с видео // WIKI 2 сюжет, актеры и роли, кадры из фильма.

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади. Владимир Мотыль написал заявку на фильм «Комета — судьба моя», основанную на мемуарах Полины Гёбль в замужестве Прасковьи Анненковой , но получил отказ, так как главной героиней была француженка. Так появился известный зрителю сюжет.

Несмотря на новое прочтение, на «Мосфильме» сценарий не приняли, и Владимир Мотыль предложил картину студии «Ленфильм». Однако финансирование картины было урезано вдвое, и от заявленных трех миллионов рублей группа получила всего полтора.

Сорок лет назад фильм, посвященный подвигу жён декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями, вышел на экраны СССР.

Сюжет во многом повторяет книгу Арнольда Гессена «Во глубине сибирских руд», иногда перекликаясь с поэмой Н. Некрасова «Русские женщины». В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский.

В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания.

Звездная роль декабриста Анненкова дала Костолевскому путевку в мир кино.

Сегодня в его послужном списке более 90 ролей: «И это все о нем», «Безымянная звезда», «Гараж», « Тегеран-43», «Кодекс бесчестия», «Триггер» и др. Статный красавец — Игорь Костолевский был всегда окружен вниманием женщин. Его первой женой стала актриса Елена Романова. У пары родился сын, но брак распался. Возможно, виной тому стал роман Костолевского с француженкой Консуэло де Авиланд.

Как оказалась, она с детства обожала русскую литературу и говорила, что выйдет замуж только за декабриста. Этот факт можно считать пророческим. История любви из ленты «Звезда пленительного счастья» повторилась — «декабрист» все- таки женился на своей француженке.

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского

Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина. Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код].

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

Алексей Баталов сыграл князя Трубецкого. Несмотря на то, что внешне актер не был похож на прообраз героя, режиссер Владимир Мотыль видел в этой роли только Баталова. Они расстались, когда мальчику было 5 лет. Мама вновь вышла замуж - за известного писателя Виктора Ардова, который был дружен с Пастернаком, Бродским, Ахматовой, часто бывавшими в доме Ардовых. С детских лет погруженный в мир искусства, Алексей рано определился с выбором профессии и, получив аттестат, поступил в Школу-студию МХАТ.

Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца. Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро. Бюджет был небольшой. Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон. Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством. В те времена у режиссеров в выборе артистов было мало свободы. Так, тогда еще никому не известный Игорь Костолевский попал в картину благодаря титаническим усилиям Владимира Мотыля. К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело. Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный.

Она сыграла Полину Гебль — француженку из дома мод, возлюбленную Анненкова. Но обо всем по порядку. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Алексей Баталов сыграл декабриста за четыре года до начала съемок фильма Владимира Меньшова, но и тогда уже был, конечно, очень популярен. Ирина Купченко, исполнившая роль жены Трубецкого, в 1975 году только начинала свой путь в кинематографе. Олег Стриженов, один из самых ярких советских актеров тех лет, сыграл Волконского. А дочь прославленного режиссера Наталья Бондарчук — Марию Волконскую. Актрису на роль Полины Гебль Мотыль искал очень долго. Однажды ему в руки попал польский журнал, на обложке которого была изображена блондинка с удивительно голубыми глазами. Это было Эва Шикульска, которая вскоре приехала в Санкт-Петербург на кинопробы. Дуэт польской актрисы и Игоря Костолевского, сыгравшего декабриста Анненкова, пожалуй, самый трогательный в фильме. Одна из самых печальных сцен - это та, где Наталья Рылеева идет по набережной с дочкой. Вид у нее потерянный, а в глазах — страшная пустота и безразличие. Ее мужа-заговорщика казнили. Рылеева сыграл Олег Янковский. Жену одного из пяти казненных декабристов — Наталья Федорова.

После ареста её возлюбленного и его ссылки в крепость Полина проявляет решимость следовать за Иваном в Сибирь, несмотря на сопротивление властей и императора Николая I. В центре сюжета также находится Екатерина Трубецкая, дочь французского эмигранта Лаваля, вышедшая замуж за Трубецкого по настоящей любви. Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем. После восстания её родные пытаются заставить её забыть мужа, которого им навязали. Тем не менее Мария, как и Екатерина, стремится отправиться в Сибирь. Сцены восстания декабристов, следствие по их делу и казнь пятерых из них, занимают значительную часть фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий