Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Стас Асафьев. Буду рад видеть вас клиентом или зрителем любого из этих проектов! Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова.
Стаc Асафьев: биография и год рождения
настоящие фамилия, имя, отчество, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, автоподбор, знак зодиака, рост, вес, фото. Стас Асафьев. Страна: Москва, Россия. Стас Асафьев. Буду рад видеть вас клиентом или зрителем любого из этих проектов! После завершения учебы в школе Асафьев пытался поступить в один из ВУЗов Санкт-Петербурга, но с треском провалился на экзаменах. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО.
Стас асафьев тест драйв
Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Асафьев Стас - Mercedes - Benz. Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и. YouTube Артемий Лебедев бан блогеры Новости Стас Асафьев страйк. Стас Асафьев стал известным благодаря своим успешным работам в качестве продюсера и композитора.
Добро пожаловать!
- Маршрут Асафьева
- Биография Асафьева Стаса
- Биография Стаса Асафьева: год рождения и достижения
- Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- Асафьев. Жизнь - YouTube
- Биография Стаса Асафьева: год рождения и достижения
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева.
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Главная Блог (18+) Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто».
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
В его коллекции роскошные иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули». Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет!
Когда-то музыканта считали представителем золотой молодежи, которой ничего не нужно добиваться своими силами. Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина».
И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе.
Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри. Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву.
Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев.
Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология.
Основал Автопрагмат, лучший в стране сервис по подбору автомобилей с пробегом. За свои 8 лет существования компания подобрала тысячи надёжных авто. Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции. Благодаря ей тысячи людей умеют управлять автомобилем в экстремальных условиях.
Асафьев Стас
Асафьев Стас Net Worth & Earnings | Стас Асафьев. Автоблоггер 478526 подписчиков. |
Станислав Асафьев | Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. |
Навигация по записям
- Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
- Асафьев Стас | Дзен
- What is Асафьев Стас's net worth?
- Стас Асафьев | ВКонтакте
- Стас асафьев тест драйв
- Серия 1-я. Кино и немцы
Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете
- Все тест-драйвы Стаса Асафьева
- Детство и юность
- Детство и юность
- О собственной машине
Ford и забытый бренд, Chevrolet и культовая модель: итоги недели
Стас Асафьев, Москва | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Стас Асафьев | Стас Асафьев asafevstas в Инстаграм! Смотрите asafevstas в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы asafevstas в запрещённом в России Инстаграме. |
Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)
Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород. В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии за неделю и ответил на вопросы подписчиков своего сообщества ВКонтакте. Асафьев Стас. 427. 456 979 612.
Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина».
Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up — обо всем по порядку в нашем материале. Читал журналы, с друзьями ковыряли «пятерочки» в гараже. Почти всегда друзья брали меня на покупку тачек. Тогда появился Денис Рэм, который подбирает авто в Германии.
Он вообще первый, кто начал говорить о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку». Мы купили ее несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей и оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки? На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6.
Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто. Изучил весь рынок Новгорода и Питера. В 14-м году я окончательно отчаялся. Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву.
Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей. И один друг, у которого я первое время ночевал. Ко мне на канал привалило 5-6 тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор.
Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица. О собственной машине Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть 3-4 машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто — это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube.
Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу.
Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже. Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни.
Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами.
Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто».
Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась.
Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства.
Помимо меня стоят ещё 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс. Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг. Я стою, обтекаю.
Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump». Либо запрыгиваешь на рейс, либо нет, вероятность 50 на 50. Интересная игра, с учётом того, что авиабилет куплен больше месяца назад. Я беру этот посадочный и иду к гейту вылета. По идее, по плану я хотел ещё позавтракать, но мысль, что вместо Формулы-1 я сейчас поеду обратно домой, аппетита не вызывала. Следующий кадр: я сижу у терминала, люди проходят на рейс, а я смотрю на цепочку людей и жду. Ощущения незабываемые. Спойлер: я еду в камри.
В процессе посадки людей в самолет, сотрудники в какой-то момент произносят фразу «Мест больше нет» и ещё трое человек оказывается за бортом. Суммарно нас пятеро. Одного человека из тех, с кем мы стояли у стойки регистрации всё-таки посадили в самолёт. Далее, гейт закрывается и сотрудник говорит «Сейчас пойдем на стойку авиакомпании и там разберемся». Люди возмущаются, пытаются объяснить, что им срочно нужно оказаться в Баку, но смысла в этом нет, гейт закрыт. Только если эмоции выплеснуть. Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой. Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место.