Уже давно известно, что светомузыка востребована на любом торжестве: день рождения, юбилей, свадьба. Делаем своими руками светомузыку на адресной светодиодной ленте. Куча режимов и невероятно красивые эффекты благодаря Arduino и WS2812b!
Схемы цветомузыки на 220 вольт своими руками на лампах и тиристорах
LED Стробоскоп 18x12 Ватт Цветомузыка Светомузыка. В 1970-е светомузыка становится популярна среди молодежных субкультур, в частности, в рок-культуре. 3 в 1 (светомузыка для дома, стробоскоп для дома, лазеры для дискотек для дома) - световое оборудование по низкой цене! Лазерная светомузыка для дома DMX-020 (6 лазерных лучей, стробоскоп, LED ультрафиолет). выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. Любимейшим аудиоаксессуаром в Советском Союзе были цветомузыкальные устройства, причем их популярность не закончилась и с началом новой эпохи. Даже после прихода в нашу страну рыночных отношений и мощного потока аппаратуры из-за рубежа бывшие предприятия.
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
Персональная дискотека для избранных Если Вам не нравится контингент ночных клубов, и Вы хотите видеть среди танцующих и отдыхающих лишь тех, кто Вам по душе, тогда установка и настройка дискотеки со светомузыки от компании «Бестрон» идеально Вам подойдет. Наши специалисты устанавливают и настраивают профессиональную аппаратуру, которая повсеместно применяется на танцполах, в танцевальных залах и клубах. Для реализации идей используется протокол DMX512, позволяющим с помощью всего 1-й линии связи одновременно управлять 512-ю каналами. Благодаря DMX512 можно создавать различные световые картины, окрашивать лучи прожекторов в множество цветов, поворачивать зеркала под разными углами и реализовать огромное количество визуальных эффектов. Качественный звук и визуальные эффекты Световые системы, работающие в четком соответствии с музыкальными композициями.
Наши специалисты устанавливают и настраивают профессиональную аппаратуру, которая повсеместно применяется на танцполах, в танцевальных залах и клубах. Для реализации идей используется протокол DMX512, позволяющим с помощью всего 1-й линии связи одновременно управлять 512-ю каналами. Благодаря DMX512 можно создавать различные световые картины, окрашивать лучи прожекторов в множество цветов, поворачивать зеркала под разными углами и реализовать огромное количество визуальных эффектов. Качественный звук и визуальные эффекты Световые системы, работающие в четком соответствии с музыкальными композициями. Благодаря компоновке необходимого оборудования можно обеспечить уникальные визуальные эффекты в большом числе вариантов.
А вот цветомузыки почему-то было много. Мне удалось найти почти все модели. Первые экспонаты — «Электроника» и «Феникс» — были в хлам разбиты на почте. Я устроил такой скандал, что теперь, когда прихожу получать посылки, у меня даже паспорт не просят. Говорят: «Роман? Мы уже знаем». Какие-то небольшие объекты всё же можно отправлять почтой. Слева в самом центре — светильник «Феникс», похожий на круглую гармошку. Выпускался предположительно с 1988 года Смоленским заводом «Измеритель». Так мне удавалось заполучить крутые вещи, но, например, у экранов «Ростов-Дон» маленькая вероятность доехать живыми — в них два витражных стекла. За одним из таких экранов я шесть часов ехал на поезде. И вот в горах, где нет почти ничего, кроме коровников, стоит столовка, и там мигают эти экраны. Экраны были двух типов: «Радуга» или «Фантазия» на фото — последний вариант. Реставрацией занимается нанятый мной электрик. Он опирается исключительно на собственные знания, инструкции не нужны. Если человек разбирается в компьютерах на уровне пайки плат, с починкой подобной аппаратуры он не ошибётся. Цветомузыкальные устройства устроены гораздо проще, чем аудиоаппаратура, в которой много сложной механики. При желании восстановить советскую цветомузыку может каждый, кто немного понимает в электронике. Секреты производства цветомузыки Существуют серийные модели, о которых нет никаких упоминаний. Обычно раздобыть информацию можно в старых каталогах: всё, что производилось в Советском Союзе, было каталогизировано. Однако периодически всплывают устройства, которые нигде не описаны, хотя это достаточно сложные и интересные серийные объекты. Мне захотелось докопаться до правды. Кое у кого из продавцов была информация о происхождении светильников. Например, однажды мне рассказали, что установка была произведена в экспериментальной партии на заводе в Ижевске, но до розничных продаж дело не дошло, потому что начальство и персонал забрали всё себе. На этом экспериментальная партия закончилась, и больше таких установок не выпускали. У этой истории был ещё и интересный финансовый аспект. Так как всё производилось на базе больших военных заводов, на них могли выпускать так называемые конверсионные экспериментальные партии. Вся прибыль от продажи в таких случаях возвращалась на завод, должна была пойти на его развитие. Она не оседала в партии и не перераспределялась. Руководство заводов видело в таких проектах возможность дополнительного заработка. Иначе сложно объяснить феномен, почему выпускалось так много разных и сложных устройств, причём очень дорогих — одно устройство могло стоить 240 рублей, другое — 600. Это большие деньги. Самая топовая акустика, весь набор — усилитель, проигрыватель и колонки — стоили 400 рублей, почти как цветной телевизор. Не знаю, кто мог позволить себе такие игрушки. На руках у людей подобной техники осталось мало, многое выкупил я. Вокруг Москвы особенно сложно что-то найти.
Иоффе развивал идеи «морфологического подхода» к изучению взаимодействия всех видов зрительно-слуховых искусств. Именно поэтому простое механическое сложение звука и цвета, даже на основе гармонизации интервалов звукового и цветового рядов они не совпадают в численном выражении не даёт желаемого эффекта [5]. На бытовом уровне «цветомузыкой» иногда называют электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставляемых с музыкальным сопровождением в разных направлениях модернистского аудиовизуального искусства, например в видеомаппинге. Практические исследования светомузыки направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов, предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением которых являются: создание светомузыкальных инструментов для работы светокомпозиторов и светомузыкантов свето-музыкальных шоу; разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. История[ править править код ] Самые ранние теории светомузыки исходят из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к физиологическим , психологическим , а затем уже и к эстетическим аспектам восприятия и деятельности. Первые известные теории основаны на стремлении достичь однозначности «перевода» музыки в свет на основе аналогии «спектр — октава», предложенной И. Ньютоном под воздействием космологии, в частности концепции « музыки сфер » Пифагора и И. Эти идеи были популярны в XVII—XIX веках и культивировались в двух основных вариантах: цветомузыка как сопровождение музыки последовательностью отдельных цветов, определяемых однозначным соотношением «звукоряд — цветоряд»; музыка цвета — беззвучная смена цветов, замещающих тоны в музыке согласно той же аналогии. Идею «оптического клавесина» развивали Л. Кастель во Франции, а также итальянский живописец Дж. Арчимбольдо , монах-иезуит, математик и филолог А. Кирхер в работе «Универсальное музыкальное искусство» Musurgia universalis, 1650 , математик, астроном и оптик И. Кеплер Германии , Дж. Румфорд, Т. Рамо 1722 , Л. Кастель начал разрабатывать ряд гармонических пропорций , которые он намеревался представить специальным инструментом, способным транскрибировать звуки в цвета, чтобы сблизить искусства живописи и музыки. Кастель разработал нюансированную шкалу хроматического ряда, сопоставив её с музыкальными гармоническими интервалами. Всю свою жизнь он посвятил созданию «Окулярного клавесина», или «Цветного клавира» фр. Сlavecin oculaire, нем. Farbenklavier, англ. Ocular Harpsichord , первое описание которого он привёл в 1735 году. Кастель утверждал, что его инструмент воздействует на глаз чередованием цветов и, синхронно, на ухо последовательностью звуков. Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому. Каждой ноте хроматической гаммы учёный присвоил определённый цвет: до — синий; до на слабой доле — светло-зелёный; ре — зелёный; ре на слабой доле — оливковый; ми — жёлтый; фа — палевый; фа на слабой доле — «телесный»; соль — красный; соль на слабой доле — розовый; ля — фиолетовый; ля на слабой — «агатовый» коричневый ; си — серый; до нижнее — синий [6] [7]. Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу. Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла. Кастель мечтал о «цветной музыке» как о языке «потерянного рая», где все люди говорят и понимают друг друга одинаково, и утверждал, что благодаря способности его инструмента изображать звуки даже глухой слушатель может наслаждаться музыкой. В 1739 году немецкий композитор Г. Телеман отправился во Францию, чтобы увидеть «Окулярный клавесин» Кастеля. В итоге он сочинил для него несколько произведений, а также написал к изобретению Кастеля комментарии. Однако, недостаток цветового клавира заключался в том, что он не мог воспроизводить в цвете сложные аккорды. Оптическое смешение тонов давало «грязный тон» слабой светосилы. У теории Кастеля были как сторонники, так и критики такие как Д. Дидро , Ж. Руссо, Вольтер , И. Гёте, Ж. Бюффон, Г. Гельмгольц , которые указывали на необоснованность прямого переноса законов музыки слуха в область зрения и что механистичность концепции являются внеэстетическими по содержанию и натурфилософскими по происхождению. В 1883 году английский живописец Александр Уоллес Римингтон 1854—1918 также решил связать живопись и звук и произвел специализированное приспособление — световую цимбалу, или световой орган.
