Новости структура сочинения егэ литература

Литература ЕГЭ — Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны. Сочинение егэ литература: план, структура, написание, оформление, примеры. Структура итогового сочинения: какая структура написания работы по литературе или русскому языку в 2020 году и как ее писать с клише.

Как правильно писать итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ по русскому языку

Теоретико-литературные понятия — сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание должны включать литературные термины, к которым относятся в том числе «писатель», «герой», названия произведений, тропы и пр. Композиция и логика — тема должна раскрываться последовательно и поэтапно, недопустимы скачки с мысли на мысль, а также резкие переходы без слов-связок; сюда относятся также все нюансы в абзацном членении. Речь — для получения максимума сочинение может содержать не больше одной речевой ошибки тавтология, повторы, некорректное употребление слова и пр. Алгоритм написания 17 задания Перед тем, как писать 17 сочинение по литературе ЕГЭ, стоит определиться с темой. Выбирать лучше ту, в которой выпускник лучше разбирается, то есть к которым сможет подобрать аргументы и привести цитаты, не допустив фактических ошибок. Дальше стоит мысленно подобрать эпизоды или произведения к раскрываемой теме, выписать на черновик цитаты, которые могут помочь в анализе, и аспекты, на которые обязательно нужно обратить внимание. Это поможет построить тезисный план сочинения ЕГЭ по литературе.

План написания План — это краткая выжимка всех знаний по теме сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание. Его наличие поможет не упустить ни единой важной мысли и раскрыть тему наиболее полно и многосторонне. Поэтому его стоит набросать в первую очередь. Дальше стоит приступить к расписыванию самой работы. Вступление Это небольшой «полет фантазии» вокруг выбранной темы. Во вступлении можно написать историю создания произведения или дать краткую биографическую справку о жизни и творчестве автора, рассказать об истории рассматриваемого образа, термина или детали.

Главное — оно должно подводить к основной части.

Понимание предложенного текста и привлечение его для аргументации 2 балла Сформулирован прямой ответ на вопрос, который свидетельствует о понимании предложенного текста, для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Критерий 1 «Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом» является основным. Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и ответ дальше не проверяется по другим критериям данного задания выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 ответ оценивается 0 баллов. Выполняя задание, экзаменуемый самостоятельно выбирает для контекстного сопоставления одно произведение не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст. При указании автора инициалы необходимы только для различения однофамильцев и родственников, если это существенно для адекватного восприятия содержания ответа например, А.

Островский и Н.

На выполнение работы регламентом экзамена-допуска отводится 3 ч. Дата проведения Важно! Итоговое сочинение в рамках ГИА-2024 11-классники будут писать 6 декабря 2023 года. Также календарь ГИА предполагает две резервные даты, в которые можно будет написать сочинение, если по уважительной причине не получится сделать это в декабре: 7 февраля 2024 года; 10 апреля 2024 года. Декабрьское сочинение — обязательный этап, ведь экзамен выступает допуском к основной сессии ГИА. Если не получен «зачет» по сочинению изложению , школьник не может быть допущен к сдаче остальных предметов.

Блок 2: вопросы по лирическому произведению Если предложенное стихотворение большое, в КИМ поместят только его часть.

В заданиях 6—8 с кратким ответом могут спросить род, жанр, размер и направление стихотворения, средства выразительности, типы рифмовки и другую информацию. Вопросы по стихотворения Н. Заболоцкого в демоверсии ЕГЭ по литературе — 2024 Задания 9. Задание 10 — это снова мини-сочинение на сопоставление, в котором необходимо вспомнить один пример и сравнить в заданном направлении анализа. Темы в подобных сочинениях достаточно разнообразны. Это может быть мотив дружбы, неразделенной любви, тема маленького человека. Наши преподаватели ежегодно ходят на досрочный экзамен для «разведки», и одному из них однажды попался «мотив звезд» по стихотворению Маяковского «Послушайте! Вспомните другие стихотворения, где встречается подобная тема.

А ведь нужно не просто их вспомнить, но и процитировать и сопоставить.

Структура сочинения на ЕГЭ по русскому языку 2023 года

От выбранной темы зависит, как писать сочинение по литературе ЕГЭ правильно. В задании всегда представлены разные типы формулировок, вы можете выбрать ту, что максимально близка к вам: Обзорная самостоятельно подобрать тексты, чтобы проиллюстрировать ту или иную проблему ; Литературоведческого характера в первую очередь, рассматривается какой-то прием на примере конкретных произведений ; С опорой на «диалог искусств» проанализировать связь литературы с другими видами искусств ; Анализ тематики и проблематики определенного произведения; Анализ лирики. Формат сочинения ЕГЭ по литературе должен соответствовать установленным стандартам — это гарантия того, что вы сможете получить максимальное количество баллов. Разумеется, многое зависит конкретно от вашего знания темы, использования разных источников и аргументов. Но огромную роль играет и правильность оформления. Рекомендуемый объем — 250 — 350 слов, минимальное количество слов — 200.

Если вы напишете работу объемом меньше 200 слов, она не будет оценена получите ноль баллов. Считаются все слова, в том числе и служебные. Самое важное о том, как пишется сочинение на ЕГЭ по литературе: Необходимо максимально раскрыть выбранную вами тему; Обязательно используйте аргументы, чтобы подкрепить свою точку зрения; Приводите примеры для раскрытия темы. В зависимости от темы нужно использовать от 1 до 3 произведений это указано в задании ; Запрещено искажать авторскую позицию и допускать фактические ошибки; Пишите работу с соблюдением норм литературной речи; Продумайте композицию работы и не нарушайте логики изложения; Используйте теоретико-литературные понятия для анализа текста; Не забывайте о грамотности и разборчивости.

Задания 5 и 10 состоят из двух вопросов, необходимо ответить на один из них.

Рекомендуется не более двух часов отвести на выполнение заданий первой части, а остальное время — на выполнение задания второй части. Внимательно прочитайте тему сочинения, подчеркните ключевые слова и, если тема обзорная, обратите внимание на ограничения: эпоху, род, жанр, количество произведений. Набросайте на черновике тезисы к выбранной теме. Их должно быть не меньше двух: это поможет вам раскрыть тему глубоко и многосторонне и убережёт от повторов мысли, которые являются логическими ошибками. К каждому тезису приведите эпизод, художественные детали или характеристики героев.

Подумайте, какие термины два и более вы могли бы использовать для анализа примеров из произведения.

Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации являются неотъемлемой частью пояснений к ним. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями: «Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями». В 2024 году будут скорректированы и критерии оценивания письменной работы с развернутым ответом. По критерию К2 «Комментарий к проблеме исходного текста» максимальное количество первичных баллов сократилось с 5 до 3.

В указания к оцениванию по данному критерию внесены уточнения. В них, в частности, сказано, что экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста должен привести пример-иллюстрацию и дать пояснения. Если выпускник привел пример, но не пояснил его, то такой пример-иллюстрация не засчитывается. В критерии К4 «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» появилась рубрика «Указание к оцениванию»: Для обоснования собственного мнения экзаменуемый должен будет привести пример-аргумент из личного опыта — жизненного, читательского или историко-культурного. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют первичные баллы.

При возникновении существенных расхождений в первичных баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.

Критерии К1. Понимание предложенного текста и привлечение его для аргументации 2 балла Сформулирован прямой ответ на вопрос, который свидетельствует о понимании предложенного текста, для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.

Критерий 1 «Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом» является основным. Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и ответ дальше не проверяется по другим критериям данного задания выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 ответ оценивается 0 баллов.

Выполняя задание, экзаменуемый самостоятельно выбирает для контекстного сопоставления одно произведение не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст. При указании автора инициалы необходимы только для различения однофамильцев и родственников, если это существенно для адекватного восприятия содержания ответа например, А.

Сочинение ЕГЭ по литературе

Если вы согласны с автором, то скажите, в чем конкретно и почему. Например: Я полностью согласен с автором. Действительно, окружающий мир - это наш дом, поэтому к нему нужно относиться подобающим образом. Если мы будем относиться к природе плохо, то человек будет обречен на исчезновение и т. Обоснование своей позиции аргументы, доказательства В качестве аргументов в сочинении ЕГЭ можно приводить аргументы из литературы, известные факты из жизни общества, использовать логические доводы и т. Не забывайте выделять пункты в отдельные абзацы.

В романе можно найти ответы на множество вопросов, и одним из них является вопрос: «Какая сила управляет всем? В ней и нужно искать ответ на поставленный вопрос. Толстой считает, что нельзя объяснять историческое событие волей отдельных великих людей — «исторических личностей». История для Толстого — это не летопись деяний царей, полководцев, героев. Она представляет собой результат совпадения «миллионов воль», то есть интересов и поступков множества людей, не имеющих постоянно в сознании никаких глобальных исторических целей. Эти люди и составляют народную массу. Такое понимание истории раскрывается во многих эпизодах романа. В Шенграбенском сражении русские войска победили не благодаря распоряжениям князя Багратиона. Он «только старался делать вид, что всё делалось согласно с его намерениями», и не мешал солдатам следовать их душевному порыву. Причина победы в действиях «маленького» капитана Тушина, который честно и вдумчиво выполняет свою военную работу, в осознании всеми необходимости боя. На исход Аустерлицкого сражения повлияло непонимание солдатами его цели. Толстой выводит общую формулу: деятельность людей может быть основана только на добре, простоте и правде. Силой, управляющей всеми, по мнению автора, должна быть гармония. Гармония поступков и моральных норм. Личная жизнь должна быть согласована с законами «роевой» жизни. Неправильное существование — вражда с этими законами, состояние войны, когда герой противопоставляет себя людям и старается навязать миру свою волю».

Вместо этого для экзамена КИМ будет предоставлен текст в качестве основы для написания эссе. Демонстрационная версия, например, включает отрывок из произведения В. Эксперты сначала изучат следующие важные факторы, прежде чем приступить к оценке текста на основе 12 критериев, установленных ФИПИ. Текст состоит из определенного количества слов, но сочинения, содержащие менее 70 слов, не подлежат дальнейшей проверке.

Собственное отношение позиция. Итоговое заключение. Представленные разделы, являющиеся структурой экзаменационного сочинения, должны в обязательном порядке включать 5-9 абзацев, что в сумме должно составлять не менее 150 слов. Работа, содержащая менее 70 слов, получает «0» баллов. Максимальное количество баллов за сочинение - 25. Формулируем проблему 1 балл Приступая к работе над сочинением, в первую очередь следует подумать над текстом и найти в нем проблему. Как правило, на основе каждого текста в ЕГЭ по русскому можно выделить две-три проблемы. Если проблему сразу найти не удается, обратите внимание следующие моменты: Проблема чаще всего обозначается либо в начале, либо в конце теста. В тексте важно найти ключевые слова, которые несут в себе основную мысль текста. Они пригодятся вам на этапе составления комментария к исходной проблеме. В первом абзаце необходимо сообщить о прочтении текста, назвать автора и сформулировать проблему, о которой вы будете писать в экзаменационном сочинении. Указывая автора, обратите внимание, что сказано о нем в конце текста это даст вам несколько дополнительных слов к объему сочинения. Например, можно написать не просто «текст Чехова», а «текст знаменитого русского писателя, прозаика и драматурга А. Сформулировать проблему можно двумя способами или их сочетанием: Вопросительными предложениями. Пример: Как развивать навыки межличностного общения у подростков? Автор подробно раскрывает эту проблему в тексте. Примеры: Автор поднимает проблему межличностного общения подростков; автор предлагает своим читателям задуматься над проблемой межличностного общения подростков.

Как правильно писать итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по литературе: как написать хорошее сочинение и осилить все тексты все сочинения на максимальный балл.
Структура сочинения ЕГЭ по литературе 🤓 [Есть ответ] Сочинение егэ литература: план, структура, написание, оформление, примеры. Структура итогового сочинения: какая структура написания работы по литературе или русскому языку в 2020 году и как ее писать с клише.
Всё, что нужно знать о литературных аргументах для ЕГЭ по русскому - Без Сменки структура сочинения 27 задания егэ по русскому Сочинение по русскому имеет четкую структуру.

Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция

Слушать аудиокнигу можно по дороге в школу, во время уборки в доме или даже перед сном. Кстати, многие ученики лучше воспринимают информацию на слух, так что попробуйте — быть может, это именно ваш способ усвоить материал. Задавайте вопросы преподавателю Большинство учителей заинтересованы в высоких баллах своих учеников. Принимайте активное участие в обсуждении произведений на уроках, задавайте вопросы, дискутируйте с преподавателем. Смоделируйте экзамен Поставьте таймер, откройте в банке заданий любой вариант и представьте, что сейчас вы находитесь на экзамене, вокруг много камер, наблюдателей и именно сегодня вы должны показать свой лучший результат. У актеров такой прием называется «предлагаемые обстоятельства». Это позволит вам понять, укладываетесь ли вы во временные рамки и справляетесь с волнением.

Как правило, многие школьники теряют баллы из-за нехватки времени и чрезмерных переживаний. Какова ваша цель? Чего я хочу добиться? Я хочу стать журналистом? Что я еще могу сделать для лучшего результата? Ваша главная цель — поступить в желаемый вуз, получить хорошую специальность, высокооплачиваемую работу и жить в большом городе, где открывается море перспектив для карьерного роста, развития, жизни.

Представьте, что вы уже набрали 80 или 90 баллов. Это тоже помогает справиться с волнением и сосредоточиться на своей цели. Из заданий: какие ошибки делают чаще всего и как их избежать В сочинении недостаточно лишь описать хронологию событий, важно придать рассказу эмоциональную окраску. Пересказывать произведение, а не анализировать его Чтобы не получился банальный пересказ, задайте вопрос: почему герой поступил именно так, а не иначе? Другие наименования эксперты засчитают как ошибку. Не писать в сочинении вступление и заключение Это касается только последнего сочинения.

Представьте, что вы читаете только основную часть. Есть ощущение, что ее откуда-то «вырвали», верно? Вот то же самое видят эксперты, читая сочинения без введения и заключения, и без замедления снимают баллы за логику. Так что, не поленитесь написать несколько предложений в начале и в конце, чтобы получилась композиция. Заменять слова в цитатах Это очень грубая ошибка, ведь цитата — дословная выдержка авторского текста, ее следует внести в текст в том виде, в котором она предложена в произведении.

Остальные критерии: Соответствие темы и содержания. Если сочинение написано на заданную тему и авторская позиция изложена верно, вы получите за работу три балла.

В случае несоответствия темы и содержания вы можете получить два балла. Один балл поставят за тему, которая раскрыта не полностью. Если сочинение написано не по теме, то вы получите ноль баллов. Работа с текстом произведения. Требуется подробный и качественный анализ произведений если тема касается лирики, то необходимо вспомнить как минимум три стихотворения. Если при этом не допущено ни одной фактической ошибки, то автору сочинения поставят три балла. Опора на теорию литературы.

При отсутствии ошибок и использовании литературных терминов за сочинение по этому критерию вы получите два балла. Композиционная цельность и логичность. Здесь важна структура, отсутствие повторов и нарушения последовательности. Соблюдение речевых норм. Красивый и правильный русский язык — основа любого сочинения. Если сочинение стилистически выверено и устраивает комиссию, то вы получите свои законные три балла. Максимальный балл за сочинение по литературе — 14.

Читать похожие статьи.

Свобода человека и ее ограничения. Человек и общество. Родина, государство, гражданская позиция человека. Природа и культура в жизни человека Природа и человек.

Искусство и человек. Язык и языковая личность. В 2023 году ученики получат на выбор шесть тем: по две темы из каждого раздела банка «Темы могут быть сформулированы в виде вопроса, утверждения или цитаты. Сложных слов в формулировках не будет — равно как и указаний на конкретные произведения», — отметила Татьяна Воронцова. Из шести предложенных тем ученику нужно выбрать одну, по которой он и будет писать итоговое сочинение.

Ответить на поставленный вопрос, то есть сформулировать тезис и написать сочинение-рассуждение по нему, проще, а вероятность логических ошибок меньше», — отметила Екатерина Краснова. При этом брать нужно не ту тему, которая понравилась, а ту, на которую получится привести хорошие примеры из произведений. При выборе темы из первого раздела можно порассуждать о нравственных идеалах, морали, смысле жизни, гуманизме, мотивах поступков и совести. Также можно написать сочинение-рассуждение о выборе жизненного пути, достижении цели, любви и дружбе, уточнила Анастасия Дьяконова. Раскрытием темы из второго раздела может быть размышление о влиянии среды на человека, роли личности в истории и исторической памяти.

А на одну из двух тем третьего раздела можно порассуждать об искусстве и науке, талантах, творчестве, о собственных интересах. Главное требование к сочинению — раскрытие темы, поэтому нужно выбирать формулировку, которую вы понимаете и по которой можете дать прямой развернутый ответ Татьяна Воронцоварепетитор по русскому языку и литературе Структура итогового сочинения Структура итогового сочинения не отличается от структуры обычного сочинения-рассуждения. Она включает в себя три части: вступление, основная часть и заключение. Рекомендация: вступление и заключение должны занимать до одной третьей или даже четвертой части от общего объема сочинения.

Толстого «Война и мир» Вам наиболее интересен и почему? С опорой на анализ произведения Какую роль в романе И. Тургенева «Отцы и дети» играют описания природы? В чём беда и в чём вина владельцев сада? Чехова «Вишнёвый сад».

Каким предстаёт любовное чувство в лирике Ф. Как противопоставлены мечта и реальность в пьесе М. Горького «На дне»? Как в романе А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается тема чести и бесчестия? Какую роль в формировании духовного мира Григория сыграла семья Мелеховых? По роману М. Шолохова«Тихий Дон» План сочинения Структура и композиция сочинения — это памятка, необходимая в работе над эссе. Ее желательно выучить, чтобы на месте спокойно работать по давно знакомому плану.

Важно помнить, что необязательно начинать со вступления, можно накидать основную часть и отталкиваться от нее, чтобы все части работы были логически обоснованы и связаны. Это не обязательно, но может добавить баллов. Нужно подобрать точную цитату из произведения, чтобы она была логически связана с содержанием работы. Если не уверены в точности формулировки или в ее смысловой нагрузке, не пишите эпиграф он оформляется без кавычек, Ф. Если цитируете стихи, оформляйте их в столбик также без кавычек. Также необходимо логически подвести мысль к рассуждению на выбранную тему, сформулировать вопрос, от которого вы будете отталкиваться в последующих частях. Важно указать, какая именно проблема есть в тексте, и над чем именно задумывается сам автор. Самыми популярными «вступлениями» можно назвать риторический вопрос Что же хотел сказать Булгаков между строк? Однако второй вариант сложнее, ведь цитату легко переврать, да и у жюри могут возникнуть сомнения в вашей честности А не списал ли он часом?

Основная часть. В этом разделе текста вы указываете, какое место проблема занимает в самом тексте, её значение в современном обществе. Для солидности можете указать мнение писателя насчет той или иной проблемы. Собственное мнение тоже необходимо, хотя бы на уровне согласия или несогласия с точкой зрения автора. Но помните, что отрицать ее нужно, опираясь на что-то, и критика авторской позиции значительно сложнее. Хотя бы потому, что писатели в таких текстах транслируют базовые истины, которые принято разделять хотя бы на словах. Бывает, что умный ученик получает меньше баллов, чем посредственный, только потому, что он отстаивал свои убеждения, запутал проверяющего волной эмоциональных выпадов против автора и настроил учителя против себя.

Разбор критериев

  • План сочинения
  • Как писать сочинение ЕГЭ по литературе: план и примеры
  • Структура сочинения ЕГЭ по литературе: как писать, критерии оценивания
  • 11 задание: теория ЕГЭ-2024 по Литературе — NeoFamily

Сочинение по литературе на ЕГЭ в 2024 году

Обязательно изучи этот видео-урок, потому что он принесет тебе 12 первичных баллов на экзамене! Если появятся вопросы, то обязательно пиши. Структура сочинения. Структура сочинения. В сочинении важно придерживаться плана и требований, которые описаны в задании № 27. ЕГЭ. Рассмотрим формулировку задания и выделим основные части работы.

Итоговое сочинение по литературе в 2024 году: темы, направления

Сочинение 12 в ЕГЭ по литературе - ЕГЭ по литературе 2024 Клише, шаблоны, план и структура сочинения ЕГЭ по литературе 2023-2024.
Как написать сочинение по литературе ЕГЭ (задание 12)? Итоговое сочинение — это формат допуска к ЕГЭ. Проверяют его по мягким критериям, поэтому сдать его нетрудно, если соблюдать требования и не отклоняться от правил.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Написание сочинения на ЕГЭ по литературе считается самым сложным заданием. Структура сочинения по русскому языку ЕГЭ 11 класс. Подробный разбор структуры сочинения для ЕГЭ 2024, основные изменения в требованиях, критерии оценки и рекомендации для успешной сдачи. Выбирая аргументы к декабрьскому сочинению ЕГЭ-2023, необходимо сделать 3 основных заготовки для использования на экзамене. Формат сочинения ЕГЭ по литературе должен соответствовать установленным стандартам – это гарантия того, что вы сможете получить максимальное количество баллов. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Учимся писать сочинение: задание 5, 6, 10, 11 + большое сочинение.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: структура, план

11 сочинение егэ по литературе — это новый вид задания, который введен в экзамене по литературе с 2024 года. Файл В данном материале подробно рассматривается структура сочинений 8 и 15 ЕГЭ по литературе. Файл В данном материале подробно рассматривается структура сочинений 8 и 15 ЕГЭ по литературе. Новости ЕГЭ / ОГЭ.

Семейное образование

Представим, что нам задали вопрос: «В чем особенность конфликта между Чацким и фамусовским обществом? Предлагаю такую схему: 1 предложение — о произведении или авторе. Пример: «Горе от ума» — одно из главных произведений в творчестве Грибоедова. В нем показан конфликт между Чацким и фамусовским обществом. И его главная особенность заключается в том, что он затрагивает разные сферы жизни. Основная часть Необходимо ответить на вопрос с помощью 3 аргументов, каждый из которых пишется в отдельном абзаце.

Важно анализировать произведение в заданном вопросом направлении, использовать цитаты и важные детали из него, чтобы доказать точку зрения.

Заключение — выражение надежды, позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное. Цитата, подходящая по смыслу и высказана уместно. Рекомендуем заранее подготовить цитаты по всем тематическим направлениям, чтобы соответствовало главной мысли сочинения. Помни: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения. Что вас ждёт в документе ниже: какое должно быть вступление, из чего состоит основная часть сочинения, как сформулировать тезисы и аргументы, как правильно сделать связку между абзацами, как правильно написать заключение в итоговом сочинении, как добиться уникальности сочинения. Обращаем ваше внимание, что у ВУЗов при поступлении очень часто используются собственные критерии проверки, имейте это в виду и они существенно отличаются от проверки школьного уровня.

Для этого обратитесь к тексту и выберете в нем несколько предложений, которые подтверждают основную тему. Во-вторых, свою позицию все-таки придется обозначить, хотя бы поддержкой авторской идеи или несогласием с ней. Важно, чтобы ваше мнение не было расплывчатым, а представляло собой четко сформулированные тезисы, подкрепленные литературоведческим анализом текста опорного произведения. На ЕГЭ в этой части сочинения по литературе важно сделать логический вывод, который должен соответствовать вашим рассуждениям. Для этого нужно вновь коснуться проблем, затронутых во вступлении. Во многом идеи первого и третьего разделов работы повторяют друг друга: разница лишь в том, что во вступлении форма мысли вопросительная, а в заключении — утвердительная. Советы по написанию сочинения Чтобы получить максимальную оценку за сочинение на ЕГЭ по литературе: Выбирайте наиболее близкую вам тему по хорошо знакомым возможно, даже любимым произведениям. Попробуйте подобрать подходящий эпиграф. Делайте только такие утверждения, которые сможете подтвердить аргументами - не просто цитатами из текста, а литературоведческим анализом фрагментов, образов, деталей. Набросайте предварительный план сочинения, запишите в черновик первые тезисы.

Поразмыслите о доказательствах, которые будете приводить в сочинении. В качестве аргументов должны использоваться цитаты из произведения, ярко иллюстрирующие тему. Определитесь со стилем сочинения.

Второй текст - законченный полностью текст лирического произведения. Тут нужен целостный анализ, - пояснил Сергей Зинин. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"? Чехова "Вишневый сад" - Ваши рекомендации художнику-иллюстратору романа Л. Толстого "Война и мир" С опорой на текст произведения - Какие рекомендации Вы дадите исполнителю роли Базарова в экранизации романа И. Тургенева "Отцы и дети с опорой на текст произведения - Как в творчестве А. Ахматовой раскрывается тема личности и истории?

Салтыкова-Щедрина с опорой на текст произведения - Своеобразие любовной темы в лирике Б. Окуджавы С опорой на текст произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий