Метка: Страсти по Торчалову. Новости. Александр Щеглов – лауреат «Подмосковных вечеров». Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва.
Донецкий драмтеатр открыл Тамбовский фестиваль спектаклем «Страсти по Торчалову»
Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – не просто современное произведение, оно является зеркалом нашего времени, поднимая проблему подмены ценностей и вызывая зрителей к саморефлексии. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн".
В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
Оттого, с каждый выпархом ангела он забирает вспомнивших героев куда-то в свет по залу проносился непередаваемый трепет и облегчение. Аплодисментами даже рука не поднимается это назвать. Но Торчалов по-прежнему с нами — правда, он уходит все глубже в себя, вспоминая прожитое, понимая, что все было далеко до идеала, которым он казался окружающим. А еще, в памяти его все отчетливее проявляется давняя история с молодой девушкой — его самой чистой любовью. С которой могло получиться что-то настоящее, но не получилось… Где она сейчас? Что с ней? И разве мог он подумать, что она совсем рядом — здесь, по Ту сторону.
И она уже совсем не Та… Сцена их встречи — одна из самых сильных, эмоциональных, драматических во всем спектакле.
История, приключившаяся с главным героем — видным политическим деятелем реформы, реформы! Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна.
Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира.
Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже — реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку». Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве.
Да, не всегда расставлены акценты. Иногда провисает темпоритм. Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер. Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд.
Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть. Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное. Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно.
От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей.
Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову"
Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову» | Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. |
Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн» | «Страсти по Торчалову» – не просто современное произведение, оно является зеркалом нашего времени, поднимая проблему подмены ценностей и вызывая зрителей к саморефлексии. |
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице | Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
Метка: Страсти по Торчалову
Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн» | Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. |
Спектакль «Страсти по Торчалову» 2023, Йошкар-Ола — дата и место проведения, программа мероприятия. | 23 апреля, 2019 11:38 | Лента новостей. Областной драмтеатр порадует мурманчан новым спектаклем «Страсти по Торчалову». |
Князь Курагин приглашает покататься на трамвае | Вести Москвы | Сегодня, 27 ноября, в театре «Неформат» творческий центр «Антреприза» представляет спектакль "Страсти по Торчалову". |
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице | это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. |
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
После этого медработник затаскивает его в палату, волоча по полу. Также видно, как санитар приволакивает пациента к койке, после чего бьет по лицу.
Сюжет без шаблонов и глупых шуток. Спектакль, после которого хочется подумать.
Легкая и добрая история с хорошей игрой актеров и приятным осадком.
Это панибратское отношение зрителей к сценическому действу, невыключенные телефоны и нетихое обсуждение перспектив сюжета — три огромных, жлобских, непобедимых слона, на которых держится наше современное общество. Короче, я сильно разозлился на нашу публику и даже испугался, что их поведение как-то повлияет на артистов.
И вот первый сюрприз — серьезно закаленные актеры Театра юного зрителя, как нож сквозь масло прошли через это препятствие зрительского хамства. Вот она — школа ТЮЗа, подумал я. Можно себе представить, как они работают с залом, наполненным школьниками из диких степей Черноземья.
Сразу после первого всплеска недоумения, как в воду входишь в то, что происходит на сцене. И плывешь вместе с ними… По сюжету видный реформатор современной России умирает и попадает в странное место, какой-то «отстойник», похожий то ли на тюрьму, то ли на советский санаторий строгого режима, где каждый постоялец должен вспомнить самый свой страшный грех и уйти на уровень выше. Что-то вроде советского варианта дантовского чистилища.
С талонами на сахар, дефицитом, водкой из под полы. И туалетом строго по часам. Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история, потому что искренне надеюсь, что вы обязательно сходите на спектакль.
Остановимся только на том, почему, как мне кажется, надо идти на «Страсти по Торчалову» 1. Потому что это по-настоящему волшебно. Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях.
Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу. Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу.
И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью. Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора. Потому что это по-настоящему талантливо.
Речь пойдет об актерах. Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом. Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника.
Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности. Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает.
Хорошо бы увидеть этого актера в других ролях, уж слишком хорошо пошита на него эта форма, не сдерешь. Лиза Кира Ковалева — задушевная дурочка вне времени и пространства. Настоящая русская жалость на крепких ногах с острыми глазками и большой грудью.
И коня на скаку пожалеет, и горящую избу… Stop Spoiler! Прекрасно, что эта героиня решена в таком игривом ключе.
Темы, затронутые в спектакле, очень взволновали астраханского зрителя, постановка получила высокую оценку жюри и была признана лучшим спектаклем фестиваля. По решению художественного совета театра спектакль вошел в репертуарную афишу. И вот уже полтора десятилетия пользуется неизменным успехом у зрителей разного возраста. Некоторые приходят на него не по одному разу, приводят друзей, знакомых, своих подросших детей.
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»
14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». 13 ноября в МДТ имени М.М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ спектакля «Страсти по Торчалову», сообщает пресс-служба театра.
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Страсти по Торчалову.
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Сегодня, 27 ноября, в театре «Неформат» творческий центр «Антреприза» представляет спектакль "Страсти по Торчалову". Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову».
малая сцена
актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная. «Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Спектакль «Страсти по Торчалову».