Аналоговая эпоха
- Отзывы, вопросы и статьи
- Топ 10 цветомузыки из 1990-х
- Содержание
- "СВЕТОМУЗЫКА" ДЛЯ ДОМА 3
- Светомузыка для Домашних Вечеринок
- Цветомузыка недорого
Светодиодная цветомузыка
- Аналоговая эпоха
- Режимы светомузыки
- СВЕТОМУЗЫКА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Цветомузыка: где нужна
- Посмотрите видео цветомузыки для дома
Светодиодная цветомузыка
RSS 22. Атмосфера лучших дискотек уже ждет Вас! Любите уникальную клубную атмосферу? Хотите отжигать на танцполе ночи напролет, но не желаете при этом покидать свое уютное жилье? Благодаря технологиям «Умный дом» Вы можете делать дискотеки , когда пожелаете, и они вряд ли будут уступать в качестве или атмосфере лучшим столичным клубам.
С развитием техники стали появляться устройства, имеющие более 512 каналов. Возникла потребность в разработке нового стандарта, который элегантно решит эту проблему. Необходимо сменить среду передачи данных на Ethernet, который уже зарекомендовал себя и используется повсеместно. Благодаря такому решению можно передавать множество DMX-областей в одном кабеле.
Для подключения устройств с DMX-коннекторами используются специальные конвертеры, которые извлекают из пакетов DMX-данные и отправляют подключенным устройствам. В основе протокола были широковещательные сообщения, чтобы избавить пользователей от настройки сети. Однако с широким распространением RGB-светодиодов количество каналов росло, и подход с широковещательными сообщениями создавал сильную нагрузку на сети. Чтобы хоть как-то исправить эту проблему, в 2006 вышла следующая версия — Art-Net II. В основе также лежали широковещательные сообщения, но консоль сопоставляла DMX-области с конкретными устройствами и переходила к адресной рассылке. При этом предельное количество DMX-областей расширилось до 256. В следующих релизах число выросло до 32768.
Зрелищность и грандиозность современных сценических шоу зачастую невозможно описать словами. И осветительное оборудование является непременным атрибутом любого развлекательного мероприятия. Различное световое оборудование позволяет внести изюминку в концертное выступление или клубную вечеринку. Некоторые организаторы не придают особого значения использованию современного светового оформления, ограничиваясь покупкой парочки лазеров или сканеров. Между тем по-настоящему зрелищные световые инсталляции требуют применения целого спектра светового оборудования, совмещенного с генераторами эффектов.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на вращающуюся led лампу , заслужившую народную любовь. Лазерные проекторы для дискотек. Мощные установки с расширенной функциональностью, специально спроектированы для профессионального применения в больших помещениях и на открытом пространстве. Высокоэффективные приборы рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию. Помимо обширного перечня встроенных эффектов программ , они позволяют моделировать всевозможные композиции, в том числе и ориентированные на внешние звуковые источники. Как правильно выбирать лазерную светомузыку Современный пользователь при покупке электроники вынужден анализировать массу характеристик. Причем набор последних, для каждого вида техники уникален. При выборе лазерной светомузыки обратите внимание на следующие параметры предлагаемых устройств: Суммарная мощность. Чем больше эта величина, тем выше яркость прибора. Хорошие характеристики работы обеспечивают модели от 2,0—3,5 Вт.
Как сделать цветомузыку для дома своими руками: схемы, фото
Купить цветомузыку для дома или светомузыку в кафе, ресторан, бар или ночной клуб вы можете по нашим контактам для заказа. Купить светомузыку для дома, кафе, клуба, вечеринок, дискотек, праздников, Нового года в Брянске. Светомузыка для дома | Интернет-магазин e2e4 в Томске, компьютерная, цифровая и бытовая техника: широкий выбор из 150 000+ товаров, возврат и обмен сразу в магазине, гарантийное обслуживание.
Световое оборудование в Красноярске
Светодиодная лента Bluetooth APP Пульт дистанционного управления музыкой Цвета Гибкие с пультом дистанционного управления для дома для вечеринки Светодиодные ленты 0,5-10 м. Заказывала цветомузыку для дома. Я в ней мало что понимаю, поэтому попросила меня проконсультировать. Светомузыка (цветомузыка) с пультом дистанционного управления для дома или небольших.
Гори, гори ясно: подборка светового декора для дома
Цветомузыкальные установки и светомузыка способны сделать более запоминающейся как домашнюю вечеринку, так и мероприятие ночного клуба/бара/кафе. В этом видео я подробно рассказываю про каждый дискотечный гаджет, который у меня есть, для того чтобы вы смогли лучше понять какие виды светоаппаратуры суще. Светомузыка для Дома Лазерная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Малышка, едва не замёрзшая в сугробе, вернулась домой. Новости Шеремета "Девять с половиной". Если светомузыку потрясти, то слышно, что отражатели болтаются, поэтому относительно горизонтали и вертикали несколько меняют свое положение.
Оборудование для дискотек
Уже давно известно, что светомузыка востребована на любом торжестве: день рождения, юбилей, свадьба. Светомузыка в форме диско-шара для создания праздничной яркой атмосферы в доме в любой момент. Если светомузыку потрясти, то слышно, что отражатели болтаются, поэтому относительно горизонтали и вертикали несколько меняют свое положение.