Новости тени джефри стар

IP06 NEON EXPLOSION.

Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death

Makeup mogul Jeffree Star has come under fire once again for an old photo of himself with the words “Lipstick Nazi” and swastikas clearly visible on it. Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения. Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.

Джеффри стар косметика - 89 фото

However, it was never released and Star abruptly left the music industry in 2013 under unclear circumstances. He later apologized for the remarks. The website featured swastikas alongside photos of Star engaging in self-harm. An attorney for Star denied all the allegations.

Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ.

Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ.

Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых « Club Kids ». Он пользовался косметикой , красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду. Разумеется, Джеффри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джеффри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери.

По выходным Джеффри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели. Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах , а позже на MySpace. В подарок от сайта он получил много призов, в том числе и дорогостоящие фотокамеры, с помощью которых он мог делать всё больше фотографий.

Вместе с возлюбленным-маньяком, Расстегнутолицым Манекеном Рихард Энгель Тиером, она ловит людей и вырезает внутренности, экспериментирует с операциями и мучает жертв. Романтика ее взаимоотношений с любимым — разговоры о пытках и планы убийств. Немудрено, ведь Мери и Рихард вместе, потому что пережили много горя. Жертву они выслеживают в социальных сетях или на форумах. Тендер Tender Man Навязчивый, милый брат Слендермена. Любит цирк, сладости. Очень чувствителен. Безликие сторонятся его, хотя он родственник. Носит красную бабочку, шляпу и перчатки. Внешне-копия Слендера. Несмотря на невероятную няшность, Тендермен может молниеносно вспылить и убить врага. Шедоу Shadow Малоизвестный герой крипипасты. Второе имя — Кровавая Тень. Впервые появляется в компьютерной игре в виде глюка. Существование этой бесшумной дымки зла выходит за рамки виртуальной реальности. Шедоу начинает приходить во снах, сводить жертву с ума. Он появляется в планшетах и телефонах, сам запускает файлы. Потом Кровавый Шедоу убивает всю родню. Последнее, что услышит жертва — тихий скрип за спиной. Стив Потрошитель Steve the Ripper 12-летний Стив пришел домой и стал свидетелем чудовищной расправы над родителями. Он увидел мужчину, здорового и сильного, который искал его по квартире. Стив заперся в комнате. Маньяк выбил дверь, и мальчик ввязался в драку с ним. Разбив тяжелую фарфоровую маску, Стив воткнул осколок в живот врага и убежал. Он сумел победить убийцу, но проиграл растущему чувству жестокости внутри. Так в сердце родилась сущность, что считала убийство людей «искусством». Оффендермен Offender Человек в прошлом, он не Безликий от рождения. Создан Слендером по образу и подобию. Похож на остальных Безликих, но атлетичен телосложением. Дарит жертве розу, если она не принимает ее — преследует и может жестоко расправиться. Тот, кто примет розу — будет похищен и изнасилован. Отдает предпочтение стеклянным цветам — они не гниют и живут вечно. Любит сладкое, употребляет алкоголь, наркотики и табак. Балуется вандализмом. В его характере много подростковых черт. Лорен Lauren Лорен Свифт — старшая дочь в семье. Мать не уделяла ей внимания, отец изредка. Однажды неизвестный пристрелил папу Лорен из мести. Девочка не могла оставить это безнаказанно и узнала у матери его имя и фамилию. Выследила семью убийцы и расправилась с ней. Вырезала на руках свое имя и перебила половину улицы. Ее сбил грузовик, но тело исчезло. А в городке начали пропадать люди… Кагекао Kagekao Японский демон, имя значит «Тень-лицо». Пробирается в дома и задает сонным жертвам вопросы. А если ему что-то не нравится — разрывает жертву на куски. Рядом с останками кладет осколок бокала. Кагекао любит аксессуары, свой внешний вид и хорошее вино. Злобный демон появился не сам. Его создали человеческие негативные мысли. Выступает одним из самых непокорных злодеев в мире крипипасты. Зеро Zero Милая девушка Алиса имела только воображаемых друзей и часто играла на полянке в лесу одна. Своим друзьям она дала имена ноль — «Зеро», один — «Ван» и так по возрастанию. Самым близким товарищем Алисы была Зеро. Она помогала пережить ей издевательства окружающих. Однажды Зеро берет верх над личностью Алисы и отвечает на издевательства побоями. Девочка боялась своего порождения. Боролась с ним. Но Зеро захватила ее сердце. Теперь она — очаровательный призрак с длинными волосами, зловещей улыбкой и в шарфе с полосатой раскраской. Джана Jana На глазах Джаны убили возлюбленного Дена. Девушка поклялась отомстить за него, но полиция арестовала ее по подозрению в преступлении. Мужчина по имени Стив освободил Джану. Также он признался, что это он убил Дена. В драке Стив вырвет девушке глаз. Она окончательно потеряет рассудок и убьет мать, подожжет дом и сбежит. Джана встретит юношу Оливера и полюбит его всем сердцем. Но парень погибнет от выстрела, а Джана станет жить ради мести. Чиби Chibi Рисунки в стиле аниме. Персонажи преимущественно изображены с маленьким телом и непропорциональной головой. Супер милота, кавай и нежность. Даже очень злые личности получаются прелестными и забавными. Арт-работы поклонников, где герои крипипасты изображены крохами Чиби заняли достойное место в нише фан-творчества. Хобо Харт Hobo Heart Бродячее сердце Hobo Heart: служитель, что собирает человеческие сердца, наполненные сожалениями о прошлом. Хобо Харт — кукла вуду, наделенная огромной энергией. Он умеет летать. На теле — татуировка с изображением скелета. Вырванные человеческие сердца Хобо приносит к священному дереву жертвоприношений. Харт любил девушку сотни лет назад. Ее звали Сиси. Хобо вырвал для нее свое сердце и убил подруг, которые настраивали Сисиль против него. Прошли века, но Хобо так и ищет сердца, что полны горечи. Лью Liu Брат Джеффа-убийцы. Долгое время считалось, что Джефф убил Лью. Это не так. После нападения Джеффа у Лью остался шрам на лице и ножевые ранения. Джефф-убийца пытался вырезать улыбку на лице братишки. В отличие от родственника, Лью охотится только на тех, кто ранит своим счастьем. Лью милосердный мальчик с сильной способностью прощать и принимать людей. Он простил Джеффа и продолжает заботиться о брате. Вендо Vendo Он же Вендормен, еще один безликий с разорванным ртом. Торговец и убийца. У Вендора своя сеть магазинов, в которой можно найти все что угодно. Дружелюбен с братьями и прокси. Удачлив, расчетлив. Имеет острый ум бизнесмена. На его губах всегда играет улыбка. Манекен The Mannequin Это чудовище часто привлекает своими обломками прохожих. Известны десятки случаев, когда дети или взрослые находили части манекена на улице и собирали их. Приносили домой, думая: «Не пропадать же добру». А ночью манекен оживал, брал в руки нож и закалывал всю семью. Эндермен Enderman Энергетика Слендермена настолько сильна, что частичка его души бродит в игре Майнкрафт. Черный близнец Слендера с фиолетовыми глазами. Как и Слендер, Странник края умеет телепортироваться.

Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture

Все фильмы 2023 года с датами выхода | КГ-Портал Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+).
Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито.
55 лучших иностранных сериалов 2022 года Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца.

Сын-фрик Елены Яковлевой шокировал новыми татуировками на лице

Blood Sugar Palette. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двадцативосьмилетний Людовик XIV решает выйти из тени, заявить о себе и заставить дворянство повиноваться, но для этого ему нужно предпринять кардинальные меры. Тени для век жидкие сияющие Eye Gloss – продукт с совершенно новой формулой в числе сокровищ бренда JEFFREE STAR COSMETICS. Кремовая текстура теней позволит создать макияж с интенсивной пигментацией в одно касание.

Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass

Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром. Помимо MySpace Джеффри Стар зарегистрирован на сайте , который совмещает в себе возможности фотоблога и видеоблога. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic. Вес товара без упаковки (г). 36 г. Jeffree star cosmetics. Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic.

Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture

Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил.

Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд!

Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера.

Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым.

Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень.

К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым.

Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем.

После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото.

К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз".

Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд.

Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса.

Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький.

Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор".

От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга.

Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения.

Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию.

Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха.

Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах.

Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего".

И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют.

Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки.

Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану.

Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы.

Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore.

И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния.

И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую.

Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов.

Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди.

Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали.

Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито.

Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу.

Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф?

Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом.

Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго.

В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон.

Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры.

В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств.

Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем".

И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него".

Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда.

Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов.

Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа. Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода. Fortune and Glory.

Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями".

Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле.

У меня нет к ним никаких претензий вообще. Тут мне вспоминается как антипример неудачный запуск линии макияжа другого видеоблогера — Мишель Фан — с плохо пигментированными продуктами. Ну да ладно, она, говорят, бренд переделывает. Тени хорошо пигментированы, хорошо отдают цвет, хорошо растушевываются, металлики красиво переливаются. У них правда кремовая текстура — чувствуется под пальцами. Стойкость — нормальная. Я всегда тени на базу наношу — на ней живут спокойно до вечера. Разнообразие оттенков показало, что я все-таки safe person. Мне нравится весь верхний ряд и красный оттенок в нижнем — с ними я постоянно и делала макияж -.

Пока так и не решилась ни на сливовый, ни на темно-синий, ни на, мне кажется, самый необычный оттенок палетки — Military. С пигментированными тенями, конечно, нужно чуть больше умения, чем обычно я постоянно этот пигмент утушевывала не туда — его ведь много и это само собой выходило. Но меня спасают хорошие кисти. Плюс тени немного сыплются на нижнее веко при нанесении, поэтому консилер лучше использовать после макияжа глаз, а не до. Только поэтому я бы сказала, что тени не совсем для новичков. С другой стороны, если с таких теней начать свою жизнь в макияже, потом у вас всегда будет высокая планка -.

А на дистанциях в десятки мегаметров визуальное наблюдение крайне мало чего может, сражения в Пространстве ведутся по приборам. Однако, не обошлось и без внутренних противоречий. Так, в сериале неоднократно упоминаются стелс -технологии минбарцев, которые мешают наводить на них пушечки земных кораблей. Но нихрена не мешают наводить сами корабли , что вроде бы должно быть сложнее. Шерридан закайтил «Черную Звезду» в область поражения двумя встречнонаправленными астероидами — для интересу начинёнными термоядерной кузькиной матерью — виртуозно используя в прямом эфире ситхскую технику « Дун-Моч » на адмирала минбари, ввергнув того в состояние временного помешательства. Алсо, вспоминаем способ выпиливания Шериданом минбарского крейсера, и удивляемся, почему потом об этом говорят как о «единственной нашей победе в той войне». Не стоит, впрочем, забывать о том, что Синклера минбарский крейсер видел великолепно и уцепил тракторным лучом по прямому приказу Делен Валеновны. В то время, как Шерридан, заминировав камушки, слегка пошумел на открытой частоте — фактически послал открытым текстом сигнал «я тут» — и, кусая ногти, сделал ставку на то, что минбарец окажется достаточно самонадеянным, чтобы пойти и посмотреть. Ставка сыграла. Однако, если вспомнить, что попытка Синклера протаранить минбарский крейсер закончилась фейлом — приходится сделать вывод, что и тут все схвачено. Быстрое путешествие между звёздами реализовано с помощью гиперпространства. Что это такое — явно не понимают до конца даже в 23-м веке даже неизвестно, кто открыл возможность перемещений в нем, пруфы — в «Третьем пространстве» , но пользоваться худо-бедно научились. Причём все нормальные люди пользуются стационарными Вратами, за проход через которые надо платить Блджад , вы много вообще помните фантастических фильмов, где этот вопрос проработан? Причём двигатели эти имеют совершенно невменяемые размеры и энергопотребление, так что на корабли размером меньше тяжёлых крейсеров их не ставят исключенние — «Белые звёзды», но тут, видимо, спасибо ворлонским технологиям , да и у крейсеров они жрут почти всю мощность, из чего вытекает любимый многими в сериале тактический приём — подловить противника превосходящими силами на выходе из гипера, и выпилить нафик, пока не оклемался. Да и сам по себе гипер — не подарок. Мало того, что время полёта в нём с расстоянием в обычном пространстве связано совершенно нелинейно, так ещё и ориентиров там практически нет, за исключением искусственно созданных. Как следствие — отказ навигационной системы фатален, ибо всю оставшуюся жизнь будешь искать ну хоть одну обитаемую планету это если повезёт. Если нет — выпрыгнешь внутрь звезды а скорее — вообще в никуда , или наткнёшься на Неведомую Ёбаную Хуйню что более чем реально, см. Посмотреть сериальные вундервафли Крейсер Земного альянса класса «Омега». Минбарский крейсер класса «Шарлин». Боевой корабль Теней. Корабль Межзвездного Альянса класса «Белая звезда». Планетоубийца теней, действующий по принципу ТВН. Ворлонский крейсер модели « Криветко ». Ворлонский планетоубийца доставляет очередной груз гуманитарной помощи отсталой планете. Линейный крейсер центавриан класса «Праймус». Корабль-вундервафля Экскалибур. Вундервафля — потому что вооружен младшим братом суперлазера Звезды Смерти. Шушпанцер изначальных яросте и отакуе на самом же деле выходит из гиперпространства. Как это смотреть? Рекомендуется смотреть последнюю. Стоит добавить: в телевизионном пространстве уютненькой Украины сериал выходил на расово верном канале ICTV с довольно качественным для телевидения дубляжом. К озвучке подошли, как водится, творчески: например, Лондо Моллари разговаривал как кастрат. Актёр дубляжа Юрий Коваленко специально говорил тоненьким голосом. Зачем — тайна покрытая мраком. Эта же участь не минула вообще всех центаврийцев в сериале поголовно, что не может не доставлять. Вряд ли кто-то удосужился записать ВСЕ сезоны с телеящика, а остались ли записи в архивах канала и покажут ли их когда-нибудь снова — неизвестно. Вы станете нами. Если меня режиком не заножат — ибо … драматургическая необходимость. Шеридан: — Да. Но мне уже лучше. Я потерял им счет с тех пор, как последний император был признан божеством. Нет, нет, 49, 50, если вы включите Зуга, но, знаете, я никогда не думал, что вам следует… — Ладно, пусть будет 50. А теперь мне придется вернуться на Совет и объявить, что в интересах мира и сотрудничества центаврианское правительство соглашается отдать нарнам квадрант 37. Думаю, пора засунуть голову в реактор станции, — это будет быстрее и менее болезненно. Но это… это все равно, что быть заклеванным до смерти… как называют этих земных существ? Перья, длинный клюв, перепончатые лапы… они крякают… — Кошки. Быть заклеванным до смерти стаей диких кошек. В следующий раз, когда захочешь познать откровение, не мог бы ты найти другой, менее болезненный способ? Я знаю, что мне полагается знать. Если я знаю что-то, что мне знать не полагается. Гарибальди агенту разведки земного содружества — Когда будет командор? Гарибальди журналистке — Почему так мало? Средняя продолжительность жизни людей — сто лет, но это лишь секунда в сравнении с тем, что находится там. Всё было бы не так плохо, если бы нам не требовалось столько времени, чтобы образумиться. Кажется, ты только начал жить правильно, и тут… все заканчивается. Мы такие вещи чувствуем. Иванова и д-р Франклин Знай наши волосатые предки, что однажды от них произойдут политики, они бы не слезли с дерева и отменили эволюцию за ненадобностью. Джон Шеридан — Мистер Гарибальди! Вы действительно убили бы меня? Лондо — Да. Да, я убил бы вас, но я рад, что мне не пришлось сделать это. Терпеть не могу писать объяснительные… — Ты же знаешь, как я отношусь к телепатам. На Ио ты выбросила одного из них в окно третьего этажа. Это отбросы культуры , полные неподобающих метафор и нереалистичных образов жизни, созданных либеральной элитой средств массовой информации. Охранник на службе Кларка — А! Он соединился со своим внутренним Я! Впрочем, различить их удается только в ретроспективе. Понимание — клинок с тремя гранями рас. Полностью звучит так: «Понимание — клинок с тремя гранями: наша сторона, ваша сторона и истина. Какой бы кнопкой я включался, если бы был тормозным двигателем? Лондо при посадке Лондо о тараканах : если увидите что-нибудь живое вот таких размеров, с восемью лапками — дайте знать. Я убью это, пока оно не научилось говорить! Вы понимаете, о чем я? Вижу, что не понимаете. У вас на лице написано: «приложи мою голову к уху и услышишь шум моря! Я хочу дожить до того дня, когда вам отрубят голову и насадят ее на пику в назидание следующим десяти поколениям, что за некоторые услуги приходится платить слишком дорого. Я взгляну в ваши безжизненные глаза и помашу вот так перебирает пальчиками. Можете ли вы и ваши союзники устроить это для меня, мистер Морден? Из принципа, не иначе. Почему-то в охрану попадают типы с особенно толстым черепом! Набирали бы уж сразу минбарцев… Лондо Наслаждайся своим первым похмельем! Я помню свое первое похмелье... Впрочем, нет - раз помню, значит похмелье было так себе. Лондо и Вир "после вчерашнего" Лондо кричит : Любовь, пф! Ты переоцениваешь ее! Он указывает на портреты своих жен. Вот три моих жены — Чума, Голод и Смерть. Неужели ты думаешь, что я женился ради них самих? Да они могли бы уничтожить целые миры! Все это — назначенные браки, все до одного. Но они сработали, они вдохновили меня. Именно то, что они ждут меня дома, удерживает меня здесь, на расстоянии в 75 световых лет от моей родины. Лондо Меня окружают идиоты и заглоты! Лондо И ещё одно. Пока будете возвращаться, выучите, пожалуйста, заповеди Вавилона-5. Иванова всегда права. Я буду слушаться Иванову. Я не забуду рекомендаций Ивановой. Иванова — это бог. И если это повторится, Иванова лично перережет вам глотку. Вавилон-5 конец. Иванова — Кто-то пытается подставить меня под взрыв доков. В мою каюту подбросили план доков и кучу центаврских дукатов. Мистер Гарибальди, вы правда думаете, что я мог пойти на такое по отношению к вам, мой добрый друг? Но это не я. Гарибальди и Лондо Я думал, худшее позади. Тени, ворлонцы, война… Но есть кое-что похуже. Шеридан — Командор, вы грозили выкинуть человека за шиворот через шлюз? И разочарован. У нас кончаются запасы. Мы не можем выбрасывать прекрасную одежду. Сначала всегда снимайте пиджак. Я вам уже говорил. Приношу извинения за недоразумение. Шеридан и Иванова в присутствии журналиста Фанаты и интернеты[ править ] Тысячи их. Иначе не надо было бы обеспечивать работу вьетнамцев и дрессированных обезьян на долгие годы вперед и штамповать майки, шлепанцы, ручки, книжки, комиксы и модельки с символикой Вавилона-5. Однако, в виду того, что сериал уже давно скончался, и все вялые попытки возобновить и дополнить его закончились там же, где начались, фанатское сообщество также можно считать успешно прошедшим стадию клинической смерти и не подлежащим дальнейшей реанимации. Алсо, ярой поклонницей Вавилона-5 является гипножаба , что какбэ намекает. Игра[ править ] Вот это не было доставлено.

Также в 2006 году Джеффри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Известность на MySpace[ править править код ] Джеффри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 друзей, а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. В ноябре 2006 он был признан самой популярной личностью MySpace. Видеоблог на Buzznet. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни.

Джефри Стар выпустил мини-альбом

Также Стар оборудовал внутри дома банковский сейф, в котором хранил драгоценности и другие особо ценные вещи. Джефри Стар — блогер, а также певец и визажист. Стал известен благодаря музыкальной карьере, был популярен еще в социальной сети MySpace. Позже стал выпускать видео на YouTube. Имеет более 17 миллионов подписчиков.

It will be interesting to see a playthrough from people who worked closely on the game for so long and who love engaging with the fans online. Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.

What a wonderful way to kick off the summer, right? In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented. Since JSC liquid lippies are so color-saturated, I expect the same for the first-ever shadow palette. Yes, you are. View on Instagram OMG, right??

It will be interesting to see a playthrough from people who worked closely on the game for so long and who love engaging with the fans online. Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
  • Как правильно красить глаза тенями — универсальная пошаговая инструкция
  • 55 лучших иностранных сериалов 2022 года
  • Содержание
  • Джеффри стар косметика - 89 фото

Похожие объявления

  • Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте | Издательство АСТ
  • Виктория Холт - Госпожа замка Меллин
  • Liquid Star Shadow – Jeffree Star Cosmetics
  • Популярные бренды
  • Бесплатный игровой сервер WoW - Isengard
  • Как правильно красить глаза тенями — универсальная пошаговая инструкция

Последние рецензии

  • Купить косметику для глаз на Бьюти Базаре, 2713 предложений
  • - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Jeffree Star : Latest News - Life & Style
  • Палетка теней Jeffree star cremated джефри стар
  • Виктория Холт - Госпожа замка Меллин читать онлайн
  • Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow • MAKEUPLIST

ВСЯ КОСМЕТИКА JEFFREE STAR: БОЛЬШОЙ ОБЗОР. ЧТО КУПИТЬ В РОССИИ ОТ ДЖЕФФРИ СТАР

Кристофер поступил в Веллингтонский колледж , где получил стипендию в антиковедении , изучал древнегреческий и латынь [27]. Кроме небольшой роли в школьной постановке, Ли не участвовал в театральной деятельности во время обучения в Веллингтоне [28]. Он был «сносным» игроком в рэкетс и фехтовальщиком и хорошим игроком в крикет , но не преуспел в других видах спорта: хоккее , футболе , регби и боксе [29]. Он не любил парадов и тренировок с оружием и предпочитал как можно скорее «притвориться мёртвым» в потешных боях [30]. Кристофер часто подвергался наказаниям в школе , в том числе и в Веллингтоне, но принимал телесное наказание как «логичное и приемлемое» за умышленное нарушение правил [31]. В возрасте семнадцати лет он решил на год оставить Веллингтон, и летний семестр 1939 года стал для него последним в колледже. Его отчим обанкротился, задолжав 25 000 фунтов стерлингов [32]. Мать Кристофера развелась с Роузом, и Ли вынужден был искать работу, как и его сестра, уже служившая секретарём в пенсионном совете английской церкви [33]. Большинство работодателей уже уехали или готовились уехать на летние каникулы, так что Ли не смог найти работу и отправился во Французскую Ривьеру , где его сестра отмечала праздники с друзьями [33]. По пути Ли ненадолго заехал в Париж, где остановился у журналиста Уэбба Миллера [en] , друга Роуза, и стал свидетелем казни Ойгена Вейдмана — последнего человека, подвергшегося публичной казни во Франции [34]. В Ментоне Ли остановился у русской семьи Мазировых, жившей среди ссыльных княжеских семей [35].

Была договорённость, что Ли останется в Ментоне и после возвращения домой его сестры, но поскольку Европа находилась на грани войны , он также вернулся в Лондон [36] и поступил на службу клерком в United States Lines [en] , где отвечал за почту и был посыльным [37] [38]. Военная служба править Когда разразилась Вторая мировая война , Ли в конце 1939 года ушёл добровольцем на советско-финскую войну на стороне финнов [39]. Он, как и другие британские добровольцы, не участвовал в активных боевых действиях, но нёс караул на безопасном расстоянии от линии фронта. Через две недели Ли вернулся домой [40]. Он снова поступил на работу в United States Lines и нашёл её более удовлетворительной, ощущая свою принадлежность к чему-то полезному. В начале 1940 года он перешёл на работу в Beecham Group [en] сначала офисным клерком, затем телефонистом [41]. Когда Beecham Group покинула Лондон, Ли поступил в ополчение [42]. Зимой отец Ли заболел двусторонней пневмонией и умер 12 марта 1941 года. Понимая, что не испытывает желания идти по стопам отца-военного, Кристофер тем не менее решил присоединиться, пока у него ещё был выбор, к добровольцам Королевских ВВС [43]. Ли прошёл обучение в Аксбридже [en] и затем попал в подготовительное крыло в Пейнтоне [44].

После того, как Ли сдал экзамены в Ливерпуле, Британское содружество военно-воздушного тренировочного планирования [en] направило его на корабль Reina del Pacifico [en] в Южной Африке для размещения в Булавайо , Южная Родезия [45]. Обучаясь на De Havilland Tiger Moth , Ли проводил свой предпоследний тренировочный полёт с инструктором, когда его стали мучить головные боли и проблемы со зрением. Врач определил у Кристофера разрушение зрительного нерва. Диагноз ставил крест на его лётной карьере [46]. Ли чувствовал себя опустошённым, а смерть стажёра из Саммер-Филдс, случившаяся вскоре после этого, только добавила уныния. Все апелляции, подаваемые Ли, были безрезультатными [47]. В конце концов, в декабре 1941 года он отправился в южнородезийский Солсбери [48]. Чтобы «сделать что-то конструктивное для поддержания собственного духа», он подал заявление на вступление в разведывательное управление Королевских ВВС [en]. Начальство похвалило инициативу Ли и направило его в полицейский корпус Родезии [en] надзирателем тюрьмы Солсбери [49]. Здесь он получил звание ведущего рядового [en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц [50].

Несколько месяцев Ли пробыл на авиабазе Касфарет близ Большого Горького озера в зоне Суэцкого канала [51] , а потом возобновил разведывательную работу в Исмаилии собирал и обрабатывал разведданные [52]. Затем, незадолго до того, как получить очередное звание [en] в конце января 1943 года и попасть в 206-ю эскадрилью Королевских ВВС [en] в качестве офицера разведки [53] , он присоединился к 205-й группе Королевских ВВС [en] [54]. По мере развития событий в Северной Африке эскадрилья совершала «большие скачки» между египетскими аэродромами Эль-Даба [en] в Маатен Багуш [en] и Мерса-Матрух. Эскадрилья оказывала поддержку с воздуха сухопутным войскам и бомбила стратегические объекты. От Ли, учитывая его должность, «строго говоря, ожидалось, что он знает всё» [55]. Эскадрилья в этот период выполняла до пяти операций в день [56]. Пока продолжалось наступление в Тунисе, силы «оси» окопались на Маретской линии [en] , где Ли едва не погиб, когда аэродром, где располагалась его эскадрилья, подвергся бомбардировке [57]. После прорыва Маретской линии [en] эскадрилья Ли окончательно разместилась на базе в Кайруане [58]. После капитуляции «оси» в Северной Африке в мае 1943 года эскадрилья была переброшена в Зувару в Ливии в рамках подготовки вторжения союзников на Сицилию [59]. Затем, уже после захвата 8-й Британской армией сицилийского города Пакино , но ещё до создания постоянной базы в Аньон-Баньи, эскадрилья была переброшена на Мальту [60].

В конце июля 1943 года Ли получил повышение второе за год , став лётным офицером [en] [61]. После окончания сицилийской кампании Ли слёг с малярией в шестой раз менее, чем за год, и был переправлен в госпиталь в Карфагене. Когда он вернулся из госпиталя, эскадрилья была в смятении, обеспокоенная отсутствием новостей с восточного фронта и из Советского Союза в целом, а также отсутствием почты из дома. Волнения росли и грозили вылиться в бунт. Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира [62]. Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима После вторжения союзнических войск в Италию , в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли. Ли был прикомандирован к армии [63]. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии [en] [64]. Проводя часть отпуска в Неаполе , Ли поднялся на Везувий , извержение которого произошло три дня спустя [65]. Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте, а самолёт Ли задел одну из его бомб [66].

После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини [en] , который сражался в рядах итальянского сопротивления [67]. В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом [en] и оставил эскадрилью в Ези , чтобы добраться до штаба ВВС [68]. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость» [en] [69]. После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе [70]. В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности [en] [70]. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников [71]. Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году [70]. Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе [en] , но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод [72]. Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни , предшественнику Особой воздушной службы ОВС [73] , но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период [74].

Актёрская карьера править Начало карьеры 1947—1957 править Вернувшись в Лондон в 1946 году, Ли был приглашён на свою старую работу в Beecham Group, где ему предлагали значительное повышение. Ли отказался от работы, так как «не мог подумать о собственном возвращении в офис в рамках разумного». Вооружённые силы посылали ветеранов, изучавших антиковедение , преподавать в университетах, но Ли чувствовал, что его латынь слишком заржавела, и ему плевать на строгий комендантский час [75]. Во время обеда с кузеном матери, Николо Карандини в то время итальянским послом в Великобритании , когда Ли подробно рассказывал ему о боевых ранах, Карандини неожиданно заметил: «Почему бы тебе не стать актёром, Кристофер? Будучи главой Two Cities Films [en] , дочерней компании Rank Organisation , Джудиче «осмотрел меня сверху вниз… [и] сделал вывод, что я был как раз тем, кого искала отрасль». Ли отправился для заключения договора на встречу с Йозефом Шомло [en] , который незамедлительно объявил его слишком высоким для актёра — рост Кристофера составлял 6 футов 5 дюймов 1,95 м [74]. Будучи учеником ранковской школы очарования [en] , Ли, как и многие другие, испытывал проблемы с поиском работы [78]. В конце концов Ли получил дебютную роль в готическом [en] фильме Теренса Янга « Коридор зеркал [en] » 1947 [79] , где он сыграл Чарльза.

Мне сказали, что фильм о Маркизе де Саде. Я улетел в Испанию на один рабочий день, чтобы сыграть роль рассказчика.

Я должен был надеть малиновый пиджак. Там было много людей позади меня. Они тоже все были одеты. Там, кажется, не было ничего особенного и странного. Но я прокрался туда, замаскированный при помощи тёмных очков и шарфа, обнаружил кинотеатр и моё имя в фильме. Я был в ярости! Это был скандал. Когда я покинул Испанию, те люди позади меня скинули одежду! I had no idea that was what it was when I agreed to the role. I was told it was about the Marquis de Sade.

I had to wear a crimson dinner jacket. There were lots of people behind me. They all had their clothes on. So I crept along there heavily disguised in dark glasses and scarf, and found the cinema and there was my name. I was furious! There was a huge row. When I had left Spain that day everyone behind me had taken their clothes off! Ли и его близкий друг Питер Кушинг в фильме « Поезд страха » 1972 Помимо съёмок в фильмах Соединённого королевства, Ли также принимал участие в проектах континентальной Европы. Он снялся в двух немецких фильмах — « Граф Дракула » 1970 , где вновь сыграл графа-вампира, и « Змеиная яма и маятник » 1967. Другими европейскими фильмами, в которых участвовал Ли, стали « Замок живых мертвецов [en] » 1964 и « Поезд страха » 1972.

Он также стал продюсером фильма ужасов « Ничего, кроме ночи [en] » 1972 , в котором сыграл роль полковника Чарльза Бингема. Этот фильм стал первой и последней продюсерской работой Ли, которому не нравился сам процесс [83]. Ли сыграл роль графа Рошфора в фильме Ричарда Лестера « Три мушкетёра » 1973. Во время съёмок он был ранен в левое колено. Эта травма приносила неудобство актёру многие годы [4]. Ли также сыграл в сиквеле « Четыре мушкетёра: Месть миледи » 1974 , который снимался в одновременно с первым фильмом. Хотя Ли был «убит» в фильме 1974 года, он вновь сыграл Рошфора в « Возвращении мушкетёров » 1989 , где было дано объяснение «смерти» Рошфора — в финальном сражении фильма 1974 года он был ранен, но не смертельно. После середины 1970-х Ли стал сторониться ролей в фильмах ужасов. Иен Флеминг , автор романов о Джеймсе Бонде и сводный кузен Ли, предложил ему роль главного антагониста [en] в первом фильме бондианы « Доктор Ноу » 1962. Ли с энтузиазмом принял предложение, но к тому моменту продюсеры уже утвердили на эту роль Джозефа Уайзмена.

В конце концов Ли был взят на роль врага Бонда, Франциско Скараманги [en] , в фильме « Человек с золотым пистолетом ». Ли говорил о своей роли: «В романе Флеминга он просто западно-индийский бандит, но в фильме очаровательный, элегантный, забавный и смертоносный… Я играл его, словно он был тёмной стороной самого Бонда» [4]. Из-за графика съёмок в Бангкоке режиссёр Кен Рассел не смог подписать с Ли контракт на участие в фильме « Томми » 1975 , и роль досталась Джеку Николсону. Несколько лет спустя Ли встретил Карпентера и сказал ему, что отказ от роли в «Хэллоуине» был самой большой ошибкой в его карьере. Ли сказал в интервью 2011 года: Питер и Винсент поработали в нескольких замечательных серьёзных фильмах, но известны они только по ролям в фильмах ужасов. Поэтому я уехал в Америку. Здесь меня не ожидало ничего, кроме продолжения того, что уже происходило раньше. Пара друзей, Ричард Уидмарк и Билли Уайлдер , сказали, что мне необходимо покинуть Лондон, иначе я так и останусь актёром одной роли [74]. Peter and Vincent made some wonderful serious movies but are only known for horror. That was why I went to America.

Его первым американским фильмом стал фильм-катастрофа « Аэропорт 77 » 1977. Результатом участия в шоу стало приглашение от Стивена Спилберга , находившегося в зале, на кастинг в фильме « Тысяча девятьсот сорок первый » 1979 [4]. Между шоу и кастингом в фильм Спилберга Ли снялся вместе с Бетт Дейвис в диснеевском фильме « Возвращение с Ведьминой горы [en] » 1978 [87]. Ли отказался от роли доктора Барри Румака, в конце концов сыгранного Лесли Нильсеном , в комедийном фильме « Аэроплан! Это решение позднее сам Ли назвал «большой ошибкой» [4]. Ли появился в музыкальной комедии « Возвращение капитана Непобедимого [en] » 1982. Ли сыграл фашиста, планировавшего избавить Америку и весь мир от всего цветного населения. Ли в последний раз сыграл Шерлока Холмса в 1991 году в фильмах « Происшествие на водопаде Виктория » 1991 и « Шерлок Холмс и примадонна » 1992. Ли на кинофестивале в Обани в сентябре 1996 года Помимо более десятка художественных фильмов Hammer Film Productions , Amicus Productions и других компаний, Ли и Кушинг вместе сыграли в «Гамлете» 1948 и «Мулен Руж» но в отдельных сценах , а также в отдельных фильмах « Звёздных войн »: Кушинг сыграл губернатора Таркина [en] в оригинальной трилогии, а Ли, десятилетия спустя — графа Дуку. Последним общим проектом и последней встречей актёров стал документальный фильм «Плоть и кровь: Наследие ужаса Хаммер» 1994 : через два месяца после окончания съёмок Питер Кушинг умер в своём доме в Кентербери.

В интервью к DVD-релизу « Собаки Баскервилей » Ли сказал о смерти друга: Не хочу показаться мрачным, но в какой-то момент каждый из нас замечает, что в жизни есть один человек, один друг, которого вы любите и о котором беспокоитесь больше, чем о других. Этот человек так близок вам, что вы способны делиться некоторыми вещами только с ним. К примеру, вы можете позвонить другу и с самых первых слов или шутки вы будете знать, кто на другом конце провода. Раньше мы созванивались с ним очень часто. И теперь, когда этого человека нет, ничего подобного в вашей жизни больше не будет. That person is so close to you that you are able to share some things only with him. For example, you can call that friend, and from the very first maniacal laugh or some other joke you will know who is at the other end of that line. We used to do that with him so often. And then when that person is gone, there will be nothing like that in your life ever again. В 1998 году Ли снялся в роли Мухаммада Али Джинны , отца-основателя современного Пакистана , в фильме « Джинна [en] ».

В 2002 году во время разговора о своей любимой роли в фильме на пресс-конференции Брюссельского кинофестиваля фантастических фильмов Ли заявил, что роль в картине «Джинна» несомненно была его лучшей работой [88]. Ли рассматривался на роль Магнето в киноадаптации серии комиксов « Люди Икс », но роль досталась сэру Иэну Маккеллену , коллеге Ли по трилогиям « Властелин колец » и « Хоббит ». Ли сыграл Сарумана Белого в трилогии « Властелин колец ». В комментариях к фильмам Ли говорил, что его давней мечтой было сыграть Гэндальфа , но на момент начала съёмок он уже был слишком стар и физически ему было бы тяжело играть эту роль. Роль Сарумана, напротив, не требовала поездок верхом и участия в многочисленных битвах. Ли встретил Толкина однажды что сделало самого Ли единственным участником кинотрилогии, лично встречавшимся с автором трилогии книжной и взял за привычку чтение его романов хотя бы раз в год [89] [90]. Tolkien в 2003 году [91].

У меня нет к ним никаких претензий вообще.

Тут мне вспоминается как антипример неудачный запуск линии макияжа другого видеоблогера — Мишель Фан — с плохо пигментированными продуктами. Ну да ладно, она, говорят, бренд переделывает. Тени хорошо пигментированы, хорошо отдают цвет, хорошо растушевываются, металлики красиво переливаются. У них правда кремовая текстура — чувствуется под пальцами. Стойкость — нормальная. Я всегда тени на базу наношу — на ней живут спокойно до вечера. Разнообразие оттенков показало, что я все-таки safe person. Мне нравится весь верхний ряд и красный оттенок в нижнем — с ними я постоянно и делала макияж -.

Пока так и не решилась ни на сливовый, ни на темно-синий, ни на, мне кажется, самый необычный оттенок палетки — Military. С пигментированными тенями, конечно, нужно чуть больше умения, чем обычно я постоянно этот пигмент утушевывала не туда — его ведь много и это само собой выходило. Но меня спасают хорошие кисти. Плюс тени немного сыплются на нижнее веко при нанесении, поэтому консилер лучше использовать после макияжа глаз, а не до. Только поэтому я бы сказала, что тени не совсем для новичков. С другой стороны, если с таких теней начать свою жизнь в макияже, потом у вас всегда будет высокая планка -.

Она ответила Стар в Twitter , сказав:» У меня такая же страсть», а также желтое сердце emoji. Дженнер была готова загладить свою вину, несмотря на публичный позор, но Стар, казалось, не так быстро справилась с проблемой палочки. Звезда говорит, что ей уже «скучно» от Kylie Cosmetics Если вы думали, что вражда Джеффри Стара и Кайли Дженнер закончилась, подумайте еще раз. В мае 2016 года Стар вывела спор на следующий уровень в интервью Racked.

Делая вещи личными, звезда пришла за тем, что производство и упаковка для Kylie Cosmetics «переданы на аутсорсинг Seed Beauty, частному производителю лейбла в соседнем Окснарде, Калифорния», согласно Forbes. Seed Beauty также является компанией за доступным брендом макияжа, Colourpop. Они дали ей тот же самый, с ее именем на нем и взяли еще 20 долларов. Мне скучно. Что касается Стар, она также сказала Racked:» если бы продукт не был отстойным, мне нечего было бы сказать», а также: «я просто давала Свой Честный обзор. В видео звезда объяснила, что она написал в Твиттере Дженнер: «Эй, девочка! Не могу дождаться, чтобы попробовать ваши маркеры», и она якобы написала мне: «Надеюсь, вы их любите. Однако, по-видимому, никто не получил PR-пакет Kylighters, поэтому Стар пришлось прибегнуть к заимствованию очень желанного набора первые два релиза были распроданы за считанные минуты у друга, которому посчастливилось поймать один. О новом продукте она объяснила : «за 22 доллара я ожидала, что формула будет нереальной. В конечном счете, однако, Старр сказала, что, хотя она была «приятно удивлена», она описала маркеры как «посредственные — в середине» и сказала, что она «не влюбился» в продукт.

Согласно Teen Vogue, в мае 2017 года звезда непреднамеренно начала новую драму, когда она представила набор для губ Kylie Cosmetics бархатная формула до того, как Дженнер смогла. Тем не менее, Seventeen отметил, что раннее открытие Стар нового продукта, вероятно, не было злонамеренным, поскольку звезда YouTube на самом деле была хвалебной о нескольких продуктах бренда на своем канале.

Jeffree Star (Джефри Стар) Оригинальная косметика

Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах. The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. старый Томас заждался пива. Плохие новости перед майскими — в России подорожал шашлык. В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles.

Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture

inc. Manny MUA, Laura Lee, Kim Kardashian, Kylie Jenner. Палетка теней Cremated, Jeffree Star Cosmetics. Многократный оргазм восторг я уже пережила, так что могу говорить без придыхания. Всего в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette 24 рефилла теней (9 шиммеров с различными финишами и 15 матовых рефиллов). Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+).

ВСЯ КОСМЕТИКА JEFFREE STAR: БОЛЬШОЙ ОБЗОР. ЧТО КУПИТЬ В РОССИИ ОТ ДЖЕФФРИ СТАР

The Internet uncovered racist tweets and Snapchats made my Gabriel, Laura and Manny, subsequently exposing the trio as being hypocritical. Laura posted an apology video of herself crying, which drew a lot criticism as many believed she was placing herself as the victim. The video, which has amassed nearly nine million views, has a whopping 711,000 dislikes. Gabriel since posted his own apology, accusing Laura and Manny for being fraudulent after trying to place the blame entirely on Gabriel and distance themselves from the scandal. James Charles Star also got his well-manicured hands into the James Charles-Tati Westbrook drama that unfolded this year. Read everything you need to know about that here.

Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ.

Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ.

Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа.

Все продукты бренда веганские и не тестируются на животных.

Известность на MySpace[ править править код ] Джеффри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 друзей, а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. В ноябре 2006 он был признан самой популярной личностью MySpace. Видеоблог на Buzznet. Джеффри часто проводит там различные конкурсы.

Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни. Известность на YouTube[ править править код ] Совсем недавно на просторах интернета, а точнее на одной из самых ярких его площадок - видеохостинге YouTube, появились новые видео мистера Стар. Стар окунулся в эпоху медиапространства, а вместе с этим показать себя миру стало гораздо легче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий