Новости тайфун машина

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4.

Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием

Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.

Так, в 2021 году в российские войска поступила первая партия бронеавтомобилей «Напарник». Они предназначены для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со спецтехникой. По сравнению с оригинальным «Тайфуном» «Напарник» отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машина может эксплуатироваться в любом диапазоне температур и перевозиться авиационным, морским и речным транспортом.

Уровень бронирования машины обеспечивает надёжную защиту экипажу, утверждают разработчики. Он предназначен для поражения живой силы, огневых средств и легкобронированной техники, а также ослепления наблюдательных пунктов и задымления освещённой местности. Также в состав системы входит дополнительный 82-мм миномёт с сошками и опорной плитой. Он может применяться расчётом вне машины», — указано на сайте «Рособоронэкспорта». В дополнение к этому на крыше автомобиля с обеих сторон устанавливаются по шесть дымовых гранат, которые используются для защиты машины от систем наведения ракет противника. На платформе «Тайфуна» был также разработан санитарный бронеавтомобиль «Линза», который предназначается для поиска и вывоза раненых с поля боя. Снаряжённая масса автомашины составляет более 15 т, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль», — говорится на сайте Минобороны.

А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками. Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое? Никакого импорта из Европы! Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0. Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита? Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами! К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах.

Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях.

«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»

Данный защищённый автомобиль предназначен для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со специальной техникой», — сообщили в пресс-службе компании «Ремдизель». Машину разрабатывали с 2017 года, а с марта текущего года МСИУ 4386 производится серийно.

Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года. Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа.

Броневик построен на полноприводном шасси. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.

Главное достоинство «тайфунят» — безотказность работы на высотах свыше 4 тыс м. В настоящее время техника проходит войсковые испытания: первые образцы переданы армии и активно тестируются в 55-й отдельной горной мотострелковой бригаде 41-й общевойсковой армии ЦВО, которая расквартирована в Кызыле. В июне нынешнего года новые «Тайфуны» участвовали в маневрах, которые проходили в горной местности. Согласно сценарию учений, на перевале была выявлена колонна военной техники условного противника.

Учения новая техника отработала без нареканий. Бронеавтомобиль «Тайфун К-53949» успешно выполнял боевые задачи и в Сирии. Машина оснащена корпусом типа фургон. В передней части, внутри бронекожуха-капота, находится двигатель, а весь остальной объем отдан под размещение экипажа, десанта и грузов.

Кабина водителя бронемашины оснащена двумя местами и построена по каркасно-панельной схеме. Бронирование кабины и стекла обеспечивают защиту от пуль калибром до 14,5 мм. Машина комплектуется гидромеханической трансмиссией с шестью передачами переднего хода. Коробка бронемашины состоит из планетарного редуктора и гидротрансформатора с возможностью блокировки.

На боковой поверхности картера имеется люк для установки коробки отбора мощности, которая применяется для работы гидравлического насоса. От гидравлики работает система управления дорожным просветом и приводы аппарели, установленной в кормовой части машины. Коробка бронемашины управляется вручную через электропневматический исполнительный механизм и оснащена встроенным межосевым дифференциалом, который может блокироваться. Выходные валы раздаточной коробки машины приводят во вращение мосты при помощи карданных валов. Центральный мост бронемашины проходной конструкции, что позволило обеспечить сокращение приводных валов в трансмиссии. Возможность отключения привода переднего моста отсутствует. Раздаточная коробка применяется для привода дополнительной коробки отбора мощности. Проектируемые модернизации Одной из перспективных разработок является капотный броневик КамАЗ-4386 или «Тайфун-Д», оснащенная двумя осями и предназначенная для вооружения войск ВДВ.

Бронемашина приспособлена для десантирования, оснащается башней с дистанционным управлением с крупнокалиберным пулеметом. Для облегчения конструкции машины используется несущий броневой корпус. Конструкция позволила снизить вес по сравнению с машиной 53949 на 2 тонны. В качестве силового агрегата предполагается использовать 350-сильный дизель Cummins и автоматическую трансмиссию с приводом на два моста. Интересные факты и боевое применение В процессе испытаний бронекапсулу проверяли на устойчивость к осколкам от фугасного снаряда калибром 152 мм.

ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»

Фото: drive2. Машина повышенной проходимости массой 13. В машине может находиться до 7 человек: 3 человек экипаж и 4 человека десанта. В движение внедорожник приводится двигателем КамАЗ-650, который работает вкупе с автоматической коробкой передач. Колесная формула - 4х4. Машина имеет противопульное и противоосколочное бронирование. Вооружена бронемашина 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ с боекомплектом 250 и 1 000 выстрелов соответственно. Серьезная машина вышла.

Данную машину, предназначенную для распознавания, обнаружения, определения местоположения, а также автоматического сопровождения целей днем и ночью, впервые показали на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07». Напомним, накануне Ростех сообщил об успешных испытаниях противодронной системы радиоэлектронной борьбы «Серп-ВС», которая исключает появление дронов-нарушителей в охраняемой зоне.

Темпы перевооружения будут зависеть от выполнения промышленностью гособоронзаказа на новые машины. Завершение испытаний «Тайфун-ПВО», которые впервые продемонстрировали в этом году на параде Победы в Москве, запланировано на конец 2021 года. Работа ведётся в кооперации с другими оборонными предприятиями России.

Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещенными, — рассказал он.

На выставке был представлен модернизированный «Тайфун»

Военные округа "Тайфун-У" бронирован по самому высшему стандарту ГОСТ 6а и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова.
Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386.
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К» Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии.
Стало известно об испытаниях российского бронеавтомобиля разведки для сил спецопераций АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
Минобороны впервые показало работу бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО // Новости НТВ Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ".

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4.
Российских десантников оснастят бронеавтомобилями «Тайфун-ВДВ» Разработка боевой машины "Тайфун-ПВО" практически завершена, бронеавтомобиль готовится к серийному производству.
Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ» На «Тайфун-М» нам довелось посмотреть на полигоне Серпуховского военного института, и надо сказать, что внутри машина впечатляет даже больше, чем снаружи.
ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ».

Continue Reading

  • На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
  • «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»
  • На ходу: везет нежно
  • Универсальная платформа
  • На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль

Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте

Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Партия боевых противодиверсионных машин «Тайфун-М» на шасси БТР-82 поступила в ракетную дивизию, дислоцированную в Алтайском крае. В статье рассмотрены технические характеристики защищённого автомобиля специального назначения, ЗАСН-Д Тайфун – ВДВ, возможности его десантирования парашютным способом. «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств.

Сапёры ждут «Клеща»

  • Универсальная платформа
  • Защищенный бронеавтомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ" | Каталог Рособоронэкспорт
  • Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Самый безопасный автомобиль на планете
  • История возникновения

В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»

Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности. Противодиверсионные машины «Тайфун-М» поступают в соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для охраны ракетного комплекса «Ярс».

Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс».

Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»

В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4. «Тайфун-ВДВ» принадлежит семейству бронеавтомобилей повышенной защищенности. «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". По мнению Виктора Литовкина, автомобили серии «Тайфун» хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий