Хотя Мигель давно интересовался танцами, но отучившись в балетной школе три года, так и не окончил ее, посчитав это занятие не интересным. Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом.
Мигель рассказал, как снимался в «Бригаде». Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала
Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера. Отец Мигеля из шоу "Танцы" покинул Москву и вернулся на свою солнечную родину, а увидеть сына смог лишь спустя 30 лет. Мигель Первые успехи в танцах пришли к Мигелю, когда ему было всего 4 года. Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция.
Luis miguel – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Рост его, 180 сантиметров, а вес 68 килограмм. Ещё «Фабрика Звёзд» показала, что Мигель в отличной спортивной форме. Всё благодаря тому, что он танцор. Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра. Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в «Нотр-Дам де Пари», где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира «Ромео и Джульетта» 2004 г.
Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили. Так Мигелю пришлось пробовать свои силы в других амплуа. По обещаниям продюсеров, он должен был стать беспрецедентным турниром, качественно отличающимся от своего предшественника. Кастинг участников начался в мае 2021 года, и Мигель вновь примерил амплуа беспристрастного судьи. View this post on Instagram A post shared by анна annaerm30 Мигель на шоу «Новые танцы» на ТНТ В новом проекте помогать несменяемому наставнику оценивать выступления конкурсантов предстояло таким представителям шоу-бизнеса, как Ёлка, Даня Милохин, Юлия Ахмедова, Клава Кока и др. Качественное отличие от «Танцев»: в новом турнире от участников не требовалось быть универсальными танцорами. Теперь каждому претенденту на многомиллионный приз нужно было показать настоящую феерию именно в том стиле, который ему ближе всего. И это обстоятельство во многом усложнило жизнь жюри, ведь критерии отбора стали более запутанными. В интервью Мигель дал понять: участникам шоу «Новые танцы» труднее в батлах, чем их предшественникам. В перезапуске никто не учит хореографии кандидатов на главный приз, они сами совершенствуют свой стиль и стараются отвечать новым требованиям проекта.
Во всяком случае он прошел кастинг «Фабрики звезд» пятого сезона в 2004 году, когда участников набирала Алла Пугачева. В биографии Мигеля был такой момент, что ему уже пришлось сотрудничать с Примадонной, ставя ей номера на Рождественских встречах. Он не столько удивил ее вокалом, сколько сразил пластикой и оригинальностью выступления. На проекте был сильный состав из 18 участников, где в итоге победу одержала Вика Дайнеко. Начинающий артист исполнил несколько настоящих хитов: «Только такую», » О ней». Также он запомнился исполнением песни «Кафешка» в дуэте с самой А. Хотя Мигель не стал победителем, проект принес ему популярность и узнаваемость, а также помог определиться: главным делом для него являются все-таки танцы. Клипы и работа на телевидении Даже в краткой биографии Мигеля невозможно не рассказать о его участии в телевизионных и сценических проектах. После «Фабрики» хореографа стали активно приглашать для постановок номеров на модных показах, концертах и различных фестивалях. Он также является соавтором ряда видеоклипов, снимаемых именитыми режиссерами.
Среди наиболее успешных его работ следует назвать: «Побудь со мной» В. Меладзе , «Студент» М. Барских , «Любовь на бис» Зара, А. Это результат сотрудничества с А. Бадоевым Украина. Работал Мигель и для кинематографа, ставя хореографию в веселых комедиях: «Ржевский против Наполеона», «Весельчаки», а также «Гитлер капут! В начале 2011-го он сотрудничал с Л. Гурченко, ставя танцы для документального фильма о ее жизни и творчестве. Хореограф покорял телевидение, появляясь на экранах различных телеканалов России и Украины, в том числе в шоу «Один на один» на Первом канале и «России-1». В 2011-м он впервые выступил в роли продюсера.
С командой «Нереальные пацаны» Мигель занял 1 место в шоу на канале «Интер». Потом его ребята уже с названием «Нереальные» выступали на национальном отборе Украины на «Евровидении» и заняли почетное 4 место.
Позже, в 2012 году, он ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке Брюссель, Бельгия и Цирке Никулина на Цветном бульваре Москва. В 2011 году начинает тесно сотрудничать с украинским режиссером и клипмейкером Аланом Бадоевым. Одним из вдохновителей создания этого телешоу стал Мигель. На проекте он работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. Через четыре месяца группа заняла четвертое место на национальном украинском отборе «Евровидения 2012». Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон», где восемь артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару.
Режиссерами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. В предварительных отборочных турах приняли участие более 10 000 человек со всей страны и зарубежья.
Никогда она не жаловалась на усталость или на невозможность сделать тот или иной манёвр в танце из предложенной им постановки. Проходил конкурс в 2011 году, а продюсером его выступал Филипп Киркоров. В дальнейшем обязанности продюсирования группы взял на себя Сергей Шестеперов. В следующем году группа заняла четвёртое место в отборочном туре на Украине, который посвящался музыкальному конкурсу «Евровидение — 2012».
В том же году коллектив номинировался на премию «Золотая звезда Аллы Пугачёвой», проходившей в рамках музыкального фестиваля «Крым Мюзик Фест». Продюсером проекта стал Мигель. Когда на украинском канале «Новый канал» стартовало шоу под названием «ШоумаSтгоуон», продюсерскими обязанностями совместно с Олегом Бондарчуком занялся Сергей. Суть программы заключалась в перевоплощении артистов в известных личностей современности и прошлых лет — Леди Гагу, Мадонну, Элвиса Пресли и т. Кроме этого, Мигель был постановщиком хореографии в следующих проектах: «Один в один», Первый канал, 2013 г. Битва сезонов», 2016 г. Здесь Мигелю пришлось выступить в роли сопродюсера, наставника и члена судейской коллегии.
В четвёртом сезоне компанию ему составила Татьяна Денисова, которая заменила Егора Дружинина. Сергей — требовательный судья, который не боится критиковать и высмеивать артистов. За жёсткое поведение его неоднократно осуждали телезрители. Но непредвзятое мнение и профессиональный взгляд высоко оцениваются его коллегами. Неожиданный успех получил один из номеров в первом сезоне, постановка которого была сделана на трек No Twerk в исполнении канадского диджея Apashe. Выступление набрало множество просмотров в интернете. После этого началось сотрудничество Apashe с Мигелем и его командой, результатом которого стала совместная работа над новым клипом.
Благодаря такому повороту событий организаторам удалось пригласить для участия во втором сезоне шоу «Танцы» известного хореографа Джонте, который сотрудничал с такими звездами, как Бритни Спирс, Бейонсе и т. Читайте также: Матвиенко Валентина Ивановна: биография и семья Вкусы и предпочтения К своим пристрастиям артист относит компьютерные игры. Ему нравится проводить время в одиночестве на Мальдивах в компании с игровой приставкой Сони Плейстейшен. Любит он также и традиционную русскую кухню, особенно пельмени и селёдку под шубой. Неравнодушен танцор и к сладостям. Личная жизнь Завоевав популярность, Сергей привлёк внимание к своей личной жизни. Многие интересуются, какая ориентация у Мигеля.
Молодой человек не распространяется на эту тему, уточняя в интервью лишь то, что не женат и не имеет детей. Однако ухоженный внешний вид дал повод многим думать о том, что Мигель — гей. Но официальных подтверждений подобной информации нет. Внимательное отношение к своей внешности и следование моде привело к тому, что Мигель одинаково нравится как женщинам, так и мужчинам.
Она никогда не жаловалась на усталость или не могла выполнить предложенный ему вариант съемки в качестве постановщика.
Победу одержала группа "Нереальные пацаны", которая была такой же яркой и энергичной, как и их лидер Мигель. С начала ноября он начал работать над их продюсированием. Заразительный оптимизм Мигеля распространяется на окружающих. В феврале следующего года группа заняла четвертое место в Национальном отборе Украины на конкурсе песни "Евровидение 2012", а в августе была номинирована на престижную премию "Золотая звезда Аллы Пугачевой" в рамках "Крым Мюзик Фест". Мигель также был режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте.
Осенью на украинском телеканале "Новый канал" начался новый проект - шоу перевоплощений "ШоумаSтгоуон". Режиссерами проекта стали Мигель и украинский коллега Олег Бондарчук. В ходе программы участники выступали в образах известных музыкантов прошлого и настоящего, таких как Элвис Пресли, Мадонна, Стиви Уандер, Леди Гага и другие. Каждый участник выбирал предмет музыкальной пародии путем жеребьевки. На шоу "Один в один" выступали Мигель и Иракли.
Кроме того, Мигель был хореографом в российской версии этого телешоу и в шоу "Универсальный артист" на Первом канале. Мигель на шоу «Танцы» В 2014 году Мигель присоединился к команде нового проекта «Танцы» на канале ТНТ в качестве сопродюсера, члена жюри и ведущего танцевального постановщика. Егор Дружинин, актер и хореограф из Санкт-Петербурга, стал его коллегой в этом шоу. Начиная с 2014 года, имя Мигеля стало неразрывно связанным с проектом "Танцы". Стоит отметить, что Мигель проявил себя как очень строгий и беспристрастный судья.
Например, в 2016 году он вызвал участнице проекта Кейко Ли слезы, критикую ее танец до основания, хотя другие члены жюри считали, что это было несправедливо. За кулисами "Танцев" Мигель танцует на каблуках. Личная жизнь Мигеля Мигель держит свое семейное положение в тайне. Единственное, что известно, это то, что он не женат. СМИ утверждали, что у него были отношения с певицей Натальей Гордиенко, потому что они сделали фотопроект, где они примерили свадебные наряды.
Однако, они не встречаются.
Мигель (хореограф, Шестепёров Сергей Мигельевич)
Шоу было номинировано на государственную премию России и г. Позже, в 2012 году Мигель ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке г. Брюссель, Бельгия и в цирке Никулина г. Клипы В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Из последних работ — постановка музыкального видео на клип Антона Беляева на песню My love is like. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой.
В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012, заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream».
Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили — их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на Майдан«s Львов и Днепр «Легенда. Людмила Гурченко» Важным этапом в творческой карьере Мигеля стала работа с ныне покойной Людмилой Гурченко над документальным фильмом о ее жизни, ставшим последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигелю довелось поработать с Людмилой Гурченко Хореограф вспоминал, как волновался перед их первой встречей, и как впоследствии ему было приятно с ней работать. Людмила Марковна потрясла Мигеля творческой самоотдачей. Она никогда не позволяла себе жаловаться на усталость или заявлять, что не может что-то сделать из предложенного им, как постановщиком, варианта съемки. С ноября он начал ее продюсировать.
Позитив Мигеля заразителен В феврале следующего года коллектив занял 4 место в Национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение 2012», в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте, тоже был Мигель. Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин , с которым Мигель уже давно был знаком. Правда, во время работы над проектом между коллегами то и дело возникали разногласия.
С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2016 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли , в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Мигель сохранил место ведущего наставника, а вот место Егора Дружинина заняла хореограф Татьяна Денисова. Главный приз проекта составил 3 миллиона рублей. Мигель — бессменный хореограф «Танцев» В 2019, спустя 3 года после того, как Мигель стал режиссером иммерсивного шоу «Вернувшиеся», постановка была закрыта в Москве.
Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [11]. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [12] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель.
Через 4 месяца группа заняла 4-е место [13] на национальном украинском отборе Евровидения 2012. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала « Новый канал » стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон [14] », где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия.
Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке. Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент. А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости? Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта. Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх.
Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно. Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать.
Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile.
Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое.
И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще?
Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части.
Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране?
Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения?
Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм.
Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило.
Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем.
И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове?
Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?..
Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото
Начал он неожиданно — с проекта «Фабрика звезд», где танцору пришлось перевоплотился в певца. Благодаря тому, что каждый его номер был интересным, динамичным, ярким шоу, при довольно средних вокальных данных, Мигель умудрился дойти до финала. Проект принес ему оглушительную популярность у зрителей и хорошую репутацию в шоу-бизнесе. С этого времени он начинает работать как хореограф — клипы, спектакли, громкие телепроекты — все, за что он берется, получается ярко и талантливо. Каждая его работа — это переплетение красоты и свободы, каждый жест на сцене — это взрыв, эмоция, нерв. Сегодня у Мигеля есть свой собственный, фирменный танцевальный стиль, замешанный на энергии, пластике, динамичности и удивительной, трогательной искренности.
Благодаря его постановкам, Сергею удалось создать собственное направление, не похожее на существующие. Молодость Мигеля прошла в Московском государственном институте культуры на факультете хореографии. Известные мюзиклы В 17 лет юному танцовщику удалось попасть в известный мюзикл «Метро», который и стал стартом в развитии карьеры. О кастинге он узнал случайно и решил попробовать свои силы. Неординарного исполнителя заметили среди сотен других претендентов. Затем последовали и другие грандиозные проекты: «Нотр Дам де Пари». Последний мюзикл Мигель считает особо значимым. Парадоксально, но его развитие как творческой личности связано не с самим участием, а наоборот, с уходом из проекта по причине опоздания на репетицию. Артист говорит, что если бы этого не произошло, он навсегда остался бы лишь звездой одних мюзиклов.
Ему пришлось продемонстрировать свой артистизм, пластику, побыть чтецом, петь. Зрители запомнили необычную внешность Мигеля на Фабрике звезд и композицию «Кафешка», которую он пел вместе с А. После такого успеха последовали приглашения на организацию всевозможных мероприятий, начиная от презентаций и заканчивая концертами. Удалось поработать и в создании видеоклипов. Среди других проектов, где герой ставил хореографию, стоит отметить: Комедии «Весельчаки», «Гитлер капут! Цирковое представление «Тайна слонов великанов». Особо важную роль в карьере сыграло сотрудничество с А. Бадоевым — украинским клипмейкером. В таком тандеме было снято видео на песню «Студент» М.
Барских, «Побудь со мной» В. Меладзе, «Любовь на бис» В. Розенбаума и Зары, а также других исполнителей. Он стал новой вехой в развитии Мигеля, ведь здесь он выступал в роли соавтора, хореографа, продюсера, а также члена жюри. Продолжительные репетиции, мало времени на подготовку, большое количество участников — все это привело к тому, что состоялось блестящее представление, названное самым масштабным танцевальным шоу во всем мире и внесенное в Книгу рекордов Гиннеса. Мигель и телевидение Мигелю удалось поработать с легендарной Л. Гурченко над документальной кинолентой, рассказывающей о ее жизни, творчестве, песнях. Танцор с теплом вспоминает рабочие моменты, тепло обстановки. Гурченко потрясла парня своей самоотдачей.
За все время сотрудничества от нее не было жалоб на усталость. Она принимала любые варианты съемок, которые ей предлагал постановщик. На телеканале «Интер» в 2011 г. Первое место заняла команда «Нереальные пацаны» под руководством Мигеля. Этому же коллективу удалось занять 4 место в украинском отборе на Евровидении-2012.
Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [11].
После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [12] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Через 4 месяца группа заняла 4-е место [13] на национальном украинском отборе Евровидения 2012. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала « Новый канал » стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон [14] », где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару.
Начиная с 2004 года, работал в проекте «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. Стал финалистом телешоу. Являлся постановщиком абсурдистской комедии «Весельчаки», «Гитлер капут!
Понял, что вокальная карьера ему неинтересна, а потому активно начал работать постановщиком. Огромный толчок получил, работая в качестве автора идеи, члена жюри и продюсера проекта «Майданс» Украина. Далее была работа с Л. Вместе они ставили фильм о ее жизни, который стал последним на экране для великой актрисы. На самом деле этот список можно продолжать еще долгое время. В 2014 года Мигель стал сопродюсером шоу «Танцы» и наставником проекта. На шоу Мигель признан смелым и строгим наставником. Все ребята, которые попадают в его команду, отмечают, что работать с Мигелем одно удовольствие.
Мигель рассказал, как снимался в «Бригаде». Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала
Участие в популярном проекте открыло Сергею путь к успеху — его начали приглашать для организации новогодних праздников, танцевальных шоу и постановок клипов российских знаменитостей. Кроме того, Мигель занимался организацией концертов, модных показов и даже постановкой художественных фильмов. Биография и личная жизнь Алишера Моргенштерна Позднее хореограф стал довольно удачливым продюсером музыкальных коллективов, его можно было увидеть в популярных телепроектах: «Один в один», «Универсальный артист», «ШоумаSтгоуон». В 2014 году Сергей принимал активное участие в съемках телешоу «Танцы», где был одним из ведущих хореографов, сопродюсером и членом жюри.
Надо сказать, что именно в роли судьи Мигель проявил свой твердый характер, а его критика порой доводила участников до нервного срыва. К примеру, он беспощадно раскритиковал танец Кейко Ли, чем сильно обидел девушку, которая со слезами на глазах покинула проект. Помимо этого, Шестеперов режиссировал несколько развлекательных передач, которые транслируются по НТВ, на «Первом канале», «России 1».
Также он тесно сотрудничал с украинскими телеканалами. В 2016 году его пригласили участвовать в постановке церемонии открытия и закрытия премии «Тэфи». Личная жизнь О личной жизни Сергея Шестеперова почти ничего не известно, поскольку во всех своих интервью парень обходит эту тему стороной, тщательно оберегая свое жизненное пространство и не давая даже поводов для сплетен.
Для всех это знаменитый холостяк, который постоянно находится в работе и в 37 лет совсем не увлекается женщинами. Но после публикации в 2013 году фото, где хореограф Мигель изображен вместе с певицей Натальей Гордиенко, при этом оба — в свадебных нарядах, интернет буквально взорвался новостью о женитьбе танцора. Правда, как впоследствии оказалось, снимок был не более чем частью совместного фотопроекта хореографа и певицы.
Биография Элджея Примерно так же публика отреагировала на появление в сети фото Шестоперова с участницей проекта «Танцы» Анастасией Вядро.
Это результат сотрудничества с А. Бадоевым Украина. Работал Мигель и для кинематографа, ставя хореографию в веселых комедиях: «Ржевский против Наполеона», «Весельчаки», а также «Гитлер капут! В начале 2011-го он сотрудничал с Л.
Гурченко, ставя танцы для документального фильма о ее жизни и творчестве. Хореограф покорял телевидение, появляясь на экранах различных телеканалов России и Украины, в том числе в шоу «Один на один» на Первом канале и «России-1». В 2011-м он впервые выступил в роли продюсера. С командой «Нереальные пацаны» Мигель занял 1 место в шоу на канале «Интер». Потом его ребята уже с названием «Нереальные» выступали на национальном отборе Украины на «Евровидении» и заняли почетное 4 место.
Кстати, он сам ставил им номера и хореографию. Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале «Интер» Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня. После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос. А сам он, как писал впоследствии, был настолько измотан, что отсыпался и приходил в себя не менее недели.
Интересные факты Мигель является фанатом компьютерных игр. Они помогают хореографу отдохнуть от работы и «отключить мозг». Некоторые идеи для своих танцевальных постановок, а также костюмы для номеров Шестеперов видит во сне. А для того чтобы вдохновение чаще приходило к нему в ночных видениях, Мигель приобрёл огромную и очень удобную кровать. Хореограф спит с большим количеством подушек: одна между ног, другая под головой, третью он обнимает, а остальные хаотично разбросаны.
Любимые блюда Мигеля — салаты «Мимоза», «Селёдка под шубой» и пельмени. Также танцор не прочь полакомиться сладостями. В детстве Шестеперов интересовался монтажом и съёмками видео. В одном из интервью хореограф признался, что если бы не танцы, то он мог стать отличным режиссёром. У Мигеля есть желание снять картину про жизнь танцовщиков.
Не выдуманную, а настоящую — в ресторанах и ночных клубах. Причём обязательно добавить в фильм реальных смешных историй, участником которых он неоднократно становился сам. Любимым аксессуаром Шестеперова являются шляпы. Большая часть головных уборов, которые надевает Мигель на съёмки шоу «Танцы», принадлежат самому артисту, а не стилистам, как думает большинство зрителей. В своём доме хореограф отвёл целую комнату под кепки и шляпы.
Шоу «Танцы» Август 2014 года изменил всю жизнь артиста. С этого момента о нем стали говорить как о «Мигеле» из «Танцев». Биографией хореографа стали интересоваться многочисленные поклонники телеканала ТНТ, восторженно воспринявшие выход в эфир нового шоу. Мигель появился в первом сезоне в качестве члена жюри и более не уступал свое кресло никому на протяжении всех выпусков. Его коллегой и напарником стал Егор Дружинин, однако в 4-м сезоне его сменила Татьяна Денисова.
Санкт-петербургский хореограф вновь вернулся в проект, и на данный момент у конкурсантов три наставника, которые набирают команды и соревнуются между собой. Любопытно, что чаще побеждают именно участники из команды Мигеля. Правда, в последнем выпуске Мигель решил рискнуть и набрать команду, полностью составленную из девушек. А на протяжении всех пяти сезонов девушка ни разу не становилась победительницей и не выигрывала приз в 3 миллиона рублей. Прервать эту традицию не удалось и хореографу Мигелю.
Читайте также: Красавица — жена премьер-министра РФ Светлана Медведева Биография: личная жизнь Несмотря на постоянное мелькание на телеэкранах, Мигель не ведет публичной жизни, поэтому узнать о его увлечениях довольно трудно. У артиста есть страница в Instagram, где он ни разу не представил возлюбленную. На снимках только его коллеги и ученики. У хореографа 1,8 млн подписчиков, которые следят за его творчеством и личной жизнью.
С детства его кумиром был Майкл Джексон, однако, он стремился быть неординарным, отличаться от толпы других танцоров. И это у него получилось. Особенная манера танца и индивидуальный подход к хореографии, а также участие в нескольких танцевальных шоу, сделали Мигеля известным на всю страну. Сегодня он занимается постановкой клипов многих известных российских поп-исполнителей, ведет свое танцевальное шоу и является судьей танцевального телепроэкта.
Биография и деятельность Сергей Мигельевич Шестеперов, известный в мире шоу-бизнеса как Мигель, родился в подмосковных Химках микрорайон Подрезково 21 августа 1981 года. Слава и любовь российских телезрителей пришла к Сергею после нескольких сезонов телешоу «Танцы» на канале ТНТ, где он предстал как наставник-хореограф и член судейской коллегии. Мигель также поёт, но не считает это своей сильной стороной. Лишь танцуя, он получает истинное удовольствие. Многим Сергей заполнился как участник «Фабрики звёзд-5» не своими вокальными способностями, а красивыми пластичными движениями в танцах. Мигель как танцует, видео и фото Изначально, Мигель мечтал работать в Большом театре, но вскоре, мужчина понял, что классика в танце ему не интересна. Тогда он стал придумывать свой собственный стиль. Все это выглядит современно, красиво и весьма оригинально.
Читайте также: Не Фрейдом единым. Почему девушке лучше быть девушкой, чем мужчиной Мигель любит выделяться, делать нечто особенное, он всегда способен свежо взглянуть на хореографию. Многие талантливые, но пока не раскрученные молодые люди, восхищаются талантом, которым обладает Мигель. Как танцует видео и фото Сергей тяжело описать словами, на это стоит лишь смотреть. Масса отечественных танцоров мечтают попасть на мастер-класс Мигеля и иметь возможность получать ценные уроки от их кумира. Детские годы и семья Талантливый юноша вырос вместе с матерью, которая работала инженером-электромехаником, и бабушкой — учительницей русского языка и литературы. Его родители расстались в 80-е годы. Отец вернулся на Кубу, поскольку являлся иностранным офицером.
Согласно закону, на территории СССР не разрешалось находиться длительное время иностранным гражданам. Женщине было отказано в выезде за границу вместе с маленьким сыном. Встретиться с отцом Мигелю удалось только в возрасте 33 лет, когда папа приехал к нему в гости на месяц. Увлечение танцами началось ещё в ранние годы, когда четырёхлетний мальчик увидел постановку балета «Жизель» по телевизору. Увиденное сильно вдохновило ребёнка. В пятилетнем возрасте вместе со своей подружкой Машей он показал соседям собственный спектакль «Лебединое озеро» в четырёх актах. Произведение длилось три часа, а декорациями послужили развешанные шторы на стульях. Уже в школе мальчик отличался особенным характером.
Шаблонность обучения и неспособность преподавателей креативно мыслить раздражали его. Первые два года Мигель учился в зеленоградской школе. Из-за темной кожи он часто подвергался нападкам сверстников. Одноклассники даже считали его недостойным изучать английский язык. Однажды Мигель явился с прикреплённым на заднее место значком октябрёнка. Неминуемо последовало разбирательство и дальнейшее отчисление из школы. Следующим образовательным учреждением, принявшим на себя обязанности по обучению юноши, стала школа «Гармония». В период с пятого по восьмой классы Сергей занимался в детской хореографической школе «Фуэте».
Огромное влияние на его творчество оказали танцы и музыка Майкла Джексона. Но через три года он бросил студию. Последние два класса пришлось закончить экстерном. В дальнейшем последовало училище хореографии при Большом театре. После его окончания Сергей получил прекрасное образование в сфере классического исполнения танца, но вскоре понял, что не пылает страстью к этому направлению искусства. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте».
Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном.
Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [12]. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [13] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала « Новый канал » стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон [14] », где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия.
Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя.
Шестеперов, Сергей Мигельевич
Хотя Мигель давно интересовался танцами, но отучившись в балетной школе три года, так и не окончил ее, посчитав это занятие не интересным. Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы. Мигель же заметил, что впервые увидел своего папу только в 33 года и не получал от него «ни письмеца ни весточки». Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться.
Мигель — биография хореографа
Сейчас Мигель проводит танцевальные мастер — кассы, работает продюсером и режиссером различных шоу, занимается постановками танцев. Мигель с самых малых лет полюбил искусство. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. В 2014 году Мигель стал членом жюри и наставником на проекте «Танцы» российского канала ТНТ. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы».
Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь
Мигель же заметил, что впервые увидел своего папу только в 33 года и не получал от него «ни письмеца ни весточки». Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция.
Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц. В 2011 году биография Мигеля из "Танцев" снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском. Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция. Сколько лет Мигелю (хореограф) можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине.